Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 240

Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Если микалентой на эмалите, то предварительно можно покрасить бумагу анилиновыми красителями, разведенными в воде. До сих пор в продаже можно ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    904
    Если микалентой на эмалите, то предварительно можно покрасить бумагу анилиновыми красителями, разведенными в воде. До сих пор в продаже можно найти. Далее натяжка эмалитом.
    Можно тонким шелком на эмалите.
    Еще есть в продаже подкладочная ткань разных цветов типа полиестера, утюгом тянется.
    Ну и еще разные пендосские покрытия под ткань/бумагу типа silkspan. Бывают как под натяжку утюгом, так и под лак.
    Самая легкая вроде так называемая японская бумага, опять же в пендосских магазинах.
    http://brodak.com/finishing-products...-japanese.html
    https://sigmfg.com/collections/cover...s/sig-koverall
    https://sigmfg.com/collections/cover...ilkspan-tissue
    https://sigmfg.com/collections/cover...e-flite-tissue

    Вообще не реклама.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Обтяжка будет пленкой.

  4. #43

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    904
    Тогда есть цветной лавсан.

    https://f2abcd-store.ru/products/36390652

    Не реклама.

    Сам брал материалы тут, все ок.

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,971
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Топливо напоминаю дизельное
    Алкидной красил из баллона брал в автомагазине, не облазит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Самолет обзавелся законцовками (бальза 3мм) и организованы вывода + 12гр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0910.jpg
Просмотров: 291
Размер:	39.8 Кб
ID:	1456451

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Красотища!!

  9. #47

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Подскажите, кто на каких винтах летает? Что посоветуете?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,181
    Раньше летал на зелёном стеклопластиковом винте 190 мм,недавно купил для пробы тайпаны 7 на6 ,черный твёрдый и синий мягкий пластик ,чёрный супер полетел ,понравилось всем.

  12. #49

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    недавно купил для пробы тайпаны 7 на6
    А можете померить толщину винта в ступице? Зарание спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Добрый день! Небольшой отчет. Навесил РВ, из 2мм текстолита сделан кабанчик с плечом 20мм, что даст +- 35 градусов отклонения руля. Вклеил во внешнюю консоль грузик (20гр). Вес в таком виде 208гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0913.jpg
Просмотров: 89
Размер:	49.8 Кб
ID:	1457452
    Для оценки сходимости, и будущей центровки установил мотор, кок и винт
    Немного фотографий:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0914.jpg
Просмотров: 105
Размер:	52.0 Кб
ID:	1457453 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0917.jpg
Просмотров: 89
Размер:	53.6 Кб
ID:	1457454


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0921.jpg
Просмотров: 128
Размер:	48.2 Кб
ID:	1457455 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0925.jpg
Просмотров: 103
Размер:	45.3 Кб
ID:	1457456



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0927.jpg
Просмотров: 120
Размер:	41.0 Кб
ID:	1457457 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0928.jpg
Просмотров: 182
Размер:	45.3 Кб
ID:	1457458

    В таком виде центровка 17% САХ, на сколько она сдвинется, покажет обтяжка!


    P.S. К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции(

  14. #51

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции
    Очень даже передают, кто делал подобное понимает каким вышло изделие из Ваших рук.

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Всё классно.Как Вы на всё время находите.

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Вспомнил школьные годы)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0935.jpg
Просмотров: 160
Размер:	95.2 Кб
ID:	1459416

    7*6 в дюймах, материал - береза. Посмотрим что покажут)

  17. #54

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,197
    красивые, за образец для изготовления кто был взят?

  18. #55

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    красивые, за образец для изготовления кто был взят?
    Полет фантазии)) макс. ширина лопасти 18мм

  19. #56

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Добрый вечер, ув. форумчане!
    Только чувство ответственности за тему заставило не расколотить об коленку! Чистую ДВОЙКУ заслужил за покраску!
    Начну по порядку)
    Крыло обтянул цветной пленкой, а фюзеляж решено красить. Основные условия к покраске:
    - Не использовать баллончик (на улице уже холодно, а в квартире чревато, тем более из балона надо еще уметь!)
    - Решено! аэрограф.
    Нитрокраска отпала сразу из-за запаха, и растворителя - не хотелось менять прокладки у аэрографа каждый раз. Тут я обратил внимание на алкидную эмаль - которой пользуются стендовики, разбавляется уайт-спиритом. Модель загрунтована и покрашена. В целях защиты покрытия решил задуть акриловым лаком из балона....
    К моему разочарованию лак в некоторых местах "поел" краску. Модель испорчена!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0941.jpg
Просмотров: 151
Размер:	52.0 Кб
ID:	1463743 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0943.jpg
Просмотров: 141
Размер:	48.2 Кб
ID:	1463742 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0944.jpg
Просмотров: 178
Размер:	52.6 Кб
ID:	1463741

    Стыдно выкладывать эти фотографии, разве что если зажмуриться, то можно представить общий вид который хотел придать модели.
    Зато будет мне большим уроком!
    Пару слов о характеристиках:
    обтяжка + покраска прибавили 22гр. Снаряженная масса 387гр - напомню, планировалось 400. ГО осознанно не красил, только 2К лак, переживал за центровку. В результате центровка встала 20%, ход РВ +-35гр, нагрузка - 23,6 гр/дм^2.
    Следующим этапом летные испытания! (одно радует - "шкурку" портить теперь не страшно)).
    P.S. Всех форумчан с Новым годом!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0948.jpg
Просмотров: 149
Размер:	73.2 Кб
ID:	1463740

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Красотища в любом случае!
    С наступающим, Павел!

  21. #58

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    C Новым годом всех.
    Поскольку модель под мастер-юниор решил отписаться по поводу своего опыта обращения с ним. У меня есть аналогичный. Мотор довольно своенравный (после стабильного кмд), требует подбора винта и топлива с присадкой. Но больше я хотел уделить внимания системе питания. Дело в том, что если использовать питание без давления (соска для дизеля не годится), то проходное сечение футорки 4мм немного великовато. Поэтому у меня не получалось получить стабильный режим работы - несколько кругов все было нормально, затем мотор уходил в обеднение, сбрасывал обороты и начинались полеты в режиме воздушного змея )) В качестве бака использовался полиэтиленовый пакет который помещается в контейнер модели (эта система на кмд работала достаточно стабильно). Немного помучившись с дизелем мы отправили его в ярославль и его переделали в калильный вариант со свечой нельсон. Однако калилки у меня летают на тех же полиэтиленовых баках ) и прикрутив его к самолету получил опять ненадежный режим работы. Тут я понял, что все дело в футорке. При всей своей красоте она не обеспечивает надежного всасывания из бака без давления. Решается данная проблема доработкой футорки. Она засверливается с двух сторон сверлом порядка 7мм (у меня было 6,8) с целью получения ступеньки возле отверстия через которое поступает топливо из жиклера (эту ступеньку можно наблюдать в футорке кмд). Калильный вариант мотора с такой футоркой работает очень надежно. Несмотря на антиаэродинамичную ) форму получившегося изделия мощность не падает, а похоже даже немного увеличивается (я готов подискусировать на эту тему, если найдутся желающие, но пожалуй не пределах данного топика).
    з.ы. я не призываю сразу дорабатывать футорку, а предлагаю решение проблемы, которая может возникнуть при облете самолета. Удачи всем.

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Да вот производитель должен был исправить данный факт, выпустив футорки меньшего диаметра, как будет возможность, приобрету и испытаю.
    Пока жду мотор с раздельным креплением блока и головки.
    Как работают данные моторы без доработок можно видеть в моем видео в соотвествующей теме, у меня моторы как первого выпуска, так и более позднего.

  23. #60

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да вот производитель должен был исправить данный факт, выпустив футорки меньшего диаметра
    Производитель использует футорки максимально разрешенного в f2d диаметра. Собираются ли они выпускать их меньшего диаметра не знаю. Доработанная работает замечательно. Выглядит так
    [IMG][/IMG]

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Я знаю, что собирались выпустить футорки меньшего диаметра, был разговор с производителем, на одних из соревнований, а с 4мм футоркой без давления даже кмд не стабильно работает.
    На МК-17 была такая же проблема с красной футоркой 5,5мм, мы сразу их меняли на желтые с меньшим сечением 3,5мм.
    А так если данная проблема застигла вас в поле, просто обмотайте тряпочкой.

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, ув. форумчане!
    Только чувство ответственности за тему заставило не расколотить об коленку! Чистую ДВОЙКУ заслужил за покраску!
    Павел, не расстраивайтесь, сотни моделистов побывали в вашей ситуации, конечно неприятно но не в коем случае не об коленку. Мой знакомый после финишного задутия 2 К акриловым лаком всегда закреплял фюзеляж разборной пилотажки за оснастку в токарный станок и вращал чтоб лак равномерно растекся, так вот на очередной новой моделе он плохо зажал токарный патрон, фюзеляж разболтался начал молотить по станине..., и то он нашел в себе силы успокоился и с помощью циакрина, шпаклевки и шкурки все восстановил, модель в итоге прожила потом долгую и счастливую жизнь. Думаю вышкурить и заново покрасить ваш крохотный фюзеляжик день работы, если это вообще актуально?! Еще лично мое мнение модель интересней бы смотрелась если б фюзеляж был например белый при существующем цвете пленки, или наоборот, вообщем не хватает контраста.

  26. #63

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Я бы на вашем месте, сейчас бы вообще непарился насчет покраски, сначало облетайте модель, настройте,может что-то придется допилить. Как самолет будет настроен, перекрасьте модель как надо, ну прибавит это ещё грамм 20, погоды это не сделает, площадь покраски маленькая.
    Перед покраской, сделайте выкраску на обрезке от фюзеляжа, посмотрите как себя ведут разные краски на разных основах, если их красить слоями.

  27. #64

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Спасибо за поддержку! С косяками я уже смирился) Руки чешутся облетать, но пока у нас ветрено. Насчет контраста, долго думал но мои малярные навыки пока не позволяют сильно экспериментировать.
    Вообще облет покажет многое. Есть задумка повторить модель, даже грамм 20 резерва предвижу)

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    62
    Сообщений
    348
    20 грамм это "ОГО" в авиации... А для такой кубатуры тем паче... А где интересно нашкрябать, в роди бы все в аккурат...

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    С эстэтической и аэродинамической точках зрения, я бы спрятал тягу внутрь фюзеляжа, если будете повторять модель и строить ее для красоты. Если планируете воевать на ней, то можно оставить все как есть, так практичнее.

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    20 грамм это "ОГО" в авиации... А для такой кубатуры тем паче... А где интересно нашкрябать, в роди бы все в аккурат...
    Мастер-Юниор в тиски и напильником его напильником, больше не как! Шучу конечно)

  31. #68

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    20 грамм это "ОГО" в авиации... А где интересно нашкрябать, в роди бы все в аккурат...
    Пока видится:
    шпангоуты - 2гр;
    ферма - 1,5гр;
    корки - 2гр;
    нервюры - 4гр;
    лонжерон - 1,5 - 2гр;
    киль - 2гр.
    Ну и по мелочи можно покультурней сделать. НО опять же это только в задумках, а как будет посмотрим.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    С эстэтической и аэродинамической точках зрения, я бы спрятал тягу внутрь фюзеляжа
    Эта тяга мне тоже покоя долго не давала)) увы но выхода пока не вижу, разве что бак в крыло переместить , но тогда о "баке-поилке" речи быть не может.

  32. #69

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,971
    Цитата Сообщение от Capitana Посмотреть сообщение
    В качестве бака использовался полиэтиленовый пакет который помещается в контейнер модели (эта система на кмд работала достаточно стабильно).
    Можно поподробнее про бак?

  33. #70

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    На счет тяги, там нет проблем по сути, так же из крыла, только внутри фюзеляжа. Шпанготы только поставить по классической схеме.

    На счет полиэтиленого бака, нет смысла, обычный пакет обвязаный вокруг трубки, давления нет в таком баке. Воздух там тоже не попадает, он снаружи пакета в контейнере, давит на полиэтилен. Старая древняя схема. Нужно что бы мотор создавал достаточное разряжение в футорке, иначе будет работать как выше написано, до половины бака, не сможет прокачать топливо.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 04.01.2019 в 21:10.

  34. #71

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    На счет тяги, там нет проблем по сути, так же из крыла, только внутри фюзеляжа. Шпанготы только поставить по классической схеме.
    Конечно можно- если качалку сместить вниз от лонжерона. У меня пространство в фюзеляже от ПК до лонжерона полностью заполнено баком.
    Надо бак в крыло переносить - тогда можно.
    А по классике шпангоуты это как? разве не поперек?

  35. #72

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    У вас в хвостовой части 2 стрингера с перемычками, по сути стрингера не нужны, их функцию выполняет обшивка (корка), а вот шпангоуты было бы правильнее поставить.
    На счет бака, надо подумать, не обратил внимание на конструкцию.
    Как вариант, оставить качалку там где она есть и использовать боуден, трос в трубочке.

  36. #73

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Добрый вечер! Спешу поделиться)) Облет состоялся! правда не в полном объеме, но обо всем по порядку!
    Итак, погода нас порадовала, -1 по Цельсию, ветер 1-2м/с.
    Что мешало достигнуть хороших результатов:
    - это Ярославская ФУторка ( от слова ФУУ) т.к. резьба (не знаю как ее обозвать) "пробочки" у моего мотора сорвана, я сей элемент прижал контровкой, как казалось надежно, но свою роль она провалила, ФУторка от вибрации начинала проворачиваться и по всей видимости травила воздух.
    Вы можете сказать что я не умею обращаться с мотором и, возможно, будете правы, но конструкция - ужасная!
    - сама игла пару раз на запущенном моторе выкручивалась.. Реализация "поджима" иглы каким-то резиновым уплотнителем мне тоже не нравится!
    - разок весь жиклер отвернулся, конечно это я видимо побоялся сильно затягивать помня о "пробке", но все же, да и зачем надо было делать крутящийся штуцер когда у него более-менее рабочее положение +-5 град.
    В общем, мне конструктивное решение совсем непонятно((
    А еще мотор, как я понимаю, "узконаправленный", а именно для "боя" кок поставить - целая проблема, вал короткий и винт нужно подбирать не толстый - но ведь не все ж бойцы. С КМД было проще.
    - прогодал с конструкцией бака, надо заправочную трубку было сделать, заправка была не из легких.
    Тем не менее корды размотаны, и раскрутив еле до 12000 (винт 8*5) - больше не позволяла травля воздуха, решено на взлет!


    Взлетала тяжело, тяги не хватало. В горизонте не смотря на "чихающий" режим модель прекрасно управлялась, причем горизонт держать легко. Попробовал несколько петель, кривенькую восьмерку, немного перевернутого. Честно признаться опыта управления кордовой моделью у меня ОЧЕНЬ мало, но модель, ее поведение разбудила желание попробовать все, что я умею пусть даже с риском заглохнуть в верхней точке.
    Управляемость - потрясающая! Вы поймите меня правильно это мнение дилетанта. Но пилотировать ей мне очень понравилось! Центровка в 20 % ей очень комфортна, а за сщет относительно большого плеча качалки и +-35 отклонения руля позволяют выполнять как комфортный ГП, так и фигуру малого радиуса, причем по "ручке" есть чувство запаса. Посадка не вызывала никаких проблем! Мне показалось сложней посадить бойцовку с Фурией чем эту.
    Очень интересно посмотреть на полет в "режиме" - возможно покажется резковатой.
    Ну и как подтверждение вставляю короткое видео. Сразу хочу извиниться за ракурс, качество и т.д. Это первый полет из 2-х. Снимала замерзшая жена из машины за что ей огромное спасибо!).



    Результатом в целом доволен, надо заняться доводкой мотора не хочу в следующий раз работать с "соплями".
    P.S. большое спасибо dimonsl (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=116593) за помощь в запуске и совет!

  37. #74

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Не совсем понятно о каких соплях в моторе идет речь, сфоткайте чтобы было четко видно, что за контровка и т.д.
    На счет иглы, по фото выше в теме, чтобы она не откручивалась, на жиклере есть гайка, ее надо слегка поджать, не затягивать, а поджать, чтобы иголка крутилась плотно от руки. Резинка в вашем жиклере не для фиксации иглы, а для того чтобы воздух там не травило, это не форовский жиклер.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 05.01.2019 в 08:37.

  38. #75

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,081
    Виталик скорее всего там мотор первых серий. Где на жиклере небыло гайки.

  39. #76

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Не, Слав, судя по фото это не первая серия, фото в начале темы.
    Фиксация футорки пробкой или винтом, была либо на последних, либо на промежуточных партиях. У меня на обоих моторах шпонкой, как карбюратор на мдс крепили.
    Как вариант, тупо просверлить на сквозь и воткнуть жиклер от цсткама. Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.
    А вообще судя по фото, как то жиклер не правильно собран, сейчас не дома, не могу сравнить.

  40. #77

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,081
    Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))
    Вот нашёл пару фоток.
    В основном выпускались с крепление как на бойцовки.

  41. #78

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    У меня оба с креплением как на первой фото, один мотор из первых партий ещё с 10 валом, второй уже с 12 валом и головкой как у всех.

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    904
    С позволения топикстартера вставлю свои 5 копеек, как участник вчерашних событий.

    У Паши на движке вот такая футорка и жиклер (первые 2 фото). На третьем и четвертом фото все уже по-другому сделано.
    Это реально кошмарная конструкция. Маленький черненький винтик, видимо призванный фиксировать футорку, нифига ничего не фиксирует. Вся футорка просто болтается в картере, поэтому контровкой ее к картеру прикрутили. Гайка жиклера тоже. Самопроизвольно отворачивается. Конечно, ни о каком устойчивом режиме речи быть не может. Максимум выжали 12600 об в пердяче-чихающем режиме. Но и так моделька просто супер летает. Паша МАЛАДЭС!!!!


    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))
    Во-во. Поди разберись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_32 (1).jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	48.1 Кб
ID:	1464471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_32.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	52.0 Кб
ID:	1464472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JZlZq_nail0.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	47.6 Кб
ID:	1464476  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 05.01.2019 в 10:57.

  43. #80

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения