Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 265

Кордовые учебно-тренировочные

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Движок ASP-15a, жена нам с рук выпускает, а мы летаем )))...

  1. #161

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г. Ангарск
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Движок ASP-15a, жена нам с рук выпускает, а мы летаем )))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от mivw Посмотреть сообщение
    жена нам с рук выпускает, а мы летаем
    И, как я понимаю, жена еще оператором съемки работает. То есть, все вместе. Это здорово.

    Цитата Сообщение от mivw Посмотреть сообщение
    Движок ASP-15a
    ASP, SC, Magnum (в принципе, все три - одно и то же), а также Evolution отличаются прожорливостью. Однако 115 см3 для ASP 15 все же чрезмерно. У всех свои методы, но могу посоветовать обычный одноразовый шприц на 50 кубиков (фактически у него шкала до 60). Метанол нормально выдерживает, только перед использованием покройте шкалу эпоксидкой, чтобы не стиралась. А при запуске наклоняйте самолетик на внешнюю консоль (из круга). Так и подберете объем, который нужен минут на 6-7 полета.

  4. #163

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    только перед использованием покройте шкалу эпоксидкой, чтобы не стиралась.
    Она и без смолы не старается, проверенно годом эксплуатации

  5. #164

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Она и без смолы не старается, проверенно годом эксплуатации
    Повезло со шприцем, а у меня первый весь облез

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Нашел вот такой самолетик: бойцовка - чемпион США 1958 г. Под любой двигатель 3,1 - 5,6 кубика. Хорошие классические формы. Правда, конструкция несколько экзотическая, но в те годы было много необычных изысканий. Я бы сделал обычные нервюры и пустил бы через них сплошной лонжерон-сэндвич. SIG до сих пор делает такие наборы. Профиль толстый и размах подходящий - ровно один метр (39,5 дюйма). Думаю, стоит попробовать под дизель 3,1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lancer_CL_oz9317(low).jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	90.0 Кб
ID:	1434158  

  8. #166

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Прошу прощения, SIG не "до сих пор делает их", а, оказывается, только в прошлом году включила этот набор в свой каталог. Вот их презентационные фотки. Шикарные обводы, и трапеция выразительная. Меня, что называется, "вштырило". Заказал, буду делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lancer_L.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	46.3 Кб
ID:	1434518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lancer_R.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	38.6 Кб
ID:	1434519  

  9. #167

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    594
    Записей в дневнике
    12
    Кордовая для новичков, делали очень давно, так что фото старые. Двигатель МАРЗ-2,5 или КМД-2,5. Летает хорошо, тянет корды отлично, позволяет освоить простые фигуры пилотажа. Фюзеляж- липа, сосна, крыло наборное из реек и нервюр. Нервюры из потолочки в два слоя. Так и легче по весу и детям проще в изготовлении. Окантованы нервюры картоном, на клее "Титан". Это позволяет спокойно обтягивать крыло лавсановой плёнкой, не боясь прожечь нервюры. Обтягивали "цветочной" плёнкой. Покраска нитроэмалью. В принципе, всё остальное классическое для кордовых моделей: тяга, качалка, бачок. Главное соблюдать выкосы двигателя и киля. Так будут лучше тянуться корды, что важно для точного управления моделью. Чертежи в формате Компаса 13 frw и dxf.
    Вложения
    Последний раз редактировалось ALEX77NEW; 01.08.2018 в 23:54.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Рылся намедни в своих плохо упорядоченных записях на разных носителях. Нашел схему бачка для плоских фюзеляжей, которая мне показалась удачной. Мы ее опробовали на старом добром аэроплане, на этот раз - с Evolution 36. В целом получилось, как автор разработки обещал - режим держится стабильно весь полет, только последние полкруга с обеднением. Размеры бачка не обязательно выдерживать точно такие же. Главное - примерно соблюсти пропорции, подобрать размеры и расположение бункерка, проточных отверстий и трубок. Еще где-то есть запись полета с компрессионкой на другом самолетике. Найду - выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chicken_Hopper_Tank_1.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	54.8 Кб
ID:	1435680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chicken_Hopper_Tank_2.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	37.2 Кб
ID:	1435681  

  12. #169

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,726
    На первой странице мое видео с Комодом именно с этим баком

  13. #170

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    На первой странице мое видео с Комодом именно с этим баком
    Точно! Значит, круг замкнулся. Будем ждать что-нибудь поинтереснее.

  14. #171

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Наконец-то дорвался! Запустил сегодня мелкий PAW (1 см3) на первую обкатку. И распаковал набор, полученный от SIG (ну, по крайней мере, коробку достал из почтовой упаковки). Упаковали хорошо, дошло все без повреждений и вмятин. Если позволит обстановка, завтра постараюсь вскрыть и посмотреть комплект.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02154.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	45.0 Кб
ID:	1441646  

  15. #172

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Вскрыл, проверил, изучил и даже начал. Оригинальную конструкцию они изменили, нужно признать, в лучшую сторону. Описание измененного порядка сборки прилагается. Пока собрал заготовку фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02156.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	53.5 Кб
ID:	1442660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02163.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	59.3 Кб
ID:	1442661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02165.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.0 Кб
ID:	1442662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02167.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	70.1 Кб
ID:	1442663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02170.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	36.0 Кб
ID:	1442664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02172.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	42.0 Кб
ID:	1442665  

  16. #173

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Пока собрал заготовку фюзеляжа.
    Странно, что здесь нет прочных брусочков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02163.jpg
Просмотров: 105
Размер:	102.0 Кб
ID:	1442793

  17. #174

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    А зачем они там нужны? Фюзеляж 10 мм из хорошо подобранной бальзы нормальной плотности плюс липовые рейки сверху и снизу и щеки с обеих сторон из фанеры 3 мм. На сжатие работать незачем, а на разрыв или на излом поперечные бруски все равно прочность не создадут. К тому же, тогда придется удлинять бруски моторамы и выводить их назад, иначе вся конструкция получится встык и будет держаться только на боковых накладках. Рамку из твердых брусков я видел только на чертеже урлановской пилотажки, но там преследовались две идеи: во-первых, максимально сместить вовнутрь бак, во-вторых, свести к минимуму использование бальзы. В данном случае ни то, ни другое не актуально.

  18. #175

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Под шумок завершил вчера наземную обкатку "мухи". Пока получил 10200 с винтом 7х5 и 13000 с винтом 7х3. После завершения обкатки в воздухе и перехода на "режимное" топливо должен добавить еще пару тыс.


  19. #176

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,417
    Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек ... - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
    Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
    Полетел, очень даже не плохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181006_103352[1].jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	67.2 Кб
ID:	1447639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181006_103341[1].jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	60.7 Кб
ID:	1447640  

  20. #177

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
    Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.

  21. #178

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
    Гы!!!!
    Но ведь все равно полетел

  22. #179

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    А чего ему не полететь?
    Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.

  23. #180

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,417
    Даже и не подозревал, что модель под калику
    Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
    Искать калилку или оставить как есть?

  24. #181

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку

  25. #182

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
    Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.

  26. #183

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Даже и не подозревал, что модель под калику
    Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
    Искать калилку или оставить как есть?
    Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
    Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят.

  27. #184

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Можно было КМД придвинуть к передней кромке
    После первого краша так и сделаем.

  28. #185

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
    Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
    Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
    По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
    Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.

    Наболтали литрушку дизелюхи...
    Если погода позволит - завтра пойдём облётывать.... но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.




    Последний раз редактировалось Paladin; 12.10.2018 в 19:08.

  29. #186

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Крыло - нервюры и обшывка потолочка
    Вот крыло в первую очередь страдает.
    На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
    У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
    В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.

  30. #187

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента

  31. #188

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    А толстое крыло, это сколько мм?
    43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще

  32. #189

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще
    Процентное соотношение праетически одинаково

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще
    Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,

  33. #190

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,417
    На замену КМД какая калилка лучше подойдет?

  34. #191

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,168
    ASP 21A
    OS MAX 25LA

  35. #192

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
    Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
    http://www.enya-engine.com/store15/i...roducts_id=292
    Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
    http://www.enya-engine.com/store15/i...roducts_id=383
    http://www.enya-engine.com/store15/i...roducts_id=376
    После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
    В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.

    Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
    http://www.enya-engine.com/store15/i...roducts_id=338
    Или свою любимую под топливо.

  36. #193

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1
    https://www.ebay.com/itm/OS-MAX-25-F...d9N:rk:12:pf:0

    Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.

  37. #194

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,417
    Спасибо за советы.
    Оказывается мелкокалилки дифицит...
    Переделал модель из КИТ набора на электричество.
    Под КМД летит лучше, все таки электричку надо делать с нуля под конкретный мотор, точнее ВМУ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181027_110651_2[1].jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	45.9 Кб
ID:	1453389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181027_112254[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	101.3 Кб
ID:	1453390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181027_112304[1].jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	109.0 Кб
ID:	1453391  

  38. #195

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Оказывается мелкокалилки дифицит...
    На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на "Лугани" зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.

  39. #196

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
    правильно вертится

  40. #197

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
    Очень простой выход--это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220

  41. #198

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,168
    а сколько он весит?
    и как дела обстоят с глушителем?

    летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу

  42. #199

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха ).

  43. #200

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Мотор 10 кубов, для кордовых копий Красноруиского.
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 14:40
  2. Продам Учебно-тренировочная с КМД
    от Вячеслав72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 16:41
  3. Фотопроект про кордовые авиамодели.
    от shashkov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 10:41
  4. РТ-19 (учебно-тренировочный американец)
    от Alx1m1k в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 15:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения