Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 240

Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Написал производителю. Ждем ответа....

  1. #121

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Написал производителю. Ждем ответа.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    47
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    По 125 дол ?Бойцовый вариант ?
    Вышло дешевле. Какой вариант не знаю, вместо гайки кок (глухая гайка анодирована в светло-зелёный цвет), крышка рубашки цилиндра тоже в тот же цвет анодирована, установлена высокая футорка.

  4. #123

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,087
    Вот два варианта. Какой боевой, какой стандартный догадаться легко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3853.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	112.5 Кб
ID:	1498148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3854.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	111.6 Кб
ID:	1498149  

  5. #124

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    47
    Сообщений
    676
    Ставил нормальные жиклёры на моторы с калильной головой, под соску. Дизелю пофиг с каким жиклёром работать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Вот ответ производителя.

    "Здравствуйте!

    У нас сейчас есть головки калильные в сборе (камера сгорания+гайка камеры сгорания) для Юниора под Нельсон. 3 шт осталось, 650 руб/шт.+доставка.

    В принципе, под КС-2 тоже можем сделать, но деталь уже будет подороже, так как отдельно надо будет изготовить.

    С уважением,
    ООО"Мастер-Моторс""



    Я так думаю, что если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?

    Паша, думай! Недорого вроде.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 04.07.2019 в 12:42.

  8. #126

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    ... если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?

    ...

    Не для боя, а для устойчивой работы моторов малых кубатур. У нельсонов уплотнение происходит по конусу, при этом объем камеры не меняется. А у КС через медную прокладку. Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.

  9. #127

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.
    Медную шайбу легче заменить, если что. ИМХО, конечно...
    Когда я приобретал Фору 3,5 F2B, беседовал с производителем по поводу Нельсона и КС. Они сказали, что с Нельсоном невозможно добиться перегазовок на пилотаже, а с КС можно. Типа, пробовали они. Поэтому взял Фору с КС.

    Свеча Os Max А3 тоже с медной шайбой, но ни разу не было проблем у меня...До сих пор стоит на Осле 25ЛА родная.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Возможно так и есть, т.к. пилотажные моторы "не очень однорежимные". Но я сильно сомневаюсь, что обсуждаемый тут мотор пилотажный. И как я понял, цели у владельца достичь именно стабильной работы, а не наоборот.

    Ослы и прочие хоббийные моторы - это вообще другая тема.

  12. #129

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Спорить не буду, т.к. у Вас опыта больше в этом деле. Если б мотор был мой, взял бы две головы, под КС и нельсон.

  13. #130

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение

    Паша, думай! Недорого вроде.
    Будем пробовать!

  14. #131

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    .
    Когда я приобретал Фору 3,5 F2B
    Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?

  15. #132

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?
    Не поверите, но как и Паша совершенно не имею времени его обкатать. Самоль под него только строится, но очень медленно из-за обилия командировок. Как только спробую, дам отчет. Сравнивать буду с OS MAX 25LA.
    И, скорее всего, в отдельной теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190704_190624.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	54.7 Кб
ID:	1498274  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 04.07.2019 в 20:11.

  16. #133

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,186
    Красивый ....!

  17. #134

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Да уж...

  18. #135

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    А на Мастер Юниор головка с ЦСТКАМа случайно не становится?

  19. #136

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,087
    Диаметр поршня точно разный

  20. #137

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Ответ производителя по поводу головы под КС:

    "Дмитрий,общая цена получается 1000 руб (750 руб головка+250 руб
    доставка)
    ---
    С уважением,
    ООО"Мастер-Моторс"



    На учебку-тренерок-винтажные-и всякие хоббийные для воскресных полетушек модели можно и КС. Дешевле чем нельсон.

    Все ИМХО...
    Последний раз редактировалось dimonsl; 05.07.2019 в 10:38.

  21. #138

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,764
    Я смотрю на итоговую цену... неужели в средней полосе нет токаря, который по чертежам сделает голову под советскую свечку??? Ведь раньше в любой моделке стоял ТВ-4 (ТВ-6) - и его достаточно. Правда метчик нужен по тем временам хитрый. Уж если проблема - давайте чертеж, я в подарок вам сделаю с моей бесплатной доставкой. И никому не рассказывайте, что вы столкнулись с этой "проблемой".

    P.S. Как дети малые, чес слово. Ну или я чего то недопонимаю.

  22. #139

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Как дети малые, чес слово. Ну или я чего то недопонимаю.
    Если это мне, то скажу, что моделку нашу разогнала администрация, все станки вывезены неизвестно куда. Я лучше куплю, чем бродить в поисках материала и токаря. Опять же ИМХО.

    Головы заказаны. Будем пытать мотор.

  23. #140

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.

    А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))
    Мастер-Юниор с присадкой заводиться точно так же как и у вас))) А без присадки оба мотора работают не стабильно)) В свое время меня это оттолкнуло от покупки форы юниорской.
    Как работает Мастер-Юниор с присадкой можно посмотреть в моих постах в теме про отечественный мотор.

  24. #141

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,764
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Если это мне
    Ни в коем случае - я никогда на личности не перехожу . Тут как бы тема то интересная - самолет по древним чертежам, объемный фюзеляж на небольшой кордовой модели, были трудности, но видно, что человек с руками. И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик...

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    все станки вывезены неизвестно куда
    И у нас была та же ситуация. А станки официально были списаны - все сроки службы, ресурсы и т.п. давно вышли, их эксплуатация в образовании запрещена. По факту станки у нас были проданы, а сданы на утилизацию эквивалентные по массе куски цветного и черного металла.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я лучше куплю
    Ну вот... А как же творчество?

  25. #142

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик...
    Да. Вот главная проблема.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну вот... А как же творчество?
    Если руки с того места... У меня чуток под другое заточены, к сожалению
    Построить самоль смогу, а вот движок до ума довести-только минимально, где не требуется станочное оборудование.

  26. #143

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    47
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))
    Присадок в топливе нет. Состав топлива 40 керосин авиационный, 30 эфир технический "арктика" , 30 касторка. В бутылочке топливо зелёное потому что это старый замес с маслом для лодочного мотора. Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8, на нём мотор работает, но дыму много. Ну чтобы не выкидывать использовал на подлив в футорку.
    Современные моторы оснащены микроконтриком, и это был первый мой опыт общения с такой конструкцией. Подбирал компрессию чтобы завёлся а регулировал уже на ходу. Когда мотор настроен, крутить контрик уже нет необходимости.

  27. #144

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8
    А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!! Без шуток, правдо интересно, у меня не получается топливо сохранить более 3 лет.


    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Современные моторы оснащены микроконтриком
    Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.

  28. #145
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
    Нет ничего невозможного. В 2013 году купил в Техноспорте топливо для компрессионок (его долго не было, поэтому на радостях лишка прихватил). Хранил его в стеклянных бутылках от азербайджанского сока с завинчивающимися крышками. Горлышки обмотал пищевой пленкой, а сами бутылки по отдельности завернул в полиэтиленовые пакеты. Остатки мы дожгли в 2018 году. Движки работали без проблем, и не было никакого нештатного дыма. В последнее время храню "дизтопливо" в алюминиевых походных бутылях под горючку для розжига, которые купил у китайцев. Стеклянные бутылки больше не нужны, поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться.

  29. #146

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    47
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
    Обычная полторашка, только вот пробки тогда были с юбкой подлиннее, сейчас пробки поменьше. Бутылку выкинул за ненадобностью. Вообще по моим наблюдениям дизельное топливо (без присадок), не подвержено порче с годами. Вот калильное бывает что мутнеет и касторка выпадает в осдок. Понятно что изза влаги, но как эта влага в откупореную и закрытую потом бутылку попадает - непонятно.

  30. #147

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,087
    С метанолом попадает .

  31. #148

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.
    Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?

  32. #149

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?
    Так написал вам выше, рецепт под стандартное топливо, регулируется прокладками как в калилке, далее контриком более точно выставляете компрессию. Если прокладки подобраны правильно, то контрик регулируется только по погоде в основном. Сам контрик должен иметь возможность регулировки и в плюс и в минус.
    Первый 405 юниор, был с завода с одной тонкой прокладкой под стандартное топливо. Контрик почти закручен.

    Второй 525 юниор, был разжат под топливо с присадкой, на стандартном еле тарахтит)))

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Обычная полторашка
    Ну в них собственно и храню, топливо без присадок, но через 3 года запуск ощутимо уходит.

    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться.
    Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел...............
    Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 08.07.2019 в 01:19.

  33. #150

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ....


    Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел...............
    Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.
    Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.

  34. #151

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Спешу поделиться! Сегодня получил посылку с калильной головкой под "Нельсон" Мастер-Моторс сработали оперативно! Был приятно удивлен, доложили прокладок сверх заказа! Сначала я подумал что обсчитались, но решил что это комплимент от фирмы))))
    По существу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1110.jpg
Просмотров: 26
Размер:	33.8 Кб
ID:	1499085
    Головка состоит из обоймы? и камеры сгорания, качество обработки мне понравилось! Калильная голова оказалась на 4,6 гр легче дизельной!)
    Вопрос знатокам:
    -с какой толщины прокладки начинать пробовать запустить?
    - с каким калильным топливом использовать? (содержание нитрометана)

    Не удержался, взял двигатель с предвкушением прекрасного перевоплощения!
    Но его не происходило! как!? в чем дело? И тут я выругался:
    "Б..Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!!"

    Абсолютно не желая сделать негативную рекламу отечественной фирме, не могу понять как можно сделать отверстия в головке 2,7мм при родных винтах 3м? Вырез под винт имеет так-же меньший диаметр! Надо работать с изделием "точной механики" напильником?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1116.jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.1 Кб
ID:	1499087
    Пока мой калильный вариант Мастер-Юниора выглядит вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1117.jpg
Просмотров: 45
Размер:	37.7 Кб
ID:	1499088

    P.S. С прокладками, видимо все же обсчитались))

  35. #152

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.

  36. #153

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.
    Боюсь хорошие сверла идеологические принципы покосят)). Я нашел дома ржавый гвоздик около 3мм, может молоточком немного 3,14здануть?

  37. #154

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,363
    Вместо гвозьдя возьмите надфиль круглый и аккуратно распилите, если такая беда со сверлами.

    А вообще , отверстия 2,7мм делают под винты М2,5, видимо что-то напутали на заводе и прислали шайбу нет от вашей модификации мотора. Напишите производителю о проблеме, вам предложат решение.
    А вариант пробить отверстия гвоздем, вы только испортите шайбу, она не будет прижимать головку, и опять мотор работать не будет.

  38. #155

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,087
    Павел прокладок вам дали на вырост. Просто такого диаметра их нет почти в природе. Напишите производителю про отверстия. Виталик скореее всего прав.

    Надфель скореее всего не спасёт . Так как головка винта тоже не сядет на место .

  39. #156
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Надо работать с изделием "точной механики" напильником?
    Могу поделиться своим опытом расточки отверстий вручную. Мне приходится растачивать монтажные отверстия в лапках PAW, которые проделаны под винты BS или BE, в миллиметрах получается 2,3 на мелких и 2,8 на побольше. Я беру метчик M3 и прогоняю через все отверстия 2,8, затем аккуратно прохожу сверлом на 3 (руками). Так как сверло идет по пути наименьшего сопротивления, оно срезает нити, нарезанные метчиком, и получается аккуратный канал. Конечно, нужно контролировать в процессе. И торопиться не следует. С алюминием, во всяком случае, нормально получается.

  40. #157

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы

  41. #158

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,715
    Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.

  42. #159
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы
    Для того, чтобы "хитро заточить сверлышко", нужно иметь под рукой, по крайней мере, стационарный точильный станок. Сомневаюсь, что такая машина распространена в домашних условиях.

  43. #160

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения