Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тренерок под OS46LA

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Дело было вечером, делать было нечего и вот нарисовал, купил бальзы (12 листов) и почти построил. Вес того, что на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573

    Тренерок под OS46LA

    Дело было вечером, делать было нечего и вот нарисовал, купил бальзы (12 листов) и почти построил.
    Вес того, что на фото 760гр. Думаю в 1000-1100 умещусь легко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8382.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	43.8 Кб
ID:	1429240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8386.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	48.7 Кб
ID:	1429241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8428.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	58.4 Кб
ID:	1429242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8429.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	54.6 Кб
ID:	1429243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8430.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	47.2 Кб
ID:	1429244  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Самик красивый, но тренер должен быть простой и легко поддающийся ремонту. Главное *налёт*.

    А это- плоский фюз и крыло на резинке.

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    345
    Антон, 7 кубов это уже серьезный тренер и крыло на резинке в таком размере не спасение. Летать надо уже уметь.
    Аналогично и по фюзу. Такой самолет делается не лля ежедневного ремонта.

    Дмитрий, на фото нервюры без облегчений. А качалка в крыле? Как шнурки от нее будут выводиться?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    730
    И 7 кубов отлично летает на крыле с резинкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Дмитрий, на фото нервюры без облегчений. А качалка в крыле? Как шнурки от нее будут выводиться?
    нет, качалка в фюзеляже, позже, когда закончу систему управления покажу, в этой модели все подчинено упрощению конструкции и сборке без применения
    специального оборудования и стапелей.

  8. #6

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    4
    Мне кажется у этой модели, один серьезный недостаток. Легкий вес модели.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Так кто же догрузить помешает, хуже когда снять нечего, а вод добавить завсегда можно))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,424
    А габариты можно? длинна и ширина панелей вне фузеляжа без законцовок, размеры закрылков, размер оперения. плечи фузеляжа(спинка кока до крыла, от закрылка до передней кромки стабика).

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Правая консоль 540, закрылок 60/35. Левая консоль 570, закрылок 60/30. Хорда без закрылка 210. Ширина фюзеляжа 65.
    Размах стабилизатора 540, хорда 130, разделен 70/60.
    От спинки кока до крыла 200-230 регулируется на последнем этапе подбирая желаемый Ц.Т.
    От закрылка до стаба 280. Крыло -25 от оси мотора, стабилизатор +20.
    Если, что еще интересно, спрашивайте.))))

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Если, что еще интересно, спрашивайте.))))
    Тогда уж чертеж в студию

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Так я бы с удовольствием, но чертеж существует только как в первом посте на первой фотке, в карандаше и на миллиметровке.
    Если интересно, то могу сфотографировать поподробнее.
    Ну а если модель достойно полетит, то может и попрошу помочь сделать чертеж под нарезку,а мне с линейкой и карандашом пока проще.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    129
    Я уж думал что миллиметровкой не пользуются народ, судя по просьбам 3D чертежей.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    Я уж думал что миллиметровкой не пользуются народ
    А я вот пользуюсь, и чертеж карандашом на бумаге мне кажется душевнее и живее, что ли.))))
    Да ладно, шучу))) я просто Солидворкс никак не возьмусь освоить.))))
    Ну вот я и закончил систему управления, как всегда в ней есть ряд экспериментов. Первый это корпус сервы как ось для качалки, а второй это крепление тяги закрылков, точнее полное его отсутствие. Тяга просто вставляется в отверстие в качалке и фиксируется от выпадания крылом, что обеспечивает простоту сборки и разборки.
    Ну и конечно, уже ставшее традиционным для меня решение передней части фюзеляжа, которое позволит подобрать желаемое положение Ц.Т.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8434.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	43.5 Кб
ID:	1430304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8435.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	49.4 Кб
ID:	1430305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8436.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	40.6 Кб
ID:	1430306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8442.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	39.3 Кб
ID:	1430307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8433.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	42.3 Кб
ID:	1430308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8439.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	46.7 Кб
ID:	1430309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8440.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.4 Кб
ID:	1430310  

  17. #14

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    точнее полное его отсутствие.
    Лучше сделать с фиксацией, при сборке не будет выскакивать из качалки и не придется ее ловить. Хотя бы как у радистов Z-образную, или как на моделях F2D. Да и для большей простоты надо было качалку на крыле крепить сверху. Было бы удобнее вставлять все тяги в нее.
    Паз в районе качалки , в том месте где ходит тяга руля высоты, расширьте максимально возможно, чтобы если качалку вдруг перекосит , тяга не застряла в этом пазу.
    Вывод корд надо делать каждую корду по отдельности и оставлять возможность регулировки, хотя бы подвигать вперед\назад, но и регулировку расстояния между тросами тоже не помешает.
    Эксперименты конечно хорошо, но есть моменты которые не стоит менять и эксперементировать с ними.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вывод корд надо делать каждую корду по отдельности
    А я вот задумался, а зачем? Когда корда идет внутри крыла понятно, не видно перекрутились или нет, а тут снаружи все видно.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Было бы удобнее вставлять все тяги в нее.
    Прорабатывал такой вариант, с качалкой в фюзеляже получается проще. Да и тягой в отверстие в качалке попасть несложно.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    но и регулировку расстояния между тросами тоже не помешает.
    Ну это пожалуй для серьезной модели, а не для простенького тренерочка.

  19. #16

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Вывод кордов желательно двигать относительно центровки,натяжки и поведения модели в фигуре

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Дмитрий, я тоже на первых моделях принебригал этим узлом, пока летал по горизонту было главное натяг.
    А вот когда начал делать фигуры, понял что натяг уходит на второе место, и попробовав регулируемый выход, понял свою ошибку.
    Теперь даже на самом простом самолете всегда делаю возможность регулировки корд, тем более если модель самая первая в серии.
    К тому же мотор может меняться, цт тоже, и придется вывод корд - двигать
    Так же регулируемый выход можно сделать просто проволочкой с двумя кольцами , воткнутые в бальзу и зафиксированнной полоской оракала или скотча.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 09.07.2018 в 22:22.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    129
    Как корды( троса внутри крыла) могут перекрутится?

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    Как корды( троса внутри крыла) могут перекрутится?
    Если на каждую нить, свой вход в крыле - то никогда не перекрутятся. Кстати, для низкоплана корды нужно выводить в горизонтали ЦТ, т.е. под верхним обводом дужки крайней нервюры. Положение качалки не критично.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    215
    Размах 1,5 м такой мотор потянет?Если вес будет приемлемый?

    Прошу прощения ,что не по теме (модель от ТС)

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Люди вы о чем? Вы хоть иногда читаете, создается такое впечатление, что вы разговариваете с голосами в своей голове...
    Откуда 1,5 м и потянет или нет ?
    Откуда рассуждения перекрутятся корды в крыле или нет?
    Корды на модели идут поверх крыла и выходят через один вывод. И да этот вывод расположен на уровне боковой проекции Ц.Т.

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Люди вы о чем? Вы хоть иногда читаете, создается такое впечатление, что вы разговариваете с голосами в своей голове...
    Откуда 1,5 м и потянет или нет ?
    Откуда рассуждения перекрутятся корды в крыле или нет?
    Корды на модели идут поверх крыла и выходят через один вывод. И да этот вывод расположен на уровне боковой проекции Ц.Т.
    Ну ладно,извините.
    Поверх крыла,так поверх.Стройте далее,ждем видео первых полетов.

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    215
    Тоже строю ,но по классике,не обьёмный.Типа доска с пенопластовым крылом.

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,573
    Ну вот и почти все, осталось поставить шасси (надо скататься купить, лень пока), вес 1095 плюс, предположим, 100гр на шасси...
    Короче в 1200 я умещусь легко (не подбирая по весу материал и не экономя каждый грамм), для 46 лашки это вполне нормально. Правда центровка получилась 13-15% надо было морду короче на пару сантиметров делать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8443.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	52.9 Кб
ID:	1438170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8445.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	52.7 Кб
ID:	1438171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8446.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	58.3 Кб
ID:	1438173  
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.08.2018 в 21:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Черноголовка. Есть кто живой?
    от Ive в разделе Встречи, даты
    Ответов: 13076
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:30
  2. Лайнер-тренер
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения