Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; До сих пор не очень ясно, почему функционеры и руководители сборной мягко говоря "прошляпили" этот вопрос. Все должны летать по ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    До сих пор не очень ясно, почему функционеры и руководители сборной мягко говоря "прошляпили" этот вопрос. Все должны летать по одним правилам, так что подлости не видно на самом деле. И судьям запрещено общаться со спортсменами.
    А функционеры просто обязаны были быть в курсе, а они просто туристами катались за государственный счет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "прошляпили" этот вопрос
    Игорь, немного зная эту "кухню" думаю, что не прошляпили, а сваляли дурака - переводы правил и фаевской док-ции никогда серьезно и профессионально не выполнялись, переводили в междусобойчиках, а замеченные разночтения всегда оставались на "там посмотрим". Так было в разных классах, чаще в гонках и пилотаже.

  4. #83

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Под влиянием опыта зарубежных ведущих спортсменов успешно эксплуатирующие кольцованные двигатели Super Tigre V60 и наших сборников Саленека Валентина и Клычкова так же летавшие на самоделных кольцованных моторах, Анатолий Колесников на поздних версиях своего мотора 9,5 куба эксплуатировал поршневую с стальной гильзой и поршнем из алюминиевого сплава с двумя поршневыми кольцами сечением 1х1мм. Так же хорошо видно отверстие в картере под поршневой палец как на ST V60 что позволяло минимизировать зазоры на шатуне, таким образом в те годы пытались бороться с сползанием шатуна с вала. В целом же по сравнению с чёрной парой, кольцованный мотор оказался немного мощней и более ресурсным, но гладкая чёрная пара была значительно проще в изготовлении и не уступала в стабильности и качестве пилотажного режима работы мотора.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 03.07.2019 в 11:50.

  5. #84

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    Интересна конструкция футорки, короткая и без явно выраженного "вентури".
    Я почему то уверен, что Колесников много экспериментировал с футорками.... и остановился именно на таком варианте неспроста.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Интересна конструкция футорки, короткая и без явно выраженного "вентури".
    Я почему то уверен, что Колесников много экспериментировал с футорками.... и остановился именно на таком варианте неспроста.
    Почему вы считаете, что "без вентури"? Нормальная футорка, вероятно оптимальная по сечению для обеспечения нормального смесеобразования, а короткая - т.к. многорежимная, позволяющая резко менять режим всасывния. Диаметриальное расположение жиклера при соответствующем профиле создает необходимый перепад сечений и профиль сечения канала карбюратора.

  8. #86

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    На этих фото из архива Карен Мхитарян ранние моделей КА-2 и КА-3 Анатолия Колесникова созданные в период учебы в институте в Риге и когда он занимался в одной моделке с Карлом Плоциньшем. Модель КА-2 явно выполнена под влиянием и очень близко к схеме моделей Плоциньша.


    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 23.08.2019 в 09:46.

  9. #87

    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    В Днепропетровской области г. Марганец, сделали и уже облетали такой вот контурный КА-10. Автор модели Анатолий Бовканюк. Статья о постройке: http://forum.modelka.com.ua/threads/...иков/page5
    Товарищи , а подскажите где взять такой чертеж ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KA-10.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	88.6 Кб
ID:	1505024  
    Вложения

  12. #89

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    Фото вроде как раз из Рижского периода:

    С виду 1:1 модель Плоциньша.

  13. #90

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503

    Анатолий Колесников и Владимир Страхов.

  14. #91

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    Фото с ЧМ '88 в Киеве.
    На заднем плане модель UFO Сергея Клычкова. Справа фото ручки Колесникова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1250
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 18:05
  2. Трасса для внедорожников "RC Racer-Крылатское" сезон 2017
    от дядя Вова в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 06.08.2017, 12:25
  3. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 15:10
  4. Кубок "Памяти Анатолия Лебедева" 2017 года
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 16:54
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2017, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения