Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

А1/2

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Еще зимой собрали самолет. Но только вчера установилась плюсовая погода и облетали. Самолетик сложен в управлении, очень резкий, натяжка корд ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Еще зимой собрали самолет. Но только вчера установилась плюсовая погода и облетали. Самолетик сложен в управлении, очень резкий, натяжка корд слабая. Корды стандартные 15-ти метровые.
    Прототип - увидел в кружке у сына плосколет под МК 12, обрисовал.
    Делали с сыном на пару - его вклад 99% с меня только двигатель и общее руководство.
    ТТХ: вес 205 гр, размах 720 мм длина 560 мм. , двигатель Норвел 0,61. Профиль плоский - Лобик 8 мм, на задней кромке 3 мм.
    Фюзеляж бальза 6 мм + немного 1 мм фанеры в носовойчасти ло 1-й четверти крыла
    Бачок 30 мл., но похоже надо 15-20. а то 8 мин.полета на этой блохе перебор.

    Прошу извинить за качество видео.
    Но он летит, и очень шустро, так что заснять сложно. Центровку перенесли максимально вперед почти на переднюю кромку, но мало помогло.
    З.Ы. Можно в гонках выступать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190323_112849.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	59.7 Кб
ID:	1480365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190323_104903.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	54.1 Кб
ID:	1480366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190323_113007.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	90.2 Кб
ID:	1480367  
    Последний раз редактировалось Митричь; 24.03.2019 в 20:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    201
    Думаю нужно уменьшить ход рулей.

    Думаю нужно уменьшить ход рулей.

    Похоже, что корды слипались.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Похоже, что корды слипались.
    Вот это вполне возможно. Корды старые. Сейчас новые сделали из проволоки 0,3 мм, длиной 13,5 метров.
    Скорость правда вырастет.
    Следующий самолет будем делать с объемным крылом под 0,74 Норвел.
    Думаю это будет полукопия И-16.
    Профиль какой высоты лучше сделать?
    Размах планирую около 800 мм, вес даже не загадываю.

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Судя по видео летит нормально, я про скорость.
    Если используете корда, то их в топку (отложите для чего либо), используйте троса обычные бойцовые. Если это троса слипались, то просто протрите спиртом.
    Сейчас высокая влажность и на кордах нормально летать не сможите, будут слипаться, используйте трос.
    Слабый натяг , на моторах меньшего обьема, это нормальное явление, уменьшите скорость, он совсем пропадет.
    Если не планируется крутить петли, то вывод корд на крыле , можно сдвинуть назад.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    используйте троса обычные бойцовые.
    Их троса и используем. Неужели проволока намного хуже?

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Сильнее слипается, требует более бережное хранение и уход.
    Где нужна скорость, там проволока лучше, а для полетушек и тренеровок - троса.
    Вы на модель которая делалась под 2,5 кубовый дизель, поставили калилку обьемом чуть больше кубика..........
    Если хотите летать медленно, стройе пилотажку Урланова под КМД, винтик побольше, шаг поменьше и полетит, не быстро и с хорошим натягом.

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,082
    Профиль очень тонкий

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вы на модель которая делалась под 2,5 кубовый дизель, поставили калилку обьемом чуть больше кубика
    Не совсем так. Был взят за образец реально летающий плосколет, я хочу освоить класс 1/2А и сделать хорошо летающий самолет, радио в этом классе есть, надо хорошо летающую кордовую.
    Урлановская в процессе постройки. Для тренировки у меня электричка, на ней хоть пешком.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Профиль очень тонкий
    Какой посоветуете?
    Понимаю, что тонкий плохо, толстый моторчик не потянет. Как найти оптимальный?

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Сделайте 20 мм, посмотрите как полетит....

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    15-ти метровые.
    Длинные. Я бы 12-13m а то никакого натяжение управлят будет сложно. Кстати, для таких моделей, леска типа плетенка с маленькой растяжкой работают отлично! Цена тоже очень приемлемая(~1000-1500р за 150м)

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,197
    Слава, а для 15-25 кубатуры есть информация по использованию плетенки рыболовной?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    Может грузик на внешнее крыло увеличить?

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    А может массу модели увеличить грамм так до 300 ? Тяга мотора 400 гр. Должно хватить.

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    У Вас есть фото модели со стороны кордов?

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    со стороны кордов?
    Нет. Точнее есть, но корд не видно.
    Со слов летчика- испытателя корды провисают вниз и назад.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Интересна конструкция качалки и расположение её и вывода корд на законцовке. Лет двадцать назад ,в моём клубе , ребята делали много моделей с крылом аналогичной конструкции. И одна модель полетела также, раскачивалась самопроизвольно, не стабилизировалась.

  20. #17
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Очень удачно открыли тему, Дмитрий. Я сам подумывал над этим. В недавнее время строил два "мухолета", оба расколотил мой внук в позапрошлом году. Намедни нашел на антресолях крыло и стабилизатор и потихоньку занялся восстановлением с параллельной постройкой одного нового.
    Т.е. нужно сделать два фюзеляжа и один комплект несущих поверхностей.
    В вашем случае наблюдается полет самолетика с сильно смещенным вперед центром тяжести. Такую траекторию мы для прикола назвали "резонанс утюга". Тяжелый нос тянет вниз, а пилот - вверх, отпуская в определенной точке, после чего все повторяется. В результате самолетик летит не по прямой, а по синусоиде, зачастую с увеличивающейся амплитудой, что чревато столкновением с твердой поверхностью. Отрегулируйте положение центра тяжести назад, и все должно быть нормально. И длина тросов 15 м - это смело. Принятая стандартная длина для "мухолетов" - 35 футов. Мы без проблем летали на обычных бойцовых тросах 11 м.
    Что касается практических аспектов - у меня нормально летала вполне пилотажная "муха" массой около 300 г с хордой 200 и площадью крыла 13,5 дм2: профиль NASA 0015 (30 мм), большой стабилизатор, движок - Enya 06 II (1 см3), винт 7х3. Скорость была приблизительно 60 км/час. Достаточно комфортно. Сейчас крыло от нее планирую под PAW 06 BR. Емкость бака нужно подбирать индивидуально. В нашем случае Enya с баком 30 см3 летала 6-7 минут, а компрессионный PAW 80 (0,8 см3) с тем же баком прожужжал в полете аж 15 минут, т.е. на стакане топлива можно два дня летать.
    Вообще - давайте развивать тему, особенно в практическом разрезе. Только предлагаю использовать расширенный подход к определению класса, включив в него все, что летает с движками меньше 2 см3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02589.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	71.1 Кб
ID:	1480578  

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Орск
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Возмохно движок крыло и стабилизатор не в одной оси.Если так то устойчивого полета не добиться.

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Только предлагаю использовать расширенный подход к определению класса, включив в него все, что летает с движками меньше 2 см3.
    Как я понимаю это класс до 1/2 дюйма соответственно около 2 куб. см.
    Нужно будет потом совместные полетушки устроить и соревнования организовать.

  23. #20
    aws
    aws вне форума

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    142
    В 80-х годах у нас проводились соревнования по бою на 1.5 кубовых двигателях длина корд была 12.50. Простенькие модели на МК-17, летала молодежь до 12 лет вроде. Правила одинаковые были, модель только одна. Хочу попробовать в следующем году возродить.

  24. #21
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от ivl64 Посмотреть сообщение
    Возмохно движок крыло и стабилизатор не в одной оси.Если так то устойчивого полета не добиться.
    Вовсе не обязательно. Строго говоря, на одной оси с двигателем должна находиться только качалка. Хотя есть немало приверженцев строго симметричной концепции.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Как я понимаю это класс до 1/2 дюйма соответственно около 2 куб. см
    Дмитрий, половина кубодюйма - это больше 8 см3. Класс 1/2А был так обозван, как "половинка" класса А, в котором летают самолетики с движками 2-3 кубика. При самом строгом подходе в спортивные "половинки" иногда даже движки 06 (1 см3) не включают, только 049 (0,8 см3). Но есть еще и "расширенный" подход, включающий движки 09 (1,5 см3), которого я и предлагаю придерживаться.

    Цитата Сообщение от aws Посмотреть сообщение
    В 80-х годах у нас проводились соревнования по бою на 1.5 кубовых двигателях длина корд была 12.50. Простенькие модели на МК-17, летала молодежь до 12 лет вроде. Правила одинаковые были, модель только одна. Хочу попробовать в следующем году возродить.
    Неплохая идея. Вот и варианты для достижения массовости. Массовость - это, прежде всего, заинтересованность, даже - азарт, и доступность. Кстати, наткнулся на видео, где один забугорный товарищ на сиговском Акромастере с нашенским советским МК 17 вполне так прилично летает:
    Последний раз редактировалось fps60; 25.03.2019 в 15:25.

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Орск
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Я имел в виду оси двигателя ,крылаи стабилизатора не паралельны.

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Интересна конструкция качалки и расположение её и вывода корд на законцовке.
    Примерно вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190325_204805.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	67.0 Кб
ID:	1480730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190325_204647.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	77.6 Кб
ID:	1480731  

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    [QUOTE=fps60;7687266]Вовсе не обязательно. Строго говоря, на одной оси с двигателем должна находиться только качалка. Хотя есть немало приверженцев строго симметричной концепции.



    Дмитрий, половина кубодюйма - это больше 8 см3. Класс 1/2А был так обозван, как "половинка" класса А, в котором летают самолетики с движками 2-3 кубика. При самом строгом подходе в спортивные "половинки" иногда даже движки 06 (1 см3) не включают, только 049 (0,8 см3). Но есть еще и "расширенный" подход, включающий движки 09 (1,5 см3), которого я и предлагаю придерживаться.



    Так и у нас неплохо летит МК-17https://my.mail.ru/mail/urlanov2/video/_myvideo/5.html

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Примерно вот так.
    Где то так я и ожидал. Наверняка, в полёте / до сдвигания ЦТ вперёд/ при отклонении руля вниз снижалось натяжение кордов. У Вас слишком вперёд вынесена ось качалки и направляющие корд.
    Предлагаю Вам вернуть центровку в первоначальное положение, вывесить модель за карабины на короткой проволоке, тросиках, проведя их через направляющую на законцовке крыла. На внутреннюю сторону фюзеляжа прикрепите скотчем небольшой строительный уровень. Затем, вывесите модель сначала на задней, а потом на передней корде. Вы увидите, что при натяжении передней корды уровень покажет поднятие носовой части фюзеляжа выше горизонтали / впрочем можно заметить и без уровня/. То есть модель заворачивает в круг.
    Затем проведите оба тросика через заднее кольцо направляющей, и повторите вывешивание. Если нос модели не будет подниматься, то можно, без переделок и так летать. А по мне, так лучше сдвинуть назад ось качалки на 15-20 мм. и соответственно и направляющую на законцовке. По конструкции модели это нетрудно сделать. И направляющую не обязательно делать с двумя кольцами. У Вас корды крепятся за карабины на качалке, и на выходе из крыла они не сцепятся. Конечно, как написали выше, проверьте параллельность осевых линий стабилизатора, двигателя и САХ крыла.

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    "резонанс утюга".
    Сейчас еще раз разобрали полеты - именно так! Сначала клевок вниз, потом корректировка ручкой и пошла раскачка. Никогдаб не подумал. Радиомодель в таком случае несколько другому себя ведет, что и ввело в смущение.
    Будем резать нос или вешать груз. а может то и то.

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    А по мне, так лучше сдвинуть назад ось качалки на 15-20 мм.
    Качалку ставил на место расчетного ЦТ. Думаете лучше ЦТ еще назад сдвинуть?

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    проверьте параллельность осевых линий стабилизатора, двигателя и САХ крыла.
    тут все ровно.
    Последний раз редактировалось Митричь; 25.03.2019 в 23:26.

  30. #27
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от dmitrij69 Посмотреть сообщение
    Так и у нас неплохо летит МК-17
    Несомненно, у вас даже лучше.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Будем резать нос или вешать груз. а может то и то.
    Я сейчас стал вклеивать в фюзеляж под стабилизатором маленькую резьбовую втулку М2-М2,5 (можно распорную ножку для печатных плат) специально для крепления свинцовых пластинок винтом через отверстие, если потребуется. Если не требуется, просто закрываю отверстие винтиком. Можно, конечно, ставить грузики-самоклейки, но они рано или поздно отваливаются, после чего их приходится заклеивать намертво на эпоксидке. К тому же, не придется отдирать, если, например, двигатель другой поставишь.
    Последний раз редактировалось fps60; 26.03.2019 в 01:39.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а для 15-25 кубатуры есть информация по использованию плетенки рыболовной?
    Да конечно можно. У нас народ до 40 на леске летает без больших проблем. Леска может выдерживать большой вес. главное найти брэнд с минимальной расстяжкой. Плюсы лески в том что она очень гладкая и не пачкается. на неё можно наступать, в воду просать. Цена так вообще даровая по сравнению. Минусы есть тоже. Нужно уметь правильный узел связать чтобы не развязалась. имеет дембферный эффект на управление. Не каждая леска подойдёт. Ищите леску плетенку для рыбалки типа фидера(иногда этот тип лески зовут Low stretch). Вот например такая: http://colmic-shop.ru/magazin?mode=p...t_id=454358203

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Самолетик сложен в управлении, очень резкий, натяжка корд слабая.
    Когда копируете пропорции с более крупной модели, у вас центровка получится очен задняя. Модель будет очень нервная. Большинство моделей этого класса имеют длинный нос. Если вас так интересует этот класс, вот небольшая колекция чертежей:

    https://drive.google.com/drive/folde...1daQ3FVZTgxSjA

    Самые "успешные" из этих моделей были Pinto или Tercel. На них даже на соревнованиях выступали в 70-х. Не шучу. Tercel на чемпионате США один раз выступала а набор Pinto в продаже до сих пор есть: компания RSM выпускает с лазерной нарезкой очень высокого качества. Я бы взял пропорции с этих моделей(расстояния, размеры) но форму нарисовал ту что вам нравится. Таким образом шансы что модель будет летать хорошо высока.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 26.03.2019 в 06:37.

  32. #29

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,181
    А сколько боевых моделей !

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Качалку ставил на место расчетного ЦТ. Думаете лучше ЦТ еще назад сдвинуть?
    Вы сначала установите ЦТ на модели в исходной позиции / 15-20 % САХ /. Затем методом вывешивания найдите место установки качалки, чтобы при подвеске за передний корд модель не поднимала нос выше горизонтали. У вас получится что ЦТ будет впереди оси качалки.
    И грузик на внешнем крыле ставьте максимально возможно вперёд. На вашей модели ему можно придать форму защитного, на посадке, костыля.

  34. #31

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,181
    Где качалка будет установлена не имеет значения.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Братцы, я запутался! (с установкой качалки)
    На большой модели все легко и просто, но на мелких каждый миллиметр и грамм имеет огромное значение. Поэтому они мне и нравятся.

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    У каждого своё мнение. Выберите что считаете правильным, полёт покажет.

  37. #34
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Братцы, я запутался! (с установкой качалки)
    На большой модели все легко и просто, но на мелких каждый миллиметр и грамм имеет огромное значение. Поэтому они мне и нравятся.
    Дмитрий, на "мухах" все так же, как и на больших самолетиках. Под двигатель 0,8-1,0 см3 исходите из площади крыла 180-220 кв.дюймов или 12-14 дм2, масса оснащенного аппарата - приблизительно до 300 г, а остальное все то же самое кроме, разве что, некоторых нюансов, связанных с миниатюрностью. Я, хоть и черепашьими темпами, но все-таки потихоньку продвигаюсь. Надеюсь, к травке что-нибудь уже будет. Вы давайте тоже - встретимся где-нибудь на пятаке, повеселимся. Мухи - они прикольные.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,973
    Виталий, что у вас за модель? можно на чертеж глянуть или ссылку?
    Семинар конечно надо устроить в апреле например.

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Братцы, я запутался! (с установкой качалки)
    Значит наслушался больше чем надо. Красота 1/2A в том что они практически никак не риагируют на положения качалок или выхода кордов или.... ну.... всего разного. Чем больше модель, тем больше о таких вещан надо парится а у 1/2А это настолько просто, без всяких заморочек. Вон, одна из самых популярных моделей 1/2А это знак стоп. миллиметры в 1/2А никакой погоды не делают, поверьте. Только удовольствие типа того когда в детстве впервые ручку взял в руки.

  40. #37
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Значит наслушался больше чем надо. Красота 1/2A в том что они практически никак не риагируют на положения качалок или выхода кордов или.... ну.... всего разного. Чем больше модель, тем больше о таких вещан надо парится а у 1/2А это настолько просто, без всяких заморочек. Вон, одна из самых популярных моделей 1/2А это знак стоп. миллиметры в 1/2А никакой погоды не делают, поверьте. Только удовольствие типа того когда в детстве впервые ручку взял в руки.
    Слава, ну как-то не в масть. Митричу нужна летучая муха, а вы пишете о досках для домохозяек с пионерами. Подобным образом вам любой авиаинженер по поводу "большой" пилотажки может сказать что-то вроде "...зачем ты паришься с расчетами, поставь движок помощнее - с твоей энерговооруженностью она и без крыла в воздух поднимется за счет центробежного ускорения". Кстати, доски строили и под двигатели класса 40. Но никакие переходы в размерности не отменяют законы динамики вообще и аэродинамики в частности. И на правах бывшего кружковца с 8-летним стажем могу уверенно заявить, что никто на всяких фанерных наборах летать не учился - на них учились лобзиком пилить.
    Общий совет несколько противоположного смысла - не надо искать в "мухах" какую-то исключительность, к ним следует относиться так же, как и к моделям других размеров. Поэтому ваша первая рекомендация насчет копирования Pinto как раз и была правильной в этом смысле.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Виталий, что у вас за модель? можно на чертеж глянуть или ссылку?
    Семинар конечно надо устроить в апреле например.
    "Семинар" - это звучит как-то солидно-устрашающе. Может, обойдемся просто кордовой тусовкой?
    Дмитрий, у меня нет чертежа как такового. Первую муху я построил из набора, но меня она как-то не впечатлила. Порывшись в сети, я наткнулся на DoodleBug разных размеров от джентльмена по имени Bill Netzeband с прозвищем "Дикий Билл", который был мастером нестандартных решений вообще. Мне его схема понравилась, и я решил ее воспроизвести, что и сделал. В открытом доступе точные чертежи отсутствуют, и я просто построил на бумаге полноразмерные планы по найденным описаниям. Попозже сообщу размеры самолетика, летавшего вполне удовлетворительно по нашим критериям. В любом случае аппарат получается достаточно летучим и очень прочным. Наш выдержал четыре подряд вертикальных удара о землю (на траве) почти из зенита при неудавшейся попытке научить огольца взлетать с рук, после чего лопнул фюзеляж, а крыло и стабилизатор вообще не пострадали - даже обшивка нигде не деформировалась.
    Последний раз редактировалось fps60; 30.03.2019 в 12:14.

  41. #38
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    По прикидочной сборке пока что вот такие результаты. Под PAW уже самолетик прорисовывается (крыло-то было, даже рулевую тягу переделывать не придется), а вот под Webra крыло еще нужно будет сделать (размах немного увеличу, но пока еще не решил, на сколько).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02611.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	47.3 Кб
ID:	1481579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02612.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	51.5 Кб
ID:	1481581  

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Братцы, я запутался! (с установкой качалки)
    На большой модели все легко и просто, но на мелких каждый миллиметр и грамм имеет огромное значение. Поэтому они мне и нравятся.
    На большой всё сложней между прочим

  43. #40
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Виталий, что у вас за модель? можно на чертеж глянуть или ссылку?
    Семинар конечно надо устроить в апреле например.
    Размеры самолетика:
    - размах крыла (полный / без законцовок) - 710 / 590, форма законцовок - классическая (см. фото);
    - профиль крыла - NASA 0015;
    - хорда - 200;
    - длина фюзеляжа (от среза винта до передней кромки руля высоты)- 485;
    - носовое плечо (от среза винта до передней кромки крыла) - 120;
    - хвостовое плечо (от задней кромки крыла до передней кромки руля высоты) - 165;
    - размах стабилизатора (полный / без законцовок) - 390 / 340, форма законцовок - классическая;
    - ширина стабилизатора (без руля высоты, в комле / у законцовки) - 60 / 55;
    - ширина руля высоты - (в комле / у законцовки) - 60 / 45).
    Двигатель, крыло, стабилизатор расположены на одной оси.
    Форма фюзеляжа - на собственное усмотрение, как и оперение. Я подгонял, исходя из наборной конструкции и функциональности надстроек (например, имитация фонаря работает, как щиток иглы жиклера).
    Спрашивайте, если что.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Диски 2.2 Vanquish Pr. KMC Enduro Beadlock с резиной Rc4wd Dune T/A 2.2
    от Vl-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.10.2019, 11:55
  2. Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
    от xkoffx в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 971
    Последнее сообщение: 27.09.2019, 15:18
  3. Продам ЛК шляйхер 1.2 метра ЕРР
    от 56110 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2019, 09:25
  4. Продам кузов Trail Finder 2
    от asiddd в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2019, 09:46
  5. Продам Переходник на обычные аккумуляторы для Phantom 2
    от DJGelo в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2019, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения