Господа производители!

walex

Пока только ребята из Мастер-Моторс пытаются чтото производить. Но там мотор ждать долго.

Они может и могут больше моторов производить, мощности позволяют, но работать на склад при развитии предприятия, это не правильно. Деньги должны быть в обороте. Поэтому они работают, как я писал выше. Собрали заказ, произвели продали. На этом этапе по другому без внешних инвестиций по другому нельзя.

Марат
Дядя_Витя:

Производить в стране не выгодно.

Производить теми количествами, которыми производят моторы в России нигде не выгодно! Высокая себестоимость и малое количество ведут к удорожанию - законы экономики здесь работают также, как и везде…
А для организации, т.е инвестирования денег в крупносерийное производство нет никаких предпосылок - сколько процентов населения пользуются продукцией этих производителей…

walex

Марат, да если бы моторы лежали на полках, то не обязательно их покупать только тем кто летает, ездит плавает.
А сколько КМД, МАРЗ, И МК лежат в шкафах. А они ведь были КУПЛЕНЫ в подарок в знак благодарности, ещё не знаю по какому поводу…

И если сейчас при поиске подарка какой нибудь папаша купит своему чаду такой моторчик, то может быть одним толковым инженером в будущем станет больше.

Надо развивать сбыт, но сегодня это проще делать через онлайн, тоесть в интернете. А круг покупателей там только на знающих, что это такое. Так как в описании продукта стоят только общие фразы.

В Германии и в Европе есть сети так называемых дискаунтов ( Aldi, lidl, Rewe и т.д.). В них каждый понедельник и четверг выкладывают так называемые товары сопутствующие ( одежда, письменные принадлежности, для сада и огорода). Так вот почему не взять на вооружение такой же прием. Дополнить ассортимент игрушек, которые тоже переодически появляются товарами модельными( пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.)

Наверняка есть кто нибудь из нас кто работает в подобных сетях России.

Вячеслав_Михеев
walex:

пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.

Нет такого теперь в россии почти

Марат:

Производить теми количествами, которыми производят моторы в России нигде не выгодно

К сожалению спрос на моторы сейчас очень маленький((((

walex

Нет такого теперь в россии почти

Да но есть владельцы модельных магазинов, которые знают где достать такой товар. И скооперировавщись могли бы расширить свой бизнес.

Я не претендую на что то, просто вопросы подобные задаются из темы в тему под разным соусом, но дальше разговоров дело не движется.

К сожалению спрос на моторы сейчас очень маленький((((

Знаю, финансовое положение сейчас у многих не ахти, но есть те кто может , но надо ли оно им, мы это не знаем…,

Не надо смешивать *пописать и покакать*… хотя это делается обычно одновременно. Двум богам служить нельзя… Или *детский* или *спортивный*.
Это в Ваших же интересах, ведь чем больше подрастающего поколения - это Ваш стабильный и постоянно надёжный заработок…

Вот коллега , тот кто эту тему развил. Правильно поставил вопрос. Сбыт продукта должен быть на подростающее поколение, а остальное придет.

Марат
walex:

А сколько КМД, МАРЗ, И МК лежат в шкафах

Саня, а если по честному… Покупали в магазинах единицы, остальные или получали в домах пионеров, станциях юных техниках, аэроклубах и других клубах или были там руководителями кружков и попросту говоря, при развале прихватили с собой. Т.е. то что сейчас лежит это результат умной работы государства - ДОСААФ содержал всё это производство.
Ну и вспомни сколько стоил моторчик МК12В - 8 руб сколько процентов от семейного дохода это было… А сегодня дети богатых интересуются совсем другими вещами, а дети малоимущих никогда на покупку моторчика за 120 долларов от родителей денег не получат… Вот такая суровая правда жизни… Остаётся только ждать, когда у власть имущих появится понимание, что без технически грамотного населения у страны нет будущего…

Андрей_Зазулин
Марат:

Остаётся только ждать, когда у власть имущих появится понимание, что без технически грамотного населения у страны нет будущего…

Не дождёмся . Ответственно это заявляю , как член КТТМ МАИ с 1980 года . Не будет этого . Этой власти - не нужно будущее России . Этой власти - нужно только её будущее . И Россию они рассматривают как бурдюк с питательной смесью . Нас с вами , кстати - тоже . Так что оставьте прекраснодушные мечтания . Мы - пища для них . Не более .

LEKA-S

[QUOTE=Андрей Зазулин;7471729]Не дождёмся . Ответственно это заявляю , как член КТТМ МАИ с 1980 года . Не будет этого . Этой власти - не нужно будущее России . Этой власти

А действительно,что нужно нашей власти?😎

НУ накой в теме про модельки самолетов такие сложности?😃

Авимодельный спорт -он всегда затратный.

Марат
Андрей_Зазулин:

Так что оставьте прекраснодушные мечтания

Я сказал ждать… А это не мечтать. Рано или поздно это время придёт - может через 100 лет как пел Тальков… По другому не может быть… Когда-нибудь идиоты вымрут.

Андрей_Зазулин
Марат:

Когда-нибудь идиоты вымрут.

Нет , Марат . Они - гораздо живучее , чем мы . Оглянись вокруг . Мы - вымрем первыми .

У меня очень непростые отношения с П.В.Наркевичем . Но я безмерно уважаю его за то , что он выпустил Мемориальную Книгу Ушедших Моделистов . И он это сделал сам , без Государства . Останется Память . О Валерке Бусарове , Лёше Творогове , Вите Дзампаеве и многих других Великих Моделистов и Хороших Людей . А идиоты - живут и процветают . 86% , по последним данным .

VitalikV

На самом деле нет сбыта.
Все говорят, что нет детских моторов типа КМД, что их не хватает.
Но никто не хочет взять риски по реализации этих моторов на себя.
Самая целевая сеть сбыта, это авиамодельные кружки, но руководители ждут пока государство купит, оплатит, и им эти моторы принесут на блюдечке на халяву, но такого уже никогда не будет.
Вторая сеть сбыта, это авиамодельные магазины, производителю надо с ними договорится и поставлять моторы под реализацию и по мере продаж вовремя подвозить новые экземпляры, так чтобы двигатели были всегда в наличии. Это не моторы на складе, это моторы которые в магазинах мозолят глаза потенциальному покупателю.
Третья точка сбыта, это интернет магазин от производителя, можно использовать существующий сайт, моторы так же должны быть всегда в наличии, а не под заказ.
Под заказ надо производить партии для оптовых покупателей, эти клиенты обычно готовы ждать по 2-3 месяца. Ребенок и его родители обычно хотят получить свой мотор здесь и сейчас, они не будут ждать его месяцами, когда можно с алиэкспрес за пару недель привезти что-то китайское на замену.
На самом деле также правильно было сказано, хоббисты и дети это основной поток денег, а не спортсмены (их на много меньше, а скоро и последние вымрут).

thanderbird
VitalikV:

Но никто не хочет взять риски по реализации этих моторов на себя

А как сбыть то чего нет?

VitalikV:

Под заказ надо производить партии для оптовых покупателей, эти клиенты обычно готовы ждать по 2-3 месяца.

Когда делаешь мотор себе закладываешь как минимум 5-6 штук. И это выгодно. Но когда речь заходить о партии в несколько сот штук это коммерция с вытекающими из этого следствиями. И похоже ваше законодательство настолько полхо что становится невыгодным производить коммерческую партию. Иначе ну никак не могу объяснить почему у вас не производят хороших дешевых моторов, ну хотя бы уровня КМД

VitalikV

Читайте внимательно, что я написал.
Производитель вам сделает что угодно, купите партию 5-6 штук, вы ее получите через 2-3 месяца и реализуйте. Вы руководитель, вы и есть оптовый покупатель.
Производить только под заказ тоже утопия, тех кто заказвает , это единицы, остальные просто не знают об этом производителе, так как нет моторов в магазинах и в интернете.

SAN
thanderbird:

ваше законодательство настолько полхо что становится невыгодным производить коммерческую партию.

Э-э, а какие моторы у вас производят серийно?
(у вас-то, видимо, законодательство получше)

VitalikV

Дело не в политике и не в законодательстве, а в том что никто не хочет брать на себя риски по рекламе и реализации товара, а производитель все это может завернуть в цену мотора, только его никто тогда не купит.
И завязывайте уже про политиков, про государство, забудьте про него, ему до наших проблем плевать с высокой колокольни.

Я вот больше чем уверен, что те кружки и клубы , которые имеют хоть какоето финансирование, закупают на эти деньги 3-4 спортивных мотора, вместо 5-6 - детских.

thanderbird
VitalikV:

Читайте внимательно, что я написал.

Ну я читаю и понимаю что нет обещанных дешевых двигателей, это раз. Партия и 5-6 штук это все равно чтобы себе в ущерб. да зарплаты на эти 5-6 двигателей уйдет раза в 10 больше чем стоимость этого самого двигателя!
Если производитель будет брать заказы такой ничтожной серией ему выгодней их просто дарить(кто то отметит с благодарностью мецената). Я не знаю там где производят эти двигатели используется рабский труд или просто за спасибо делают, спросите Андрея Витальевича, насколько я понимаю он там. Но сомневаюсь что производство готово делать по 5-6 двигателей под заказ.
Ну а на последок, сарафанного радио никто не отменял и с гарантией в 99,9 процента скажу что все руководитель кружков знают об этих двигателях, кто через форум а кто по рассказам. Одним словом инфа предназначена группе которая знает каждого коллегу чуть ли не в лицо, ведь мы не собираемся привлечь кружок юных вязальщиц и их руководительницу и посему сетуем что они мол не знают? 😃

VitalikV

Вы не внимательно читаете.
5-6 штук это вы один купите, плюс 5-6 штук раскидать по авиамодельным магазинам и штуки 3 для своего магазина, вот вам и партия моторов в 15 штук примерно.
Если вы один , как оптовый покупатель, закажите и оплатите 100 моторов, для реализации у себя в Тбилиси, то вам и цену выгодную дадут.

thanderbird
VitalikV:

5-6 штук это вы один купите, плюс 5-6 штук раскидать по авиамодельным магазинам и штуки 3 для своего магазина, вот вам и партия моторов в 15 штук примерно.

Виталий я понимаю что вам хочется видеть партии моторов, но планирования на производстве никто не отменял во первых, и предприятие закладывая свой бюджет должно отталкиваться многих экономических данных что бы не прогореть. 100 моторов это все равно будет очень высокая цена и я пойду на хоби кинг и закажу там двигатель той же кубатуры но за цену втрое ниже предложенной. Батоно Автандил уже имел беседу на эту тему с Г-ном Наркевичем, и он уже озвучил в нашем сообществе итоги переписки.

VitalikV:

а в том что никто не хочет брать на себя риски по рекламе и реализации товара, а производитель все это может завернуть в цену мотора, только его никто тогда не купит.

А вы интересовались сколько стоит секунда рекламы сегодня, нет?
mediainrussia.com/stoimost

VitalikV

Вы какую-то ахинею несете!!
Где вы на хоббикинге видели моторы дизельные типа КМД, речь о них.

Реклама на ТВ не нужна, там нет целевой аудитории, что-то я рекламы Форы на ТВ не видел. Реклама подразумевается ваше сарафанное радио и в кружке, вместо того чтобы отправить ребенка на барахолку, надо ему предложить мотор этого производителя. А в магазинах не просто продавать мотор, а готовые к полету комплекты, например.
Многие дети покупают Фору -Юниор, которая дороже , Мастер -Юниора, так что производитель держит свое обещание по более низким ценам.
Просто Фора-Юниор есть в магазине , лежит на прилавке и ее можно сразу купить, а Мастер-Юниор, надо ждать пока наберется партия и еще пока изготовят.
Покупатель сейчас капризный , ему всегда надо здесь и сейчас.

Mihalyc

Не уверен что на хобби кинг можно заказать аналоги 2.5 см2 для боя(детского) для гонки контурной.

VitalikV

Тут даже проблема не в том что есть или нет аналоги. Там можно оплатить и купить, там моторы есть в наличии и не надо ждать когда их изготовят.
Поэтому и говорю, работа под заказ это утопия. Хотя и позиция производителя мне тоже понятна, ничего лишнего не делают. Но что делать, когда заказы закончатся, старые клиенты, что покупали , насытятся, а новых не придёт.
Реализация через магазины и кружки, это хоть и малый но постоянный оборот, нет -нет, да кто ни будь и купит.
Посмотрите на Авито, там постоянно покупаются и продаются моторы. Причем иногда по таким сумасшедшим ценам, думаешь что за дурак купил МАРЗ за 3000р, при том что этот мотор еще надо доработать напильником . И таких примеров много. Так что спрос есть.