Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 236

Пилотажная модель под 51-60 двигатель

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех кому интересны кордовые пилотажные модели! Совсем недавно я освоил одну из поставленных целей, мне удалось освоить пилотажный комплекс ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4

    Пилотажная модель под 51-60 двигатель

    Приветствую всех кому интересны кордовые пилотажные модели!

    Совсем недавно я освоил одну из поставленных целей, мне удалось освоить пилотажный комплекс и отлетать все фигуры, криво и косо но получилось. На это ушло как минимум полтора года. И теперь морально я могу взяться за постройку более серьезной модели. Так как ранее у меня стоял пункт, пока не освоишь комплекс на серьезные модели не смотри.

    За время после того как я пришел в моделизм многое поменялось и теперь у меня есть широкий выбор что строить и на чем летать. В сторону современных моторов типа Сталкера или дискавери я пока не смотрю, пока душа не лежит. А вот очень хочется погонять легендарные движки ST46V, ST51V,ST60V а так же относительно современные двигатели с дудками OS 40VF и Ro-Jett 50. Так сказать прикоснуться к легендам.

    Голова давно уже забита мыслями за что бы взяться и к чему душа лежит. И если внешне самолеты порой выглядят разными то средние параметры очень одинаковы))))

    Мое внимание привлекли такие модели как Stiletto 660, Stuntress, MoBest, GeeBeeR3, Junar, Oriental plus, Genesis, Cardinal 89,Trivial Pursuit а так же модели классической эры Ноблер и модель Евгения Петрова.

    Пока мои желания думают, моя фантазия стала действовать. Первое что мне захотелось это увеличить модель Евгения Петрова и Ноблер до размеров современных моделей. Анализируя и сравнивая пришел к тому что ноблер уже увеличивали т.к основные размеры модели Junar соответсвуют моему увеличенному Ноблеру. А что бы крыло не смотрелось неуклюже ему дали особую форму(мое мнение).
    В мои планы входит взять за основу основые размеры Stiletto 660 и наложить их на увеличенную форму ноблера.
    Пока выходит следующее.
    По цифрам Переднее плечо 25 см,корневая хорда 27 см, закрылок 7.5 см. заднее плечо 26-27 см. стабилизатор увелчить почти до 60 см, а размах дать 150 см.
    Меня смущает форма нервюры.Мне кажется ее слишком затупил.

    Так же конструкция хотя бы по минимуму должна быть разборной для транспортировки.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Переднее плечо 25 см
    По весу мотора надо ориентироваться.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Евгений вы начали 3D моделирование осваивать?

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    По цифрам Переднее плечо 25 см,корневая хорда 27 см, закрылок 7.5 см. заднее плечо 26-27 см. стабилизатор увелчить почти до 60 см, а размах дать 150 см.
    Женя молодец,всё хорошо,но весь чертёж строится и говорится в Миллиметрах, не в сантиметрах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По весу мотора надо ориентироваться.
    Это так но как показывает статистика эта длина норма.

    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    Евгений вы начали 3D моделирование осваивать?
    Пока 2D моделирование)

    Ранее распечатал разные чертежи для наглядного сравнения.



    Сейчас для меня стоит вопрос какой профиль крыла выбрать? И как модель ведет себе с тем или иным профилем в воздухе.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 13.07.2017 в 10:54.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    эта длина норма.
    Не существует никакой нормы.
    Модель делается под себя с учетом весов и характеристик всех применяемых материалов и компонентов.

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    Нормы нет у меня пер плечо 300мм

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Нормы нет у меня пер плечо 300мм
    Да действительно нормы как таковой нет, но есть статистика. И как правило многие равняются на модели чемпионов либо на зарекомендовавшие себя модели. В целом я уже определился с передним плечом, а вот шаблон нервюр. еще нет

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    какой профиль крыла выбрать?
    Смело делай V1, не ошибёшься.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    У профиля типа V2 есть один технологический минус, зашивку носка в большинстве случаев нужно гнуть на оправке.

    Чтобы не было больших внутренних напряжений

    В твоем случае для первой серьезной модели подойдёт любой вариант.

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Смело делай V1, не ошибёшься.
    Поддерживаю Илью,делал пилотажку с таким профилем-летает хорошо.И новая почти с таким же.На концевой нервюре делай на 2%профиль толще чем на корневой.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Большой разницы в профилях V1 и V2 не вижу. И тот и другой пойдет. Профиль это далеко не самый главный элемент дизайна. Просто с профилями интересно играться так как существует куча программ(Profili, CompuFoil3D, итд) и сайтов(http://airfoiltools.com/) где можно сравнивать аеродинамические характеристики профилей. На самом деле, профиль имеет менее важное значение чем, скажем, ровность в постройке модели. Тэд Фанчер, к примеру, на всех своих моделях начиная с середины 80-х использует профиль который он сам создал, обведя наружную дугу своей кроссовки(да, обувь!). Рисуй как тебе удобно, главное чтобы лобик был не острый и профиль симметричный.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Оба профиля одной серии НАКА 00ХХ. Отличаются расположением макс. толщины. С точки зрения аэродинамики и устойчивости 1профиль лучше будет летать с более передней центроовкой, чем 2-й имеющий больший радиус носка с смещенный вперед хребет. Что касается длины носа и плеча ст-ра. Плечо зависит от площади ст-ра и выбранного коэф-та гор. устойчивости, а длина носка от конструкционной массы и выбранной точки ЦТ. При всем нужно помнить о пагубности разноса масс.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,094
    Профиль должен быть красивым.Гармоничным. По фэншую По мне, так V1 как то правильнее.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Я перешел на 0018-83 модифицированные чтобы максимальная толщина была на 25% у конревой и 20% у концевой нервюры. В большинстве случаев это позволяет мне строить крыло с прямым лонжероном. Упрощает постройку крыла .

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я перешел на 0018-83 модифицированные чтобы максимальная толщина была на 25% у конревой и 20% у концевой нервюры. В большинстве случаев это позволяет мне строить крыло с прямым лонжероном. Упрощает постройку крыла .
    Современные векторные программы позволяют модифицировать профили как угодно, не в ущерб аэродинамике. Эстетика крыла в плане может подсказать точные обводы любого симметричного профиля. В том числе и с переменной по рамаху координатой наибольшей толщины профиля.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    векторные программы позволяют модифицировать профили как угодно, не в ущерб аэродинамике
    Разве что не считая экстримальных модификаций, любая форма пойдет. Я например на новой модели(Traveling Yankee) поменял профиль так чтобы задняя кромка была 6мм толщиной и никаких сужений для закрылка. Закрылок будет ТОЛСТЫМ :-) и посвешитатся на двух шариковых подшипниках: один возле законцовки и один внутри фюзеляжа. Сам закрылок будет на основе 10мм плетёной трубки из углепластика. Как говорится, будем выпендриваться!

    Правда пока не придумал как сделать внутрефузеляжную часть съемной...

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    У Кондратенко и в его школе, закрылки и рули всегда были толстые (задние кромки 5...6мм) Если концевые подшипники будут входить в карбоновую трубку, а сидеть на оськах в крыле, то разумно в фюзеляже разместить кабанчик в 2-х подшипниках, а поворотную ось кабанчика сделать с отгибами в 90 град. Закрылок надевается на концевой подш-к, затем на отогнутую ось кабанчика и фиксируется крепежом. Если крылья съемные, то можно не крепить закрылок к выступам, но тогда закрылки должны быть на шарнирах с крылом.

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    По мне, так V1 как то правильнее.
    Всем добрый день! Сравнив несколько профилей я остановился на таком. Он похож на тот что использовался на модели Stiletto 660.


    В целом остановился на такой схеме и плечах.
    Размах 1500-1520 мм. Переднее плечо 250мм. Корневая хорда 270мм. концевая хорда 220 мм. Закрылок 75мм. Заднее плечо 260мм, Руль высоты и стабилизатор 90мм хорда. Размах стабилизатора 600 мм.


    в хорошем разрешении http://images.vfl.ru/ii/1500874903/5...a/18014525.png

    Так же увеличил классический чертеж Ноблера под нужные мне размеры, распечатал и оказалось что крылья что мне отдали 1.5 года назад, подходят под эти размеры. Только нужно переделать закрылки и законцовки.
    Поэтому решил сначала потренироваться на этих крыльях.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Сравнив несколько профилей я остановился на таком. Он похож на тот что использовался на модели Stiletto 660.
    Это классический NACA 0014 (14%) с обрезанным стекателем до нужной высоты.

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это классический NACA 0014 (14%) с обрезанным стекателем до нужной высоты.
    Немного по другому, я его генерировал скрещивая классический NACA 0018 и 0020.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Немного по другому, я его генерировал скрещивая классический NACA 0018 и 0020.
    Все профили серий 00ХХ, имеют абсолютно одинаковые характерные дужки, отличаемые только по положению координат "Х". Попробуй без "генерации" наложить профиль данной серии к полученному и подогнать по высоте и длине до совмещения толщины сткеателя.

    Вот отдельно и наложенное. Что дают твои преобразования?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: НАКА 00ХХ.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	25.6 Кб
ID:	1347125  
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 25.07.2017 в 12:08.

  26. #23

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что дают твои преобразования?
    Именно то что видно на наложении. Сужение после середины больше. Я профиль подгонял под Stiletto 660.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Это сужение "палка о двух концах". Наковские профили известны своими безупречными характеристиками в широком диапазоне скоростей, характер дужек способствует позднему отрыву погр. слоя, а значит лучшему обтеканию стекателя и закрылков. Сплюсчение "горбика" в-ля Су-пилотажки улучшает срывные хар-ки и управляемость на скоростях близких к порогу срыва. Насколько достоверна имеющаяся геометрия профиля "Стилетто"? Печать, к сожалению сильно искажает истинные очертания. Успехов!

  28. #25

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    926
    Женя, строй как задумал и всё получится. На наших скоростях, разницу в наложенных профилях не заметишь точно.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Женя, строй как задумал и всё получится. На наших скоростях, разницу в наложенных профилях не заметишь точно.
    Особенно с участками прогнутой обтяжки вне жесткой обшивки!
    P.S. Заметил, что на "Стилетто" более заостренный носок профиля по всему размаху.

  30. #27

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день друзья! Хочу спросить можно ли делать из дюрали подобные крепления крыла
    https://vk.com/photo-126621217_45623...1217_240920247
    У меня есть дюраливый прут в диаметре 10-11 мм и длиной около метра, но его согнуть не получается.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 28.07.2017 в 11:26.

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Добрый день друзья! Хочу спросить можно ли делать из дюрали подобные крепления крыла
    https://vk.com/photo-126621217_45623...1217_240920247
    У меня есть дюраливый прут 10-11 мм, но его согнуть не получается.
    да можно.

  32. #29

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую всех! Нарисовал очередную схему. Получилась немного сборная солянка. Но мне нравится.
    Форма фюзеляжа от GeeBeeR3 но более удлиненная. Крыло можно сказать классическое, законцовки ноблеровские. Хвостовое оперение рисовал сам что бы было красиво, законцовки так же ноблеровские.
    Дело за малым, построить эту модель.


  33. #30

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Размах стабилизатора кажется большим или мне это кажется?

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Размах стабилизатора
    Я ориентировался на стабилизатор от модели Бургера. Но мой получился в 690 мм немного меньше его. А так же я сократил хорду. Таким образом площадь уменьшилась. На модели Stuntress такой же почти размах.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Прикинь примерно так чтобы площадь оперения было 25-27% площади крыла с закрылками.

  36. #33

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    площадь оперения было 25-27%
    Получается попал у меня с небольшими погрешностями выходит 26%

  37. #34

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Прикинь примерно так чтобы площадь оперения было 25-27% площади крыла с закрылками.
    На китайцев данное правило не распространяется
    Тоже по мотивам MaxBee.




  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    На китайцев данное правило не распространяется
    не правило а рекомендации.зато у китайцев стабильнее по "горизонту".

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    зато у китайцев стабильнее по "горизонту"
    Площадь оперения имеет очень маленькое(или даже никакого) влияние на стабильность модели в горизонте. Есть много других вещей которые влияют на устойчивость в горизонте намного больше чем площадь оперения.
    Смотреть исключительно на стабильность модели в горизонтальном полёте тоже как-то не главный фактор. Пилотажные модели всё таки соревнуются на то как хорошо они фигуры крутят, не так ли? Горизонтальный полёт это всего лишь 30-40 секунд из 6 минут полёта за которые оценки дают.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Площадь оперения имеет очень маленькое(или даже никакого) влияние на стабильность модели в горизонте.
    Слава я промолчу.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Есть много других вещей которые влияют на устойчивость в горизонте намного больше чем площадь оперения.
    есть .и все знают.но мы то смотрим на фото китайской модели.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Горизонтальный полёт это всего лишь 30-40 секунд из 6 минут полёта за которые оценки дают.
    с горизонта мы уходим на фигуру и возвращаемся на горизонт.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Пилотажные модели всё таки соревнуются на то как хорошо они фигуры крутят, не так ли?
    а как ты считаешь китаец на этой модели лучше будет крутить фигуры?попробуй какую нибудь свою модель доделай-ничего по фюзу не сдвигай а только увеличь площадь ГО назад.ну и центровку поправь.попробуй.корды 21.5м.

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Нарисовал очередную схему. Получилась немного сборная солянка. Но мне нравится.
    Форма фюзеляжа от GeeBeeR3 но более удлиненная. Крыло можно сказать классическое, законцовки ноблеровские. Хвостовое оперение рисовал сам что бы было красиво, законцовки так же ноблеровские.
    Дело за малым, построить эту модель.

    Можно предложить Вам мой,немного измененный ваш вариант?

  42. #39

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Вам мой,немного измененный ваш вариант?
    Конечно можно, но реализовывать буду то что будет по душе.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    только увеличь площадь ГО назад.ну и центровку поправь.попробуй.корды 21.5м.
    Было дело. Моя модель Stoli Special имеет сравнительно большую площадь ГО. Eurostyle имеет абсолютно те-же измерения разве что размах стабилизатора на 25мм меньше. И вы знаете, модель держит горизонт не хуже. Но это тоже не правильный ответ.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    есть .и все знают.но мы то смотрим на фото китайской модели.
    Тут надо смотреть на коэффициент обьёма ГО. Это что-то вроде плеча силы. Если расстояния от ЦТ до ГО короткое то нужна больше площадь. Это пример китайской модели на картинке. Модель Cardinal и Stuntress примерно такой-же подход имеют. У меня до сих пор лежит ГО от моей разбитой модели Cardinal(у меня их 2 было: одну я разбил, другую отдал). Он гигантский! Мои модели( а так-же модели Классика Яценко да и куча других) с другой стороны имеют большее расстояние и в соответствии не нуждаются в такой большой площади. Это кому как нравится...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам пилотажную модель новую в коробке Sbach 342-107
    от АК47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.02.2018, 17:33
  2. Продам Пилотажная модель 1.4м. (самодельная)
    от Sereganike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 10:47
  3. Продам кордовая пилотажная модель pml-2001 "ястреб"
    от AAVIA в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 13:43
  4. Продам Кордовая пилотажная модель самолета.
    от weisstar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 12:50
  5. KIT наборы пилотажных моделей
    от Aldar Balzhinov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 10:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения