Господа производители!

Mihalyc

Почему и не скупать или обменять. Ведь КМД было выпущено достаточно много. Значит и головок не востребованных должно быть много.Что касается кокиля думаю со временем сделают. На картер ведь сделали.

VitalikV

А кто-нить пользовался уже валами и парами Василькова для КМД, как качество ? Стоит брать?

Андрей_Зазулин
pv11:

кроме токарного потребуется только фрезер, ну и немного работы гравером и надфилями.

Или один ЧПУ .

Jordan23

Я начинающий пилотажник, одним из первых совремнных ДВСов мне попался OS MAX 25FP с дизельной головкой.
Объем двигателя около 4 см.куб. и работая контриком изменения на ощуп еле заметны. Но не такие явные как на КМД. При работающем моторе изменения на слух заметны очень явно.
Может попробовать вытачить несколько похожишь головок под китайские ASPы и можно будет обучать дететей на подобном гибриде.
Мощности на голову больше чем на КМД, деревянный винт 10х6 раскручивал до 11000.
Для производителей и энтузиастов данная ниша свободна.


валера38

Антон ,можно подробнее о вашем моторчике?(который ваши мальчишки делали)

VitalikV
Jordan23:

Объем двигателя около 4 см.куб. и работая контриком изменения на ощуп еле заметны. Но не такие явные как на КМД.

Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо делать другую гильзу. Ход контрика на КМД больше, а с микроконтриком, если надо посильнее поджать, то вынимается лишняя прокладка или ставится более тонкая, как на калилке. Поэтому микроконтрик не предназначен для того чтобы его крутили как на КМД.
А так как моторы выпускаются в двух вариантах, калильном и дизельном, то производителю микроконтрик обходится дешевле.

валера38
VitalikV:

Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо делать .

Раньше (в 80-х)переделывали калильные Метеоры.Контрик в гильзу вставляли,башку другую делали.

Матюшинский мотор ПАРА -это далеко не Оливер-Тайгер.Аналог та же фирма производит под маркой Тигр Мк.Есть ещё аналог фирмы Профи( Игошин …хотя я могу ошибаться,вся инфа с ин. источников )К 12 -19.Эти движки для ретро боя и гонки. А вообще Оливер раньше изготавливался в Санкт-Петербурге (или в Ленинграде).

Русинов_Сергей
валера38:

Раньше (в 80-х)переделывали калильные Метеоры.Контрик в гильзу вставляли

Щас нет таких заглублений как у метеора.

Ант157
валера38:

Антон ,можно подробнее о вашем моторчике?(который ваши мальчишки делали)

Описание мотора ищите в моих сообщениях, искать не буду.

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА !!! Основы производственной экономики . Если построить завод (не в России - сразу говорю) , по выпуску миллиона моторчиков в год , вложиться в его оснащение , собрать Команду Специалистов и нанять дешёвых и дисциплинированных рабочих - на выходе получим классный мотор за 3500 рублей . Но не в России и не завтра .

Поэтому - только Государственная и заведомо убыточная социально-ориентированная программа в свете общей Государственной Стратегии по развитию технического творчества детей и юношества с перспективой на 15-25 лет .

Таким образом , КМД - был индикатором политической зрелости и социальной устойчивости СССР .

Утопия. Смысл делать миллион моторов, если вы их потом не сможете продать, даже за 3500? Если смотреть на вещи реально, то даже если будете выпускать 10 тыщ моторов в год, и то их не сможете продать. Просто нет такого рынка. Поезд ушел. Поколение выросло на компьютерных играх. Думаю даже с реализацией 1000 двигателей в год будет проблема, причем если даже продавать по всему миру.
И начинать не с этого надо. С поездки по заводам подшипников, привезти крутые образцы швейцарцев и японцев и спросить смогут ли сделать так-же. Поинтересуйтесь и Мастер Моторс, какие подшипники в свои моторы ставят. Все верно - любые, но не российские.

Ну да, только так. Вложить гос. бабки и попробовать перепрограммировать подростков, еще не совсем поздно. Новый крутой компьютер для игр стоит 1500$, очень немногие семьи подростков могут себе это позволить. А вот отдать отпрыска в кружок, с глаз долой - только за!

Да при чем тут зрелость СССР?? Был огромный спрос, не было моторов. Там, где я жил, КМД было просто не достать. Только заказывать, если кто-то в Москву или Питер ехал, 30 рублей были не такие и огромные деньги. Не надо судить по Московской и Ленинградской областям, есть еще и Россия.

Смысл тут обращаться к производителям? Сделайте спрос и производители отреагируют должным образом. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Живете в каком-то параллельном мире

iskander-1321
Mihalyc:

Здравствуйте. По моему Васильков Н. делает аналог КМД цветные пары ,валы ,картера уже видел. В Минске на таких моторах может уже кто-то и летал на F2F.

Да,летали в Минске на таком КМД. От КМД в нем осталось родного зад.крышка и головка .Летали с гадостью, винт парусный 200 на 200,перепиленный 165на 160,скорость 24-25с. Запуск отличный. Вобщем порадовали Харьковские хлопцы хорошим изделием.

Александр-Иванович
VitalikV:

Рад за ваших ребят, но какое это отношение имеет к микроконтрику???

Yaroslav_Melnikov:

Утопия.

Действительно. Вопрос поднятый автором темы скорее из раздела Куда же идёт страна?
На этой теме есть два предложения. Первое автора, условно «советское», второе «оппонентов», условно «антисоветское». И, как-то пересечься, дополнить друг друга они не смогут по определению, т.к. диаметрально противоположны.

Yaroslav_Melnikov:

Да при чем тут зрелость СССР?? Был огромный спрос

Цитата.
«…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других…» ( Фурсенко А.А., министр образования и науки Российской Федерации (20042012).

Поэтому, не смотря на наши с вами «дебаты», не смотря на смену министров, курс «партии и правительства» на дебилизацию страны неизменен. Кроме нас, кому он нужен, наш авиамодельный спорт?

Yaroslav_Melnikov
Александр-Иванович:

На этой теме есть два предложения. Первое автора, условно «советское», второе «оппонентов», условно «антисоветское».

Вопрос был к производителям. Как производитель я и ответил, как я это вижу. При чем тут политика??

LEKA-S
Дядя_Витя:

что нужен не дорогой калильный мотор.

Метанол проблематично купить,привезти,почтой невозможно.

Будулай

Калильное топливо готовое , купить проще чем эфир . да и метанол найти при желании можно . Работать с калильным двигателем проще и безопасней чем с дизелем .

Andrey68
Будулай:

… . Работать с калильным двигателем проще и безопасней чем с дизелем .

Не вижу ни в метаноле, ни в нитрометане особой безопасности. Особенно для детей.

thanderbird

Ага эфир безопасней!
А вот калильное топливо, если не пить, абсолютно безопасно, в отличии от смеси на эфире, хочешь не хочешь а вдыхаешь.

И вообще кто придумал безопасное , опасное! все они безопасны если соблюдать технику безопасности но я все таки отдаю предпочтение калильному топливу в силу вышесказанного
Полюбуйтесь на этот букет
Данное анестетическое средство известно своими побочными эффектами, среди которых можно выделить:

Пары эфира раздражают слизистую оболочку дыхательных путей. Это становится причиной увеличения секреции бронхиальных желез и усилению слюноотделения;
Зачастую в начале процедуры после подачи анестетика наблюдается спазм гортани;
Увеличение артериального давления, наблюдается тахикардия, что связано с увеличением концентрации в крове адреналина и норадреналина;
После проведения операции зачастую у пациентов регистрируется рвота, угнетение дыхания;
Из-за раздражения слизистой дыхательных путей вполне может начать развиваться бронхопневмония.вто

Александр-Иванович
Yaroslav_Melnikov:

Вопрос был к производителям. Как производитель я и ответил, как я это вижу. При чем тут политика??

Простите, великодушно, но к вам никакой претензии нет. Вы ответили абсолютно правильно, в соответствие с классиками. Бизнес – это не собез и не богадельня. Капитал мгновенно «вправит» мозги любому, каким бы высоконравственным он не был. И он, капитал, а не собез, определяет политику любого государства. И я использовал ваше мнение, именно как подтверждение того, что с точки зрения бизнеса уговаривать за всё хорошее, против всего плохого в капиталистическом обществе не имеет никакого смысла.

Yaroslav_Melnikov
Александр-Иванович:

Бизнес – это не собез и не богадельня. Капитал мгновенно «вправит» мозги любому, каким бы высоконравственным он не был. И он, капитал, а не собез, определяет политику любого государства. И я использовал ваше мнение, именно как подтверждение того, что с точки зрения бизнеса уговаривать за всё хорошее, против всего плохого в капиталистическом обществе не имеет никакого смысла.

Честно говоря не понял о чем вы. Не читал капиталов и других умных книжек. Перефразируя сказанное вами могу сказать, что капитал вправит мозги любому, кто привык полагаться не на себя, а на щедрое государство.
Пахать надо, как папа Карло, а не ждать, пока мана с неба посыпется, тогда и будет щастье

Andrey68
thanderbird:


Полюбуйтесь на этот букет
Данное анестетическое средство известно своими побочными эффектами, среди которых можно выделить:

Пары эфира раздражают слизистую оболочку дыхательных путей. Это становится причиной увеличения секреции бронхиальных желез и усилению слюноотделения;
Зачастую в начале процедуры после подачи анестетика наблюдается спазм гортани;
Увеличение артериального давления, наблюдается тахикардия, что связано с увеличением концентрации в крове адреналина и норадреналина;
После проведения операции зачастую у пациентов регистрируется рвота, угнетение дыхания;
Из-за раздражения слизистой дыхательных путей вполне может начать развиваться бронхопневмония.вто

У-у-у, как все серьезно! По сравнению с этим, относительно быстрый и легкий летальный исход от метанола - это детский лепет.