Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 215

Gee Bee 25 F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cfif67 Устал я искать-фото в студию...

  1. #121

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Устал я искать-фото в студию



  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,085
    Постоянный момент силы от низкорасположенного ЦТ часто компенсируется отгибаемым триммером (не только "кривоту" модели ), от него правильная реакция и в прямом и в обратном полёте. На электро в правильном направлении работает реактивный момент от обратного вращения винта.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 14.05.2017 в 09:44.

  4. #123

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    944
    от него правильная реакция и в прямом и в обратном полёте

    Ага, только в ветер от него реакция совсем не правильная...

  5. #124

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Ага, только в ветер от него реакция совсем не правильная...
    Это да, но если б только на триммер ветер воздействовал...
    Против ветра, в нашем случае, кроме увеличения момента инерции по крену (временно догружать обе консоли ) наверное трудно что-то придумать

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,460
    Записей в дневнике
    7
    Так, много слов и фото, подведу итог того что понял. При виде сбоку, выход корд , положение ЦТ должны лежать на одной линии параллельной оси фюзеляжа. А при виде спереди, груз, ЦТ и выход корд должны быть на одной прямой параллельной крылу. Отсюда вывод, что помимо горизонтального положения груза еще неплохо и правильно вертикально его позиционировать.
    Ну и как уже не раз говорили, при виде сверху прямая проходит через груз, ЦТ, выход корд и имеет угол порядка 2,5 градуса.

  8. #126

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    при виде сверху прямая проходит через груз, ЦТ, выход корд
    нет! Через выход корд (посередине, между ними или выход непровисшей корды) и центр масс, если пренебречь аэродинамическими силами действующими на фюзеляж. И посчитайте, в горизонтальной плоскости, момент от ЦБ силы действующей на мотор или аккумулятор - на порядок! выше момента от ЦБ силы действующей на грузик компенсации веса корд, и массы и плечи отличаются на порядок.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 14.05.2017 в 11:51.

  9. #127

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,460
    Записей в дневнике
    7
    Раз десять прочитал и ничего не понял, растолкуйте тупому.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Раз десять прочитал
    В идеале, прямая линия от ручки должна пройти через выход натянутой корды (или, как обычно, между двумя натянутыми) и центр масс всей модели. Влияние ЦБ силы от 30-граммового грузика на маленьком плече (2-5 см) от ЦМ здесь ничтожно мало. Но на модель действуют еще, в разные стороны и переменные: подъёмные силы, сила тяги двигателя, силы сопротивления отдельных элементов, постоянно изменяющееся относительно модели направление сила ветра. Когда все эти силы уравновешивают друг друга модель занимает определенное положение в пространстве, немного разное относительно идеальной линии, в различных частях полусферы.

  12. #129

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Так, много слов и фото, подведу итог того что понял. При виде сбоку, выход корд , положение ЦТ должны лежать на одной линии параллельной оси фюзеляжа. А при виде спереди, груз, ЦТ и выход корд должны быть на одной прямой параллельной крылу. Отсюда вывод, что помимо горизонтального положения груза еще неплохо и правильно вертикально его позиционировать.
    Ну и как уже не раз говорили, при виде сверху прямая проходит через груз, ЦТ, выход корд и имеет угол порядка 2,5 градуса.
    Дима, здравствуй! Груз на крыле создает НУЖНЫЕ моменты во время ускорений (с любым знаком), на старте и при манипуляциях, действуя на внешнее крыло относительно ЦТ (вследствие достаточного вылета) ПРОВЕРЕНО, при этом, расположение по высоте в пределах 1...2см, отличного от прямой ручка-выход корд-ЦТ-груз, на поведение не влияет, в отличие от продольного перемещения. Кстати, инерционное влияние груза на внешнем крыле и увеличенной скорости движения (относительно внутреннего) преодолевается увеличенной площадью внешнего закрылка, причем в районе оконечности.
    П.С. Некоторые АССЫ (ЧМ в том числе) делали выход корд на очень близком расстоянии (в пределах 10мм) и даже, располагали вертикально. Единственное неудобство - компоновка с элементом настройки положения на хорде.

  13. #130

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    П.С. Некоторые АССЫ (ЧМ в том числе) делали выход корд на очень близком расстоянии (в пределах 10мм) и даже, располагали вертикально.
    И это правильно, в идеале поводки должны выходить вместе. Опытные пилоты не рулят от упора до упора, а вот другие и особенно на маленьких самолётах с небольшими качалками нередко ставят качалку на упор. При этом одна корда провисает и происходит скачкообразное смещение выхода корд из крыла и соответственно кивок по рысканью. И чем больше разнос, тем ощутимее эффект. Наверное каждый это испытывал, я думаю свой вектор из за этого разбил.
    Кто об этом не задумывался, поднимите самолёт за поводки и не допуская провиса пошевелите рулями - ничего не произойдёт, бросьте один поводок и самолёт резко дёрнется в соответствующую сторону и наоборот.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 14.05.2017 в 17:46.

  14. #131

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    И это правильно, в идеале поводки должны выходить вместе.
    От этой ошибки ушли, уже в 60-ые годы. По невыясненным причинам были случаи перекручивания тросиков внутри крыла и битые модели. Теоретики предполагали, что это волновые явления от корд загоняют "свивание" к точке минимального сближения симметрично и пропорционально жесткости нитей.

  15. #132

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вспоминается - жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха...
    Тема, почему вниз самолёт летит быстрее, так и не раскрыта - базару много, но всё мимо... как всегда, впрочем...

  16. #133

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Свое мнение, вместо заболевшего начальника транспортного цеха, сегодня выскажет его правая рука, г-н Котенёф. Просим... (зал встал в ожидании)

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А когда я учился, метры советовали управлять не кистью, а всей рукой... Но это наверное из-за "древности" - они в "современном" пилотаже ни хрена не соображают...
    Вся рука участвует в управлении упреждая и корректируя слабину (натяжение) корд. Или вас учили разницу тяг обеспечивать локтевым или плечевым суставами? Поделитесь пожалуйста...

  17. #134

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Итак, в чертежи внес корректировки. Разложил по листам, получилось 5 листов бальзы 3мм. и немного фанеры.



    Вот что получается по весу:
    Фанера - 207 гр.
    Бальза - 166 гр.
    Оперение - 60 гр.
    Дюраль - 51 гр.
    Мотор - 230 гр.
    Бак - 50 гр.
    Колеса - 30 гр.
    Пленка - 70гр.
    Груз - 20 гр.

    ИТОГО - 884 гр.

    Короче не меньше чем 900 гр. будет взлетный как я понимаю.
    Вроде нормально

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Итак, в чертежи внес корректировки. Разложил по листам, получилось 5 листов бальзы 3мм. и немного фанеры.
    Если бальза 3мм, то на облегчениях в нервюрах и законцовках можно скинуть половину веса этих деталей.

  19. #136

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Иосиф, облегчить бальзу на 30% значит отнять 60% прочности.
    Конечно я имею в виду легкую бальзу (40 гр. лист) а не ту что плотностью как липа.
    И строить как можно легче я перестал уже давно.
    Сейчас стараюсь научиться строить в нужный вес.
    Чтоб использовать весь прочностной потенциал из заданного объема конструкции.
    Сейчас самолет получается очень прочный и ремонтопригодный.
    Облегчить его можно процентов на 30 % это точно.
    Но получится очень хрупкая конструкция, ломающаяся вся полностью,
    при любом аварийном случае, без возможности восстановления.
    Конечно все ИМХО

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Иосиф, облегчить бальзу на 30% значит отнять 60% прочности.
    Конечно я имею в виду легкую бальзу (40 гр. лист) а не ту что плотностью как липа.
    И строить как можно легче я перестал уже давно.
    Сейчас стараюсь научиться строить в нужный вес.
    Чтоб использовать весь прочностной потенциал из заданного объема конструкции.
    Сейчас самолет получается очень прочный и ремонтопригодный.
    Облегчить его можно процентов на 30 % это точно.
    Но получится очень хрупкая конструкция, ломающаяся вся полностью,
    при любом аварийном случае, без возможности восстановления.
    Конечно все ИМХО
    Цифры ни о чем не говорят. Любая древесина анизотропный материал (прочность не однозначная по структуре), дужки нервюр и оконечностей крыла, ни насколько не станут слабее передавать эксплуатационные напряжения. Аксиома в авиации, ЛА должен выдерживать эксплуатационные нагрузки, а нештатные нагрузки регламентировать себе дороже. Тяжелее будет летать, и от земли хуже отскакивать

  21. #138

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Просим... (зал встал в ожидании)
    Не дождётесь - практика-опыт показывает - никто не желает вникать в суть проблемы. Интересует короткий точный и всеобъемлющий ответ, который выведет интересующегося в первые ряды, без труда... А объёмные объяснения... это как рассуждения пенсионеров - кому оно интересно?
    Вам, дедаЮзя скажу - всё, что вы тута насчёт эргономики... - да, присутствует, но вот заковыка - как правильно тут подметили, при переходе в перевёрнутый полёт эффект неравномерности управления ТОЖЕ переворачивается... Как это объяснить эргономикой? Мышцы что ль в руке перекидываются? Аль в мозгах чего...

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    как правильно тут подметили, при переходе в перевёрнутый полёт эффект неравномерности управления ТОЖЕ переворачивается... Как это объяснить эргономикой? Мышцы что ль в руке перекидываются? Аль в мозгах чего...
    И опять тайны мадридского двора?
    Александр, расшифруйте пожалуйста смысл предложения, разложите по полкам для тупых (меня): "при переходе в перевёрнутый полёт эффект неравномерности управления ТОЖЕ переворачивается... Как это объяснить эргономикой?" Если имеется ввиду, что модель со спины в норм. полет переходит тоже быстрее? То, тогда ...

  23. #140

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ЛА должен выдерживать эксплуатационные нагрузки
    в моем случае, эксплуатационные нагрузки предусматривают притирание модели к земле (в петле) и прочие неприятности.
    я отлетал на одной модели достаточно много времени, сделал несколько ремонтов и теперь исходя из этого опыта строю самолет с учетом того как я эксплуатирую модель.
    Хороший вес получается, если легче - корды короче придется, а учитывая что движов 3-х канальный, скорей всего будет пилить в режиме 2-2-2, скорость будет хорошая, корд подлинней нужен.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    при переходе в перевёрнутый полёт эффект неравномерности управления ТОЖЕ переворачивается...
    Признаться мне тоже это кажется.
    Замечал что делая 3 обратных петли (из обратного полета) модель делает их с такой же динамикой как и обычные (из горизонтального полета).
    А вот когда в восьмерке в обратную ныряешь (из горизонтального полета), динамика более резвая и петля постоянно маленькая получается, лично у меня.
    Кстати при попытке увеличить диаметр петли я и притер модель на спину один раз

  24. #141

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а учитывая что движов 3-х канальный, скорей всего будет пилить в режиме 2-2-2, скорость будет хорошая, корд подлинней .
    Как правило, если заглушить бальзовой вставкой центральный бустерный канал, то мотор получается 2-х канальный и от него можно добиться режима 2-4-2. В своё время харьковчане летали в пилотаже на МДС-6.5 с заглушеным бустерным каналом. И первые места занимали.

  25. #142

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    если заглушить бальзовой вставкой центральный бустерный канал
    а давайте обсудим этот момент. я бы с радостью попробовал.

    смущает бальза, она не размокнет от топлива?

  26. #143

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    944
    Можно и не заклеевать, при правильном баке, воздушном винте, топливе, свече и дифузоре этот мотор делает небольшие перегазовки, и устойчиво держит слегка богатый режим при полете по кругу как и OS 25La, фазы у них очень близкие. Хотя если заклеить может вообще у моторки проснется пилотажное сердце. Бальзу после вклейки на смоле пропитывают смолой, а лучше еще потом 2 компонентным акриловым лаком вскрыть.

  27. #144

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    при правильном баке, воздушном винте, топливе, свече и дифузоре этот мотор делает небольшие перегазовки, и устойчиво держит слегка богатый режим
    Согласен, так и есть. Винтик шаговитый для такого нужен, и бак правильный, как минимум.
    Вообще план именно такой был.

    Случайное видео моего полета.

    Зацените мастерство

    Последний раз редактировалось nazinss; 17.05.2017 в 12:34.

  28. #145

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    944
    Не какого шаговитого!
    За Шаг 125 лучше не вылазить, диаметром надо брать!
    а то он вам покажет...

  29. #146

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Павел, а параметры винта подскажешь? Скорей всего сам строгать буду, люблю это дело.

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    944
    Уже писал, повторись, Винт 250х125 (10х5) MAS серия S2 еще четко подходит из книги Сироткина "В оздухе пилотажные модели"- 250х120 если будет тяжеловат обрезайте до 240. Только если стругать то как положено с угломером и следить четко за ширеной лопости (шаблон сделал на пол мм шире, обвел еще на пол миллиметра) а потом удивляются делал винты по шаблонам известных спортсменов а не чего не летит...

    Caмой простой способ контролировать шаг это сделать несколько конических шаблонов ( для начала трёх шаблончиков вполне) каждый шаблон соответствует углу установки лопасти для соответствующего сечения, стругать прижимая винт к плоскости примеряя шаблоны...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 17.05.2017 в 16:36.

  31. #148

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    разложите по полкам для тупых (меня)
    Иосиф, я уже не раз говорил, что многое в пилотаже, воспринимается на уровне ощущений -
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Признаться мне тоже это кажется.
    - вот, человеку тоже кажется, и это потому, что он РЕАЛЬНО летает. Как я вам уже говорил - берите "большой" самолёт (от 5-ти см/куб двигатель) и летите, стараясь выполнить, надоевшие всем радиуса... - сами ВСЁ почувствуете!

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Иосиф, я уже не раз говорил, что многое в пилотаже, воспринимается на уровне ощущений -
    Юморист вы мой, я хочу понять, что вы написали? То, что Сергей говорит, понятно и механизм ясен. Не понятно что за маневр вы имели ввиду. "эффект неравномерности управления ТОЖЕ переворачивается", если это команда вниз (ручкой), то совершенно однозначно, что "переворачивается" (ваш термин), а на самом деле работают более быстрые мышцы. Исправляя ручку управления разница между скоростью срабатывания уменьшается, а оттачивание качества фигуры и моторику (автоматическое запоминание) достигается только тренировкой. Кстати пилотажом занимался до 59 года, летал и на союзе юношей, но не прижилось. Так, что изъясняйтесь яснее и последовательнее, думаю решение всегда найдется.

  33. #150

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    944
    Я лично летал на очень многих несимметричных моделях но не разу не встречал чтоб при переходе в обратный полет эффект "переворачивался". Т.е. чтоб модель будучи более резкая вниз в прямом (к земле) была тоже более резкой в низ (к земле) в обратном...
    Может разве когда мотор не тянет и модель выше 45 не подымается...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 18.05.2017 в 08:21.

  34. #151

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    летал и на союзе юношей, но не прижилось.
    Да - чувствуется.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    я хочу понять, что вы написали?
    А "тупить" не надо - захотите - поймёте. Вон Сергей, понял почему-то... Было бы желание.
    А ваша любоФФ к эргономике... - да, МОДНО, но это в случаях когда человеку приходится часами пребывать в одной, не всегда удобной позе, там да - очень важно сие изучения... А на кордодроме... там всё динамично - видели какие позы принимают пилотажники когда выкручивают фигуры... То-то! Там положение вашей кисти, держащей палку около (паралельно, перпендикулярно???) стенке... можно как-то, за какие-то уши притянуть... Однако, за 50 лет общения среди моделистов, как-то ТОЛЬКО у вас, это столь важным оказалось. Сдаётся мне, что вы так и не поняли сути, поэтому, дабы не "ударить лицом в грязь", готовы наслоить всё что угодно, лишь бы увести разговор от решения конкретной задачи - "заболтать" так сказать...

    А вопрос - вот он (пост 49)
    изначально все в управлении выставлено ровно в номинальном положении модель все равно как правило вниз более резкая, приходится недельку... две покрутить тяги и кабанчики чтоб полетело ровно и симметрично- и это при том что уже примерно знаешь что и куда крутить надо...
    Почему? И хорошо, если есть неделька... две...

  35. #152

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Почему?
    Александр, предлагаю оставить выяснения "ПОЧЕМУ".
    В какую бы сторону не было смещение "симметричности ощущений управления" - есть способы это исправить, а это главное.
    Причины возникновения такого дисбаланса могут быть всяческими и каждый пилот вправе иметь свое мнение по этому поводу.
    Лично я вообще со всем согласен. И рука может иметь разные усилия в разные стороны и не симметрия по строительной оси может быть причиной.
    В любом случае каждый пилот только лишь по собственным ощущениям настраивает модель под себя - это факт.

    Так что высказались и хорош

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что вы так и не поняли сути,
    Ну так изложите суть. Только без демогогии.

  37. #154

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Итак, я его вырезал



    Взвешивание порадовало.
    Бальзовые детали.



    Фанерные детали.



    Времени было мало, но руки чесались, поставил клеиться лонжероны.




  38. #155

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Начал предварительную склейку деталей.
    Все фото не буду выкладывать сюда, в фотоальбоме Яндекса все в большом размере.





    На место качалки, которая будет из 2мм дюраля, засунул пластину толщиной 2,1мм.



    На эти гайки М4 будет крепиться крыло.



    К этой детали будет крепиться стойка шасси, стойка будет крепиться на двух винтах М4, один из винтов будет крепить крыло и стойку.


  39. #156

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    3
    Интересный проект)

  40. #157

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Евгений спасибо. Особенно приятно читать такое от тебя.
    Я тоже с интересом слежу за твоими темами.
    Твоя любовь к авиамоделированию очевидна и радует меня
    Кстати ты не ответил на мой вопрос Какой срок постройки будет приемлемым?

    Склеил фюзеляж. Добавил 57 фото.









    Завтра по плану склеить крыло. Задние кромки и лонжероны готовы к сборке.


  41. #158

    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    26
    Вот контурный фюзеляж XXI века! Это не рейки гвоздиками на доске поверх чертежа на миллиметровке фиксировать! (Может я безнадёжно отстал). Но совершенно смущают качалка снаружи и поводки поверх крыла. Когда то это раздражало и на бойцовках (но там другие задачи) А в целом всё здорово, как всегда!

  42. #159

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OWL-64 Посмотреть сообщение
    Вот контурный фюзеляж XXI века! Это не рейки гвоздиками на доске поверх чертежа на миллиметровке фиксировать! (Может я безнадёжно отстал). Но совершенно смущают качалка снаружи и поводки поверх крыла. Когда то это раздражало и на бойцовках (но там другие задачи) А в целом всё здорово, как всегда!
    В рационаьности, автору не откажешь! Как было заявлено - модель экспериментальная для выявления многих аспектов концепции кордовой пилотажки. Внешняя навеска кинематики дополнительное удобство для проведения оперативных переналадок.

  43. #160

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    944
    Вот и мне качалка и тяги снаружи раньше были противны а теперь нравятся...
    Тем более в данной схеме модели в близости с вертикальным ЦТ иначе выводы корд не установить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 15:10
  2. ищу чертеж gee bee r2
    от kigvansa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 18:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  4. Продам Вертолет Esky Honey Bee King 4
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 01:16
  5. Открытый Чемпионат Москвы по копиям 25 сентября
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения