Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 129

Двигатель для пилотажки-Фора68

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pv11 Во внутреннем отверстии вала из 12ХН3А и подобного материала станок с ЧПУ режет легко и быстро???? Станок ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,494
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Во внутреннем отверстии вала из 12ХН3А и подобного материала станок с ЧПУ режет легко и быстро???? Станок естественно из алюминиевого профиля!!! А инструмент я думаю из сталь 3 наверное? Нет, а какже цена вопроса.
    Василий, вы случаем фирму Фору со своей моделкой не перепутали???
    Вы думаете они всю номенклатуру двигателей - а это несколько тысяч в год, на ТВ 4 и МГФ -е делают???

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Марат не МГФ а НГФ прошу заметить, не оскорбляйте мои станки )))) резьба на этих моторах нарезана метчиком. В целом конечно же качеству изготовления нужно отдать должное. Сегодня крутил в руках Stalker 76, сделан мягко говоря топорненько относительно DR. И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка))))) и стоит еще раз подчеркнуть что мотор отличный, своих денег стоит.

  4. #83

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Насчет внутренней резьбы М6, а какой же тогда внешний диаметр вала?? Неужели 8 мм?

    Резьба стандартная М6х1. Наружный диаметр вала 9 мм.

    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка)))))

    Рёбра, на рубашке ,выполнены с эксцентриситетом назад, то есть, площадь оребрения увеличена с задней части цилиндра, для обеспечения равномерного охлаждения цилиндра. А головка цилиндрическая. Вот и получается такой вид.

  5. #84

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка)))))
    Конечно из экономии. Скоро и поршня уменьшеного диаметра начнут делать, чтоб на один размер вниз сортамента перейти...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,494
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    мнение - не было подходящего кругляка)))))
    Даврон, при всём уважении... Не несите пожалуйста чушь в массы... Сергей Узких начал делать моторы, когда вы ещё под стол пешком ходили... Поэтому всё, что вы видите в моторе, имеет своё реальное техническое объяснение, а не какие-то комерческие блудняки...

  8. #86

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Марат не МГФ а НГФ прошу заметить, не оскорбляйте мои станки )))) резьба на этих моторах нарезана метчиком. В целом конечно же качеству изготовления нужно отдать должное. Сегодня крутил в руках Stalker 76, сделан мягко говоря топорненько относительно DR. И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка))))) и стоит еще раз подчеркнуть что мотор отличный, своих денег стоит.
    Сверление под резьбу и нарезание резьбы,производится после цементации , перед закаливанием. Для избежания сквозной цементации и необходимости глушить резьбу медными болтами. Резьба режется на станке и после калибруется не самыми дешевыми метчиками.

    По поводу головки. Увеличение диаметра прочности не добавит, при вертикальном расположении ребер охлаждения терморежим не улучшит, но весу добавит сильно.

  9. #87

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Даврон, при всём уважении... Не несите пожалуйста чушь в массы... Сергей Узких начал делать моторы, когда вы ещё под стол пешком ходили... Поэтому всё, что вы видите в моторе, имеет своё реальное техническое объяснение, а не какие-то комерческие блудняки...
    Павел и Марат, будьте проще, стоят же "закрывающиеся скобки" Сергей, спасибо за пояснение, можно ли взглянуть на инструмент (резец) для нарезания такой резьбы?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    115
    Каталог инструмента SUMITOMO.

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,494
    Или очень неплохой миниинструмент HORN
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Horn.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	36.7 Кб
ID:	1475461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HORN1.png‎
Просмотров: 92
Размер:	60.9 Кб
ID:	1475462  

  13. #90

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    813
    Сергей! Расскажите поподробнее про версии Дискавери/Фора 68/69, пару лет назад разговаривал по телефону с Юрием Яценко, он говорил, что версии которые у него, и у Вас немного различаются, интересно, т. к. информация поступает неполной и через третьи руки.

  14. #91

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    115
    Думаю что комментировать Юрия Владимировича мне не корректно. Но небольшая разница во взглядах присутствует. У него огромный опыт эксплуатации моторов , у меня производства.

  15. #92
    Учит правила (до 27.06.2019)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Василий, вы случаем фирму Фору со своей моделкой не перепутали???
    Нет и даже не думал сравнивать. Может быть лучше вы зачехлите "любимый лунный трактор". И возьмете в руки калькулятор...

    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Для избежания сквозной цементации и необходимости глушить резьбу медными болтами. Резьба режется на станке и после калибруется не самыми дешевыми метчиками.

    Кроме Guhring (5 шт.в комплекте), для простых материалов неплохи Narex (3 шт.в комплекте).

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    ДедЮз, Слава то счас далече и от "пионэров" и от "СЮТов".
    Но футорки для друзей умудрялся сделать и не раз.
    Маленькие токарные для тробочных креплений крыла или или футорок вполне доступны по цене. Вон, на АлиЭкспрес, токарные начинаются 7000р. А если не спешить, и дождатся 20-30% скидки(у них это по ближе к праздникам бывает) можно даже и серьёзный станок типа такого прикупить за 15,000р: https://ru.aliexpress.com/item/550W-...787138025.html. Да на них двигатель не выточишь но головку к двигателю или кок так это вполне.

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,616
    Маленькие токарные и фрезерные станки и у нас доступны практически всем. Кто хочет, ищет возможности и делает, кто не очень хочет - ищет отговорки. А настольных станков сейчас навалом. Нам понадобился три года назад, сразу купили токарно-фрезерный с межцентровым 750мм (между патроном и задней бабкой). Но и 350 и 500 мм вполне пойдут для настольных

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    На школьных токарных станках изготавливалили почти все детали для моторов От гильз и поршней и шатунов до футорок.

  19. #96

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    115
    Мы изготовляем периодически футорки на различные моторы. Мелкими партиями по 100-500 шт.Для заказчика и при наличии окна в производстве..Очень разные. Как нибудь сфоткаю.

  20. #97

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    НУ ВОТ! Дошли до "руды".
    От форы до станков ,только ещё идею такого двигателя не обсуждали.

    Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?

    Тут про бак и настройки были сообщения-если заборную трубку бака распологать по оси жиклера,то непонятка.

    Где глушак то?И какой диапазон регулировок то получается?

    Ведь задний выхлоп-где там по высоте бак то вкрячить?

    А ВЫ про станки и резьбы.

    Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.

  21. #98

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    115
    Не ..., давайте без меня.

  22. #99

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Не ..., давайте без меня.
    Сергей неужели регулировку пилотажного бака не протянешь, давай не прибедняйся)

  23. #100

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    115
    Кесарю-кесарево.

  24. #101

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    понятно.Будем искать.

  25. #102

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?
    вот с глушителем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2019-03-01_00-20-40.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	71.8 Кб
ID:	1475642  

  26. #103

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    вот с глушителем
    Спасибо.

  27. #104

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Да на них двигатель не выточишь но головку к двигателю или кок так это вполне.
    Не надо покупать это китайское г---о и их производные Корвет, Энкор, ММ, Джет, лучше за эти деньги купить станок серии ТВ или Универсал или им подобные из СССР. Сам искал станочек,поездил посмотрел все, и после работы на заводе за нормальными станками, деньги тратить на китайские поделки рука не поднимается.
    Сорри за офтоп, не удержался.

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,616
    А у нас три года уже корвет трудится. Да, поначалу пришлось три месяца руки к нему прикладывать, иначе никак не хотел работать. Зато в итоге токарно - фрезерный вышел за 150 рублей примерно, и представь себе, нормально теперь работает. да, это не полноценный полноразмерный станок, вопросов нет. Зато есть теперь станок

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,616
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение

    Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.
    Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.

  30. #107

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.
    А поговорить...Видимо скучно просто темными зимними вечерами))

  31. #108

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,494
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Может быть лучше вы зачехлите "любимый лунный трактор". И возьмете в руки калькулятор...
    и... что это было???

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.
    Постараюсь в ближайшее время,предварительно позвоню.

    Про гуру-у него никогда небыло Форы на моделях.

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,616
    Зато он весь сезон с нами летал и естественно видел и щупал мотор, помогал настраивать

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Мне важно мнение из "первых рук"

  35. #112

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Мне важно мнение из "первых рук"
    Ну ведь Игорь вас к себе в моделку уже приглашал. Уверен, там вам с "первых рук" расскажут и покажут. Самое худшее решение будет не воспользоватся этим приглашением или не использовать опыт местных пилотажников.

    Я вам очень завидую. В вашем городе живут пилотажники с огормным опытом. Ближайший пилотажник которого я мог бы поучится, Боб Хант, живет в 10ти часах езды на машине!

  36. #113

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Сегодня был у Игоря.

    Игорь,Огромное СПАСИБО за инфу!!!

  37. #114

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Валерий, я понимаю у Вас вопросов больше нет, но а как же общественность? Делитесь инфой, если Игорь не против.

  38. #115

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Сегодня был у Игоря. Игорь,Огромное СПАСИБО за инфу!!!

    Так делитесь! Или пост был только для того чтобы очитаться и поставить галочку?))))

  39. #116

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Чем делится то,какой инфой? Про станок и инструменты,о которых ВЫ говорили данной теме-так Игорь в постах 94 и 105 прокоментировал всё.

    Про Фору-нишу под бак необходимо строить с запасом по высоте,и закрепляется он окончательно на данной модели после примерочных полетов.

    То что мотор устанавливается в бок-однозначно.Насчет наклона в10-15гр-летают и те и другие.

    Я понимаю так-все зависит от модели.

    Отдельное спасибо ВСЕМ кто ответил про ОС46-все дельно и по сути вопроса.

    С Уважением,Валерий

  40. #117

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Если вопросы по 68 исчерпаны, задам тут вопрос дабы не плодить отдельных тем. Возможно ли практически добиться режима 4-2-4 на 4 тактной 56 или 72 saito. Сталкивался ли кто?

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Возможно ли практически добиться режима 4-2-4 на 4 тактной 56 или 72 saito. Сталкивался ли кто?
    Принципиально нет(физика не разрешает) но эффект 4-2-4 вполне можно достичь. Идея 2-4-2 такая: когда двигатель нагружается и обороты падают, крутящий момент должен поднятся и двигатель разгояется назад. Если двигатель имеет большую мощность или использует винт с болшим шагом, то модель "прыгает" из поворота что портит фигуры. Правильно насстроенная комбинация винта и двигателя решает эту проблему. Тотже Дискавери 68, с неправильным винтом работает плохо. Когда первые Дискавери появились в штатах, люди начали с винтов к которые у них были со времен ST60V. это не работало и только комбинация винта который подобрали Яценко к этому двигателю работали отлично. Но вернёмся к Сайто...
    4-х тактные Сайто тоже можно настроить так чтобы максимальная момент приходился на обороты когда двигатель нагружается в вертикали. Вот графики двигателей Сайто присланные инженерами с оной компании:



    Графики начинаются с точки максимального крутящего момента. Именно эти обороты нужны когда двигатель нагружается и ему нужно срочно разогнатся назад. По графику, у Сайто 56 это 8000. Идеально, разница в оборотах не должна привышать 400-500 об/м. то есть, в горизонтальном полёте, двигатель должен развивать где-го 8500. Так как это это обороты когда модель двигатеся, надо компенсировать немного за спад оборотов когда модель не двигатеся(на земле при запуске). Вы, уверен, замечали не раз что двигатель немного разгоняется после запуска. На опыте, винты с шагом 6-7, сбрасывают 200-300 оборотов на земле(если шаг меньше, спад на земле меньше).
    Так вот, на эснове всеги этого, оптимальные обороты настойки Саийто 56 на земле получается 8200-8250. У Сайто 62, 8700-8750 и у Сайто 72 8000.

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Все верно, Юра Яценко долгое время общался с Французами по поводу эксплуатации Saito 4c они говорили что на вертикали под нагрузкой мотор сбавлял 300..500 оборотов и не какими настройками бака, винта и др. 4-2-4 им настроить не удалось. Скость круга тоже была выше классической нашей школы, а вот время прохождения фигуры стандартное.

  43. #120

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Спасибо Слава за исчерпывающий ответ. Графики, что Вы привели не встречал нигде. Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для двигателей OS MAX 25LA/ 20-25 FP
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2019, 17:16
  2. Помогите с выбором:аккум+двигатель+регулятор.
    от Fantom41kk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 10:46
  3. Продам Модельные ракетные двигатели H 35
    от Maksim Pinchuk в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 22:52
  4. Максимальный ток двигателя?
    от quant001 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 10:19
  5. Двигатель MAch 427
    от amethan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2018, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения