Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 217

Gee Bee 25 F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Евгений, а какой срок?...

  1. #41
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Евгений, а какой срок?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    По баку, на таком летает мой ученик на OS 25 la, 6...6:20 по времени. Точку забора топлива для начала поставить в оси точки впрыска на виде сверху и сбоку.
    Футорка уменьшена по критическому сечению на 0,5 мм с родной режим бывало гулял немного. Топливо, самые лучшие результаты показал на 10% Мотюль микро 2Т, 10...12%касторка, 5% нитрометан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	62.8 Кб
ID:	1325094  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 07.05.2017 в 14:14.

  4. #43
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Павел спасибо за чертежи.
    Я посчитал объем, получилось 105 см3, при ширине 40мм. На чертеже еще стоит размер 43мм. прошу объяснить какой размер использовать?
    Как я понимаю этого объема должно хватать на комплекс 6-7 мин. Правильно?
    Есть еще вопрос. Ширина картера 28мм. по чертежу ширина бака такая же (в минус, как я понял символ -1 ). Но я подозреваю что бак придется регулировать по высоте, поскольку жиклер имеет боковой выход и возможно бак придется устанавливать не по оси мотора. Лично я думал что бак должен быть тоньше картера, чтоб была возможность регулировки по высоте, чтоб поймать правильный режим в обратном полете (сейчас на КМД бак по оси - в перевернутом полете богатит).

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    У меня бак шириной 40.
    Да лучше сделать высотой 24...25мм добрав объем длиной или шириной.
    Делали высотой 28, не хотелось фанерную накладку фюзеляжа насквозь прорезать при большей ширине бака, длину бака увиличивать мяса маловато оставалось. У меня регулировать не пришлось... то б подпилили раму.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Чем ваше утверждение доказуемо? Статистика показывает: чтобы добится высочайших достижений в F2B (стать чемпионом мира например) нужно делать модели где ДВ, крыло и хвост не седят на одной оси. Поставив все на одной оси статистический анализ указывает на очень низкий шанс достижения высоких результатов.

    Без статистики тоже проще строит когда всё не на одной линии. Шасси короче(легче), тяги удобно лежат, вертикальный ЦТ получается получше
    Ответ:Дв,крыло ,стаб-на одной оси.Преимущества с точки зрения аэродинамики:
    1.Крыло обдувается симметрично потоком воздуха от винта(здесь и далее имеем ввиду допустимые пределы)
    2.Стабилизатор и РВ также работает в возмущенном потоке от крыла.
    3. Влияние крыла на стабилизатор и РВ(в идеале конструкции и постройки модели) равнозначно при прямом и обратном полете и при выполнении фигур прямого и обратного пилотажа
    4,Фактор ПИЛОТА-весьма немаловажная вещь,нет такой модели,что именно с ней есть вероятность 100% стать чемпионом.
    5.Настройки модели под пилота-Очень важная составляющая пути к чемпионству.


    С уважением,Валерий

  8. #46
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Господа!

    Попрошу продолжать ваш спор про статистику в личных сообщениях.

  9. #47
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    А вот еще вопрос возник.
    Регулировка величины отклонения происходит за счет изменения размера плеча качалки,
    но этот способ регулирует максимальные отклонения синхронно в обе стороны.
    А если надо добавить (или убавить) величину отклонения в одну строну, как тогда? Такое возможно?
    Схема у меня не симметричная, вдруг понадобятся несимметричные отклонения рулей?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    если можешь ПРАВИЛЬНО "нарисовать" кинематику рулящую одинаково в обе стороны, то для тебя не должно быть сложным сделать ее дифференциальной (умышленно допустив ошибки в нужном месте, в ту или иную сторону)

    подсказка: смещение отверстий по горизонтали в кабанчике закрылка

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Или просто ставишь криво основную качалку в нужную сторону при нейтрали рулей. Самый простой способ настройки симметричности разворота модели требующий только регулировки длины тяги к закрылкам на модели, если делается на полетах то и нейтраль ручки нужно естественно перенастраивать после регулировки тяги.
    Скажу по секрету все Украинские производители настраивают модели именно так)
    Есть не один самолёт Братьев Яценко, Осетрова, Белко и других с схемой все в оси и как правило когда изначально все в управлении выставлено ровно в номинальном положении модель все равно как правило вниз более резкая, приходится недельку... две покрутить тяги и кабанчики чтоб полетело ровно и симметрично- и это при том что уже примерно знаешь что и куда крутить надо...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 08.05.2017 в 14:18.

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Тройка призеров (Чжан Сяодун, Анатолий Колесников и Джим Касаль) летала на "осевых" моделях
    Все модели Касаля были опубликованны в своё время и все кроме одной небыли осевыми. Единственная осевая модель была построенна для чемпионата мира в 88-м. Это была "мода" того времени. Но до и после 88-го, Джим летал на обычных моделях.

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Единственная осевая модель была построенна для чемпионата мира в 88-м.

    Ну так хорошо же летала если 3-м стал в такой плотной конкурентной борьбе...

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322
    Касаль вообще уникальный человек. Я бы даже сказал "странный" но очень талантливый пилотажник. Он практически не настраивал свои модели. Он не чинил модели если они ломались. Он строил 3-5 моделей в год и разбивал столько-же. Он тренировался по 3 часа в день с тренером 7-8 месяцев в году а на выходных даже больше. До него, никто в штатах не использовал тренеров. Он приезжал на место соревнований за неделю до начала и тренировался по 6-7 часов в день. На самих соревнованиях, Касаль тренировался до своего зачётного полёта и после, останавливаясь сходить по нужде или перекусить.

    Он был на вершине своего мастерства в 80-х. Его конкуренты на ежегодном чемпионате США были Лес Макдональд, Боб Хант, Пол Уокер, Боб Гизки, Тэд Фанчер, Билл Верваж. Кроме этих чемпионов мира, на чемпионате выступало много пилотажников высокого калибра которые были невыездные(военные или НАСА) или слишком бедные(в штатах не платят за поездку на чемпионат мира. Едешь за свои деньги). В 70x-80х, стать чемпионом США было сложнее чем стать чемпионом мира! К примеру, Лес Макдональд стал трёхкратным чемпионом мира и только всего один раз чемпионом США. Вы можете только представить какого калибра был Касаль который смог стать четырёхкратным чемпионом!
    В тоже время, его современники кто имел шанс летать на его моделях удивлялись как он мог летать так хорошо на так плохо настроенных моделях.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Ну так хорошо же летала если 3-м стал в такой плотной конкурентной борьбе...
    Павел, мне админ уже помахал виртуальным пальцем, мол не в тему я.

  16. #53
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Или просто ставишь криво основную качалку в нужную сторону при нейтрали рулей.
    Все гениально и просто! Спасибо!

    И стало у меня одной проблемой меньше

    Хотел было резать, но теперь вношу изменения в чертежи.
    Отказался от обшивки крыла бальзой.

  17. #54

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    модель все равно как правило вниз более резкая, приходится недельку... две покрутить тяги и кабанчики
    А прочему так?
    Если у перечисленных товарищей (а их трудно заподозрить в неумении строить модели...), так получается, то, сталбыть, на это есть ВЕСКАЯ причина - в чём она?
    Думаю - если разобраться, да решить эту проблему, можно и меньшим количеством метанола, сожёного на тренировках, обойтись...

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Может прецессия от направления вращения воздушного винта, а может как ранее уже описывал дедушка Иосиф: "Моторика кисти, у любого человека - внешние мышцы командующие "вниз" у всех работают быстрее внутренних мышц поворачивающих кисть "вверх". "
    Хотя я на электричке пробывал менять направление вращения винта, на симметричность существенно не повлияло как и на другие параметры моей настроенной модели.

  19. #56

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    154
    Думаю все дело в шассях, в их наличии...

  20. #57
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Слышал такую фразу когда то: "Самолет вниз всегда легче идет"
    Видимо причина тут не одна, а сразу все что вы описано выше + еще что нибудь , либо неизвестно, либо не успели написать.
    Каждый нюансик искажает симметрию на 0,5% - в итоге получаем ощутимую разницу в 10-15%.
    Но все можно настроить, так что голову ломать не стоит ИМХО
    Сделал картинку с чертежа. Вот что на данный момент получается.


  21. #58

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    хорошо получается!

    тяги не думал в фюзеляж спрятать?

  22. #59
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Поверьте на слово - я много о чем думал
    Конечно можно тяги в фюзеляж и троса в крыло и все по одной оси и мотор получше (кубов 7) но это будет совсем другая стройка

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Слышал такую фразу когда то: "Самолет вниз всегда легче идет"

    Ну так именно из за этого некоторые спортсмены используют изначально
    "кривую" качалку...

  24. #61
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Может и мне сразу смещение сделать?
    Но на сколько?

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    "Поверьте на слово - я много о чем думал"

    Если человек сознательно идет на эксперимент и еще поделится опытом то лично я только за!

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Выглядит отлично! В виду сверху я бы чуть чуть дуги добавил к закрылкам чтобы изгиб был похож на руль высоты. А то закрылки выглядят как прямая линия, хотя присмотревшись вижу дугу. просто чуть-чуть больше изгиба. Это как мне но модель ваша, делайте как вам приятно!

  27. #64
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    просто чуть-чуть больше изгиба
    Ну конечно у меня взгляд уже замыленый, поэтому и выложил. Свежий взгляд всегда лучше.
    Откорректирую линию закрылка, согласен так будет лучше.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Думаю все дело в шассях, в их наличии...
    Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.

  29. #66
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    А когда модель на спине летит, как мне кажется, она тоже вниз (который верх) лучше идет.

    Может в гравитации дело?

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Нет в моих случаях на спине вверх лучше идут...

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,986
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.
    С эргономичной ручкой такого эффекта нет...

    С выходом из зиндана

  32. #69
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С эргономичной ручкой такого эффекта нет...
    С выходом из зиндана
    Прошу подробностей! Заранее спасибо

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С эргономичной ручкой такого эффекта нет...

    С выходом из зиндана
    Я о ентом, уже лет 10 твержу, даже картинки рисовал, для правильной, эргономичной настройки и конструкции кордовых ручек.

  34. #71
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я о ентом, уже лет 10 твержу, даже картинки рисовал, для правильной, эргономичной настройки и конструкции кордовых ручек.
    Иосиф, надо повторить на бис просим

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Прошу подробностей! Заранее спасибо
    подробности с картинками в теме Ф-2Б.

  36. #73
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    подробности с картинками в теме Ф-2Б.
    там 56 страниц и половина вами написана!
    Простите но искать не буду.

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.
    Бойцовки тонкие. Там разноса по вертикали нету. вертикальный ЦТ практически на оси. Вот пример Ноблера: у него кырло очень низко сидит. Джорж Алдрич, создатель Ноблера, специально хотел дать модели приземистый вид. Двигатель был головкой вниз(ОЧЕНЬ важно когда смотришь на модели с разносом осей). Шасси он использовал тяжёлые, с настоящей резины вроде тех что на калясках для скоростных моделей использовали раньше(не знаю как на сегодняшний день). Не было причины, просто поставил что было. Модель леталал отлично и стала легендой. Лет 7-8 назад, мой друг Рик Камбел построил Ноблер. Использовал колёса из лёгкого параллона. Модель летала как Павел описывает: резче в обратную сторону. Я попробовал и мне не понравилось. Потом Рик прочитал про вертикальный ЦТ и решил поставить тяжёлые шасси. Модель изменилась причём феноменально! Мало того что она крутила одинаково в обе стороны но и натяжение кордов стало НАМНОГО лучше. В ветер летать сплошное удовольствие!

  38. #75

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Может и мне сразу смещение сделать? Но на сколько?
    Было мнение, что 15°.

  39. #76
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Очень жаль что отцы не хотят просветить вопрос правильной ручки управления.
    Поделюсь своими наработками в этом направлении.
    Когда я задумался про ручку, решил начать со своей руки.
    Я взял какую то палку в руку и попросил супругу сфотографировать мою кисть.
    Первым кадром я заснял положение нейтрали, чисто по ощущениям (не глядя на руку).
    Потом заснял в крайних положениях. Закинул фотки в КорелДрав, обрисовал и вот что получил.



    Лично у меня получается отклонение кисти +/- 20гр. (там еще копейки после запятой, я округлил).
    На основе этих данных я рассчитывал систему управления на Gee Bee 25.

    Потом зашел вопрос формы. Для его решения была сделана вот эта ручка.
    После каждой тренировки подпиливал и подклеивал бальзу в разных местах.
    По ощущениям в полете старался получить удобство и чувство контроля.
    Слишком гладкая ручка повторяющая каждый палец мне не понравилась.
    Понял что мне хочется ощущать по пальцам какой то упор.
    Было сделано около 5-6 корректировок, из последних - упор под большой палец.
    Еще есть над чем поработать, но в целом летать сейчас намного приятней чем вначале.
    Потом, когда пойму какая должна быть форма, удобная для меня, сделаю новую с регулировкой.











    Повторю просьбу к аудитории, про ручку расскажите Какая она правильная?

  40. #77

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,119
    Правильной будет та, что тебе удобна в обращении.
    Себе делал "ортопедическую".
    Площадку в низу лучше не делать, мешает кистью двигать.
    Эта площадка делается на РУС и на джойстиках, чтобы рука в низ не сьезжала.
    Большой палец лучше сбоку, по пистолетному, с небольшим упором.
    Положение с верху, как на фото, ограничивает движение кисти.

  41. #78
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Я интересуюсь технической стороной вопроса, регулировка и т.д.
    Есть же какие то уже готовые проверенные решения.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Бойцовки тонкие. Там разноса по вертикали нету. вертикальный ЦТ практически на оси. Вот пример Ноблера: у него кырло очень низко сидит. Джорж Алдрич, создатель Ноблера, специально хотел дать модели приземистый вид. Двигатель был головкой вниз(ОЧЕНЬ важно когда смотришь на модели с разносом осей). Шасси он использовал тяжёлые, с настоящей резины вроде тех что на калясках для скоростных моделей использовали раньше(не знаю как на сегодняшний день). Не было причины, просто поставил что было. Модель леталал отлично и стала легендой. Лет 7-8 назад, мой друг Рик Камбел построил Ноблер. Использовал колёса из лёгкого параллона. Модель летала как Павел описывает: резче в обратную сторону. Я попробовал и мне не понравилось. Потом Рик прочитал про вертикальный ЦТ и решил поставить тяжёлые шасси. Модель изменилась причём феноменально! Мало того что она крутила одинаково в обе стороны но и натяжение кордов стало НАМНОГО лучше. В ветер летать сплошное удовольствие!
    Именно поэтому ("там разноса по вертикали нету") разница в скорости (времени) от начала команды до начала выполнения эволюции, скорее всего не проблема прецессии или инерционных сил, а эргономическая. Преодолевается тренировками и эргономичным инструментом управления.

  43. #80
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Именно поэтому ("там разноса по вертикали нету") разница в скорости (времени) от начала команды до начала выполнения эволюции, скорее всего не проблема прецессии или инерционных сил, а эргономическая. Преодолевается тренировками и эргономичным инструментом управления.
    Вот что ты за человек такой!?
    Конкретное спрашивают - не отвечаешь,
    посылаешь в тему с 56 страницами.
    А то чего не спрашивают строчишь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 15:10
  2. ищу чертеж gee bee r2
    от kigvansa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 18:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  4. Продам Вертолет Esky Honey Bee King 4
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 01:16
  5. Открытый Чемпионат Москвы по копиям 25 сентября
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения