Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 140 из 140

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=ДедЮз;7483984]Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка Чистый - да, сплавы не все....

  1. #121

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    20
    [QUOTE=ДедЮз;7483984]Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка

    Чистый - да, сплавы не все.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,372
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex56 Посмотреть сообщение
    Чистый - да, сплавы не все
    Кроме чугуна, любой прокат, если сваривается (паяется твердыми припоями) имеет температуру при которой можно деформировать и обрабатывать давлением в пластичном состоянии. Для примера из жаропрочной стали Я1Т прекрасно варились и катались как ПуВРД, так и резонансные глуштиели для моделей, мотоциклов и скутеров.

  4. #123

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка, даже имея продольные и поперечные швы. Удивляет, почему "любители" горячих труб не используют алюминиевые с покрытием жаровой краской. Эффект идентичный при подборе.
    По моему британцы используют такую краску, либо я плохо смотрел???!!!!!

  5. #124

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,982
    "Горячая труба " - " холодная труба " - мне видится не по температуре поверхности - а по работе мотора - так было как бы раньше - одна больше греет другая меньше греет мотор - а снаружи ее нагреть нет проблем и краской и чем хочешь термостойкой бякой - хоть стеклотканью обмотай -
    а мотодоры от алюминиевых труб у нас вообще в шоке - кроме нас вроде не кто и не делает с алюминия, и не потому что не могут - просто считают этот материал не подходящим для резонансных труб

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,271
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кроме чугуна, любой прокат, если сваривается (паяется твердыми припоями) имеет температуру при которой можно деформировать и обрабатывать давлением в пластичном состоянии. Для примера из жаропрочной стали Я1Т прекрасно варились и катались как ПуВРД, так и резонансные глуштиели для моделей, мотоциклов и скутеров.
    Само собой, можно, но какими затратами и на каком оборудовании!!! Нет проблем на предприятии ВПК можно сделать что угодно, раскатайте титановый сплав вне таких условий.
    А АМЦ можно раскатать на ТВ-4 даже, главное сделать оправку.

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,372
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    мне видится не по температуре поверхности - а по работе мотора
    от чего же "мотор работает" при изменении температуры? Температура в трубе ТОЛЬКО меняет скорость волны сжатия, а чтобы мотор работал еще нужно "поддержать" давление. Одним словом, переменных несколько и нужно знать что к чему.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Само собой, можно, но какими затратами и на каком оборудовании!!! Нет проблем на предприятии ВПК можно сделать что угодно, раскатайте титановый сплав вне таких условий.
    А АМЦ можно раскатать на ТВ-4 даже, главное сделать оправку.
    Василий! Опять "перегинаеш палку". Мы давили любые металлы именно на ТВ-4 с постоянными оборотами 900об/мин. не потому, что не было другого оборудования, а чтобы не гробить горелками при отжигах дорогие станки. Главное, правильная форма и материал давильника и навыки давильщика. Кстати катать трубы с 68 года многих учил я, подтвердят Карпенко, Масленкин, Еськин (для "Талок") и др.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.07.2018 в 12:14.

  9. #127

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    от чего же "мотор работает" при изменении температуры? Температура в трубе ТОЛЬКО меняет скорость волны сжатия, а чтобы мотор работал еще нужно "поддержать" давление. Одним словом, переменных несколько и нужно знать что к чему.
    слишком много переменных до конца не изученных и влияющих на работу трубы в комплекте с мотором - нашим явно не хватает статистики - пример на КМ у Калинина А перло , а через 4 дня как обрезало - что чего куда - так и не нашли - а у Луки с его сотнями полетов - в нужный момент сложилось , пусть и не так успешно как дома - но это все теория в жизни все сложнее .

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,372
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    но это все теория в жизни все сложнее .
    Опыт, как раз, уточняет теорию, делая её более дескретной, т.е. выясняет не только тенденции, но и количественные соотоношения. Над этим нужно работать, а как - давно известно.
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    слишком много переменных до конца не изученных
    все изучено, нужно понимать как "управлять" в изменившихся обстоятельствах, т.е. знать ответные меры на изменение внешних факторов. Например, при изменении погоды менять и трубу и винт, а иногда и футорку. Иногда, достаточно "зажать" или "расжать" выпуск из трубы и т.п. В свое время, все это свел к простым расчетам, возможным прямо на старте, да статья в теме куда-то испарилась. Венгры, англичане, итальянцы пользуются такими расчетами.

  12. #129

    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Кто-нибудь прокомментируйте на каких моделях дрались Финны. Да и в целом интересно послушать анализ о последних тенденциях

  13. #130

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Тенденции F2D датских викингов:

    Углеродные толкатели и трехмерные печатные рупор (3:00-4:45)


    https://www.shapeways.com/marketplac...=product&q=F2D

    http://www.f2d.dk/equipment/model/klapometer.htm


    настройка модели

    http://www.f2d.dk/equipment/model/cg-meter.htm

    http://www.f2d.dk/equipment/model/handleometer.htm


    Крюк для стримеров, используемый в финале Андре Бертельсеном



    http://www.f2d.dk/equipment/engine/tools.htm



    http://www.f2d.dk/tactics/tactics.htm

    http://www.f2d.dk/tactics/safe.htm



    Enjoy/наслаждаться



    /Henning

  14. #131

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,178
    Вот бы кто про настройку нехаевских бочонков написал...

  15. #132

    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот бы кто про настройку нехаевских бочонков написал...
    в недавнем прошлом я такие продал и забыл )))

    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    Тенденции F2D датских викингов:

    Углеродные толкатели и трехмерные печатные рупор (3:00-4:45)



    /Henning
    Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах

  16. #133

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от M. Moskvitin Посмотреть сообщение
    ...
    Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах
    You are welcome to fly on simple wooden models in the future
    В будущем вы можете летать на простых деревянных моделях

    /Henning

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,132
    Цитата Сообщение от M. Moskvitin Посмотреть сообщение
    Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах
    Преимущества реализуются с опытом . И испанцу повезло несказанно . Пройти ТАКИХ соперников ...Особенно в финале - с Наркевичем ...

    Но есть какая-то закономерность . Приезжает на ЧМ бодрый молодой паренёк , с незамутнёнными мозгами и широченной улыбкой , да и дерёт всех монстров и динозавров . Б.А.Киселёв , Н.А.Ничеухин , В.Гусев , А.Марков , Д.Есаулков , А.Железко , Игнатио Риоха - они все были очень молодыми , когда первый раз выиграли своё европейское или мировое золото . Как правило , повторить свой успех не смог никто из них . Удача/Халява имеет свойство заканчиваться . Дальше - труд и упорство . И поэтому имена Беляева , Трифонова , Растяниса будут золотыми буквами вписаны в Историю этого спорта !

  18. #135

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    555
    Насколько помню, Железко больше и не пытался (он в автоспорт ушел).

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,132
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Железко больше и не пытался
    Значит , ему это просто было - не нужно . И слава Богу !

  20. #137

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Появилось видео, Альберто Солера молодец, такую программу сделал. и сам летает отлично



  21. #138

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,982
    Станислав ! Если можно - подробнее опишите !

  22. #139

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Описание уже было в теме начнемс, доклад сделал А. Котенев Начнем'c (F2b)

  23. #140

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    57
    Сообщений
    48

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. FXFC 2018 ( French Extreme Flight Championships )
    от kamazik в разделе Пилотаж
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2018, 08:10
  2. "3-й Этап Кубка Москвы-2018" Москва УСЦ-Перово.07-08.07.2018"
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 00:15
  3. 2 этап летнего кубка России по шоссе 2018
    от Максим Лавёрычев в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 16:56
  4. Отборочные соревнования F3D и F5D в 2018 году
    от Губанов Игорь в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 20.03.2018, 01:38
  5. Выставка Moscow Hobby Expo 2018, которую отменили.
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2018, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения