Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 189 из 189

Кордовые учебно-тренировочные

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Движок ASP-15a, жена нам с рук выпускает, а мы летаем )))...

  1. #161

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г. Ангарск
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Движок ASP-15a, жена нам с рук выпускает, а мы летаем )))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от mivw Посмотреть сообщение
    жена нам с рук выпускает, а мы летаем
    И, как я понимаю, жена еще оператором съемки работает. То есть, все вместе. Это здорово.

    Цитата Сообщение от mivw Посмотреть сообщение
    Движок ASP-15a
    ASP, SC, Magnum (в принципе, все три - одно и то же), а также Evolution отличаются прожорливостью. Однако 115 см3 для ASP 15 все же чрезмерно. У всех свои методы, но могу посоветовать обычный одноразовый шприц на 50 кубиков (фактически у него шкала до 60). Метанол нормально выдерживает, только перед использованием покройте шкалу эпоксидкой, чтобы не стиралась. А при запуске наклоняйте самолетик на внешнюю консоль (из круга). Так и подберете объем, который нужен минут на 6-7 полета.

  4. #163

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,726
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    только перед использованием покройте шкалу эпоксидкой, чтобы не стиралась.
    Она и без смолы не старается, проверенно годом эксплуатации

  5. #164

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Она и без смолы не старается, проверенно годом эксплуатации
    Повезло со шприцем, а у меня первый весь облез

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Нашел вот такой самолетик: бойцовка - чемпион США 1958 г. Под любой двигатель 3,1 - 5,6 кубика. Хорошие классические формы. Правда, конструкция несколько экзотическая, но в те годы было много необычных изысканий. Я бы сделал обычные нервюры и пустил бы через них сплошной лонжерон-сэндвич. SIG до сих пор делает такие наборы. Профиль толстый и размах подходящий - ровно один метр (39,5 дюйма). Думаю, стоит попробовать под дизель 3,1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lancer_CL_oz9317(low).jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	90.0 Кб
ID:	1434158  

  8. #166

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Прошу прощения, SIG не "до сих пор делает их", а, оказывается, только в прошлом году включила этот набор в свой каталог. Вот их презентационные фотки. Шикарные обводы, и трапеция выразительная. Меня, что называется, "вштырило". Заказал, буду делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lancer_L.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	46.3 Кб
ID:	1434518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lancer_R.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	38.6 Кб
ID:	1434519  

  9. #167

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    12
    Кордовая для новичков, делали очень давно, так что фото старые. Двигатель МАРЗ-2,5 или КМД-2,5. Летает хорошо, тянет корды отлично, позволяет освоить простые фигуры пилотажа. Фюзеляж- липа, сосна, крыло наборное из реек и нервюр. Нервюры из потолочки в два слоя. Так и легче по весу и детям проще в изготовлении. Окантованы нервюры картоном, на клее "Титан". Это позволяет спокойно обтягивать крыло лавсановой плёнкой, не боясь прожечь нервюры. Обтягивали "цветочной" плёнкой. Покраска нитроэмалью. В принципе, всё остальное классическое для кордовых моделей: тяга, качалка, бачок. Главное соблюдать выкосы двигателя и киля. Так будут лучше тянуться корды, что важно для точного управления моделью. Чертежи в формате Компаса 13 frw и dxf.
    Вложения
    Последний раз редактировалось ALEX77NEW; 01.08.2018 в 23:54.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Рылся намедни в своих плохо упорядоченных записях на разных носителях. Нашел схему бачка для плоских фюзеляжей, которая мне показалась удачной. Мы ее опробовали на старом добром аэроплане, на этот раз - с Evolution 36. В целом получилось, как автор разработки обещал - режим держится стабильно весь полет, только последние полкруга с обеднением. Размеры бачка не обязательно выдерживать точно такие же. Главное - примерно соблюсти пропорции, подобрать размеры и расположение бункерка, проточных отверстий и трубок. Еще где-то есть запись полета с компрессионкой на другом самолетике. Найду - выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chicken_Hopper_Tank_1.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	54.8 Кб
ID:	1435680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chicken_Hopper_Tank_2.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	37.2 Кб
ID:	1435681  

  12. #169

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,717
    На первой странице мое видео с Комодом именно с этим баком

  13. #170

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    На первой странице мое видео с Комодом именно с этим баком
    Точно! Значит, круг замкнулся. Будем ждать что-нибудь поинтереснее.

  14. #171

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Наконец-то дорвался! Запустил сегодня мелкий PAW (1 см3) на первую обкатку. И распаковал набор, полученный от SIG (ну, по крайней мере, коробку достал из почтовой упаковки). Упаковали хорошо, дошло все без повреждений и вмятин. Если позволит обстановка, завтра постараюсь вскрыть и посмотреть комплект.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02154.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	45.0 Кб
ID:	1441646  

  15. #172

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Вскрыл, проверил, изучил и даже начал. Оригинальную конструкцию они изменили, нужно признать, в лучшую сторону. Описание измененного порядка сборки прилагается. Пока собрал заготовку фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02156.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	53.5 Кб
ID:	1442660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02163.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.3 Кб
ID:	1442661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02165.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.0 Кб
ID:	1442662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02167.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	70.1 Кб
ID:	1442663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02170.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	36.0 Кб
ID:	1442664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02172.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	42.0 Кб
ID:	1442665  

  16. #173

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Пока собрал заготовку фюзеляжа.
    Странно, что здесь нет прочных брусочков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02163.jpg
Просмотров: 99
Размер:	102.0 Кб
ID:	1442793

  17. #174

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    А зачем они там нужны? Фюзеляж 10 мм из хорошо подобранной бальзы нормальной плотности плюс липовые рейки сверху и снизу и щеки с обеих сторон из фанеры 3 мм. На сжатие работать незачем, а на разрыв или на излом поперечные бруски все равно прочность не создадут. К тому же, тогда придется удлинять бруски моторамы и выводить их назад, иначе вся конструкция получится встык и будет держаться только на боковых накладках. Рамку из твердых брусков я видел только на чертеже урлановской пилотажки, но там преследовались две идеи: во-первых, максимально сместить вовнутрь бак, во-вторых, свести к минимуму использование бальзы. В данном случае ни то, ни другое не актуально.

  18. #175

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Под шумок завершил вчера наземную обкатку "мухи". Пока получил 10200 с винтом 7х5 и 13000 с винтом 7х3. После завершения обкатки в воздухе и перехода на "режимное" топливо должен добавить еще пару тыс.


  19. #176

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек ... - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
    Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
    Полетел, очень даже не плохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181006_103352[1].jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	67.2 Кб
ID:	1447639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181006_103341[1].jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	60.7 Кб
ID:	1447640  

  20. #177

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,987
    Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
    Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.

  21. #178

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
    Гы!!!!
    Но ведь все равно полетел

  22. #179

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,987
    А чего ему не полететь?
    Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.

  23. #180

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Даже и не подозревал, что модель под калику
    Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
    Искать калилку или оставить как есть?

  24. #181

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,987
    Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку

  25. #182

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    31
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
    Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.

  26. #183

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Даже и не подозревал, что модель под калику
    Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
    Искать калилку или оставить как есть?
    Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
    Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят.

  27. #184

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Можно было КМД придвинуть к передней кромке
    После первого краша так и сделаем.

  28. #185

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
    Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
    Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
    По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
    Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.

    Наболтали литрушку дизелюхи...
    Если погода позволит - завтра пойдём облётывать.... но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.




    Последний раз редактировалось Paladin; 12.10.2018 в 19:08.

  29. #186

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Крыло - нервюры и обшывка потолочка
    Вот крыло в первую очередь страдает.
    На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
    У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
    В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.

  30. #187

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,007
    А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента

  31. #188

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    А толстое крыло, это сколько мм?
    43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще

  32. #189

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,007
    А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще
    Процентное соотношение праетически одинаково

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще
    Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Куплю Мотор 10 кубов, для кордовых копий Красноруиского.
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 14:40
  2. Продам Учебно-тренировочная с КМД
    от Вячеслав72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 16:41
  3. Фотопроект про кордовые авиамодели.
    от shashkov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 10:41
  4. РТ-19 (учебно-тренировочный американец)
    от Alx1m1k в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 15:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 23:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения