Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Cудейство в кордовом пилотаже F2B.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Конец спортивного сезона и дождливая погода навевает некоторые мысли: В процессе посещения соревнований на протяжении сезона в РФ наблюдается нехватка ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    782

    Cудейство в кордовом пилотаже F2B.

    Конец спортивного сезона и дождливая погода навевает некоторые мысли:
    В процессе посещения соревнований на протяжении сезона в РФ наблюдается нехватка спортивных судей оценщиков F2B, критика какая она не бывает справедливая и не справедливая, так же не способствует увеличению оценщиков. Предлагаю идею которая позволит избавится от этих проблем, действующие нормативные акты минспорта РФ позволяют получить 1 категорию судье автоматом при наличии звания МС, это является не плохой предпосылкой для облегчении жизни авиамоделистов как мне кажется, при выполнении этого условия (впрочем все обсуждается)предлагаю оценщиков выбирать среди участников, в процессе жеребьевки перед турами, единожды отсудив участник летает оставшиеся 2 тура, они и идут в зачет, в выборах судей на следующий тур они уже не участвуют, все в пределах правил. Этот метод можно применять как в полном объеме, так и частично например при недостаче двух оценщиков, выбрать их из числа участников.
    Этот метод позволит участникам посмотреть на полет со стороны судей, и повысить качество пилотирования, организаторам будет легче в привлечении судей(достаточно Всероссийской категории найти начальника стартов и секретаря и т. п.), ну и предвзятость судейства будет снижена до минимального уровня т. к. выбор судей оценщиков будет предоставлен воле случая)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,019
    Для этого надо ФАСРу, сразу всем МС, присваивать судей 1 категории и выдавать соответствующие корочки. Тогда , да можно будет таким образом решить проблему судейства на стартах.
    Тут наверное больше проблема оформления документов, нежели чем организационная.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Для этого надо ФАСРу, сразу всем МС, присваивать судей 1 категории и выдавать соответствующие корочки. Тогда , да можно будет таким образом решить проблему судейства на стартах.
    ФАСР не звания не категории не присваивает, да и вне в этом суть, суть в принципе, в судейской книжке F2B не прописано, для легитимности достаточно в секретариат судью Всероссийскую категорию привлечь, суть в оценки пилотажа пилотажниками.

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,019
    Ну все равно это должно быть как то оформлено, какие то же документы подаются в мин спорта, а то получится, непонятно кто , непонятно что, сам себе присудил.
    Просто если без документов, то это не обязательно должен быть МС, а кто угодно из участников. И тогда один фиг вернемся к тому что , свои судят своих лучше, чем чужих.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    782
    еще раз повторяю, документы сделать не проблема.

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,019
    Ну тогда процесс судейства, можно всегда обсудить непосредственно на самих стартах. В зависимости от присутствующих судей. Обкатать на тех стартах где судей не хватает. Если все участники стартов будут согласны с данным вариантом.
    Само предложение интересное.

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    897
    Даже не представляете, какую больную тему затронули.
    Проблема судейства в России, назрела уже давно, и в настоящее время только усугубляется.
    И дело не в отсутствии судей, они есть и в достаточном количестве, но они не хотят ехать на соревнования, из за отношения к себе.
    Представьте себе ситуацию.
    Вы опытный судья - оценщик. Отложили все дела, отпросились с работы, приехали на соревнования, честно отсудили 3 дня основных туров, да ещё и день финалов. (заметьте, спортсмены, в это время, в основном отдыхают, ожидая своей очереди). Всё это в любую погоду, (жара, солнце, дождь, холод, ветер). И после всего этого, вместо благодарности, вас облили помоями, за то, что якобы, что то делали не так, или кому то не понравились результаты своего полета, или чей то юниор, по странному стечению обстоятельств не попал в сборную, и т.п. и т.д.
    Да после такого отношения, у любого нормального человека появляется стойкое отвращение к работе на соревнованиях.
    Так что работу с судьями надо начинать не с судей, а с самих спортсменов.
    Нужно найти способ оградить судей от влияния спортсменов. А спортсменам запретить осуждать действия судей.

    А то что предлагает Олег, (судьи из числа участников), в настоящее время не реализуемо, по причине того, что в правилах проведения соревнований записано:
    "Судейские бригады должны иметь постоянный состав в течение всех соревнований, за исключением финала. На финал может быть сформирована другая, постоянная на весь финал бригада судей. На соревнованиях, бригада судей для финала формируется во время проведения предварительных туров."
    Последний раз редактировалось Илья69; 27.09.2018 в 09:52.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    782
    Ну так может поменяем правила, ведь они льдьми для людей написаны, есть проблема и её надо как то решать)

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Олег, все старты, в которых судят сами участники автоматически приобретают статус дворовых полетушек, не более. Как бы не было сложно с судейским корпусом, над этим надо работать. Но считаю, что совершенно недопустимо опускаться до судейства себя самих!!!

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    782
    Нет ничего точнее цифр, количество судей оценщиков недостаточно даже на ЧР, ситуация имеет тенденцию к дальнейшему уменьшению, и соответственно переход как раз в качество дворовых полетушек, чем кроме необходимости корректировать правила ещё вариант не устраивает?

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Сейчас появилась трассировка полетов. Вот и нужно с помощью нее готовить новых и переучивать старых судей. Другого пути все равно нет и не будет. Повторюсь - судейство самих себя превращает соревнования в полетушки. Притом в полетушки дворовые. Выражаю одновременно не только свое мнение, но и Страхова - мы сейчас вместе в Турляндии.

    Я очень надеюсь, что все осознают нелепость предложения судить самих себя. Без обид!

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    333
    Игорь а в каком месте вы в Индюшатии?

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Вы опытный судья - оценщик. Отложили все дела, отпросились с работы, приехали на соревнования, честно отсудили 3 дня основных туров, да ещё и день финалов. (заметьте, спортсмены, в это время, в основном отдыхают, ожидая своей очереди). Всё это в любую погоду, (жара, солнце, дождь, холод, ветер).
    адский труд, и не только в пилотаже. И как правило, это все , только из за любви к моделизму. Организаторам нечем платить.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Игорь а в каком месте вы в Индюшатии?
    Ближе к Алании, не доезжая до нее примерно 20 км

    Есть ещё несколько мыслей в слух.

    На сегодняшний момент спортсмены через комитет ф2в управляют и назначают судей на старты. Считаю такой подход в принципе не верным. Ну не должны пилоты, даже самые именитые, определять составы судейских бригад.

    Предлагаю:

    - при выборах нового комитета несколько видоизменить его состав
    - один, два пилота не больше.
    - добавить трёх организаторов и трёх представителей от судей

    Таким образом комитет сможет эффективнее решать задачи по развитию и продвижению класса, это раз. А главное, комитет сможет решать все насущные судейские вопросы не привлекая к этому делу пилотов (например все вопросы с судьями внутри комитета решать без учёта мнения пилотов, входящих в комитет ).

    И пусть комитет состоит из 15 человек, но в нем большая часть голосов должна принадлежать орган заторам и судейскому корпусу.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    96
    Илья, правильно сказал, надо запретить, причем документально, обсуждать публично работу судей пилотами вплоть до снятия с соревнований данных пилотов, тогда толк будет. Захотел пилот пожаловаться на работу конкретного судьи или в целом на судейство на соревнованиях, пожалуйста пишите протест как положено, но только в рамках соревнований и ни какого личного общения за все остальное вплоть до снятия с соревнований. Как то так.

  19. #16

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На сегодняшний момент спортсмены через комитет ф2в управляют и назначают судей на старты. Считаю такой подход в принципе не верным. Ну не должны пилоты, даже самые именитые, определять составы судейских бригад.

    Совершенно не правильная мысль, основанная на догадках. Комитетом никакие спортсмены, управлять и давать указания не могут.
    В функции Комитета не входит работа с судьями, у него и так работы предостаточно. Это дело Коллегии судей, на которой лежит ответственность за организацию судейства соревнований, причем во всех классах.
    Судейскую бригаду, на соревнования, организовывает, предоставляет и обеспечивает организатор соревнований, и ни кто больше.
    Комитет же, может только лишь порекомендовать кого либо. Не более.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Формально, ты абсолютно прав! Но только ко формально. Пока и стартами и судьями заведует комитет. А в комитете одни пилоты.

    В общем основная идея, ввести в комитет организаторов и может быть судей. А может только организаторов. А представительство пилотов по возможности уменьшить.

    И сам комитет иметь в количестве 10-15 человек при 2-3 пилотах

    И абсолютно поддерживаю Руслана - документально прописать невмешательство пилотов в работу судей, все как он предлагает!

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от rus52 Посмотреть сообщение
    но только в рамках соревнований и ни какого личного общения за все остальное вплоть до снятия с соревнований. Как то так.
    Прецендент есть. У нас с судьями два правила:
    1) запрещено обсуждать что либо связанное с соревнованиями. Можно общатся по всему другому(о жизни, о спорте, о любовницах).
    2) Цудьям не положенно смотреть оценки до окончания соревнований.

    те кто не следует этим правилам, оргонизатор модежет официально отстранить.

    Эта система уже лет 20 как работает. С тех пор как ввели эти правила, обид и разборок стало НАМНОГО меньше и общее уважение к судьям выросло на порядок.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Предлагаю,комитет оставить в таком виде какой он есть,15 человек это перебор.У судей мотивация была и на ЧР и на КР, т.е полностью оплачивалась работа,питание и проживание,кроме проезда к месту соревнований.Специально приглашали рейтинговых судей из Мордовии,Королева,но они в силу,не от них зависящих обстоятельств не смогли приехать,судья из Ниж.Новгорода, не приехал по причине конфликта с спортсменом,из его же команды,личные обиды, они же важнее дела.Илья выкладывал учебные пособия для судей,желающих судить F2B,почти никто не откликнулся,вот и выводы кому это нужно? Отсудить четыре дня на жаре или в дождь,оторваться от работы,кстати,кто-то теряет на работе 2-3 т.р,да потом выслушать весь негатив от титулованных спортсменов,и спокойно обкаканным уехать домой,согласитесь,не каждый будет гореть желанием,вновь залезть в эту бучу.И последнее судей нужно приглашать физически здоровых,чтоб к концу рабочего дня не падал от солнечного удара, или с сердечным приступом.Наличие судейской книжки и подтвержденной категории обязательное условие.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    ,кроме проезда к месту соревнований.
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    кто-то теряет на работе 2-3 т.р
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    потом выслушать весь негатив от титулованных спортсменов,и спокойно обкаканным уехать домой,согласитесь,не каждый будет гореть желанием
    Просто мечта, для титулованного судьи!

    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    ,кроме проезда к месту соревнований.
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    кто-то теряет на работе 2-3 т.р
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    потом выслушать весь негатив от титулованных спортсменов,и спокойно обкаканным уехать домой,согласитесь,не каждый будет гореть желанием
    Просто мечта, для титулованного судьи!

    Пример от F2D,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2018-09-28 в 11.27.43.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	8.0 Кб
ID:	1445979  
    Последний раз редактировалось ipopov; 28.09.2018 в 12:33.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Просто мечта, для титулованного судьи!







    Просто мечта, для титулованного судьи!

    Пример от F2D
    Просто обрисовал ситуацию,есть притензия,скажи прямо.
    Последний раз редактировалось iskander-1321; 28.09.2018 в 12:50.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    есть притензия,скажи прямо.
    У меня претензий, быть не может. Проблема судейства в F2B, перерастает в проблему всего класса и её надо решать, и организаторам и спортсменам и комитету.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    У меня претензий, быть не может. Проблема судейства в F2B, перерастает в проблему всего класса и её надо решать, и организаторам и спортсменам и комитету.
    Игорек,ну так и предлагайте,ты же в теме.Насущная тема стоит,в подготовке судей оценщиков, и что-бы кат.была не ниже первой,это по правилам проведения соревнований,отсюда вопрос,а как ее получить,вот здесь и начинается тягомотина с спорткомитетом,сами через это прошли.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Старты проводятся для ПИЛОТОВ, судьи нужны пилотам. Хотят полетушки... летайте без судей, нужен рейтинг - думайте о судьях. 1.Комитет только из пилотов; 2.Календарь (места проведения) с учетом возможности обеспечения судейства; 3.Финансовую составляющую судейства, на пилотов (пропиваем больше, да и класс не самый дорогой); 4. Все по правилам: не доволен - протест за бабки. Будет организовано нормальное судейство, не будет недовольных. 5. Видео каждого полета.

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Старты проводятся для ПИЛОТОВ, судьи нужны пилотам. Хотят полетушки... летайте без судей, нужен рейтинг - думайте о судьях. 1.Комитет только из пилотов; 2.Календарь (места проведения) с учетом возможности обеспечения судейства; 3.Финансовую составляющую судейства, на пилотов (пропиваем больше, да и класс не самый дорогой); 4. Все по правилам: не доволен - протест за бабки. Будет организовано нормальное судейство, не будет недовольных. 5. Видео каждого полета.
    Все четко и по делу.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Если пилоты начнут набирать и оплачивать судей (как сейчас), то судейский корпус автоматически становится зависим от пилотов. А надо ровно наоборот. Поэтому и предлагаю в комитет народу побольше, пилотов поменьше.
    Сейчас стартами и судьями. Управляют пилоты, и чего достигли? Судей на кубок найти не смогли, календарь на след год не утвержден в датах, предположительно Нарткале в октябре, а моделизм это летний вид спорта, сентября старты надо заканчивать. В самой Нарткале погода, понятное дело хорошая, а тренироваться на местах уже проблема. Вот из каких соображений октябрь???

    Да и это все втихаря, без опубликования результатов голосовали.

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    57
    Сообщений
    48

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сейчас появилась трассировка полетов. Вот и нужно с помощью нее готовить новых и переучивать старых судей. Другого пути все равно нет и не будет. Повторюсь - судейство самих себя превращает соревнования в полетушки. Притом в полетушки дворовые. Выражаю одновременно не только свое мнение, но и Страхова - мы сейчас вместе в Турляндии.

    Я очень надеюсь, что все осознают нелепость предложения судить самих себя. Без обид!
    Привет ,Игорь!
    Тогда все просто-имеем одного судью и секретаря для фиксации состоявшего факта, плюс пять видеокамер для разных ракурсов,комп для сравнивания геометрии полета(тут конечно нужна еще программка ,думаю это не проблема) и все.Защита судейского компа думаю не вызовет затруднений.

    С Уважением .

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    По правилам, должны сидеть пять судей и ставить оценки, так сказать в живую. Видео полетов, это уже для разборок после стартов, пилотам для работы над ошибками, а судьям для опыта.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    набирать и оплачивать судей (как сейчас),
    Как платят так и приезжают на старты.

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,443
    А как насчёт идеи пилотам быть судьями но с привязкой к рангу. Например: что бы получить МС надо быть судьёй в 1-2 соревнованиях в год при чём на соревнованиях на которых судит не летает а так же судит исключительно на соревнованиях где не присутствуют пилоты ихнего региона. Если не судишь, теряешь ранг ну или там допуск к соревнованиям теряешь. Ну в общем сделать так что бы каждый пилот умел судить...

    ...или идея глупая...

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    быть судьёй в 1-2 соревнованиях в год
    У нас не настолько массовый F2B, что бы так делать.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Идея то хорошая, но при наличии чуть более 30 взрослых и полтора десятка юношей на всю страну не сильно осуществимая

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    По правилам, должны сидеть пять судей и ставить оценки, так сказать в живую. Видео полетов, это уже для разборок после стартов, пилотам для работы над ошибками, а судьям для опыта.

    Как платят так и приезжают на старты.
    У пилотов в стране нет реальной возможности полноценно оплачивать судейские расходы. И в долгосрочной перспективе лучше не станет. Поэтому говорить о пяти судьях не приходится. Хоть бы трёх набирать из близлежащей округи за тарелку супа,
    уже хорошо.

    Главное - всеми силами запретить апеляции пилотов к судьям. Любыми способами!



    Сейчас есть трассировки полетов , вот их надо использовать для совершенствования пилотирования пилотами и как обучающие пособия для судей. Но категорически запретить выставлять любые претензии к судьям на основании этих трассировок.

    А над проблемой оплаты судейского корпуса пусть фаср репу свою чешет, хоть чем то займутся кроме сбора взносов... Решат - честь им и хвала. Но что то надежды мало...

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И пусть комитет состоит из 15 человек, но в нем большая часть голосов должна принадлежать орган заторам и судейскому корпусу.
    Ну 15 человек наверное многовато, а вот 5-7 в самый раз. Насчет большей части голосов я согласен. Причем каждый должен какую-то отдельную область курировать-проблемы судейского корпуса, проблемы организаторской и технической поддержки и т.д. например. Может быть с районированием как то определиться.

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    5. Видео каждого полета.
    И все-таки опять вернулись к видеорегистрации. Много уже копий об это сломано.
    Я поддерживаю.

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    57
    Сообщений
    58
    До 2017 года с судьями, их количеством, особенных проблем не было. Сейчас явно прослеживается, что те, кто рекомендует состав бригады судей-оценщиков во-первых не договаривается с людьми заранее об их участии в соревнованиях, во-вторых поделили судей на нужных и не нужных, выгодных и не выгодных. Это большая проблема. Никакая коллегия судей, никакой фаср не будет этим заниматься, этим обязан заниматься Комитет, и для этого тоже его изберали. Но если на крайние ЧР и КР не смогли набрать 5 судей-оценщиков и пришлось сажать судить тех, кто ранее был неоднократно замечен в явном подсуживании определенным спортсменам, стоит задуматься. Работа с судьями-вот этот момент должен быть одним из основных пунктов работы Комитета.

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    277
    Да,твоему цинизму нет предела.Конечно до 2017 не было у тебя проблем,а других были,потому как, твоя мафия,аж из трех судей и сидела.Сколько судей,неугодных тебе, ты просто сожрал,пока тебя слушать не перестали. На ЧР ты умудрился устроить смуту,хотя знал,что нельзя менять регламент, во время проведения стартов, и по сути,что тебя не устраивало,в суд.бригаде работал твой судья,а второй вообще независимый.Протест подавать,ты не стал,потому, как нечем было аргументировать,по графикам тоже все идеально,опять засада,зато ходишь интриги в косички заплетаешь.Пора наверное успокоится,и перестать требовать у секретарей чужие полетные листы,а то как то не спортивно,и пересмотри свои полеты с трассировкой и станет все понятно,их не стали выкладывать из этических соображений.Да и деление на своих и чужих, пошло от тебя.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Вот поэтому пилоты и не должны иметь никакого отношения к формированию судейских бригад и
    к прочей судейской кухне.

    А в комитете среди судей и организаторов пилотам хорошо бы иметь свое, но очень не большое представительство. Не больше 2-3 человек из дюжины

  40. #37

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    этим обязан заниматься Комитет

    Нет ничего проще, чем спихнуть все проблемы на Комитет.

    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    во-вторых поделили судей на нужных и не нужных, выгодных и не выгодных

    Что за бред???!!!!

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    57
    Сообщений
    58
    Уважаемый Карасёв Александр, я в Вашу сторону ни одного плохого слова никогда не писал и не надо выдумывать про «смуту». Не красиво с Вашей стороны. Ну а коль вошли в семью судей-оценщиков, то будьте честным, по крайней мере к себе судьей, тогда никогда ни от кого не почудится догадок и недомолвок. Да и клеветать на меня Вам ни кто не давал права. Здесь мы говорим о судействе, я высказал то, что думаю о сложившейся ситуации, кто и как может решить проблему наличия необходимого количества судей на ЧР и КР.

    Илья, это не бред, как Вам кажется. У организаторов соревнований, взять к примеру Большой Вьяс, куча стартов по другим классам и вряд ли у них найдётся время заниматься судейскими вопросами, по-этому только правильно поставленная работа Комитета может создать необходимый по количеству судейский корпус с грамотными, честными и порядочными судьями.
    Последний раз редактировалось STUNT; 29.09.2018 в 15:34.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,450
    Судейский корпус будет эффективным, только если во всех аспектах станет независимым от комитета пилотов. К сожалению, это пока не достижимый идеал, так как ни государство ни федерация финансировать судейский корпус не будет.

    А следовательно, и все разговоры о судействе, это просто сотрясение воздуха. Хотя для осенней непогоды - вполне себе развлечение

  43. #40

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    451
    Саня хорош устраивать СРАЧ надо решать проблнму конструктивно
    Яковлеа прав судейство ни к черту Кубок вобще превращен в черте что по судейству

    Вижу трезвую мысль что в комитете должен быть специальный чел который будет заниматься судьями и что значит что у комитета дел по горло я не понимаю
    Чаплыгин не будет заниматься судьями в отдельном классе -это наше дело-т,е комитета
    Кстати где отчет комитета за 3года? что то я его ваще не вижу а говорят что много работы последний пост от 12 марта

    Зато обЬявления о продаже самолетов вижу регулярно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
    от Pavlin2000 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 10:45
  2. Куплю Профессиональные и раритетные моторы для кордового пилотажа F2B
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 18:18
  3. Куплю Куплю кордовые пилотажные моторы F-2B
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.10.2018, 21:28
  4. FAQ - "Кордовые"
    от Creolka в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 08:57
  5. Продам Кордовая модель F2B "Сириус"
    от kigvansa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения