Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; После несколько месяцев исследования детали Набора №18 и нескольких недель работы в конце я закончил версию из бальзы Набора Но18. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Сербия
    Возраст
    55
    Сообщений
    15

    Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка

    После несколько месяцев исследования детали Набора №18 и нескольких недель работы в конце я закончил версию из бальзы Набора Но18.

    Эта модель, построенная мной в 1978 году, а теперь, спустя 40 лет, я построил еще один.

    На этой фотографии мой друг держит эту модель No18 ( 1979 год.) на Webra 3,5 цм3


    A на этой фотографии, сделанной сегодня, я держу новый №18 - електричку.


    Детали конструкции - бальза и липовая фанера.


    Мотор DYS(Turnigy) 2836/8 1120 KV, винт 10x5 , на 3s Lipo 2200-2400 mAh , ESC 32 Amp, на обороти мотора применил радиоуправление TGY9Y/frSky.

    Вес 800 гр , корд 15.92м















    Сегодня я сделал четыре тестовых полета . Температура 18 градусов , ветер 6м/с , было трудно удержать корди натянутими.

    Четвертый полет закончился перевернуть смотреть на 59-й секунде ,но только винт был сломан.

    Первый полет


    Второй полет


    Третий полет - исполнен на старом кордодроме на спортивном аэродромe Ченей . Нови Сад- Сербия. Никто не летал кордовые модели туда за последние 30 лет.


    Четвертый полет - !59-й секунд



    Спасибо моему другу Игорю (МЕКХАНИК) за сканирование деталей набора и советы по моделированию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,933
    Если поставить батарейку на 4 банки 1100 мАч и винт 8/4или 8/5 будет гораздо веселее и вес сэкономите. И выкос мотора надо побольше делать, т.к. пришел к выводу, что реактивный момент у электродвигателя больше.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Сербия
    Возраст
    55
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    И выкос мотора надо побольше делать, т.к. пришел к выводу, что реактивный момент у электродвигателя больше.
    Да, слишком рано убрал обороти мотора и пошел на посадку , ветер сделал остальное ...

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,636
    Ну и сила воли у Вас - ни одной пети, ни одной восьмёрки! Я бы так не смог. Качество изготовления - СУПЕР. Отдельное спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Сербия
    Возраст
    55
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Ну и сила воли у Вас - ни одной пети, ни одной восьмёрки! Я бы так не смог. Качество изготовления - СУПЕР. Отдельное спасибо.

    Нет это сила воли , это страх от крушения при первом полете , и 6м/с ветра.
    Тоже, ход руля высоти настроен на минимум.
    Будет времени и новых полетов и для петли и восьмёрки.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    611
    Записей в дневнике
    12
    Вопрос:
    на кордовых электричках возможно ставить винты правого вращения, т.е. в сторону корд, тогда крутящий момент модели был бы направлен из круга, что улучшит натяжку корд. Я понимаю в ДВС этого сделать не возможно, но в электро-варианте так наверное лучше?

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от ALEX77NEW Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    на кордовых электричках возможно ставить винты правого вращения..... в электро-варианте так наверное лучше?

    У меня есть электропилотажка весом примерно килограмм, тоже летает на трёх банках 2200 mAh. Винт 10х5.8 Могу сказать, что положительное влияние обратного вращения чувствуется только на песочных часах, на втором и третьем углах когда натяжка падает. В момент резкой дачи ручки вниз натяжка чуть возрастает. Ну, и ещё на взлёте у модели нет тенденции в круг заехать, можно даже не ждать раскрутки винта до максимальных оборотов и отпускать модель с "полугаза".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от ALEX77NEW Посмотреть сообщение
    в ДВС этого сделать не возможно
    ну почему же, есть даже двигателя которые с завода имели возможность крутится в любую сторону, у меня даже такой есть
    вот эту темку прочитайте, чтобы было понятно как это работает Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Да наш отечественный МАРЗ помнится в обратную сторону заводился и работал даже лучше, чем в правильную.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,933
    Цитата Сообщение от Пегин Посмотреть сообщение
    Да,
    Хорошая бочка!

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Сербия
    Возраст
    55
    Сообщений
    15

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от Пегин Посмотреть сообщение
    я держу новый №18 - електричку.
    Грузика на той модели тоже не было?

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Сербия
    Возраст
    55
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Грузика на той модели тоже не было?
    20 грам.

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Сербия
    Возраст
    55
    Сообщений
    15

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,111
    Для мотора 2836 - 1100, при 3 банках, лучше винт 9х6 (APC). Макс. ток 18А.
    Винт 10х5 с этим мотором дает тяги заметно меньше. Проверено.
    Модель хороша! Но показалось - может корды чуть покороче?

    Времена смутные настали... Похоже тоже придется в кордовые податься... Вспомнить...

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,933
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Похоже тоже придется в кордовые податься.
    А ведь очень интересное занятие скажу вам. Верно подметил Виталий (fps60) - как на мотоцикле ездить. Такой же драйв.

  20. #17

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    60
    Сообщений
    299
    А можно по подробнее об управлении "газом"?

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Сербия
    Возраст
    55
    Сообщений
    15
    Управлении "газом" Turnigy 9y (FRSKY Module)+ FrSky V8R7-II

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,407
    Я ставил серво тестер, накрутил максималку и в полет, ну естественно полет до отсечки аккумулятора.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    В сети полно схем простейшего таймера на ардуинке. Я недавно делал на Nano с дополнительной кнопкой. Питается от регуля, при подаче питания даёт полный и минимальный газ для калибровки регуля, потом ждёт нажатия на кнопку. Количество нажатий - полётное время в минутах. Нажил раз, через 30с(если один летаешь - добежать до ручки) полный газ(плавно), минута полёта, и обороты в ноль... до следующего нажатия на кнопку.
    Схема и прога изначально не мои... я слегка под себя модифицировал. Если нужно - всем поделюсь.

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,636
    Я так думаю, - если серьёзно заниматься пилотажем, надо полётный контроллер (или как там его?) с таймером, изменением оборотов при выполнении комплекса, а если просто полетать - молодость вспомнить - обычную аппаратуру. Можно даже 27 мгц.
    Вот такую пародию на "Ноблер" сделал и летал на курковой аппе от машинки.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Если нужно
    Конечно, интересно было бы глянуть

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,636
    Наконец решился на кордяшку. Результат превзошел ожидания! Правда, голова кружится с непривычки.

    Правда, влажную сосну и гнутый осиновый шпон из родного гомельского набора пришлось заменить на бальзу, липу и фанеру. Мотор 2215/что то -1500KV, рег - 20А, Акк. - 1300 3S. Вес - 550г. корды 15 метров - стандартный тросик 0.3мм.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Правда, голова кружится с непривычки.
    Смеха ради--можно просто привязать модель на одну корду к шесту,поставить рулевую машинку на РВ и стоя вне круга управлять Голова не закружится.

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,636
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    привязать модель на одну корду к шесту,
    Фиии! Это не наш метод!
    К стати, немного доработал модельку - убрал небольшую крутку крыла, выкосил мотор и киль посильнее. Полетела вообще прекрасно. Но... 3 полетных дня и вспомнил все - страсть поутихла, модель - на стенку - до новых встреч.

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    выкосил мотор и киль посильнее.
    Здравствуйте!

    Ну как же вы так неосторожно! Тут, на страницах форума, небезизвестный "дедЮз" столько копий попереломал, убеждая, что киль и боковая поверхность фюзеляжа, вообще НИКАК не влияют на полёт кордовухи..., а вы с выкосами...

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,636
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    вообще НИКАК не влияют на полёт кордовухи.
    Ну, не знаю где как, а в России - влияют.
    А вообще то - грустное ощущение осталось от этой моей первой, любимой модели. Типа -вот всю жизнь хотел встретить свою первую любовь, ну, встретил - а зачем?

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Правда взгрустнулось? А я тоже мечтал такую сделать. .. но правда, на двс есть у меня Ритм, и Метеор!

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    грустное ощущение осталось от этой моей первой, любимой модели
    всему свое время, нельзя дважды войти в одну и ту же реку :-(

    у меня тоже такое бывало, вот кажется повторишь или еще лучше - доведешь до ума то что раньше не мог довести и будет тебе счастье, а нет...

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Типа -вот всю жизнь хотел встретить свою первую любовь, ну, встретил - а зачем?
    Я тебя понимаю .

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    136
    Что значит всему своё время. Не согласен. И в одну и ту же реку можно войти и дважды и трижды пока не замёрзнет или не высохнет. В одну и ту же воду да. Но моделизм не вода в него можно возвращаться в любое время. Я в этом уверен. И с первой любовью можно выступить на областном междусобойчике.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    что киль и боковая поверхность фюзеляжа, вообще НИКАК не влияют на полёт кордовухи..., а вы с выкосами...
    Очередная глупость от Александра? Влияет любое отклонение, это физика. Вдумайтесь вначале о чем писал я. Хорошего полета и правильной настройки кордовой модели, можно добиться не прибегая к "отклонениям" - особенно руля поворота. Для забывчивых напоминаю: а) отклонение мотора создает вектор тяги способствующий натяжению корд, а это равносильно небольшому смещению точки выхода корд - назад; б) отклонение руля поворота или киля создает в спокойной атмосфере вращающий горизонтальный момент способствующий натяжению корд, НО ЧРЕВАТ при порывах ветра, особенно сзади, может привести к ослаблению корд, неуправляемости и поломке. Ваше дело выбирать, что правильнее и получать удовольствие от зубоскальства

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    удовольствие от зубоскальства
    Жалко на вас время тратить. А ведь был момент, когда мне приходилось цитировать Тарадеева - там про полёт со скольжением на крыло - боковая поверхность фюзеляжа... и вооще... Вы и тогда говорили, что всё это глупость! Чё, теперь прозрели? Ну что ж лучше позже...

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    боковая поверхность фюзеляжа... и вооще...
    Про "эффективнсть" боковой поверхности я писал с формулой её "подъемной силы", она ничтожна. ЛА на ноже летают только за счет вектора тяги, а кордовые - раверсман (двойной поворот на горке) делают только за счет центробежной силы - натягивающей корды. Читайте Тарадеева, как раз для начинающих. Александр все ваши проблемы и теории, которые высасываете из пальца, легко просчитываются по силовым значениям - арифметичскими действиями на уровне 6-го класса.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Иосиф, да не спорьте Вы с папаАлексом. Мы вас знаем, уважаем и чтим. Имеет он свою точку зрения, да и ладно

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Имеет он свою точку зрения, да и ладно
    Учится никогда не поздно, тем более он неплохо управляет моделью. Увы и Усейн Болт шиповки не чинит и трусы не шьет...

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Управлять моделью это одно (хоть и очень уважаемо). А остальное... Ну Вы поняли
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 01.08.2019 в 18:58.

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Игорь, спасибо за разрешение иметь собственную точку зрения! Да, она во многом неудобна, но что поделать - я из другой, некомерческой эпохи.. .

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Игорь, спасибо за разрешение иметь собственную точку зрения! Да, она во многом неудобна, но что поделать - я из другой, некомерческой эпохи.. .
    Остроумно! А по существу сказать нечего?
    Саша, без шуток, прикинь боковую поверхность своей модели со средней шириной и длиной, а также с какой скоростью она летит. Попробую всю арифметику со справочными данными и ссылками разложить, чтоб другие на эти грабли не наступали.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Саша, без шуток,
    Я с вами "на брудершафт" не пил, и НЕ БУДУ. Поэтому обращайтесь ко мне на ВЫ! Это первое. Второе - что вы хотите знать "по существу"? То, что любая теория ТРЕБУЕТ практического подтверждения? В вашем возрасте пора бы это знать... А практика подсказывает, что столь любимые вами исчисления на уровне 6-го класса ср. школы, НЕ дают ответа на возникающие вопросы. Посему, ваши старания уберечь
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    чтоб другие на эти грабли не наступали
    каждый раз требуют ПРАКТИЧЕСКОЙ проверки, которую редко выдерживают.

    Касательно конкретной темы, Михаил написал, что с увеличением выкосов, как мотора, так и киля, модель полетела ЛУЧШЕ - причём ПРАКТИЧЕСКИ, в воздухе, а не на страницах учебников... Чувствуете разницу?
    А киль, нравится вам это или нет, РАЗВОРАЧИВАЕТ всю модель. Теория, проповедуемая вам на тему одной линии... там грузик, выход корд, ручка..., она КРАСИВАЯ, и была бы верной в том случае, если бы корды (тросики), были бы несгибаемы - как оглобли...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Профессиональные и раритетные моторы для кордового пилотажа F2B
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 15:20
  2. Куплю Кордовые пилотажные модели
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2019, 15:12
  3. Пилотажная модель под 51-60 двигатель
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 30.01.2018, 22:52
  4. Куплю Кордовую учебно-тренировочную пилотажную модель под 4 куба
    от Aleksandr2018 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2018, 22:55
  5. Продам Кордовая пилотажная модель
    от Владислав Горбачёв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2017, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения