Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 240 из 240

Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=VitalikV;7767206]За 5500, но так как неизвестно, что с ним делали за поллитра топлива, и какого топлива...... И пионерская фора 5500 ...

  1. #201

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,411
    [QUOTE=VitalikV;7767206]За 5500, но так как неизвестно, что с ним делали за поллитра топлива, и какого топлива...... И пионерская фора 5500 стоит, долго будет продавать....
    К тому же на дизеле, поллитры это в 2 раза больше полетов , чем на калилке, так как там примерно 60-70 мл на один полет уходит. На калиле около 120 мл.


    Это про меня наверное,больше никто в барахолке не продаёт юниор,не хотел он почему то зимой работать у меня, толи с топливом что то не то,толи с руками
    Топливо у Фадеева брал
    Попробую выше названную присадку налить ,может и полетит,а нет так и пусть лежит ,места много не занимает,дешевле отдавать смысла не вижу,он и не работал толком)))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    Всем привет.Не просто так я спросил по двигателю МАКС.Мне один макс достался от товарища.В прошлом году я пробовал его заводить на стандартном топливе без присадок,не понравилось вообще.Отложил и был разочарован. Рискнул и купил ещё один макс,сегодня завёл на стандартном топливе без присадок. Такая же фигня.Съездил купил присадку которую описал Виталий Барыкин.Набодяжил по его рецепту.И вот оно чудо,моторы подменили.Поют .Теперь мне эти моторы стали нравиться.В выходные будем пробовать.Думаю что не все моторы обязаны стабильно работать без присадок.Заводится да,но работать в хорошем режиме нет.Не тарахтеть,а именно петь.Виталик зачёт.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 15.07.2019 в 22:16.

  4. #203

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,465
    Не мне спасибо, а Виктору Баравкову ака Дядя Витя, он мне подсказал эту присадку.

    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    Это про меня наверное,больше никто в барахолке не продаёт юниор
    Про вас))) Не в обиду, просто дороговато продаете))) Можно в личке пообщаться.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 15.07.2019 в 22:15.

  5. #204

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    В любом случае,всем спасибо.В любом споре рождается истина))))Я с дизелями последний раз лет пять имел дело,Ито с камодами на стандарте.Меня всё устраивало и устраивает их работа.Теперь будем двигаться дальше.Старшему сыну 17, на калилках давно шпарит.Но у меня три сына,8 и 6 лет.Тоже потихоньку в тему затягиваються.Так то дизельки мне как раз сейчас не лишними будут.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    камодами на стандар
    а попробуйте кмд с присадкой) отожмете его при этом хорошо.

  8. #206

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    Раньше,в юности на алминитрите летали во всю.Мне Вячеслав это очень хорошо известно)))У меня был по разным причинам большой перерыв,но как сын увлёкся боем, и я сним родился заново.Как то так.

  9. #207

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,157
    Несколько фоток Юниора из интернета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LIkSmw2DsZI.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	76.2 Кб
ID:	1499814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IN0AaD-1IgM.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	50.7 Кб
ID:	1499815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HFCC7gzo1ng.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	68.9 Кб
ID:	1499816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EnkyRHT4az8.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	71.5 Кб
ID:	1499817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3M1wrqOaJyM.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.1 Кб
ID:	1499818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ycI2DliTdZs.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	84.8 Кб
ID:	1499819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: uHahvXWv3bw.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	34.3 Кб
ID:	1499820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pc-v_1TxXaw.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.7 Кб
ID:	1499821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mUSudPbnZOY.jpg‎
Просмотров: 656
Размер:	39.3 Кб
ID:	1499822  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    На последнем фото.Для чего мотор на мотораме закреплён на разной высоте по лапкам двигателя.

  12. #209

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,157
    Вы про эту фотографию?

  13. #210

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    Да

  14. #211

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,157
    Это моторама со смещением.

  15. #212

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    А для чего это делается?Выхлоп от лобика дальше отвести.

  16. #213

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Рашид, а зачем вообще связываться с дизелями? Если старший летает на калилках, так и для младших это тоже подойдёт. Модели будут чище, да и механики тоже. Не надо никакой возни с топливом. Мне кажется это более простой путь поставить сыновей на крыло... Но конечно, это только моё личное мнение, решать всёравно вам.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Выхлоп от лобика дальше отвести
    Вообще-то это стандартная моторама для бойцового двигателя с глушителем... Наверно используются потому что есть...

  17. #214

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    Я Марат и старшего через дизель поставил на крыло.Я всегда был сторонник того,что бы дети не только могли летать.Но и строить и знать с какой стороны подойти к двигателю.Да и потом как мне кажется что дизелёк это не плохой вариант что бы войти в тему.



    Вообще-то это стандартная моторама для бойцового двигателя с глушителем... Наверно используются потому что есть...[/QUOTE]

    Мы с сыном летаем на Залпах,они у нас без всякого смещения хорошо на самолёте встали.

  18. #215

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Да и потом как мне кажется что дизелёк это не плохой вариант что бы войти в тему.
    Ну тут наверно разница небольшая... Просто я в прошлом году по случаю полетал на дизельках (даже видео выкладывали) - майку уделал, шорты уделал и сандалям тоже досталось - когда домой вернулся эти вещи пришлось просто выбросить - эту дизельную черноту отстирать невозможно...

  19. #216

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    Согласен.Я сегодня Максы заводил во дворе дома.Дверь входная была открыта.Жена выскочила на улицу и веником нас четверых прогнала.Запах выхлопной горючки в дом затянуло.Всё равно у дизеля есть своя изюминка.Пусть повозяться.У меня славу богу пацаны упёртые.Младшему хоть сейчас ручку давай.Сейчас учебки достроим и в перёд.

  20. #217

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Мы с сыном летаем на Залпах,они у нас без всякого смещения хорошо на самолёте встали.
    Наверно центральная нервюра сильно несиметрична - поэтому и встало всё нормально... Но стараются её как можно симметричнее делать - для этого и моторамы со смещением

  21. #218

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    Я сейчас об этом и подумал.Я всё ещё по старинки живу.Да и самолёты у меня ещё из старых запасов.Новые только делать начали.С смещением моторама это правильно.Сейчас глушитель у меня плотно на лобике лежит.Я в этом месте фальгу прилепил.Будем делать как надо.

  22. #219

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Удачи вам! Если есть желание - всё получится!

  23. #220

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    Всем привет.Хочу сказать следующие.Вчера с сыном удалось полетать на Максах.С присадкой к топливу озвученной Виталиком.Сразу скажу что для с равнения летали на камодах с тем же топливом.Максы понравились,но не настолько что хотелось,скажу почему.Было сравнение с камодом.Регулировка Максов очень тонкая и чувствительная.После полёта с отрегулированым мотором,повторный полёт перед запускум просит чуть отжиматься ,что с камодом у меня не происходила.По полёту Макс,Кмд не заметил разницы.Вывод парни такой.Хочу дальше заморочится,купить Мастера и отписаться Васелькову.А лучше всего летать на калилках))))) Всем удачи,хороших полётов.

  24. #221

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,465
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    повторный полёт перед запускум просит чуть отжиматьс
    Два варианта, либо заводите не правильно с перезалива, как КМД, либо летаете на зажатом моторе.
    Правильно отрегулированный мотор с микроконтриком, вообще не требует крутить его. Я на юниорах, если летаю на одном и томже топливе , контрик не трогую, регулирую иголкой.

  25. #222

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,187
    отписаться Васелькову



    Я тоже хочу у Николая приобрести кмд с передним распределеннием попробывать,а сегодня пойду летать на ММ !

  26. #223

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,736
    Нет Виталик,не правильный пуск ДВС не присутствует.Может присутствует тот факт,что камод мне привычные.Сегодня погода располагает,Пойдём летать.Посмотрим,попробуем ваши советы.

    У Василькова хочу два варианта.

  27. #224

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    А лучше всего летать на калилках)
    по мне тоже

  28. #225

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,465
    Я об этом и говорю, привычка к комоду, я сам после кмд все пальцы отбил, пока перестроился.
    Калилка не интересно, все слишком просто )))

  29. #226

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    А лучше всего летать на калилках)))))

  30. #227

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ага.На Метеорах.

  31. #228

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Ага.На Метеорах.
    Ну почему... Практический каждый производитель как опцию, предлагает детали для переделки в калилку...

    И кстати, при минимальных затратах можно метеор заставить вполне прилично работать. Мы же вроде не о спорте великих достижений говорим...

  32. #229

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Практический каждый производитель как опцию, предлагает детали для переделки в калилку
    Уважаемый, дайте, пожалуйста, ссылку на производителя, который предлагает детали или комплекты для переделки своих компрессионок в калилки. Было бы очень интересно посмотреть, а может даже и попробовать.

  33. #230

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,465
    Фора и Мастер-Моторс, пробуйте ))))))))))))))

  34. #231

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, дайте, пожалуйста, ссылку на производителя, который предлагает детали или комплекты для переделки своих компрессионок в калилки. Было бы очень интересно посмотреть, а может даже и попробовать.
    Пишите в мастер моторс,где то на форуме ,может даже в этой ветки была фотка дизеля ихнего с камерой под Нельсон

  35. #232

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    3
    Народ, а как этот мотор по сравнению с дизельными юниорскими/пионерскими Форами?
    У кого есть ля сравнения и то и то?

    С Форами у меня просто катастрофа:
    Те, которые "пионер" с выхлопом в обе стороны - было 2 штуки, у обоих полопались картера. Причём у оной тупо при заводе руками оторвался и улетел цилиндр.
    А те, которые с окошком под глушитель - тупо не тянут. 2 мотора, прокладки все выкинули, винты какие только не ставили... работает хуже задрипанного марза.

    З.Ы.
    С КМД вот никаких проблем... 4 штуки, все(даже калужский) отлично заводятся и работают... но КМД на бойцовку не особо поставишь... золотник

  36. #233

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Наконец добрался до темы, хочу поделиться впечатлениями о Мастер-Юниор в калильном варианте.
    Итак, напомню головка под нельсон, прокладок 0,3мм (по совету производиелей как начальный) топливо стандартное, винт - пластиковый 8*5.
    Запуск - легкий, без особенностей, на уровне Фурии и МАВРА, на иглу отзывчив . Обороты с таким винтом чуть больше 15000, по ощущениям мотор разжат, винт- тяжеловат. К сожалению винт и прокладки не меняли, очень устроил режим и скорость.



    Выполнили порядка 3-4 полетов. Данное видео - первый полет в калильном исполнении, за качество не ругайте толком не объяснил любимой жене как снимать.



    Пару слов о самолете:
    - рулится очень легко, очень понравился "запас по ручке" все-таки ход руля +-30 ощущается;
    - натяжение корд хорошее и постоянное;
    - понравилось "качество" (не знаю как назвать сие явление, но на заглушенном двигателе протягивал 1 круг без проблем), на "покупной" бойцовке в тот же день только 1/2.

    В целом самолет очень приятный в управлении, эффектно смотрится в кругу и из круга, в крайнем полете взял 6 летнего сына в круг, попробовали полетать, но под конец закружились и приложили морковкой. Из повреждений - лопнул РВ и 1 шпагоут из 1мм фанеры. В процессе послеполетной отмывки модель введена в строй, конструкция оказалась довольно прочная.

    Р.S. После первого запуска и полета для себя решил - ТАКОЙ двигатель мне нужен.

  37. #234

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,465
    Поставьте винтик полегче, дайте мотору раскрутиться, тем более в калильном варианте.
    Не спешите мотор зажимать.

  38. #235

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    2
    Про МАКСы...Есть форы-юниор 8шт теперь уже разной ушатанности (брал новыми), воевать на них гораздо приятнее чем на комодах,недавно взял бэушный МАКС и две ПАРРЫ бэу (после гоночных соревнований со слов владельца), не знаю почему (гы-гы),но скорость по сравнению с форой-юниор лучше на 3-4 сек.Кроме того сам моторчик ПАРРА-МАКС легче по массе. В общем одни положительные эмоции,единственное купить новые сложно,говорят--очередь на них (((Взял бы штук 5). Топливо 22% касторка, 35% эфир, 43% керосин и 2% после ЦГН. винт стекло-уголь местного производства примерно 175*150...фора-юниор летает даже на 200*200 обрезанном до 170, что очень экономно для детских полётов )))
    Последний раз редактировалось REMO; 25.09.2019 в 18:50.

  39. #236

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,187
    форой-юниор лучше на 3-4 сек.
    кмд летит 27-28 .
    Сколько летит юниор ???????
    А в КМД ЦГН в топливо тоже добавляли ?

  40. #237

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    форой-юниор лучше на 3-4 сек.
    кмд летит 27-28 .
    Сколько летит юниор ???????
    А в КМД ЦГН в топливо тоже добавляли ?
    У меня фора-юниор 27-28 летит,а МАКСЫ-ПАРРЫ я сравниваю со своими ЗАЛПами--практически одинаково,24-25...по топливу--в КМДшное для боя лью масла 25%, Эфир-35, керосин-40 +1-2% ЦГН...и,да,кмд--остались чисто тренировочными и для пилотажек. Кстати,интересно сколько летит ФОРА-дизель-спорт
    Последний раз редактировалось REMO; 25.09.2019 в 22:11.

  41. #238

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,187
    Дизе .ль спорт ФОРА сложный моторчик-без присадки у меня вообще не работал.
    С ИПН разные результаты.
    Последние полёты с КМВ(Василькова с передним распределением )меня очень радуют .

  42. #239

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Я единственного не пойму, тема конкретная на мой взгляд поучительная и информативная, каждый заходя в нее перед глазами видит название для некоторых открою Америку-тема забрала 30-40% от времени постройки модели. Вопрос зачем засорять ее трепом про всякие процессы никак не связанные с моделью?
    Раз вы не уважаете автора и его труд тогда мне с вами не интересно.

    А на этом данная тема "закрыта".
    Буду рад если кому то она была, будет интересна, благодарю за дельные советы.

  43. #240

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    84
    как-то взял с белорусского форума "макс 2.5 д" с чёрной парой... Б.У.( немного). был почти новый, на детских соревнованиях в ПРИБРЕЖНОМ, ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЬНИКОВ В 2010-2011 ГГ.) НЕ ПОМНЮ ТОЧНО... ЭТОТ МОТОРЧИК СТОЯЛ НА СКОРОСТИ, НА ПОДЛЁТАХ "СТРЕЛЯЛ" 22.5 СЕК.-на длинных кордах! правда в туре-23.5-24.5 полетел! (на сколько помню).
    ....до сих пор летает...( не так шибко только) . У Сосновского новую пару купили и в бой.

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения