Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 892

Кордовые учебно-тренировочные

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Заделка основного троса с помощью трубочек от иголок. Фото взяты из соц. сети Facebook страница Игоря Бургера Max bee https://www.facebook.com/pg/MaxBee-3...w&__tn__=-UC-R ...

  1. #441

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Заделка основного троса с помощью трубочек от иголок. Фото взяты из соц. сети Facebook страница Игоря Бургера Max bee https://www.facebook.com/pg/MaxBee-3...w&__tn__=-UC-R
    при заделке троса используется жидкий циакрин. Ещё хочу заметить что здесь используются иголки двух типоразмеров по диаметру.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Спасибо, но я бы сделал по другому.
    На фото виден трос между двумя трубками, петля в этом месте со временем порвется.
    Я бы делал ушки по длинее, как у Жени Хромова на фото. Чтобы не было перепада жесткости.
    Голая петля, это слабое место, поэтому бойцы и припаивают стальную серьгу (ушко).

  4. #443

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Такая заделка стального троса гарантировано надежно работает на полноразмерной моделе в течении одного сезона или 600 полетов, по истечению циклов или календарного срока, что быстрей, трос меняют вне зависимости от его состояния, написано кровью. У нас заделка очень похожая только вместо трубки образующей дугу используем латунное колечко от Brodak размера medium, и обжимаем толстостенной медной трубкой, все остальное также. Опасное сечение это место где заканчивается обжимающая трубка и начинается основной трос, там трос зачастую гнут при эксплуатации нарабатывая циклическую усталость, этого можно избежать надев на это место термоусадочный эластичный кембрик, но тогда опасное место будет закрыто для ревизии и можно не заметить динамику разрушения, плюс под кембриком дольше задерживается влага вызывающая коррозию троса. Поэтому практика показала что лучшее это аккуратная эксплуатация без кембриков. В месте где открытый трос между двумя трубками разрушений не когда не было.

  5. #444

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    там трос зачастую гнут при эксплуатации нарабатывая циклическую
    Полностью соглашусь с Павлом, недавно двое моих друзей на старых моих тросах с такой заделкой обнаружили что одна жилка обломлена. Это следствие разматывание, заматывание, перегибов в процессе эксплуатации. Тросам было уже около 2,5 лет. Визуально вовремя заметили, при предполетном осмотре.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Ломается там где перепад жесткости, просто где-то быстрее, а где-то медленнее, но сломается именно в этих местах. Две трубочки, два места излома.
    Я не зря просил посмотреть заделку именно скоростного корда.

  8. #446

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Вобщем, приемущества перед пайкой я не увидел.
    Но когда паять лень или нечем, то эти способы подойдут вполне.
    А на излом троса по заделке, приходиться контролировать в любом случаи.

  9. #447

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вобщем, приемущества перед пайкой я не увидел.
    Но когда паять лень или нечем, то эти способы подойдут вполне.
    А на излом троса по заделке, приходиться контролировать в любом случаи.
    Преимущество в том что стальной трос паяльной кислоты не соды не мыла не видет, плюс качество ручной пайки не самый стабильный и контролепригодный процесс, или вы думаете что Чемпиону мира и многим ведущим спортсменам банально лень с паяльником возиться?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Павел, я сейчас летаю на тросах, которые паял в 18-ти летнем возрасте. Ни ржавчины, ни каких либо других проблем от кислоты и соды, с тросами нет. Троса хранились в домашних условиях.
    Что касается пайки, то контролировать ее качество, проблем нет, банальный непрогрев, а это основная причина брака, видно сразу, и определяется визуально.
    Открываем любую книжку сделай сам, и в разделе пайка, есть картинки с примерами качественной пайки, а так же картинки, неправильной пайки. Разжованы причины вызванные недогревом, неправильным флюсом и даже перегрева.
    А вот как контролировать на сколько качественно обжата трубка? Внешне никак!

  12. #449

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    лучшее это аккуратная эксплуатация
    Основа-основ! Остальное от лукавого.

  13. #450

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Виталик если б ты летал на кордовой пилотажке с мотором 12
    куба или элктро аналоге по 500 полетов в год, или регулярно соревновался на скоростной моделе с показателем под 300 км/ч можно было б вести диалог дальше.

  14. #451

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Это не показатель, вы сами говорите замена независмо от состояния, каждый сезон.
    Я на своих тросах летаю ну очень долго, эти троса пережили не один самолет. Летал как на бойцовках так и пилотажках. Да троса не в лучшем состоянии, но пайка ни разу не подвела.
    Еслибы я не видел как у людей рвутся новые комплекты в ошибках из-за заделки, я бы тут ничего не говорил.

  15. #452

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Совершенно верно при даже не очень активной эксплуатации стальной трос нужно менять кажды сезон, потому-что он имеет относительно низкую коррозионную стойкость из за малой толщины жилок. И здесь дело не только в остатках активных веществ после пайки и промывки мест заделки или непропайки , как правило иногда приходится летать в влажную или дождливую погоду от чего со временном появляются микро очаги точечной коррозии которые невооружённым человеческим глазом тяжело контролируются но они являются сильнейшим концентратором напряжения и здесь начинается уже лотерея. Я сам до недавнего времени эксплуатировал только стальной трос и только с классической паяной заделкой, и к счастью без единого случая обрыва, но когда появилась возможность отказаться я от пайки то я ушел как и многие мои коллеги, в остальном это дело скорее личных убеждений и опыта. Да и, паяные троса которым уже больше 15 лет и умения есть и на модель под КМД я без боязни их поставлю хоть сейчас.

  16. #453

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Так я не только на кмд летаю, на ммру использую теже троса на тренеровке.
    В бой конешно взял бы троса посвежее.
    Но только из-за старости самого троса, а не из-за варианта заделки концов.

  17. #454

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Да и, паяные троса которым уже больше 15 лет и умения есть и на модель под КМД я без боязни их поставлю хоть сейчас.
    Как резюме: Тема про учебно тренировочные, значит подойдет любой из вышеперечисленных способов.

  18. #455

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Ну если совсем по школьному заделывать корд без пайки, именно корд!
    То берем стержень диаметром от 1,5 до 2мм, натягиваем корд руками, огибаем его вокруг стержня, а далее мотаем виток к витку вокруг основного корда, намотать надо 10мм виток к витку. Далее пассатижами придерживаем за последний виток, и оставшийся хвостик отламываем.
    Такая заделка легко держит модельки типоразмера мк17 и кмд.
    Хвостик нужно именно отломать, тогда не остается никаких зацепов.
    Ещё раз повторяю, это только для корда, не для троса.

  19. #456

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Я ещё на ЧМ в 98 году в Киеве на Чайке видел как забугорные гонцы корды прям на промере заделывали. Все почти так же как и при пайке сначала изогнули одну петельку и оставили 15 мм корда на заделку потом переломили корд на 180 градусов, вернулись назад и сделали дублирующую петельку и отступив 15мм откусили лишнее, место заделки обмотали тонкой медной проволокой и капнули каплю циакрина с активизатором))

  20. #457

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Про шасси забыл сказать. Кому лень гнуть из проволоки, можно сделать из полосок аллюминия из строймагазина, склепав их вдвое, получается вполне сносно по жесткости для самолета до 1 кг. Конечно при жесткой посадке согнутся, но летая на "Урлановской" модели посадка должна быть уже на 5 баллов. Колеса распечатаны на 3Д принтере, служат около сезона потом от ультрафиолета начинают крошиться. Но все де лучше чем резиновые тапки, т.к. не собирают воду и топливо. Но гремят
    Да, забыл сказать. Настроили пластиковый бак от радийки по рекомендациям С. Ямпольского , и самолет полетел совсем по другому, уже нет провалов. Но- остатки топлива долго вырабатываются- около 10 кругов, т.к. топливозаборник чуть отстоит от задней стенки, а если сделать вплотную, то цеплять будет. Но, что хорошо, на соплях иногда получается посадка с работающим двигателем и рулежка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191026_101124[1].jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	54.7 Кб
ID:	1513860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191026_101116[1].jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	56.5 Кб
ID:	1513861  
    Последний раз редактировалось Митричь; 26.10.2019 в 23:05.

  21. #458

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Можно склепать в 3 слоя, но не по всей длинне, наращивая слои к корню, где основная нагрузка, и чуть большее количество заклепок добавит жесткости.

  22. #459

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Можно склепать в 3 слоя,
    Конечно можно, а еще лучше тоненькую стальную пластину пустить, получится как полноценная рессора. Но пока этого хватает, итак гнули с сыном на коленке а тут тиски надо, молотком стучать...

  23. #460

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Да, так же в руках сгибаете, складываете вместе, сверлите и клепаете.
    Можно с обратной стороны шайбы подложить, если заклепки вытяжные.

  24. #461

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,839
    Снова взбодрю тему . Где то встречал на просторах нашего форума (или не нашего) иностранные картинки по поводу местоположения качалки управления, выводов корд из крыла относительно ЦТ и др. параметров модели. Даже себе куда то сохранял. Но хоть убейте не могу найти. Сироткина бегло пролистал, не увидел этих картинок, поэтому и предположил, что они были иностранные . Подскажите где смотреть, пожалуйста.

  25. #462

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    местоположения качалки управления, выводов корд из крыла относительно ЦТ .
    1. Местоположение качалки, абсолютно ни на что не влияет, если обеспечивает корректную работу всех кинематически связанных элементов. 2. Вывод корд из крыла влияет на положение оси модели относительно касательной к траектории полета, т.к. при постоянной скорости и устойчивом полете ручка управления, ЦТ модели и точка вывода корд из крыла всегда находятся на одной прямой. Передвигая вывод корд назад - вы увеличите натядение корд, вперед - последует ослабление натяжения.

  26. #463

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    эти?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Завада П. - Пилотажные модели_017.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	96.6 Кб
ID:	1515444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Завада П. - Пилотажные модели_037.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	81.9 Кб
ID:	1515445  

  27. #464

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    864
    https://yadi.sk/d/cVHkt3ceqeP47
    Тарадеев Б.В. Летающие модели-копии стр. 30-31

  28. #465

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,839
    Не, что то было еще по моему... но могу ошибаться...

  29. #466

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Передвигая вывод корд назад - вы увеличите натядение корд, вперед - последует ослабление натяжения.
    А как влияет передвижение вывода корд из крыла, на положение самих корд в пространстве? На дистанции между "пилотом" и моделью?

  30. #467

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Никак, точка подвески это выход корд, а не рука пилота.

  31. #468

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А как влияет передвижение вывода корд из крыла, на положение самих корд в пространстве? На дистанции между "пилотом" и моделью?
    Предыдущий ответ верный, но для дотошности можно добавить, что стрела прогиба корд от их аэродинамического сопротивления изменится в связи с натяжением корд. Натяжение больше - прогиб меньше. Ну, и от скорости есть зависимость при том или ином натяжении. Прогиб на управляемость не влияет, несколько влияет на радиус траектории полета.

  32. #469

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    ТеоретиЦки рябяты, вы правы. А ПРАКТИКА показывает "несколько иное", нравится вам это, или нет...

  33. #470

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    "несколько иное"
    ...имеет свое название или описание. Научите как правильно, наверняка понравится, если истина.

  34. #471

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А как влияет передвижение вывода корд из крыла, на положение самих корд в пространстве? На дистанции между "пилотом" и моделью?
    А вы думаете чем сильней модель летит с выкосом из круга, тем сильней прогиб троса? Так по этой теме даже профессия существует «иллюзионист»

  35. #472

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Вместо ОС МАКСа 25 на Урлановскую пилотажку поставили новую Эню 25. Что сказать, Эня даже в сильно забогащенном режиме уделывает ОС Макса по всем параметрам. 65 -ти килограммового пилота утягивает из круга.

  36. #473

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Вместо ОС МАКСа 25 на Урлановскую пилотажку поставили новую Эню 25. Что сказать, Эня даже в сильно забогащенном режиме уделывает ОС Макса по всем параметрам.
    Очень категорично сказано, а чем Энья круче? Что в ней "прокачено". Какой винт использовался? Какое топливо. Есть видео, как Энья справляется с пилотажным комплексом. Видел разные моторы но что бы такой существенный разрыв между моторами одного класса. И еще OS MAX какого поколения брался в сравнение. А то были и одно канальные. Вообще у многих OS MAX 25LA или FP не испытывает трудностей при использовании на модели типа урлановской.

  37. #474

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Очень категорично сказано
    Согласен немного категорично. Видео нету погода туман сплошной. Комплекс мой пилот и я тем более еще не может сделать, это всетаки учебный раздел, через год надеюсь перейдем в основной.
    Сам думал, что ОС МАКС вершина совершенства в 2-х тактниках, а получается Эня получше, даже в руках держать приятнее. Это как Калужский КМД против Питеского. Или ОС МАКС против АСП. ОС МАКСа 25 немного не хватало для модели -т.к. я увеличил её примерно на 10%. И решил поставить Эню 35, но случайно на ебее ткнул оплату на 25-ю, деньги с карты моментом списались. Не прогадал
    Винт 9*6 топливо стандарта F2D 10% нитры, добавил касторки до 20% масла. Скорость прилично больше, надо будет винт 10*4 поставить. Моторы : OS MAX 25 FP, ENYA SS25 EX . Первый немного б.у., второй на обкатке.
    Но не будем вступать в религиозные споры. Я в кордовых недавно, но до этого много было 2-х тактников радио. Чисто моё субъективное мнение на ощущениях.

  38. #475

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    У меня на урлановской пилотажке тоже 25 ослик стоит, ребенок летает нормально, а я попробовал - по ощущения немного тяги не хватает, хотя ослик немного переделанный: родная пара умерла и мне сделали чисто черную пару, компрессия как на дизеле сначала была, я даже ради хохмы капнул дизельного топлива, так ослик вспышку дал. Сейчас обкатался и работает нормально, но я не ожидал, что самолет будет лететь на пределе, может конечно с винтом поработать.

  39. #476

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,469
    Народ, вы о чём вообще?? У одного на ОС 25 плохо летает, у другого еще на каком-то, хотя самолёт изначально великолепно летает на КМД -весь комплекс делает.
    Вы бы сначало о весе модели поговорили бы - может тогда и вопросов по моторам не возникало бы...

  40. #477

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы бы сначало о весе модели поговорили бы - может тогда и вопросов по моторам не возникало бы...
    970 грамм.

  41. #478

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,469
    Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич...
    Оптимальный вес для этой модели 600 - 650 грамм...
    При таком условии она великолепно летает на КМД - позволяет делать весь комплекс.

  42. #479

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    62
    Сообщений
    438
    970 грамм. Столько весила одна из моделей Сироткина под двигатель 5,6 см.

  43. #480

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич...
    Размер прототипа, повторюсь был увеличен на 10%.
    Разговор был о том, что один мотор тянет лучше, а другой хуже. Следующая модель будет полегче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Мотор 10 кубов, для кордовых копий Красноруиского.
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 14:40
  2. Продам Учебно-тренировочная с КМД
    от Вячеслав72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 16:41
  3. Фотопроект про кордовые авиамодели.
    от shashkov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 10:41
  4. РТ-19 (учебно-тренировочный американец)
    от Alx1m1k в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 15:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения