Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 240

Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andrey68 Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно. Винт ведь ...

  1. #161
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.
    Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,761
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    И тут я выругался:
    "Б..Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!!"
    Воистину...

    Помните, я про поиск токаря рассказывал? Я убежден, что если нужно сделать хорошо - делай сам.

    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Каким образом
    Да там и винт в отверстие не идет, и вырезы под головку мелкие. Сделано под винты М2,5 короче

  4. #163

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?
    У винтов есть резьбовая часть, а есть головка винта. Вышеупомянутое отверстие рассчитано под головку винта на 2,5. Если есть затруднение это отверстие увеличить до размера головки винта на 3, то можно сделать наоборот - уменьшить диаметр головки винта на 3 до размера существующего отверстия. Однако мы также будем рассверливать сквозное отверстие на 2,7 до 3,1, например. Но думаю, это не повлияет на надежность крепления.

  5. #164

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    32
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.
    Мой тренер так годами хранил эфир

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Сегодня разговаривал с изготовителем на вопрос о диаметре, предложили 2путя:
    Отослать на завод, доработают и получить обратно. (Я не спрашивал за чей счет будет происходить пересылка, но думаю что за мой)
    Второй путь, и в голосе я распознал как самый рациональный, доработать самому.

    Честно, я ожидал услышать что-то типа: Вот это да!! Высылаю новую головку 1классом! Приносим свои за неудобства. -но это мое мнение.

    Понятно что, проблема не стоит введиного яйца, и она легко устранится при наличии желания. Понравился совет Виталия про метчик и сверло, также у знакомого есть хороший св.станок ровные руки и хорошие сверла.


    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.
    Рашид, зацепило, если быть внимательным то это мое 3сообщение про отверстия да и если посмотреть тему то можно сделать вывод что меньше всего сообщений у топикстартера, и кроме вчерашних эмоций они все по существу.
    А мысль вернуть на завод, честно проскальзывала я преобретал деталь, а не заготовку, до сих пор не могу понять как на маленькой коробочке все свободное пространство заполнено лозунгами "великое начинается с малого", "предприятие точной механики" причем на разных языках. Я считаю надо соответствовать упаковке!

    А теперь по существу, выудил у производителя некоторую информацию):
    - начинать надо с прокладок 0,3;
    - работает как от соски так и от поилки, давление не обязательно;
    - топливо стандартное, можно и 10 нитры;
    - не любит синтетику (и по ответу понял что сами езе не разобрались почему);
    - с винтом какая-то "сабля" давал 24 000 в минуту.

  8. #166

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.
    Вступлюсь за Павла и, в принципе, за всех нас. Вы себе можете представить, что, к примеру, OS Max или Enya такой херней занимались??? Мы все платим деньги не за набор, блин, "сделай сам", так? Такой набор чуть подешевле стоить должен, и должно быть указано-"Набор "Сделай Двигатель САМ, бля!". Тогда и вопросов не будет никаких. Приготовим сверлышки, метчики и т.д., и начнем молча и с удовольствием ковыряться.
    Извините за эмоции.
    Вот ответ на вопрос, почему отечественный производитель (в любой области деятельности) мягко говоря не дотягивает до супостата. Из-за таких вот мелочей, которые все впечатление портят.

    Паша, пусть пересылку сами оплачивают.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 10.07.2019 в 23:13.

  9. #167

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    На правах топикстартера.

    Для производителя не секрет, что весь "потребитель" сиди на этом форуме, это первая тема с использованием их изделия. Буть хоть немного заинтересован в сбыте, возьми шевство, давай советы по эксплуатации т.е. пускай в оборот рекламы, а тема ведь "буксует" и не потому что Паша не может собрать из палок самолет.

    В сегоднешнем разговоре с одним из специалистов я понял что кол-во прокладок, обороты и т.д. он берет по памяти и никакой статистики не ведется. А самое что меня покарежело, что попросили поделиться результатами, я говорю, ок на форуме в профильной теме отпишу. Мне же предложили сначало им на мыло, а они решат стоит или нет. Цензура прям..
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вы себе можете представить, что, к примеру, OS Max или Enya такой херней занимались???

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,082
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Паша, пусть пересылку сами оплачивают.
    Согласен на все 1000000%

  12. #169

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,761
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    весь "потребитель" сиди на этом форуме
    Есть еще несколько ресурсов, в том числе сильно ближе к спорту. Ведь эти моторы изначально позиционировались как для юных спортсменов, да и класс в котором можно применить данный мотор один, ну два (я про кордовые). Это неуниверсальный мотор, каким оказался КМД (да и он оказался универсалом в том числе потому что его выпустили очень много). Я уже давно отслеживаю инфу про моторы этого производителя. И все как то очень неоднозначно. Поэтому если современный дизель в этой кубатуре, то фора.

  13. #170

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Мне же предложили сначало им на мыло, а они решат стоит или нет. Цензура прям..
    Охренеть и не встать, блин....

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Поэтому если современный дизель в этой кубатуре, то фора.
    У Enya есть еще очень приличные дизельки. Даже для маленьких пилотажек.

  14. #171

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,711
    Всем привет.Парни если так уж пошло.Кто может сказать что за дизелёк МАКС.Кто такой юзал и стоит ли на него внимания.

  15. #172
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    У Enya есть еще очень приличные дизельки. Даже для маленьких пилотажек.
    Есть такие. Как раз для небольших тренировочных пилотажек очень хорошо подходят. Вот один из них, Enya 11CX D S:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02781.jpg
Просмотров: 63
Размер:	53.1 Кб
ID:	1499262
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02782.jpg
Просмотров: 54
Размер:	51.8 Кб
ID:	1499263

    Два кубика объем, но спокойно крутит винт 9х5 на 11-12 тыс. и таскает конструкцию около 600 грамм. Очень тяговитый и долговечный моторчик. Идеально подходит для тех, кто любит летать медленно (в районе 60 км/час), не теряя при этом самолетик ни в каких положениях.
    У меня его в основном внук использует, и именно с таким винтом, так как он не любит напрягаться на скорости:

    Кстати, забыл одну очень важную в эксплуатации деталь: он очень экономичный. Бак на самолетике под PAW 19, приблизительно 70 кубиков. Англичанину его хватает на 6,5-7 минут, а Enya с полным баком летает аж около 15 минут, поэтому приходится заливать наполовину. К топливу абсолютно не привередлив. Любое коммерческое топливо, которое у нас продается, его вполне устраивает.
    Последний раз редактировалось fps60; 11.07.2019 в 12:51.

  16. #173

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Вступлюсь немного за нашего горе производителя моторов.
    Что касается КМД, там не все так клево как все говорят, просаженные коренные подшипники как в картере так и на валах, сами картера у кого-то даже лопались (лично не встречал такой проблемы), проблемы у этого мотора есть, но все его так любят , что о них просто молчат. Не зря Васильков наладил производство не только пар, но и валов и картеров.
    Далее.
    Попробуйте у ОС-Макс попросить изготовить дизельную головку на один из их моторов, вас пошлют далеко и на долго.
    Все кричат фора, только не забывайте, там тоже фора - форе не товарищь, куча модификаций и разных вариантов, от Матюши, и еще какой то катюши и т.д.)) А что касается последних фор, частенько встречаю фото со солманными валами, ни на одних советских моторах такого не было, валы гнуло, но не ломало от удара.
    Фора -Юниор тоже сначало без присадок ни в какую не работала, может на последних партиях что и поправили. Но тогда других вариантов просто не было, покупали , доводили , летали.
    Далее.
    Вы купили мотор Мастер-Юниор, производитель его настроил под топливо с присадками, а теперь вы хотите ничего не меняя заставиь его работать без присадок, естественно мотор нихрена не крутит. Как исправить этот момент я вам написал выше, но вы решили переделать его в калилку. Такой вариант возможен и где-то на форуме видел такую переделку, но там человек просто отправил мотор производителю, и производитель все настроил.
    Также что касается крепления футорки, можно было не мучиться и так же отправить производителю, пусть исправляет косяки, тем более он никогда не отказывает в гарантии.

  17. #174
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вступлюсь немного за нашего горе производителя моторов
    Да уж, далеко не панегирик получается. Отнестись с пониманием? Но что здесь понимать? Все ведь просто. Сколько стоит "Мастер-Юниор"? Насколько мне известно - что-то между 6 и 7, т.е. примерно столько же, сколько Enya 11 CXDS с доставкой. Полагаю, я в любом случае на трезвую голову купил бы Энью, достал бы движок из коробки, обкатал согласно инструкции и гонял бы его дальше на любом более-менее качественном коммерческом топливе с единственным ограничением - не меньше 20% масла, и без всяких головных болей, без запарки с перепиской, пересылкой и механическим вмешательством. И хватило бы его и мне, и внуку, и детям внука моего (если не убивать и не экспериментировать, конечно).
    К тому же, любой серийный двигатель, в качестве целевой аудитории которого указаны "начинающие спортсмены и любители", просто обязан нормально запускаться и работать на стандартном топливе без каких-либо оговорок.

  18. #175

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    К тому же, любой серийный двигатель, в качестве целевой аудитории которого указаны "начинающие спортсмены и любители", просто обязан нормально запускаться и работать на стандартном топливе без каких-либо оговорок.
    У меня мотор запускается и работает и на стандартном топливе и с присадкой, где проблема?

    Если кому Мастер -Юниор не нравиться, готов выкупить за 2000р, мне запчасти пригодяться))) Пишите в личку.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 11.07.2019 в 20:28.

  19. #176

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,761
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    У Enya есть еще очень приличные дизельки. Даже для маленьких пилотажек.
    Безусловно, Энья прекрасные моторы и цена на них более чем адекватная, даже с учетом доставки. Но я в данном случае имел в виду отечественные моторы.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Кто может сказать что за дизелёк МАКС.
    Тоже интересно. Но чего то кроме как производили (или производят?) в Харькове больше ничего нагуглить не могу...

  20. #177

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Но я в данном случае имел в виду отечественные моторы.
    Именно, может вернемся в тему и будем обсуждать данный мотор (Мастер-Юниор), а не сравнивать все подряд.

  21. #178

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,761


    Тема то про самолет, а не про мотор.

  22. #179

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Про конкретный самолет и про конкретный мотор, судя по названию.))

  23. #180

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,181
    Но чего то кроме как производили (или производят?) в Харькове больше ничего нагуглить не могу...[/QUOTE]

    Матюша с Сосновским производят,но сейчас он называется Парра и продаётся у Альберто Парра, испанец,хороший движёк ,у меня есть такой -картер лопнул от коренного до задней крышки ...Покупал я его за 50 бакс и ключ 5

  24. #181

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    И так , если кому интересно, вчера в стандартное топливо , ливанул 5% присадки ЛиквиМолли Супердизель Аддектив.
    Мотор настроенный под ЦГН, заработал стабильно, иголочку пришлось приоткрыть, мотор конечно немного не докручивал, контрик зажал почти до конца, надо снимать прокладки.
    Данную присадку можно купить в тех автозапчастях , которые продают ликвимолли или специализируются на дизельных моторах. Вот она
    Стандартное топливо, для меня это , 50 керосин, 30 эфир (и ни что другое, никакого быстрого старта), касторка 20. Присадка 5% сверху, сколько в пропорции считайте сами.
    Это рецепт для тех у кого нет возможности купить,ИПН, ЦГН и др. зверские цетанкорректоры. Участвовать в соревнованиях где есть ограничение по присадкам, не получиться, так как при малой процентовке , "мощи" не прибавляет. Но эта присадка имеет хороший плюс, весь нагар с поршня снимается мягкой тряпочкой, ненадо ничем скрести поршень, отмывает даже старый нагар, когда мотор эксплуатировался без нее.

  25. #182

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ливанул 5% присадки ЛиквиМолли Супердизель Аддектив.
    Видимо так себе корректор. С нормального мотор должен уже с 3-х% давиться без балансировки ТЭСом.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    хороший движёк ,у меня есть такой -картер лопнул от коренного до задней крышки

  26. #183

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Нормальный , для любительских полетов, там в составе помимо корректора, моющие вещества намешаны, и др химия для автомобильных моторов, так что смело 5% делите на 2, а то и на 3))).
    Я это написал для тех у кого проблема с присадками, и кому рекорды не нужны, нужно чтобы мотор просто работал. С процентовкой пусть сами играются, я начинал с 1,5 процентов и разница со стандартом сразу видна.

    PS: И кстати предложений купить данный мотор так и не поступало, видимо не так он плох, как тут пишут))))) Да и на барахолках, по адекватной, цене этот моторчик не задерживается))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 13.07.2019 в 21:57.

  27. #184
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    PS: И кстати предложений купить данный мотор так и не поступало, видимо не так он плох, как тут пишут))))) Да и на барахолках, по адекватной, цене этот моторчик не задерживается))
    Вряд ли кто-то, купив это чудо за семь штук, согласится сразу продать его за две. Для этого совсем уж нужно впасть в отчаяние. На барахолке же один товарищ уже давно пытается продать его за пятерку.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я это написал для тех у кого проблема с присадками, и кому рекорды не нужны, нужно чтобы мотор просто работал. С процентовкой пусть сами играются, я начинал с 1,5 процентов и разница со стандартом сразу видна.
    Может, его на синтетическом масле попробовать погонять? Он же на шариках, должно прокатить (желательно еще убедиться, что шатун завтулен). Перевести потихоньку на стенде, а там и в режим, глядишь, войдет.

  28. #185

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    пытается продать его за пятерку.
    За 5500, но так как неизвестно, что с ним делали за поллитра топлива, и какого топлива...... И пионерская фора 5500 стоит, долго будет продавать....
    К тому же на дизеле, поллитры это в 2 раза больше полетов , чем на калилке, так как там примерно 60-70 мл на один полет уходит. На калиле около 120 мл.

    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Может, его на синтетическом масле попробовать погонять?
    Синтетика? Для чего?
    Уменьшить процент масла? Для этого мотора не стоит, 20% ему даже малова-то, 22-25% я думаю норм.
    Для того чтобы мотор мылся? В него налита присадка , которая моет.
    Смысл удорожать топливо, если это не требуется. У меня все моторы на касторке летают, без синтетики.
    На МАВРах я даже доливал 5% касторки в стандартное топливо для F2D c 10 нитра.


    К тому же такими экспериментами были моторы неоднократно загублены, людьми желающими выжать максимум, а потом говорили, что мотор говно........
    Последний раз редактировалось VitalikV; 14.07.2019 в 02:07.

  29. #186
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    К тому же такими экспериментами были моторы неоднократно загублены, людьми желающими выжать максимум, а потом говорили, что мотор говно........
    Что-то я не помню такого. Впрочем, балбесов везде хватает. На своем опыте могу обоснованно предположить, что правильно подобранная синтетика двигатель не загубит. Насчет мощности не могу утверждать, так как перевел на синтетику пока только движки, которые и на касторке выдувают будь здоров, а вот в аспекте эксплуатации синтетика все же дает некоторые преимущества.
    Касательно же "этого мотора" - что здесь вообще обсуждать? Где-то на этом форуме есть ветка про отечественный двигатель. Там за несколько лет на целые тома наобсуждали, и что получили? Как правильно отметил здесь выше пострадавший товарищ, получили АВТОПРОМ. Очень хорошо понимаю, о чем это.
    Итак, за пятерку его не покупают, за двушку не продают, практически в любом экземпляре можно обнаружить дефекты/недоделки, без присадок не работает, синтетическое масло мы не хотим, заливаем какие-то моющие средства, степень сжатия (в компрессионном двигателе!) регулируем прокладками и так далее, и тому подобное. Ну, осталось только памперсы как-нибудь приспособить, да шампунь в топливную смесь добавить.
    Таким образом, лучшим отечественным двигателем, хотя и сильно переоцененным сейчас, остается, как ни крути, все тот же КМД. Во всяком случае, питерский первых серий. Вот черт, опять аналогия с АВТОПРОМОМ - там тоже было, какую модель ни покупай, копейка с фиатовским движком все равно лучше.

  30. #187

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,082
    Виталий все современный компрессионные двигатели сделаны с микро контриком. И без прокладок под камеру не обойтись. Так что надо привыкать

  31. #188

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    степень сжатия (в компрессионном двигателе!) регулируем прокладками
    Во всех спортивных гоночных моторах такая же система, что тут смешного не понимаю. После первичной настройки мотора,контрик практически не крутиться, будь то микро или обычный.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Так что надо привыкать
    Именно

    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    получили АВТОПРОМ
    Вы просто не замечаете недостатков Эньи, там в конструкции тоже не все хорошо, особенно говеное место, это отьемный носок картера, вал с подшипниками ходят ходуном при таком исполнение, нет жесткости. После переборки , невозможно поставить вал так же как до этого, всегда криво.
    Так же эти моторы не работают в тех режимах , что Мастер-Юниор, да они крутять большие винты, но не работают на тех оборотах, что дизельные моторы на бою. Правино настроенный Мастер-Юниор , летит не хуже спортивной дизельной форы.)))


    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    а вот в аспекте эксплуатации синтетика все же дает некоторые преимущества.
    Все завист от режимов двигателя, у гонцов она выгорает)))), в данном моторе эксперемнтировать нет смысла, литр касторки 500р , а литр синтетики 1500р. Если у вас денег много , можете и на синтетике летать, но производитель рекомендует касторку. Вообще касторка очень интересное масло, почитайте.
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    все тот же КМД.
    Уже нет, народ уходит от него. На той же барахолке уже месяцами весят , никто не покупает даже по цене Мастер-Юниора. И даже дешевле, не берут. Так как чуть добавить и можно уже купить современные моторы.

    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Где-то на этом форуме есть ветка про отечественный двигатель
    Посмотрите мои видео в этой теме, там все понятно как работает Мастер-Юниор, и с присадкой и без нее, там все есть.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 14.07.2019 в 10:57.

  32. #189
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вы просто не замечаете недостатков Эньи, там в конструкции тоже не все хорошо, особенно говеное место, это отьемный носок картера, вал с подшипниками ходят ходуном при таком исполнение, нет жесткости.
    См. фото выше - где мы видим "отъемный носок картера"? Но и их движки старой конструкции, т.е. с "отъемным носком" абсолютно надежны, просто нужно следить за затяжкой крепежных винтов. Надежность и долговечность Энья вообще-то является общепризнанным фактом, который пока никто не опроверг. Митрич сейчас летает на Энья 19 конструкции 70-х. Я думаю, он может подтвердить. Что же касается режимов - двухкубовый дизелек от Энья винт 8х4 крутит в районе 15000, и нагрузку он выдерживает будь здоров! Мой первый дизелек уже много часов намотал, а у него поршень еще даже пузырики не пускает в ВМТ. Впрочем, если нужна мощность и скорость, должен признать, что PAW предпочтительней, но они намного дороже.
    И кстати, что касается "современной конструкции". С микроконтриком компрессионки делают только здесь (я так понимаю, это позволяет упростить производство). Энья наращивает гильзу ("контргильза" в головке), MP Jet - аналогично, а про PAW и говорить не приходится. В результате в Энье стоит только одна уплотнительная прокладка задней крышки картера, а в PAW вообще ни одной прокладки нет. Наверное, если Тони предложить регулировочные прокладки ставить, он просто не поймет, о чем речь.
    КМД - да, переоценен, но это, к сожалению, единственное работопригодное изделие Автопрома на сегодняшний день. Недаром товарищ Васильков на него пары успешно строгает уже не первый год.

  33. #190

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Как только ваша энья заработает с оборотами 22000 и более, тогда и поговорим.

  34. #191
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Как только ваша энья заработает с оборотами 22000 и более, тогда и поговорим.
    А зачем? Энья на 15к при меньшем объеме выдаст не меньше мощности. Он и не предназначен для слишком высокой частоты вращения. Суть этого дизелька как раз в том, чтобы на "пилотажных" оборотах выдавать большую мощность. Интересно, если на ММ поставить винт 8х4, он его хоть до 15 дотянет? Впрочем, я уже писал выше - для любителей оборотов и скорости есть PAW. Любая модель с индексом G или GT с 7-дюймовым винтом за 22к без труда зайдет.

  35. #192

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Да дело в том, что я смогу настроить Мастер-Юниор для пилотажки, а ваша энья никогда не выдаст таких оборотов, так как она не спроектирована для них, или просто развалится от нагрузки)))

  36. #193
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да дело в том, что я смогу настроить Мастер-Юниор для пилотажки
    С винтом 160-170? Сомневаюсь. В каком-то смысле пилотажку можно и на Росси запускать - полетит ведь, никуда не денется. А у Эньи как раз очень большой запас прочности.

  37. #194

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Может вы незнали, но винт подбинается по мотору, а не по типу самолета))) Яковлев где то писал про эксплуатацию Юниора на пилотажке и остался доволен.

  38. #195
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Насчет винта - это и ежу понятно, зачем изрекать очевидные банальности? Тогда уж могу напомнить, что мотор подбирается по типу самолетика.

  39. #196

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Ну так Юниор, можно по мимо боя и пилотажа, ещё и на гонку пристроить, и на детской скорости полетать, чем вам не универсальный мотор как кмд?))) Настраиваете мотор под нужный класс и летите.
    Вобщем ждем сообщений от топикстартера, что в итоге?

  40. #197
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Автору не до полета фантазии (гонки, бойцовки, пилотажки - и все в одном). Он немножко попал - движок явно не соответствует ожиданиям, и продать нормально быстро не получится, если даже апологеты почему-то больше двушки давать не хотят. Могу рассмотреть без каких-либо обязательств обмен - у меня на антресолях лежит бойцовый PAW 19D образца 60-70-х прошлого века (на бронзовой втулке). Бэушный, но вполне рабочий и с достаточным ресурсом (и даже с кольцевым глушаком). Вряд ли я им пользоваться буду. Английский бойцовый винт 8х6, но можно до 9х6 без опаски ставить. Чтобы долго не объяснять, скажу просто - это будет чуть получше, чем КМД. А я бы потешил свое любопытство. Возможно, вариант не идеальный, но в любом случае лучше, чем за двушку продавать, PAW за такие деньги даже подбитый не возьмешь.

  41. #198

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,082
    Два Виталия ) вам не надоело тут срач разводить ?

  42. #199
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Ага, рефери появился. Это разве срач? Так, легкая пикировка. Я, кстати, и слова грубого не написал, выше посты гораздо резче были. Хотя, не могу не согласиться с тем, что дискуссия размылась и утратила смысл. Так что - брэйк.

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Насчет винта - это и ежу понятно, зачем изрекать очевидные банальности? Тогда уж могу напомнить, что мотор подбирается по типу самолетика.
    Ошибка топикстартера описана выше - мотор подобран не под тот тип модели и под мотор не подобран винт....Обсуждаемый мотор разрабатывался под определенный тип модели и под винт, который позволяет раскручиваться двигателю до 20000-22000 об. в мин. Только на высоких оборотах данный двигатель работает как в калильном так и в компрессионном вариантах. Большинство форумчан подходят к Юниору как к малооборотистому двигателю, т.к. смущает название - ЮНИОР, а он не на втулке, и пара у него белая, моноблок развернут, что позволяет не устанавливать стопорные кольца, а это уже о многом говорит. И это НАШ автопром. Но эти же плюсы и губят данный двигатель, он просто не выдерживает ЮНИОРСКОГО подхода к нему.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения