Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 889

Кордовые учебно-тренировочные

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegss Даже микалетная бумага есть, правда фюзеляжа нет. Моя детская мечта, кордовая из набора. Если к имеющейся конструкции ...

  1. #521

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,981
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Даже микалетная бумага есть, правда фюзеляжа нет.
    Моя детская мечта, кордовая из набора. Если к имеющейся конструкции добавить еще 30-35 мм закрылки, да 20-25 ОСик поставить то можно и пилотаж отлетать. На такой да без закрылок, да с МК-12, первую петлю в 2015 году сделал)

  2.  
  3. #522
    Учит правила (до 02.07.2021)
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,696
    А есть еще варианты электросетапа под метровую модель? Двигатель, контроллер, батарея. Чтобы купить, поставить и обучать детишек. Этот вариант товарищу послал, просит еще.

  4. #523

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    57
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Чтобы купить, поставить и обучать детишек.
    Это не правильное желание. В эл. двигателе под маленькую модель диаметр вала 3 мм. Не удачное приземление и вал кривой.

  5. #524
    Учит правила (до 02.07.2021)
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Это не правильное желание.
    Они там с правильностью-неправильностью желаний и валами разберутся, дядьки взрослые, мое дело их сетапом для метровой модели снабдить. Поскольку им самим - затруднительно - с интернетом не дружат.
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 13.01.2020 в 22:48.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Я бы подбирал сетап, исходя из того какие винты будет крутить мотор.
    Берем диапазон винтов например как с двс, кмд - от 200 до 250 мм диаметр, если для пилотажки, и в интернете смотрим моторы под эти параметры, далее по мотору подбираем регулятор, и АКБ.
    Таблицы обычно есть на сайте призводителей электро-моторов. Раньше у Ос-Макс была хорошая таблица, но сейчас чето не нашел....

  8. #526
    Учит правила (до 02.07.2021)
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я бы подбирал сетап, исходя из того какие винты будет крутить мотор.
    Слишком сложно. Я нашел подходящий сетап у Бродака:

    BH-1850 Brushless Electric Motor
    BH-1863 ESC 35 amp
    BH-1846 Battery 11.1V
    BH-1857 Charger/Balancer GT-P4
    BH-1869 Timer
    APC 9 x 4.5 Electric Prop

    https://brodak.com/electric-power-pa...ude-plane.html

    Теперь желательно найти аналоги его компонентов, которые можно купить здесь.

  9. #527

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    914
    В свое время эксперемениировал с пассивным таймером и и китайской начинкой, 40А регуль Hobbi King Blue series с включённым говернором в принципе работает, но проявляется проблема снижения оборотов в соответствии с просадкой аккумулятора, из всей мотоустановки, на брэндовых производителей первым делом я аккумулятор перевел, лучше один Gens купить чем три Zippi, это я понял по себе, более менее синии Тurniga работают, и то из 4 штук, один почти сразу на пылесос трудиться переехал.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    22
    Добрый вечер ,подскажите где можно купить цветные пары на Радугу - 7 .

  12. #529

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    62
    Сообщений
    797
    Цветную пару на Радугу - 7 можно изготовить самому, переделав из пары от МДС-40.

  13. #530

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от василий13 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер ,подскажите где можно купить цветные пары на Радугу - 7 .
    У Яшина заказать.
    Только это уже пройдено. Если и тюнинговать Радугу, то надо переделывать всё, картер, коленвал, жиклер, футорку, заднюю стенку и голову.

  14. #531

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Сергей, было бы интересно увидеть переделанную Радугу, в разобранном виде.

  15. #532

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    41
    Сообщений
    177
    Очень, очень.?

  16. #533

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от miminadze Посмотреть сообщение
    Очень, очень.?
    Вечером гляну. Если она у меня здесь, дома, то сфоткаю.
    А, если на базе, то после выходных.
    Там, собственно, только пара от Яшина.
    Остальное всё родное. Пробовал туда ставить жиклер от осмакса, но, как это ни странно, родной оказался роднее.

  17. #534

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    переделанную Радугу
    Вот: https://yandex.ru/collections/card/5...596bd49e50308/

    Запуск на стенде:



    Помнится, даже полетать удалось.


  18. #535

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    41
    Сообщений
    177
    Сносная работа Радуги.

  19. #536

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,681
    Звучит что надо!

  20. #537

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    41
    Сообщений
    177
    А что каснулось переделки и какой?

  21. #538

    Регистрация
    31.05.2018
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Я так думаю что новая поршневая и коленвал не родной а от первых выпусков моторов, шатун вроде как родной.
    К стати, откручивание глушителя так и не получилось победить? Наверное нужно чтобы фланцы были плоскими а не так как изначально, один вставляется в другой, так проще допустить ошибку в изготовлении, и вот вам и боковая нагрузка на болт которая и ослабляет соединение.

  22. #539

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от miminadze Посмотреть сообщение
    А что каснулось переделки и какой?
    Только поршневая.
    Само собой, образец самого двигателя для экспериментов подбирал из нескольких.

    Цитата Сообщение от Pilot lis Посмотреть сообщение
    К стати, откручивание глушителя так и не получилось победить?
    Получилось! Полетал же на нем.
    Устанавливал каленые болты на фиксатор резьбы. Держали.

  23. #540

    Регистрация
    31.05.2018
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.

  24. #541

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от Pilot lis Посмотреть сообщение
    А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.
    Там не только поршень должен быть взвешен, но и палец и пол шатуна... И потом, какой к-вал? Старый, с большим противовесом или "модерный" - с маленьким?
    Кстати, я в своё время пересчитывал - так вот, пара от Яшина Н.М., "даёт" 47-48% балансировки (более 50-ти для одноцилиндрового мотора без допбалансиров, быть не может...). Т.е. заказываете, ставите и всё - наслаждаетесь. Если не лень, делаете то, что нарисовано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: contrapeso_Raduga7.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	61.5 Кб
ID:	1528165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: piston_Raduga7.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	72.7 Кб
ID:	1528166  

  25. #542

    Регистрация
    31.05.2018
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    По палец и половину шатуна я в курсе. Они условно одинаковые остаются, то бишь родными, меня волнует требуемая масса поршня. При этих условиях.
    Коленвал с большим противовесом.

  26. #543

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    К сожалению не смогу сказать. После переезда всё вверх дном. Единственное - то, что нарисовано, это доработка поршня от Яшина Н.М. - мотор работает великолепно. Материал - какой-то алюминиевый сплав.

  27. #544

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Материал - какой-то алюминиевый сплав.
    А внутри расточка как у оригинала?

  28. #545

    Регистрация
    17.06.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    59
    Сообщений
    67
    Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?

  29. #546

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Жамиль Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?
    На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото, поэтому фото лучше выложить на файлообменник, а сюда ссылки, или сжимайте их по максимому. Ограничения прописаны в правилах форума, почитайте.

  30. #547

    Регистрация
    17.06.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    59
    Сообщений
    67
    [QUOTE=VitalikV;7950267]На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото

    Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт

  31. #548

    Регистрация
    17.06.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    59
    Сообщений
    67
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Первенец[1].jpg
Просмотров: 270
Размер:	48.4 Кб
ID:	1539179 Первенец, 40 лет спустя

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Транспортировка[1].jpg
Просмотров: 282
Размер:	44.8 Кб
ID:	1539181Мои "треники" сейчас.

  32. #549

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Жамиль Посмотреть сообщение
    Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт
    Я сжимал гдето по 50 кбайт\фото, но место ограничено, поэтому в дальнейшем лучше поискать файлообменник, или фото хостинг,кто как называет подобные сайты, где можно ссылку на фотку получить и вставить ее на форум.

  33. #550

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Подготовка к полету, полет.
    Доча, 7 лет.
    Модель: Flying Stake
    Двигатель: Enya 15
    Корды: синтетические, Д 0.43мм, длина - Ф2Д
    Ручка: Ф2Д
    Топливо: Ф2Д 10%

  34. #551

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Сетап тот-же. Только начинающих пилотов уже двое - к процессу обучения полетам подключилась моя жена.
    Есть ощутимый прогресс. У студенток помимо уверенности в себе появилась тяга летать
    Младшая тоже хочет летать, но полетная ручка для ее махонькой ладошки еще слишком большая



  35. #552

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Кто сказал,что "Полёт" не летает? Мой первый полёт спустя 30 с небольшим лет. История самолёта http://forumclstunt.ru/viewtopic.php?f=2&t=13

    За качество видео - сорри...
    Последний раз редактировалось urryeal; 22.08.2020 в 16:00.

  36. #553

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
    И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.







    PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
    Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
    Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 22.08.2020 в 16:37.

  37. #554

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
    И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.







    PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
    Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
    Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
    Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто "Полёт" нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
    У меня два "Полёта",один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.

  38. #555

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от urryeal Посмотреть сообщение
    Просто некоторые формы,так не оклеить.
    Оклеить, но немного по другому....Мой самолет 600гр без мотора, и без применения бальзы)) (липа, осина, сосна, пенопласт)

  39. #556

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Я применял между жёсткими поверхностями тонкий поролон. В качестве разделителя - полиэтилен. Конечно всё-это дилетантство , но работает.

    Дело совсем не в в этом. Мне уже за 50. Моим руководителям за 70. Кордовый пилотаж,да и просто кордовый любой самолёт- это экзотика.
    Последний раз редактировалось urryeal; 22.08.2020 в 18:02.

  40. #557

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Вспомнилось... Я, когда летал на травке, и мотор останавливался в перевёрнутом полёте, поступал так - прям перед касанием земли, дёргал ручку резко в верх (в перевёрнутом это в низ). Моделька тыркалась мотором в травку и переворачивалась на брюшко. Правда, в подавляющем числе случаев, летал на пластмассовых эластичных винтах...

  41. #558

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
    И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.







    PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
    Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
    Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
    Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?

  42. #559

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от urryeal Посмотреть сообщение
    Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто "Полёт" нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
    У меня два "Полёта",один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.


    Верёвки можно смело до 18 метров делать. Да и винтик до 300 увеличить.
    Последний раз редактировалось urryeal; 23.08.2020 в 14:58.

  43. #560

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Олег Земцов Посмотреть сообщение
    Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?
    Чтобы отжать лишнюю смолу, и выиграть вес. Лишняя смола ничего не дает, кроме веса.
    Так же поверхность стекла почти идеально ровная, перед покраской рулей достаточно просто за матировать поверхность, никакой шпаклевки не нужно, чтобы убрать волокна стекла (плетения).
    В итоге опять выигрыш в весе.
    К тому же ничего сложного в этом нет, это проще чем возиться с вакуумом.)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 23.08.2020 в 16:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Мотор 10 кубов, для кордовых копий Красноруиского.
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 14:40
  2. Продам Учебно-тренировочная с КМД
    от Вячеслав72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 16:41
  3. Фотопроект про кордовые авиамодели.
    от shashkov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 10:41
  4. РТ-19 (учебно-тренировочный американец)
    от Alx1m1k в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 15:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения