Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 36 из 36

ААC алюминиевая пара для OS40 VF

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Если вы думали попробовать пилотажные двигатели с дудкой, OS 40 VF один из самых удобный и самых дешёвых двигателей этого ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397

    ААC алюминиевая пара для OS40 VF

    Если вы думали попробовать пилотажные двигатели с дудкой, OS 40 VF один из самых удобный и самых дешёвых двигателей этого типа. С этим двигателем, Пол Уокер стал ЧМ '92 и многократным чемпионом США. Последний раз Пол стал чемпионом США с этом двигателем в 2009-м году.
    Он хоть и маленький по объёму но имеет огромную мощность и стабильность..
    Этот двигатель уже давно не выпускают и единственный метод его заполучить это через eBay. Большинство из них БУ и изношенны. Заменить подшипники очень просто а вот пару сложно так как OS уже не выпускает запчасти. Другой минус был в том что двигатель весил 350г. По мощности он на уровне пилотажных двигателей этой весовой категории(46LA ему в подмётки не годится) но подсознательно хотелось что бы он был чуть по легче.

    Так вот, к чему я это: Ранди Смит, создатель двигателей PA, сегодня обьявил что начинает принимать заказы на алюминивые пары ААC для двигателей 40VF! ААС пара будет на 40-45г легче пары AВС что сделает двигатель ещё лучше. Если вас интересует, свяжитесь с Ранди на по почте Randyaero@msn.com или на фейсбуке https://www.facebook.com/RandallSmith01

    Производство будет ограниченное так что думайте. Я уже забил заказ на 2 пары.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,211
    Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм...

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    434
    Примерный ценник?

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм...
    Для примера вес "пары"АВС DR 68 в сборе, так это 11 кубовый мотор...
    Если AAC пару для OS 40 VF cделать на 40..45 грамм легче то она должна весить 0...10 грамм где-то так...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм..
    Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Примерный ценник?
    Всё зависит от количества заказов как я понимаю. Пару месяцев назад Randi выпустил серию пар АВС для 46VF и они были примерно такой-же цены. Ранди сказал что цена будет примерно такая-же что и 46VF.
    Ранди работает по принципу групповой закупки. Он собирает заказы и потом на основе количества заказов договаривается насчет цены с производителем. Чем больше заказов, тем ниже цена.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм...
    Разобрал свой новенький OS 40VF гильза действительно достаточно толстостенная и весит 38 грамм на уровне веса гильзы DR 60, шатун легко не захотел слезать, так что взвесил только гильзу учитывая что основное облегчение мотора будет за счёт замены латунного цилиндра на из алюминиевого сплава.
    В первом приближении алюминиевый сплав в три раза легче латуни получаем что алюминиевая гильза будет
    весить около 13 грамм а выйгрыш в весе примерно 25 грамм, что для пилотажного мотора достаточно существенно...


  9. #7

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Сегодня получил окончательную цену: $109 . Не хило но стоит того.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,211
    По поводу пар ААС у меня был опыт когда на мою модель с старым мотором Сергея Белко 60-класса поставили пару с простой гильзой ААС взамен АВС, мало того что это сразу благоприятно сказалось на манёвренности так и моторчик просто взбесился прирост мощности составил не менее 15..20% пришлось его душить глушителем и футоркой и корды на 0,5м удлинить. После этого профессиональные 10 и 12,5 кубовые моторы Сергей Белко стал делать с алюминиевыми блоками а сейчас даже с глухими без головки.

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Никасиль?

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Сегодня заметил новенький 40VF на eBay: https://www.ebay.com/itm/O-S-MAX-40-...-/202169789434

    Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему. Я не знаю кто его продаёт и никак не связан с этим делом. Просто заметил хороший двигатель и решил поделится.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему.
    Веду этот двигатель с того момента как он появился на ебей.

    Крайние VF ки уходили за очень приличные деньги перевалив за 230$ Думаю и этот в районе 250$ уйдет. Посмотрим.

    А вот этот вот как вам? https://www.ebay.com/itm/1-NICE-DUBB....c100005.m1851

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А вот этот вот как вам
    Женя,это гоночный мотор и нам он не подходит.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,211
    Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС. Да и OS 40, 46VF тоже изначально чисто гоночные моторы...

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Рэнди Смит писал что он мог запустить практически любой мотор на трубе для пилотажа но вопрос в том сколько времени,средств и сил это занимало.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Практически любой мотор улучшит свои пилотажные характеристики с дудкой. Проблема в том что при низких оборотах длинна дудки будет длиннее модели! Например, на 40VF, если захочу крутить 6500 об/мин, длинна дудки будет 60см от центра цилиндра до перегородки. На более подходящих оборотах 11000, длинна всего 45см. Думаю поэтому дудки и не ставят на тихоходы типа СКИФ или Сталкер.

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Кстати, вспомнил трюк для охотников на eBay: двигатели FSR, VR-DF и VF абсолютно одинаковые за исключением картера.
    У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
    У VF и VR-DF картер, поршень, цилиндр, шатун и головка абсолютно одинаковые.
    Если купить FSR и FR-DF одного размера(40 или 46) то из них собирается очень даже хороший VF!
    На eBay, FSR 46 и VF-DF 46 продаются в среднем около $100. Если купить оба, можно заполучить отличный VF 46 плюс редкостный SR-DF 46 который в свою очередь можно продать назад на eBay за $75-$100. Так что если есть желание и терпение можно заполучить новенький OS 46 VF за $100-$125!

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
    Вот это очень интересно, так как часто встречал эти двигатели, и реально бывало можно было взять за приемлемую цену. Но всегда останавливала совместимость. Порой сами продовцы путаются в названиях, на фото VR а пишут VF.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС.
    На моем написано Ro-jett 50 и есть выгравированное что то похоже на цифру 92. И пара у меня цветная ABC. Но компрессия жуткая...

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    FR-DF
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    VF-DF
    Я опечатался! это должно быть "VR-DF"!

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    434
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 23.01.2018 в 17:29.

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    ну вы блин даете
    Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и ....

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и ....
    ... когда цена взлетает до небес, так и хочется сказать ...


  25. #22

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и ....
    Это точно, бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$ неделями, да и крайний новый 40VF за 200 ушёл). А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор и такое же национальное достояние как FOX 35 и ST V60, плох тот американский кордовый пилотажник у которого нет за пазухой хоть одного 40 или 46VF, причём не зависимо на чем он летает)

  26. #23

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$
    Показатель, популярность растет.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    129
    На ебей за 790 евро есть 46 VF.

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор
    Дисковери 60 тоже что-то вроде классики. Это был первый двигатель из-за железной занавесы, оказавшийся в руках пилотажников мира и показавший что уровень разавития авиамоделизма в странах бывшего СССР был высокий. Конечно были другие но именно DR60 произвёл впечетление на весь мир.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Ребята, ну вы блин даете
    Это редкостные версии со встроенным насосом. Это коллекционные двигатели, для коллекций редкостных двигателей. Эти двигали малой серии и очень дорогие. К сожалению это подымает цены наших VF из за незнающих коллекционеров.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 23.01.2018 в 20:27.

  29. #26

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,023
    [QUOTE=Слава Ямпольский;7207642]Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.

    Слава я правильно понимаю,os max vf 40 и vf46 имеют картертер одного размера?.Если я закажу пару от vf 46го,то он подойдет для vf40 без доработок?

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,211
    Только голову еще нужно от 46 VF, или расточить родную и выточить камеру вкладыш.

  31. #28

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,023
    тоесть кроме расточки головки,надо саму камеру тоже увеличить?

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    тоесть кроме расточки головки,надо саму камеру тоже увеличить?
    Посадочный диаметр головки в гильзу у 46VF больше поэтому точится аналогичная камера под 46 гильзу с резьбой под свечу, а от родной головки оставляют только оребрение и используют ее чисто как фланец для прижатия болтами вкладыша.

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Всем доброго времени суток. К Славе вопрос (вы там поближе): раз уж речь зашла об изысканиях Рэнди Смита - он вроде бы недавно OS MAX 35AX переделывал в кордовые и продавал по две сотни с хвостиком - это было бы действительно интересно. Ничего не слышали на этот предмет? Изменял ли Рэнди что-нибудь внутри или ограничился футоркой с жиклером? Что в итоге получилось, есть ли отзывы, и вообще - актуальна ли тема?

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Виталий,

    35АХ это не новый проэкт Ранди. Он и раньше такие выпускал. Назывался Aero Tiger 36. Он брал за основу Thunder Tiger 36 Pro, ставил ААС пару с пилотажными фазами, ставил жиклёр, футорку. К сожалению партия пар под ТТ36Pro закончилась и Ранди заказал новую партию цветных пар но за одно он решил перейти на более доступный двигатель(Thunder Tiger в шатах не продают). 35АХ очень лего достать в больших количествах поэтому Ранди и пресел на АХ. Но поверьте мне: его двигатели имеют ноль общего с 35АХ с точки зрения работы двигателя. Кроме этого, 35АХ используют ABC пары, которые намного тяжелей AAC.

  35. #32

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Виталий,

    35АХ это не новый проэкт Ранди. Он и раньше такие выпускал. Назывался Aero Tiger 36. Он брал за основу Thunder Tiger 36 Pro, ставил ААС пару с пилотажными фазами, ставил жиклёр, футорку. К сожалению партия пар под ТТ36Pro закончилась и Ранди заказал новую партию цветных пар но за одно он решил перейти на более доступный двигатель(Thunder Tiger в шатах не продают). 35АХ очень лего достать в больших количествах поэтому Ранди и пресел на АХ. Но поверьте мне: его двигатели имеют ноль общего с 35АХ с точки зрения работы двигателя. Кроме этого, 35АХ используют ABC пары, которые намного тяжелей AAC.
    Спасибо, про Aero Tiger 36, как производную Thunder Tiger, я знаю, это уже старая история, и, насколько я могу судить, Рэнди с ними уже завязал. 35 AX - это совсем другая песня, он из последней калильной серии осликов, и пара у него не ABC, а ABL (Advanced Bimetallic Liner), про которую загадочно написано, что она из сплавов собственной разработки OS:

    https://www.osengines.com/engines-ai...545/index.html

    Меня этот движок заинтересовал, и я бы его взял из любопытства, но как-то, болтаясь на Стантхэнгере, узнал, что Рэнди предлагал их уже переделанные. Цену точно не помню, но в пределах разумной - двести с хвостиком. Однако на сайте его Aero Products об этом ничего не нашел. Вот и хотел узнать, работал ли Рэнди с газораспределением, либо просто футорку с жиклером навесил. Если кроме навесов ничего существенного не было, то можно взять движок за 175 с доставкой от тайваньцев и подобрать от Enya футорку и жиклер (не стандартный с пружинкой, а тот, который братья называют Special - отличный, кстати, жиклер, даже лучше суперского). Да и вообще - может, какие-то отклики доходили - на стенде кто-нибудь гонял или летал на нем? Ведь разобрали же.

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    из последней калильной серии осликов, и пара у него не ABC, а ABL (Advanced Bimetallic Liner),
    Это, сударь, пример как правильно делать маркетинг! Ослики ещё со времён FSR/VF/FP(ну скажем, с серидины 80-х) OS перед тем как хромировать гильзы наносят слой латуни перед тем как наносить слой никеля. Этот метод улучшает стойкость никелировки: никель не отклеивается. В те далёкие времена, этот метод была новинка. На сегодняшний день, как я понимаю, практически все производители двигателей используют этот метод. Этот метод в общем употреблении называют АВС но OS до сих пор использует термин ABL.

    "ОS Engines: путаем моделистов странными терминами с 1986-го года!"

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Это, сударь, пример как правильно делать маркетинг! Ослики ещё со времён FSR/VF/FP(ну скажем, с серидины 80-х) OS перед тем как хромировать гильзы наносят слой латуни перед тем как наносить слой никеля. Этот метод улучшает стойкость никелировки: никель не отклеивается. В те далёкие времена, этот метод была новинка. На сегодняшний день, как я понимаю, практически все производители двигателей используют этот метод. Этот метод в общем употреблении называют АВС но OS до сих пор использует термин ABL.

    "ОS Engines: путаем моделистов странными терминами с 1986-го года!"
    Вообще-то ABN, не ABC. А то, что у OS с маркетингом все в порядке, мало кто сомневается. Ну и движки у них, надо признать, всегда были на высоте. Кстати, в категории 40 есть отличный пилотажный двигатель с парой ABN - Enya 40 xzs, и вес у него всего 233 г при максимальном выходе 1,2.
    Но вопрос в другом - насчет использования 35 AX в кордовых. Есть какие-то слухи или нет? Если есть, буду благодарен за информацию, если нет - все равно спасибо, будем действовать по принципу "не попробуешь - не съешь".

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Вообще-то ABN, не ABC
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Но вопрос в другом - насчет использования 35 AX в кордовых
    Может отдельную тему вместо споров и вопросов не связанных с новыми парами для двигателей VF Ранди Смита. Уверен, всем будет интересно это обсудить не засоряя эту тему. Кстати сделайте поиск здесь. АХ уже обсуждался.

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Может отдельную тему вместо споров и вопросов не связанных с новыми парами для двигателей VF Ранди Смита. Уверен, всем будет интересно это обсудить не засоряя эту тему. Кстати сделайте поиск здесь. АХ уже обсуждался.
    Но этот раздел ведь не относится к Барахолке, к чему здесь такие ограничения? Впрочем, у меня уже все.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Корпуса амортизаторов (алюминиевые)
    от Igor55 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2018, 14:47
  2. Продам фюзеляж металки VF
    от EHOT в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.07.2018, 12:29
  3. Продам Алюминиевые хексы на буллет
    от evgeniy_i в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2018, 02:41
  4. Продам HSP, HPI алюминиевый тюнинг, запчасти, спуры - 1/10 Бронтозавр, трагги
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 00:31
  5. Новая металка VF
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения