Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Господа производители!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо ...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо делать .
    Раньше (в 80-х)переделывали калильные Метеоры.Контрик в гильзу вставляли,башку другую делали.

    Матюшинский мотор ПАРА -это далеко не Оливер-Тайгер.Аналог та же фирма производит под маркой Тигр Мк.Есть ещё аналог фирмы Профи( Игошин ..хотя я могу ошибаться,вся инфа с ин. источников )К 12 -19.Эти движки для ретро боя и гонки. А вообще Оливер раньше изготавливался в Санкт-Петербурге (или в Ленинграде).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,121
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Раньше (в 80-х)переделывали калильные Метеоры.Контрик в гильзу вставляли
    Щас нет таких заглублений как у метеора.

  4. #43

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Антон ,можно подробнее о вашем моторчике?(который ваши мальчишки делали)
    Описание мотора ищите в моих сообщениях, искать не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT00681.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	103.9 Кб
ID:	1429997  

  5. #44

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА !!!! Основы производственной экономики . Если построить завод (не в России - сразу говорю) , по выпуску миллиона моторчиков в год , вложиться в его оснащение , собрать Команду Специалистов и нанять дешёвых и дисциплинированных рабочих - на выходе получим классный мотор за 3500 рублей . Но не в России и не завтра .


    Поэтому - только Государственная и заведомо убыточная социально-ориентированная программа в свете общей Государственной Стратегии по развитию технического творчества детей и юношества с перспективой на 15-25 лет .

    Таким образом , КМД - был индикатором политической зрелости и социальной устойчивости СССР .



    Утопия. Смысл делать миллион моторов, если вы их потом не сможете продать, даже за 3500? Если смотреть на вещи реально, то даже если будете выпускать 10 тыщ моторов в год, и то их не сможете продать. Просто нет такого рынка. Поезд ушел. Поколение выросло на компьютерных играх. Думаю даже с реализацией 1000 двигателей в год будет проблема, причем если даже продавать по всему миру.
    И начинать не с этого надо. С поездки по заводам подшипников, привезти крутые образцы швейцарцев и японцев и спросить смогут ли сделать так-же. Поинтересуйтесь и Мастер Моторс, какие подшипники в свои моторы ставят. Все верно - любые, но не российские.

    Ну да, только так. Вложить гос. бабки и попробовать перепрограммировать подростков, еще не совсем поздно. Новый крутой компьютер для игр стоит 1500$, очень немногие семьи подростков могут себе это позволить. А вот отдать отпрыска в кружок, с глаз долой - только за!

    Да при чем тут зрелость СССР?? Был огромный спрос, не было моторов. Там, где я жил, КМД было просто не достать. Только заказывать, если кто-то в Москву или Питер ехал, 30 рублей были не такие и огромные деньги. Не надо судить по Московской и Ленинградской областям, есть еще и Россия.

    Смысл тут обращаться к производителям? Сделайте спрос и производители отреагируют должным образом. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Живете в каком-то параллельном мире

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. По моему Васильков Н. делает аналог КМД цветные пары ,валы ,картера уже видел. В Минске на таких моторах может уже кто-то и летал на F2F.
    Да,летали в Минске на таком КМД. От КМД в нем осталось родного зад.крышка и головка .Летали с гадостью, винт парусный 200 на 200,перепиленный 165на 160,скорость 24-25с. Запуск отличный. Вобщем порадовали Харьковские хлопцы хорошим изделием.

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    62
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Рад за ваших ребят, но какое это отношение имеет к микроконтрику???
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Утопия.
    Действительно. Вопрос поднятый автором темы скорее из раздела Куда же идёт страна?
    На этой теме есть два предложения. Первое автора, условно «советское», второе «оппонентов», условно «антисоветское». И, как-то пересечься, дополнить друг друга они не смогут по определению, т.к. диаметрально противоположны.


    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Да при чем тут зрелость СССР?? Был огромный спрос
    Цитата.
    «…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других…» (Фурсенко А.А., министр образования и науки Российской Федерации (20042012).

    Поэтому, не смотря на наши с вами «дебаты», не смотря на смену министров, курс «партии и правительства» на дебилизацию страны неизменен. Кроме нас, кому он нужен, наш авиамодельный спорт?

  9. #47

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    На этой теме есть два предложения. Первое автора, условно «советское», второе «оппонентов», условно «антисоветское».
    Вопрос был к производителям. Как производитель я и ответил, как я это вижу. При чем тут политика??

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    что нужен не дорогой калильный мотор.
    Метанол проблематично купить,привезти,почтой невозможно.

  12. #49

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    65
    Сообщений
    250
    Калильное топливо готовое , купить проще чем эфир . да и метанол найти при желании можно . Работать с калильным двигателем проще и безопасней чем с дизелем .

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    ... . Работать с калильным двигателем проще и безопасней чем с дизелем .
    Не вижу ни в метаноле, ни в нитрометане особой безопасности. Особенно для детей.

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2018
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Ага эфир безопасней!
    А вот калильное топливо, если не пить, абсолютно безопасно, в отличии от смеси на эфире, хочешь не хочешь а вдыхаешь.

    И вообще кто придумал безопасное , опасное! все они безопасны если соблюдать технику безопасности но я все таки отдаю предпочтение калильному топливу в силу вышесказанного
    Полюбуйтесь на этот букет
    Данное анестетическое средство известно своими побочными эффектами, среди которых можно выделить:

    Пары эфира раздражают слизистую оболочку дыхательных путей. Это становится причиной увеличения секреции бронхиальных желез и усилению слюноотделения;
    Зачастую в начале процедуры после подачи анестетика наблюдается спазм гортани;
    Увеличение артериального давления, наблюдается тахикардия, что связано с увеличением концентрации в крове адреналина и норадреналина;
    После проведения операции зачастую у пациентов регистрируется рвота, угнетение дыхания;
    Из-за раздражения слизистой дыхательных путей вполне может начать развиваться бронхопневмония.вто

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    62
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Вопрос был к производителям. Как производитель я и ответил, как я это вижу. При чем тут политика??
    Простите, великодушно, но к вам никакой претензии нет. Вы ответили абсолютно правильно, в соответствие с классиками. Бизнес – это не собез и не богадельня. Капитал мгновенно «вправит» мозги любому, каким бы высоконравственным он не был. И он, капитал, а не собез, определяет политику любого государства. И я использовал ваше мнение, именно как подтверждение того, что с точки зрения бизнеса уговаривать за всё хорошее, против всего плохого в капиталистическом обществе не имеет никакого смысла.

  16. #53

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    Бизнес – это не собез и не богадельня. Капитал мгновенно «вправит» мозги любому, каким бы высоконравственным он не был. И он, капитал, а не собез, определяет политику любого государства. И я использовал ваше мнение, именно как подтверждение того, что с точки зрения бизнеса уговаривать за всё хорошее, против всего плохого в капиталистическом обществе не имеет никакого смысла.
    Честно говоря не понял о чем вы. Не читал капиталов и других умных книжек. Перефразируя сказанное вами могу сказать, что капитал вправит мозги любому, кто привык полагаться не на себя, а на щедрое государство.
    Пахать надо, как папа Карло, а не ждать, пока мана с неба посыпется, тогда и будет щастье

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от thanderbird Посмотреть сообщение
    ...
    Полюбуйтесь на этот букет
    Данное анестетическое средство известно своими побочными эффектами, среди которых можно выделить:

    Пары эфира раздражают слизистую оболочку дыхательных путей. Это становится причиной увеличения секреции бронхиальных желез и усилению слюноотделения;
    Зачастую в начале процедуры после подачи анестетика наблюдается спазм гортани;
    Увеличение артериального давления, наблюдается тахикардия, что связано с увеличением концентрации в крове адреналина и норадреналина;
    После проведения операции зачастую у пациентов регистрируется рвота, угнетение дыхания;
    Из-за раздражения слизистой дыхательных путей вполне может начать развиваться бронхопневмония.вто
    У-у-у, как все серьезно! По сравнению с этим, относительно быстрый и легкий летальный исход от метанола - это детский лепет.

  18. #55

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,938
    На счет метанола и диз. топлива.
    Один у нас глотнул дизельного топлива, с буратино перепутал бутылки, и ничего страшного , три дня на унитазе и он как огурчик, а что с ним было бы еслиб он выпил калильного топлива???
    Дизельное топливо безопаснее, просто его составляющая эфир, это прекурсор, поэтому и сплошные проблемы с ним. А не потому что топливо более вредное.
    Вот если из-за отравившихся алкашей запретят метанол, то с калилным топливом будет такая же ситуация как с дизельным.
    Да и с дизелем летать проще, не надо никаких прикурок, свечей, не надо прокладки выставлять (кроме микроконтрика), просто заправка и самолет.

    А вообще, я вижу проблему не в контриках , или дизельных или калильных двигателей, а в том что нет комплектов конвертации того или иного RC-двигателя в кордовый.
    Например двигатели ASP доступны на али экспресе и цена там хорошая и доставка бесплатная. Для начинающих самое то, но вот летать с карбюратором как то не по феншую. А точить почти ни у кого нет возможности.
    Комплекты такие продаются , но их цена и доставка из-за границы, выходит по стоимости мотора.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 11.07.2018 в 13:29.

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,024
    По поводу дизельного, эфир нам у зубадера в рту протирали, керосином я лично горло полоскал когда сильно простыл и горло простудил а касторка сами знаете. А что такое МЕТАНОЛ 50 гр. и Вы покойник.

  20. #57

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А точить почти ни у кого нет возможности
    ну и не надо, пластмассовые колпачки от клея, капсулы и т д. Для не ленивых - дрель в руки. Футорка это не поршень.

  21. #58

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,938
    Игорь, а жиклер с иголкой? Не у всех он раздельный как на os-max LA -серии. Поэтому и говорю о комплекте.
    Да и в эру потребления , никто этим заморачиваться с дрелью не будет, а вот купить готовый комплект, это ближе к нынешнему поколению.
    Лично я, если выбирать между качественным комплектом и дрелью, то купил бы комплект.

  22. #59

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Опять извечный спор, что лучше, калильный мотор или дизель. Для разрешения этого спора нужно просто посмотреть на производимые в мире моторы для хобби. Много там дизелей? Нет ни одного. Я не беру в расчет немногие моторчики производства шестидесятых годов, тогда тоже было качание, что лучше и безопаснее. Массово производят только калильные моторы. Опять о пресловутой безопасности, все топлива вредные, а принятие внутрь современного диз.топлива, гоночного, убьет прямо на месте, присадки дюже ядовитые, ТЭС, ЦГН и прочая дрянь. А без них дизель не раскрутить. Я предлагаю в этой дискуссии вообще отказаться рассматривать употребление топлива внутрь.... Это следствие нерадивости руководителя, что содержит топливо в пищевых бутылях. Кстати если использовать в калильных моторах этиловый спирт, то топливо вообще безопасно, кроме опьянения и поноса от касторки последствий не будет. Калилки весьма охотно работают на этиловом спирте. Но вернемся к нашим ишакам.... Я убежденно считаю, что производство компрессионного мотора дороже и сложнее, чем калильного. Допуски выше, точность и чистота должны быть выше иначе изделие работать путево не будет. Пример отечественные моторчики типа Метеоров, крайних серий Мк-12, тех же крайних Ритмов. Культура производства дизельных моторчиков должна быть на голову выше, спросите любого гонщика.... Еще есть у дизелей такая бяка, как высокая степень сжатия. Это их удел.... В сути своей, она мешает мотору крутиться. Это плата, за керосин. Термического наддува нет, керосин плоховато испаряется и отнимает мало тепла на испарение, поэтому, что бы сохранить мощность мотор зажимают. Нагрузки на детали возрастают во много раз, тряска перегрев и прочие радости высокой степени сжатия, а с определенного момента еще и детонация. Попробуйте запустить горячий дизель на режиме без ТЭС.... Все пальцы отобьет и изрежет, а отжимать придется.... Вот гонщики и мудрят с топливами. ТЭС против детонации на запуске, ЦГН для уменьшения потребной степени сжатия и ускорения горения керосина. Специальные масла, что бы сохранить масляную пленку на высоко нагруженных деталях и прочее, прочее..... Стоит оно того? С калилкой в быту проще, бак залил, в окошко капнул, накал подключил и лети себе..... Стандартное топливо без всяких изысков, а уж если магазинное купил, то еще и нитрометан позволит мощности иметь поболее, да и плохо сделанному моторчику прыти даст.

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    ... нужно просто посмотреть на производимые в мире моторы для хобби. Много там дизелей? ...
    Это потому, что, как писал Ярослав выше, спрос рождает предложение. А спрос формируют взрослые дятьки-хоббисты. Да, возможно им с калилками проще. Но данная тема начиналась, как тема о моторе для детей. О моторе, на котором они будут учиться. Именно поэтому, разговор о ТЭС, ЦНГ и прочих присадках в данном случае лишний.

  24. #61

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Это потому, что, как писал Ярослав выше, спрос рождает предложение. А спрос формируют взрослые дятьки-хоббисты. Да, возможно им с калилками проще. Но данная тема начиналась, как тема о моторе для детей. О моторе, на котором они будут учиться. Именно поэтому, разговор о ТЭС, ЦНГ и прочих присадках в данном случае лишний.
    О том и речь.... Детям проще и безопаснее работать с калильным мотором. Это я знаю по своему кружку. Любой калильный моторчик запускают с легкостью, а как дизель, то начинается.... Ой палец, ой я палку возьму, а чего он не работает? Мама ругает, я керосином пропах.... и прочие подобные радости. Какое это обучение? Ладно, мы просто в плену наших старых представлений, да ,мы прошли школу"Не работающих моторчиков", но современным детям это зачем? Мотор должен быть легок в эксплуатации и с доступным топливом. Дизельное топливо с эфиром по нынешним временам просто труднодоступно широкому кругу.

  25. #62

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    326
    За-то когда палец "рубанул" винтом,- залил горючкой и... вуаля,- на следующий день как "бабушка пошептала"... С метанолом такого не сделаешь...

  26. #63

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    С метанолом такого не сделаешь...
    Это, почему? Метанол сворачивает кровь и дезинфекция.

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2018
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    За-то когда палец "рубанул" винтом,- залил горючкой и... вуаля,- на следующий день как "бабушка пошептала"... С метанолом такого не сделаешь...
    C точностью до на оборот! порезался попала гоночное топливо и гарантированный гнойный очаг. А метанольчик как дезинфекция.

  28. #65

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Ну, вот поехали..... Пальцы рубить и прочие неприятности. Производителям нужно, что бы мотор дешевый в производстве был и спрос хороший имел. Тут вспомнил известный Fox-35. Дешевле не придумаешь. Шлифовка только в нужных местах, остальное грубо, из под резца. Алюминий, втулка бронзовая и сталь с чугуном. Никаких технологических изысков. А спрос 60 лет держится. Почему? Все просто, цена копеечная, сто зеленых. Работает хорошо и долго. Легкий, мощный, не прихотливый. Правда надо отдать должное, там где надо, про шлифован качественно, материалы хорошие, а в остальном прост, как три копейки. Его покупают, хотя конечно уже абсолютное ретро..... Еще не маловажный фактор успешности это реклама.... чемпионский товар. И не поспоришь. Все это для примера. А вообще, нужна линейка моторов разных кубатур. Замыкаться только на воздухобойных моторчиках не следует. Универсальность мотора нужна. Глушитель обязательно, сменные футорки и радио карбюратор, как опция. Выпускать не просто мотор, а комплекс. Мотор, винты для различных нужд для него, коки, моторамы, для различных моделей под этот мотор. И конечно красивая коробка, у фокса очень красивая. Человек купив моторчик должен радость обладания ощущать.... А не проблемы с топливом и всякими мелкими железками решать, как зачастую бывает. Купил моторчик в пакете , ни винта под него, ни крепежа, и начинается... Мальчишка купив такой мотор, побегав в поисках винтов воздушных, болтиков гаечек, коков красивых и не обнаружив подходящих просто бросает его в шкаф и идет танцами заниматься. Инструкцию красочную, доходчивую надо обязательно печатать. Времена такие, квалификация сильно упала, да и ребенок лучше видит красивые картинки, чем занудный текст. Я за комплексный подход к этой проблеме. Весь моделизм в одной коробке и с картинками цветными.

  29. #66

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Купил моторчик в пакете , ни винта под него, ни крепежа, и начинается... Мальчишка купив такой мотор, побегав в поисках винтов воздушных, болтиков гаечек, коков красивых и не обнаружив подходящих...
    И трубка нужна силиконовая !!!,условный пацан не найдёт сейчас ничего взамен НИГДЕ ! это мы из капельниц рыбок плели,а сейчас это диво-дивное...

  30. #67

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,938
    У меня вопрос, а кто у нас производители?
    Единственное, что есть в одном единственном магазине, это Фора и Фурия (ни капли ни детские моторы), куда идти ребенку за мотором чтобы его купить?
    В продаже есть детская Фора и все, остальные моторы под заказ и ждать месяцами.
    Для кого вы тут эту тему пишите?)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 14.07.2018 в 02:11.

  31. #68

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, а кто у нас производители?
    В этом у нас проблема..... Производить в стране не выгодно. Проще купить и.... продать с наценкой. Спекуляция называется. Почему-то все уверены, что это бизнес. На деле, уголовно преследуемое деяние. Россия- матушка докатилась, моторчик махонький сделать не может. Все очень просто, госзаказа нет. Не нужны стране авиамоделисты. Это же мыслящие люди, а они опасны. Поэтому в своих надеждах уповать стоит на иностранных производителей. Запад нам поможет......

  32. #69

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    продать с наценкой
    а вам, наверное, нужно с уценкой? да?

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Все очень просто, госзаказа нет. Не нужны стране авиамоделисты

    Вот раньше, были магазины "Умелые руки", "Юный техник"кажется������������. Ну сейчас есть строительные, вроде тоже самое. Но в тех магазинах были и товары для моделистов. Моторы можно было там купить.
    А если мотор или что модельное надо, так только тырнет.

    В крупных городах есть модельные магазины, но думаю им не особо сладко живется.
    В Германии тоже самое происходит, модельные магазины только в крупных городах, но и моторы( не электрические) исчезают с прилавков. Пока стабильным спросом пользуются только бензиновые моторы.

    Вот ситуация в этой модельной области, кажется везде такая. И наверное, если кто и производит моторы для моделистов летчиков кордовиков, то только с набора пакета заказов. Собрал пакет, изготовил, продал. По другому производителю не выжить.

    А Российское государство вмешиватся не будет, чтобы взращивать молодое поколение инженеров, и космонавтов.
    Да и в Германии упор по подростающему поколению также делают в другую сторону.
    Последний раз редактировалось walex; 14.07.2018 в 11:25.

  34. #71

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,938
    ДядяВитя, о каких западных производителях вы говорите? Все они летают на Форах и др мотрах Украинского производства. Еслибы не китайцы, то у нас даже сраных АСП небыло бы.
    Пока только ребята из Мастер-Моторс пытаются чтото производить. Но там мотор ждать долго.
    А так только китай нас спасает.

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Пока только ребята из Мастер-Моторс пытаются чтото производить. Но там мотор ждать долго.

    Они может и могут больше моторов производить, мощности позволяют, но работать на склад при развитии предприятия, это не правильно. Деньги должны быть в обороте. Поэтому они работают, как я писал выше. Собрали заказ, произвели продали. На этом этапе по другому без внешних инвестиций по другому нельзя.

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,267
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Производить в стране не выгодно.
    Производить теми количествами, которыми производят моторы в России нигде не выгодно! Высокая себестоимость и малое количество ведут к удорожанию - законы экономики здесь работают также, как и везде...
    А для организации, т.е инвестирования денег в крупносерийное производство нет никаких предпосылок - сколько процентов населения пользуются продукцией этих производителей...

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Марат, да если бы моторы лежали на полках, то не обязательно их покупать только тем кто летает, ездит плавает.
    А сколько КМД, МАРЗ, И МК лежат в шкафах. А они ведь были КУПЛЕНЫ в подарок в знак благодарности, ещё не знаю по какому поводу..

    И если сейчас при поиске подарка какой нибудь папаша купит своему чаду такой моторчик, то может быть одним толковым инженером в будущем станет больше.

    Надо развивать сбыт, но сегодня это проще делать через онлайн, тоесть в интернете. А круг покупателей там только на знающих, что это такое. Так как в описании продукта стоят только общие фразы.

    В Германии и в Европе есть сети так называемых дискаунтов ( Aldi, lidl, Rewe и т.д.). В них каждый понедельник и четверг выкладывают так называемые товары сопутствующие ( одежда, письменные принадлежности, для сада и огорода). Так вот почему не взять на вооружение такой же прием. Дополнить ассортимент игрушек, которые тоже переодически появляются товарами модельными( пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.)

    Наверняка есть кто нибудь из нас кто работает в подобных сетях России.
    Последний раз редактировалось walex; 14.07.2018 в 15:08.

  38. #75

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.
    Нет такого теперь в россии почти

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Производить теми количествами, которыми производят моторы в России нигде не выгодно
    К сожалению спрос на моторы сейчас очень маленький((((

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Нет такого теперь в россии почти

    Да но есть владельцы модельных магазинов, которые знают где достать такой товар. И скооперировавщись могли бы расширить свой бизнес.

    Я не претендую на что то, просто вопросы подобные задаются из темы в тему под разным соусом, но дальше разговоров дело не движется.


    К сожалению спрос на моторы сейчас очень маленький((((

    Знаю, финансовое положение сейчас у многих не ахти, но есть те кто может , но надо ли оно им, мы это не знаем............,

    Не надо смешивать *пописать и покакать*... хотя это делается обычно одновременно. Двум богам служить нельзя.... Или *детский* или *спортивный*.
    Это в Ваших же интересах, ведь чем больше подрастающего поколения - это Ваш стабильный и постоянно надёжный заработок....

    Вот коллега , тот кто эту тему развил. Правильно поставил вопрос. Сбыт продукта должен быть на подростающее поколение, а остальное придет.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,267
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    А сколько КМД, МАРЗ, И МК лежат в шкафах
    Саня, а если по честному... Покупали в магазинах единицы, остальные или получали в домах пионеров, станциях юных техниках, аэроклубах и других клубах или были там руководителями кружков и попросту говоря, при развале прихватили с собой. Т.е. то что сейчас лежит это результат умной работы государства - ДОСААФ содержал всё это производство.
    Ну и вспомни сколько стоил моторчик МК12В - 8 руб сколько процентов от семейного дохода это было... А сегодня дети богатых интересуются совсем другими вещами, а дети малоимущих никогда на покупку моторчика за 120 долларов от родителей денег не получат... Вот такая суровая правда жизни... Остаётся только ждать, когда у власть имущих появится понимание, что без технически грамотного населения у страны нет будущего...

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,615
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Остаётся только ждать, когда у власть имущих появится понимание, что без технически грамотного населения у страны нет будущего...
    Не дождёмся . Ответственно это заявляю , как член КТТМ МАИ с 1980 года . Не будет этого . Этой власти - не нужно будущее России . Этой власти - нужно только её будущее . И Россию они рассматривают как бурдюк с питательной смесью . Нас с вами , кстати - тоже . Так что оставьте прекраснодушные мечтания . Мы - пища для них . Не более .

  42. #79

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    204
    [QUOTE=Андрей Зазулин;7471729]Не дождёмся . Ответственно это заявляю , как член КТТМ МАИ с 1980 года . Не будет этого . Этой власти - не нужно будущее России . Этой власти



    А действительно,что нужно нашей власти?

    НУ накой в теме про модельки самолетов такие сложности?

    Авимодельный спорт -он всегда затратный.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,267
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так что оставьте прекраснодушные мечтания
    Я сказал ждать... А это не мечтать. Рано или поздно это время придёт - может через 100 лет как пел Тальков... По другому не может быть... Когда-нибудь идиоты вымрут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
    от roswell в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 08.07.2018, 11:13
  2. Мисс Avanti S и другие спортджеты
    от helifox в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 15.06.2018, 09:40
  3. Модели F3A (все производители)
    от sgon в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 22:02
  4. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 19.01.2018, 16:02
  5. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 12.08.2017, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения