Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 34 из 34

Медленный бой(аналог Американо-Канадского 80-миль)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Были уже подобные темы,но интерес периодически проявляется,тем более интересно мнение Ярослава Мельникова(если чесно,я ждал пока он напишет)-СПАСИБО. Мне нравится медленный ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018

    Медленный бой(аналог Американо-Канадского 80-миль)

    Были уже подобные темы,но интерес периодически проявляется,тем более интересно мнение Ярослава Мельникова(если чесно,я ждал пока он напишет)-СПАСИБО.
    Мне нравится медленный бой -можно и участвовать и посмотреть приятно,даже простым зрителям картина боя ясна.
    Да и пенсионерам перспектива на таких скоростях приятная(многих знаю которые за ручку мечтают подержаться и повоевать)
    Ярослав расскажи поподробней про правила,модели ,винты(стеклопластик используются?),какие ленты(в смысле матерьял,пластик нормально рубится ?)
    С уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Расскажу про миникомбат, по сути это тоже медленный бой.
    В параллельной теме я писал уже.
    Мотор дизель 1,5см, длина корда 12,85м ( использую поврежденные корды от спутки из Ф2Д), обрезав их на 12,3м.
    Винт пластиковый без добавления стекла, так как при падениях он по большей сути гнется немного. Ломается, если конкретно в землю вогнал самолет.
    Ну в принципе и всё.
    Да, пилот и механик одно лицо. Второй номер, только чтобы вынести модель из круга, если она упала. И снова выпустить модель при взлете.
    Последний раз редактировалось walex; 28.04.2017 в 12:19.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Привет Валерий и все, все, все!
    Поподробнее расскажу немного попозже.
    Начну с двигателей. ОС Мах 25 по мощи самое то, но чихает на перекладах. Кто-то не парится, но меня прям плющит от этого. Кроме того были случаи сыпался никель с гильзы (хрома там нет - никель)

    Бродак 25, мощи с избытком (видимо из-за того, что впускное отверстие диффузора огромное) и тоже проблемы со стабильностью. Еще из минуса - устанешь его обкатывать. Кроме того и Бродак и ОС Мах - подшипники скольжения, прохладная погода и приехали. Надо загодя прогревать, чтобы нормально запускался.

    Фора 21. Вес, мощность, все классно. Но так и не мог понять почему проблемы со стабильностью работы. Поджался, стабильность появилась, но начало сыпать свечи. Такое впечатление, что оребрение на моторе избыточное, плюс слишком большое отверстие в диффузоре.

    АСП-21. Поверите-нет. Просто покупай и лети. Никогда не думал, что 50$ моторчик способен ТАК хорошо работать. Мотор откровенное гауно, мотыль даже шершавый (ногтем можно почувствовать), но убрать все заусенцы, полирнуть мотыль. Выкинуть радиокарбюратор и поставить футорку, рассверлить отверстие под штифт-фиксатор до 4мм и поставить нормальный бойцовый жиклер и вот вам щастье. По началу не было футорок, отрезал куски пластиковой трубки от унитаза (!) и вклеил заместо футорок. Так и не поменял, было лениво, да и моторы работали норм, отлетал так 3 года (!) пока моторы просто не развалились. Под АСП 21 винт лучше всего 9х4, можно 8х5. С лентой и на 17.6м кордах летит около 4 сек/круг.
    Попозже уже появились нормальные футорки и сейчас двигатель выглядит вот так


    АСП-25. Пробовал, переделывал, получил зверя раза в два раза мощнее, чем АСП-21. Мощность слишком избыточна. Слетал разок на соревнованиях больших кубатур (еще и победить сумел) Продал арабам )))

    В обоих АСП подшипники качения, нет проблем от слова совсем.

    Продолжение следует.

    P.S. прелесть медленного боя такова, что модель после падения о землю в большинстве случаев остается целой, или получает минимальные повреждения. Мой друг Максим, который учился летать на корде, начал с медленного боя и некоторые модели лупил об землю раз 30, понятно, что чинил и снова в небо, но факт в том, что купив несколько моделей и замучив их в усмерть, научился уверенно летать и впоследствии оседлал модельки Ф2Д без проблем.

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    618
    Тоже пробовал похожие моторчики в этом же картере только 0.28 очень дружественный к пользователю,правда заменил подшипники на более качественные японские,родные проработали не долго.
    Спасибо за информацию по этому виду боя на русском языке,надо будет попробовать.
    Если вас не затруднит расскажите в общих чертах про модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010022_thumb.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	147.0 Кб
ID:	1322500  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    В принципе, Ярослав практически все обрисовал уже. Насчет АСП21 - хороший моторчик! Но без серьезных доработок скорости не хватает. Мои 21-е летят медленно. Заменен только диффузор-жиклер, малость расточено колено и совмещены каналы картер-гильза. Винты АСП 8х6. Как мне кажется, АСП25 с "кордовой" футоркой без доработок - самое оно.
    Насчет самолетов - можно летать и на старых F2D. Многие так и делают (приходится догружать задницу, ибо моторчики тяжелее). На мой вкус специальные "медленные" самолеты летят лучше. У них длиннее хорда, больше площадь крыла, плюс руль высоты вынесен дальше назад. Самолеты от YMS (Петренко) ну очень крепкие. Самый первый мой самолет в боях не учавствовал, до сих пор сохранился на полке. Сколько раз я на нем упал пока учился летать счету не поддается, винтов перевел - жуть)))

    Как вариант, летать на пениках - с большим мотором (36) летят очень неплохо ну и при столкновениях уверенно продолжают себе порхать)) Есть тут один товарищ с набором таких броненосцев...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130706_100754.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	73.7 Кб
ID:	1322511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YMS-B_01_800.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	46.2 Кб
ID:	1322512  

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Самолеты от YMS (Петренко)
    Нет, не так.
    Под медленый бой, по моей просьбе и размерам модель сделал сначала Виктор Колосов. Не мудрствуя лукаво просто немножко увеличил размер, побольше хорду, руль для баланса тяжелого двигателя вынес назад на балке. Потом, в силу ряда причин мне пришлось их производство перенести на площадку мастерской Петренко, где модели под медленный бой выпускаются под брендом YMS, двух типов, YMS-A с прямой кромкой и YMS-B полукруглой.
    Виктор Колосов из-за боданий новых властей с сепаратистами на востоке, вынужден был переехать в глубь Украины, но сейчас осел и может модели снова выпускать. Так что не стесняйтесь ему делать заказы, если не знаете, как его найти - черкните мне в личку, я подскажу. Недавно заказывал ему самолеты, все нормально, все оперативно делается и отсылается.
    С прямой кромкой получилась очень удачная модель под ASP-21, с полукруглой задумка была сделать под тяжелые двигатели ASP-25 или аналогичные по массе, чтобы разгрузить крыло за счет большей площади, тоже получилась удачная. Фото прилагаю. Видел много моделей из пенопласта и летают неплохо, найду фотки - выложу.

    Кстати. Некоторые ребята из США просто ставят пластиковые винты на старые Ф2Дшные движки и летают так, тогда и переделывать ничего не нужно в модели, тем более новую покупать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YMS_A_1_1024.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	106.4 Кб
ID:	1322600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YMS_A_2_1024.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	105.8 Кб
ID:	1322601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YMS-B, podium 2.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	98.2 Кб
ID:	1322602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YMS-B, podium.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	64.1 Кб
ID:	1322605  

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Очень активная группа бойцов с Новой Англии: http://necn.homestead.com
    Читать не обязательно но если понажимать на линки соревнований можно рассмотреть чем пользуются и на каких двигателях летают. Кстати, думаю DS25 на подшипниках что недавно выложили в моторной теме будет отличным движком для медленного боя.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Из правил, основные моменты.

    - Двигатели любые объемом до 4 куб дюйма (~6.5см куб). Запуск только рукой.
    - Корды. От ручки до оси модели 60 футов (18.3м), плюс/минус 6 дюймов (15.24см). Диаметр 0.018 дюйма (0.46мм). Проверка на прочность 16кг, натяг.
    - Шлемы обязательны
    - АО не обязательны
    - Круг пилотов 2м диам. Полетный круг 75 футов (~22.9м) диам.
    - Ленты стандартной длины Ф2Д

    Матч.
    - минута на запуск. В течени минуты можно взлетать в любое время. Матч начинается после этой минуты, по команде центрального судьи и длится 4 мин.
    - за каждую скунду модели в воздухе начисляется 1 очко. Один отруб 60 очков.
    - модель не должна лететь быстрее 6.43с за 2 круга.
    - бой останавливается, когда не остается узлов на веревках лент

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    - за каждую скунду модели в воздухе начисляется 1 очко
    очки начинаю считать после первой минуты.

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    модель не должна лететь быстрее 6.43с за 2 круга.
    У нас немного упростили: 2 круга за 5 секунд на высоте 10 м. Так проще проверять.

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    - минута на запуск. В течени минуты можно взлетать в любое время. Матч начинается после этой минуты, по команде центрального судьи и длится 4 мин.
    Тут надо добавить что скорость моделей проверяется в течении этой минуты. После взлёта модели летают напротив друг друга и судья проверяет секундомером. Если обе модели делают 5 секунд за два круга, даётся сигнал на начало боя. Если какая-то модель летит быстрее, бой не зачитывается(хотя какой боец упустит повоевать!?) и пара сдвигается на два полёта вниз по графику что бы дать возможность пилоту настроить двигатель. в общем, людей не дисквалифицируют а дают возможность "исправится".

    Кстати, шлем может быть велосипедный, с прорезами. Летом не парит голову.

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    - Круг пилотов 2м диам. Полетный круг 75 футов (~22.9м) диам.
    Радиус 2 метра.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Два круга за 5 секунд) это 10 кругов за 25 секунд. Не так уж и медленно

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    очки начинаю считать после первой минуты.



    У нас немного упростили: 2 круга за 5 секунд на высоте 10 м. Так проще проверять.



    Тут надо добавить что скорость моделей проверяется в течении этой минуты. После взлёта модели летают напротив друг друга и судья проверяет секундомером. Если обе модели делают 5 секунд за два круга, даётся сигнал на начало боя. Если какая-то модель летит быстрее, бой не зачитывается(хотя какой боец упустит повоевать!?) и пара сдвигается на два полёта вниз по графику что бы дать возможность пилоту настроить двигатель. в общем, людей не дисквалифицируют а дают возможность "исправится".

    Кстати, шлем может быть велосипедный, с прорезами. Летом не парит голову.
    Летал во многих сревнованиях с 2007г в Канаде и США, но не припомню, чтобы у кого-то проверяли скорость в процессе боя, а тем более чтобы были перелеты из-за этого. На подлетах парни иногда проверяют, если сомневаются. В бою, если у кого-то быстро слишком летит, потом просят поменять винт или модель/мотор, но такие случаи весьма единичны.
    Причин на мой взгляд предостаточно. Если продул тот, у кого летел самолет быстрее - смысл на него жаловаться? Кроме того полно случаев, когда пилоты взлетали после минуты на запуск, как тогда быть?
    На счет замера на 10 метрах, это вы парни перегнули палку. Во первых визуально определить высоту 1.5-2 метра гораздо проще (лети на уровне своей головы), кроме того, для некоторых летчиков кроме определения такой высоты, так и выдерживание такой высоты будет проблемой. Помню несколько лет на Национальных соревнованиях США по медленному бою появилась группа ребят из какого-то интерната для неблагополучных семей, так слава Богу, что они хоть взлетали... Так что при всем уважении этот пункт - бред. Класс расчитан на массовость, а любые заморочки массовость убивают.
    Про шлем, я думаю это больше зависит от пилота, чем от правил. Хочешь, чтобы мозги не разлетелись по кордодрому - носи нормальный прочный шлем из пластика, а не из пенопласта. У нас один товарищ год назад получил мотором в спину (уехал на скорой), а мог и по башке...

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    В чем прелесть медленного боя?
    Я думаю, что в том что есть возможность сразится с соперником один на один. И модель- это как у фехтовальшика рапира.
    В нормальном Ф2Д, тоже в принципе так же, но там стратегия играет сушественную роль. А здесь одна модель, и стратегии практически нет, только умение пилота. По мне так мини комбат, более демократичнее. Можно конечно придумать национальный класс. Например любой мотор, но только объем 2,5 см, либо модель плошадью не более 0 ,5м2. Незнаю что ещё, но принцип должен быть, каждому по способности, каждому по карману.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    В чем прелесть медленного боя?
    Я думаю, что в том что есть возможность сразится с соперником один на один. И модель- это как у фехтовальшика рапира.
    В нормальном Ф2Д, тоже в принципе так же, но там стратегия играет сушественную роль. А здесь одна модель, и стратегии практически нет, только умение пилота. По мне так мини комбат, более демократичнее. Можно конечно придумать национальный класс. Например любой мотор, но только объем 2,5 см, либо модель плошадью не более 0 ,5м2. Незнаю что ещё, но принцип должен быть, каждому по способности, каждому по карману.
    Ну... если стратегия сводится к тому, чтобы разбить вдребезги обе модели соперника, а самому остаться лететь, то да, в двухмодельном бое огромное преимущество ))) а если серьезно... Александр, не поверишь какой интересный можно выстроить тактичский рисунок, летая на таких модельках. Нередко бывает так, что с полной лентой модель соперника летит быстрее, чем у тебя без. И попробуй вот извратится, чтобы такой бой вытащить именно летая, а не путая сопернику спеиально корды, или бабахая по самолету.
    По поводу коротких корд и маленьких моделей. Каждый год в США, обычно в июле проводятся соревнования по бою, которые длятся неделю (!), бои по нескольким классам, включая Ф2Д и твой маленький. Приезжай. Австралия там была, Мексика заезжает почаще, канадцы завсегдатаи. А в сентябре, тоже в США, будет Чемпионат Мира по твоим маленьким моделькам, бой, 0.8-0.1 куб, два дня.
    Я предложил бы здесь про маленькие модельки тему не развивать, вроде как другие модели обсуждаем. Хочешь пообщаться на эту тему черкни мне в личку, или позвони +1 647 242 6055, после 6 вечера я дома

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    "про маленькие модельки тему не развивать, вроде как другие модели обсуждаем."

    Карты смешивать и не думал. Просто как я понял тема про альтернативу к Ф2Д, а канадо-американский вариант, как пример.

    А вообщем-то, что маленькие, что большие. Главное дело одно делают, принося радость от процесса, и общения с коллегами.

    "чтобы разбить вдребезги обе модели соперника, а самому остаться лететь."


    К сожалению такое часто встречается на просторах полей сражений
    Последний раз редактировалось walex; 03.05.2017 в 10:25.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    чтобы у кого-то проверяли скорость в процессе боя
    Я говорил про первую минут. никто не напрягается. если засекли, отлично. если нет, в следующем бою проверят. высота тоже примерная. низко опускать облом, особенно если только одна модель взлетела.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Для экспериментов, этот класс прям испытательная лаборатория. Один летает на моделях с утопленным мотором в крыло, другой на двухмоторной компоновке!!!! КЛАСС!!!!

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    618
    Что бы попробовать сколько это 80 миль прежде всего были изготовлены корды .
    Было опробовано 3 самолета.Первый в общем стандартный самолет по схеме вакерман док клееный бальзовой пластиной 39см до руля хордой чтобы увеличить плечо руля и загнать в нужный диапазон ц.т. Увеличен руль. На нем установлен моторчик объемом около 3куб конверсионный из автомодельного мотора фирмы лоси это моторы так называемые биг блок (когда в тот же картер(0,15) растачивается до максимально возможного объема(0,20).
    Цепляем, заводим,в небо.С большой кубатурой очень непривычные ощущения обороты не большие но самолет летит быстро какое то не соответствие.Намного быстрее чем нужно.
    После посадки,пытаемся как можем задушить немного уменьшаем проходное сечение ,ставим не оптимальный винт.
    Плохо что такой мотор нельзя заставить работать в богатом режиме он работает либо в пике ,либо вообще не работает.
    Все эти манипуляции мало помогает самолет носится как ужаленный.
    На фигурах хоть и радиус небольшой,но чувствуется что велика нагрузка(общий вес около500грамм)явно не хватает площади,причем много не хватает.
    Далее цепляем другой в общем стандартный самолет с довольно поношенной форой она до предела отжатая на входе стоит пробка с отверстием в половину меньшим,винт тоже не оптимальный. Сразу попадаем в нужную скорость,даже чуть помедленней.
    Я бы не сказал что это не совсем медленный комбат скорее правильней назвать лимитированный.
    Да пожалуй это действительно хороший компромисс .Самолет не много не отрегулирован ,может надо чуть подгрузить,компенсировать увеличившийся вес кордов,может руль для такой скорости маловат,винт совсем не оно.Но летать приятно.
    Цепляем третий самолет старенький Кураксовский с моторчиком фора -пионер не как не удушенный в калильном варианте с обычной свечой и пластиковым китайским винтом. Тоже попадаем примерно в эту скорость. Самолет нормально летает ,но на фигурах моторчик дает какие то перетырки.
    Последние два самолета понравились гораздо больше первого(который так и не настроили на скорость). Может действительно нету смысла пока заморачиватся с двигателями большого объема,ведь тяжелый мотор тянет за собой упрочнение планера (что бы не так бились)А больший вес необходимо компенсировать площадью.А с 2,5 минимальные изменения.
    Но самое главное что понравилось это вроде не много удлинили корды но все как то по другому .
    В роде как на стандартных было ощущение что стоишь перед трех этажным домом,а теперь этих этажей четыре соответственно , больше эшелонов высоты. Скорость на мой взгляд это как раз то что нужно - самый то.Ну самолеты и моторы надо пробовать.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Кто-то языком чешет, а кто-то сразу - быка за рога
    В правильном направлении движетесь, но насчет бОльшей кубатуры вы неправы, надо вам побольше поэкспереминтировать. Скорость ведь тушится не только кастрированием мощности через футорку, богатым режимом и т.д. поиграйте с винтами. Хотите притушить скорость, формула очень простая - винт бОльшего диаметра и меньшего шага, заодно получите тягу на фигуре, которая будет вытаскивать на фигурах модель с большой нагрузкой на крыло, то есть не надо будет вносить большие изменения в конструкцию.
    Насчет прочности для модели воздушного боя вопрос спорный. Если не рассыпается при посадке, то прочность в норме ))) все, что прочнее работает только при ударе о другой самолет

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    В чем прелесть медленного боя?
    По мне так мини комбат, более демократичнее.
    А не можете дать ссылку на этот мини комбат класс на Ютубе? Никак не получается найти там нечто подобное. Любопытно было бы взглянуть на бой с движками типа Cox 0.049 (0.8 cм3)...

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А не можете дать ссылку на этот мини комбат класс на Ютубе? Никак не получается найти там нечто подобное. Любопытно было бы взглянуть на бой с движками типа Cox 0.049 (0.8 cм3)...
    На таких маленьких не бился, но модельки под такие движки делал, сейчас их делает Виктор Колосов (ВиКо), цена очень приемлемая (не реклама). Пара видео с тест-полетов прототипов
    Поищите на Ютубе, в Северной Америке класс называется 1/2A



  26. #23

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    "про маленькие модельки тему не развивать, вроде как другие модели обсуждаем."

    Карты смешивать и не думал. Просто как я понял тема про альтернативу к Ф2Д, а канадо-американский вариант, как пример.
    Тема вроде названа недвусмысленным названием. А про альтернативу... так не надо изобретать, что изобретено до нас, надо просто перенять опыт и использовать лучшее
    тут по ссылке правила на разные разновидности боя, которые летают в Северной Америке (не все, есть еще). К слову сказать в США больше популярен 75 миль/час. Еще популярны правила со снятием всей ленты. Кто всю снял - тот выиграл, бой останавливается. Концепция позаимствована с боев настоящих самолетов. К тебе зашли на 6 (снятие всей ленты) - ты труп
    http://balsabeavers.com/information/...g04_combat.pdf

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018
    [QUOTE=Yaroslav Melnikov;6959372]На таких маленьких не бился, но модельки под такие движки делал,

    А что за соски на них стоят?

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А что за соски на них стоят?
    обычные

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А не можете дать ссылку на этот мини комбат класс на Ютубе?

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Летаем на дизель-мотор объем 1,5см . На видео, что выше пилот в белом шлеме (Райнер Юнгхерц)летит на старой модели от Фора. А второй (Альбрехт ......) летел на MVVS 1,5.

    В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Летаем на дизель-мотор объем 1,5см . На видео, что выше пилот в белом шлеме (Райнер Юнгхерц)летит на старой модели от Фора. А второй (Альбрехт ......) летел на MVVS 1,5.

    В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.
    судя по видео, такое ощущение, что у меня моделька с 0.8сс летела быстрее

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    судя по видео, такое ощущение, что у меня моделька с 0.8сс летела быстрее

    Быстрее. Это конечно хорошо, но летают у нас в основном люди 50+. А реакция уже не та..... Так что главное в нашем деле "чтоб костюмчик сидел"- как сказал герой одного фильма.

    Ну и моторы здесь на видео из прошлого века.

    Сейчас летаем на Фора, Парра и YAK 0,9 (Йоханн Шварц). Скорости немного поболее, но важно также находить золотую середину между мощностью мотора, и возможностью завести мотор, если модель упала. Ведь очень горячий мотор завести труднее, необходимо остудить, а это время на земле.

  33. #30

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018
    Привет друзья!Сколько смотрю фотки американцы лётают на больших моделях с пенопласта с огромными балками!
    Какая хорда модели и размах оптимальная под постройку (Типа ,что строит Петренко под медленный бой)под АСП.

  34. #31

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.
    А это видимо в США... Зверская техника!... Оказалась, русская...


  35. #32

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    твой не открывается... вот этот работает
    http://necn2016.homestead.com/WBSpringChamps17.html

  37. #34

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    618
    В эти выходные пробовали еще два двигателя первый это конверсионный из автомодельного супер тигра объемом около 4 кубов он достаточно основательно переделан заменена свеча на нельсон и еще ряд доработок.
    Этот двигатель неплохо себя показал на радио бойцовках.
    Не понравилось,та же самая история что из двигателем лози.
    Работает только в пике.Чуть тяжелее винт и все работать в обще не хочет.Либо носиться как ужаленная,либо не летит вообще.
    Снимаем на фиг.
    В воскресение ставим на этот же самолет довольно поношенный ос макс 25 фх.
    Такое ощущение что этому мотору все равно какой винт(пробовали разные) ,тянет как трактор,скорость чуть меньше 7 секунд(за два круга). Был сильный порывистый ветер.Самолет его практически не замечает.
    В одном из полетов при взлете зацепился корд за траву колючку,ковырнули землю.Но ничего все целое отмотали траву и опять в небо.
    В общем понятно почему северо американцы любят кубатуру побольше на бойцовках.
    Вспомнилось свое модельное детство,вот если бы тогда были такие мощные совершенно бес проблемные моторы,правильный подход к спорту,модельные материалы,топливо с нитрометаном в достатке.Только летали бы и соревновались.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 02:34
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:23
  3. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  4. Объективы для Gopro и их аналоги
    от sirBaskervill в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 00:38
  5. Новые классы воздушного боя
    от валера38 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения