Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Кубок КМД

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А может и не надь такому двиглу тарахтеть в гонке,может лучше потарахтеть на пилотажках? Маленьких....

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    А может и не надь такому двиглу тарахтеть в гонке,может лучше потарахтеть на пилотажках? Маленьких.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Да где угодно. Главное что бы не был проблематичен.

  4. #43

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    На профильном сайте-форуме ФАС России активно идёт регистрация на предстоящие старты, не ленимся, регистрируемся!!!

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Андрей, прошу подтвердить или опровергнуть:
    ДЛЯ КМД ФУТОРКА 3мм ? Или этот узел тоже можно тюнинговать?
    КМД с черной парой....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    150
    Все кроме, мотора и топлива как F2F. Футорка - 3, минимальный диаметр винта 170, и т д.

  8. #46

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Приветствую коллеги!!! Прошу прощение за молчание, был в отъезде.

    Специально для Константина ( ну и остальных конечно) уточняю:
    Если модель будет учавствовать только в " КУБКЕ КМД" для двигателей с чёрной парой ОТСУТСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ ,ВИНТАМ И ТЮНИНГУ!!! Перевожу топливо ЛЮБОЕ, винты ЛЮБЫЕ ,доработки двигателя ЛЮБЫЕ !!! единственно что желательно чтобы после доработок ДВИГАТЕЛЬ имел бы сходство с исходным прототипом))).
    Если же модель планируется использовать и в классе F2F ,то Винт ТОЛЬКО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАССОВЫЙ ДИАМЕТРОМ НЕ МЕНЕЕ 170мм, ФУТОРКА 3мм, для двигателей с чёрной парой ТОПЛИВО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

    С уважением , Макаркин Андрей Александрович.

  9. #47

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо за пояснения.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Господа хорошие, а можно по точнее координаты места проведения соревнований, а-то до Минска и так 850 верст,
    В самом городе, на машине, плупать шибко не хочется. Помоготе пожалуйста.

  12. #49

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    813
    Вот то место — N 53.908630 E 27.702684. Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: https://30488.redirect.appmetrica.ya...&lon=27.702684

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?

  14. #51

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?
    Кордодромный комплекс находится на территории аэродрома( режимного объекта), в прошлом году не разрешали даже машины оставлять, въехал разгрузился и машину на стоянку за проходную.Так что в непосредственной близости ,думаю что ,не дадут палатку поставить...

  15. #52

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?
    Уточнить лучше у организаторов, я на своей машине в прошлом году целый день у кордодрома припаркован был не кто не выгонял.

  16. #53

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    180
    Да лучше уточнить,Но палатку думаю не разрешат .

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Мужики, всем огромное спасибо за посильную помощь. С уважением ко всем не равнодушным.

  18. #55

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Костя привет! Палатку в Липках не поставишь увы!...Режим! Проехать, думаю разрешат! В прошлом году вроде проблем не было! Если что не понятно, напиши мне в вк!

  19. #56

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Олег, спасибо! Но после некоторых событий в семейной жизни, с поездкой вышел облом.
    Всем кто помогал, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И прощу прощения, что вроде как всех будоражил , выходит за зря.

  20. #57

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Всем привет! Кто ездил на кубок, расскажите как отлетались. Протоколы выложите.

  21. #58

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    813
    Не как не отлёта ли, не приехал ни кто, видать опять в правилах рецепт топлива не подошёл)))

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    Думаю не в топливе дело, а в том, что спортсменам не интересно, у них более важные старты, а для любителей слишком много правил............
    КМД мотор универсальный, хочешь гонка , хочешь пилотаж, хочешь бой и даже скорость. А все мероприятие загнали в рамки Ф2Ф, да и правила, я почитал и мне сразу ехать хренову тучу км расхотелось.
    Одной из причин отказаться, было построить самолет под эти правила, хотя пилотажка под кмд у меня есть, бойцовку тоже мог бы подготовить без лишних затрат, и даже загубить новый мотор было бы не жалко, а вот строить гонку с нуля, дома на кухне, вообще никакого желания не было.
    КМД настолько популярный мотор, что "Кубок КМД" должен был охватить все классы, а не ограничится одним и сложными правилами к нему. Единственное условие, которое должно быть на таком мероприятии , это использование самого КМД, а в каком зачете летать, должен выбирать сам участник. Например на пилотажке с комодом, можно и бой полетать, и гонку устроить и т.д. Длинна тросов в 15.92 , так же позволяет всем 4 классам летать свой норматив комфортно, бой , пилотаж, гонка, и можно под это и скорость.
    Любительские соревнования не должны быть ограничены жесткими правилами, как в спорте.
    Это лично мое мнение, соглашаться или нет дело каждого, но я постоянно убеждаюсь в том, что спорт убивает популярность авиамоделизма, так как жесткие правила, это большие денежные затраты на технику, чтобы этим правилам соответствовать, а такие затраты мало кому интересны. К стоимости техники добавляем стоимость дороги и проживания , и получаем что на эти деньги можно чутка добавить и в Турции отдохнуть по горячей путевке, нежели в Минск сгонять на пару дней)))
    Если это кого-то зацепило, сразу извиняюсь, обидеть никого не хотел.


    ЗЫ. Товарищи с помидорами, или желающие их кинуть, где же были вы? Наверное более важные у вас старты были, или средств и желания не хватило и там и там выступать?))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 21.05.2019 в 00:44.

  23. #60

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Приветствую Вас ДИВАННЫЕ ТЕОРЕТИКИ!
    Вчера приехали из Минска.... Старты Кубка КМД и Кубка F2F по сути были сорваны Вами((( На кубок КМД приехал ОДИН(!) подготовленный экипаж, на F2F два(!). Организаторы были полностью готовы к проведению и тех и других стартов. Были закуплены компоненты топлива, винты , троса (вполне бюджетные 100р/компл). И время для проведения и судьи были , только ВАС НЕ БЫЛО... И по стоимости старты НЕ РАВНЯЛИСЬ ПОЕЗДКЕ В ТУРЦИЮ КАК НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ... Правила под Вас скорректировали ( я про кубок КМД ).Что Вас ещё в попку поцеловать((( Если такая тенденция сохранится этот вид соревнований умрёт... А было интересно((( ЭХХХ.....(((

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    Андрей, мне тоже жалко, что все ваши усилия по организации кубка, были зря. Но гонка F2C, как и F2F, это командный спорт, минимум 2 человека, тут одному то не с кем полетать, а так еще надо кого-то с собой в другую страну вытащить.
    Тренероваться тоже проблема, надо где-то асфальт искать. Летать на этих досках сложнее чем на той же пилотажке или бойцовке, так же нужен налет. Механик должен знать моторы с которыми будет работать.
    Плюсс ко всему F2F класс новый и правила в нем еще не устаканились, их каждый год меняют, а строить каждый год новую технику накладно.
    Что касается затрат, если у вас ничего нет, то посчитатйте сами.
    1. КМД с парой от Василькова, с норм подшипниками и валом, минимум по затратам это 8000р. штука.
    2. Самолет со всеми автоматами остановки и др приблудой, хорошо если 10 000 уложимся.
    3. Умножаем на 2 , так как хотябы пару комплектов самолетов с мотором надо чтобы был запасной, и того уже 36000р
    4. Дорога в Беларусь , на бензин туда обратно 8000р.
    5. Проживание там пару тройку дней ну пусть будет 6000р с едой.
    6. Тем кто работает , отпрашиваться с работы на пятницу и понедельник, это еще гдет потери 3600р по зарплате с человека, а надо ехать вдвоем.
    Итого по грубым подсчетам 53600р, на одни выходные, чтобы полетать, это почти моя месячная ЗП. А ведь надо еще и семью кормить.
    Я искренне растроен, что старты не состоялись, но пока подобного рода мероприятия для популизации авиамодельного спорта будут привязывать только к одному классу спорта, популярности не будет. Надо чтобы купил комод, поставил на любую дранку и участвуй. Хочешь в скорости, хочешь в пилотаже, хочешь в гонке, хочешь в бою.
    К тому же параллельно проходили старты по пилотажу и гонке, для спортсменов они были в приоритете и им как бы не до любительских стартов, и они естественно выбрали свой основной класс.
    Мне искренне жаль что старты не состоялись, но наверное не надо цепляться за один класс F2F, а надо делать массовое мероприяте, чтобы любой у кого есть КМД и чтото похожее на самолет, мог приехать и участвовать.

    Я всегда за любой кипишь, кроме голодовки, но в данном случаи мне бы пришлось голодать, чтобы поучаствовать в этих стартах.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 21.05.2019 в 13:28.

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Что бы выступить на соревнованиях хотя бы три четыре раза, я работаю и подрабатываю в течении года, что бы не голодать. А то что не приехали да может дорого может другие обстоятельства. У меня это сезон по семейным обстоятельствам накрылся. Надеюсь в следующем году всё будет хорошо.

  26. #63

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,351
    А обзор КМД Н.Василькова и его пар кто нибудь выложит или это военная (коммерческая) тайна? Думаю многим моделистам это было бы интересно.

  27. #64

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Так и быть давайте посчитаем:
    Мотор, если брать новый питерский КМД , то в инете нетрудно найти в пределах 5т.р., но он не нужен достаточно б/у в приличном состоянии 2-2.5т.р.Пара от Василькова 45 евро(3200р.) Новые подшипники 650р.+200р.
    Модель под вес не менее 400гр. можно сделать даже без применения бальзы и прочих ништяков типа карбона. Причём за неделю две. Пусть стоимость материалов будет 1000р. это с огромным запасом. Бак паяется за вечер -сразу два супербак от гонки не нужен ( заправка от бутылки). Материалов 200р. на оба бака. Автомат останова (две штуки) потребуют ещё одного вечера и ещё 200р. Можно конечно заморочиться с автоматом заправки на баке, но тогда нужен токарный станок уровня тв-4, и три вечера на два бака. Или можно заказать кому-то сделать , я это делаю за 50 евро. (3500р./шт)
    Троса 100р. ,ручка один вечер и 200р. на материалы. Заправка флакон от самой дешёвой краски для волос 200р. И того две модели с моторами тросами и заправкой , а да ещё два винта от Василькова по 300р. или APC по 200р. тада-а-ам=16100р.( на двоих ибо экипаж два человека) 8050р./чел.
    Теперь о стартах: Поездка плацкарт от Москвы до Минска 5400 туда обратно.
    Поезд отправляется с Белорусского 22.30 в пятницу прибывает в Минск в 6 с минутами субботы.Такси до кордодрома не более 500р.+500 туда обратно ( на двоих) , стартовый взнос+топливо если не своё ещё 2000р. (на двоих) Одна ночёвка с субботы на воскресенье Максимум 2000р. с человека Мы жили в два раза дешевле, можно было переночевать и за 500р. Вечером в воскресенье поезд обратно и в 6 утра Вы в Москве.Накинем ещё 3500р. на человека , вы очень устали и не смогли пойти на работу. Итого тада-а-ам =12400р./чел. При этом техника у Вас осталась до следующих стартов... И того 20450р.+техника и удовольствие. Дальше расходы будут ещё меньше.
    Куда-то улетучились почти 30000р....
    Желающие ищут возможности , не желающие причину......................((((((

  28. #65

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    А теперь уберите возможность заказать и изготовить, что либо самому дома, идем в магазин и считаем запчасти, дома остается на вас только сборка. Про бак в стоимость 358$, я молчу, паяем сами так и быть.
    Удивляемся цене и плачем. Сразу найдутся потерянные 30 000р, и их еще не хватит.
    Экипаж в наше время роскошь, обычно это все на плечах одного человека, хорошо если второй сам себе оплатит поездку, без затрат на самолет и найдет время на тренировки с вами.
    Ах да, если техника пережила тренировки, хорошо , есть с чем ехать, а если нет, делаем новые самолеты, ремонтируем моторы...
    И считать надо внимательнее, только два мотора с запчастями от Василькова (Пара, Вал, опорка, подшипники и бу запчасти от КМД, умножаем на 2) получается 18800р.
    Билет 5400р на одного умножим на два, итого 10800р, оказывается бензин я еще мало посчитал.
    Уже 29600р, а у нас только 2 мотора и билеты на поезд, нет ни самолетов, ни одного дня полета.
    Думаю дальше считать нет смысла, затраты на тренеровки, ремонты и т.д. и мы далеко уйдем за те 50 000р. которые я изначально посчитал.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 22.05.2019 в 01:36.

  29. #66

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Так и быть давайте посчитаем:
    Мотор, если брать новый питерский КМД , то в инете нетрудно найти в пределах 5т.р., но он не нужен достаточно б/у в приличном состоянии 2-2.5т.р.Пара от Василькова 45 евро(3200р.) Новые подшипники 650р.+200р.
    Модель под вес не менее 400гр. можно сделать даже без применения бальзы и прочих ништяков типа карбона. Причём за неделю две. Пусть стоимость материалов будет 1000р. это с огромным запасом. Бак паяется за вечер -сразу два супербак от гонки не нужен ( заправка от бутылки). Материалов 200р. на оба бака. Автомат останова (две штуки) потребуют ещё одного вечера и ещё 200р. Можно конечно заморочиться с автоматом заправки на баке, но тогда нужен токарный станок уровня тв-4, и три вечера на два бака. Или можно заказать кому-то сделать , я это делаю за 50 евро. (3500р./шт)
    Троса 100р. ,ручка один вечер и 200р. на материалы. Заправка флакон от самой дешёвой краски для волос 200р. И того две модели с моторами тросами и заправкой , а да ещё два винта от Василькова по 300р. или APC по 200р. тада-а-ам=16100р.( на двоих ибо экипаж два человека) 8050р./чел.
    Теперь о стартах: Поездка плацкарт от Москвы до Минска 5400 туда обратно.
    Поезд отправляется с Белорусского 22.30 в пятницу прибывает в Минск в 6 с минутами субботы.Такси до кордодрома не более 500р.+500 туда обратно ( на двоих) , стартовый взнос+топливо если не своё ещё 2000р. (на двоих) Одна ночёвка с субботы на воскресенье Максимум 2000р. с человека Мы жили в два раза дешевле, можно было переночевать и за 500р. Вечером в воскресенье поезд обратно и в 6 утра Вы в Москве.Накинем ещё 3500р. на человека , вы очень устали и не смогли пойти на работу. Итого тада-а-ам =12400р./чел. При этом техника у Вас осталась до следующих стартов... И того 20450р.+техника и удовольствие. Дальше расходы будут ещё меньше.
    Куда-то улетучились почти 30000р....
    Желающие ищут возможности , не желающие причину......................((((((
    В принципе да, можно уложиться в вышеуказанную сумму, но до Москвы еще надо добраться (что бы от туда в Минск уехать), кроме того у действующих спортсменов есть основные старты в своих классах и распыляться на "полетать для удовольствия" нет ни средств ни времени и , это далеко не секрет, для большинства авиамоделизм далеко не основной вид деятельности, это мое мнение конечно. Вот в 2017 в том же Смоленске провели первые более менее массовые старты по F2F, вот тогда да было и удовольствие и по затратам не сильно прибило, т.к. старты были в рамках кубка ДОСААФ. Тут проблема в том, что наш вид спорта постепенно переходит в развлечение для богатых, а как же подрастающее поколение пацанов, ведь без них умрет все скоро, и авиамоделизм будет для избранных.

  30. #67

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Действительно дороговато. И моделизм уже стал для избранных мне так кажется. И почему модель не переживёт тренировку? Это же гонка, а не бойцовка.

  31. #68

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Господа теоретики,обратите внимание на заголовок топика...
    Все расчёты я вёл из расчёта участия в Кубке КМД.

    Виталию: Для приведения КМД б/у в приличное состояние ДОСТАТОЧНО заменить подшипники и пару и немного поработать с золотником. Итого 4 с небольшим т.р. Это три вечера и РУКИ ,станки не нужны))) Короткий вал,опорка и прочие ништяки скорее фетиш ,чем острая необходимость.Что касаемо техники мы свою долбим регулярно, за три с половиной года безвозвратно утрачена одна(!) модель из топовых F2F, пережила с десяток(!) ремонтов и в итоге набрав в весе была нами подарена (возможно её восстановят).Моделей класса кубка КМД не убили ни одной(!), хотя падений на них в разы больше. Да ремонты были, всё-таки зимняя гонка это гораздо хуже по посадке. Топовые баки от профи гонок в этом классе абсурд!!! Жесть, медная или латунная трубка, припой,кислота и паяльник - ВСЁ!!!
    Те кто бывает на зимней гонке видели на чём мы пускаем, нет там фирменных баков!!!Кстати что за цену на фирменный бак вы указали, у нас на моделях F2F новые баки Сосновского (240 евро), и один б/у бак Лернера 3000р. И то и другое работает равноценно!!! Конструкции жестяных баков и автоматов останова к ним описаны в ветке F2F. Всё очень не сложно... Для примера правильный пилотажный или скоростной бак куда как сложнее сделать и настроить.
    Виталий, проблема твоей бухгалтерии в том что, ВЫ постоянно умножаете ,а я делю и отсутствие средств компенсирую руками и головой... Повторюсь ЭКИПАЖ -ЭТО ДВА ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, если не хочет делать пусть платит.Оплачивать себе механика или пилота непозволительная роскошь!!!
    Что касаемо тренировок есть несколько площадок в Москве и области , если интересно укажу, везде можно договориться, нужно только попробовать.

    Руслан теперь тебе, я знаю что с периферии добираться дальше, но Гороховы и Цыганов смогли ( они же твои земляки),а на стартах были люди из Саранска , Пензы, Тольятти, Читы, даже из Китая и КАНАДЫ, давайте их пожалеем. Что касаемо совмещённых стартов , то уж эти точно не исключение!!! Юноши летали в двух классах, в гонку просто никого не привезли и Ты кстати присутствовал в предварительной регистрации....

    Так что прочитайте последнюю строчку моего предыдущего поста и подумайте....

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,616
    Мы ехали из Самары почти 2000 км на машине, покупали 95 бензин, жили в очень приличной гостинице, ужинали с самом роскошном кабаке Минска (Каменица). За все это, включая стартовый взнос за сдвоенный этап по 70 евро с человека и дополнительную оплату промежуточных гостиниц туда в Брянске, обратно в Орле мы заплатили по 25000 руб на человека. Если машину сменить на плацкартный вагон, взять жилье по 1000 с человека, а качественную хорошую еду покупать в супермаркете (их в Минске предостаточно) то затраты на саму поездку снизятся примерно в 3-4 раза. Было бы желание!!! А стонать и искать отмазки - не наш метод!!! Не конструктивно...

  33. #70

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    31
    Сообщений
    243
    Что за размусоливания, про какие-то там траты и т.п.
    Хочешь - летай и ищи возможности.
    Не хочешь - не летай и не ищи возможности.


    Андрей, мне кажется, что вообще создавать "новый класс под кмд" не нужно, ибо желающих - НЕТ, только "два с половиной" диванных эксперта и всё, они никуда и никогда не поедут.
    Я давно не пишу в "гоночных" темах ничего, т.к. распинаться перед "диванистами" не вижу смысла, такие "диванисты" есть везде, и всегда. В среде ретро автомобилей таких "диванистов" в разы больше, например :-)

  34. #71

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Повторюсь ЭКИПАЖ -ЭТО ДВА ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, если не хочет делать пусть платит.Оплачивать себе механика или пилота непозволительная роскошь!!!
    Вот те у кого есть ЭКИПАЖ и приехали на старты, для остальных это непозволительная роскошь.
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Андрей, мне кажется, что вообще создавать "новый класс под кмд" не нужно, ибо желающих - НЕТ, только "два с половиной" диванных эксперта и всё, они никуда и никогда не поедут.
    Стас , привет. Класс под КМД создавать смысла нет, это понятно изначально, а вот проводить Кубок КМД, где единственным условием для участия , является наличие данного мотора на модели , может и есть.
    На фестивале на воробьевых горах, несколько лет назад, мы с тобой гоняли на пилотажках, али забыл? Отлетали пилотаж, потом еще и гоночку устроили в рамках фестиваля. Что разве было плохо?
    Для проведения такого рода мероприятий, затрат для участника минимум, любой самолет, любой уровень механика и пилота. Участник сам заявляется в каком зачете летит, хоть во всех классах, на одной модели.
    В любительских стартах спорта быть не должно, но должна быть спортивная составляющая, как тут сказали выше, вариант потарахтеть , собирает куда больше народу, чем посоревноваться))
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Кстати что за цену на фирменный бак вы указали, у нас на моделях F2F новые баки Сосновского (240 евро), и один б/у бак Лернера 3000р. И то и другое работает равноценно!!!
    Что касается подсчетов, идем в магазин к Шкатову и считаем, цена бака оттуда. Дома пилить и шкурить крыло возможности нет, не хочу чтобы всем этим дышали жена и ребенок.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 22.05.2019 в 23:19.

  35. #72

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,975
    Писатель блин. Кто хотел тот приехал, нашёл и время и деньги. Кто не хочет ехать так не пишите . Нашли сотню отговорок.

  36. #73

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    Видимо я переживаю больше за любительские старты, чем сами организаторы))) Организаторы спортсмены и нас любителей им не понять.)))

  37. #74

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Увидел этого моделиста на страничке в контакте. За подписью:
    " Кто хочет, тот ищет возможность
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SVP1-jEI-Xc.jpg
Просмотров: 118
Размер:	92.8 Кб
ID:	1491986
    Он только что всех нас уделал!!!!
    Это относится к нам, ДИВАННЫЕ КРИТИКИ!

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Костя!Дайте ссылку на его страничку.

  39. #76

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    Ну и далеко он уехал на своем мопеде?))) На соседнее поле?))) И проблема не в доставке модели, а в том классе, в котором никто не хочет летать.
    Если уж критикуете, то по теме надо.))

  40. #77

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку на его страничку.
    Фотография из этой группы https://vk.com/control_line

  41. #78

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну и далеко он уехал на своем мопеде?))) На соседнее поле?))) И проблема не в доставке модели, а в том классе, в котором никто не хочет летать.
    Если уж критикуете, то по теме надо.))
    А вот это ты Виталий ЗРЯЯЯЯЯЯ! Я в свое время так и катал из Мытищ в Монино на своем «ИЖ Планета 5» чтоб тренироватьмя на 7'-ми кубовой радиоуправляемой модели.
    У меня было единственное приемущество: моц был с коляской.
    И в Монино катал и в Москву за матерьялом в Термик и в Селятино на воздушный бой с механиком ездили.

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Ну во-первых это не мопед,а Восход 2М.Второе то что дяденька молотчик это точно.Стакими как он точно не пропасть не какой ситуации.У нас тоже есть такой дяденька.До той площадки где мы летаем,общественный транспорт не ходит.Ближайшая остановка по прямой 8 км,это летом можно срезать,зимой только по дороги.Так вот он дядя Витя его зовут,приезжает на троллейбусе,идёт пешком 8 км с самолётами,полётный ящик,термос,и.т.д.Зимой прямо сидя на снегу производит ремонты.Сколько раз предлагали ему,сесть в машину или подвести до остановке или с остановке.Всегда скромный отказ.Так то парни все остальной что некоторые говорят это отмаски и не больше.

  43. #80

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,204
    Ещё раз скажу, проблема не в том чтобы приехать, а в том что любительские старты загнали под правила f2f, под один класс, а у каждого свои предпочтения. Например у всех начинающих моделей под пилотаж больше, они медленные и летать на них проще. И самое главное почти все на кмд! А в последнее время, только и слышу гонка.
    Когда я узнал о кубке кмд, ещё до размещения правил на форуме, я подумал, круто, мотор есть, самолет есть (пилотага), надо сьездить! А как разместили правила, у меня все желание пропало!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КМД - Новый в коробке - 1985г.
    от pavel 61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2019, 12:27
  2. Ценность КМД
    от konnok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 798
    Последнее сообщение: 07.06.2019, 12:20
  3. Куплю Мотораму F2D под КМД
    от Paladin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2019, 01:13
  4. Куплю Куплю новые Питерские КМД
    от wiz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2018, 00:41
  5. Продам кордовая модель самолета на кмд 2.5
    от romon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2018, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения