Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Матрица для изготовления винтов (пропеллеров) F-2-D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ковалев Стоит посмотреть какие винты премиум класса...! А вот разрешите не согласиться.Я уже писал (давно правда), что какого ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Стоит посмотреть какие винты премиум класса...!
    А вот разрешите не согласиться.Я уже писал (давно правда), что какого бы качества ни была матрица,на выходе получают только болванки.Ну а премиум класс получается только тогда, если к этому полуфабрикату приложены ручки.С другои стороны, Вы видимо совсем мало представляете себе разработку и воспроизведение копии винтов, да и сам процесс.Я тоже пИсал об этом, правда лет так несколько назад. Согласен, что металлическая матрица служит более долго без проявлления критических изменении,но вот грузиться изготовлением или приобретением онои, следует только в случае массового производства пропов, иначе овчинка...ну и т.д. по тексту.
    По поводу материала для мастер пропа, то думаю многим моделистам со стажем известен опыт Бориса Фаизова,подарившим нам не один образец своего творчества на этом нелегком пути

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Кустарно из смоляных форм,сделать конечно можно,раньше делали повсеместно,но геометрия от формовке к формовке будет постепенно уходить.
    Это не правда. Пресформа выполненная в металлической кювете, или даже без нее, но имеющая достаточную механическую жесткость, содержащая теплоповодные и прочные наполнители (портланд-цемент, алюминиевая или стальная пудра, маршалит с алюминиевой пудрой) имеет стабильные размеры при тиражировании более 1000 формовок. Сложнее всего, для пилотажных винтов, это очень точная укладка слоев, точное положение болвана в лопасти и качество смолы. После балансировки, винты не будет коробить при рабочих температурах. Усадочное коробление возможно, при нарушении предыдущих требований. При желании можно тиражировать дереаянные винты из бука или березы методом ЧПУ фрезерования или копированием по гелиоширному принципу (по образцу) быстрее и добротнее, чем делать из композитов.

  4. #43

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    68
    Вопрос к специалистам. Какой лучше использовать ровинг для формовки винтов?

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Я использую сам, и рекомендую моим знакомым 500-600 гр/м2. Но!ровинг ровингу рознь, поэтому нужно пробовать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Я использую сам, и рекомендую моим знакомым 500-600 гр/м2. .
    Вы имеете ввиду "нити" из стеклорогожи марок ТР 560 - 600 на силановом замасливателе?
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Но!ровинг ровингу рознь
    Да, есть ведь ровинги на бобинах, для изготовления стеклопластиков намоткой, пултрузия. Они более жесткие и мне кажется их можно уложить больше в плане наполнитель-связующее. А тестировать на прочность ...?
    Последний раз редактировалось Дальневосточник; 17.08.2018 в 10:15.

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Для кордового пилотажа, под электродвигатель, винт диаметр 340 шаг 140.
    Материал матрицы Д 16Т.



  9. #47

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Покупаю стеклорогожу, метров 10, она в ширину бывает разного размера, от метра, до 1м10см.Разрезаю ее поперек на полосы в 32-34 см, так мне удобнее с неи работать и в процессе закладки распускаю уже эти куски на нитки. Можно конечно купить бобину, но там ее несколько километров, я уже сделал такую глупость (потому как не делаю пропы для широкои продажи),когда купил нить для пропов для рц комбата (от от 7х до 10х), и теперь все те,(живущие в Эстонии), кто хочет на себе прочувствовать что ощущения больных чесоткои,получают от меня безвозмездно катушки примерно по 100-150м этого "удовольствия"
    Тестирование- не скажу, что это мои персональныи термин. Эти словом я означаю наполняемость матрицы нитью.Я уже писАл давно, в какои то ветке, что оптимальным соотношением стекла к смоле является наполняемость 60% и 40%.В условиях густых смол и прочих специфических условии, при ручнои закладке можно получить результат хорошо если приближенныи к 40 и 60 соответственно. Полили меня тогда неким продуктом человеческои жизнедеятельности нещадно, но я на это не особо обратил внимания. Потому как продолжаю делать свою работу.Ребята, окружающие меня, часто интересуются, что и как.Потому, что мало досконально знать то, что ты делаешь, но еще и получить то, что ты хочешь.Ну а рогатыи всегда скрывается в мелочах.
    И еще- почитаите мои сообщения в похожих ветках.

    С уважением, Владимир
    Да, еще добавлю, что раньше я брал стекло в Германии, потом в Италии, а теперь вот узнал, что все это делается в Поднебеснои...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,920
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Для кордового пилотажа,
    Шедевр ! Наполнитель - херекс ?

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Да, еще добавлю, что раньше я брал стекло в Германии, потом в Италии, а теперь вот узнал, что все это делается в Поднебеснои...
    Я по "детской наивности" полагал что оно рождается на складе в теплосетях...
    И таки да, у нас оно звалось п..ц моим рукам и предварительно требовало отжига на плитке, но без фанатизьма и без коричневых побежалостей.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Шедевр ! Наполнитель - херекс ?
    Делались разные и с Херексом и пустые, на электро разницы нет, для ДВС лучше с наполнителем, есть умельцы делают наполнитель не сплошняком а нервюрки из того же херекса или угля.

  14. #51

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    672
    На переднем плане винт премиум класса толщина лопасти на конце 0.75 в толстой части профиля. Причем ПРОФИЛЬ пропорционально - геометрически правильный.Причем такой результат был получен без запиливания - это видно,а значит и нарушения целостности волокон композита. По концам лопасти положена угле сетка в самом кончике она продублирована.
    Чуть дальше обычный винт из магазина толщина лопасти на конце примерно такая же даже чуть тоньше,но профиль на конце это плоская пластинка,чуть толще спереди,и тоньше к задней кромке.Винт из чистого стекла.
    Последний очень прочный,летает замечательно.
    Первый летает просто - стон,сломать можно ну разве только об рельс,в остальных случаях он только расщепится - слегка!
    В смоляной форме пока приспособишся сколько ложить стекла,сколько греть только глядишь стало получатся и форма уже ушла,надо опорожнять корыто,все по новой.
    И все равно пилить - чесаться,а как пилить, по угломеру каждый винт это не серьезно,если для боя. Надо что бы винты вылуплялись со стабильным качеством - один в один.Такое возможно исключительно в цельно металлической форме - ИМХО конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8170158_thumb.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	37.1 Кб
ID:	1437847  

  15. #52

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Ваше производство? Достигли результатов в ф2д? Вряд ли...
    Потому как первыи от Бориса Фаизова, а второи скорее всего от Дорохова.
    Согласен, качество отменное, но приемлемое для неискушенного спортсмена.Практически ВСЕ пропы перед стартами перебираются,сортируются,и гнуться и при необходимости "пилятся" в определенных углах, возможно даже разных на лопастях одного пропа. Есть средние значения, но в любом случае, на подлетах перед стартами, спортсмены перебирают и пробуют несколько пропов однои марки с разными углами шагов.
    При этом еще есть ньюанс,что производитель отцентровал пропы подтачивая нижнюю часть лопасти для уравновешивания (посмотрите на второи проп на отражение. Если нет потертостеи, то это скорее всего одна из немногих удачных матриц у производителя).
    Ну и если Вы такои специалист в пропах- скажите, как Борис Фаизов центровал свои пропы?
    Отоидя немного в сторону от разговора, я как то на одном из этапов КМ помогал одному из участников.Режим работы мотора мне не очень понравился, и я открутил головку, чтоб посмотреть внутренне состояние камеры сгорания и количество прокладок.И каково было мое удивление, когда я увидел внутри мотора такои склад мусора, в котором только дохлых мух не хватало. Вот именно для таких "спортсменов" и преднозначены все эти пропы без нужнои доводки... Летит и х... с ним

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,920
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Ваше производство?
    Володь , это - известный диванный воин . Ничего вообще от слова "совсем" . Интернет-боец .
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    если Вы такои специалист в пропах- скажите, как Борис Фаизов центровал свои пропы?
    Господи прости ... Где Фаизов и где - Ковалёв ... Не трать время .

  17. #54

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,726
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    как Борис Фаизов центровал свои пропы?
    Поделитесь пожалуйста как он это делал? я знаю только один метод, наждачка в руки и пилим лопасть. В зависимости от качества укладки, пилим много или мало

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,920
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста как он это делал?
    Честно - не знаю . Борис Саугатович - вообще немногословен . Но на его винтах у меня даже бойцовки "Стадиум" летели великолепно .

  19. #56

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    как Борис Фаизов центровал свои пропы?
    Мне тоже ужасно интересно,тоже не знаю другого метода кроме наждачки.
    Какой я нафик специалист - дилетант.

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Ответ прост. До изобретения "бабочки” Борис Саугатович делал пропы “классическои формы“.С его слов: делалась болванка нужнои формы и профилями-шаблонами одеваемыми на лопасть как кольца на палец,последнеи напиллингом придавалась форма и угол,которые точно совпадали с соответствующим расчетным местом. Вот для того, чтоб не портить геометрию последующими манипуляциями, для оцентровки винтов укорачивалась более тяжелая лопасть.Один такои шедевр был при мне запилен(оцентрован) и передан лично в руки.При диаметре 160мм, одна лопасть короче другои на 1,5 мм.
    Дело было в славном городе Петербурге, в далекие 90 е года прошлого века.
    До появления Солидворксов,Рино и прочих монстров твердотельного проектирования была еще прорва времени.

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    К бою это конечно мало относится, пилотажные винты если не хочется пилить лопасть из соображений прочности и жесткости и вклеить что то внутрь нет возможности то банально наносится нужный слой 2к авто лака на более легкую лопость, как правило достаточно только чуть припылить.

  22. #59
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Ответ прост
    Cамый правильный метод, если в целом геометрия уже отработана! (Так пришли к самым эффективным - однолопастным винтам )((кстати, для пилотажных, тоже))

  23. #60

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    672
    В далекие девяностые и не такое делали,как говорится выживали как могли. Весь вопрос насколько эти подходы и приемы актуальны сейчас.Винт из магазина того же Дорохова один .. шорк.. ну самое крайнее три раза шорк-шорк-шорк наждачкой тысячной и винт сбалансирован. Уж какие там 1.5 мм по диаметру - жуть какой косяк.
    Но опять же может я чего не понимаю!

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Когда профиль лопасти плоско-выпуклыи- ̶д̶р̶ точите хоть до полного изнеможения.А вот если двояковыпуклыи или инои формы (выпукловпуклыи)- тут увы...
    Приложите линеечку, желательно стальную к нижнеи стороне лопастеи Ваших пропов, и будет как песне несравненнои Жанны Рождественскои

  25. #62
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Когда профиль лопасти плоско-выпуклыи- ̶д̶р̶ точите хоть до полного изнеможения.А вот если двояковыпуклыи или инои формы (выпукловпуклыи)- тут увы...
    По этой причине, нужно определиться с БАЗОВОЙ стороной прессформы, обычно, это нагнетающая поверхность. Формование и компоненты выполнять с учетом того, что эта сторона механической обработке подвергаться не будет. Соответственно, доводка и допрофилировка должны осуществляться только с набегающей поверхности.

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Ай,как сказал, как сказал!Аж завидно стало!

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,920
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Аж завидно стало!
    Да уж ... Могёт Иосиф ! До сих пор могёт . Как моделиста - уважаю безмерно .

  28. #65

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Uzbekiston
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,202
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    кстати, для пилотажных, тоже
    Однолопастных!?

  29. #66

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Однолопастных!?
    А почему бы и нет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vint.jpg
Просмотров: 152
Размер:	42.1 Кб
ID:	1438035

  30. #67
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Однолопастных!?
    Нет - хорошо сбалансированный с разновеликими лопастями.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет?
    работать будет, но риск непомерно велик, ибо 2,5 сс и большие для пилотажек моторы не равнозначны по запасу прочности. Второе, увеличенная ометаемая площадь будет не комфортной для пилотажек. И третье, инерционные моменты из за противовеса изменят настройку модели.

  31. #68

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    [QUOTE=Maksus;7500207]А почему бы и нет?
    В случае повреждения воздушного винта при взлете, вероятность повреждения модели и двигателя от вибраций вызваные дисбалансом винта больше чем с двухлопастным.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,168
    Форма-то будет когда-нибудь?

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Поддеррживаю вопрос. Хотя честно говоря еще никто и вопрошающих на страницах этои и соседнеи веток так и не похвалился проделаннои работои.
    Перефразируя однурасхожую фразу про мальчика, хотелось бы спросить-а нужен ли он был вообще...

  34. #71

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Uzbekiston
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,202
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И третье, инерционные моменты из за противовеса изменят настройку модели.
    и четвёртое, и самое главное, пилотажный мотор не работает на одних оборотах (конечно же можно впилить и на максималку) и разброс может доходить до двух тысяч!
    И как следствие баланс будет нарушен.

  35. #72
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    и четвёртое, и самое главное, пилотажный мотор не работает на одних оборотах (конечно же можно впилить и на максималку) и разброс может доходить до двух тысяч!
    И как следствие баланс будет нарушен.
    Тут вы целиком не правы. При весовой балансировке тел типа лопасти находящиеся вдоль оси (не ротор, статор, многолопастный винт) статическая балансировка даёт высокую гарантию динамического баланса, т.е. стабильной работы не зависящей от частоты вращения. Чтобы вы оказались правы необходимо внести достаточно приличный оксиальный дисбаланс в системе, т.е. кроме балансировки относительно поперечной оси равновесия, равновесие должно быть нарушено вдоль продольной оси лопасти проходящей через центр вращения. Поэтому большие винты, включая вертолетные лопасти балансируют не на осях, а на весах. Подробно об этом писал в другой теме.

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,920
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    равновесие должно быть нарушено вдоль продольной оси лопасти проходящей через центр вращения.
    Иосиф , ну кому ты ссышь в уши ? Тебе процитировать балансировку винтов на Ту-95МС ? Не считай здесь себя самым умным . Ошибёшься и расстроишься .

  37. #74
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Иосиф , ну кому ты ссышь в уши ? Тебе процитировать балансировку винтов на Ту-95МС ? Не считай здесь себя самым умным . Ошибёшься и расстроишься .
    Очередная "абракадабра", требует расшифровки. ПРОЦИТИРУЙ и я смогу объяснить в чем ты не прав.

  38. #75
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тут вы целиком не правы. При весовой балансировке тел типа лопасти находящиеся вдоль оси (не ротор, статор, многолопастный винт) статическая балансировка даёт высокую гарантию динамического баланса, т.е. стабильной работы не зависящей от частоты вращения. Чтобы вы оказались правы необходимо внести достаточно приличный оксиальный дисбаланс в системе, т.е. кроме балансировки относительно поперечной оси равновесия, равновесие должно быть нарушено вдоль продольной оси лопасти проходящей через центр вращения. Поэтому большие винты, включая вертолетные лопасти балансируют не на осях, а на весах. Подробно об этом писал в другой теме.
    ЗАМЕЧЕННЫЕ ОШИБКИ. В данном тексте, слово оксиальный должно быть заменено на тангенциальный. Далее по тексту и добавить в предложении "вдоль продольной оси лопасти" - "вдоль продольной (радиальной) оси лопасти".

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,168
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    слово оксиальный должно быть заменено на
    Аксиальный.
    axis

  40. #77

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Uzbekiston
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,202
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тут вы целиком не правы.
    вам виднее

  41. #78
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    вам виднее
    Виднее всем. Однолопастные сбалансированные винты работают нормально при любых оборотах. С повышением оборотов меняется только изгибающий момент на вал, который компенсируют смещенным назад аксиально - противовесом создающим противоположный по знаку изгибающий момент на валу за счет "Г"образной формы противовеса.

  42. #79

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,726
    Как хорошо все начиналось) а тут опять теория, которая не имеет отношение к теме

  43. #80

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Первую металлическую форму пробовал аж 1975 годе - был у М.П. Караганова- нашего ТРЕНЕРА - руководителя - то ли друг , то ли воспитанник на штамповочном производстве - сделал ему дюралевую форму для гончих винтов - красота !!! винты выходили красивые и нарядные !!! Только кривые напрочь - коробило их дюже после такой формы- не победили мы ее и мы все на
    смоляную перешли .
    Следующий опыт - уже в 2009 годе - наелся с ней досыта и более - сложностей с ней выше крыши - УКЛАДКА !!!! должна быть как в аптеке - и не каких фантазий - все очень аккуратно и точно - почему не могу сказать - может сам винт такой формы - может материалы немного не те - может укладка должна быть хитрая - хотя пробовал по всякому - скоростной вроде нормально получался - а вот гончий с проблемами .
    Наглядный пример - парни сейчас из металлической формы делают серьезной серией - вот брали у них - и все разные ( если уж серьезно подходить ) из 10 штук ну 2 или 3 нормальные . а пилить ну совсем не хочется да и не получиться - так что металлическая форма конечно хорошо - но решает далеко не все

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Воздушные винты (пропеллеры) Электро
    от Zelan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 06:46
  2. Продам Воздушные винты (пропеллеры) ДВС
    от Zelan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 06:45
  3. Изготовление винта 20-23" из дерева.
    от MIM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 08:44
  4. Склейка верхней и нижней поверхностей крыла в матрице
    от VitalyG в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 17:09
  5. стеклообои - использование при изготовлении больших матриц
    от Игорь Петрович в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 04:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения