Кордовые учебно-тренировочные

DUDS

Ага, смотрю.
А я вот пенные крылышки к своему рисунку приложил…

VitalikV
Serge2013:

Я, кстати, им писал и предлагал обратить внимание на этот форум и где-то здесь даже было обсуждение их моделей.
Они ответили, мол очинтересно. Но как повлияло или нет, вопрос.

Может и повлияло, их модели чуть лучше полетели, но концепция клипать де… Не изменилась к сожалению.
Я наблюдаю за их поделками давно, и надеюсь все же к ним придет просветление.)))

EvgenyKasheev
miminadze:

Олимп и Лугань классные самолеты.

Лугань сейчас где-то продается?

miminadze
EvgenyKasheev:

Лугань сейчас где-то продается?

Давненьк непопадалась…

Serge2013
VitalikV:

придет просветление

Может и придет. Там всего-то уменьшить количество фанеры, чтобы снизить вес и соответственно снизить цену.
Можно даже это сделать, посоветовавшись с Сергеем Слаутиным. 😃
У него уже получилось сделать нормальный фанерный вариант таких моделей.

DUDS:

пенные крылышки

Как они изготовлены?
Самодел или Чина?

DUDS

ЧПУ
Пена Кнауф терм Дом
УП моя, обычно я для бойцов веревочников режу лбы и для себя такие…

Olaf
VitalikV:

Поставьте пластик, если лень или религия не позволяет, спаять. Паяльник и припой с флюсами, в любом хозмаге, не экзотика.

Интересно, баки с помощью флюса паяют? С детства как учили использовал паяльную кислоту (раньше сам готовил).

VitalikV:

Вот что такое когда летит

RAMA F2D Junior MK-17 (part 1)

RAMA F2D Junior MK-17 (part 2)

Модель для обучения, за копейки и быстро делается.
Все что хуже, это не летит.

Обучение

Когда самолет хорошо летит, то и проблем с передачей ручки нет))))

Виталий! Выложите, плиз, чертежи вашей летающей модели (за копейки), представленной на этих ваших видео. Думаю, всем будет интересно.

AWS60

Пробуем вот такие модели под МК-17. А может и под электро пойдет

DUDS
lyoha:

Посмотрел. Пожалуй надо новую тему сделать. Есть, что обсудить.
К примеру, не очевидна идея увеличения RPM после 3мин да еще и без обратной связи с ESC.

Из важных допилов - разрешение ситуации с отрывом самолета и встречи с землей.
В первом случае - аварийное глушение, во втором - защита ESC…

VitalikV
Olaf:

Интересно, баки с помощью флюса паяют? С детства как учили использовал паяльную кислоту (раньше сам готовил).

Да обычная паяльная кислота, лудил я, чтобы дети ее не нюхали, а окончательная пайка за ними.

Olaf:

Виталий! Выложите, плиз, чертежи вашей летающей модели (за копейки), представленной на этих ваших видео. Думаю, всем будет интересно.

Да уже много раз выкладывал, на форуме авиамоделки посмотрите, там подробное описание

Dacor

Не думал, что когда то подобное напишу, но помогите подобрать электрокомплект для учебного самолёта уровня тренера с кмд (круглый комплекс, зачатки углов). Интересен мотор (мощность, обороты на вольт), винт, ёмкость аккума. С регулем все и так понятно. Контроллер Сергей Дудин вроде обещался изобрести.

lyoha

Мотор 1300-1400 оборотов, мощность 350-450 ватт
25-30А контроллер
3S 1800 mah 25-30C
APC 9x6 EP
Корды 0.3мм x 15м.(тросы из нержавейки с алиэкспресса 7 жил 0.3мм)
Полетное время в районе 5 минут.

Корды заделываются без пайки.

Митричь

Мотор 300 Вт, регуль 40- 50 А/час, батарея 4 банки 2,2 а/час. винты по вкусу 10*5, 11*4. Примерно на 400 грамм потянет. На планер останется 300 гр. максимум. Стоит ли?
Проще КМД или пионерскую Фору.

lyoha
Митричь:

регуль 40- 50 А/час,

Там токи не уйдут выше 25 ампер даже в пиках.

Мотор: 65-80 грамм
4S1800 - 180 грамм
Регулятор - 35-45 грамм
итого в среднем 280-300 грамм.
Вес OS LA25(по дури тот же комод) с родным глушителем 260 грамм, бак без топлива - 35-50 грамм в зависимости от качества пайки.
Комод весит примерно 220 грамм, бак те-же 30-50 грамм.
Иииии? Разница в 20 грамм для самолета весом 700-850 грамм будет убийственной? При том, что можно сэкономить, не устанавливая брусья моторамы из плотной древесины, а фанеру 2мм на обкладках морды заменить на 0.8-1мм и нивелировать разницу вообще от слова совсем.

И зачем такие тяжелые винты?

Митричь

Мотор 100 грамм, батарея 1800 под 350-400 Ватт не пойдет, т.к. сдохнет быстро, надо минимум 2200 4 банки , это 260 грамм. ИТОГО 400. С винтами, да перебор.
Вес КМД 190 грамм.
Последний тренер под КМД(По Подольской технологии) у меня вышел 660 грамм без топлива.

lyoha:

Там токи не уйдут выше 25 ампер даже в пиках.

450 Ватт при 3-х банках это примерно 38 Ампер + 10 % про запас.

Я к тому, что надо сильно постараться над планером, чтобы иметь те же ТТХ модели, что и ДВС. С учетом того, что модель тренировочная она должна быть крепкая- антиморковочная.
Это я сейчас как начинающий кордовик прохожу.

RandomJ

ИМХО.
Буржуйские AXI (у них на сайте прекрасный,на мой взгляд, калькулятор для подбора моторов)
AXI 2808/24 GOLD LINE V2 и
AXI 2808/20 GOLD LINE V2
позиционируются как замена ДВС2,5 куб.см. для моделей весом до 800 гр.
Пропеллеры от 8"x4"до 10"x4,7", батарея 3-х баночная, токи чуть больше 20 А (???). Может от параметров этих моторчиков и отталкиваться, накинув 10-15% на “кЕтай”?
P.S. Ссылки на моторы на оставлял специально, дабы не сочли за рекламу.

lyoha

Дмитрий, 100 граммовый мотор это перебор под такие самолеты.
Выше в теме я публиковал китайский самолет, который переделали в электричку. Выше 22 ампер при тяге 1250 грамм мы токов не смогли получить. Для кордовой пилотажки необходимое превышение тяги над весом должно составлять 20%. То-есть при весе 800 грам достаточно килограмма тяги, при весе 660 - достаточно 800 грамм тяги, а это еще меньшие токи.
И это не эмпирические рассуждения, а реально работающий сетап мотоустановки. Который мало того, летает сейчас именно в режиме обучения по 4-5 минут с аккумуляторами 3S 1400.

Роман, акси это перебор по деньгам. Использовали мелкие кобры 2217 и емаксы 2215.

Maksus


Вот проверенная мотоустановка на модели с размахом 1040 мм и взлётным весом 900 г.

  1. двигатель Турниджи SK3 3536-1200
  2. аккумулятор 3S 2200
  3. винт APC F2B 10x5,8 (на фотке другой винт, менее подходящий)
  4. регулятор Castle Talon 35
  5. таймер сначала FM-9, потом российская копия активного таймера Марингера
    Время круга примерно 4.8 на кордах 16.5 м, время полёта на комлекс 5:20 Благодаря высокой удельной нагрузке без проблем летала на соревнованиях в ветер 7-8 м/с. Жрёт за полёт в среднем 1600 мАч. Двигатель и аккумулятор не греются. Аккумуляторы использовались “Зиппи компакт 25С”, “Онбо 35С”
RandomJ
lyoha:

Роман, акси это перебор по деньгам

Конечно перебор. Но зная ТТХ рекомендуемого мотора можно подобрать более дешёвый моторчик.

Марат
lyoha:

тросы из нержавейки с алиэкспресса 7 жил 0.3мм

Алексей, не будете-ли так добры, ссылочкой поделиться??