Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 130

Двигатель для пилотажки-Фора68

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз В школах, СЮТах и "Домах пионеров" - токарные станочки перевелись? Токарные станочки - остались, а СЮТы и ...

  1. #41

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В школах, СЮТах и "Домах пионеров" - токарные станочки перевелись?
    Токарные станочки - остались, а СЮТы и Дома пионеров - перевелись.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,785
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение С футоркой проблемка В школах, СЮТах и "Домах пионеров" - токарные станочки перевелись?
    ДедЮз, Слава то счас далече и от "пионэров" и от "СЮТов"..

    Там помнится кто-то из бойцов моторы делает (у США), ему то наверное футорку выточить "как два пальца об асфальт"!!!

  4. #43

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    ВСЕМ Здравствуйте!

    Спасибо за ответы про ОS46.Весьма благодарен!!
    Но тему открыл про Фору68.Хочу про неё пообщаться.

    Имеем: Двигатель отличный.
    Ставить на модель-лучше в бок.
    При отладке модели местоположение бака имеет значение,поэтому необходимо предусмотреть место для бака с запасом.
    Ещё ньюанс-помимо что в бок,но ещё вниз на 10-15 градусов.

    5градусов тут много. Что это дает ?

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,562
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Слава то счас далече и от "пионэров" и от "СЮТов".
    Ну если у кого есть доступ к токарному: https://drive.google.com/open?id=1G1...oGqNEZpBgy-qdU

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    5градусов тут много. Что это дает ?
    Это опускает вертикальную центровку. Вертикальная центровка очень влияет на натяжение кордов и как одинаково модель поворачивается вверх и вниз. В зависимости как разбросан двигатель, крыло или стабилизатор вертикальный ЦТ может быть не на оси выхода кордов. Это как правило решается тремя путями:
    • Сдвинуть место где кордывыходят из крыла. Юра Яценко очень эффективно применил такое решение на своей "Классике". Как я помню, там вывод кордов был опущен вниз примерно на 10мм(не уверен точно сколько).
    • повернуть двигатель вниз(или вверх что очень редко) против часовой стрелки если смотреть спереди. Я такое видел на модели Серёжи Соломяникова. Как я понимаю это более общепринятый подход.
    • Меняем вес колёс/обтекаелей/итд. Это удобно когда заранее не знаешь где ЦТ выдет. Известный дизайн Ноблер использовал тяжёлые из цельной резины колёса. У Джоджа Алдрича в тот момент небыло других(во дворе шёл 1952 год). Если постоить Ноблер по плану и с совеременными лёгкими колёсами, повороты у модели будут настолько разные что нарисовать толковую горизонтальную восмёрку практически невозможно.

    Я бы на вашем месте взял за основу размеры и разносы известной модели использующую этот двигатель. Я например когда рисовал свою первую модель, по наглому завалился к своему другу(с надеждой что он меня угостит своим обалденным кофе) с рулеткой и измерил его модель от и до.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 15.02.2019 в 20:51.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ну если у кого есть доступ к токарному: https://drive.google.com/open?id=1G1...oGqNEZpBgy-qdU



    Это опускает вертикальную центровку. Вертикальная центровка очень влияет на натяжение кордов и как одинаково модель поворачивается вверх и вниз. В зависимости как разбросан двигатель, крыло или стабилизатор вертикальный ЦТ может быть не на оси выхода кордов. Это как правило решается тремя путями:
    • Сдвинуть место где кордывыходят из крыла. Юра Яценко очень эффективно применил такое решение на своей "Классике". Как я помню, там вывод кордов был опущен вниз примерно на 10мм(не уверен точно сколько).
    • повернуть двигатель вниз(или вверх что очень редко) против часовой стрелки если смотреть спереди. Я такое видел на модели Серёжи Соломяникова. Как я понимаю это более общепринятый подход.
    • Меняем вес колёс/обтекаелей/итд. Это удобно когда заранее не знаешь где ЦТ выдет. Известный дизайн Ноблер использовал тяжёлые из цельной резины колёса. У Джоджа Алдрича в тот момент небыло других(во дворе шёл 1952 год). Если постоить Ноблер по плану и с совеременными лёгкими колёсами, повороты у модели будут настолько разные что нарисовать толковую горизонтальную восмёрку практически невозможно.

    .

    Т.Е. можно сказать,что все модели получаются с верхней центровкой по вертикали(все у друг друга "списывают")?
    Потом начинаются типа улучшений.
    1,Почему Яценко сдвинул выводы корд-а не качалку опустил вниз от хорды?
    2.Движок -вниз головой,более конкретно понижает ц.т.-хотя здесь ньюанс,он может не работать как надо!
    3.Самый действенный способ понизить ц.т. это -поиграться с шасси и его весом(помимо аэродинамики),т.к. плечи достаточно большие.

  8. #46

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Отсюда и вылазиют смещения оси крыла, стабилизатора. Пилотажка это экспирименты от модели к модели. Теория тут не работает.

  9. #47

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Отсюда и вылазиют смещения оси крыла, стабилизатора. Пилотажка это экспирименты от модели к модели. Теория тут не работает.
    Теория работает! Если ВЫ тщательно все соблюдаете.Размеры ,веса,рекомендации Т.е. технологию постройки модели.

    Так всётаки -про Фору68-она работает ,как надо при определенном положении на модели собственно мотора и бака. Вот как модель будет летать тут вопрос.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Бла бла бла.... Поверьте, видал крокодилы которые летают на уровне достойных аппаратов, безо всякой теории. А элементарные вещи это само сабой, и то, тут без статистики никак. Вот напишите хоть что нибудь теоретическое, формулу например зависимости мощности двигателя к профилю стабилизатора. Увы придумать и теоретизировать можно без конечно, на то такое количество умных книжек, но на практике совсем все по другому.

    Про фору и как она работает это вопрос или уже утвержнение? Стоит на пилотажке SV 11 вопросов нет, летает вперед назад вверх вниз как надо. Единственое встречал что то про рекомендацию обкатки этого мотора. Помню проскакивала цифра про то ли 15 то ли 20 % нитры. Зачем не понял. Да и кстати мотор имеет не плохую детонацию.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    297
    Уважаемые спортсмены, спокойнее относитесь к постам друг друга.Чтоб,что-то построить,нужно все просчитать(аэродинамику никто не отменял),ну а потом в процессе,что-то конечно меняется.Чтоб построить нормальный,летучий самолет,многие спортсмены идут к этому годами,в процессе,что-то меняя и улучшая.Тема то началась про DR-68,и парни которые эксплуатируют данный двигатель,дают простые советы по эксплуатации и настройке этого двигателя.Теперь по добавлению нитрометана.Как показала практика,данный моторчик,прекрасно отрабатывает и без него,и запаса мощности у него хватает,некоторые спортсмены даже уменьшают мощность, путем уменьшения диаметра выхлопа.Бывают конечно случаи,при которых используют нитрометан,но как говорится,на вкус и цвет,одинаковых нет.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Так всётаки -про Фору68-она работает ,как надо при определенном положении на модели собственно мотора и бака. Вот как модель будет летать тут вопрос.
    Так все таки! У вас есть всего два варианта:
    Вариант1. Как уже выше неоднократно писали взять за основу хорошо летающий самолёт желательно наборной конструкции, например модель Алдара которую он создавал совместно с Евгением Яковлевым или одну из моделей Александра Черясова. Связаться с автором, наладить благоприятную для постоянных консультаций атмосферу и в основных геометрических и конструктивных моментах повторить одну из них. Как результат с большой вероятностью получить отлично летающий аппарат до уровня которого вы сами будете доходить десятилетия, если вообще когда либо дойдёте.
    Вариант 2. В результате длительных споров и дискуссий (уточню, некоторым именно это доставляет истинное удовольствие) насобирать здесь букет противоречивой информации проанализировав которую делать что то своё с соответствующими рисками. Вероятность что с первого раза без соответствующего опыта получится что то толковое я б дал не более 30%...

  14. #51

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,363
    Я бы сделал проще, если есть самолет под данную кубатуру, я бы купил мотор и начал на нем летеать. посмотрел бы что да как, а потом бы уже разорился или не разорился на новый самолет.
    Я когда переходил с Талки 7 на ОС40Ла, почти так и поступил, правда тупо купил Ноблер и вкорячил мотор (тогда ценик позволял).
    Полетав немного я понял , что мне не хватает и что надо изменить в самолете и в моторе.
    Теперь имея мотор, я могу начать строить новый самолет под свои предпочтения.

  15. #52

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Бла бла бла.... Поверьте, видал крокодилы которые летают на уровне достойных аппаратов, безо всякой теории. А элементарные вещи это само сабой, и то, тут без статистики никак. Вот напишите хоть что нибудь теоретическое, формулу например зависимости мощности двигателя к профилю стабилизатора. Увы придумать и теоретизировать можно без конечно, на то такое количество умных книжек, но на практике совсем все по другому.

    Про фору и как она работает это вопрос или уже утвержнение? Стоит на пилотажке SV 11 вопросов нет, летает вперед назад вверх вниз как надо. Единственое встречал что то про рекомендацию обкатки этого мотора. Помню проскакивала цифра про то ли 15 то ли 20 % нитры. Зачем не понял. Да и кстати мотор имеет не плохую детонацию.
    Конечно вопрос.

    Про кстати-"мотор имеет не плохую детонацию"-Здесь в Вашем ответе непонятка.Детонация в ДВС-всегда большой минус.

    С Уважением

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Так все таки! У вас есть всего два варианта:
    Вариант1. Как уже выше неоднократно писали взять за основу хорошо летающий самолёт желательно наборной конструкции, например модель Алдара которую он создавал совместно с Евгением Яковлевым или одну из моделей Александра Черясова. Связаться с автором, наладить благоприятную для постоянных консультаций атмосферу и в основных геометрических и конструктивных моментах повторить одну из них. Как результат с большой вероятностью получить отлично летающий аппарат до уровня которого вы сами будете доходить десятилетия, если вообще когда либо дойдёте.
    Вариант 2. В результате длительных споров и дискуссий (уточню, некоторым именно это доставляет истинное удовольствие) насобирать здесь букет противоречивой информации проанализировав которую делать что то своё с соответствующими рисками. Вероятность что с первого раза без соответствующего опыта получится что то толковое я б дал не более 30%...
    Я про Фору68 спрашиваю,а не про модели ,которые можно скопировать.
    Вот ВЫ скажите-зачем наклоняют Фору68 под 10-15гр вниз?

    Бездумное копирование приводит иногда к комичным результатам.
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 21.02.2019 в 21:26.

  16. #53

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Смотря, что и кем, и главное как было скопировано. Детонация как Вы конечно же поняли сами имеется ввиду достаточная, чтобы ее проявления стали "не плохо" заметными.

  17. #54

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    Такое положение мотора идеально для всех Дискавери 60, 78 и 68 подобрано это экспериментальным путем, на мой вопрос почему так, Юра Яценко мне ответил что то про накопление в картере топливо воздушной смеси от действия центробежных сил и перегрузок и то что в таком положении эта смесь наиболее симметрично наполняет зону горения при эволюциях.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 21.02.2019 в 22:09.

  18. #55

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Такое положение мотора идеально для всех Дискавери 60, 78 и 68 подобрано это экспериментальным путем, на мой вопрос почему так, Юра Яценко мне ответил что то про накопление в картере топливо воздушной смеси от действия центробежных сил и перегрузок и то что в таком положении эта смесь наиболее симметрично наполняет зону горения при эволюциях.
    Спасибо.При этом необходимо "поиграть" с положением бака относительно двигателя.

    С Уважением,Валерий

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Спасибо.При этом необходимо "поиграть" с положением бака относительно двигателя.

    С Уважением,Валерий
    Как и везде...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 22.02.2019 в 00:01.

  20. #57

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Как и везде...
    Дискавери68 и фора68- равно?К посту54

  21. #58
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    56
    Сообщений
    987
    Почему "Фора 68"??? На моторе надпись "DISCOVERY RETRO 68" Понятно, что производитель Фора....

  22. #59

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Почему "Фора 68"??? На моторе надпись "DISCOVERY RETRO 68" Понятно, что производитель Фора....
    Какую надпись Вы хотите??? Юра Яценко заставлял спиливать надпись фора. на первых моторах.

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,198
    с какой стороны посмотреть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	59.9 Кб
ID:	1474711  

  24. #61
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    56
    Сообщений
    987
    У меня из "первых" рук Юры Яценко - без Фора......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фора68.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	110.1 Кб
ID:	1474797  

  25. #62

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Это тоже хороший мотор. Может чуть другая идеология.

  26. #63

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    с какой стороны посмотреть
    ..

    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    У меня из "первых" рук Юры Яценко - без Фора......
    Валы разные на фотках

  27. #64

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,562
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Валы разные на фотках
    Это так кажется. Там вал короткий с отверстием и резьбой. палец с резьбой на который вешается винт, закручивается. На одном фото двигатель с пальцем, на другом без

  29. #66

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.
    ///

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Это так кажется. Там вал короткий с отверстием и резьбой. палец с резьбой на который вешается винт, закручивается. На одном фото двигатель с пальцем, на другом без
    Ну и выходит-что валы разные по конструкции,один короткий,другой длинный.Один с внутренней резьбой в теле вала(типа легче),другой наоборот,как сказали выше, под Кок.

    И ВЫ мне говорите -"Это так кажется". То что внутри от переднего подшипника до задней крышки наверняка одинаково,с этим я спорить не хочу,и не буду.Зачем и почему выпускались такие модификации я не знаю пока.Подскажите?
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 26.02.2019 в 16:57.

  30. #67

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,363
    Да одинаковые там валы!! Даже на фото видно!
    Это такая своеобразная гайка винта. С резьбой с двух сторон.

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Убедили.

    С уважением

  32. #69

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    59
    может так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190226_211930.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	57.7 Кб
ID:	1475221  

  33. #70

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Спасибки,я уже во всем сознался.Про гайку под кок.

    С уважением

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Чем короче вал тем жоще.

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    Чем короче вал тем жоще.
    А если рассудить так - для изготовления вала нужен материал - высоколегированная сталь, относительно дорогая... Щека противовеса скокА в диаметре? Миллиметров 30, не менее. Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу? При изготовлении пары десятков моторов, этим можно пренебречь, а когда речь пойдёт о тысячах... Так что, не надо искать "скрытый смысл" - всё просто как Божий день.

  36. #73

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу?

    Дело не в экономии материала (хотя и это тоже верно), а в живучести вала при нештатных контактах с планетой.
    Традиционный вал с длинным носом и наружной резьбой, гораздо менее живуч, и может согнуться или сломаться, даже при не сильном ударе.
    А короткий, пустотелый, большего диаметра вал, с алюминиевой резьбовой шпилькой, не пострадает, так как шпилька, деформируясь погасит удар. Проверено не на одном моторе.

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,785
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А если рассудить так - для изготовления вала нужен материал - высоколегированная сталь, относительно дорогая... Щека противовеса скокА в диаметре? Миллиметров 30, не менее. Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу?
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Дело не в экономии материала (хотя и это тоже верно), а в живучести вала при нештатных контактах с планетой.
    А если посмотреть совсем с другой стороны, а именно если сравнить нарезание внешней резьбы на станке резцом и нарезание внутренней резьбы резцом причем малого диаметра и большой длинны.
    Касательно "живучести", производителю уж точно выгоднее чтобы к нему чаще за запчастями приходили!!!
    По поводу стружки, там уже все включено и себестоимость материала не особо влияет на конечную цену!

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,614
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    нарезание внутренней резьбы резцом причем малого диаметра и большой длинны

    На ЧПУ как три пальца об асфальт...

  39. #76

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    Данная конструкция вала была выбрана прежде всего из условий максимальной жесткости конструкции при минимальном весе чтоб снизить момент инерции носовой части модели и при этом иметь минимальное количеством ступенек на валу концентраторов напряжения, повышение живучести такой конструкции при встрече с планетой это скорей приятный бонус чем изначальная идея, все было направлено на достижение высоких спортивных результатов.

  40. #77

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,785
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На ЧПУ как три пальца об асфальт...
    Извиняюсь у ТС за оффтоп, но цена вопроса???? Могу предложить решение, метчик фирмы Guhring, намного дешевле вашего ЧПУ.
    Но все равно дороже чем резец токарного при нарезании внешней резьбы. Увы.

  41. #78

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,086
    Василий там резьба м6 если я не путаю . Станок с ЧПУ ее режит легко

  42. #79

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,785
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Василий там резьба м6 если я не путаю . Станок с ЧПУ ее режит легко
    Во внутреннем отверстии вала из 12ХН3А и подобного материала станок с ЧПУ режет легко и быстро???? Станок естественно из алюминиевого профиля!!! А инструмент я думаю из сталь 3 наверное? Нет, а какже цена вопроса.

    Насчет внутренней резьбы М6, а какой же тогда внешний диаметр вала?? Неужели 8 мм? Я слегка выше встречал слово "жесткость", это об этом?

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Вообще считаю очень хорошее решение короткий вал с внутреней резьбой резба конечно процементировна и закалена с этим материалом 12 хн3а даже при встречи с планетой что у профи почти небывает вертош можно и поменять а вал останеца целом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для двигателей OS MAX 25LA/ 20-25 FP
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2019, 14:43
  2. Помогите с выбором:аккум+двигатель+регулятор.
    от Fantom41kk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 10:46
  3. Продам Модельные ракетные двигатели H 35
    от Maksim Pinchuk в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 22:52
  4. Максимальный ток двигателя?
    от quant001 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 10:19
  5. Двигатель MAch 427
    от amethan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2018, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения