Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

Господа производители!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Главная фишка КМД и всех популярных советских моторов была в контрпоршне который хоть отжимай, хоть зажимай, но геометрия камеры + ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329

    Господа производители!

    Главная фишка КМД и всех популярных советских моторов была в контрпоршне который хоть отжимай, хоть зажимай, но геометрия камеры + продувка всегда работали!!! И пережим и недожим чувствовался пальцем.
    А сейчас, на всех выпускаемых (якобы детских) моторах стоят микроконтрики которые дети крутят и не понимают нахера они это делают( палец не чувствует). Вот и получается, что моторы настраивают руководители, а подросшие *дети* в 30 лет спрашивают как настроить мотор.
    Господа производители! Сделайте мотор по типу *ритма* хотя бы небольшой партией и увидите как рук.кружков к вам потянутся.
    Не надо смешивать *пописать и покакать*... хотя это делается обычно одновременно. Двум богам служить нельзя.... Или *детский* или *спортивный*.
    Это в Ваших же интересах, ведь чем больше подрастающего поколения - это Ваш стабильный и постоянно надёжный заработок....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    730
    Добрый день!
    Учите детей настраивать моторы по звуку, а если дети и подросшие не понимают звук мотора, то лучше им в руки дать электромотор.

    С уважением к Вам и вашим детям.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    860
    С таким подходом недолго и до компьютерного симулятора опуститься. А при работе с ДВС важно все, что осязаемо: слух, нюх, ощупь.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Учите детей настраивать моторы по звуку, а если дети и подросшие не понимают звук мотора, то лучше им в руки дать электромотор.

    С уважением к Вам и вашим детям.
    А ВЫ понимаетете звуки мотора? Ивыходит электромотор -это так просто?И что к нему нужно стока прибамбасов,что нужно задуматься?

    С уважением LEKA

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    С таким подходом недолго и до компьютерного симулятора опуститься. А при работе с ДВС важно все, что осязаемо: слух, нюх, ощупь.
    Симулятор вещь весма хорошая-дает первоначальные навыки,аварийных ситуаций ,при реальных полетах меньше.

    ТАК ТС и обращается к конструкторам и производителям движков-Выпустите в продажу движки,простые в заводке,С о стандартными винтами,Типа "комода",под учебку,чтоб первая модель,построенная руками ребенка полетела!!!
    Так уж потом будут ДЯДЬКИ-ЕВГЕНИЙ И АНДРЕЙ,которые на слух и нюх и вид глушителя скажут,что моторчик не потянет.

    С УВАЖЕНИЕМ LEKA
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 04.07.2018 в 19:12.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Эту задачу невозможно решить без участия Государства . А ему это - не нужно .

    Объясню . Гениальных строителей моторов - с десяток человек на постсоветском пространстве присутствует . Создать мотор , подобный КМД или "Ритму" - никакой проблемы нет . Более того , попытки такие предпринимались . И весьма успешные в части именно мотора . Современные материалы и методы обработки позволяют решить поставленные задачи - на раз . И запускаться будет с пинка , и режим держать , и крепкий будет , как гвоздь , и издеваться над собой позволит , сколько угодно . Никаких чудес в части конструктива , материалов и технологии - давно уже нет .

    Вопрос один-единственный .

    ЦЕНА .

    А вот тут всё очень непросто . Любое изделие точной механики , коим по определению является модельный двигатель , можно производить самыми разными способами . Можно , как Михаил Васильевич Журавлёв производил свой замечательный АКМ , а можно как Серёжа Узких свою замечательную "Фору" . Можно как завод им. Климова производил КМД , а можно как китайцы производили АСР . По-разному можно .

    Себестоимость моторчиков , произведённых в одном известном московском колледже доходила до 14500 рублей . (!)

    СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА !!!! Основы производственной экономики . Если построить завод (не в России - сразу говорю) , по выпуску миллиона моторчиков в год , вложиться в его оснащение , собрать Команду Специалистов и нанять дешёвых и дисциплинированных рабочих - на выходе получим классный мотор за 3500 рублей . Но не в России и не завтра .

    Поэтому - только Государственная и заведомо убыточная социально-ориентированная программа в свете общей Государственной Стратегии по развитию технического творчества детей и юношества с перспективой на 15-25 лет .

    Что является откровенной утопией в настоящее время и современным властям РФ - абсолютно не нужно .

    Таким образом , КМД - был индикатором политической зрелости и социальной устойчивости СССР .

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    371
    У меня есть мнение, что производить мотор типа КМД и Ритм не стоит. Это шаг назад. Да, для любительских и учебных полетов нужен мотор. Только не дизель, с эфиром сейчас большие проблемы, да и создание мощного дизеля изрядная техническая проблема. Я считаю, что нужен не дорогой калильный мотор. С хорошим запуском, наверное длиноход, со сменными футорками, под разные задачи. Отпустите наконец дизеля в прошлое.... Особенно нужно озаботиться правильной конструкцией мотора. За базу для разработок можно взять мотор Супер тигр Ж20-15. Простой, качественные материалы, хорошее качество обработки и мотор получился отличный. Деды летали, отцы летали и мы еще летаем у кого есть. Конечно надо уходить от поперечно петлевой продувки, использовать наработки по современным материалам, но схему и принцип оставить. Мне возразят, дескать топливо ядовитое и детям не пойдет. Глупости.... За всю жизнь я не помню ни одного пионера траванувшегося метанолом.... Ну не помню. А вот нанюхавшихся эфиром до одурения встречать приходилось. Калильный мотор проще сделать, он менее капризный, чем дизель. Все хвалят КМД, а я вспоминаю и матерюсь с него. Общий уровень был повыше. среди покупных моторчиков, но узкая специализация, большой вес, и слабый вал делали его вполне заурядной железкой. В тоже время я с теплотой вспоминаю Супера.... Они работали отлично и долго, были дешевле КМД, тот стоил 30 рублей, а Супер 25. Но достать его было почти невозможно, иногда продавался в Березке, за чеки, иногда удавалось договориться и привезти из за кордона. Служат у меня три и сейчас верой и правдой, в основном на небольших радио-самолетах.

  9. #7
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    есть мнение, что производить мотор типа КМД и Ритм не стоит.
    Конечно же нет !

    Может я недостаточно ясно выразился . Повторюсь .

    Что делать , и КАК делать - знают доподлинно человек 10 . И эти Люди - способны решить - любую задачу . Достаточно вспомнить историю создания "Форы-0,21" .

    Вспоминать ретромоторы сейчас - просто ни к чему . С конструктивом и с материалами , с концепцией продувки , гидрогазовой динамикой , термодинамикой и теплопередачей сейчас - полный порядок .

    Организация производства , экономика и менеджмент продаж . Вот что главное .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Главная фишка КМД и всех популярных советских моторов была в контрпоршне который хоть отжимай, хоть зажимай, но геометрия камеры + продувка всегда работали!!! И пережим и недожим чувствовался пальцем.
    А сейчас, на всех выпускаемых (якобы детских) моторах стоят микроконтрики которые дети крутят и не понимают нахера они это делают( палец не чувствует). Вот и получается, что моторы настраивают руководители, а подросшие *дети* в 30 лет спрашивают как настроить мотор.
    Легкая регулировка КМД благодаря воротку разительно отличается от регулировки Ритма, Мк-12В и Метеора. Последние мы еще пацанами не могли пальцами регулировать, приходилось, извините, использовать плоскогубцы. Я и сейчас не поверну контрвинт у моего Ритма и Метеора. Очень тугие контрики.

    Поэтому не соглашусь с Вами. Пальцами чувствуются усилия на пропеллере, а вовсе не на податливом или тугом контрике.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Господа производители! Сделайте мотор по типу *ритма* хотя бы небольшой партией
    На Украине выпускают фактически прототип Ритма, коим являлся английский движок Оливер Тигр мк III с передним распределением. Продается под маркой Parra.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    25.01.2018
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Эту задачу невозможно решить без участия Государства
    Громогласное утверждение, идущее в разрез с общеизвестными примерами. Если копнуть историю многих западных недорогих микродвигателей то увидим что государство,где производились эти двигатели, не принимало абсолютно никакого участия, кроме как не мешала бизнес проекту!

  13. #10
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Цитата Сообщение от thanderbird Посмотреть сообщение
    Громогласное утверждение
    Хм. Лично и хорошо знаком с М.В.Журавлёвым , А.Н. Калмыковым , С. Узких , и другими известными и уважаемыми моторостроителями . Работаю в известном Колледже , который начал производить отечественные моторчики . Постоянно консультируюсь у Алексея Хаткевича . Сотрудничаю с самыми разными модельными фирмами . Начальник мастерской . Экономику производства - знаю наизусть . На практике .

    Да кто Вы такой , чтобы здесь мне такое писать ?

    Вы что-то создали , запустили в серию , продали и обеспечили сервисом ?

    Хвалитесь Результатами , сударь !


    А . Посмотрел профиль и сообщения все . Диванный воин-теоретик . Понятно всё . Вопрос снят .

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    25.01.2018
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Господин Андрей! И при чем тут ваши знакомства с известными в мировом модельном моторостроении лицами?
    Я вас понял! Vebra, Rossi, saito, OS, fox, cox и многие другие фирмы создавались с участием государства! Не подскажите как? Раз уж знаете что и как?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Посмотрел профиль и сообщения все . Диванный воин-теоретик . Понятно всё . Вопрос снят .
    мы совершенно не знакомы, не надо так, вы же понятия не имеете кто я чем занимаюсь или какие у меня регалии?
    Не надо встречь людей по одежке!

  15. #12
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Цитата Сообщение от thanderbird Посмотреть сообщение
    Vebra, Rossi, saito, OS, fox, cox и многие другие фирмы создавались с участием государства!
    Абсолютно другая экономическая ситуация . Современная РФ - чрезвычайно неблагоприятное государство для этого проекта . Не нужно оперировать эмоциями и историей . Граупнер , Ос-Макс и другие монстры благополучно схлопнулись . Про остальных , Вами перечисленных - я вообще промолчу . Звериный оскал капитализма .


    Цитата Сообщение от thanderbird Посмотреть сообщение
    Не надо встречь людей по одежке!
    Извините , неправ . Вы - наверняка МСМК и Заслуженный Тренер Грузии . Снимаю шляпу .

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    25.01.2018
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Звериный оскал капитализма .
    Если снова не построите социалистическое государство а ля СССР то надо к оскалу привыкать и жить приняв новые реалии!
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Извините , неправ . Вы - наверняка МСМК и Заслуженный Тренер Грузии . Снимаю шляпу
    А сарказму то!

  17. #14

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Опять превратили тему в очередную помойку где все плачутся как было и как есть.


    Переход на микроконтрик вполне оправдан, он не откручивается как у тех же МК, Ритмах, КМД и т.д где используется винт.
    Мотор с микроконтриком регулируется прокладками и поэтому он изначально в рабочем положении (должен заводится), далее микроконтриком выставляется режим и потом регулируется минимально. Т.Е. мотор с микроконтриком заводиться почти как калилка.
    Главное не перезаливать, что и является для всех пионеров проблемой, привыкших работать с МК и КМД, начинают крутить контрик, а это не правильно, сам этим страдал.
    Поэтому производители не виноваты , в том , что устаревшие принципы обучения, на старых моторах, мешают прогрессу.
    И поэтому если дети не знают как регулировать мотор с микроконтриком, то это вина руководителя, а не производителя.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Учите детей настраивать моторы по звуку, а если дети и подросшие не понимают звук мотора, то лучше им в руки дать электромотор.
    Научите сначала самого себя посмотреть хотя бы профиль аппонента прежде чем что-то ему рекомендовать.

    Господа, обращаясь к производителям и объясняя причину *нужности* контрика по всему диаметру гильзы хочется, чтобы пацаны почувствовали мотор набивая шишки на собственных пальцах и только тогда у нас будут новые молодые мотористы........

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Мотор с микроконтриком регулируется прокладками и поэтому он изначально в рабочем положении (должен заводится),
    Вот поэтому в 30-40лет спрашивают * А КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОТОР?????

    Хватит клаву топтать... надеюсь, производители эту тему прочитают и задумаются.


    Пример из жизни-
    Был судьёй на *зимней гонке* у мальчишек, мотор известной и многоуважаемой фирмы....и не заводится.Они гонку проиграли... подхожу и пробую мотор *на палец* - удар есть вспышки нет. Снимаем голову, а там микроконтрик выкручен полностью и бьёт в поршень.
    Мальчишки ЕЩЁ не понимают мотора, т.к по пальцу не получали и на бензине с ацетоном не заводили......
    А нам старпёрам доводилось....поэтому мы шарим, а те кто считает, что купил-должно работать чемпионами не быть.....
    Последний раз редактировалось Ант157; 05.07.2018 в 03:36.

  19. #16

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Вы бред говорите.
    Отбить себе пальцы пионеры могут и с микроконтриком, только для чего?? Или разбитые пальцы это признак моториста, сомневаюсь.
    Если вы про шишки опыта, то купите те же МК и Ритмы и КМД, все есть в продаже на барахолке, тренеруйтесь на здоровье и в запуске и доводке полуфабрикатов.
    Если вы будете за пионеров заводить моторы, то они точно никогда не научатся их запускать. Объясняйте, показывайте, чтобы пионеры понимали что и как устроено.
    Не мешайте производителям делать хорошие моторы, видимо не спроста был придуман микроконтрик и применяется на всех дизельных моторах последних выпусков.


    "Снимаем голову, а там микроконтрик выкручен полностью и бьёт в поршень. "
    Как я и говорил, это неумение работать с мотором, привычка от кмд и им подобным крутить контрик, это виноват руководитель, не обучил.


    "А нам старпёрам доводилось....поэтому мы шарим, а те кто считает, что купил-должно работать чемпионами не быть..... "
    Извиняюсь, но это типичная бравада старпера, которому лень обучить пионера , и который считает что он (пионер) должен пройти ваш путь.
    Так вот, если вы пионера учить и передавать свои знания не будете, то и чемпионом он не станет, сколько себе пальцев не отобьет.
    Моторы должны быть работающие из коробки, это задача производителя, а вот научить правильно настраивать этот мотор, должен руководитель. Тогда и будут у нас и чемпионы и хорошие моторы.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 05.07.2018 в 04:01.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вы бред говорите.
    Отбить себе пальцы пионеры могут и с микроконтриком, только для чего?? Или разбитые пальцы это признак моториста, сомневаюсь.
    Если вы про шишки опыта, то купите те же МК и Ритмы и КМД, все есть в продаже на барахолке, тренеруйтесь на здоровье и в запуске и доводке полуфабрикатов.
    Если вы будете за пионеров заводить моторы, то они точно никогда не научатся их запускать. Объясняйте, показывайте, чтобы пионеры понимали что и как устроено.
    Не мешайте производителям делать хорошие моторы, видимо не спроста был придуман микроконтрик и применяется на всех дизельных моторах последних выпусков.


    "Снимаем голову, а там микроконтрик выкручен полностью и бьёт в поршень. "
    Как я и говорил, это неумение работать с мотором, привычка от кмд и им подобным крутить контрик, это виноват руководитель, не обучил.


    "А нам старпёрам доводилось....поэтому мы шарим, а те кто считает, что купил-должно работать чемпионами не быть..... "
    Извиняюсь, но это типичная бравада старпера, которому лень обучить пионера , и который считает что он (пионер) должен пройти ваш путь.
    Так вот, если вы пионера учить и передавать свои знания не будете, то и чемпионом он не станет, сколько себе пальцев не отобьет.
    Моторы должны быть работающие из коробки, это задача производителя, а вот научить правильно настраивать этот мотор, должен руководитель. Тогда и будут у нас и чемпионы и хорошие моторы.
    Ок! Не вопрос...
    Вам грамоты официальные как тренера сборной (тогда ещё Ленинграда опубликовать?) ......
    Вы молодой человек ДЕРЬМО обыкновенное......
    Обращаюсь к Андрею Зазулину как к независиему специалисту. Рассудить спор ЯКОБЫ преподавателей....
    Андрей, найди пжлст пост где описывался производство моторов с учениками...там ещё фотка есть.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но это типичная бравада старпера, которому лень обучить пионера , и который считает что он (пионер) должен пройти ваш путь.
    Так вот, если вы пионера учить и передавать свои знания не будете, то и чемпионом он не станет, сколько себе пальцев не отобьет.
    А почему я стал чемпионом отбивая пальцы?" А почему мои ДЕТИ стали ЧЕМПИОНАМИ СССР? Заметьте не России, а СССР? Что в 30-дцать раз круче?

    Знаете. У меня беда.... из-за болезни я не могу сейчас вести кружок..... Знаний хватит не на одно поколение.... а кому передать ..................да пока некому. Руководителей настоящих нет, а мне приходится смотреть на всё это со стороны........
    Мои соперники и друзья (с которыми вместе обучали детей) Кирс Константин Леопольдович, Филипенков Алексей Феофилович (для меня Филипок) Пахомов Валерий Брониславович, уже ушли.
    А новых не появилось.........
    А откуда их взять? Если моторы уже настроенны
    Последний раз редактировалось Ант157; 05.07.2018 в 04:42.

  21. #18

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Пропущу оскорбления мимо ушей, буду умнее .
    А теперь отвечу вам.


    "Вам грамоты официальные как тренера сборной (тогда ещё Ленинграда опубликовать?) ...…"
    Мне ваши грамоты ни к чему, от этого уважения у меня к вам не появится, тем более после ваших оскорблений. Типично прикрываться бумажками если сказать нечего.


    "А почему я стал чемпионом отбивая пальцы?" А почему мои ДЕТИ стали ЧЕМПИОНАМИ СССР? Заметьте не России, а СССР? Где в 30дцать раз всё круче? "
    А чем вы гордитесь? Битыми пальцами? Так вот, если вы мотор подготовили к запуску правильно, то он по пальцам не бьет, хотя для вас это наверное новость.
    Любой мотор надо подготовить к запуску, тогда и пальцы портить не нужно, а как подготовить , должен показать и объяснить руководитель.


    А теперь вернемся к теме с микроконтриком. Что мешает обучить пионеров, правильно работать с микроконтриком, раз вы такой крутой чемпион?


    "Знаний хватит не на одно поколение.... а кому передать ..................да пока некому. "
    Делитесь ими, а не хвастайтесь своими регалиями.


    "А откуда их взять? Если моторы уже настроенны"
    Моторы настроены для первичной эксплуатации, чтобы обкатать разобраться с его подготовкой. А вот научить подобрать винтик, замесить правильно топливо, правильно настроить мотор, и др нюансами, должен делится руководитель.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Пропущу оскорбления мимо ушей, буду умнее .
    А теперь отвечу вам.


    "Вам грамоты официальные как тренера сборной (тогда ещё Ленинграда опубликовать?) ...…"
    Мне ваши грамоты ни к чему, от этого уважения у меня к вам не появится, тем более после ваших оскорблений. Типично прикрываться бумажками если сказать нечего.


    "А почему я стал чемпионом отбивая пальцы?" А почему мои ДЕТИ стали ЧЕМПИОНАМИ СССР? Заметьте не России, а СССР? Где в 30дцать раз всё круче? "
    А чем вы гордитесь? Битыми пальцами? Так вот, если вы мотор подготовили к запуску правильно, то он по пальцам не бьет, хотя для вас это наверное новость.
    Любой мотор надо подготовить к запуску, тогда и пальцы портить не нужно, а как подготовить , должен показать и объяснить руководитель.


    А теперь вернемся к теме с микроконтриком. Что мешает обучить пионеров, правильно работать с микроконтриком, раз вы такой крутой чемпион?


    "Знаний хватит не на одно поколение.... а кому передать ..................да пока некому. "
    Делитесь ими, а не хвастайтесь своими регалиями.


    "А откуда их взять? Если моторы уже настроенны"
    Моторы настроены для первичной эксплуатации, чтобы обкатать разобраться с его подготовкой. А вот научить подобрать винтик, замесить правильно топливо, правильно настроить мотор, и др нюансами, должен делится руководитель.
    Это слова ребёнка а не мужа.
    Когда станете тренером своего города, тогда и поговорим о длине ...ума.
    Вы абсолютно не понимаете откуда рождаются чемпионы....и как их родить.
    К слову... грамоты в СССР , ЭТО ВАМ НЕ КЛАВУ ТОПТАТЬ, ЛЮБЕЗНЕЙШИЙ!
    4 марта 2018года( зимняя гонка) мои пацаны *совершенно случайно* опять и совершенно непредсказуемо* заняли первое место по Питеру. Мля, наверно это Вы их научили не трогать и не регулировать мотор?
    А Ваши ученики, что завоевали? Надеюсь шампанское за их победы из кубка пригубили?

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    "Когда станете тренером своего города, тогда и поговорим о длине ...ума.
    Я с вами ничем мериться не собираюсь, так что спрячьте.....

    "Вы абсолютно не понимаете откуда рождаются чемпионы....и как их родить."
    Чемпионами становятся те люди, которые обладают знаниями и знают как их применить, на купленной или самодельной технике, это роли не играет.
    А вот эти знания надо передавать, если вы ими делится не будите, то и уйдут они с вами, как уже это было не раз...….. А молодеж пройдет ваш путь и научится всему сама, только вам спасибо не скажет......….И тогда грош цена вашим знаниям и званиям.

    "К слову... грамоты в СССР , ЭТО ВАМ НЕ КЛАВУ ТОПТАТЬ, ЛЮБЕЗНЕЙШИЙ! "
    Изначально разговор шел о микроконтрике, а вы опять про свои грамоты...……………

    За весь длинный наш с вами диалог, вы так и не обосновали, чем плох микроконтрик? Я в нем вижу только плюсы как в обучении, так и с технической точки зрения.


    "4 марта 2018года( зимняя гонка) мои пацаны *совершенно случайно* опять и совершенно непредсказуемо* заняли первое "
    Рад за ваших ребят, но какое это отношение имеет к микроконтрику???
    Последний раз редактировалось VitalikV; 05.07.2018 в 05:42.

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Изначально разговор шел о микроконтрике, а вы опять про свои грамоты..
    Ура наконец-то дошло.

    Изначально я обращался именно к производителям которые меня знают лично т.к. сам делал моторы начиная с нуля.
    А Вы меня начали учить как работать с моторами.
    Свой первый движок ( начиная с чертежа) сделал в 91ом году.....а 98мом разработал технологию где мои мальчишки сами отливали картера и притирали пары с контриками. Повторите это и я сниму перед Вами щляпу.
    Кстати изобретать ничего не надо всё описано на этом форуме, хотя бы просто повторите.

  25. #22

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Я не учил вас работать с мотором. Я не понимаю почему вы не можете детей обучить работе с микроконтриком? Зачем возвращаться в прошлый век к варианту МК-17 и им подобным?
    Этот винт со временем износа контрика, начинал выкручиваться, и приходилось изгаляться с контр гайками, смещением центра давления на винт и т.д.
    К тому же таких моторов как МК полно на барахолке, тренеруйся, регулируй сколько хочешь....

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Скажите, а Вы когда в школу пошли, то сразу в десятый класс или в первый?
    Или сразу в институт?
    Поэтому и нужны моторы детсадовского возраста, чтобы мальчишка изначально *слушал его и соображал*

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему вы не можете детей обучить работе с микроконтриком?
    Микроконтрик не даёт понятия *зажатости и отжатости* Вы же сами сказали *настроен изначально*, иначе как игрушка в компе - *КНОПОЧКУ НАЖАЛ *ДОЛЖОН* ЗАВЕСТИСЬ*

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    МК-17 полно на барахолке, на авито и т.д. Их столько наклепали, что еще на наш век хватит. Если научится заводить этот мотор, то все остальные ему как 2 пальца об асфальт.
    А вот моторы класса КМД, это уже скажем так 5 -й класс школы, тут как бы микроконтрик самое то.


    "Микроконтрик не даёт понятия *зажатости и отжатости* "
    Дает и более правильное, учит заводить мотор без перелива...……...

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    К тому же таких моторов как МК полно на барахолке,
    На барахолке за безнал не купишь..

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Договоритесь, оформите через магазин, комиссионку какую-либо...………
    Производителю тоже как то не особо выгодно мелкую партию по безналу продавать...…………
    Обратитесь в Мастер -Моторс, закажите партию, в моторов 50шт, думаю вам и по безналу их изготовят, и с тем контриком какой вы захотите.
    У них естть Мастер-Юниор дизельный, с микроконтриком, мне очень понравился, заводится с полтычка, хороший диапазон регулировок.
    Думаю на заказ вам могут изготовить упрощенный вариант, если будет оплачена партия.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 05.07.2018 в 06:21.

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Договоритесь, оформите через магазин, комиссионку какую-либо...………
    Производителю тоже как то не особо выгодно мелкую партию по безналу продавать...…………
    А зачем? Сделать контрик как у КМД или РИТМ или МК12, но в современном исполнении ведущих фирм - это копейки.
    У производителя интерес другой (долговременный и постоянный) Тот мальчишка который начнёт с простого и надёжного мотора определённой фирмы, выйдя в спортсмены будет придерживатся именно их. А это хлеб постоянный.....
    Короче, ниша неисчерпаемая не занята......
    Пусть думают как хотят.......

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    57
    Сообщений
    39
    Здравствуйте. По моему Васильков Н. делает аналог КМД цветные пары ,валы ,картера уже видел. В Минске на таких моторах может уже кто-то и летал на F2F.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    860
    Ага. Именно под этот проект, как я понимаю, на сайте ФАСР скупаются черные рубашки от старых питерских КМД.

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Ага. Именно под этот проект, как я понимаю, на сайте ФАСР скупаются черные рубашки от старых питерских КМД.
    А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Антон, переделать мотор под обычный контрик, это почти как сделать новый мотор, это новая гильза (самая дорогая и точная деталь), сам контрик (по сути второй поршень) и новая головка. Плюс к этому перенастройка оборудования, под новые параметры. Всё это деньги и как говорится, любой ваш каприз исполнят, только платите.
    Что касается пустующей ниши, я с вами полность согласен, нужен такой же надежный и универсальный мотор как КМД, и какой будет там контрик, это роли не игрет.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.
    Вот что не знаю, то не знаю. Извиняйте.

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,068
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.
    Если нужно в небольших количествах, то ее можно изготовить и методом мех.обработки, кроме токарного потребуется только фрезер, ну и немного работы гравером и надфилями.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    57
    Сообщений
    39
    Почему и не скупать или обменять. Ведь КМД было выпущено достаточно много. Значит и головок не востребованных должно быть много.Что касается кокиля думаю со временем сделают. На картер ведь сделали.

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    А кто-нить пользовался уже валами и парами Василькова для КМД, как качество ? Стоит брать?

  39. #36
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    кроме токарного потребуется только фрезер, ну и немного работы гравером и надфилями.
    Или один ЧПУ .

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    57
    Сообщений
    39
    Может кому интересно.http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=6806

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    4
    Я начинающий пилотажник, одним из первых совремнных ДВСов мне попался OS MAX 25FP с дизельной головкой.
    Объем двигателя около 4 см.куб. и работая контриком изменения на ощуп еле заметны. Но не такие явные как на КМД. При работающем моторе изменения на слух заметны очень явно.
    Может попробовать вытачить несколько похожишь головок под китайские ASPы и можно будет обучать дететей на подобном гибриде.
    Мощности на голову больше чем на КМД, деревянный винт 10х6 раскручивал до 11000.
    Для производителей и энтузиастов данная ниша свободна.



  42. #39

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,104
    Антон ,можно подробнее о вашем моторчике?(который ваши мальчишки делали)

  43. #40

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Объем двигателя около 4 см.куб. и работая контриком изменения на ощуп еле заметны. Но не такие явные как на КМД.
    Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо делать другую гильзу. Ход контрика на КМД больше, а с микроконтриком, если надо посильнее поджать, то вынимается лишняя прокладка или ставится более тонкая, как на калилке. Поэтому микроконтрик не предназначен для того чтобы его крутили как на КМД.
    А так как моторы выпускаются в двух вариантах, калильном и дизельном, то производителю микроконтрик обходится дешевле.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 06.07.2018 в 12:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модели F3A (все производители)
    от sgon в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 767
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:21
  2. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 18:55
  3. Мисс Avanti S и другие спортджеты
    от helifox в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 02:06
  4. HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
    от roswell в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 08.07.2018, 11:13
  5. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 12.08.2017, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения