Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 240

Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Flingel Bunt под Мастер-Юниор...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314

    Flingel Bunt под Мастер-Юниор

    Flingel Bunt под Мастер-Юниор

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,667
    ???

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Решился открыть новую тему о "старом")
    Итак, листая журнал Aeromodeller за 1965 год наткнулся на кордовую модель воздушного боя под названием Flingel Bunt, которая "зацепила" меня с первого взгляда! Какая форма! Какие обводы! Золотая эпоха авиамоделизма) Решено, будем делать эту модель под имеющийся компрессионный двигатель Мастер-Юниор!
    О ходе постройки, вопросах, впечатлениях о двигателе буду освещать в этой теме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 450
Размер:	162.7 Кб
ID:	1455323

    Оговорюсь сразу. Данный проект носит исключительно хоббийный посыл без претензий к какому-либо классу кордовых моделей, так сказать тренировочный самолет, способный выполнять "круглый" пилотаж.
    Постройку модели начал с предполагаемой развесовки.
    Силовая установка:181,3гр
    - двигатель 138,5гр
    - крепежные винты 4гр
    - кок 8,8гр
    - бак 20гр
    - возд. винт 10гр

    Крыло: 127
    - нервюры 10гр
    - лобик 20гр
    - лонжерон 10гр
    - з.кромка 7гр
    - п.кромка 6гр
    - накладки 7гр
    - клей 5гр
    - грузик 20гр
    - качалка 4гр
    - вывода 3гр
    - заканцовки 15гр
    - обтяжка 20гр

    фюзеляж: 62
    - шпангоуты 11гр
    - моторама 20гр
    - ферма 3гр
    - корки 20гр
    - отделка 8гр

    оперение: 25
    - стабилизатор 14гр
    - киль 7гр
    - тяга+кабанчик 4гр
    Итого снаряженная масса составила 395,3гр. В первом приближениии примем ее за 400гр.
    Последний раз редактировалось Pavel-69; 15.11.2018 в 00:51.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,971
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    В первом приближениии примем ее за 400гр.
    осмелюсь предположить вес выйдет около 550 -600 гр.
    Шасси не будет?
    Самолет реально красивый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Все же в первом приближении вес оставлю 400гр. Пока что мои модели как правило не превышали 1 метра, благодаря чему в голове срабатывают "внутренние весы" которые позволяют довольно точно оценивать вес элементов, ну а точность их мы проверим)) В этой теме я хочу попутно давать советы начинающим моделистам как я, с целью предостеречь от возможных "грабель". Совет первый: обзаведитесь точными весами и измеряйте все, каждую деталь с последующей записью в блокнот, эти записи помогут вам в дальнейшем!
    Модель - да, будет без шасси, так сказать "фюзеляжная бойцовка", тем более цель скопировать самолет полувековой! давности не стоит, от прототипа взяты лишь пропорции. В данном проекте есть желание попробовать новые для себя технологии изготовления чтобы понять что сколько весит и с какой прочностью.
    Начало положено!
    Оригинал имел размах крыла 754мм (без учета законцовок) и хорду в 205мм внешняя консоль короче внутренней на 30мм, площадь такого крыла- 15,457дм^2
    Модель рассчитывается на размах 800мм и хорду 205мм, внешняя короче на 10мм с площадью 16,4 дм^2.
    Стабилизатор в плане эллипс, с размерами осей 320*108 мм, с площадью 2,71 дм^2, что составляет 16,5% от площади крыла.
    При массе модели 400гр нагрузка на крыло будет в районе 24,39 г/дм, для 500гр - 30,427г/дм.
    Для расчета нагрузки на крыло я брал только площадь крыла, считаю что площадь ГО в создании подъемной силы не участвует. А как считают опытные моделисты? нужно ли в нагрузке учитывать площадь ГО?
    Постройку начал с изготовления чертежей, имея хороший "общеобразовательный" опыт владения карандашом, плюнул на него после третьего эскиза. Советую для выполнения чертежей использовать специальные программы, в моем случае CorelDRAW, которые позволят с высокой точностью, а главное в нужных количествах выполнить эту задачу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0872.jpg
Просмотров: 117
Размер:	49.7 Кб
ID:	1455399

    Фюзеляж решено сделать "объемным" позитивным способом. Для этого был изготовлен пуансон, с учетом 1,5мм припуска на корки. Материал пуансона - переклей из липовых пластин. Поверьте, лучшего материала для строгания я еще не встречал! Липу сегодня можно найти в отделах "все для бань". Пуансон после шлифовки и подгонки по контршаблонам покрыл двумя слоями 2х компонентного автолака.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0879.jpg
Просмотров: 163
Размер:	52.7 Кб
ID:	1455401 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0876.jpg
Просмотров: 134
Размер:	47.3 Кб
ID:	1455400

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Начало положено!
    надо отметить - начало то очень мощное, настоящего моделиста видно сразу

    сгонял за попкорном, жду продолжения

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Спасибо! Но это мой первый фюзеляж по такой технологии, еще не известно что из этого получится, но буду страться!)
    Лак на болване высох, можно продолжать! Из плотной бумаги вырезал шаблон будущей корки, надо признать форма фюзеляжа довольно замысловатая с двойной кривизной, для лучшего прилегания бальзы в шаблоне сделаны прорези.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0756.jpg
Просмотров: 100
Размер:	36.0 Кб
ID:	1455487

    Стандартного 100мм листа толщиной 1.5мм бальзы не хватает, поэтому будущую заготовку склеил из 2х пластин на СА, после чего по шву прошелся шкуркой. Когда вырезана бальза по шаблону можно переходить к ее замачиванию, для этого я использовал домашнюю раковину с набранной в нее горячей водой. В воде держал около 30 минут.
    Важный момент! Пуансон со стороны прикладывания бальзы необходимо накрыть пищевой пленкой, иначе высохшая бальза довольно крепко приварится к болвану. Выждав необходимое время замачивания, накладываем заготовку к пуансону и проматываем медицинским эластичным бинтом. причем на тканевой основе! Она менее деформирует бальзу, оставляя лишь неглубокий рельеф, который легко сошкуривается, а также в отличии от резины позволяет бальзе просохнуть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0759.jpg
Просмотров: 73
Размер:	66.7 Кб
ID:	1455488

    Через сутки при комнатной температуре можно извлекать корку. Размер корки на данном этапе имеет припуск со всех сторон порядка 10мм.
    После чего будущие корки обрабатываются мелкой шкуркой и покрываются жидким эмалитом для закрытия пор в бальзе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0767.jpg
Просмотров: 214
Размер:	67.3 Кб
ID:	1455489

    Следующий этап - ламинирование стеклом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Продолжаю освещение процесса).
    Начать хочу с того, что следует уделять особое внимание в выборе эпоксидной смолы если планируется работа с композитами! В моем случае была куплена из наличия в магазине, ее тестовые замесы не понравились сразу. Затем купил другую в другом магазине, хоть город производства у них один разливают на разных улицах) ее свойства немного получше, но все это НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ЖИЖА годная только для склейки кошачьих горшков!)) Загубив две корки, потратив материал, вместе с бальзой купил смолу "L" с отвердителем EPH-161. Если коротко - Как после Жигулей на BMW прокатился!)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0882.jpg
Просмотров: 99
Размер:	50.8 Кб
ID:	1455669

    Теперь о процессе.
    Корки покрывал 25 стеклом с вставками 50 в носовой части и в районе задней кромки - эта зона вместо треугольной показана красными линиями на фотографии.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 110
Размер:	38.9 Кб
ID:	1455670

    К сожалению фотографий мало, попробую словами.
    Для вырезки выкройки из стекла необходима подложка. Я использовал бумагу для запекания, но лучше подойдет подложка от самоклеющейся пленки, точнее ее гладкая сторона. Для фиксации стекла к бумаге в идеале использовать аэрозольный клей, причем не любой! за неимением последнего я попробовал канцелярским клеем карандашом, в принципе можно, если только прихватывать точечно. Итак, подложка прихвачена к стеклу, стекло обрезано по контуру - можно наносить смолу. Но перед этим необходимо взвесить стекло, чтобы определить сколько клея понадобится. В идеале вес смолы = весу стекла. Для удаления излишек клея я использовал бумажное полотенце, подойдет и салфетка. Не забываем про резиновые перчатки! Для того чтобы корка не приклеилась к болвану его необходимо "закрыть", в моем случае эту роль сыграл обычный презерватив. Далее кладем бальзовую корку, сверху аккуратно кладем пропитанное стекло, удаляем подложку, разглаживаем ткань по бальзе, сверху еще один контрацептив и в финале проматываем эластичным бинтом.
    После полимеризации смолы снимаем бинт и корка приняла вид:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0775.jpg
Просмотров: 179
Размер:	67.5 Кб
ID:	1455673

    Немного забегая вперед готовые корки с вырезом под крыло с массой 7,2гр и 7,3гр

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0825.jpg
Просмотров: 178
Размер:	36.1 Кб
ID:	1455672

    P.S. Мое творчество хоть кому-то интересно? Продолжать?

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,971
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Продолжать?
    ДА! Жду следующей серии, очень познавательно. Я голову сломал - как такой фюзеляж можно уложить в 62 грамма. Теперь понятно.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Интересная технология, в первый раз слышу о такой. Любопытно стало очень.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Интересная технология, в первый раз слышу о такой. Любопытно стало очень.
    Да.в советское время многие так делали.

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    в советское время многие так делали.
    В советское время бальза была не у всех и не для всех, и многие это очень даже немногие Прочитал свой опус и прослезился, Кличко отдыхает.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    В советское время бальза была не у всех и не для всех, и многие это очень даже немногие Прочитал свой опус и прослезился, Кличко отдыхает.
    В советское время и презервативы днем с огнём, так что не только лишь все - это однозначно. Впрочем не будем опережать события ))
    з.ы. да и к автору - что за "смола "L" с отвердителем EPH-161" такая? А то все хотят ездить на бмв )

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Спасибо, смола LARIT. Следующим этапом идет крыло. В качестве профиля был выбран NACA 0015, который дал толщину в 31мм.По фанерным шаблонам вырезаны нервюры и полунервюры из легкой 2мм бальзы, а корневые и концевые из 3мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0795.jpg
Просмотров: 70
Размер:	40.5 Кб
ID:	1455698

    В качестве лонжерона - липа 6*3мм 14гр;
    передняя кромка - липа 6*2мм 6,3гр;
    задняя кромка - бальза 13*5мм (с внешней стороны армирована липой 5*3мм) 8,5гр;
    нервюры - 13гр;
    полунервюры - 3,4гр.
    Крыло собирал на стапеле клей использовал ПВА.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0801.jpg
Просмотров: 68
Размер:	46.1 Кб
ID:	1455699 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0802.jpg
Просмотров: 86
Размер:	47.2 Кб
ID:	1455700


    Для повышения прочности и условий обтекания было решено сделать "лобик" на 14% от САХ, материал - бальза 1,5мм.Для придания нужной формы сделал оправку аналогичную этой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0779.jpg
Просмотров: 61
Размер:	61.7 Кб
ID:	1455702 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0789.jpg
Просмотров: 83
Размер:	33.0 Кб
ID:	1455701

    Важный момент! Чтобы лобик не трескался необходимо перед замачиванием наклеить с внешней стороны полоску малярного скотча.Бальза к оправке приматывается все тем е эл.бинтом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0805.jpg
Просмотров: 96
Размер:	49.0 Кб
ID:	1455703

    Вес лобика - 10гр (по 5гр на половинку).
    Из 1,5мм дюрали сделана качалка, с плечами 65*15мм, массой 2гр. Заделка качалки - 1мм фанера с двух сторон, внутри липа 2мм, ось сталь 2мм - 3гр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0811.jpg
Просмотров: 75
Размер:	27.1 Кб
ID:	1455704


    После установки качалки, наклеены полки лонжерона 1,5мм бальзы - волокна вертикально, а так же полки нервюр и зашит центроалан.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0813.jpg
Просмотров: 87
Размер:	43.2 Кб
ID:	1455705 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0816.jpg
Просмотров: 74
Размер:	48.6 Кб
ID:	1455706

    Крыло в таком виде - 77гр.

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,197
    Павел, а модель уже готова? Или эти фото постройки в реальном времени?
    просто для двух дней как то очень большой объем работы получается...

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Сергей, модель еще не готова. Осталась обтяжка, отделка и немного по мелочи. Скоро освещение пойдет в реальном времени.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Павел, работа супер! Подскажите пожалуйста как дела с Як 55? уж больно было интересно ))

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    ...

    P.S. Мое творчество хоть кому-то интересно? Продолжать?
    Очень интересно! Спасибо!
    Хотя я бы оставил фюзеляж плоским.
    а) для сохранения исторического стиля модели,
    б) для улучшения натяжки тихоходной модели в зените.

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Игорь, Як пока находится все в том же состоянии, боюсь подходить) видимо, он опередил мое развитие, еще мало опыта с ДВС и в отделке модели.
    Андрей, спасибо! Я немного странный человек - в мире куча проверенных чертежей, но мне этого мало, надо что-то поменять или изменить, часто я об это спотыкаюсь)
    Теперь немного отчета:
    Из березы 10*12мм напилил мотораму и вклеил в нее грибки с резьбой М3 (для этого узла лучше подойдет более плотное дерево, но за неимением нужной станочной базы пошла береза) - вес 20гр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0748.jpg
Просмотров: 63
Размер:	51.4 Кб
ID:	1455773 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0753.jpg
Просмотров: 48
Размер:	21.2 Кб
ID:	1455774

    Шпангоуты выполнены из 3мм фанеры массой 10гр,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0750.jpg
Просмотров: 48
Размер:	33.8 Кб
ID:	1455776

    "ферма" из липовых реек 3*3мм - 3гр

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0853.jpg
Просмотров: 90
Размер:	33.7 Кб
ID:	1455781

    На мотораму со стороны двигателя наклеены 1мм текстолитовые накладки. У двигателя есть особенность - лапки находятся не на продольной оси, зачем это сделали? не знаю)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0829.jpg
Просмотров: 105
Размер:	37.5 Кб
ID:	1455777 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0831.jpg
Просмотров: 85
Размер:	32.6 Кб
ID:	1455778

    Сборка носовой части проходила с прикрученным двигателем - это поможет избежать возможных перекосов моторамы.
    Ну и первая примерка!
    С крылом:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0834.jpg
Просмотров: 131
Размер:	53.8 Кб
ID:	1455779

    С корками:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0858.jpg
Просмотров: 134
Размер:	44.3 Кб
ID:	1455780

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Вопрос знатокам! от дилетанта)
    Подскажите пожалуйста, хочу выполнить бак-поилку где должна проходить ось в баке топливопитающей трубки при таком исполнении двигателя:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 160
Размер:	35.9 Кб
ID:	1455814

    1 вариант - по оси футорки? (черная линия);
    2 вариант - по точке выхода жиклера в всасывающем канале? (красная линия);
    3 вариант - в точке выхода в иглу жиклера? (зеленая линия)
    Надеюсь фото и линии разборчивы. Дело в том что бак уже сделан и вмонтирован, но на будущее пригодится, думаю не только мне мотор ведь "Юниор"))
    P.S. долго ломал голову, в итоге остановился на 2-ом варианте. Скрестил пальцы, жду ответа от ГУРУ.

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,197
    ну точно не третий вариант
    я за первый, на практике дела ни имел с таким жиклером, но думаю сам бы сделал по первому варианту не задумываясь (а вот после поднятия этого вопроса здесь у меня уже нет такой уверенности)
    но и второй вариант не сильно будет в работе отличаться

    мне тоже очень интересен правильный ответ

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Голосую за красную линию.

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    164
    Точка выхода топлива из питателя (жиклера). По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    По правильному
    Предлагаю ввести еще одно устоявшееся выражение!
    Есть "Тульский пряник", "Челябинский метеорит", а давайте "Ярославский жиклер"?))))
    Кроме смеха, он еще и "одноразовый" - крепиться к картеру заглушкой, резьбу которого можно сорвать двумя пальчиками.. Но это дело я вылечил! по Русски! обматываю контровкой футорку через дырочку в картере, видимо специально для этого подготовленную(

  28. #25

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,079
    Павел если этот мотор 2018 года выпуска. То проблем с этим креплением нету.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    через дырочку в картере, видимо специально для этого подготовленную(
    Отверстие в картере для страховки. Мотор предназначен и для боя

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Есть "Тульский пряник", а давайте "Ярославский жиклер"?))))
    Вызывают разные эмоции.

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Павел если этот мотор 2018 года выпуска. То проблем с этим креплением нету.
    20.04.18г но я не сетую это пятница была)), слышали как раньше машины по дням недели выпуска выбирали?)))

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Вызывают разные эмоции.
    Согласен извиняюсь

    Ну да ладно. Теперь о баке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 90
Размер:	26.9 Кб
ID:	1455832

    Изготовлен из 0,1мм латуни - кусочек старых припасов)) по относительной массе расчеты дали меньший результат нежели из жести. Кстати, листовую латунь можно встретить у стендовиков, правда ценник(
    Объем бака - 40,3 мл, больший не уместился бы в фюзеляж. Прошу сильно не критиковать, но в нем всего две трубки - дренаж (черным цветом) и питательная (желтым), заправлять думаю через дренаж.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0836.jpg
Просмотров: 88
Размер:	45.2 Кб
ID:	1455834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0840.jpg
Просмотров: 39
Размер:	45.7 Кб
ID:	1455840

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0847.jpg
Просмотров: 69
Размер:	41.0 Кб
ID:	1455836

    Почему нет заправочной? - жесткая борьба с весом! (просто кончилась трубка).
    Вес бачка - 21 гр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0863.jpg
Просмотров: 48
Размер:	51.5 Кб
ID:	1455837

    Крепиться будет посредством двух саморезиков за ушки к мотораме.
    Между баком и моторамой проложил паралон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0834.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.8 Кб
ID:	1455835  
    Последний раз редактировалось Pavel-69; 17.11.2018 в 23:18.

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    ... По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.
    Вот да! Или трубка питателя должна идти до оси жиклера, или должно быть несколько выходных отверстий для топлива на поверхности диффузора в его критическом сечении (как на КМД, ЦСТКАМ и т.д.).

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Добрый день! Продолжаю освещение.
    Фюзеляж собран, особой подгонки не потребовалось все встало на места. Корки к шпангоутам клеил на смоле лишь для фиксации половинок использовал СА. После чего шов обработан мелкой шкуркой и положена полоска стекла 25-го шириной 20мм. Стабилизатор с РВ вырезан из 3мм плотной бальзы, кромки спрофилированы вес - 14гр. Киль - переклей из 1мм фанеры в два слоя - 4гр. Оперение покрыто двумя слоями 2к лака и на смоле вклеено в фюзеляж.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0894.jpg
Просмотров: 92
Размер:	49.5 Кб
ID:	1455926 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0896.jpg
Просмотров: 127
Размер:	52.2 Кб
ID:	1455927

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0898.jpg
Просмотров: 101
Размер:	49.2 Кб
ID:	1455928 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0899.jpg
Просмотров: 77
Размер:	50.4 Кб
ID:	1455929

    То что на фото, весит 168гр.
    P.S. Дальше процесс пойдет в реальном времени

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    (просто кончилась трубка).
    А спросить-то не у кого....

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А спросить-то не у кого....
    Я знаю, что Вы всегда поможете "лишними граммами"!)))

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Я знаю, что Вы всегда поможете "лишними граммами"!)))


    Паш, с этой закончишь, начинай вот такую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211020101506.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	49.0 Кб
ID:	1455957  

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Оригинал или реплика?

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    904
    Мне кажется, оригинал. Зная Пашу, он лучше сделает. У парня не только голова золотая, но и руки растут из правильного места.

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение


    Паш, с этой закончишь, начинай вот такую
    а как эта модель называется?

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Это один из вариантов модели многократного чемпиона СССР Литвинова.

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    30
    Сообщений
    314
    Вопрос к моделистам! Чем посоветуете покрасить модель? Есть аэрограф но очень не хочется использовать нитроэмаль. Возможно глупый вопрос, а что если задуть акриловой краской ту что используют стендовики, а сверху лаком? Топливо напоминаю дизельное

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    904
    Обтягивать чем думаешь?

  42. #39

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,667
    Обтягивать лучше и технологичней - однозначно плёнкой. Если хочется ретро - экзотики - микаленткой или капроном. Потом - любой краской, так как дизель ничего не разъедает.
    Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.
    деды учили паркетом крыть в случае с метанольным топливом, дизелю и эмалита хватит. И по моим сведениям у дедов были проблемы с летабельностью самолетов при переходе с бумаги на пленку, поскольку характер обтекания шершавой бумаги и гладкой пленки разный. Но потом в очередной раз возросла мощь моторов и проблемы ушли.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения