Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 215

Gee Bee 25 F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Думаю надо тему сделать, чтоб чужие не оффтопить Вот такая задумка. Размах, как уже писал, 1250мм. Мотор ТТ GP 25 ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Думаю надо тему сделать, чтоб чужие не оффтопить



    Вот такая задумка.
    Размах, как уже писал, 1250мм.
    Мотор ТТ GP 25 (втулка).

    Сейчас идет подбор материалов. Цифровые чертежи позволяют вычислить вес материалов еще до строительства.
    Использовать буду бальзу и березовую фанеру 3мм.

    Сейчас по чертежам такие цифры:
    Бальза - 140 гр.
    Фанера - 220 гр.
    ИТОГО - 360 гр.

    Это вес всех деталей.

    Вот думаю зашивать ли лоб? Вес прибавит, а эффективность?

    Ну и для полного счастья решил взвесить все компоненты, но пока что до весов не добрался, хочу попытаться высчитать полный вес до строительства.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    А что мешает расположить крыло на одной оси -ДВ.,Крыло ,стаб. ?

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Валерий, было бы вам 20 лет - я подумал что "чудик какой то", но читая подобный вопрос от человека 55 лет возрастом - чувствуется подвох

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Почему сразу подвох?
    Среднеплан ловчее для кордовой
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 04.05.2017 в 22:38.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Я б однозначно ставил мотор-крыло-стабилизатор в одной оси к этой эволюционнной компоновке у нас впервые дошёл Колесников, главное приемущество- проще добится полной симметричности поведения модели....
    Разговаривал с братьями Яценко они то чего только не перепробовали и начинали с классических низкопланов но остановились тоже однозначно на все в одной оси...
    Мотор Для улучшения компоновки при установки головой вниз или для правильного вертикального ЦТ может быть немного смещён до 20 мм особо не влияет а вот крыло и стабилизатор только в оси.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Вам показалось.Никаких подвохов!
    Улучшенная реплика,есть результат.Вы же ,как я понял берёте за основу только контуры модели,конструктив будет ВАШ?

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Среднеплан ловчее для кордовой
    Чем ваше утверждение доказуемо? Статистика показывает: чтобы добится высочайших достижений в F2B (стать чемпионом мира например) нужно делать модели где ДВ, крыло и хвост не седят на одной оси. Поставив все на одной оси статистический анализ указывает на очень низкий шанс достижения высоких результатов.

    Без статистики тоже проще строит когда всё не на одной линии. Шасси короче(легче), тяги удобно лежат, вертикальный ЦТ получается получше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    376
    Статистика вещь хорошая, но она не всегда она учитывает реальное положение дел. Это как средняя температура по больнице или средняя зарплата по региону.
    Дело не в том, что по оси или не по оси.
    Чемпионы имеют огромный налет и поставленный тренировочный процесс.
    И ось или не ось существенно не влияют. Это дело вкуса, дизайна и традиций.
    С крылом и стабилизатором на оси побеждали только Колесников и Орестес Эрнандес, если бы у других пилотов был такой налет, то статистика была совсем другая.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Обсуждение статистики чемпионов конечно дело нужное, но сейчас я строю тренер а не самолет для ЧМ.
    Тренер я строю для себя, прошу об этом не забывать, если вдруг кому то не понравится моя модель.

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    только контур модели
    Да только контур GeeBee. Если вы обратили внимание, закрылок у модели цельный, без разреза у фюзеляжа. Контур GeeBee удачно подошел к такой задумке.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Статистика вещь хорошая, но она не всегда она учитывает реальное положение дел
    Что за "реальное" положение дел которое не поддерживается фактами?

    Вот факты: с 1960-го по 2016-й, 28 чемпионов мира, только три летали на модели где всё по оси. Можно просмотреть на уровне индивидуальных стран. Не знаю про другие но в Штатах, начиная с 1947-го, 70 чемпионов. Только один с моделью по одной оси.

    В конце концов, мы строим то что нам нравится, по оси или нет. Я уже умудрился построить три модели которые знал заранее что они не помогут на зерьёзных соревнованиях. Душа тянется вот и вся причина. Дострою ещё две "для души" а уже потом возьмусь за дело по серьёзному. Но я не пытаюсь убедить себя и других что мой "Pathfinder" к примеру имел(подарил начинающему) серьезные шансы на победу.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Вот думаю зашивать ли лоб? Вес прибавит, а эффективность?
    не обязательно на модели такого размера. Я бы просто вставил полу-нервюры между цельными нервюрами. У меня такого типа постойки плоская пилотажка была. Летала отлично.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Тренер я строю для себя, прошу об этом не забывать, если вдруг кому то не понравится моя модель.
    Да не волнуйся, мы не забываем. Просто "виртуальным" языком иногда хочется почесать...

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    не обязательно на модели такого размера.
    Спасибо, помогли определиться, зашивать не буду, поставлю лобики.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    У меня есть 3 чемпионских самолета и один тренер где стабилизатор стоит значительно выше крыла.
    Модели: Листопада, Корчагина, Прохорчука, и Ноблер с набора TF.
    Так вот все они или разворачивается несимметрично, Прохорчука изначально разворачивался семетрично, Ноблер я тоже путем длительных настроек взбодрил до этого уровня но зато они стабилизируется в обратных эволюция значительно хуже... Не в какое сравнение с КА 10 или Классикой Юры...
    Юра Яценко рассказывал что делал тест полет на модели Компастнло с 4Т мотором где разница крыла и стабилизатора была более 50мм самолет имел сильную несимметричность если в прямом его можно было смыкать по полной то в обратную только очень плавно иначе он сразу подмахивал хвостом и делал волну при этом человек влетался и приловчился и еще как приловчился...

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    405
    Нельзя опираться только на Советскую школу-СССР это 1\6 всего лишь.Все пошли за Колесниковым потому что он чемпион.А куда деть шасси при симметрии? и кабина это не компенсирует

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Не потому что он чемпион, а потому что это логично...
    Точно также как логичными являются и симметричный профиль крыла и стабилизатора!

    Как раз Колесников школу с разнесенными плоскостями прошёл колоссальную и становился неоднократным чемпионом и призером и с такой схемой.
    Из личного с ним разговора только поставив стабилизатор в ось крыла удалось добиться полной симметрии провидения модели и стало возможным сократить на треть тренировки с тем же результатом...

    Если вам опыт человека который прошёл все этапы от 5 до 10 кубовых моделей,
    и потратил пол жизни на эволюцию - не очем не говорит?! То можно и самому вновь пройти через эти грабли...
    Тем более я так понимаю покраска закончена и очень скоро будет возможность этот вопрос испытать...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 05.05.2017 в 11:52.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    То можно и самому вновь пройти через эти грабли...
    Вспоминается Жванецкий - ...билеты приобрёл у спекулянта...
    Оказались на вчера, в другом городе, и не в кино, а в планетарий... Но ОПЫТ приобрёл!

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Да ладно вам парни!
    Один только факт того что обе схемы были в призерах лишает смысла ваши споры.
    Летать надо! И побольше!

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Что за "реальное" положение дел которое не поддерживается фактами?

    Вот факты: с 1960-го по 2016-й, 28 чемпионов мира, только три летали на модели где всё по оси. Можно просмотреть на уровне индивидуальных стран. Не знаю про другие но в Штатах, начиная с 1947-го, 70 чемпионов. Только один с моделью по одной оси.
    Большинство побед в воздушных боях Первой Мировой завоевано на бипланах, тоже замечательная статистика.
    А в моделизме например с 40-х годов на деревянных моделях чемпионами мира становились большее кол-во раз, чем с композитными.

    Я про то, что статистику наверное не стоит воспринимать однозначно, без дополнительного анализа других факторов.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Да только контур GeeBee. Если вы обратили внимание, закрылок у модели цельный, без разреза у фюзеляжа. Контур GeeBee удачно подошел к такой задумке.
    Недавно видел ребята из Монголии целой авиамодельной лабораторией шлепали контурные модели по мотиву MaxBee Бургера под 25-й мотор.


  21. #18

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Один из наглядных примеров низкоплан с большим разносом осей самолёт Макс-Би Бургера.
    Казалось бы по статистике своими характеристикам он должен на данный момент быть эталоном пилотажной модели. Но пообщавшись с человеком тестившым этот Чемпионский самолёт и с несколькими людьми которые купили КИТы и электронику модели Бургера, изготовили и даже ездили к нему настраивать модели стало ясно-модель явно не универсальная, требующая от пилота высокой лётной квалификации, и физической формы! Некоторые просто не смогли на нем летать, и пересели обратно на Яценковские и Леонидовские модели...

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    405
    Уважаемый Павлин не надо переходить на личности несимметричность полета зависит от расположения крыла и вращении мотора

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Ноблер я тоже путем длительных настроек взбодрил до этого уровня но зато они стабилизируется в обратных эволюция значительно хуже
    Это потому что берёте модель 60-х и ставите современные вещи на неё. На изначальной модели стоял лёгкий Фокс без глушителя плюс колёса тяжёлые. Это давало модели праильный вертикальный ЦТ и она крутилась в обе стороны одинаково. Мой друг экспериемент провёл с колёсами разного веса. Разница была огромная. Насчёт Листопада, Корчагина и Прохорчука не знаю. Скорей всего не настроена была.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Я про то, что статистику наверное не стоит воспринимать однозначно, без дополнительного анализа других факторов.
    Не, не пройдёт! Хотите, возьмём чемпионов за последние 20 лет! статистика не поменяется! только одна модель в штатах и только 3 модели на ЧМ.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    А в моделизме например с 40-х годов на деревянных моделях чемпионами мира становились большее кол-во раз, чем с композитными.
    Сколько композитных моделей стало чемпионами за последние 20-30 лет? Одна.

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    только одна модель в штатах и только 3 модели на ЧМ.
    Прошу фото, ссылку и вообще. Это не сарказм, просто хочу знать этот самолет.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Один из наглядных примеров низкоплан с большим разносом осей самолёт Макс-Би Бургера
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Некоторые просто не смогли на нем летать, и пересели обратно на Яценковские и Леонидовские модели
    Пол Уокер и Давид Фицджеральд оба летали на модели Бургера. Оба говорили о том что модель имеет очень "специфическую" настройку и нужно много полётов чтобы к ней приноровится. Оба летают на моделях с разносом.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Прошу фото, ссылку и вообще. Это не сарказм, просто хочу знать этот самолет.
    Первая модель на ЧМ была модель Колесникова.


    Вторая была китайская модель Skywriter:


    Третяя была модель Яценко Shark. Орэстес Хернандез на ней выступал:


    Орестес также выграл на чемпионате США в 2007-2008.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    У Skywriter разнос крыла и стабилизатора 15 мм, я ее сейчас строю, приобрёл оригинальные чертежи у автора.
    Крыло на 5мм ниже двигателя, стабилизатор на 10 мм выше двигателя...

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Ещё, как раз на этом Skywriter что на фото купленный Канадцем сразу после ЧМ, летали наши Юрий Яценко и мой тренер Сергей Белко. Оба ее оценивали однозначно как весьма несимметричную обратные радиуса писала намного резче, и разворачивалась неохотно надо было хорошо смыкать особенно на треугольниках...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 06.05.2017 в 00:14.

  28. #25

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сколько композитных моделей стало чемпионами за последние 20-30 лет? Одна.
    Я про говорил про моделизм в целом: свободный лет, кордовые и радио.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не, не пройдёт! Хотите, возьмём чемпионов за последние 20 лет! статистика не поменяется! только одна модель в штатах и только 3 модели на ЧМ.
    Побеждают пилоты! Если взять модели сборников из разных стран, то они приблизительно одного уровня.
    Топовый пилот полетит суперски на любом самолете чемпионатного уровня.
    Поэтому нельзя проецировать их штучки на наш скромный уровень, так как за их результатом стоит множество других факторов.

    А в 88-м году на ЧМ в Киеве ерунда какая-то произошла.
    Тройка призеров (Чжан Сяодун, Анатолий Колесников и Джим Касаль) летала на "осевых" моделях (если принять, что у чемпиона из Китая разнос по высоте совсем небольшой).



    Что это? Всплеск любителей "осевых" моделей? Резкое отклонение от статистики?
    Или все гораздо проще.
    Что в то время, это были лучшие пилоты в кордовом пилотаже.
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 06.05.2017 в 04:56.

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    закрылок у модели цельный, без разреза у фюзеляжа.
    Вам придется резать хотя бы по фюзеляжу,иначе будет схлопывание.И стабилизатор надо очень жесткий по вертикали если с цельным рулем.Это не на бойцовке руль.

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Это точно! Тем более если крыло планируете без жесткой обшивки - как минимум должны быть два элерона по одному на полукрыло!!! Я б их сделал еще короче на 50...100мм от каждого и на два завеса каждый чтоб управление пои прогибе крыла не клинило...

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    иначе будет схлопывание
    Не понял.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    при прогибе крыла не клинило...
    Павел, на твоем самолете прогибает крыло?

  32. #29

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    814
    На фигурах, крыло прогибается на любом самолете, даже на на полностью формованном. На крыле с не зашитым лбом прогиб будет очень приличным. (Вы даже не представляете на сколько)
    Про схлопывание. Попробуйте шарнирно соединить две длинные пластины (только не на 2 шарнира а больше) и пошевелить их. Вроде бы всё нормально и легко. Но стоит эти пластины слегка согнуть и попробовать в таком виде пошевелить, сразу проявится эффект, который некоторые и называют схлопыванием. Поэтому цельный закрылок на весь размах модели, делать нельзя ни в коем случае, хотите Вы этого или нет.
    Всё это давно пройдено и изучено многими поколениями моделистов.

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    вот тоже джи.

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Всё это давно пройдено и изучено многими поколениями моделистов.
    И все таки прошу дать мне возможность сделать как хочу

    Будет не правильно - прекрасно, вместе посмеемся над этим!!!

    У меня еще есть не решенные вопросы и я обязательно буду спрашивать у аудитории совета - вот тогда прошу не стесняться и писать кто что думает.

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    прошу дать мне возможность сделать как хочу
    Да не вопрос.Мудрость приходит с годами.Просто со временем начинаешь понимать что иногда лучше немного подумать и применить проверенное решение чем заниматься экспериментами.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На фигурах, крыло прогибается на любом самолете, даже на на полностью формованном.
    Илья, я согласен что самый плотный материал на земле это алмаз - а все остальное способно прогибаться (даже стекло).
    Но я предлагаю рассмотреть термин "прогибается" в цифрах , лично мне удобней когда есть с чем сравнить.
    Вопрос конечно к аудитории - Кто нибудь знает на сколько прогибается крыло при входе в квадратную петлю?
    Конечно этот вопрос (по меркам опытного моделиста) звучит глупо, поскольку крыльев много и прогибаться они могут по разному.
    Поэтому предлагаю сравнивать данные по определенному алгоритму:
    Конструкция - размах - САХ - скорость - величина прогиба (напоминаю, при входе в квадратную петлю)

    Лично у меня нет каких либо знаний по этому поводу, поэтому я прошу всех кто высказался по поводу "прогиба" поделиться своими знаниями в этой щепетильном вопросе.
    Если данных нет прошу хотя бы предположения, ход мыслей тоже интересен.

    Парни ни грамма сарказма, давайте разберемся.

  37. #34

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    давайте разберемся.
    Дело даже не в том что прогибается лонжерон,идет крутка крыла на законцовках и поэтому задняя кромка "играет"даже больше чем лонжерон.

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    поэтому задняя кромка "играет"
    Играет все, даже стекло, вопрос - сколько миллиметров на размах? и при какой технологии (композит, бальза) ?

    Я люблю краткость, но тут без простыни не обойтись

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    применить проверенное решение чем заниматься экспериментами
    Александр, я вам больше скажу, случился у меня один случай. Решил я построить F2B (лет так 5 назад), под Талку 7.
    У нас в клубе занимается Кудрявцев Валерий Геннадиевич (кордовик до мозга костей, любит бой).
    Я к нему с вопросом - что и как? в ответ - выбирай любой чертеж из журнала модели чемпионов и строй, полетаешь получишь опыт и тогда поймешь что надо.
    Но мне это показалось неубедительным. И начался процесс...
    Для начала я собрал все что нашел в интеренте по F2B (чертежи с размерами).
    Создал в экселе программу в которой я вносил данные по всем параметрам моделей. в общей сложности было обработано около 25 чертежей.
    В этой программе я вычислял геометрические пропорции самолета F2B.
    Все параметры сравнивались между собой и уравнивались по несложному алгоритму, в итоге выдавая средний результат в процентах.
    Получилась программа в которую необходимо ввести число "размах крыла в мм." и она выдавала все размеры площадей и плечей.
    Кстати эта схема применена на Gee Bee (картинка в первом посте).
    Сейчас весь процесс описан в пяти строчках, но по времени у меня на это ушел примерно год (по вечерам, не каждый день).
    И после такого конкретного анализа данных и вычисления "средней арифметической" я понял - Валера был ПРАВ!!! Выбирай любой чертеж и строй...
    Разница в размерах очень мала и все это зависит от личных предпочтений пилота + технические возможности.

    Скажите ли вы, что мои старания были впустую? НЕТ!!!
    Одно дело поверить кому то на слово - другое дело понять самому.
    Разобравшись до мелочей приобатаешь понимание - а это самое главное!
    не просто делать так как кто то сказал - а понимать что и зачем делаешь.
    Жизненный подход у людей разный, и попрошу об этом не забывать.
    Мне не жалко времени и средств чтоб ошибиться.
    Я стараюсь что то понять, я пробую, и не надо меня от этого отговаривать

    Теперь о стройке которая затевается.
    В этой моделе я реализовывал свое понимание того что мне надо.
    До этого времени и сейчас летаю на КМД, самолетик старенький, но живучий.
    Пока я его эксплуатировал уже многое стало понятно.
    1. Жесткость - модель должна быть как можно жестче. я не говорю про прочность на изгиб,
    я имею в виду прочность в изначальном моменте нагрузок - модель должна как можно меньше деформироваться в момент эволюций.
    2. Ресурс - отлитав несколько сезонов я понял что фюзеляж нельзя обтягивать пленкой. Масло попало под пленку - переклеивал весь нос, мотораму (плоский фюз).
    3. Система управления - нужна настраиваемая, по углам отклонения, полюбому.
    4. Топливный бак - свобода регулировки во всех плоскостях.

    Возможно многим из вас это покажестя бональщиной (поскольку опыт на несколько лет опережает мой).
    Лично для меня это сформировалось в тех.задание.

    Что я собираюсь воплотить в этой стройке:

    1. Жесткие элементы конструкции - крыло, фюз и оперение будут иметь достаточную толщину. Объем дает прочность на кручение, а это то что нужно.
    2. Фюзеляж полностью крашенный, чтоб исключить попадание масла внутрь конструкции. Модель разборная.
    Крыло цельно оклееное, закрылок на скотче, пленка целиком оборачивает крыло с обеех сторон от передней кромки крыла до задней кромки закрылка, щель между крылом и закрылком отсутствует.
    Крыло крепиться к фюзеляжу на винте М4. Подвес руля высоты так же на скотч, пленка полностью оборачивает ГО, щель между стабилизатором и рулем высоты отсутствует.
    ГО вклеивается на смоле после покраски фюза и после оклейки ГО пленкой, таким образом я хочу получить "гермитичную" конструкцию.
    3. В системе управления заложена возможность регулировки отклонений.
    Руль высоты: 30 - 37,5 - 45 градусов (3 положения).
    Закрылок: 10 - 12,5 - 15 - 17,5 - 20 градусов (5 положений).
    4. Вот по топливному баку вообще не решал ничего, собирался спрашивать На мой GP 25 какой объем нужен?

    Я постарался как можно подробней изложить ход своих мыслей, прошу не пинать и не глумиться, конечно буду рад услышать мнение аудитории, только по делу!

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,046
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Размах, как уже писал, 1250мм.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Если вы обратили внимание, закрылок у модели цельный, без разреза у фюзеляжа.
    Почему то сразу вспомнил ВОТ



    Обожаю эксперименты, подписался. Интересно, что получится в итоге.

  40. #37

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    1. Жесткость - модель должна быть как можно жестче.
    А надо ли?

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    только по делу!
    Желаю удачи.

  42. #39

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    946
    Тоже с удовольствием посмотрю на результаты эксперимента с цельным закрылком...
    Хотя этот момент уже детально описывал на форуме Станислав Дубовицкий с своей моделью с гибким крылом по мотивам UNO... Теперь вижу что Станислав делает секционные закрылки даже с жестким крылом...!
    Хотя Станислав Чех автор UNO летал же с закрылками по всей длине полукрыла и навешенными на 4 завеса каждый...

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    3
    Я бы еще одно требование добавил, построить ее за определенный срок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 15:10
  2. ищу чертеж gee bee r2
    от kigvansa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 18:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  4. Продам Вертолет Esky Honey Bee King 4
    от Modelist-Andrei в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 01:16
  5. Открытый Чемпионат Москвы по копиям 25 сентября
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения