Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 139

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Владимир Пыткин Хотелось бы узнать мнение уважаемых, в теме F2c, всё ли тут чисто и прозрачно..? Русский финал ...

  1. #81

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Владимир Пыткин Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать мнение уважаемых, в теме F2c, всё ли тут чисто и прозрачно..? Русский финал это конечно же круто.., только вот странно было наблюдать гонку джидаев и горохов.., буд-то игра какая-то..? Очень рад победе Андреева и Воробьёва.., эти уж точно в игры не играют...
    Владимир тут как раз не какой игры - Сергей настроился очень быстро - ну моторчик и не выдержал - пришлось отжиматься - отжался скорость упала - да и с запуском проблемы в этом комплекте как бы иногда возникали - но он вроде у него был самый быстрый , у нас , Гороховых ,чудеса начались - на подлетах вроде все хорошо - но задержки с подлетами и нервяк сделали свое дело - перекрутили - взлетели и задавились . второе топливо не помогло , а отжаться не смогли - контрик очень тугой - ключ маленький, не для конкретно этого мотора( его привез Сосновский В прямо на старты ) - ну не смог Паша его отжать - мне лично это понятно - финал ЧМ впервые -нервяк - хотя мы его вместе крутили на этом моторе - туго но крутили - а на блок поливай топливом - это не надолго - итог вы видели -

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    поверьте на слово - не случайно - вроде Хант , после аварии идет прямиком к модели к нужной и сразу смотрит в нужное место - поверьте такого не бывает случайно
    Конечно же не случайно.
    Судьи проверяли не наличие страховки, а уцелела ли она после столкновения. И проверяли практически после ВСЕХ столкновений, у ВСЕХ спортсменов.

  4. #83

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не всегда, кстати. Стоит посмотреть на старые результаты. Но в этот раз, я с вами соглашусь: в Минске они действительно близко были по качеству полётов. Было очень интересно наблюдать двух пилотов одинакового уровня. Это позволило смотреть разницу в стиле. Женина геометрия отличная но повороты мягкие. Алберт летает более аггрессивно как теперь принято но с геометрией неполадки. У обоих был недостаток в аггресивности поворотов. Кстати, Серёжа Соломяников так-же летал в прошлом году: мягко. В этом году он летет абсолютно в другом уровне/стиле: углы резкие но геометрия правильная.

    Наконец-то прошла мода на огромные фигуры и слабые углы: мода удущая ещё с 70-х. Лес Макдональ и Боб Хант так летали. Потом Китайцы в 90-х. Наконец-то все поняли что фигуры должны быть правильного размера а что-бы слетать квадрат правильно, углы должны быть резкие. Иначе вертикалей не видно.
    Слава ! А где ты был раньше ? Что не подсказал в Минске , в конце концов обьяснил бы куда ветер дует и почему , может и корректировки бы ввели наши парни.
    У меня давно очень не равнодушное отношение к пилотажу - ну нравиться мне он - это " пижоны " авиамоделизма ! Так и тут как только выпадала свободная минута я был на пилотаже , и больно и грустно было смотреть на пилотаж наших парней - все хорошо только не как у всех - радиусы большие - результат - фиксации прямых мизерные и создается впечатление спешки . крайний полет Альберта стояли за спиной судей и видели как они ценят. Еще там начались разговоры об судействе , о предвзятости - может оно и есть - но мало мало , мы там не интересны не кому - может раньше и было сейчас - ну не конкурентны мы на их уровне - посмотрите на штаты , Китай ,Словакия , Япония - как команды ,как летят - без обид , без мудрежа и передергивания - мы смотрели коллективом и поверьте не с дилетантами в пилотаже и они называли те же ошибки что видят все кроме наших ( Слава писал о них )- может поэтому такие оценки ? Может пора остановиться в чтении молитв - " необъективное судейство " и посмотреть запись полета - Валера , Бюргера,Китай ( да они не идеальны и есть погрешности- но погрешности а не ошибки )- и сравнить видео своих полетов - лично наблюдал как Игорь Бюргер отрабатывал отдельно и квадраты по несколько штук подряд , поворот на горке так же подряд штуки 3 и ему это не стыдно было - а что делают китайцы во время полета ? Рекомендуют пилоту во время полета жестами - и им это не в обиду - нормально -у них 4 человека в финале - мне больно и обидно ,столько сил времени было потрачено на подготовку к этим стартам , а получается что не готовы , и оправдания тут я считаю не корректны - я понимаю что после этих строк на меня обрушится шквал негодования - я сознательно иду на это - мне больно и обидно за парней - и не кто вам правды не скажет , кроме не равнодушных к вашим проблемам людей . здесь уже прозвучали слова - ездить надо командой , а не кланами - они относятся и пилотажникам - хватит бодаться ,пора перенимать лучшее соперников .

  5. #84

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    955
    Спасибо . Интересно читать . Можно ещё про гонку , изнутри так сказать. Про другое увиденное, и в целом про прошедший чемпионат.
    В кулуарах слышал , что нет так все было и хорошо.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Это в ф2с чуть позже -в другой теме - надо собраться мыслями . А про пилотаж реально болели и бойцы и мы - это подтверждаю точно -особенно когда бойцы все слили и стали туристами - не все могли в Амстердам поехать - и сравнивали полеты -

    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Конечно же не случайно.
    Судьи проверяли не наличие страховки, а уцелела ли она после столкновения. И проверяли практически после ВСЕХ столкновений, у ВСЕХ спортсменов.
    Александр спасибо за науку - может невнимательно смотрел , хотя краши были и страшнее - просто выносили с поляны - видел несколько раз - еще раз спасибо гляну видио

  8. #86

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    25
    О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!

  9. #87

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
    Это Павла Реброва "пытать" нуно с пристрастием, он бывает и тут и был там!!! Наверное расскажет чаво-то.

    Жаль что так поступили с Осовиком и остальными ихние "гранды".

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    О скоростниках хоть словечко замолвите, плиииз?!
    тут парни проблема одна - дюже не разговорчивые они - а что видел - работали они на стартах много и настойчиво , да и сами видите по результатам всем было не просто - англичане чего налетали ? Валишев старший ? Венгерские скоростники ? Что то там с погодой , с настройками - одним словом они лучше скажут - но так думаю не сразу ,немного надо переварить французскую ситуацию

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Это Павла Реброва "пытать" нуно с пристрастием, он бывает и тут и был там!!! Наверное расскажет чаво-то.

    Жаль что так поступили с Осовиком и остальными ихние "гранды".
    Беликов там помогал многим - то видел , а Осовик А. был , была у парней надежда на положительное решения от ФАИ , но что можно ждать от бюрократов - правильно - выполнение процедуры - а спорт и люди им по барабану

  12. #89

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Слава ! А где ты был раньше ? Что не подсказал в Минске , в конце концов обьяснил бы куда ветер дует и почему , может и корректировки бы ввели наши парни.
    У меня давно очень не равнодушное отношение к пилотажу - ну нравиться мне он - это " пижоны " авиамоделизма ! Так и тут как только выпадала свободная минута я был на пилотаже , и больно и грустно было смотреть на пилотаж наших парней - все хорошо только не как у всех - радиусы большие - результат - фиксации прямых мизерные и создается впечатление спешки . крайний полет Альберта стояли за спиной судей и видели как они ценят. Еще там начались разговоры об судействе , о предвзятости - может оно и есть - но мало мало , мы там не интересны не кому - может раньше и было сейчас - ну не конкурентны мы на их уровне - посмотрите на штаты , Китай ,Словакия , Япония - как команды ,как летят - без обид , без мудрежа и передергивания - мы смотрели коллективом и поверьте не с дилетантами в пилотаже и они называли те же ошибки что видят все кроме наших ( Слава писал о них )- может поэтому такие оценки ? Может пора остановиться в чтении молитв - " необъективное судейство " и посмотреть запись полета - Валера , Бюргера,Китай ( да они не идеальны и есть погрешности- но погрешности а не ошибки )- и сравнить видео своих полетов - лично наблюдал как Игорь Бюргер отрабатывал отдельно и квадраты по несколько штук подряд , поворот на горке так же подряд штуки 3 и ему это не стыдно было - а что делают китайцы во время полета ? Рекомендуют пилоту во время полета жестами - и им это не в обиду - нормально -у них 4 человека в финале - мне больно и обидно ,столько сил времени было потрачено на подготовку к этим стартам , а получается что не готовы , и оправдания тут я считаю не корректны - я понимаю что после этих строк на меня обрушится шквал негодования - я сознательно иду на это - мне больно и обидно за парней - и не кто вам правды не скажет , кроме не равнодушных к вашим проблемам людей . здесь уже прозвучали слова - ездить надо командой , а не кланами - они относятся и пилотажникам - хватит бодаться ,пора перенимать лучшее соперников .
    прошлые годы по возврату сборной я слышал мнение от сборников о том, как они были приятно удивлены командной работой некоторых стран. Чего у нас не было. Так что это не впервой уже замечено, сказано, и забыто..

  13. #90

    Регистрация
    28.10.2017
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    «Всевидящий» и «всезнающий» Цыганов верен своим традициям! Все прокритикавать, видимо мало что понимая в тонкостях, особенно пилотажа, все то у него плохо, все не так. Это совсем просто, критиковать, когда сам никогда ни чего толкового не сделал. Конечно, китайцы, японцы и прочие по словам Цыганова лучше наших, но от людей реально понимающих в пилотаже, я слышал обратное. Так что александр 52 пусть это будет только ваше толкование. Не пудрите людям мозги.

  14. #91

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    как приятно было смотреть на китайцев - ей богу без плебейства- как в старые времена попал - белые костюмы - элегантные спортивные - одинаковые - белая перчатка на руке - это отношение , уважение к своему делу , спорту - это понимают и зрители и судьи , подобное отношение у многих команд победителей . Про наших говорить не буду сами увидите на видио .

    Цитата Сообщение от Ivanov2babc Посмотреть сообщение
    «Всевидящий» и «всезнающий» Цыганов верен своим традициям! Все прокритикавать, видимо мало что понимая в тонкостях, особенно пилотажа, все то у него плохо, все не так. Это совсем просто, критиковать, когда сам никогда ни чего толкового не сделал. Конечно, китайцы, японцы и прочие по словам Цыганова лучше наших, но от людей реально понимающих в пилотаже, я слышал обратное. Так что александр 52 пусть это будет только ваше толкование. Не пудрите людям мозги.
    так уважаемый не прячься за непонятными никами -( тем паче в Иваново есть достойные пилотажники с которыми я общаюсь и уважаю и они другого возраста, они не когда не жаловались на судейство , а искали выходы из любых ситуаций )
    - если у вас есть мнение отличное от моего - докажите - видио материалов куча в инете - как профи - с выдержками из правил - с маркерами высоты полета - с высотой выхода призеров и наших пилотов с аргументами - как специалист
    Слава озвучил то чем конкретно отличается пилотаж наших спортсменов от лидеров - или он тоже ошибается ?
    только не надо все списывать на судей - это становиться уже не смешно
    - а может это кому то выгодно загонять наш пилотаж в этот вектор развития ? Проясните ? Что то наталкивает это все на крамольные мысли.
    Слава богу я специально заснял лучший полет нашего пилота - попробую выложить покадровку
    Я и многие ждут объективной ситуации от профи что и как и почему - реальной с фактами и примерами и видио или ссылками , а есть пока реально то что видим . Жизнь идет , много чего меняется - и если стоишь на месте - значит отстаешь -
    Интересно как оценит Бюргер свое выступление на этих стартах ? Тоже судейство ?
    Последний раз редактировалось александр52; 23.07.2018 в 19:10.

  15. #92

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Слава ! А где ты был раньше ? Что не подсказал в Минске , в конце концов обьяснил бы куда ветер дует и почему , может и корректировки бы ввели наши парни.
    Пару причин. Самая главная это то что никогда не знаешь что на самом деле будет пока сами соревнования не начнутся. Ребята с опытом, типа Орестес, Пол, Физджеральд всегда пристраиваются под судей. Работают парой или тройкой. Первый тур один летит резкие углы, дрогой плавные. Смотрят какой стиль судьи любят. Иногда надо два тура. Следующие туры летают уже как положено. Все модели настроенны на резкие углы и все могут их летать. Я не знаю какая система у ребят сборной России. Вторая причина в том что неудобно было. Меня не спрашивали, я не говорил. Никогда не знаешь если человек обидется за не прошенный совет.

  16. #93

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Раньше большенство моделей физически не могло выполнять малые радиуса и маленькие фигуры поэтому судейство ориентировалось на подавляющее большенство и не обращало внимание на одного...двух выскочек из толпы, сейчас большая часть ведущих спортсменов пересело на покупную технику которая запросто рубит острые углы и они будут задавать темп и моду, так что по старому лететь и хорошо получать уже не получится ...

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    поверьте на слово - не случайно - вроде Хант , после аварии идет прямиком к модели к нужной и сразу смотрит в нужное место - поверьте такого не бывает случайно
    Александр - это бред... Уж кому-кому, а Ханту смотреть на модели вообще ни к чему - его дело за пилотами в пятаке следить и время начала и конца боя контролировать - всё остальное - работа жюри... Не надо искать ведьм, где их нет...

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,362
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Раньше большенство моделей физически не могло выполнять малые радиуса и маленькие фигуры поэтому судейство ориентировалось на подавляющее большенство и не обращало внимание на одного...двух выскочек из толпы, сейчас большая часть ведущих спортсменов пересело на покупную технику которая запросто рубит острые углы и они будут задавать темп и моду, так что по старому лететь и хорошо получать уже не получится ...
    Резкие углы модели наших спортсменов были способны делать еще в шестидесятых годах прошлого столетия, например Святкин. Модели Советских, а потом и Российских пилотов ВСЕГДА летали резкие углы. Другой вопрос, что мода была разная и каждый в меру сил под нее подстраивался. Но подчеркну еще раз - наши модели всегда были способны делать полтора метра и меньше.

    Парни, я предлагаю всем крайне осторожно относится к однозначным высказываниям по результатам чемпионата. Хотя бы просто потому, что одна и та же модель в руках одного и того же пилота, летая с разной скоростью и делая ОДИНАКОВЫЕ углы, не посвященному зрителю будет казаться совершенно по разному (будет впечатление, что при более быстром полете углы резче, а при медленном полете якобы радиуса больше. Это при одинаковых углах и просто разных скоростях). В причинах оценки наших пилотов новой судейской бригадой еще только предстоит разобраться. Но дело это очень скользкое и неоднозначное ИМХО.

  19. #96

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Пару причин. Самая главная это то что никогда не знаешь что на самом деле будет пока сами соревнования не начнутся. Ребята с опытом, типа Орестес, Пол, Физджеральд всегда пристраиваются под судей. Работают парой или тройкой. Первый тур один летит резкие углы, дрогой плавные. Смотрят какой стиль судьи любят. Иногда надо два тура. Следующие туры летают уже как положено. Все модели настроенны на резкие углы и все могут их летать. Я не знаю какая система у ребят сборной России. Вторая причина в том что неудобно было. Меня не спрашивали, я не говорил. Никогда не знаешь если человек обидется за не прошенный совет.
    первое - умные всегда слушают и делают выводы полезные для себя , тем более по дружески , второе - у тебя большой опыт стартов именно под эту систему судейства ,когда судьи постоянно разные с разным подходом - что у нас - судьи одни и те же со сложившимся стереотипом и оценкой полетов , третье - со стороны свежим незамыленным глазом всегда видно лучше .
    Я не как не хочу кого то очернять или винить , я просто пытаюсь разобраться в неудачах наших парней , больно смотреть ,как такой громадный труд летит под откос
    - и оценка результатов выступления - во всем виноваты все , кроме нас - это не подход - это могила для нашего пилотажа .
    Судей не кто не когда наших не назначит ,значит надо самим работать под судей - если конечно хотим успехов на международном уровне
    Была попытка ввести в состав международного судейства Соломатина , и понять систему оценок - видимо возникли какие то проблемы - он перестал принимать участия в судействе международном

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Александр - это бред... Уж кому-кому, а Ханту смотреть на модели вообще ни к чему - его дело за пилотами в пятаке следить и время начала и конца боя контролировать - всё остальное - работа жюри... Не надо искать ведьм, где их нет...
    согласен - посвятили - просто это было на моих глазах в 5 метрах - уверенный шаг к модели и взгляд именно туда куда надо , а за 10 минут до этого - две модели в труху просто вынули из круга и вынесли дрова со старта - в присутствии тех же - вот это и натолкнуло на такую крамольную мысль - каюсь что не так понял

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Резкие углы модели наших спортсменов были способны делать еще в шестидесятых годах прошлого столетия, например Святкин. Модели Советских, а потом и Российских пилотов ВСЕГДА летали резкие углы. Другой вопрос, что мода была разная и каждый в меру сил под нее подстраивался. Но подчеркну еще раз - наши модели всегда были способны делать полтора метра и меньше.

    Парни, я предлагаю всем крайне осторожно относится к однозначным высказываниям по результатам чемпионата. Хотя бы просто потому, что одна и та же модель в руках одного и того же пилота, летая с разной скоростью и делая ОДИНАКОВЫЕ углы, не посвященному зрителю будет казаться совершенно по разному (будет впечатление, что при более быстром полете углы резче, а при медленном полете якобы радиуса больше. Это при одинаковых углах и просто разных скоростях). В причинах оценки наших пилотов новой судейской бригадой еще только предстоит разобраться. Но дело это очень скользкое и неоднозначное ИМХО.
    Игорь не кто не кому не дает однозначные оценки - это дело судей - и мы видим как они оценили наших парней - хотя труд провели и немалый - задача сделать правильные выводы и найти выход из этой ситуации . За модели ты прав могли и могут я так примерно представляю - видел экстремальные выходы - просто сама "мода " изменилась ,а наши не среагировали - а вот как ловить эту птицу " удачу " надо крепко подумать - и делать правильные объективные выводы , а не упираться в проблемы судейства . Но это мне видится проблемы больше комитета или тренера - парням летать надо оттачивать мастерство
    Последний раз редактировалось александр52; 24.07.2018 в 12:28.

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Резкие углы модели наших спортсменов были способны делать еще в шестидесятых годах прошлого столетия, например Святкин.
    Мороженое было вкуснее, погода была приятнее, модели летали лучше. Во всех нас есть такое: прошлое кажется в десять раз лучше. Но давайте будем путать впечатления детства с современными моделями. Модели летают лучше, двигатели мощнее и покладистей, комплекс летают лучше. Не верите? Постройте модель 60-х и полетайте на двигателе тех времён. А потом постройте и полетайте на современной пилотаге.
    Я этот эксперемент проводил ДВАЖДЫ. Бурундук(опубликован в 1968-м) и Ноблер(опубликован в 1962-м). Один из них летал с Fox 35. Даже после хорошей настройки, модели не могут сравниватся с современными в поворотливости, качестве полёта, в возможностял летать в ветренную погоду.

    Могли летать какие-то спортсмены более резкие углы? По сравнению с другими которые не могли? Да! По сравнению с современой пиулотажкой? Нет.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,362
    То, что современные самолёты вобрали в себя все лучшее, это и так ясно. Я говорил совсем о другом. Самолёты наших сборников во все времена позволяли делать маленькие радиуса.

  22. #99

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Тут вопрос спорный, например модель Колесникова в минимальном радиусе поворота может даже утереть нос современным, Анатолий даже разучивал показательную программу с квадратной восьмеркой грань которой 4 метра, и двое песочных часов одни над другими не выходя за 90 градусов, восьмерка над головой с диаметром петель 3 метра и другие, кто не верит в уникальной маневренности его модели, можно договорится со мной полетать, повторюсь еще раз на одном из чемпионатов 80-х он пробовал в туре изменить стиль на резкие углы но сразу получил обратную реакцию от судей, очень положительно в этом плане он высказывался про модели Страхова, но есть в моем арсенале и чемпионские модели тех лет которые как не смыкай пишут они минимальный радиус 3 метра и все... Но вот то что на современной модели легче застабилизировать модель после резкого прохода разворота это неоспоримый факт, а это в разы уменьшает психологическую и физическую нагрузку на пилота за комплекс. Определенный весомый вклад в современный агрессивный стиль пилотирования внесли электрички, тяговые характеристики эл. винтомоторной группы просто не позволяют лететь медленно и вальяжно особенно в ветер.

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,430
    Я бы не спешил концентрироватся исключительно на Российских спортсменах. Наши ребята тоже жаловались. Надо смотреть на систему правил ФАИ в целом. Система факторов сложности приводит к концентрации на нескольких фигурах в ущерб других. Каряво слетал петли? Не страшно! Главно что бы углы резко на квадратной восьмёрке были! Клевер выглядит как клубок ниток, главно что бы песочные часы резали глаза своими углами! Теперь наложите на эту систему новое движение в судействе где судьи судят исключительно по правилам! А в правилах треугольныки и квадраты короли! Плюс радиус угла 1.5м. Вот и выходит что все фокусируются на углах.
    Жаловатся что ребятам не дали продвинутся не приведёт к результатам пусть даже если они летали сбалансированный комплекс где ВСЕ фигуры выглядят как фигуры а не каракули. У Женя Яковлева именно такой комплекс: сбалансированный!
    Менять как летаешь и фокусироватся на одном, это выход, но не правильный на мой взгляд. Более правильный выход: менять правила и убирать эти факторы к чёрту! А это значит не ворчать а наводить контакты, ездить на судейские симпозиоумы и принимать участие разработке правил.
    Есть такая фраза: "Хотелось как лучше а получилось как есть". Факторы довели нас до теперешних реалий...

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    и эл. винтомоторной группы просто не позволяют лететь медленно и вальяжно особенно в ветер.
    Не совсем понял. Электро не позволяет летать медленно или наоборот?

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Да, для электро нужно больше скорости.

  25. #102

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    электро нужно больше скорости.
    Как вы это вывели? Орестес летает 5.3-5.4. Одного из китайцев в Ландрес засёк 5.5. Когда летал на Яценковсом электро Джиби, тоже где-то 5.3.

  26. #103

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Как вы это вывели? Орестес летает 5.3-5.4. Одного из китайцев в Ландрес засёк 5.5. Когда летал на Яценковсом электро Джиби, тоже где-то 5.3.
    Из своего опыта эксплуатации электричек, в Ландресе была очень хорошая погода, с увеличением скорости ветра разрыв в скорости между ДВС и Электро становится ещё больше, электричку с ее мизерными воздушными винтами в сильный ветер без приличной инерции которую обеспечивает скорость не менее 5,2 просто сдувает, по крайней мере с сегодняшним развитием мозгов электроники и типа винтомоторной группы, да и скорость прохождения фигуры на ДВС тоже больше. Для Шарка на ДВС 5,5..5,6 круг вполне приемлемая скорость пилотирования, Андрей Яценко не раз показывал превосходный пилотаж на ДВС и становился Чемпионом Украины с скоростью 5,6..5,8 причём в приличный ветер с порывами до 12 м/с...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 25.07.2018 в 01:06.

  27. #104

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,430
    Опять-же, всё зависит от двигателя. Не забывайте, электро системы с гироскопом типа Бургера основанны на ДВС с дудками: высокие обороты, маленький шаг, малый диаметр. Что-то вроде постоянной низкой передачи. К примеру, сегодня утром перед работой летал на модели с 40VF. Винт 3-х лопастной, 275x95, обороты 10,400, скорость 5.3-5.4. Ветер 4.5 м/с с порывами 6. Не проблема. Со мной летал мой друг Рик на электро. Чуть медленней меня: 5.4.-5.5. У него проблем с ветром тоже небыло. Всё зависит от настройки модели и двигателя.

  28. #105

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    То что большенство сегодняшних электричек основаны на принципе мотора с трубой полностью с вами согласен, хотя я летаю больше подстроившись под стиль классического ДВС нашей школы с большим винтом и оборотами 8500, скорость круга и фигур сразу упала без проигрыша в натяжении и стабильности полёта.

  29. #106

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я бы не спешил концентрироватся исключительно на Российских спортсменах. Наши ребята тоже жаловались. Надо смотреть на систему правил ФАИ в целом. Система факторов сложности приводит к концентрации на нескольких фигурах в ущерб других. Каряво слетал петли? Не страшно! Главно что бы углы резко на квадратной восьмёрке были! Клевер выглядит как клубок ниток, главно что бы песочные часы резали глаза своими углами! Теперь наложите на эту систему новое движение в судействе где судьи судят исключительно по правилам! А в правилах треугольныки и квадраты короли! Плюс радиус угла 1.5м. Вот и выходит что все фокусируются на углах.
    Жаловатся что ребятам не дали продвинутся не приведёт к результатам пусть даже если они летали сбалансированный комплекс где ВСЕ фигуры выглядят как фигуры а не каракули. У Женя Яковлева именно такой комплекс: сбалансированный!
    Менять как летаешь и фокусироватся на одном, это выход, но не правильный на мой взгляд. Более правильный выход: менять правила и убирать эти факторы к чёрту! А это значит не ворчать а наводить контакты, ездить на судейские симпозиоумы и принимать участие разработке правил.
    Есть такая фраза: "Хотелось как лучше а получилось как есть". Факторы довели нас до теперешних реалий...



    Не совсем понял. Электро не позволяет летать медленно или наоборот?
    Слава ! Так хотелось бы - но реальность другая ! Наши точно не куда ездить не будут . Отстаивать свое право надо реально общаясь , реально быть в этой каше , иметь какой то авторитет и вес , ловить тенденции в развитие и судействе .
    Реальность же несколько иная - есть соревнования - есть судьи - есть классные спортсмены и из этого всего надо сложить успех - вот как это сделать эффективно - вот проблема . Найти пути к успеху ! - для нас я так понимаю это фантастика - тим манагера на этих стартах не было - информацию достовали сами у дружественных команд .

  30. #107

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    54
    Сообщений
    143
    Погода для F2A была не подходящая Очень низкое давление и высокая температура Я лично к этому был не готов Если посмотреть по результатам, то основная масса спортсменов тоже не смогла реализоватся. К середине старов мноие перешли на железные и никеливые трубы
    Калинин к сожалению проиграл англичанам 0.1 км час Так же и сборная проиграла 0.1 В результате мы 4е
    Если бы Калинин поставил на вилку хоть на пол круга позже, был бы он на тумбочке и команда F2A
    Но что получилось, то получилось
    ОЧЕНЬ плохой кордодром
    Сэкономили французы и сделали его маленького диаметра Внутри засыпка гравием желтым Пыли масса К тому же наружный круг очень маленький Чуть не рассчитал с дистанцией, заехал в круг (что у меня и произошло)
    Очень жесткая сетка
    Телегу после каждого взлета надо рихтовать

  31. #108

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    25
    В прямых трансляциях оператор показывал модель Луки Гросси вблизи, видно, Лука работает с трубами......... Калинин три круга грел двигатель, неужели так чувствителен Profi к погодным колебаниям

  32. #109

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    К середине старов мноие перешли на железные и никеливые трубы
    Что прямо вся труба из железа и никеля? А как они сделаны, ведь их в конус особо не раскатаешь, это не АМЦ.
    Не ну я видел у "посудников" трубы из метала, но они штампованы из двух половинок и сварены вдоль.
    У меня были подобные для вертолетов, но там размеры и главное вес несколько другие.

    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    неужели так чувствителен Profi к погодным колебаниям
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Очень низкое давление и высокая температура
    Бывало в прошлые годы люди летевшие неплохо "внизу", приехав например в Нарткалу выясняли, что не все в жизни "сахар"...

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    54
    Сообщений
    143
    Вот пример труб железо, никель, алюминий
    Железо паяют латунью из конусов (кстати такая первая труба Анжи Рахвала, откуда и пошли современные трубы) Никель наращивают на болванке. Алюминий точат (ПРОФИ) Или катают как раньше

    Моторы грелись очень плохо, несмотря на жару
    В Нарткале не пришлось летать в жару, только в прохладную погоду. Все летит. Есть конечно нюансы в настройках, но они не критичны. Об этом говорят мои результаты в Нарткале и Дударева
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180726_102540.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	31.9 Кб
ID:	1433706  

  34. #111

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Железо паяют латунью из конусов (кстати такая первая труба Анжи Рахвала, откуда и пошли современные трубы) Никель наращивают на болванке. Алюминий точат (ПРОФИ) Или катают как раньше
    А что с "развесовкой" получается, если вес железной трубы больше, по идее нужен контргруз на нос. А куда его там ставить, разве что свинцовую планшайбу. Или трубы сделаны из оч тонкой жести, но опять же вес припоя итд.
    Ну или специально у самолета крыло двигать назад.

    Насчет наращивания никеля на болванке, какая же там цена этой трубы? Наверное из золота подешевле будет.
    А главное какие принципиальные преимущества всего этого перед люминием?

  35. #112

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    54
    Сообщений
    143
    Вес
    Алиминиевая труба 26г
    Никелевая труба 32г
    Жлезная 33г
    Так что все нормально с развесовкой
    Никелевая думаю не дешевая
    У меня есть и применяется в случае необходимости разогреть мотор В Ландресе летал на ней

  36. #113

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    А главное какие принципиальные преимущества всего этого перед люминием?
    Да, а какое главное преимущество?

  37. #114

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    появилось немного времени - про ф2с свое видение сначала про технику - приехали с Гороховыми 10 в надежде на участие в КМ не попали , т.к. не успели зимой зарегистрироваться , а перед ЧМ был уже перебор . Стали тренироваться - что то сразу потеряли 0.5 секунды стали упорно искать - на двух моделях подобрались к реальным своим результатам - на одном комплекте так и не нашли - завязали на этом с неудачным . Настройки получились очень тонкие - и что с этим делать не понятно . Дождались старших товарисчей посоветовались - толком так и не поняли что делать . Андреев - Воробьев тоже столкнулись с такими трудностями . Температура была реально высокая и воздух непонятный - реально было трудно подстроится и не только нашим - и друзья - соперники тоже где то 0.5 секунд потеряли , а отдельные и поболе, при чем результаты съехали в течении 5 дней - у гонцов с Украины и все переборки моторов - замена всего чего можно почти не помогло . Пробовали много и процентовки и масла - результат не особо радовал - но надо было бороться и боролись . Порядок результатов - наблюдали , что и как - Туры прошли достаточно надежно - все в полуфиналах - все понимали ,что борьба только начинается у Гороховых вроде все надежно работало ( наверное сказалось время проведенное на местных тренировках ) . У экипажа Дожидаев- Дуков - все реально и серьезно отработано было дома и местные тренировки подтвердили надежность , с небольшой потерей скорости . Ну а наш самый заслуженный и опытный экипаж воспользовался комплектом испытанным и вышел на победные показатели . После первого полуфинала вроде все складывалось удачно для наших экипажей - достаточно было сохранить лидерство - но 2 полуфинал добавил нам нервяка - в гонке с Гороховыми летели французы и им кровь из носа нужно было улучшаться для финала , мы приняли решение - мешать им по мере своих возможностей и настраиваться в этой гонке на финал - при этом сохраняя технику - но гонка началась очень агресивно , ну и наш пилот не как был не готов к такому развитию событий - результат - потерял модель из виду и для сохранения техники заглушил - эмоционально просто умер - и совершил серьезную ошибку - вышел из круга - результат такого решения - французы улучшились и вытеснили экипаж Андреев - Воробьев из тройки лучших . После этого был серьезный и эмоциональный разбор полета и его результатов с экипажем Горохов - Горохов . Задача экипажа Дожидаев - Дуков была определена и выполнена мастерски - самим слетать максимально эффективно и не дать слетать австралам .
    Была одна надежда, что Андреев - Воробьев улучшат результат - что они и мастерски сделали - ну финал был наш и надеюсь все , кому это интересно , его видели .
    Судейство назову странным как минимум - началось еще на КМ и плавно перешло на ЧМ - надеюсь сами видели какие ляпсусы и безнаказанность .
    Какое лично мое видение по данному мероприятию - наша беда неисправимая в настоящее время - нет у нас как бы команды - есть три экипажа - на следующий ЧМ может быть 4 экипажа - каждый сам по себе - в меру понимания своих задач - хотя ресурсы у нас в этом плане огромные - как бы не смотрели на все - гонка командный вид и надо это использовать - тактика и стратегия плюс понимание процессов очень серьезно бы нам помогли .А уж спросить у кого или посоветоваться , в надежде на откровенный ответ , есть у кого - более титулованных спортсменов , чем имеем мы в своем составе , просто не у кого нет - и наверное уже не будет
    А молодежь надо учить, воспитывать и помогать - а не обвинять и критиковать и искать грязные причины в ситуациях возникающих на столь ответственных стартах
    Последний раз редактировалось александр52; 26.07.2018 в 14:22.

  38. #115

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    54
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Да, а какое главное преимущество?
    значительно больший прогрев мотора

  39. #116

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    так к информации - Лука и в Польше на такой трубе летал

  40. #117

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    54
    Сообщений
    143
    Я в курс на чем летит Люка Говорил с ним

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,920
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    наша беда неисправимая в настоящее время - нет у нас как бы команды - есть три экипажа - на следующий ЧМ может быть 4 экипажа - каждый сам по себе - в меру понимания своих задач - хотя ресурсы у нас в этом плане огромные - как бы не смотрели на все - гонка командный вид и надо это использовать - тактика и стратегия плюс понимание процессов очень серьезно бы нам помогли .А уж спросить у кого или посоветоваться , в надежде на откровенный ответ , есть у кого - более титулованных спортсменов , чем имеем мы в своем составе , просто не у кого нет - и наверное уже не будет
    Лучше не скажешь . То же самое и в бою . Заранее предупреждая выпады - знаю , о чём говорю .

  42. #119

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Андрей ! Сделать выводы или сказать - слава богу сейчас есть где , а вот что бы услышали и сделали выводы - к сожалению увы не можем - что то не так в нашем королевстве.
    А может и так - просто мы мечтаем о не возможном , просто может времена сменились у нас и мы находимся на другом уровне развития - и у многих , и у тебя и у меня - что видели другое отношение к спорту - возникает противоречие.
    Вот наши чемпионы , я давно за ними наблюдаю , и судьба свела с ними в свое время плотно, совместно готовились с Гороховыми к ответственным стартам и благодарны им безмерно - Андреев - Воробьев используют старые методы постановки задач и их выполнения и тренировок и подготовку техники к стартам - результаты мы видим -

  43. #120
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Что прямо вся труба из железа и никеля? А как они сделаны, ведь их в конус особо не раскатаешь, это не АМЦ.
    Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему "любители" горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FXFC 2018 ( French Extreme Flight Championships )
    от kamazik в разделе Пилотаж
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2018, 08:10
  2. "3-й Этап Кубка Москвы-2018" Москва УСЦ-Перово.07-08.07.2018"
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 00:15
  3. 2 этап летнего кубка России по шоссе 2018
    от Максим Лавёрычев в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 16:56
  4. Отборочные соревнования F3D и F5D в 2018 году
    от Губанов Игорь в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 20.03.2018, 01:38
  5. Выставка Moscow Hobby Expo 2018, которую отменили.
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2018, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения