Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Пилотажка Янки для крутых пареней

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LEKA-S Горизонтальное оперение-Г.О.-точки не поставил.ПРосто обычное сокращение,как и В.О.-вертикальное оперение,для самолетов. Спасибо. Теперь понимаю ваш вопрос "Плечо для ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Горизонтальное оперение-Г.О.-точки не поставил.ПРосто обычное сокращение,как и В.О.-вертикальное оперение,для самолетов.
    Спасибо. Теперь понимаю ваш вопрос "Плечо для ГО - почему не учитываете?" но не понимаю почему вы так думаете. Если посмотрите на таблицу в конце моего поста( вот линк: https://drive.google.com/open?id=1o2...1NRvuCccRqTRWt ) то это расстояние написано в строчке 60: расстояние от ЗК(задней кромки) крыла то ПК(передней кромки) стабилизатора. У моих моделей это 445.

    Или вы спрашиваете о влияниу плеча ГО на положение ЦТ или формы закрылков на размеры ГО?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    359
    Слава, а ты с плечами Г.О ничего не напутал? С единицами измерения. Ну, просто плечи почти в полметра на пилотажках... Например, на фотке "Тандергейзера" вид сбоку хорошо видно, что плечо стабилизатора примерно равно корневой хорде крыла, а она как следует из твоей таблички у этой модели 322 мм. Нестыковочка выходит.

  4. #43

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    В штатах плечо стабилизатора (так называемый "Tail moment") измеряют от оси навески закрылков до оси навески РВ.


  5. #44

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    В штатах плечо стабилизатора (так называемый "Tail moment") измеряют от оси навески закрылков до оси навески РВ.

    Ясно, но это странно и нелогично. Даже в быту расстояние между предметами измеряют по их ближайшим точкам. А в аэродинамике плечо измеряют от 25% САХ крыла до 25% САХ стабилизатора.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    В штатах плечо стабилизатора (так называемый "Tail moment") измеряют от оси навески закрылков до оси навески РВ.

    Алдар, даже без закрылков пусть в 80мм, получаем 365, на моделях нашей школы я не видел больше 325, т.е. все равно достаточно большое плечо...

  8. #46

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Алдар, даже без закрылков пусть в 80мм, получаем 365, на моделях нашей школы я не видел больше 325, т.е. все равно достаточно большое плечо...
    Паша, тут дважды подвох, для моделиста с нашим восприятием.
    Tail moment = 470 мм.
    470-60(Закр.)=410 мм.
    410-120(Стаб.)=290 мм.
    Как-то так

  9. #47

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Алдар прав. Причина почему здесь измеряют от оси подвески закрылка до оси подвески РВ по двум причинам.
    Закрылки иногда подрезают или доклеивают во время настройки модели. Многие делают закрылки сьёмными. Меняя площадь закрылков можно настроить модель на качество поворота. То-же самое с оперением. Фицджеральд например построил не менее 5 версий ГО для Thundergazer чтобы добится нужных характеристик.
    Вторая причина более техническая. У многих моделей крыло примерно одинаковое. Когда строят новую модель меняют форму закрылков и Г.О. Чуть больше скос передней кромки стабилизатора или делают плавный переход передней кромки стабилизатора в фузеляж на пример диаметром 40мм. Где начинается стабилизатор во втором случае? Вот так. Для более обьективного сравнения моделей, надо было найти какие-то общие точки измерения.

    Тут не принято делать одну и ту-же модель год за годом. Очень редко повторяют более двух раз. Поэтому здесь практически нету композитных моделей. Ничего против композитных, просто принято так...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Алдар прав. Причина почему здесь измеряют от оси подвески закрылка до оси подвески РВ по двум причинам.
    Закрылки иногда подрезают или доклеивают во время настройки модели. Многие делают закрылки сьёмными. Меняя площадь закрылков можно настроить модель на качество поворота. То-же самое с оперением. Фицджеральд например построил не менее 5 версий ГО для Thundergazer чтобы добится нужных характеристик.
    Вторая причина более техническая. У многих моделей крыло примерно одинаковое. Когда строят новую модель меняют форму закрылков и Г.О. Чуть больше скос передней кромки стабилизатора или делают плавный переход передней кромки стабилизатора в фузеляж на пример диаметром 40мм. Где начинается стабилизатор во втором случае? Вот так. Для более обьективного сравнения моделей, надо было найти какие-то общие точки измерения.

    Тут не принято делать одну и ту-же модель год за годом. Очень редко повторяют более двух раз. Поэтому здесь практически нету композитных моделей. Ничего против композитных, просто принято так...
    Давайте порассуждаем:
    1,Меняя площади закрылков-изменяем хорду крыла
    2,Тогда меняется положение ЦТ(центра тяжести) и естественно ЦД(центра давления),т.е. точки приложения аэродинамической силы.
    3,Необходимо поймать равновесие моментов от действия крыла и стабилизатора.
    4,Пилотажка летит в режиме "колебательной неустойчивости"
    5,Задача-построить пилотажку так,чтобы она была устойчива в колебательном отношении,т.е. уменьшать амплитуду колебаний(сильно затухающих)
    6, Поэтому ,более точно(см .пост 44) плечо го нужно считать от 25% от хорды
    7,Модель летит хорошо,когда все сбалансировано.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 07.12.2018, 06:28
  2. Идея для пилотажки
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.10.2018, 16:44
  3. композитная пилотажка
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 08:34
  4. Продам Продам пилотажку Ф3А
    от bauntti в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 16:23
  5. Выбор ARF 3D пилотажки под 2 метра размахом
    от ElephantXP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения