Flingel Bunt под Мастер-Юниор

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте

Залез к производителю на сайт, все перерыл, но ничего про калильную голову не нашел. Отдельно им надо писать?

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

Контакты есть ?

Да, спасибо.

GistWarGeneral
Вячеслав_Михеев:

Двигатели одинаковые. Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте

Не согласен что двигатели одинаковые.

К форам ранее сразу прилагалась калильная голова. Смысла в ней мало потому что детям вредно использовать метанол, есть прибавка мощности, надо подбирать винт, надо сразу ставить “взрослый” жиклёр, “взрослый автомат останова” не работает с таким мотором. Когда покупал форы юниор 2019г уже не было в комплекте калильной головы.

валера38
GistWarGeneral:

Когда покупал форы юниор 2019г .

По 125 дол ?Бойцовый вариант ?

dimonsl

Написал производителю. Ждем ответа.

GistWarGeneral
валера38:

По 125 дол ?Бойцовый вариант ?

Вышло дешевле. Какой вариант не знаю, вместо гайки кок (глухая гайка анодирована в светло-зелёный цвет), крышка рубашки цилиндра тоже в тот же цвет анодирована, установлена высокая футорка.

GistWarGeneral

Ставил нормальные жиклёры на моторы с калильной головой, под соску. Дизелю пофиг с каким жиклёром работать.

dimonsl

Вот ответ производителя.

"Здравствуйте!

У нас сейчас есть головки калильные в сборе (камера сгорания+гайка камеры сгорания) для Юниора под Нельсон. 3 шт осталось, 650 руб/шт.+доставка.

В принципе, под КС-2 тоже можем сделать, но деталь уже будет подороже, так как отдельно надо будет изготовить.

С уважением,
ООО"Мастер-Моторс""

Я так думаю, что если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?

Паша, думай! Недорого вроде.

Andrey68
dimonsl:

… если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?

Не для боя, а для устойчивой работы моторов малых кубатур. У нельсонов уплотнение происходит по конусу, при этом объем камеры не меняется. А у КС через медную прокладку. Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.

dimonsl
Andrey68:

Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.

Медную шайбу легче заменить, если что. ИМХО, конечно…
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B, беседовал с производителем по поводу Нельсона и КС. Они сказали, что с Нельсоном невозможно добиться перегазовок на пилотаже, а с КС можно. Типа, пробовали они. Поэтому взял Фору с КС.

Свеча Os Max А3 тоже с медной шайбой, но ни разу не было проблем у меня…До сих пор стоит на Осле 25ЛА родная.

Andrey68

Возможно так и есть, т.к. пилотажные моторы “не очень однорежимные”. Но я сильно сомневаюсь, что обсуждаемый тут мотор пилотажный. И как я понял, цели у владельца достичь именно стабильной работы, а не наоборот.

Ослы и прочие хоббийные моторы - это вообще другая тема.

dimonsl

Спорить не буду, т.к. у Вас опыта больше в этом деле. Если б мотор был мой, взял бы две головы, под КС и нельсон.

валера38
dimonsl:

.
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B

Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?

dimonsl
валера38:

Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?

Не поверите, но как и Паша совершенно не имею времени его обкатать. Самоль под него только строится, но очень медленно из-за обилия командировок. Как только спробую, дам отчет. Сравнивать буду с OS MAX 25LA.
И, скорее всего, в отдельной теме.

Mihalyc

А на Мастер Юниор головка с ЦСТКАМа случайно не становится?