Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 130

Двигатель для пилотажки-Фора68

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Если эта тема гдето есть-то прошу покорно,дайте ссылку. Задумал новую пилотажную модель-муки выбора движущей силы-или метанольная тема,либо электричка. Про ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433

    Двигатель для пилотажки-Фора68

    Здравствуйте!
    Если эта тема гдето есть-то прошу покорно,дайте ссылку.

    Задумал новую пилотажную модель-муки выбора движущей силы-или метанольная тема,либо электричка.

    Про Фору68-слышал -неплохой.


    С Уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Fora 68 будет однозначно бюджетней, чем хорошая электроника.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Задумал новую пилотажную модель-муки выбора движущей силы-или метанольная тема,либо электричка.
    Самый лучший двигатель эта тот который работает у местных пилотажников с опытом. Каким хорошим бы небыл двигатель, у вас всегда будут вопросы по его експлуатации, настройке, итд. Если есть опытные пилотажники кому можно позвонить, встретится моделке, на кордодроме, задать вопросы, я бы взял именно те двигатели которые они предпочитают. Пока не получите свой опыт, лучше прислушиватся к тем с вами рядом и у кото этот опыт есть.

    Вон, к примеру Альберт Гарфутдинов летает на двигателе СКИФ. Очень хорошо летает. Почему? Потому что рядом Страхов с огромным опытом их эксплуатации готовый помочь всем кто готов слушать.

    По своему опыту что-то подобное тоже было. Я одно время использовал двигатели OS 46LA и 4-x тактный OS 52S. У местных опыта небыло и я тыркался с ними сам. Лазил по форумам, звонил людям за 1000 километров за советом. В какой-то момент разобрался но ушло много времени и хоть они в конце работали отлично, негативный осадок остался. С другой стороны, когда пересел на Super Tigre 60V, у местных экспертов было куча опыта и они со мной делились. Я очень быстро разобрался в двигателе именно благодаря их советам и в результате умудрился серьёзно подняться на уровне.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Самый лучший двигатель эта тот который работает у местных пилотажников с опытом.

    По своему опыту что-то подобное тоже было. Я одно время использовал двигатели OS 46LA .


    Про OS 46LA-подскажите,пожалуйста, про футорку .Как лучше сделать?

    Достраиваю модель балочного типа под этот движок.


    С Уважением

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Fora 68 будет однозначно бюджетней, чем хорошая электроника.

    А кроме бюджета? С ним все понятно.12 "рублей" примерно разница. Про 68-ой интересно узнать.

    С Уважением
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 01.02.2019 в 20:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Добрый вечер. У меня на 46-м стоит цилиндрическая футорка д.6,5. В полете перегазовки есть. Послабее конечно, чем на Сталкере, но тем не менее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001[1].jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	53.5 Кб
ID:	1470217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003[1].jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	54.2 Кб
ID:	1470218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004[1].jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	53.5 Кб
ID:	1470219  

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    "Дискавери ретро 68", "он же Фора 68", прекрасный пилотажный мотор с большим ресурсом, что и нужно для пилотажа.
    Отлетал на нём 3 сезона. Намёка на какой либо износ нет совсем.
    Не сложный в настройке и неприхотливый мотор.
    Топливо использую всегда одного состава, не зависимо от погоды: 10% синтетического масла Motul Micro 2T, 10% касторового масла, 80% метанол.
    Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку.
    Винт берёзовый, диаметром 360 мм, с шагом 175-180 мм, с разгрузкой на концах до 110-100 мм.
    Свеча OS MAX F

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Самый лучший двигатель эта тот который работает у местных пилотажников с опытом. Каким хорошим бы небыл двигатель, у вас всегда будут вопросы по его експлуатации, настройке, итд.
    Полностью согласен. Эксплуатировал движки разные, от МК-шек до Форы 68 и все с начинал с нулевым опытом. Всегда прислушивался к советам бывалых моделистов. По большой кубатуре -большое спасибо Страхову В.М. (Скифы) и Илье Сахарову (Фора 68). У каждой модели свой характер, свои особенности по запуску, по расположению на модели, по расположению бака, его конструкции, подбор винта. Чтобы быстрее обойти эти заморочки для этого и есть люди с опытом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. У меня на 46-м стоит цилиндрическая футорка д.6,5. В полете перегазовки есть. Послабее конечно, чем на Сталкере, но тем не менее.
    Здравствуйте!

    Высоту футорки подскАжите ?

    Цитата Сообщение от Grifon 26 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Эксплуатировал движки разные, от МК-шек до Форы 68 и все с начинал с нулевым опытом. Всегда прислушивался к советам бывалых моделистов. По большой кубатуре -большое спасибо Страхову В.М. (Скифы) и Илье Сахарову (Фора 68). У каждой модели свой характер, свои особенности по запуску, по расположению на модели, по расположению бака, его конструкции, подбор винта. Чтобы быстрее обойти эти заморочки для этого и есть люди с опытом.
    ПРо Фору 68 - что скажите?.Ваше мнение какое об этом моторе?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,864
    Валера, у нас после опыта совместной эксплуатации Скифов и Фор никаких вопросов не осталось - Скифы были проданы, а Форы докуплены еще.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, у нас после опыта совместной эксплуатации Скифов и Фор никаких вопросов не осталось - Скифы были проданы, а Форы докуплены еще.
    Игорь,привет! Вот и я настраиваюсь на приобретение оного мотора.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,864
    Дождись конца этого сезона, возможно сможем предложить тебе приемлимые варианты

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дождись конца этого сезона, возможно сможем предложить тебе приемлимые варианты
    Игорь ,ты о чём?
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 06.02.2019 в 20:12.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Высоту футорки подскАжите ?



    ПРо Фору 68 - что скажите?.Ваше мнение какое об этом моторе?
    35мм, из них 9мм входит в картер, 26мм снаружи. Крепится стандартным питателем от кордового варианта OS.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    цилиндрическая футорка д.6,5
    Ключевое слово "Цилиндрическая", сделйте раструбом "вентури" и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "Цилиндрическая", сделйте раструбом "вентури" и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
    Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "Цилиндрическая", . Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
    Что характерно для бойцовок-что кордовых.Что радио.Летают тут на "сосках"(бак).

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    "Дискавери ретро 68", "он же Фора 68", прекрасный пилотажный мотор с большим ресурсом, что и нужно для пилотажа.
    Отлетал на нём 3 сезона. Намёка на какой либо износ нет совсем.
    Не сложный в настройке и неприхотливый мотор.
    Топливо использую всегда одного состава, не зависимо от погоды: 10% синтетического масла Motul Micro 2T, 10% касторового масла, 80% метанол.
    Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку.
    Винт берёзовый, диаметром 360 мм, с шагом 175-180 мм, с разгрузкой на концах до 110-100 мм.
    Свеча OS MAX F
    Для запуска понял нужен нитрометан.Для полетов нитрометан используют? Допустим топливо Торнадо.Пробовали?

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Летают тут на "сосках"(бак)
    Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.
    Конечно так!

    Вопрос то-на сколько короткая? Цилиндр как у Гавроша 26мм снаружи и вроде есть перекладка режимов.При внутренем диаметре в 6,5мм.

    Т.Е. строим футорку от обреза картера по типу "вентури" и высота футорки получится сама собой?

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.
    В таком случае лучше делать футорку из текстолита, раструб можно будет шоркнуть круглым напильником вместо резца.


  23. #20

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Я нашел потом штатную футорку. Чутка мятую правда, но не испытал, так как и с той вполне летало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005[1].jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.6 Кб
ID:	1471286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006[1].jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	36.1 Кб
ID:	1471287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007[1].jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	35.0 Кб
ID:	1471288  

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Вопрос то-на сколько короткая?
    В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).

  25. #22

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Для запуска понял нужен нитрометан.Для полетов нитрометан используют? Допустим топливо Торнадо.Пробовали?

    Можно и без нитрометана запускать, всё запустится. Но для гарантированного запуска с первого тычка, использую именно такую смесь. Для полётов, топливо без нитрометана.
    Покупное топливо никогда не использовал и никогда не буду, по причине того, что прекрасно знаю что такое "бизнес". Летаю исключительно на самомесе.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    297
    При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед! Облетывали пилотажку с DR-68 2февраля,мороз -10-12 градусов,топливо без касторки и нитрометана,синтетика и метанол,все прекрасно работает и запускается.

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    Я нашел потом штатную футорку. Чутка мятую правда, но не испытал, так как и с той вполне летало.
    Я летаю со штатной футоркой. Перегазовки так же имеются, только винтик подобрать надо.
    Я где-то выкладывал внутренние диаметры от штатных футорок от 25,40 и 46 моторов. Посадочные местау них одинаковые, поэтому можно поиграться диаметрами.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).
    Иосиф,спасибки! Будем строить пока по упрощенке.

    Небольшое отступление от темы-Когда звучит фраза-"в принципе и т.д и тп" мне почемуто всегда вспоминается притча советских времен-приезжие в Москву люди просили таксистов отвезти их в магазин Принцип,те есно не знали такового.А Люди отвечали-" Все говорят, что в Москве в Принципе все ЕСТЬ!"

    С Уважением

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    ,так же можно использовать бензин
    На скользячке?!
    Не рекомендую, пользуйтесь ВДшкой, как бойцы.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    в Принципе все ЕСТЬ!
    А ведь верно говорили, принцип знаеешь - всё найдеш

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На скользячке?!
    Не рекомендую, пользуйтесь ВДшкой, как бойцы.
    Имеете ввиду WD-40?
    Так там керосин с маслом в составе.Или я ошибаюсь?

    Поджечь керосин(соляру )сложней чем бензин.

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    То: Валерий Сидоров. Может будет полезно. Опыт эксплуатации DR68 показал, что при подключении трубки питания из бака к жиклеру с помощью силиконового шланга имеющего длину более 40 мм, очень сильно сказывается на переходных режимах, (поздно беднится), в целом режим при таком подключении не то, что нужно. После удлинения питательной трубки и с помощью соединения шлангом в +- 20 мм, проблема на корню исчезла. Вероятнее всего сказывается способность шланга изменять в больших пределах внутренний диаметр, из-за эластичности, что в свою очередь компенсирует разряжение при обеднении.

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    То: Валерий Сидоров. Может будет полезно. Опыт эксплуатации DR68 показал, что при подключении трубки питания из бака к жиклеру с помощью силиконового шланга имеющего длину более 40 мм, очень сильно сказывается на переходных режимах, (поздно беднится), в целом режим при таком подключении не то, что нужно. После удлинения питательной трубки и с помощью соединения шлангом в +- 20 мм, проблема на корню исчезла. Вероятнее всего сказывается способность шланга изменять в больших пределах внутренний диаметр, из-за эластичности, что в свою очередь компенсирует разряжение при обеднении.
    Спасибо за весьма полезную информацию.Учту при постройке новой модели.

    С уважением,Валерий

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Про OS 46LA-подскажите,пожалуйста, про футорку .Как лучше сделать?
    Не знаю если дали ответ, я пробовал разные но в конце остановился на алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и OS жиклёре(#OSMG7176). Одна прокладка под головкой. Винт 11.75x4, 11.5x5 но только с топливом с 10% нитрой. Нитра "успокаивает" его. Можно и без нитры но тогда нужно подгонять футорку женскими чулками. Возмите у жены/подруги/соседки старые порванные чулки и вырежте из них кружки диаметром 30ммтак чтобы можно было накладывать на футорку и зажимать резиновым кольцом. добовляете по одному кружку пока двигатель не "успокоится". И воздух фильтрует от пыли и режим делает лучше.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Поджечь керосин(соляру )сложней чем бензин.
    Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    размачивает мотор не обезривая его в отличии от.
    Речь идёт не о размачивании мотора, а о запуске мотора. Перед запуском, в футорку впрыскиваем какое то количество топлива, или как предлагает Илья 69 , цитирую:- "Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку." или как предлагает Александр Карасёв, цитирую:- "При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед!", а вы, как я правильно понял, предлагаете при запуске лить ВДшку? Если можно опишите подробнее, что и сколько льёте при запуске и в какой мотор
    Последний раз редактировалось modelist46; 13.02.2019 в 02:24.

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от modelist46 Посмотреть сообщение
    что и сколько льёте при запуске и в какой мотор
    Недавно на полетах посоветовали ацетон капать. Попробовал, очень результативно! Мотор был OS46LA.

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Недавно на полетах посоветовали ацетон капать. Попробовал, очень результативно! Мотор был OS46LA.
    Ацетон -вааще хиттрый химпродукт(только )хороший,качественный.Попробовать надо.Спасибо.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.
    Мысль Вашу уловил.Спасибо!

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не знаю если дали ответ, я пробовал разные но в конце остановился на алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и OS жиклёре(#OSMG7176). Одна прокладка под головкой. Винт 11.75x4, 11.5x5 но только с топливом с 10% нитрой. Нитра "успокаивает" его. Можно и без нитры но тогда нужно подгонять футорку женскими чулками. Возмите у жены/подруги/соседки старые порванные чулки и вырежте из них кружки диаметром 30ммтак чтобы можно было накладывать на футорку и зажимать резиновым кольцом. добовляете по одному кружку пока двигатель не "успокоится". И воздух фильтрует от пыли и режим делает лучше.

    Привет!
    Тогда по порядку-алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и жиклёре(#OSMG7176).Что это есть такое?Где купить то?

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Ацетон не только растворитель, но и антидетонатор не такой как тетраэтилсвинец, но все таки работает.

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Тогда по порядку-алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и жиклёре(#OSMG7176).Что это есть такое?Где купить то?
    С футоркой проблемка: OS их больше не выпускает но эта футорка была на самой многочисленной серии OS: FP. Любой FP-S 20,25,35,40 и LA 25,40 и 46 использует это футорку. Ищите на интернет барахолках. То-же самое с жиклерами.

  42. #39

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Привет! Тогда по порядку-алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и жиклёре(#OSMG7176).Что это есть такое?Где купить то?

    Вот тут с фото, на ебее встречаются, но цена с доставкой не адекватна.............
    Это стандартная футорка от 35FP и жиклер от 25FP.
    На la-серии оригинальный жиклер без иглы, так как она вынесена на заднюю стенку.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    С футоркой проблемка
    В школах, СЮТах и "Домах пионеров" - токарные станочки перевелись?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для двигателей OS MAX 25LA/ 20-25 FP
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2019, 14:43
  2. Помогите с выбором:аккум+двигатель+регулятор.
    от Fantom41kk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 10:46
  3. Продам Модельные ракетные двигатели H 35
    от Maksim Pinchuk в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 22:52
  4. Максимальный ток двигателя?
    от quant001 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 10:19
  5. Двигатель MAch 427
    от amethan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2018, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения