Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 175

Кордовые учебно-тренировочные

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех любителей кордовых моделей! Мы с ребятами строим учебно тренировочные модели со съёмным крылом. Во первых легче перевозить даже ...

  1. #41

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Приветствую всех любителей кордовых моделей! Мы с ребятами строим учебно тренировочные модели со съёмным крылом. Во первых легче перевозить даже в общественном транспорте ребята едут на полёты. Во вторых при неудачных взлётах и посадках как правило чаще отскакивает крыло привязанное рыболовной резиной а модель практически целая. Чертёж модели из набора времён СССР разработан ЦСТКАМ если надо выложу позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1913.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	36.1 Кб
ID:	1369897  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Ну, а я чего говорил? Простенько и со вкусом! Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1913.jpg
Просмотров: 43
Размер:	36.1 Кб
ID:	1369899
    , а этот экземпляр еще и красивей будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_2494f2_9df3bdf2_L.jpg
Просмотров: 124
Размер:	80.8 Кб
ID:	1369900 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_2494f1_678b5ebf_L.jpg
Просмотров: 100
Размер:	72.4 Кб
ID:	1369901
    И цена мизерная, по факту мотор оплатил модель в подарок.
    Скорей бы аванс дали точно возьму. С дизелем морочиться не надо и топливо уже не дефицит. А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были. У нас в кружке бойцы, в свое время , для своих моделей их пачками закупали.

  4. #43

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были.
    Не верьте этим слухам.

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Не верьте этим слухам.
    Обоснуйте Ваш отрицательный опыт.
    От себя скажу: один боец-руководитель из нашего кружка дал нам на детскую скорость Калужский КМД, при чем из коробки. Так я скажу что он полетел как селективный ПИТЕРСКИЙ, за которыми наши гонцы в тогдашний Ленинград ездили. Да ресурс был маленький(2-а часа) как сейчас помню. Топливо стандарт из Московского "Термик"а или из "ЮнТехРос"а.
    Да, если в снег мордой сажать трещина картера шла по переднему подшипнику. Но это и было понятно- быстрая смена температур.
    Да, Питерские такой фишкой не страдали, но они и всегда дороже были. А Калужские что только летом пускались- жили долго и счастливо.
    Да и Питерские стоили в разы дороже Калужских.
    Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца да ещё и с моделью в придачу в не по шарпанно-пошмырганном состоянии?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Сразу скажу за продаваемую модель с мотором, она стоит гораздо дороже предлагаемой цены. Вопрос в востребованности. Вам она приглянулась - берите, не разочарует.
    Про КМД- в Калуге двигатель стал выпускаться после закрытия производства в Ленинграде. Первые Калужские были на уровне / если есть на форуме калужане, занимавшиеся в то время в клубе Полет, они лучше расскажут/. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
    Из своего опыта скажу, что после обкатки и первых полётов, по окружности гильзы между контрпоршнем и выхлопным окном появлялись цвета побежалости. Это перегрев, и ожидать от этой пары хорошей работы было уже бессмысленно. Я поэтому новые пары до запуска хромировал внутри и снаружи. И в гильзу вставлял на горячую . Помогало.
    А после посадки мотором в снег, и Ленинградские лопались тоже неплохо.

  8. #46

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца
    Вот: https://www.avito.ru/moskva/sport_i_...kmd_1082766129
    3500

    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца
    Там же Enya за 2 тр.
    Там же дизельная Фора за 3700, и там же Харьковская самоделка за 3500 для f2D

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вот
    про состояние там написано только, что он рабочий. ))
    а вообще авито жестит по ценам я там примерно год назад видел КМД за 9000 руб. Тоже, кстати рабочий. ))

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Первые Калужские были на уровне /. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
    У меня тогда вопрос: по вашему мнению двигатель с заводским номером 030904 к какому из перечисленных вами временных промежутков относится?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет.

  12. #49

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    А что для обучения полетам, старые бойцовки не подходят?
    Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту))) На старых бойцовках, переделанных под КМД, в том числе. В зимний период самый лучший вариант!

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Виталий, переделанные бойцовки ни кто не оспаривает. Но вот взлет с колес- это ж КЛАССИКА. Опять же, бойцовка отработала, хорошо если механик словил. Ан, нет-плюхнулась в сугроб картер треснул. А тут уже защита есть.
    И на бойцовку можно шассь поставить, вот только неказисто выглядеть будет.

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    И на бойцовку можно шассь поставить,
    Звучит, как прикол, но было на самом деле: в детстве помню (самое начало 90-х годов) на областных соревнованиях не раз приезжали команды ребят из г. Сосенский (Козельский район) и выступали в классе F2B .... на бойцовках (!) Единственная модернизация: на бойцовку было установлено одностоечное шасси для взлёта и посадки на асфальтовый кордодром.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту
    А тут мне кажется больше от броска зависит, чем от мастерства пилота. Если выпустить модель грамотно, то взлёт ещё проще, чем с земли. А если швырнуть, так что модель завалится в круг - тут уже ничего и сделать не успеешь.

  15. #52

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,715
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Единственная модернизация: на бойцовку было установлено одностоечное шасси для взлёта и посадки на асфальтовый кордодром.
    И мы так пацанами ездили на область, чтоб баранки не было . Только еще руль высоты назад немного сдвигали, чтоб плечо увеличить (на трубке чтоль алюминиевой он крепился - и не помню уже). Выступали во всех проводимых в то время на области классах кордовых и свободников, кроме гонки почему то.... Я вот сейчас даже задумался... А че мы действительно экипаж на гонку то не выставляли, детские самолеты, у всех либо МК-12В либо КМД... Тайна покрытая мраком....

  16. #53

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Константин, при изучении минимального пилотажа, у вас плюх в сугроб будет независимо от того есть колеса или нет))) А вот выдержит его классическая схема или нет это вопрос.
    Я бы посоветовал, приобрести данную модель у Михаила с мотором, так как мотор уже проверен, работает. И отложить самолетик до лета, а на зиму взять у кого нить бойцовочку и поставить туда этот моторчик и изучать пилотаж. КМД очень хорошо переваривает большие винты. за счет чего можно снизить скорость, без потери натяга.


    @А тут мне кажется больше от броска зависит, чем от мастерства пилота.@
    Немного не так, правильный выпуск модели облегчит работу пилоту, при неправильном, пилоту придется побегать))).
    У меня жена выкидывает, вместо механика, так что побегать приходилось))) Лигбез проводил при каждом выезде на поле)))


    Кстати ищу напарника на полеты, жена пока занята , года на 3 точно)))) Район полетов г. Москва или г.Щелково, и все в этом направлении. Кстати можно на поле в Монино, мне туда ехать 30 минут)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 25.10.2017 в 23:32.

  17. #54

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,702
    Надеюсь изготовитель данной модели не обидится на меня)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2846.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	73.0 Кб
ID:	1370012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2845.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	123.5 Кб
ID:	1370013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2844.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	83.1 Кб
ID:	1370014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2843.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	83.8 Кб
ID:	1370015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2842.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	101.6 Кб
ID:	1370016  

  18. #55

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Слав, привет, накладки моторамы, никогда так не делайте))) Они должны заходить хотя бы за переднюю кромку крыла.
    Сделано круто!!


    "Тайна покрытая мраком.... "


    На гонку нужен фюзеляж, у бойцовок его нет.

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Константин, при изучении минимального пилотажа, у вас плюх в сугроб будет независимо от того есть колеса или нет))) А вот выдержит его классическая схема или нет это вопрос.
    Выдержит. Цельнодеревянный фюзеляж прощает практически все. У нас уже было пара морковок на ДВСе, и с пяток пикирований в асфальт на электричке. На бойцовке сложнее, т.к. слишком верткая и проектируются они не для ровного полета. А красивый взлет и посадка это уже половина высшего пилотажа, по моему мнению.

  20. #57

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    мы так и делаем...Мотор по возможности вперед расход рулей минимальный, и как результат-наш лучший помощник и "пахарь"(это человек который пашет без отдыха) Паршикова Ирина подняла в небо 3 пилотов (ребята пришли в кружок с "улицы" и это было их первое занятие)Из плюсов-бойцовки не так боятся "морковок".Если для любого тренерка любое несанкционированное столкновение с планетой это дрова,то для бойцовки-поменял винт и снова в бой...А в остальном-у каждого свое мнение и оно всегда правильное....

  21. #58

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    А речь не о фюзеляже, а о крыле ))) У бойцовки балка из пены, реек и бумаги, которую не свернуть.
    Что касается ровности и плавности полета, это уже как отрегулируете. С КМД центровка уйдет вперед, и придется руль еще сдвигать на балку. Так что как настроите , так и полетит.
    А красивый взлет и посадка это уже тренировки пилота.

  22. #59

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,715
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    На гонку нужен фюзеляж, у бойцовок его нет.
    Да это понятно. Ведь скорость делали, и копию делали (именно копию, а не контурную полукопию). Бой понятно. Пилотаж затыкали бойцовкой с колесом. А вот с гонкой - таки тайна...

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А вот с гонкой - таки тайна...
    Опять немного воспоминаний в ленту. Наши ребята заявлялись в гонках. Хотя на весь кружок была одна модель. Та самая "гоночная модель самолёта" из Гомельского набора. В ветке про наборы времён СССР про неё не мало написано. И стоял на ней... сейчас уже не вспомню то-ли ЦСТКАМ, то ли "Метеор". В общем наблюдал я её в зачёте на трёх соревнованиях. Два раза её не смогли завести, а в третий завели и спустя несколько кругов неслабо хряпнули об асфальт. Вроде как на этом карьера кордовых гонщиков в нашем кружке завершилась.

  24. #61

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А речь не о фюзеляже, а о крыле )
    Нужно на тренере делать лоб крыла, как у бойцовки и крыло крепить на резинке. Из моего опыта - ломается в первую очередь фюзеляж. На электричке крыло из потолочки, новое сделать - пару часов.
    Реальная проблема сейчас - дорогие винты.

  25. #62

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Так на бойцовке нет фюзеляжа)))) А крыло намного прочнее классического))
    К тому же для тренеровок, зачем еще делать фюзеляж, когда для полета нужно крыло.
    На счет резинки, спасает не всегда, у меня было, крыло оставалось примотанным, фюзеляж пополам.
    Винты делать самим, если нет возможности купить. Если нужно много, то как то продумать или форму снять или станочек приспособить.

  26. #63

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так на бойцовке нет фюзеляжа)))) А крыло намного прочнее классического))
    Это в я курсе. Сам радиобоем увлекаюсь. Но на моих моделях научиться летать мало кто сможет, даже на зажатых расходах и вполгаза Повторюсь, это особенность л.к.
    Производство винтов осваивать надо(винт на КМД 360 рублей - жаба давит). Для ДВС выстругать не такая уж проблема, а на электричку деревянный плохо подходит.
    А какой станок для винтов можно сделать? С эпоксидкой возиться неохота.

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    у меня было, крыло оставалось примотанным, фюзеляж пополам.
    Так собственно, цель крепления крыла на резине, в первую очередь - сохранение конструкции крыла, а не фюзеляжа. Удар в 99% случаев на фюзеляж приходится. Понятное дело, что "пополам" это частое явление.
    Бойцовка, как ни крути имеет свою лётную специфику и как модель для обучения я её не очень вижу в этой роли.
    Вот, как вариант: взять за основу крыло от бойцовки и сконструировать под него простенький фюзеляж с полноценным хвостовым оперением, вот это уже получится достойная модель.

  28. #65

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Вот, как вариант: взять за основу крыло от бойцовки и сконструировать под него простенький фюзеляж с полноценным хвостовым оперением, вот это уже получится достойная модель.
    Андрей Макаркин такую cделал.

    Кордовый тренер

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Про станок , была статья в МК, но там надо снимать углы и расчитывать шаблон и изготовить качель, фрезеруется рабочая поверхность, а верхняя часть обрабатывается вручную. С эпоксидкой проще, снял форму с магазинного винта и штампуй их сколько хочешь.


    "Бойцовка, как ни крути имеет свою лётную специфику и как модель для обучения я её не очень вижу в этой роли. "
    Это дело каждого, но я для себя ничего лучше не нашел.

  30. #67

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Надеюсь изготовитель данной модели не обидится на меня)
    Приобрел такой самолет, не совсем качественно изготовлен, но после небольших доработок (установил элероны, усилил мотораму накладкой до лонжеронов, перепаял бак) ребенок делает комплекс на нем легко. Причем когда учили комплекс было 2 морковки (небольшие Краши не учитывал) реально, как бойцовку, из земли выдернули и в полет, только винт поменяли. На третьей морковке правда внешнее крыло сложилось, но ремонт не долгий был и опять в полет. Сейчас лобики усилил и теперь морковок не боится совсем, да и ребенок постепенно перестает бить самолеты - комплекс крутит уверенно. Вывод: самолетик отличный по полетным характеристикам, но с небольшими доработками, достаточно прочный и несложный в изготовлении. Для пацанов самое то.(Не реклама)
    Последний раз редактировалось rus52; 26.10.2017 в 08:21.

  31. #68

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Так собственно, цель крепления крыла на резине, в первую очередь - сохранение конструкции крыла, а не фюзеляжа. Удар в 99% случаев на фюзеляж приходится.
    Строил такую модель и учился на ней. Крыло было построено максимально прочным и фюзеляж тоже был построен максимально прочным. 99% случаев приходилось на резину. Фюзеляж сползал просто по ней и все! Надо было его поставить на место и в полет!

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Это в я курсе. Сам радиобоем увлекаюсь. Но на моих моделях научиться летать мало кто сможет, даже на зажатых расходах и вполгаза Повторюсь, это особенность л.к.
    Производство винтов осваивать надо(винт на КМД 360 рублей - жаба давит). Для ДВС выстругать не такая уж проблема, а на электричку деревянный плохо подходит.
    А какой станок для винтов можно сделать? С эпоксидкой возиться неохота.
    Винты на КМД,продает Женя из Душанбе по приемлемой цене, здесь же на барохолке.

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    345
    В далеком 1981-1982г доступными были винты 200*100 и 200*200. Ни один из них не подходил для пилотажного тренера. Винты резали сами. За тот сезон наломал не менее 100 винтов - учился летать...
    Если первый винт делал часа 3, то начиная со 2 десятка уже не более 15 мин. ( из расчета на партию 5-6 шт.). Материал-береза (забор по тихоньку разбирали...). Инструмент -нож, напильник, шкурка.
    Так и учились. Отлетал (все винты в расход), пришел, нарезал винты на завтра, а завтра все по той же схеме...
    Результат: через год от первого полета летал комплекс, но уже на 7 кубовом тренере.

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    У кого есть шаблон винта для КМД выложите пожалуйста.
    В детстве делали винты из паркета. Надо прикупить пару кв.м.

  35. #72

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    1. Электричка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 20171021_115236.jpg‎ Просмотров: 83 Размер: 55.5 Кб ID: 1368947

    Дмитрий! Можно поподробнее пояснить схему подключения мотор - аккумулятор. Через сервотестер?

  36. #73

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Дмитрий! Можно поподробнее пояснить схему подключения мотор - аккумулятор. Через сервотестер?
    Передатчик- приемник. Для учебки лучше так, можно всегда выключить мотор, когда заруливаешься и отрабатывать конвеер, тоже полезно.
    Можно и через сервотестер, но надо как-то регулятор программировать на отсечку током повыше.

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    У кого есть шаблон винта для КМД выложите пожалуйста.
    В детстве делали винты из паркета. Надо прикупить пару кв.м.
    А в "Термике"нет?может у ПалНика есть.

  38. #75

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Где то в темах выкладывали таймер на ардуино для кордовых (прошивку)
    Сама ардуинка стоит копейки, работы с паяльником на 10 минут.
    Там в коде много функций, но для тренеровочной модели, там достаточно выставить обороты и время работы.

  39. #76

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    От безысходности поставил на камод винт 8*5, что использую на электробойцовках. И нормально летит! КМД - чудо мотор, легко заводится и работает с широким диапазоном винтов.

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    винт 8*5, что использую на электробойцовках. И нормально летит
    Дело говорит. Мне тоже 8х5 очень понравился. APC компания делает отличные.

  41. #78

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    Спрошу совета - какую следующую учебную модель лучше сделать под КМД? Не сильно мудреную, чтоб сын 11 лет справился с постройкой. Пора ему уже начальный пилотаж делать.

  42. #79

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    винт на КМД 360 рублей - жаба давит
    Цена на форуме .180 руб. советский винт 200х200 .Можно шаг поменьше 200х100 на лето самое то(зимой ломаются) На зиму лучше стеклопластиковые (можно найти тоже в пределах 200р)

  43. #80

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Дмитрий, стройте пилотажку Урланова, если сын уже по горизонту летает уверенно и вы хотите учить пилотаж.
    Если главное простота конструкции, то заходите на фасршоп и покупаете набор, простота постройки и начальный пилотаж так же обеспечены. Там два набора, с элеронами и без, обе выполняют поставленные задачи. Цена до 1000р (не реклама). По мне это оптимальный вариант, так как все материалы в комплекте и цена копейки. На пилотажке без элеронов, мы, в пионерлагере, бой летали на показухе )))).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Мотор 10 кубов, для кордовых копий Красноруиского.
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 14:40
  2. Продам Учебно-тренировочная с КМД
    от Вячеслав72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 16:41
  3. Фотопроект про кордовые авиамодели.
    от shashkov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 10:41
  4. РТ-19 (учебно-тренировочный американец)
    от Alx1m1k в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 15:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения