Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

Заочная школа пилотажа.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дядя Витя Конечно мне хочется ответить на последние публикации. Да, положение сейчас с ребятишками очень тяжелое. Вся беда ...

  1. #81

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Конечно мне хочется ответить на последние публикации. Да, положение сейчас с ребятишками очень тяжелое. Вся беда в том, что нашей стране не нужны инженеры и вообще думающие люди.... Кружок, которым я руководил много лет, год назад закрыли по выдуманной

    Немного позабавлю читателя фотографиями..... Некоторые с соревнований в Туле этого года. Для меня они были не слишком удачные, но все же....

    Вложение 1459326Вложение 1459327

    . Ну да ладно, простите.
    Здравствуйте! Вопрос такой-многие спорят про местоположение ГО по высоте относительно крыла-на одно оси или не очень важно? Ваше мнение каково?

    С Уважением
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 22.06.2019 в 15:46.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    398
    Вопрос не простой..... С одной стороны, какая разница? В оси или не в оси? Почему бы не поднять на Т. В самолетостроении, где рассматривается стабильный и установившийся режим обтекания это имеет смысл. Там стараются убрать оперение из пелены создаваемой крылом и механизацией. На пилотажной модели это не работает, режимы полета все время меняются максимально от + к -......Если убрать оперение максимально далеко, скажем на Т. То в прямом полете все отлично, пелена стекает далеко внизу отличная управляемость оперение идет в не возмущенном потоке. На спине же все наоборот Оперение оказывается в самой середине стекающей пелены, это тряска, это ухудшение управляемости..... Все плохо. Есть некая зависимость от хорды крыла, чем она больше, тем на больший угол вниз или вверх стекает пресловутая пелена на больших углах атаки. При углах атаки менее 8 градусов, угол стекания пелены примерно 15 градусов и увеличивается примерно до 30 градусов вниз или вверх по мере приближения к критическим углам атаки. Модель никогда не выходит на критические углы, более 16 градусов, но на квадратах летает очень близко к ним.... Не путать угол атаки с углом тангажа. Исходя из этой картины есть смысл ставить оперение в зоне с раствором 30 градусов от оси модели с вершиной в Ц.Т. Строго по оси наверное не обязательно, но отклонения стоит делать не большие, не выходя за указанные углы. Можно немного вверх, можно немного вниз. Но не сильно, в противном случае управляемость будет не симметричной в прямом и перевернутом полете.

  4. #83

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    859
    Виктор а какая "толщина" ГО на модели в % от основной несущей плоскости?

  5. #84

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Виктор а какая "толщина" ГО на модели в % от основной несущей плоскости?
    Этот вопрос интересен. Действительно, какую толщину выбрать? Если на модели применен стабилизатор с заявленным аэродинамическим профилем, то его толщина должна соответствовать процентной толщине указанного профиля. Лично я не использую профилированные стабилизаторы, а толщину делаю в зависимости от желаемой жесткости конструкции. в среднем 8-10 мм. Но заметил, что способность модели быстро восстанавливать горизонтальный полет сильно зависит от толщины задней кромки Р.В. и закрылка. Толстая задняя кромка, особенно без скруглений, вызывает эффект вакуумного стабилизатора и стремиться удержать рули в горизонтальном положении. Стремление модели сохранять горизонтальный полет было очень явным..... Маневренность слегка ухудшилась, зато модель идеально стабилизировалась после эволюций. Никакой раскачки. Причем надо оговориться, на той модели толщина стабилизатора была 10мм. и плавно увеличивалась к 16 мм на задней кромке рулей. Потом я отказался от этой идеи ,плата за стабильность оказалась слишком высока. Модель неохотно изменяла траекторию полета и требовала повышенных расходов рулей. В общем все свелось к стабилизатору плоской формы со скругленной передней кромкой и слегка сужающимися рулями. В среднем стабилизатор имеет толщину 10-12 мм. , а рули по задней кромке 6-8 мм. Для очистки совести надо сказать, меня давно подмывает на эксперимент, попытаться построить самолет с нейтральной устойчивостью и применить вышеуказанный стабилизатор со сверх толстыми задними кромками. Неустойчивый по сути самолет, будет стабилизироваться вакуумным стабилизатором кромок Р.В. Конечно большой самолет строить я не буду, а вот маленький, для проверки этой идеи соорудить зимой можно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    859
    На маленькой модели можете не ощутить этого эффекта. ещё на задней кромке РВ сделать желоб-возбудитель турбулизации.

  8. #86

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    На маленькой модели можете не ощутить этого эффекта.
    Ну, я имел в виду относительно маленький, размахом 1200мм. Кубов так под 5.

  9. #87

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    137
    Виктор как вы думаете для бойцовок это приемлемо. Увеличение сечения кромок. Или не стоит экспериментировать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Виктор как вы думаете для бойцовок это приемлемо.
    Утолщение задней кромки на самолете для воздухобоя приведет к увеличению ее сечения и соответственно массы... Как известно, живучесть задней кромки напрямую зависит от ее массы. Ломает заднюю кромку при ударе о землю инерция, то есть ее масса..... Поэтому на современных моделях задняя кромка очень легкая и сравнительно тонкая. Да и есть ли аэродинамический смысл для моделей этого типа? Мне кажется, что усилия нужно направить на снижение массы задней кромки, а аэродинамика этих моделей весьма совершенна и вполне подходит для поставленных задач.

  12. #89

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Видел одну процедуру подготовки к запуску , мотор Дискавери, самолет ЯК 55, там тоже нет доступа к диффузору, пилот из Франции, имени не помню: самолет на земле, берем длинный кембрик , один конец в рот, второй подсоединяем к рабочему дренажу, легонько дуем и энергично вращаем пропеллер, мотор при этом получает стартовую дозу, включаем накал и вперед, сам тоже так делаю. Количество рывков подбирается опытным путем.
    Мотор в каком положении на моделе?

  13. #90

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Мотор в каком положении на моделе?
    Мотор в положении вбок....... Я приспособил иглу от шприца заклеенную в фюзеляж. Вставляешь шприц со стартовой дозой и впрыскиваешь.

  14. #91

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    По-моему на всех самолетах братья Яценки ставят моторы головой вбок.

  15. #92

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    По-моему на всех самолетах братья Яценки ставят моторы головой вбок.
    и 10 градусов вниз.

  16. #93

    Регистрация
    18.06.2019
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    15
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    и 10 градусов вниз.
    Для чего?

  17. #94

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    Опытным путем установлено, что в таком положении мотор (DR) отрабатывает симметрично.

  18. #95

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,401
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    и 10 градусов вниз.
    Поясните пожалуйста, понять не могу куда вниз, как именно?

  19. #96

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    482
    Если смотреть спереди на мотор-цилиндр вбок и 10гр вниз против часовой стрелки

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Виктор, расскажите как начинающему спортсмену шлифовать комплекс. Летать каждый полет весь комплекс или 2-3 фигуры оттачивать? Спасибо!

  21. #98

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Если смотреть спереди на мотор-цилиндр вбок и 10гр вниз против часовой стрелки
    Это наблюдение/рекомендация для любых движков вообще или для каких-то конкретных типов или моделей?

  22. #99

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Вопрос не простой..... С одной стороны, какая разница? В оси или не в оси? Почему бы не поднять на Т. В самолетостроении, где рассматривается стабильный и установившийся режим обтекания это имеет смысл. Там стараются убрать оперение из пелены создаваемой крылом и механизацией. На пилотажной модели это не работает, режимы полета все время меняются максимально от + к -......Если убрать оперение максимально далеко, скажем на Т. То в прямом полете все отлично, пелена стекает далеко внизу отличная управляемость оперение идет в не возмущенном потоке. На спине же все наоборот Оперение оказывается в самой середине стекающей пелены, это тряска, это ухудшение управляемости..... Все плохо. Есть некая зависимость от хорды крыла, чем она больше, тем на больший угол вниз или вверх стекает пресловутая пелена на больших углах атаки. При углах атаки менее 8 градусов, угол стекания пелены примерно 15 градусов и увеличивается примерно до 30 градусов вниз или вверх по мере приближения к критическим углам атаки. Модель никогда не выходит на критические углы, более 16 градусов, но на квадратах летает очень близко к ним.... Не путать угол атаки с углом тангажа. Исходя из этой картины есть смысл ставить оперение в зоне с раствором 30 градусов от оси модели с вершиной в Ц.Т. Строго по оси наверное не обязательно, но отклонения стоит делать не большие, не выходя за указанные углы. Можно немного вверх, можно немного вниз. Но не сильно, в противном случае управляемость будет не симметричной в прямом и перевернутом полете.

    На "песочных часах" при выходе из фигуры-у всех больший радиус! Все похоже просто боятся-срабатывает инстинкт.Квадраты проходят немного лучше,тут траектория другая.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Опытным путем установлено, что в таком положении мотор (DR) отрабатывает симметрично.
    Привет,Алдар!

    Что значит-"мотор отрабатывает симметрично"?
    Было тут обсуждение про "перекладку" мотора-т.е. говорили про обороты-горизонт (средние,для простоты),вверх(повышенные),вниз(пониженные).
    Модель должна лететь с постоянной скорость на всех эволюциях.


    С уважением
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 15.07.2019 в 20:32.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,816
    Валера, у тебя все перепуталось... С постоянной скоростью летит модель с ДВС на трубных моторах и на самых простых контроллерах электро. На обычных ДВС и электро с электроникой Бургера увеличивают обороты вверх и уменьшают вниз.

  24. #101

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Что значит-"мотор отрабатывает симметрично"?
    С уважением
    Мне кажется речь идет о том что мотор на спине может чуть больше выдавать оборотов чем в прямом полете, и наоборот. Этот момент особенно заметен на квадртаной восьмерке.

  25. #102

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,541
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С постоянной скоростью летит модель с ДВС на трубных моторах
    Не, не летит. Без разницы какой двигатель. Все модели теряют скорость в поворотах. Разница в том как двигатели реагируют на нагрузку.

    Понятие о том что двс с дудкой летит с постоянной скоростью основан на не полной информации. Например миф что дудки летают с постоянной скоростью основан на двух ошибочных утверждениях. Первое утверждение что дудки в пилотажках работают как дудки на скоростных моделях. В F1C, двигатели "становятся" на режим во время полёта. Скоротные двигатели работаю в абсолютно других режимах но это не мешает людям их уравнивать. Второе что дало жизнь этому мифу это выступления Пола Уокера на ЧМ в 1992-м году. В тот год он летал на большом(45дм2) и тяжёлом(1900г) самолёте с двгателем OS 40 VF. Двигатель был настроен чтобы работать в режиме 2-2-2 на высоких оборотах(10800). Так как до этого большинство людей видело такую технику впервые, появилось мнение что это единственный метод работы двигателя. Это мнение было основанно на факте что двигатели с глушителем в те годы имели сравнительно малую мощность и узкий режим работы и эффективно могли работать только в одном режиме. Это мненине превратилось в "факт" дав жизнь мифу. Это миф до сих пор жив, даже в здесь, в штатах.

    Прошу заметить, что очень хороший пилотажный двигатель OS 46LA работает в режиме 2-2-2 и даёт возможность использовать более эффективные винты малого шага. Кстати, Игорь Бургер долго летал на модели с OS 46LA с дудкой, понял примущества такого подхода. По личным словам Бургера, режим контроллера с акселерометром был создан чтобы скопировать как работает двигатель с дудкой.

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Что значит-"мотор отрабатывает симметрично"?
    Алдар правильно написал, но мне кажется вы упустили важный факт им упомянутый. Попробую обьяснить. Алдар пишет исключитель о двигателе DR. Этот двигатель, когда стоит головкой вниз, реагирует по разному при повороте по часовой и при повороте против часовой. Это особенно заметно в восмёрке. Когда DR стоит горизонтально, этот эффект тоже заметен, но меньше. Надо дать дань Юре Яценко за столь простое и элегантное решение проблемы повернув двигатель на 10-15 градусов вниз от горизонтали. Велеколепное решение! Опять-же, эта проблемa и решение подходит исключительно к двигателм DR.

    Разные двигатели реагирую по разному. SKIF, к примеру, работает велеколепно смотря в сторону на 90 от вертикали(по крайней мере смотря полёты Гарфутдинова). Двигатели "шнурли" практически не реагирую на положение двигателя и поэтому их спокойно ставят головкой вниз.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    мотор на спине может чуть больше выдавать оборотов чем в прямом полете, и наоборот
    Разность в скорости в горизонтальном полёте это не функция двигателя а положение бака(а точнее точки выхода трубки-поилки внутри бака) по отношению к жиклёру(а точнее к точке выпрыска топлива). Эта разница легко регулируется меняя положения топливного бака.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 16.07.2019 в 15:57.

  26. #103

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, у тебя все перепуталось... С постоянной скоростью летит модель с ДВС на трубных моторах и на самых простых контроллерах электро. На обычных ДВС и электро с электроникой Бургера увеличивают обороты вверх и уменьшают вниз.
    Игорь ,привет!

    Мясные закуски теперь держу постоянно. Это так,к слову

    Ничего у меня не перепуталось.Просто все пилотажники настроены на эффектный полет своей модели,а он достижим при минимальных скоростях полета на всех эволюциях модели в фигурах.
    Вот тут и возникают большие проблемы.
    Про электрику-Как думаешь,электроника Бургера ,для себя любимого,отличается от серийных образцов?

  27. #104

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Игорь ,привет!

    Мясные закуски теперь держу постоянно. Это так,к слову

    Ничего у меня не перепуталось.Просто все пилотажники настроены на эффектный полет своей модели,а он достижим при минимальных скоростях полета на всех эволюциях модели в фигурах.
    Вот тут и возникают большие проблемы.
    Про электрику-Как думаешь,электроника Бургера ,для себя любимого,отличается от серийных образцов?
    Насчёт минимальных скоростей вопрос очень спорный, зачастую динамичный четкий пилотаж на повышенных скоростях скажем 5..5,1 круг смотрится более захватывающе и интригуеще и главное проще читается для судей чем баржирование 5,5...5,6 круг. Главное это прежде всего равномерная скорость модели на фигуре и оптимально настроенное время похождения фигуры, а раздилительные круги лучше лететь даже по быстрее.

  28. #105

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Насчёт минимальных скоростей вопрос очень спорный, зачастую динамичный четкий пилотаж на повышенных скоростях скажем 5..5,1 круг смотрится более захватывающе и интригуеще и главное проще читается для судей чем баржирование 5,5...5,6 круг. Главное это прежде всего равномерная скорость модели на фигуре и оптимально настроенное время похождения фигуры, а раздилительные круги лучше лететь даже по быстрее.
    Чем проще то,Чтобы не увидеть явные ошибки метров?

    Ну вот опять свалились на флуд,хотя для школы пилотажа иногда полезно,чтобы понять,что ожидать.

    С Уважением
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 16.07.2019 в 21:22.

  29. #106

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Чем проще то,Чтобы не увидеть явные ошибки метров?
    К примеру скажу так три петли подряд выполняется за меньший промежуток времени и судье легче воспроизвести зрительную память всего каскада фигур и сопоставить их траекторию с умственно идеальной.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 16.07.2019 в 21:58.

  30. #107

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    К примеру скажу так три петли подряд выполняется за меньший промежуток времени и судье легче воспроизвести зрительную память всего коскада фигур и сопоставить их траекторию с умственно идеальной.
    Не надо!О чем ВЫ?
    Вся оценка идет реальном времени,т.е. по Вашему в течении пары секунд.воспроизводит только видеозапись.

    Прошу-не будем засорять замечательную тему.

  31. #108

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Не надо!О чем ВЫ?
    Вся оценка идет реальном времени,т.е. по Вашему в течении пары секунд.воспроизводит только видеозапись.

    Прошу-не будем засорять замечательную тему.
    Раскалите пожалуйста как вы в режиме реального времени будете оценивать повторяемость геометрических размеров и совпадение центров двух подряд квадратных восьмёрок, при этом не прибегая к зрительной памяти??

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Раскалите пожалуйста как вы в режиме реального времени будете оценивать повторяемость геометрических размеров и совпадение центров двух подряд квадратных восьмёрок, при этом не прибегая к зрительной памяти??
    Такое ощущение ,что Вы сами не летаете.Или меня проверяете?Ну и ладно.Тогда попробую объяснить-три круга горизонтального полета (это 15-16сек) дают время на выбор начала след. фигуры,т.е. выбирается ориентир,точка отсчёта.Это про пилота.
    А вот судья должен понять это и отследить.Все просто

    В соседней ветке есть ролики полетов и есть протоколы,посмотрите,оцените.

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,816
    Валера, а ты по комплексу летать начал? Когда успел? Вроде до этого не летал, или я ошибаюсь?

    Так то с дивана все просто отследить, и центра и геометрию и вход-выход. Но то - с дивана. Кстати, а почему ты про три круга пишешь, когда обычно 2 (допускается правилами полтора) разделительных круга делают? Если делать по три круга, не впишешься в полетное время

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, а ты по комплексу летать начал? Когда успел? Вроде до этого не летал, или я ошибаюсь?

    Так то с дивана все просто отследить, и центра и геометрию и вход-выход. Но то - с дивана. Кстати, а почему ты про три круга пишешь, когда обычно 2 (допускается правилами полтора) разделительных круга делают? Если делать по три круга, не впишешься в полетное время
    На взлет имеем круг,плюс два разделительных. Или нет?Тут и решается в какой зоне крутить первые фигуры.
    И такой вопрос-все ли люди,что судят соревнования по пилотажу имеют звания именно по пилотажу?И всё это могут крутить лично и потом сказать-вот как надо!
    Про твой первый вопрос-когда то было,сейчас пытаюсь вспомнить.Званий конечно нет.только судейское,и то было давно.

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,816
    Нет. На взлет имеем взлетный круг и сразу два зачётных в горизонте. Без разделительных. Фигура так и называется - взлет и горизонтальный полет.
    Затем пилот должен сделать не менее 1,5 разделительных кругов перед разворотом

  36. #113

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Всё равно -три в начале.

  37. #114

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    482
    Не 3 а 5 в начале
    Игорь кто у вас там такой умный в Самаре?

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,816
    Есть люди в нашем селении

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,816
    Давайте поставим точку на начальном этапе полета пилотажки и прекратим спорить. Могу рассказать как делаю именно я:

    - лучший ориентир для захода на разворот, это группа судей
    - перед полетом пилот определяет направление ветра и при необходимости "пересаживает" судей, ориентир для разворота есть
    - затем команда старт, круг на взлет, два на горизонт и полтора-два перед разворотом
    - редко но бывает, что ветер за этот промежуток времени поменяется, тогда пилоту конкретно не повезло, потому как делать разворот в стороне от судей, все равно что сделать его на соседнем круге Однако если такая беда случилась, тогда таки да, за эти полтора-два круга, в крайнем случае три можно определиться где делать, но повторюсь, это большая редкость
    - если ветер таки поменялся перед разворотом, но сам по себе он не очень сильный, есть смысл сделать все равно по судьям. На горках будет немного сдувать, но зато есть четкие ориентиры. Тут уже каждый решает для себя сам

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Это настоящая дилемма , когда вдруг в туре существенно поменялось направление ветра или ветер вовсе гуляет и постоянно меняется, какое из зол меньше, продолжать крутить напротив судей и боротся с боковым ветром или смещаться по ветру и ставить судей в неудобное положение для оценки, особенно когда ветер достаточно сильный. В последнее время наблюдаю тенденцию к смещению cпортсменомт фигур за ветром. Хотя Колесников рассказывал что в его времена на международной арене при сильном смещении больше 7...8 балов не ставили даже при идеальном выполнении фигуры.

  41. #118

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Не 3 а 5 в начале
    Игорь кто у вас там такой умный в Самаре?
    А что не нравится?

  42. #119

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    А что не нравится?
    -прежде чем рассуждать надо знать предмет

  43. #120

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    -прежде чем рассуждать надо знать предмет
    Так -Век живи ,век учись.
    А ТС-Дядя Витя,перестал отвечать.Он в первом своём сообщении сказал ,что новые "метры","гуру" что то не хотят помочь ни молодым ,ни старым.

    Раз ВЫ знаете предмет,то подскажите хоть какой нибудь ньюанс в настройке модели.В конструкции-Есть что сказать?

    Про себя-я вспоминаю и учусь одновременно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Школа реактивщика
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 01:14
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2018, 17:27
  3. Этап кубка России по 3D пилотажу. Елабуга
    от Dimonsudm в разделе Пилотаж
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 20:57
  4. Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
    от Dronxmen в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 21.04.2018, 10:38
  5. Школа начинающего копииста.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 25.03.2018, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения