Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Матрица для изготовления винтов (пропеллеров) F-2-D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте! Поднимаю тему касаемо производства винтов (пропеллеров) для моделей F-2-D (с нынешними характеристиками). Возможно ещё есть некоторые люди, способные ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    6

    Матрица для изготовления винтов (пропеллеров) F-2-D

    Всем здравствуйте!

    Поднимаю тему касаемо производства винтов (пропеллеров) для моделей F-2-D (с нынешними характеристиками). Возможно ещё есть некоторые люди, способные "грамотно" объяснить, как "правильно" изготовить пресс-форму (матрицу). Задача: восстановить возможность касаемо изготовления "бойцовых" винтов (пропеллеров). Материал для изготовления имеется, а вот "правильной" пресс-формы (матрицы), как таковой - нет. Если кто-нибудь продаёт "околоправильную" пресс-форму (матрицу), было бы интересно рассмотреть данное предложение. Сейчас ещё вроде бы изготавливают цельнометаллические пресс-формы (матрицы) под заказ, но про это наслышан крайне мало, если есть какая-либо информация - готов выслушать. Также не безразличен будет вариант с самостоятельным изготовлением пресс-формы (матрицы).

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,168

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    4
    Из журнала Моделист Конструктор.

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Из журнала Моделист Конструктор.
    Спасибо, благодаря данной картинке сложился общий "пазл". Вопрос следующий: нужно ли "запекать" (термообрабатывать) винт (пропеллер) и, как это стоит лучше всего делать, возможно сразу после укладки всех материалов и закрытия пресс-формы (матрицы), или же после того как "подобие" винта (пропеллера) появится на свет, вследствие раскрытия пресс-формы (матрицы)?

    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,168
    Цитата Сообщение от Vad1m Посмотреть сообщение
    нужно ли
    Нет, но можно. С хорошей смолой получался один винт в час.

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет, но можно. С хорошей смолой получался один винт в час.
    Если всё же поддержать процесс термообработки, то в каком случае лучше всего стоит проделывать данную операцию: сразу после укладки/закрытия, или же после полного затвердевания смолы и вынимания винта (пропеллера) из пресс-формы (матрицы)? В случае термообработки было бы полезно узнать сколько по времени и на какой температуре делать "выдержку".

    С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,337
    Надо делать термообработку или нет, зависит только от марки смолы, производитель указывает обычно как и при какой температуре это делать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Для эпоксидной смолы на ПЭПА термообработку делать обязательно 8 часов при 80-90 градусах. Весьма заметно повышает жёсткость на кручение лопасти, ну и прочность. Она проводиться после извлечения из прессформы. А замешивать смолу с цементом надо заранее (без отвердителя), так как она динамически нагревается и после некоторого охлаждения только уже с отвердителем (тут уже охлаждать мешатель приходится). Всё делается в обязательном порядке под вакуумом, который получается от компрессора от холодильника. (его уровня вакуума вполне достаточно 1-2 % от атмосферного)). Много нюансов и при заполнении полуформы, но пока сам не попробуешь, объяснять не совсем корректно.

    Винт - мастер модель - делать из дерева с довольно тонким профилем у комля. Если закладывать пластмассовые промышленные винты, то они получаются переупрочнённые и перетяжелённые.

    На потоке получался одна закладка в 40 минут винта 280х150 для 46 мотора. Всё выполнялось с подогревом прессформы. Дерзайте. Больше никак. Экономия на винтах получается колоссальная..
    Последний раз редактировалось NikD; 11.08.2018 в 19:44.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,321
    Берем отлётаный винт с правильными углами и упиливаем его по толщине на 2 десятки потом полируем. "Замазываем" из пластилина пуансон винтом вверх так чтобы не было "замков" и не выгнуло лопасти по шагам, наносим разделитель после сушки полируем лопасти, далее 2 варианта: наносим гелькоут и на него заливаем матрицу ( видосы про гелькоут смотреть в ютубе) или без гелькоута. Собираем форму, кто с цементом кто с мукой)))) короче как только не изголялись))), я замешивал с абразивом из под наждака (видел не плохие формы с речным песком), кладём форму под углом 10 градусов и заливаем с верхнего отверстия. УВАГА!!! Смолу с отвердителем отмерять очень точно!!! Замешивать в не высокой ёмкости!!! Чтобы не закипела во время заливки. После заливки стовим форму горизонтально и подливаем в отверстия вровень. Оставляем до затвердевания.
    Далее аккурвтно разнимаем форму выпресовывая осевую шпильку "на винт", он не должен выпрыгнуть из матрицы. Вычищаем пластилин пластиковым шпателем, тряпками с бензином, всё оттираем и сушим, далее опять разделитель с полировкой лопастей. Собираем, вставляем шпильку "на винт"! Далее гелькоут если без него то собираем, разводим смолу (на пуансон нужно больше) и заливаем также как матрицу. После высыхания в печку на режим нормализации смолы!!! После остывания аккуратно разбираем, шпильку забиваем в матрицу на винт, после разъёма выбиваем в этот момент винт должен выпрыгнуть из матрицы, вынимаем, чистим, полируем, напитываем верхний слой формы разделителем можно в печи, Готово!!!

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,168
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    и не выгнуло лопасти
    Можно свечкой закапать вместо пластилина.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    наносим гелькоут
    Слово то какое!!! Эдельвакс с керосином наше всё.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    кладём форму под углом 10 градусов
    Ни разу так не делал. Просто ставишь на торец и неторопясь льёшь тонкой струйкой в свободное пространство.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Чтобы не закипела во время заливки.
    Опять же ни разу не закипала...

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,726
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    наносим гелькоут
    Слово то какое!!! Эдельвакс с керосином наше всё.
    Это совсем разные вещи. Эдельвакс с керосином это разделительный слой.
    гелькоут это первый слой матрицы или формы

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Можно свечкой закапать вместо пластилина.


    Слово то какое!!! Эдельвакс с керосином наше всё.


    Ни разу так не делал. Просто ставишь на торец и неторопясь льёшь тонкой струйкой в свободное пространство.


    Опять же ни разу не закипала...
    Можно хоть соплями и слюнями, хоть раком, хоть боком)))) я описал технологию которой меня научили и которую сам использовал. Прошу экспертов воздержаться от корректировок и описывать свой опыт)))

  16. #13

    Регистрация
    07.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    6
    Кто может объяснить некую "магию цветов" полученного винта (пропеллера) в ходе его формования. Существует ли для этого какой-либо краситель, или же применяется "иная" добавка? В частности интересует момент связанный с получением "нужного" цвета, по окончании формования винта (пропеллера) и выниманием его из пресс-формы (матрицы).

    С уважением.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,168
    Цитата Сообщение от Vad1m Посмотреть сообщение
    Существует ли для этого какой-либо краситель
    Разве бывает иной краситель кроме стержня от авторучки?!

  18. #15

    Регистрация
    07.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Разве бывает иной краситель кроме стержня от авторучки?!
    Разве в "нынешних" винтах (пропеллерах) используется краситель от авторучки, или есть альтернатива? Ранее при изготовлении винтов (пропеллеров) краситель не использовал, потому и возникли набегающие вопросы касаемо красителя для винта (пропеллера). Буду благодарен за более "актуальную" версию красителя для винта (пропеллера) на данный момент времени.

    С уважением.

  19. #16
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Разве бывает иной краситель кроме стержня от авторучки?
    Да, бывает. Любые сухие пигменты, а также жирорастворимые красители пищевые или промышленные (фуксин, ауремин и т.п), а еще художественные масляные краски тщательно перемешанные со смолой до введения отвердителя, одновременно пластифицируют композит не снижая адгезии, что оценят бойцы.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,920
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а еще художественные масляные краски
    Особенно хорош был "хром изумрудный" . Нежнейшие переливы зелёного . Белиссимо !

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,726
    http://raosteklotkan.ru/catalog/napo...61474467404012 Выбирайте. Не реклама

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Разве бывает иной краситель кроме стержня от авторучки?!
    Ну если кроме эдельвакса больше не о чем не знать то нет, а вообще полно всяких добавок в смолы если погуглить только они меняют качество изделия. Была куча экспериментов с подкрашиванием смолы только лучшие винты были не крашеные а правильно термообработаные и запиленные, причем из смолы горячего отверждения, но это уже другая история

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Берем отлётаный винт ...
    Жесть!
    А ничего, что гелькоут по консистенции как густая сметана и практически не текуч? Так же смущает фраза о перемешивании "наполнителя со смолои до смешения первои с отвердителем (все читаные инструкции говорят об обратном), а так же "кипение смолы"- как было сказано выше- мы не ведро разводим, да и разводить нужно в емкости больше похожеи на корыто, чем на стакан, скажем в пластиковых баночках из под салатов, которые продают в кулинарных отделах магазинов. Не буду сильно занудствовать- с этим в тему композиты и прочее...

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Ну если кроме эдельвакса больше не о чем не знать то нет, а вообще полно всяких добавок в смолы если погуглить только они меняют качество изделия. Была куча экспериментов с подкрашиванием смолы только лучшие винты были не крашеные а правильно термообработаные и запиленные, причем из смолы горячего отверждения, но это уже другая история
    Валера ! Все хорошо - один момент к Вашему опыту - парни пишите цифры - в этом деле очень важно - смола - какая - в каких пропорциях - весовых- объемных - какие рекомендации по смолам - доступность , температуры заливки , закладки ( винты зимой в наших краях всегда лучше , чем летние ), подготовка наполнителя , армирование , разделитель ( САМ ПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО МЫЛО - и кто бы чего не говорил и не убеждал - пробовал много всякого)! Все без исключения - Вам это кажется само собой разумеющее - а парни этого просто не знают и спросить и посмотреть не где - удачи всем и терпеливее друг к другу

    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Жесть!
    А ничего, что гелькоут по консистенции как густая сметана и практически не текуч? Так же смущает фраза о перемешивании "наполнителя со смолои до смешения первои с отвердителем (все читаные инструкции говорят об обратном), а так же "кипение смолы"- как было сказано выше- мы не ведро разводим, да и разводить нужно в емкости больше похожеи на корыто, чем на стакан, скажем в пластиковых баночках из под салатов, которые продают в кулинарных отделах магазинов. Не буду сильно занудствовать- с этим в тему композиты и прочее...
    Владимир ! А Вам есть что сказать !

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,257
    Тоже самое, по опыту наших гонцов и скоростников лучшие винты получаются зимой в крепкие морозы когда влажность воздуха минимальная.

  26. #23
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Жесть!
    Есть инструкции к композициям для бытового пользования, а есть серьезная лит-ра и промышленные технологии по пр-ву композитов, где оговорены не только рецептуры и режимы полимеризации, но и технологические св-ва пропитки, текучести, адгезии к разным наполнителям. Что касается наполнителей, то правильно - после взвешивания (определения) количества основных компонентов композиции (смола, отвердитель, пластификатор, ускоритель/замедлитель и наполнитель) внвчале смешать смолу с пластификатором и наполнителем, затем отвердитель, а в конце, если требуется замедлитель/ускоритель. Если в композиции применяются разбавители (разжижители), то и их нужно вводить до отвердителя и тщательно перемещать. Что касается гелькаута или наволочного покрытия, то они (разных производителей) имеют одинаковые требования к текучести, аэрации и по времени полимеризации, расчитанные на слой укладки в пределах 2 мм. При этом, даже без подогрева воздух успевает удалиться при случайном смешивании или попадании под слой.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,337
    Народ пишущий в этой ветке - скажите честно, кто из вас реально сам делал винты для Ф2Д методом формовки в матрицу?
    Вопрос не праздный - одно дело винты для пилотажек или рц- и сооовсем другое бойцовые. При минимальной толщине лопасти необходимо обеспечить достаточную прочность и самое главное жёсткость.
    Валерий - как я понял делал и пользовался определённой методикой, наработанной другими...
    Остальные видимо даже не пробовали. А вот винты Володи (volli) oчень даже известны в определённых кругах. И всю технологию изготовления он разрабатывал сам...
    Володя, рассказал бы поподробнее про твой метод - народу будет очень интересно и полезно.

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Тоже самое, по опыту наших гонцов и скоростников лучшие винты получаются зимой в крепкие морозы когда влажность воздуха минимальна
    Интересная мысль, первый раз слышу, хотя у нас тут морозы сильные зимой, не замечал никогда что- бы винты сделанные зимой, были лучше летних.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Интересная мысль, первый раз слышу...
    Мысль ни разу не новая. Именно поэтому некоторые моделисты модели строят только зимой.
    Кроме того, я в свое время работал в одном НИИ. Там конструктор тензодатчики на аэродинамические весы тоже только зимой клеил. Некоторые хирурги определенные плановые операции также предпочитают делать зимой.

  30. #27

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть инструкции к композициям для бытового пользования, а есть серьезная лит-ра и промышленные технологии по пр-ву композитов, где оговорены не только рецептуры и режимы полимеризации, но и технологические св-ва пропитки, текучести, адгезии к разным наполнителям. Что касается наполнителей, то правильно - после взвешивания (определения) количества основных компонентов композиции (смола, отвердитель, пластификатор, ускоритель/замедлитель и наполнитель) внвчале смешать смолу с пластификатором и наполнителем, затем отвердитель, а в конце, если требуется замедлитель/ускоритель. Если в композиции применяются разбавители (разжижители), то и их нужно вводить до отвердителя и тщательно перемещать. Что касается гелькаута или наволочного покрытия, то они (разных производителей) имеют одинаковые требования к текучести, аэрации и по времени полимеризации, расчитанные на слой укладки в пределах 2 мм. При этом, даже без подогрева воздух успевает удалиться при случайном смешивании или попадании под слой.
    только в подвале или гараже это не сделать , а пром смолы продают от 10 или 20 кг - и куда их ? дарить ?Если все как в букваре - винт золотой будет - а ты на коленки да высший класс ! Вот в чем прелесть !

    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Интересная мысль, первый раз слышу, хотя у нас тут морозы сильные зимой, не замечал никогда что- бы винты сделанные зимой, были лучше летних.
    зависит от многих факторов - мы про Россию среднюю полосу и смолу доступную всем ЭД-20 - а в Казахстане должно быть посуше

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Мысль ни разу не новая. Именно поэтому некоторые моделисты модели строят только зимой.
    Кроме того, я в свое время работал в одном НИИ. Там конструктор тензодатчики на аэродинамические весы тоже только зимой клеил. Некоторые хирурги определенные плановые операции также предпочитают делать зимой.
    ну хирурги , с ними проще - выдали секрет - там по температуре проще играть - сам наблюдал - наркоз - 30 минут сна и больной на столе уже холодненький , и сами они комфортно чувствуют в прохладе - тут они и приступают - своя метода

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    только в подвале или гараже это не сделать , а пром смолы продают от 10 или 20 кг - и куда их ? дарить ?
    Смола не "прокиснет", закрывать только ее надо все же. Вот отвердитель это да, что только не придумывали, у меня в свое время была банка с притертой крышкой и широким "горлом", а с боков изолента и в холодное темное место.
    В свое время в моделке стояла бочка смолы и ничего не протухла.. Смола была к153, дибутилфталат "подавался" отдельной порцией. ЭД20 пользовали из стандартных упаковок.
    Насчет температуры и влажности, у нас их "обе в большую сторону", потому и приспосабливались. Винты получались и гоночные и скоростные. Пилотажники предпочитали дерево!

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение

    ну хирурги , с ними проще - выдали секрет - там по температуре проще играть - сам наблюдал - наркоз - 30 минут сна и больной на столе уже холодненький , и сами они комфортно чувствуют в прохладе - тут они и приступают - своя метода

    Не! Там раны уже после операции по-разному заживают в зависимости от влажности, и всякая нечисть в них плодится или не плодится тоже. Но это, как говорит Леонид Каневский, уже совсем другая история....

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,168
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и больной на столе уже холодненький
    В катаверной?!

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Пилотажники предпочитали дерево!
    Если ихнюю лопату без наполнителя заложить, то на хвост надо будет плоскогубцы привязывать.

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    25
    Мороз не влияет на муфельную печь???!!!!! Включалась обычно муфелка, они были практически в каждом кружке, доводили до определённой температуры, в зависимости от марки смолы, туда помещались матрицы, обычно несколько, строго на определённое время, муфелка при доведение до определённой температуры тоже выключалась, далее, матрице давали остыть естественным путём уже извлечённой из печи, всё винт готов, да добавлю, для разделительного слоя использовал раньше крем для бритья.

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,953
    и так делали - только форма после" муфельной " печи разваливались - удачи в производстве

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Там раны уже после операции по-разному заживают в зависимости от влажности,
    Не поэтому.Связано с иммунной системой организма.К зиме организм сильнее,весной иммунная система слабая,поэтому сложные операции и делаются зимой.И влажность здесь не причем. Но это, как говорит Леонид Каневский, уже совсем другая история

  37. #34

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и так делали - только форма после" муфельной " печи разваливались - удачи в производстве
    У меня не разваливались, наполнитель нужно было нормальный применять, до сих пор в хорошем состоянии матрицы,правда скоростные уже другие, а вот для боевых движков ещё держатся, что-то ссылка не работает, хотел фото вставить, чтобы не быть голословным.

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    250
    [QUOTE= Владимир ! А Вам есть что сказать ![/QUOTE]
    Я много что не сказал, а написАл в темах про композиты и технологии.Эта тема не нова, как и куча таких же от таких же 18 летних.Согласен, что рано или поздно нужно начинать делать ну хоть что нибудь своими руками.Но увы, форум не курится, советы в основнои своеи массе так себе... , тема постепенно сваливается от вопроса в тему про то, что деревья раньше были выше и влажность ниже...хотя уже все давно разложено по своим полочкам, разжевано и положено в рот... к сожалению как всегда получаем увы и вот...
    Ах, да, забыл добавить про вкус и цвет фломастеров.

  39. #36
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и так делали - только форма после" муфельной " печи разваливались - удачи в производстве
    Чтобы не ждать зимы, а винты получать качественныые: 1) перед введением отвердителя, температуру смеси (смолы) довести до 45...60 градусов; 2) отвердитель вводить тонкой струйкой при интенсивном помешивании; 3)укладывать пропитанные армирующие материалы; 4) пилотажные и радиовинты делать с болваном из ПХВ пеноплста в зоне от 40 до 95% радиуса лопасти; 5) термообработку ВВ проводить без пресформы в автоклаве после полной полимеризации. Для ВВ без болванов при Т-ре 90...110 градусов, при наличии болвана при 60...90. 6) основные компоненты смолы (смола и отвердитель) хранить в металлических оцинкованных или луженных емкостях, стекло и полиэтилен являются катализатором старения, последний разлагается от некоторых отвердителей. Разводить лучше в резиновых или ПВХ емкостях. (из памятки для работников отдела формовок сендвичей).

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Не у всех есть такие ресурсы как АТОКЛАВА.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 16.08.2018 в 03:32.

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    АТОКЛАВА.
    Автоклав, в зависимости от размера матрицы довольно легко приобретается или делается.В моем случае- это обычная кастрюля-скороварка, а мои знакомыи моделист из далеких штатов сделал его из обычного баллона из под пропана...
    Однако, вернемся к нашим бар...простите Улияму нашему Шекспиру, то вот линки, на которых просто и со вкусом опИсаны весь кустарно- кухонныи процесс (которыи нужнотолько переосмыслить и подогнать под свои материалы).Фотографии процесса прилагаются
    http://www.go-cl.se/propmold.html
    http://mariofer.pagesperso-orange.fr/molds/PMpart1.htm
    Как говорится баянище, но актуальное.
    Последний раз редактировалось volli; 16.08.2018 в 09:46.

  42. #39
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Не у всех есть такие ресурсы как АТОКЛАВА
    Тут конечно я переборщил. Хотел написать термошкаф (термостат), хотя автоклав лучший вариант. Температуру "на коленке" можно определять биметаллическим бытовым термометром или по "свидетелям" - в присутствии материалов температура плавления которых известна (воски, смолы, некоторые сплавы), в и-нете найти можно.

    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Как говорится баянище, но актуальное
    У Горана Олссона (Goran Olsson) можно найти очень много полезного, к сожалению, за последние 3...4 года он многое убрал.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 16.08.2018 в 20:36.

  43. #40

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    672
    Стоит посмотреть какие винты премиум класса выпекают из цельно металлических форм. Попробовать как это летает насколько такие винты жесткие,прочные имеют идеальную геометрию.После все остальное кажется грубыми поделками .
    Кустарно из смоляных форм,сделать конечно можно,раньше делали повсеместно,но геометрия от формовке к формовке будет постепенно уходить.
    Наверно идеальный вариант купить металлическую форму изготовленную на станке с ЧПУ - в складчину и пользоваться по очереди. Такую форму испортить ,мало реально, разве что колотить по ней молотком и зубилом.
    Сам не видел,но слышал давным- давно пробовали изготовить металлическую форму литьем,получали вполне приемлемый результат. Интересно из какого же материала изготовляли мастер винт, из графита что ли ???Или пилили из металла!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Воздушные винты (пропеллеры) Электро
    от Zelan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 06:46
  2. Продам Воздушные винты (пропеллеры) ДВС
    от Zelan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 06:45
  3. Изготовление винта 20-23" из дерева.
    от MIM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 08:44
  4. Склейка верхней и нижней поверхностей крыла в матрице
    от VitalyG в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 17:09
  5. стеклообои - использование при изготовлении больших матриц
    от Игорь Петрович в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 04:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения