Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Новый СКИФ-76

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ход 24мм Ф 25,5мм Рабочий объем 12,25см3 Камера 1,25-1,35 Лично мне больше понравилась 1,32см3 (по шприцу) Гильза ЛС-59 Поршень из ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450

    Новый СКИФ-76

    Ход 24мм
    Ф 25,5мм
    Рабочий объем 12,25см3
    Камера 1,25-1,35 Лично мне больше понравилась 1,32см3 (по шприцу)
    Гильза ЛС-59
    Поршень из Крацовского материала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171012_182534.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	53.5 Кб
ID:	1367804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171012_182547.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	54.1 Кб
ID:	1367805  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Так похож визуально и по звуку на MVVS.

  4. #3

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    451
    Зачем если есть ФОРА

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Зачем если есть ФОРА
    Это что за двигатель? Что-то новое?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    450
    Слава, это Дискавери 68 которые производит компания ФОРА.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Ага, тогда вопрос Александру: а зачем DR если есть ST60? А зачем ST 60 когда есть ST46? Ну и так далее...

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    450
    Чем больше моторов будет, тем лучше для нас Просто лично для меня, много каких моторов сейчас просто нет, здесь я имею ввиду не только профи моторы. Да и из числа профи моторов выбор сейчас совсем невелик.
    Например я давно ищу 35-40 мотор с задним выхлопом, но кроме Сталкера ничего так и не нашел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Зачем если есть ФОРА
    Безусловно, Фора-68 отличный мотор. Но когда выбор моторов больше, это всегда хорошо. А когда меньше, всегда плохо

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так похож визуально и по звуку на MVVS.
    Ага, ты еще скажи и с пропеллером, так же как и МВВС

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ага, ты еще скажи и с пропеллером, так же как и МВВС
    не скажу-не знаю.если бы был рядом то попробовал.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Как не знаешь? СКИФ, так же как и МВВС оснащен воздушным винтом - в смысле передает мощность посредством ВВ По твоей логике это означает, что СКИФ очень похож на МВВС. Странно, почему не наоборот? МВВСов давно уже нет (да похоже и не было полностью пригодных под F2B , а СКИФы, - вот они, производятся в Самаре, Пензе и Тольятти и летают на соревнованиях всех уровней!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.10.2017 в 18:32.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а СКИФы, - вот они, производятся в Самаре, Пензе и Тольятти и летают на соревнованиях всех уровней!
    я очень рад.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    МВВСов давно уже нет
    есть.у меня отец хотел коллеге из другого города купить и ему фирма "МВВС" прислала счёт.но тот передумал.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (да похоже и не было полностью пригодных под F2
    так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение

    так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.
    Вот теперь стало все предельно понятно

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение

    так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.
    Вот теперь стало все предельно понятно Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?

  16. #13
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    55
    Сообщений
    920
    Фирма существует и продаёт мотор MVVS 8 GFS/R (Akrobat).....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МВВС 8GFSR Akrobat.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	20.9 Кб
ID:	1368139  

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так похож визуально и по звуку на MVVS.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот теперь стало все предельно понятно Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?
    я вот это говорил.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так похож визуально и по звуку на MVVS.
    а чем непонравилась моя фраза?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт... Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?

    Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.10.2017 в 20:32.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор.
    какая то необдуманная напраслина.ни к чему не привязанная...странно.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт... Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?

    Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.
    А еще скоро будет круглый,он немножко полегче,чем квадратный.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    А головкой вниз работать будет?

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А головкой вниз работать будет?
    Я думаю, что будет. Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок. А от изменения кубатуры, я думаю, ни чего не изменится.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А головкой вниз работать будет?
    Скиф нормально работает головкой вниз,Саша Черясов долго летал на одной модели,мотор был установлен вниз головкой,да по моторамам не так критичен,хоть к задней крышке крепи.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от rus52 Посмотреть сообщение
    Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок
    Интересно было бы попробовать...

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Интересно было бы попробовать...
    Здесь на форуме есть видео полета на Скифе, если поискать, то можно найти, я с 2003 года на Скифе летаю цилиндром вниз, все работает отлично.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Страхов со всеми своими многочисленными учениками летает головой вниз, все работает. Проио м очень много лет уже как работает. И в 90х, и в 2000х и сейчас

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Интересно было бы попробовать...
    Слава,попробую предоставить тебе эту возможность, загадывать не буду.Вобще на эту тему можно пообщаться с Костей Бажайкиным он тоже эксплуатировал этот мотор.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,094
    Максим Копсов и его модель с новым Скифом.







    видео есть пока только это.

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Костей Бажайкиным
    Костя редко к нам спускается. :-(

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Костя редко к нам спускается. :-(
    Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.
    К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
    В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
    В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!
    Будем очень стараться,жаль,что в Киев дорога теперь закрыта.

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Это по желанию. В этом году Россияне в Киеве были. Если не ошибаюсь, россиянин занял 2-е место в F2A занял. Не верьте что по ТВ сливают.

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    812
    А этот двигатель вообще реально приобрести!?...

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Пока не очень реально, к сожалению.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пока не очень реально, к сожалению.
    Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!
    Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!
    Не возьмет.

  39. #36

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,124
    Мастер-Юниор
    Мастер-Моторс наверно -извиняюсь...

  40. #37

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    А в чем причина и выгода перехода с дефлекторной продувки на трехканальную?Спасибо.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Дефлекторная продувка как была так и осталась.

  42. #39

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    как была так и осталась.
    А в чем тогда новизна мотора кроме увеличенного обьема? Неужели задействованы все три канала- типа PDP ? Это без подстрекательства на срач.Мне действительно очень интересен новый мотор. Не так уж и часто появляются новые моторы в нашем классе.Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Новизна только в увеличенном объеме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на саваж новые и БУ.
    от lehuy в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 23:02
  2. Продам Шась Axial SCX 10 новая.
    от Kotsep в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 12:41
  3. Продам T-bone для еревы 1/8 - новый, в упаковке
    от URU в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 13:55
  4. Продам Продам сервоприводом ES3005 новый
    от олег11 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения