Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 382 из 382

Кордовые учебно-тренировочные

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dimonsl Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новую тему, решил спросить здесь. Попался на глаза вот такой эскизик. Хоть ...

  1. #361

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новую тему, решил спросить здесь. Попался на глаза вот такой эскизик. Хоть убейте не помню где взял. Подскажите пожалуйста, из какой книжки эта схемка? Может, у кого-нибудь больше информации по этой модели есть? Заинтересовало. Имеется Фора 3.5 F2B. Может, пойдет на самоль этот. Всем заранее спасибо.
    Этот самолёт делался под значительно более легкий и менее мощный двигатель МК 12В, Если сильно влюбились в силуэты данной модели мастера кордового пилотажа Кондратенко то советую её увеличить в масштабе 1,15...1,2 и затем чуть укоротить переднее и увеличить заднее плечо по 5..10мм будет достаточно (в зависимости от того насколько легким удастся сделать стабилизатор) иначе будут проблемы с передней центровкой и нагрузкой на крыло.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 23.03.2019 в 11:33.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо! Так и предполагал насчет увеличения. Фора весит ровно 203 гр с глушаком и свечой. Еще раз спасибо!

  4. #363

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, из какой книжки эта схемка? Может, у кого-нибудь больше информации по этой модели есть? .
    Кордовые летающие модели
    Васильченко В.Е. Васильченко М.Е.

  5. #364

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Когда увидел эскиз думал под КМД. МК-12 неожиданно. Модель я так понимаю шестидесятых годов или начало семидесятых. Из чего сделана? Неужели шпон липовый и миллиметровая фанера.

    В книге должно быть описание. Надо найти книгу.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Кордовые летающие модели
    Васильченко В.Е. Васильченко М.Е.
    Там нету.

  8. #366

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Когда увидел эскиз думал под КМД. МК-12 неожиданно. Модель я так понимаю шестидесятых годов или начало семидесятых. Из чего сделана? Неужели шпон липовый и миллиметровая фанера.

    В книге должно быть описание. Надо найти книгу.
    У Кондратенко шпон и фанера??? Бальзачка там была причем на стабилизаторе очень легкая могу сказать с точностью 99%

  9. #367

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Если бальза легкая тогда МК -12В. С размахом метр надо было догадаться. А кто нибудь запускал эту модель на МК-12. Я смотрю на свою бойцовку с размахом метр и с трудом представляю как МК-12 её потянет. Вес модели 220 гр.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Модель я так понимаю шестидесятых годов
    Модель эта была под МК-12С, если не ошибаюсь "Ласточка" стояла, изготавливалась 57...58 годах. Висела в лабаратории "конструкций ЛА" в ХАИ.

  12. #369

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Ещё фото по теме

  13. #370

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Это из какой книжки?

  14. #371

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это из какой книжки?
    Не знаю, мне эти фото включая вашу с моделью Кондратенко давно скинул один моделист...

  15. #372

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это из какой книжки?
    из той же

  16. #373

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    из той же
    Есть у меня указанная книга. Нет там таких рисунков.

  17. #374

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Есть у меня указанная книга. Нет там таких рисунков.
    Cудя по качеству "чертежей" и виду носителя (бумаги), это из вкладыша в журнале "Крылья Родины". До 1960 года он выпускался с вкладышем и инфорационными материалами по моделям и не только. Насчет "бальзовости" моделей тех лет, можете не сомневаться. Тогда в Союзе бальза была брусками, использовалась в авиации вместо пенопласта и в пассажирских самолетах делали вешалки и части интерьера. В моделках она тоже была, по крайней мере в Харькове и стольных городах.

  18. #375

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    [ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190411_083801.jpg
Просмотров: 88
Размер:	58.4 Кб
ID:	1484284[/ATTACH][/ATTACH]Размах 1000, мотор ASP 0.15. ,вес 710.г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190411_164321.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	88.6 Кб
ID:	1484282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190411_083830.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	50.7 Кб
ID:	1484283  

  19. #376

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    С длинным хвостом. Судя по всему, уже летала? Видео бы не помешало.

  20. #377

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Вчера был первый облет.Хорошо полетела с винтом 8×4, топливо 10 % нитры,корды стандартные бойцовые.Видео полета есть, но оно с телефона и в пасмурную погоду, так что не выкладываю.Полетом доволен.Опасался недостатка мощности двигателя.Но вертикальные восьмерки модель делала.

    Процес постройки занял шесть дней.Крыло с пенопластовым боцовым лобиком.Нервюры и задняя кромка - бальза, киль и закрылки тоже.Горизонтальное оперение- вдвое склееная потолочка.Армировано бальзовыми реечками.Обтянуто пленкой.Фонарь из ПЭТ бутылки черного цвета.





    Этапы изготовления[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190411_083742.jpg
Просмотров: 55
Размер:	48.9 Кб
ID:	1484321[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190406_155515.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	38.6 Кб
ID:	1484316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190406_155530.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	38.7 Кб
ID:	1484317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190406_170518.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.4 Кб
ID:	1484318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190408_201251.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	41.8 Кб
ID:	1484319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190408_201305.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	37.5 Кб
ID:	1484320  
    Последний раз редактировалось Козаченко Сергей; 12.04.2019 в 23:03.

  21. #378

    Регистрация
    27.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Сделали вот такой простейший электролёт для пионЭров:



    Прототипом послужила "Учебная пилотажная" из МК 1982-12

    Мотор - Пилотажевский Impact 2215
    Аккумулятор - 3S-2200 (избыточно, хватит 1300-1800)

    Контроллер - самодельный на базе Arduino Nano - обеспечивает плавный пуск двигателя, полёт в течение заданного времени, предупреждение о скором отключении мотора.



    Вот небольшое видео о первом полёте:



    Полёт получился весьма нервным и сумбурным, т.к. ветер был 5-6 м/с, да и за ручку не держался лет 5 =)

    Тем не менее, самолёт показал себя очень приятным в управлении, спокойным. Натяжение уверенное по всей полусфере.
    Однозначно можно рекомендовать новичку, уверенно летающему по горизонту.

    Ещё предстоит пошаманить с винтами, центровкой и отклонениями руля

  22. #379

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Чтобы тема не скучала, показываю PAW 19 TBR (компрессионка, 3,1 см3) в работе. Мощная машинка, 600+ грамм для нее вообще не вес, и широколопастной винт 9х6 - не проблема. Летать чертовски приятно. И это еще не форсированный вариант - самый обычный мэйнстрим с черной парой, без каких-либо модификаций или доработок, только на двух шарикоподшипниках. Очень хочется форсированную версию (PAW 19 TBR-G) попробовать, но желательно в чем-то побольше.


  23. #380

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Мощная машинка, 600+ грамм для нее вообще не вес, и широколопастной винт 9х6 - не проблема.
    Я как то летал на OS MAX 25 FP с компрессионной головкой вместо калильной. Мотор шикарно работал как дизель. Крутил винты 10х6 но деревянные.

  24. #381

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    63
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это из какой книжки?
    Это не из книги. Это приложение к журналу "Крылья Родины". У меня где-то есть.

  25. #382

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я как то летал на OS MAX 25 FP с компрессионной головкой вместо калильной. Мотор шикарно работал как дизель. Крутил винты 10х6 но деревянные.
    Куда-то пропал мой предыдущий ответ, но лучше, наверное, так: вот таблица с характеристиками дизелей, в двух последних колонках указаны пределы диапазонов размеров винтов для движков с различными объемами. Добавлю, что обкаточный винт где-то посередине, чуть в сторону нижней границы.

    https://www.eifflaender.com/technical-details

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Мотор 10 кубов, для кордовых копий Красноруиского.
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 14:40
  2. Продам Учебно-тренировочная с КМД
    от Вячеслав72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 16:41
  3. Фотопроект про кордовые авиамодели.
    от shashkov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 10:41
  4. РТ-19 (учебно-тренировочный американец)
    от Alx1m1k в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 15:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения