Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 892

Кордовые учебно-тренировочные

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от v-romashin921 Тогда как быть со стабилизаторами на планере ф1а, там стабилизатор очень тонкий и лёгкий, а при старте ...

  1. #601

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Тогда как быть со стабилизаторами на планере ф1а, там стабилизатор очень тонкий и лёгкий, а при старте с леера выдерживает перегрузки до 80 ед.
    Все просто, тонкий и прочный, потому и выдерживает нагрузку, а вот на счет жесткости , вопрос другой, на планере нет рулей, или ими не работают при старте с леера)))

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,404
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    или ими не работают при старте с леера)
    К вашему сведению стабилизатор работат всегда всей своей площадью. Надеюсь не надо обьяъяснять почему. ))

  4. #603

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    К вашему сведению стабилизатор работат всегда всей своей площадью. Надеюсь не надо обьяъяснять почему.
    При работе всей площадью, изгиб стабилизатора, не так критичен, тем более при полете по прямой и минимальных отклонениях.

  5. #604

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,404
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    При работе всей площадью, изгиб стабилизатора не так критичен,
    Изгиб в каком направлении? поперечном или продольном. И с рулем высоты стабилизатор тоже работает всей площадью точнее это называется ГО.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    точнее это называется ГО.
    ГО есть двух типов, с рулями высоты и цельно поворотное))) НА цельно поворотном оперении, от наклона жесткость ГО не меняется, а вот при отклонении рулей........дальше домыслите сами.

  8. #606

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Хватит вам спорить . Вы сравните толщину профиля стабилизаторами в f1a и на кордовых самолётах . И у вас будет шок . Я молчу про то из чего их в f1A делают .

  9. #607

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,404
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Вы сравните толщину профиля стабилизаторами в f1a и на кордовых самолётах . И у вас будет шок . Я молчу про то из чего их в f1A делают .
    То есть на кордовыых это несущественно, поскольку изначально они толще и соответственно жестче. Так вашу мысль понимать?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,

  12. #609

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
    Все относительно, о чем говорит слово процент))) А карбон , это средство достижения необходимых характеристик.
    У планеров другие нагрузки и поэтому у них другая конструкция ГО.
    Поэтому давайте вернемся к кордовым.))

  13. #610

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,404
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
    Это все ни о чем.

    Мне лишь точно понятно что:

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Все относительно,
    И потому споры тоже достаточно относительны.))

  14. #611

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    И потому споры тоже достаточно относительны.))
    Именно, так как все эти споры и поиски истины , тупо ни о чем, все как строили по старинке, так и строят, никто еще ничего нового не придумал и ближайшие лет 10 точно ничего нового не будет.
    А слушать от вас урок сопромата, конструкций и материалов, нет никакого желания. Это форум , тут интересно конкретное решение, а вы его не предлагаете.

  15. #612

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,404
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А слушать от вас урок сопромата
    И не собирался. Все началось со слов Дубовицкого. Вот и пошла мысль. Я ведь вопросы задавал не только Вам и честному народу. Я можно сказать вслух пытался рассуждать для себя. Иногда очень интересно получается.

    Всегда делал стабилизаторы и никогда не парился.

  16. #613

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Отвалился нос, посадили на ал. планки и болты , переживет еще с десяток морковок. (Две после ремонта было)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201212_225440.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	49.2 Кб
ID:	1563753  

  17. #614

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
    На профессиональных F2B стабилизаторы уже давно имеют больше относительную толщину чем в F1A.

  18. #615

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Все просто, тонкий и прочный, потому и выдерживает нагрузку, а вот на счет жесткости , вопрос другой, на планере нет рулей, или ими не работают при старте с леера)))
    Ещё как работает, при сходе с леера руль стоит для прыжка вверх, по завершении набора, резко хлопает на угол град 20, для перевода в горизонт, и резко отпускает для планирования, если высоту порядка 90-120м занимает примерно за 2 сек, можно сосчитать скорость))) 60 м за секунду, значит 3600 м за минуту. Значит скорость примерно 220 км час, ,скорость пилотажки???

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    На профессиональных F2B стабилизаторы уже давно имеют больше относительную толщину чем в F1A.
    6-8 процентов, кому как нравится)))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 28.12.2020 в 23:23.

  19. #616

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Ещё как работает
    РУЛЬ на F1A??? (чего-то на фото в интернете, я рулей не наблюдаю) Или все же стабилизатор целиком?
    При указанных вами нагрузках, если бы на стабилизаторе f1a были бы РУЛИ, конструкции как у пилотажки, примерно 50% от площади всего ГО, вы бы просто не смогли их отклонить, до тех пор пока не сняли бы с них нагрузку.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 29.12.2020 в 23:59.

  20. #617

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    если высоту порядка 90-120м занимает примерно за 2 сек
    Это с учётом длины леера, или после отцепления планер ещё 120 метров набирает?

  21. #618

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    22
    Попробовал осенью 2-т режим на "Полёте". Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот...

  22. #619

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    62
    Сообщений
    297
    Мне очень нравится как пилит ваш Полет.

  23. #620

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    62
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Мне очень нравится как пилит ваш Полет.
    Жив,"курилка"!))) Всех с Наступающим!!!

    Цитата Сообщение от urryeal Посмотреть сообщение
    Попробовал осенью 2-т режим на "Полёте". Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот...
    Юрий,а Полет с глушителем?

  24. #621

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    22
    Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.

  25. #622

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    62
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от urryeal Посмотреть сообщение
    Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.
    Во....) Как рожу свою "ретропилотагу" на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)

  26. #623

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Во....) Как рожу свою "ретропилотагу" на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)
    Я сейчас строю самолётик под ST60V. Как-бы то-же планировал без глушителя. Мотор головой в бок. Но,похоже придётся хоть какой-нибудь газоотвод придумать. Вот звук-то должен быть демонический.

  27. #624

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Это с учётом длины леера, или после отцепления планер ещё 120 метров набирает?
    С учётом длины леера, но это уже устаревшие данные, общая высота до 145 150 м

  28. #625

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    497
    Получается 150м. минус 50м. леер = 100 метров за 2-3 сек. Скорость 118- 180 км/ч. в самом благоприятном случае случае. Но никак не 220 км/ч. И основную часть нагрузки при динамостарте воспринимает лонжерон крыла планера.
    Да и некорректно сравнивать работу стабилизатора планера в "чистом" потоке, и стабилизатора моторной модели в струе отбрасываемого воздуха от ВМГ с радиусом разворота от 2-х метров, и соответственно перегрузке / масса пилотажки в 2-3 раза больше планера F1A/.

  29. #626

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Роли не играет в каком потоке работает стабилизатор, на f1c, тоже мотор, на резинках, там вообще *вертолет*)).У планеров точка подвеса стабилизатора, одна и поэтуму там нет проблем с жесткостью, там нужна прочность.

  30. #627

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Роли не играет в каком потоке работает стабилизатор,
    Играет очень сильно. Чем выше скорость потока, тем больше величина сил действующих на объект, и соответственно деформирующая перегрузка.
    Случай из практики. Самолёт Ан-2, скорость сопоставимая с авиамоделями / 180-200 км/ч./ Если в открытую форточку фонаря кабины, выставить ладонь ребром по потоку, то напор воздуха, кожу со складкой сдвигает назад. А вне зоны обдувки от ВМГ на расчалках зацепилась тонкая и длинная паутинка. И так весь день летает, не рвётся. Самолёт один, а потоки разные.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    на f1c, тоже мотор, на резинках, там вообще *вертолет*))
    Какие из этих моделей: имеют массу 1,3кг, в пикировании на скорости 90 км/ч., выполняют разворот с радиусом 2 метра?

  31. #628

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Я вам об одном, вы мне о потоках.
    При одинаковых нагрузках, какая разница с цельноповоротным оперением и оперением с рулями?
    Где нужно обеспечить жесткость стабилизатора, чтобы не потерять управляемость?
    И не путайте прочность и жесткость, это две разные вещи. Прочность нужна чтобы стабилизатор не сложился, а жесткость для чего?

  32. #629

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    497
    Это я Вам о потоках, а Вы мне о другом.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    При одинаковых нагрузках,
    Ключевое слово- одинаковые. А они разные.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Прочность нужна чтобы стабилизатор не сложился, а жесткость для чего?
    Флаттер и бафтинг видел вживую и не раз.

  33. #630

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Откуда вы взяли, что нагрузки разные? Вы сидели на хвосте пилотаги с безменом и измеряли их? Да ещё и в лабораторных условиях в идеальном потоке?))))
    А флаттер расчитывается и закладывается в конструкцию даже больших самолетов, но это не мешает работе механизации и не приводит к разрушению крыла.

  34. #631

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вы сидели на хвосте пилотаги с безменом и измеряли их?
    Мне достаточно вышеописанного случая с самолётом Ан 2.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    но это не мешает работе механизации и не приводит к разрушению крыла
    Что не мешает, расчёты или флаттер? А что делает флаттер с крылом?

  35. #632

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Получается 150м. минус 50м. леер = 100 метров за 2-3 сек. Скорость 118- 180 км/ч. в самом благоприятном случае случае. Но никак не 220 км/ч. И основную часть нагрузки при динамостарте воспринимает лонжерон крыла планера.
    Да и некорректно сравнивать работу стабилизатора планера в "чистом" потоке, и стабилизатора моторной модели в струе отбрасываемого воздуха от ВМГ с радиусом разворота от 2-х метров, и соответственно перегрузке / масса пилотажки в 2-3 раза больше планера F1A/.
    Разгон начинается не с 50и метров, а метров с 10 15 от земли.и именно там все нагрузки, а не после отцепа, вес планера 410 гр, вес стабилизатора 6 8 гр, на леере нагрузка более 20 30 кг. Ну пусть 20... Тогда перегрузка + 50, на каком самолёте такие перегрузки и это я взял минимальные величины. А у современных ф1а LDA планеров перегрузка до 80. А такая перегрузка у какой ракеты??? При переходе на лда, спортсменам пришлось полностью пересматривать прочностные характеристики хвостовых балок, стабилизаторов и крыльев, ломаются блин((((( в момент старта...https://vk.com/video342502328_456239171

  36. #633

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    62
    Сообщений
    438
    Т.е. вы хотите сказать, что крыло выдерживает 32кг нагрузки?!... А леер из чего сделан?...

  37. #634

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что крыло выдерживает 32кг нагрузки?!... А леер из чего сделан?...
    Прострел 35 м/с 170000 рейнольдс
    Леер 1 мм кевлар))), он на узлах сам себя режет, но лучше 07 спектра(дакрон) , должно быть на разрыв не менее 35 кг, давно уже на лесках не летают))) если плетёнка 0,35 держит на разрыв 15 18 кг карпа, то здесь зверь поинтереснее, но и на крыле же идёт распределение нагрузки.. для расширения кругозора могу сбросить статью в личку мс Маркова, там всё интересно расписано начиная от простого, заканчивая современными спортивными "снарядамиф1а"

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Получается 150м. минус 50м. леер = 100 метров за 2-3 сек. Скорость 118- 180 км/ч. в самом благоприятном случае случае. Но никак не 220 км/ч. И основную часть нагрузки при динамостарте воспринимает лонжерон крыла планера.
    Да и некорректно сравнивать работу стабилизатора планера в "чистом" потоке, и стабилизатора моторной модели в струе отбрасываемого воздуха от ВМГ с радиусом разворота от 2-х метров, и соответственно перегрузке / масса пилотажки в 2-3 раза больше планера F1A/.
    Прострел 35 м/с 170000 рейнольдс это на простреле, а перегрузка основная возникает после отцепки, в начале разгона морда вверх, потом горизонт, отцепка и резкая вертикаль, вот здесь и трещит всё))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 03.01.2021 в 16:18.

  38. #635

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    62
    Сообщений
    438
    Спасибо! Щас личку посмотрю.

    да,и понятно,что нагрузка распределенная. Сопромат "покуривали" в свое время.))

  39. #636

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Спасибо! Щас личку посмотрю.
    Не получается в личку сделать вложение файла

  40. #637

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    у современных ф1а LDA планеров перегрузка до 80. А такая перегрузка у какой ракеты?
    На планерах всю нагрузку берёт на себя суперлонжерон крыла. Стабилизатор на разгоне стоит почти " в нулях", и "хлопает" только в самой верхней точке, где скорость максимально падает и далее начинается планирование. На пилотажке / а эта тема про кордовые пилотажки/, стабилизатору необходимо создать усилие, необходимое для изменения траектории модели весом 1,3 кг, на 90-120 градусов в радиусе 2-х метров. И это не один раз за полёт, а регулярно в течении 7-ми минут.

  41. #638

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    На планерах всю нагрузку берёт на себя суперлонжерон крыла. Стабилизатор на разгоне стоит почти " в нулях", и "хлопает" только в самой верхней точке, где скорость максимально падает и далее начинается планирование. На пилотажке / а эта тема про кордовые пилотажки/, стабилизатору необходимо создать усилие, необходимое для изменения траектории модели весом 1,3 кг, на 90-120 градусов в радиусе 2-х метров. И это не один раз за полёт, а регулярно в течении 7-ми минут.
    Ну это понятно, что хлопает, когда уже нет скорости, я имею ввиду сход с леера. Стаб то стоит на месте, но отрегулирован на подкабрирование, вот он то и дает морду задрать на максимальной скорости. Ну да ладно....

    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Спасибо! Щас личку посмотрю.

    да,и понятно,что нагрузка распределенная. Сопромат "покуривали" в свое время.))
    В архиве. конвертировал в ворд из пдф, иначе не влезает
    Вложения
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 03.01.2021 в 17:16.

  42. #639

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Можете в меня кинуть помидор. Но напоминая, что тут тема Кордовые учебно-тренировочные. Давайте про F1A в другой теме или в личке

  43. #640

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Можете в меня кинуть помидор. Но напоминая, что тут тема Кордовые учебно-тренировочные. Давайте про F1A в другой теме или в личке
    Простите, так сложилось ради сравнения жёсткости....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Мотор 10 кубов, для кордовых копий Красноруиского.
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 14:40
  2. Продам Учебно-тренировочная с КМД
    от Вячеслав72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 16:41
  3. Фотопроект про кордовые авиамодели.
    от shashkov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 10:41
  4. РТ-19 (учебно-тренировочный американец)
    от Alx1m1k в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 15:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения