Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Mihalyc

Какие проблемы. Нет присадки.Вам же не на серьёзных стартах летать. Ацетон антидетонатор от 10-20%. Нитробензол 5-10%.Тэтроэтилсвинец 0.01% хорош он ядовит зараза. Можно присадки с авто магазина для дизиля.

Pavel-69

Спасибо за советы, мотаю на ус! Но пока больше стопорит отсутствие желания с оправданием нехватки времени и прочими делами)
P.S. ну вот не зашло… жалко что рядом на таких моторах не летают, опыта мало. Да и не получилось взять юниорскую технику, дернуть за винт и полететь! С электротягой было проще и без запаха.

dimonsl
Pavel-69:

С электротягой было проще и без запаха.

Паша!!! Побойся модельного бога!!!😇
Да за это нас анафеме предадут!!!

Или я выкуплю у тебя модель с мотором!!!

Pavel-69

Надо пробовать! Как решусь обязательно позову, попрошу помощи)))

GistWarGeneral

Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.

Вячеслав_Михеев
GistWarGeneral:

Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.

Двигатели одинаковые.
Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте

Pavel-69
Вячеслав_Михеев:

Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте

А были случаи если да то какие результаты? У кого заказать? У производителя?

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте

Залез к производителю на сайт, все перерыл, но ничего про калильную голову не нашел. Отдельно им надо писать?

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

Контакты есть ?

Да, спасибо.

GistWarGeneral
Вячеслав_Михеев:

Двигатели одинаковые. Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте

Не согласен что двигатели одинаковые.

К форам ранее сразу прилагалась калильная голова. Смысла в ней мало потому что детям вредно использовать метанол, есть прибавка мощности, надо подбирать винт, надо сразу ставить “взрослый” жиклёр, “взрослый автомат останова” не работает с таким мотором. Когда покупал форы юниор 2019г уже не было в комплекте калильной головы.

валера38
GistWarGeneral:

Когда покупал форы юниор 2019г .

По 125 дол ?Бойцовый вариант ?

dimonsl

Написал производителю. Ждем ответа.

GistWarGeneral
валера38:

По 125 дол ?Бойцовый вариант ?

Вышло дешевле. Какой вариант не знаю, вместо гайки кок (глухая гайка анодирована в светло-зелёный цвет), крышка рубашки цилиндра тоже в тот же цвет анодирована, установлена высокая футорка.

GistWarGeneral

Ставил нормальные жиклёры на моторы с калильной головой, под соску. Дизелю пофиг с каким жиклёром работать.

dimonsl

Вот ответ производителя.

"Здравствуйте!

У нас сейчас есть головки калильные в сборе (камера сгорания+гайка камеры сгорания) для Юниора под Нельсон. 3 шт осталось, 650 руб/шт.+доставка.

В принципе, под КС-2 тоже можем сделать, но деталь уже будет подороже, так как отдельно надо будет изготовить.

С уважением,
ООО"Мастер-Моторс""

Я так думаю, что если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?

Паша, думай! Недорого вроде.

Andrey68
dimonsl:

… если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?

Не для боя, а для устойчивой работы моторов малых кубатур. У нельсонов уплотнение происходит по конусу, при этом объем камеры не меняется. А у КС через медную прокладку. Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.