Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex А киль, нравится вам это или нет, РАЗВОРАЧИВАЕТ всю модель. Жаль конечно, что вы не понимааете. Как ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А киль, нравится вам это или нет, РАЗВОРАЧИВАЕТ всю модель.
    Жаль конечно, что вы не понимааете.
    Как правильно сказали, всякая теория требует проверки (если фома-неверующий), а еще правильнее, теории и законы физики пишутся на основании практики. Пора и это знать.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    и была бы верной в том случае, если бы корды (тросики), были бы несгибаемы - как оглобли...
    Вот тут совьсем насмешили. Если бы корды были несгибаемыми вместе с точкой соединения с моделью, то Вам пришлось бы совьсем туго. В том-то и фишка, что в свободной системе все просто и логично и корды не выгинаются по дуге от ручки и против движения, а подчиняясь законам физики соединяют ручку с ЦТ модели, а их прогиб только вслелствие аэродинамич. сопротивления самих корд.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Жаль конечно, что вы не понимааете.
    Да куда уж мне-то... Я всю жизнь сам - и модели строил и тренировался и выступал на соревнилках... как мог, так и выступал... За то приобрёл ОПЫТ.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    За то приобрёл ОПЫТ.
    Опыт это хорошо. Главное, чтобы проблем не создавал в дальнейшем.

  5. #44

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,310
    Опять засрали всю тему.
    Александр, не верите Иосифу, постройте совершенно ровный самолет, и отрегулируйте его в соответсвии с рекомендациями и вы очень сильно удивитесь.
    Я в соей практике сколько кили не гнул, сколько моторы не выкручивал в бок, добился нормального полета , только после того как впервые отрегулировал вывод корд.
    Выкосом мотора и поворотом киля , я теперь пользуюсь только для того чтобы устранить какую либо неровность фюзеляжа, в районе 1 - 2 градуса, так как идиально ровно сделать не возможно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот тут совьсем насмешили. Если бы корды были несгибаемыми вместе с точкой соединения с моделью, то Вам пришлось бы совьсем туго. В том-то и фишка, что в свободной системе все просто и логично и корды не выгинаются по дуге от ручки и против движения, а подчиняясь законам физики соединяют ручку с ЦТ модели, а их прогиб только вслелствие аэродинамич. сопротивления самих корд.
    Какие такие законы физики "соединяют ручку с ЦТ модели"?
    И почему эти же законы не действуют на корды и их прогиб? Корды что, какая то особая категория физических материалов в природе?

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    1. Какие такие законы физики "соединяют ручку с ЦТ модели"?
    2. И почему эти же законы не действуют на корды и их прогиб? Корды что, какая то особая категория физических материалов в природе?
    Совьсем непонятные вопросы задаете. 1) Разьве модель управляется в полете при помощи ручки и корд НЕ БЛАГОДАРЯ ЦБ СИЛЕ создающей комфортное натяжение которое можно посчитать по законам физики? 2) Эти законы действуют и на корды, т.к. корды имеют массу и размеры, но не имеют своего движетяля, они двигаются вокруг ручки по окружности с массой модели на конце, придающей им угловую скорость. Если бы они двигались точно с такой же угловой скоростью, но без модели, то вследствие переменной линейнй скорости от ручки до оконечности, гибкая проволока под воздействием линейно возрастающего сопротивления воздуха от ручки к оконечности должна была выгнуться в форме эвольвенты или близкой, но этого не происходит под воздействием ЦБ силы обусловленной массой модели. При равномерном движении происходит стабилизация всех моментов действующих под воздействием механических и аэродинамических сил действующих на многозвенную систему состоящую из жесткой модели и гибких корд, центр масс модели при движении, оказывается оконечной точкой радиуса траектории полета проходящего через точку контакта гибкой системы управления с крылом модели. Естественно, что и точка контакта с рукояткой управления находятся на радиальной прямой, при этом сами корды выгинаются под воздействием аэродинамического сопротивление движению. Прогиб напоминает "цепную линию", но несколько ассиметричен со смещением максимума прогиба в сторону модели вследствие переменной скорости движения от ручки до модели. Подробные расчеты сопротивления корд, стрелы прогиба (укорачивания радиуса полета) в зависимости от массы и скорости модели с учетом массы и диаметра корд в начале 60-ых годов публиковались в журнале "Аэромоделлер", часть формул Стас Жидков приводил в своей книге. Кажется объяснил, что имел ввиду?
    Все эти доводы легко проверить на любой кордовой модели при постоянной скорости, методом визирования точек. Многие участники этого форума уже проверяли. Студенты проводили опыт и с дополнительным сопротивлением на кордах (в среднем участке), стрела прогиба увеличивалась, а точки не смещались. Вывод из этого был сделан, что киль и руль поворота на кордовой модели при равномерном движении влияния не оказывают, что собственно известно по некоторым моделям в том числе чемпионским.

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Разьве модель управляется в полете при помощи ручки и корд НЕ БЛАГОДАРЯ ЦБ СИЛЕ создающей комфортное натяжение которое можно посчитать по законам физики?
    Вот! Вот оно "зерно"! Этим вопросом товарищ показывает своё ПОЛНОЕ непонимание разницы в классах кордовых моделей! И подтверждает отсутствие опыта в управлении пилотажной моделью... А рекомендации, что даёт человек без конкретного опыта..., чего они стоят? Чего стоит пустая болтовня?
    Иосиф, если вы такой опытный конструктор, технолог..., пилот.., постройте модель №18 и выполните вертикальный пилотаж. И, как должно, фигуру "Шляпа". Удастся... с меня коньяк.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Удастся... с меня коньяк.
    Коньяк пришлите в 1959 году. Бросил пилотаж, занялся гонками.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот! Вот оно "зерно"! Этим вопросом товарищ показывает своё ПОЛНОЕ непонимание разницы в классах кордовых моделей!
    Классно сказано!

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    567
    Фигура шляпа - это как???

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от Викторыч62 Посмотреть сообщение
    Фигура шляпа - это как???
    "На словах" так - горизонтальный полёт, переход в вертикальный набор высоты, до 45-ти градусов, переход в гор. полёт, пролёт дистанции приблизительно равной вертикальному набору, переход в пикирование с последующим выходом в горизонтальный полёт. Начало и конец фигуры на высоте 1,5 м, радиуса скруглений - 1,5 м. Вроде как квадрат, но без перевёрнутого полёта... Эта фигура была в "школьном" пилотаже - назывался класс - Акробат.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Бросил пилотаж
    Видать тогда вас не поняли и не оценили...

  14. #51

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я в соей практике сколько кили не гнул, сколько моторы не выкручивал в бок, добился нормального полета , только после того как впервые отрегулировал вывод корд.
    Разницы от "мотора вбок" и "регулирования вывода корд" в физическом смысла нет никакого. В последнем случае эффект тот же - "мотор вбок".

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Совьсем непонятные вопросы задаете. 1) Разьве модель управляется в полете при помощи ручки и корд НЕ БЛАГОДАРЯ ЦБ СИЛЕ создающей комфортное натяжение которое можно посчитать по законам физики?
    Конечно нет, за счет только ЦБ силы комфортное натяжение корд невозможно. Иначе зачем регулировать вывод корд из крыла? Законы физики - это ведь не только ЦБ сила.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В том-то и фишка, что в свободной системе все просто и логично и корды не выгинаются по дуге от ручки и против движения, а подчиняясь законам физики соединяют ручку с ЦТ модели, а их прогиб только вслелствие аэродинамич. сопротивления самих корд.
    На прогиб корд влияет не только аэродинамическое сопротивление, но и ЦБ сила, а так же гравитация. Я про законы физики.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Подробные расчеты сопротивления корд, стрелы прогиба (укорачивания радиуса полета) в зависимости от массы и скорости модели с учетом массы и диаметра корд в начале 60-ых годов публиковались в журнале "Аэромоделлер", часть формул Стас Жидков приводил в своей книге. Кажется объяснил, что имел ввиду?
    Помниться, в книге Жидков С. не учитывал в прогибе корд ЦБ силу и гравитацию. Учитывал только сопротивление воздуха.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При равномерном движении происходит стабилизация всех моментов действующих под воздействием механических и аэродинамических сил действующих на многозвенную систему состоящую из жесткой модели и гибких корд, центр масс модели при движении, оказывается оконечной точкой радиуса траектории полета проходящего через точку контакта гибкой системы управления с крылом модели. Естественно, что и точка контакта с рукояткой управления находятся на радиальной прямой, при этом сами корды выгинаются под воздействием аэродинамического сопротивление движению.
    Вы пишете про "стабилизацию всех моментов действующих под воздействием механических и аэродинамических сил", при этом тут же указываете, что "центр масс модели при движении, оказывается оконечной точкой радиуса траектории полета проходящего через точку контакта гибкой системы управления с крылом модели" и что "точка контакта с рукояткой управления находятся на радиальной прямой".
    Т.е. ЦТ модели, точка вывода корд из крыла и ручка находятся на одной прямой.
    А как же "стабилизация всех моментов"? Ведь любое отклонение закрылков и руля высоты приводит к выводу системы из равновесия и нарушению некой настроенной заранее "стабилизации моментов", которая, кстати, зависит от многих факторов, к примеру, от плотности воздуха, режима работы двигателя и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось Olaf; 03.08.2019 в 21:23.

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Видать тогда вас не поняли и не оценили...
    Ваш земляк Здорнов говорил "ну тупой". В 1958 появился новый класс "Тим рессинг" по новым правилам, вот им я и занимался очень долго. А пилотажников тренировал, судил. В 72, 73 и 74 годах получил дипломы "Лучший судья F-2B" на первенствах СССР.
    Что касается "шляпы", то это тестовая фигура для настройки режима. В летнем лагере сдесь, детям давали строить кордовые пилотажки с моторами ОС-МАХ46АХ, эту фигуру выполняли все, в том числе и я, показывая и при настройках. Ничего сложного и выдающегося. Правда, последний раз летал в 2014 году.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Конечно нет, за счет только ЦБ силы комфортное натяжение корд невозможно. Иначе зачем регулировать вывод корд из крыла? Законы физики - это ведь не только ЦБ сила.
    Ну и как в процентном отношении зависит натяжение от ЦБ силы и от скоса? Не забывайте, что приходится считаться со скоростью полета, именно ради ЦБ силы. Посчитайте на досуге, это же просто!
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    На прогиб корд влияет не только аэродинамическое сопротивление, но и ЦБ сила, а так же гравитация. Я про законы физики.
    Это верно, но в полете явно заметен только спутный прогиб, сам пространственный прогиб это следствие уравновешивания всех сил действующих на корды (зачем настолько углубляться, мы же не расчетами занимаемся, а пояснением причин визуальных восприятий).
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Помниться, в книге Жидков С. не учитывал в прогибе корд ЦБ силу и гравитацию. Учитывал только сопротивление воздуха.
    Так точно, он использовал только показатели сопротивления для расчетов. У Вишневского в статье, это занимало процентов 10...15.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.08.2019 в 22:01.

  16. #53

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Разницы от "мотора вбок" и "регулирования вывода корд" в физическом смысла нет никакого. В последнем случае эффект тот же - "мотор вбок".
    А вот и нет,это справедливо только в полете по гризонту, но на фигуре , а особенно на углах (на резких эволюциях), при неправильном выводе корд, самолет начинает заваливаться хвостом в круг, а если еще и киль сильно выгнут, то вообще финишь. На маленьких скоростях это особенно заметно, прооисходит резкое падение скорости и соответственно натяга.
    Поэтому если модель настроена правильно и обеспечивает достаточный натяг, то гнуть киль и выкручивать мотор вбок, не имеет никакого смысла.
    Хватит уже в этой теме обсуждать теорию и практику, она про набор про конкретную модель!!
    Последний раз редактировалось VitalikV; 03.08.2019 в 23:40.

  17. #54

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,636
    А давайте так: - построите эту ностальгическую самолетину - пишите, хвалитесь!
    Своими познаниями прошу хвастаться в соответствующих темах, или в личной переписке.

  18. #55

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    А вообще то - грустное ощущение осталось от этой моей первой, любимой модели. Типа -вот всю жизнь хотел встретить свою первую любовь, ну, встретил - а зачем?
    Первая любовь всегда вспоминается с грустью...Эта модель тоже у меня была первой,выписывал набор из Москвы,насколько помню-конструктор Хухра-фамилия врезалась в юношескую память.Летала с МК-12,длина корд была 12 м.Разбивал,восстанавливал и любил!

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    60
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Первая любовь всегда вспоминается с грустью...Эта модель тоже у меня была первой,выписывал набор из Москвы,насколько помню-конструктор Хухра-фамилия врезалась в юношескую память.Летала с МК-12,длина корд была 12 м.Разбивал,восстанавливал и любил!
    Аналогично и у меня было, только модель покупал в магазине "Юный техник".

  20. #57

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    4
    Друзья прошу прощения за то что, влезаю в тему. Для маленькой модели все средства хороши для увеличения натяжения корда. Сам через это прошел, вернувшись с большой модели на маленькую... И бонус где двигатель и киль играют решающую роль.

  21. #58

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    И бонус где двигатель и киль играют решающую роль.
    Не удивился бы,если модель бочку крутанула!

  22. #59

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    136
    Забавно.

  23. #60

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,310
    мда уж
    Последний раз редактировалось VitalikV; 14.08.2019 в 01:13.

  24. #61

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Друзья прошу прощения за то что, влезаю в тему. Для маленькой модели все средства хороши для увеличения натяжения корда. Сам через это прошел, вернувшись с большой модели на маленькую...
    Из собственного опыта летая еще на Талке 7 с цветной парой, умеренное увеличение выкоса мотора и киля явно придавало стабильности в натяжении хоть и явно добавляло дерганности в ветер но по сравнению с провисающими тросами это второстепенно, для моделей размерности под КМД эффект ещё больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Профессиональные и раритетные моторы для кордового пилотажа F2B
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 15:20
  2. Куплю Кордовые пилотажные модели
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2019, 15:12
  3. Пилотажная модель под 51-60 двигатель
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 30.01.2018, 22:52
  4. Куплю Кордовую учебно-тренировочную пилотажную модель под 4 куба
    от Aleksandr2018 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2018, 22:55
  5. Продам Кордовая пилотажная модель
    от Владислав Горбачёв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2017, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения