Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Чемпионат Европы по кордовым моделям, Пазарджик, Болгария

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; 7 тур Шумаев победил Дущенко Попов проиграл Виллансу в 8 туре опять четверо, все с поражениями Судя по всему, Дущенко ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    7 тур
    Шумаев победил Дущенко
    Попов проиграл Виллансу
    в 8 туре опять четверо, все с поражениями

    Судя по всему, Дущенко будет биться с англичанином, Попов с Шумаевым.
    Последний раз редактировалось Andrey68; 19.07.2019 в 11:04.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    В финале
    Дущенко-Петрушкнков-Шалаев
    Шумаев-Хотян-Вонтлый
    За 3 место
    Попов-Королев-Вонтлый
    Против Майка Виланса(Англия)

    У гонщиков в финале
    Дожидаев-Дуков
    Михонов-Чедниченко
    Цурюк-Цурюк

    В матче за 3е: Попов-Королев-Вонтлый победа!

    В финале: Шумаев-Хотян - Победа!!

    У бойцов вся тумбочка наша!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19%20c.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	76.7 Кб
ID:	1500312  

  4. #43

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,063
    С победой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 67075211_1596804630453285_686619052763774976_o.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	84.1 Кб
ID:	1500313  

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    F2C
    Михонов-Чередниченко 1
    Цурюк-Цурюк 2
    Дожидаев-Дуков 3

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Российская команда F2D - молодцы! Отличное выступление!

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    УРА !!! С Победой !

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    Скоростники команда 3 место
    Светлана 1 место юноши

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Скоростники команда 3 место
    Светлана 1 место юноши
    А нет случайно фото итоговой таблички?

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,576
    Поздравляю российских бойцов с победой!!!

  13. #50

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    3
    Бойцы, с победой!!!! Ура!!!

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Максик Шумаев - красавец . Дожидайчику опять не свезло , жаль . Дима Дущенко - очередной раз затоптал тумбу , мамонт , мой респект личный !

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,332
    Тренер Сборной Супер.Россия ф 2 д сильнейшие

  16. #53

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    А нет случайно фото итоговой таблички?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3928.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	127.5 Кб
ID:	1500384  

  17. #54

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,177
    Всех российских чемпионов и призёров, пилотов и механиков, судей и помощников с заслуженной победой!
    Особая Благодарность team-Менеджеру Сборной команды России Юрию Моисееву!
    Там где Он, там Победа!
    Очень приятно видеть что "бойцовый" пьедестал заняли все наши сборники, как и на Этапе Кубка Мира в Алексине в этом году все три пилота были его пилотами, из его экипажей!
    Отдельная благодарность Борису Фаизову за прекрасно натренированных спортсменов!
    Всё кто принимал участие тоже Большие Молодцы!
    Ура! Россия Вперёд!
    Поздравление П.В.Наркевича

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    У Пилотажников Альберт второй в личном зачете, команда России по пилотажу - 1 место!

  19. #56

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Молодец девчонка! Двух итальянцев и всех наших матерых сделала!

  20. #57

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Молодец девчонка! Двух итальянцев и всех наших матерых сделала!
    Девочка молодец. Но интересно кто за ней стоит ?

  21. #58

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Девочка молодец. Но интересно кто за ней стоит ?
    Да какая разница! Кто-то всегда стоит за кем-то или за чем-то. Главное, что движение в этом классе, по крайней мере, наметилось.

  22. #59

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У Пилотажников Альберт второй в личном зачете, команда России по пилотажу - 1 место!
    ЗдОрово!

  23. #60

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Печора
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    От себя лично хочу поблагодарить всех кто за нас болел и переживал! Отдельную благодарность выражаю Юрию Моисееву за работу которую он провёл с нами, спасибо тебе! До встречи...

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    Максим! Тебе отдельные поздравления! Молодец!

  25. #62

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У Пилотажников Альберт второй в личном зачете, команда России по пилотажу - 1 место!
    Игорь !А есть итоговые таблицы по F2B?

  26. #63

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Игорь !А есть итоговые таблицы по F2B?

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,541
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    команда России по пилотажу - 1 место!
    Поздравляю всю команду! Не в каждой стране может набратся столь талантливый коллектив. Молодцы ребята!

    Нашёл репортаж члена сборной Германии по Ф2Б. Очень интересно пишет:

    Пазарджик это история!
    Чемпионат Европы 2019 года завершен. Одна неделя отличного полета, прекрасной погоды, дружбы и смеха навсегда останется в нашей памяти.
    После очень утомительного 30-часового переезда домой я наконец могу написать несколько слов, чтобы подвести итог этого замечательного события и сделать свои выводы для будущих чемпионатов.

    Как вы увидите, я сосредоточусь на F2B. Я думаю, было бы замечательно, если бы участники других событий (F2A, F2C и F2D) написали свой собственный отчет. Я был бы рад опубликовать / поделиться им в нашей группе на Facebook!

    В этом году наша сборная Германии была особенно маленькой. Мы состояли только из трех пилотов в F2B и нашего менеджера команды. Пилотами были Ян Вочезер, Дитмар Морбитцер и я.
    Руководителем команды была жена Дитмара Николь Морбитцер.
    Почему так мало людей вы можете спросить?
    И почему Кристоф Холтерманн, который был нашим лучшим в F2B, решил не идти в Пазарджик?
    Ответ на этот вопрос последует в конце этой статьи.

    Тем не мение…
    Четверо из нас прибыли 11 июля, достаточно рано, чтобы принять участие в Worldcup Contest перед чемпионатом Европы.
    Дитмар, Николь и я делили машину на 1850 км для поездки в Болгарию, пока Ян ехал самостоятельно. По счастливой случайности мы собрались на шоссе в Сербии, поэтому последние несколько сотен километров мы ехали в колонне из двух машин.
    Само собой разумеется, мы были очень измотаны после этой поездки. Тем не менее, мы решили собрать наши самолеты и сделать небольшую тренировку вечером

    Как оказалось, летная площадка в Пазарджике была в том же состоянии, что и в 2015 году, когда мы были там на чемпионате Европы. Это плохая новость, так как это означало, что круг травы для F2B был очень грубым с повсюду сусликами или кроличьими норами и довольно высокой травой. Это было почти невозможно. Возможно, тренируйтесь, но определенно недостаточно хорошо, чтобы участвовать в конкурсе.
    Итак, мы пошли на официальный тренировочный кружок. В 2015 году практика проходила на близлежащем футбольном поле. Однако, когда мы приехали туда в этом году, мы увидели, что футбольное поле было превращено в прекрасный новый футбольный стадион с забором вокруг. Мы предполагали, что нам не позволят летать на этом прекрасном поле, и, как выяснилось позже, наше предположение было верным. Мы решили активировать Plan-B. В 2015 году мы нашли место, где можно летать рядом с участком конкурса. Неиспользованный участок гудронированного шоссе, предположительно, остатки старой компании. Когда мы приехали туда в этом году, это место уже не использовалось. Сотни автомобилей DACIA были припаркованы там, ожидая своих новых владельцев. Так что это снова перебор.
    В итоге мы сделали несколько полетов по ужасному травяному кругу и официальному соревновательному кругу.

    На следующее утро мы отправились очень рано, чтобы сделать еще несколько тренировочных полетов на официальном круге по асфальту до начала соревнования Worldcup. В тот день был проведен один раунд, в следующую субботу - еще два.
    Мировой кубок проходил по асфальтовому кругу с пятью судьями.
    Все прошло хорошо, и мы скоро приспособились к фону старых коммунистических жилых домов и высоких деревьев, окружающих круг.

    В первом раунде я летал на своем Яценко Яке, но во втором раунде команда решила, что мне, наверное, лучше летать на моем Классике. Летит легче и спокойнее. Это позволило мне расслабить нервы и сосредоточиться на форме маневров. Трюк - командный вид спорта, и стратегию часто недооценивают.
    Ян летел на своем желтом «Ударе» со Сталкером 66, а Дитмар управлял своим Келли с помощью электрической энергии MVVS.
    В итоге Дитмар занял 25-е место, а Ян - 24-е, а я - 12-е.

    Воскресенье началось для нас с обработки моделей. Это произошло в спортивном зале в центре города Пазарджик. Каждая модель была проверена на размер, вес, правильную маркировку, а также были отмечены двигатели.
    После обработки мы отправились на поле для официальной подготовки к чемпионату Европы. Мы снова доказали, что Stunt - командный вид спорта.
    Ян и Дитмар решили, что я должен лететь дважды, один раз с Классическим и один раз с Яком (с некоторыми незначительными изменениями отделки, также предложенными командой).
    Мы старались тратить как можно меньше времени и успели выполнить четыре рейса за 30 минут, которые были нам предоставлены для практики. Мы наблюдали за полетами друг друга, давая очень ценные отзывы после тренировки. Это то, что мы всегда стараемся делать во время таких чемпионатов. В конце концов мы товарищи по команде, а не соревнование друг с другом! Команда, включая Николь, которая внесла свой эстетический вклад, решила, что лучше будет летать на Яке. Изменения отделки сделали всю разницу!

    Позже в тот же день мы посетили церемонию открытия, проведенную на площади возле нашего отеля. Эта церемония резко контрастировала с церемонией открытия, которую мы видели в прошлом году на чемпионате мира во Франции. Организатор конкурса Сотир Лазарков остался один на сцене, сказав несколько слов и поприветствовав участников. Это было это. Нет местных политиков, нет музыки, нет праздника, нет фейерверка, ничего. По крайней мере, все закончилось быстро, поэтому мы отправились обратно в отель, чтобы поужинать.

    На этом этапе я хотел бы сказать несколько слов об отелях, ресторанах, еде и обслуживании. На самом деле одного слова может быть достаточно:
    ДЕШЕВО!
    Отель был менее 20 € за ночь с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.
    Полный ужин с напитками обычно стоит около 10 €. Качество еды всегда было потрясающим !!! Обслуживание было превосходным, если вы нашли правильный ресторан.

    На следующее утро мы снова вышли очень рано, чтобы провести несколько тренировочных полетов, прежде чем начнется первый раунд чемпионата Европы. За несколько дней до этого было много дискуссий о том, как следует проводить конкурс. В итоге было решено использовать тот же modus operandi, который использовался в Венгрии в 2017 году.
    Четыре раунда, все на конкретном круге.
    Две коллегии судей, каждая из которых состоит из трех человек.
    Поэтому каждый пилот дважды летал бы перед каждой судейской коллегией. В итоге, лучший результат на панели А и В был добавлен, и 15 лучших пилотов (плюс три лучших юниора) прошли в финал.

    Я лично думаю, что это было лучшее решение. Я бы предложил использовать этот метод для будущих чемпионатов, поскольку он позволяет летать в местах, где доступен только один круг.
    Следующие четыре дня каждый из нас летал один раз в день перед судейской коллегией.
    До, а иногда и после наших официальных полетов мы отправлялись на тренировочные поля для выполнения наших маневров. О да, вдруг появилось тренировочное поле! Нам разрешили использовать футбольное поле в соседней деревне. Идеальные условия для тренировок с прекрасной травой и большим количеством места. Однако почему до последней минуты это пришло в голову?

    За эти четыре дня нечего сообщить. F2B - это соревнование, отмеченное исключительной дисциплиной всех участников. В общем, это событие с низким уровнем стресса. Единственное, что стоит упомянуть, это командная работа! Опять же, мы всегда следили за полетами друг друга, будь то тренировочный или официальный рейс. После каждого полета мы проводили подробный разбор полетов, сосредоточив внимание на форме маневров, перекрестков, дна и всех других аспектах полета. В четверг днем ​​все четыре раунда были закончены, и мы с нетерпением ждали результатов.

    Ранее опубликованные списки указывали, что у меня был шанс пройти в финал, но я был пессимистичен. Я был в подобных ситуациях раньше. В 2017 году в Венгрии я находился на 13-й или 14-й позиции, но из-за проблем с подсчетом очков, в итоге я вернулся на 16-ю позицию.
    Примерно через 30-45 минут после того, как вылетел последний участник, был опубликован список с окончательными результатами после квалификационного раунда. Сначала я не осмелился взглянуть на это, поэтому Дитмар пошел проверить это. Широкая улыбка на его лице вместе с тем, как он махал мне на руки, означала, что я приду и посмотрю на себя. Список занял у меня 13-е место! Впервые в жизни я был в финале чемпионата Европы.
    Очень громкий крик радости ослабил давление во мне.
    Я была так счастлива!
    Первый раунд финалов был проведен сразу после этого. По какой-то причине я совсем не нервничал. Я достиг своей цели, даже превысил ее. Мне нечего терять с этого момента.

    Теперь угадайте, что мы сделали, как только полет закончился в тот день?

    A- иди практиковаться как сумасшедший
    B- Проанализируйте мои полеты и внесите коррективы в форму, размер, углы ...
    C- Ложитесь спать очень рано, чтобы быть в форме для второго и третьего полета финала

    Вы правы…. Мы пошли на роскошный ужин и пиво (конечно, безалкогольное)!

    На следующий день второй и третий тур финала прошли без каких-либо проблем. Я смог показать постоянную производительность и в итоге даже немного улучшил свое размещение. В финальном зачете я занял 12-е место, и с очень широкой улыбкой на лице мы все пошли на вручение призов, которое было таким же скучным, как и церемония открытия.
    После этого мы пошли на банкет, который проходил в нашем отеле. Это было очень удачно, так как это означало, что мне не нужно было ехать в тот вечер, и я наконец смог выпить пива, или два, или три. И Пештера Мента, болгарский ликер на основе мяты и ракетного топлива.

    Следующее утро было самым тяжелым этапом всего чемпионата. Мы должны были сказать до свидания. Я ехал домой, на этот раз один. Николь и Дитмар сели на автобус в Несебр, чтобы немного отдохнуть на пляже, а Ян отправился в путешествие по Восточной Европе.

    19 часов за рулем, 6 часов ожидания на границах и 4 часа после сна я наконец-то дома. Супер исчерпан, но также очень рад и благодарен.

    Несколько слов о технических особенностях F2B:

    Большинство пилотов летали на электричестве. Эта тенденция последних лет продолжается, так как все больше и больше людей прощаются с жирными, вибрирующими двигателями и передают фены на стероидах.
    В финале присутствовали только два двигателя IC, яковлев из России и я, два динозавра. Примечательны были встречные опоры польских пилотов. Эта система позволяет им летать очень медленно и оставаться с очень постоянной скоростью в маневрах. Как долго, пока другие страны не введут эту установку?
    Мало кто летал на собственных дизайнерских самолетах. У большинства людей были либо модели, соответствующие дизайну Игоря Бургера (Max Bee), либо они использовали украинские готовые самолеты. В этом году можно наблюдать новую тенденцию, когда все больше и больше самолетов Соломяникова и Леонидова используются. Причину, по которой все меньше людей (особенно из Украины) используют самолеты Яценко, трудно объяснить, и, конечно, это связано с политикой. Поэтому я пропущу эту тему.

    Кроме этого, ничего нового нельзя сказать о используемых самолетах и ​​двигателях.

    И, наконец, причина, почему наша команда была такой маленькой:
    Не только немецкая команда была маленькой. Другие страны также пришли с меньшей командой. Некоторые нации вообще не появлялись.
    Но почему?
    Я думаю, что причина в том, что люди устали путешествовать за тысячи километров, чтобы найти ужасный круг травы и плохую организацию. Мне кажется, организаторы перегружены сразу четырьмя категориями. Конечно, есть исключения, в частности, французский клуб в Ландресе, но прошлые чемпионаты в Сербии, Венгрии, Польше и Болгарии явно демонстрируют недостатки.
    Возможно, пришло время разделить чемпионаты, чтобы провести отдельные соревнования для классов F2A, F2B, F2C и F2D.
    Это уменьшит нагрузку на организаторов и позволит выбрать более широкий выбор мест и организаторов. Мнения пожалуйста?

    Я хотел бы завершить этот отчет несколькими очень важными словами:
    СПАСИБО, ЯН!
    СПАСИБО, ДИТМАР!
    СПАСИБО НИКОЛЬ!
    Я не могу повторять это достаточно часто или подчеркивать это достаточно. Без вас троих это событие никогда не было бы таким успешным или таким веселым, как оказалось.
    Ян, без твоей поддержки и твоих шуток, вечера были бы очень скучными. Ты всегда был на веселье и глупости.
    Дитмар, без твоей тренировки и твоей помощи я бы никогда не добрался до финала, а твои предложения по обрезке Яка стоили чистого золота.
    Николь, без твоего спокойного, но авторитетного руководства мы все были бы потеряны, потеряны в Пазарджике.
    И последнее но не менее важное,
    СПАСИБО ВАМ, ЕКАТЕРИНА!
    Спасибо за поддержку и за то, что позволили мне проводить много времени с моим хобби.

  28. #65

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    интересно кто за ней стоит ?
    Картер Профи, всё остальное папа, Олег Сурков.

  29. #66

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    И последнее но не менее важное,

    СПАСИБО ВАМ, ЕКАТЕРИНА!
    Спасибо за поддержку и за то, что позволили мне проводить много времени с моим хобби.
    А кто же этот немец,который в сообщении ,которое Вы привели в своём сообщении-
    " Очень громкий крик радости ослабил давление во мне.
    Я была так счастлива!
    Первый раунд финалов был проведен сразу после этого. По какой-то причине я совсем не нервничал. Я достиг своей цели, даже превысил ее. Мне нечего терять с этого момента."




    КОРОЧЕ-!
    Кто же он ВАШ немецкий друг? Как его имя и фамилия,и не попал он в десятку.?

    Может это оппечатка?Может опять изза этого непонятки?И Самое главное-к чему и зачем это сообщение от ВАС?

    И небольшое дополнение ,вопрос-есть ли на электричках в блоке управления двигателем защита от внешних воздействий на электронику?

    С Уважением
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 24.07.2019 в 20:49.

  30. #67

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Кто же он ВАШ немецкий друг? Как его имя и фамилия,и не попал он в десятку.?
    Написано же - 12 место.

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,541
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Кто же он ВАШ немецкий друг? Как его имя и фамилия,и не попал он в десятку.?
    Зовут Франк Вадэлл. Мы с ним к сожалению не знакомы. Он весёлый парень. Недавно он взломал пилотажный мир выложив видео "Пилотажный балет сброной Германии". Я чуть со стула не упал от смеха. Фрэнк выложил этот техт на Фейсбуковской странице немецкой сборной(на английском языке).

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    И Самое главное-к чему и зачем это сообщение от ВАС?
    Я подумал что может формучанам будет интересно вот и перевёл на русский через гугл. Вам не было не интересно? Извините, пока других репортажей не нашёл. Было бы здорово если бы кто нибудь из сборных написал здесь репортаж.

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    вопрос-есть ли на электричках в блоке управления двигателем защита от внешних воздействий на электронику?
    Нету никаой защиты за исключение ферроидного кольца на проводах но даже это не на всех стоит.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,576
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Франк Вадэлл
    Правильно будет Франк Вадле...
    Франк серьёзно взялся за пилотаж года три-четыре назад и прогресс налицо...

  33. #70

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Поздравляю всю команду! Не в каждой стране может набратся столь талантливый коллектив. Молодцы ребята!

    Нашёл репортаж члена сборной Германии по Ф2Б. Очень интересно пишет:

    Пазарджик это история!
    Чемпионат Европы 2019 года завершен. Одна неделя отличного полета, прекрасной погоды, дружбы и смеха навсегда останется в нашей памяти.
    После очень утомительного 30-часового переезда домой я наконец могу написать несколько слов, чтобы подвести итог этого замечательного события и сделать свои выводы для будущих чемпионатов.

    Как вы увидите, я сосредоточусь на F2B. Я думаю, было бы замечательно, если бы участники других событий (F2A, F2C и F2D) написали свой собственный отчет. Я был бы рад опубликовать / поделиться им в нашей группе на Facebook!

    В этом году наша сборная Германии была особенно маленькой. Мы состояли только из трех пилотов в F2B и нашего менеджера команды. Пилотами были Ян Вочезер, Дитмар Морбитцер и я.
    Руководителем команды была жена Дитмара Николь Морбитцер.
    Почему так мало людей вы можете спросить?
    И почему Кристоф Холтерманн, который был нашим лучшим в F2B, решил не идти в Пазарджик?
    Ответ на этот вопрос последует в конце этой статьи.

    Тем не мение…
    Четверо из нас прибыли 11 июля, достаточно рано, чтобы принять участие в Worldcup Contest перед чемпионатом Европы.
    Дитмар, Николь и я делили машину на 1850 км для поездки в Болгарию, пока Ян ехал самостоятельно. По счастливой случайности мы собрались на шоссе в Сербии, поэтому последние несколько сотен километров мы ехали в колонне из двух машин.
    Само собой разумеется, мы были очень измотаны после этой поездки. Тем не менее, мы решили собрать наши самолеты и сделать небольшую тренировку вечером

    Как оказалось, летная площадка в Пазарджике была в том же состоянии, что и в 2015 году, когда мы были там на чемпионате Европы. Это плохая новость, так как это означало, что круг травы для F2B был очень грубым с повсюду сусликами или кроличьими норами и довольно высокой травой. Это было почти невозможно. Возможно, тренируйтесь, но определенно недостаточно хорошо, чтобы участвовать в конкурсе.
    Итак, мы пошли на официальный тренировочный кружок. В 2015 году практика проходила на близлежащем футбольном поле. Однако, когда мы приехали туда в этом году, мы увидели, что футбольное поле было превращено в прекрасный новый футбольный стадион с забором вокруг. Мы предполагали, что нам не позволят летать на этом прекрасном поле, и, как выяснилось позже, наше предположение было верным. Мы решили активировать Plan-B. В 2015 году мы нашли место, где можно летать рядом с участком конкурса. Неиспользованный участок гудронированного шоссе, предположительно, остатки старой компании. Когда мы приехали туда в этом году, это место уже не использовалось. Сотни автомобилей DACIA были припаркованы там, ожидая своих новых владельцев. Так что это снова перебор.
    В итоге мы сделали несколько полетов по ужасному травяному кругу и официальному соревновательному кругу.

    На следующее утро мы отправились очень рано, чтобы сделать еще несколько тренировочных полетов на официальном круге по асфальту до начала соревнования Worldcup. В тот день был проведен один раунд, в следующую субботу - еще два.
    Мировой кубок проходил по асфальтовому кругу с пятью судьями.
    Все прошло хорошо, и мы скоро приспособились к фону старых коммунистических жилых домов и высоких деревьев, окружающих круг.

    В первом раунде я летал на своем Яценко Яке, но во втором раунде команда решила, что мне, наверное, лучше летать на моем Классике. Летит легче и спокойнее. Это позволило мне расслабить нервы и сосредоточиться на форме маневров. Трюк - командный вид спорта, и стратегию часто недооценивают.
    Ян летел на своем желтом «Ударе» со Сталкером 66, а Дитмар управлял своим Келли с помощью электрической энергии MVVS.
    В итоге Дитмар занял 25-е место, а Ян - 24-е, а я - 12-е.

    Воскресенье началось для нас с обработки моделей. Это произошло в спортивном зале в центре города Пазарджик. Каждая модель была проверена на размер, вес, правильную маркировку, а также были отмечены двигатели.
    После обработки мы отправились на поле для официальной подготовки к чемпионату Европы. Мы снова доказали, что Stunt - командный вид спорта.
    Ян и Дитмар решили, что я должен лететь дважды, один раз с Классическим и один раз с Яком (с некоторыми незначительными изменениями отделки, также предложенными командой).
    Мы старались тратить как можно меньше времени и успели выполнить четыре рейса за 30 минут, которые были нам предоставлены для практики. Мы наблюдали за полетами друг друга, давая очень ценные отзывы после тренировки. Это то, что мы всегда стараемся делать во время таких чемпионатов. В конце концов мы товарищи по команде, а не соревнование друг с другом! Команда, включая Николь, которая внесла свой эстетический вклад, решила, что лучше будет летать на Яке. Изменения отделки сделали всю разницу!

    Позже в тот же день мы посетили церемонию открытия, проведенную на площади возле нашего отеля. Эта церемония резко контрастировала с церемонией открытия, которую мы видели в прошлом году на чемпионате мира во Франции. Организатор конкурса Сотир Лазарков остался один на сцене, сказав несколько слов и поприветствовав участников. Это было это. Нет местных политиков, нет музыки, нет праздника, нет фейерверка, ничего. По крайней мере, все закончилось быстро, поэтому мы отправились обратно в отель, чтобы поужинать.

    На этом этапе я хотел бы сказать несколько слов об отелях, ресторанах, еде и обслуживании. На самом деле одного слова может быть достаточно:
    ДЕШЕВО!
    Отель был менее 20 € за ночь с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.
    Полный ужин с напитками обычно стоит около 10 €. Качество еды всегда было потрясающим !!! Обслуживание было превосходным, если вы нашли правильный ресторан.

    На следующее утро мы снова вышли очень рано, чтобы провести несколько тренировочных полетов, прежде чем начнется первый раунд чемпионата Европы. За несколько дней до этого было много дискуссий о том, как следует проводить конкурс. В итоге было решено использовать тот же modus operandi, который использовался в Венгрии в 2017 году.
    Четыре раунда, все на конкретном круге.
    Две коллегии судей, каждая из которых состоит из трех человек.
    Поэтому каждый пилот дважды летал бы перед каждой судейской коллегией. В итоге, лучший результат на панели А и В был добавлен, и 15 лучших пилотов (плюс три лучших юниора) прошли в финал.

    Я лично думаю, что это было лучшее решение. Я бы предложил использовать этот метод для будущих чемпионатов, поскольку он позволяет летать в местах, где доступен только один круг.
    Следующие четыре дня каждый из нас летал один раз в день перед судейской коллегией.
    До, а иногда и после наших официальных полетов мы отправлялись на тренировочные поля для выполнения наших маневров. О да, вдруг появилось тренировочное поле! Нам разрешили использовать футбольное поле в соседней деревне. Идеальные условия для тренировок с прекрасной травой и большим количеством места. Однако почему до последней минуты это пришло в голову?

    За эти четыре дня нечего сообщить. F2B - это соревнование, отмеченное исключительной дисциплиной всех участников. В общем, это событие с низким уровнем стресса. Единственное, что стоит упомянуть, это командная работа! Опять же, мы всегда следили за полетами друг друга, будь то тренировочный или официальный рейс. После каждого полета мы проводили подробный разбор полетов, сосредоточив внимание на форме маневров, перекрестков, дна и всех других аспектах полета. В четверг днем ​​все четыре раунда были закончены, и мы с нетерпением ждали результатов.

    Ранее опубликованные списки указывали, что у меня был шанс пройти в финал, но я был пессимистичен. Я был в подобных ситуациях раньше. В 2017 году в Венгрии я находился на 13-й или 14-й позиции, но из-за проблем с подсчетом очков, в итоге я вернулся на 16-ю позицию.
    Примерно через 30-45 минут после того, как вылетел последний участник, был опубликован список с окончательными результатами после квалификационного раунда. Сначала я не осмелился взглянуть на это, поэтому Дитмар пошел проверить это. Широкая улыбка на его лице вместе с тем, как он махал мне на руки, означала, что я приду и посмотрю на себя. Список занял у меня 13-е место! Впервые в жизни я был в финале чемпионата Европы.
    Очень громкий крик радости ослабил давление во мне.
    Я была так счастлива!
    Первый раунд финалов был проведен сразу после этого. По какой-то причине я совсем не нервничал. Я достиг своей цели, даже превысил ее. Мне нечего терять с этого момента.

    Теперь угадайте, что мы сделали, как только полет закончился в тот день?

    A- иди практиковаться как сумасшедший
    B- Проанализируйте мои полеты и внесите коррективы в форму, размер, углы ...
    C- Ложитесь спать очень рано, чтобы быть в форме для второго и третьего полета финала

    Вы правы…. Мы пошли на роскошный ужин и пиво (конечно, безалкогольное)!

    На следующий день второй и третий тур финала прошли без каких-либо проблем. Я смог показать постоянную производительность и в итоге даже немного улучшил свое размещение. В финальном зачете я занял 12-е место, и с очень широкой улыбкой на лице мы все пошли на вручение призов, которое было таким же скучным, как и церемония открытия.
    После этого мы пошли на банкет, который проходил в нашем отеле. Это было очень удачно, так как это означало, что мне не нужно было ехать в тот вечер, и я наконец смог выпить пива, или два, или три. И Пештера Мента, болгарский ликер на основе мяты и ракетного топлива.

    Следующее утро было самым тяжелым этапом всего чемпионата. Мы должны были сказать до свидания. Я ехал домой, на этот раз один. Николь и Дитмар сели на автобус в Несебр, чтобы немного отдохнуть на пляже, а Ян отправился в путешествие по Восточной Европе.

    19 часов за рулем, 6 часов ожидания на границах и 4 часа после сна я наконец-то дома. Супер исчерпан, но также очень рад и благодарен.

    Несколько слов о технических особенностях F2B:

    Большинство пилотов летали на электричестве. Эта тенденция последних лет продолжается, так как все больше и больше людей прощаются с жирными, вибрирующими двигателями и передают фены на стероидах.
    В финале присутствовали только два двигателя IC, яковлев из России и я, два динозавра. Примечательны были встречные опоры польских пилотов. Эта система позволяет им летать очень медленно и оставаться с очень постоянной скоростью в маневрах. Как долго, пока другие страны не введут эту установку?
    Мало кто летал на собственных дизайнерских самолетах. У большинства людей были либо модели, соответствующие дизайну Игоря Бургера (Max Bee), либо они использовали украинские готовые самолеты. В этом году можно наблюдать новую тенденцию, когда все больше и больше самолетов Соломяникова и Леонидова используются. Причину, по которой все меньше людей (особенно из Украины) используют самолеты Яценко, трудно объяснить, и, конечно, это связано с политикой. Поэтому я пропущу эту тему.

    Кроме этого, ничего нового нельзя сказать о используемых самолетах и ​​двигателях.

    И, наконец, причина, почему наша команда была такой маленькой:
    Не только немецкая команда была маленькой. Другие страны также пришли с меньшей командой. Некоторые нации вообще не появлялись.
    Но почему?
    Я думаю, что причина в том, что люди устали путешествовать за тысячи километров, чтобы найти ужасный круг травы и плохую организацию. Мне кажется, организаторы перегружены сразу четырьмя категориями. Конечно, есть исключения, в частности, французский клуб в Ландресе, но прошлые чемпионаты в Сербии, Венгрии, Польше и Болгарии явно демонстрируют недостатки.
    Возможно, пришло время разделить чемпионаты, чтобы провести отдельные соревнования для классов F2A, F2B, F2C и F2D.
    Это уменьшит нагрузку на организаторов и позволит выбрать более широкий выбор мест и организаторов. Мнения пожалуйста?

    Я хотел бы завершить этот отчет несколькими очень важными словами:
    СПАСИБО, ЯН!
    СПАСИБО, ДИТМАР!
    СПАСИБО НИКОЛЬ!
    Я не могу повторять это достаточно часто или подчеркивать это достаточно. Без вас троих это событие никогда не было бы таким успешным или таким веселым, как оказалось.
    Ян, без твоей поддержки и твоих шуток, вечера были бы очень скучными. Ты всегда был на веселье и глупости.
    Дитмар, без твоей тренировки и твоей помощи я бы никогда не добрался до финала, а твои предложения по обрезке Яка стоили чистого золота.
    Николь, без твоего спокойного, но авторитетного руководства мы все были бы потеряны, потеряны в Пазарджике.
    И последнее но не менее важное,
    СПАСИБО ВАМ, ЕКАТЕРИНА!
    Спасибо за поддержку и за то, что позволили мне проводить много времени с моим хобби.
    интересное видение и оценка - далеко не бесспорное - но веселое и однозначно нужное - для оценки общего состояния по самолетикам в Европе , сравнения с нашей ситуацией - и реальные тенденции везде похоже - у нас пока инерция есть от величины и присутствия старых кадров

  34. #71

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    интересное видение и оценка - далеко не бесспорное - но веселое и однозначно нужное - для оценки общего состояния по самолетикам в Европе , сравнения с нашей ситуацией - и реальные тенденции везде похоже - у нас пока инерция есть от величины и присутствия старых кадров
    Можете пояснить Ваше сообщение?

    С Уважением

  35. #72

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    253
    А почему Фоток нету а ?

  36. #73

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Можете пояснить Ваше сообщение?

    С Уважением
    пояснить - люди хотят не просто соревноваться ,а соревноваться с комфортом , как в размещении так и в организации - правда под этим словом многие понимают разные критерии , и не имеют представления сколько сил времени это требует - хотя я многих понимаю по принципу "я оплатил - дайте мне что хочу " , но если просчитать реальный бюджет стартов без добровольцев, а целиком на коммерческой основе - я думаю так взносы взлетят серьезно .
    присутствие в основном покупной техники - приводит с одной стороны к выравниванию качества моделей , с другой стороны к отсутствию новых оригинальных интересных конструкций- индивидуализм - пропадает -
    Количество стран - увы тоже скудный - география скромная , так же как у нас есть определенные центры , где культивируется этот класс и география только съеживается - ну тут хоть требование к площадке и электро привод дает свои преимущества .
    Но главное и по мне основное - нет новых имен в финале - нет реально молодого пополнения , готового соперничать с мастерами пенсионного возраста - но это мое мнение и я так понимаю не все его примут

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,576
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Но главное и по мне основное - нет новых имен в финале - нет реально молодого пополнения , готового соперничать с мастерами пенсионного возраста - но это мое мнение и я так понимаю не все его примут
    А откуда им взяться... Как правило, благосостояние (материальное) молодёжи, не позволяет быть на одном уровне по оснащению с мастерами пенсионного возраста... Даже для взрослого участника поездка на ЧМ или ЧЕ является приличной денежной нагрузкой. В Европе большинство занимаются и участвуют в соревнованиях за свой счёт и не каждый имеет возможность вырвать из семейного бюджета штуку, две, евро на одну поездку...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    но если просчитать реальный бюджет стартов без добровольцев, а целиком на коммерческой основе - я думаю так взносы взлетят серьезно .
    Ну и сколько будет бюджет проведения такого ЧЕ, с учётом того, что стартовый взнос 250 евро, плюс другие поборы, хотя организаторы получают деньги на проведение от ФАИ. И другой вопрос - как и куда эти деньги расходуются... Достаточно вспомнить феерверки в Ландресе (Франция) - стоимость которых из разных источников до 150000 евро...

  38. #75

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну и сколько будет бюджет проведения такого ЧЕ, с учётом того, что стартовый взнос 250 евро, плюс другие поборы, хотя организаторы получают деньги на проведение от ФАИ. И другой вопрос - как и куда эти деньги расходуются... Достаточно вспомнить феерверки в Ландресе (Франция) - стоимость которых из разных источников до 150000 евро...
    не знаю и не слышал о помощи фаи - во Франции говорили о спонсорах ! мне трудно судить о бюджете т.к . у нас то зубами не вырвешь эту информацию - скажу за себя за полетушки Россейского масштаба на 3 дня и участием 30-40 чел - без оплаты судейского серьезного корпуса со статусом и правами - на 2007-08 год - без туалетов цивильных и душевых - порядка 120 $ с человека это со скромным обедом - ну и бутербродами

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А откуда им взяться... Как правило, благосостояние (материальное) молодёжи, не позволяет быть на одном уровне по оснащению с мастерами пенсионного возраста... Даже для взрослого участника поездка на ЧМ или ЧЕ является приличной денежной нагрузкой. В Европе большинство занимаются и участвуют в соревнованиях за свой счёт и не каждый имеет возможность вырвать из семейного бюджета штуку, две, евро на одну поездку...
    у нас тоже практически за свой счет и у молодежи как бы есть родители и старшие товарисчи ,что могут помочь при желании- только вот последнего все меньше и меньше - я за то - как поднять интерес молодежи - вот что меня больше всего интересует

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,073
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    я за то - как поднять интерес молодежи - вот что меня больше всего интересует
    Помнится, в странах НАТО пилотам самолетов не присваивались высшие квалификационные статусы, если они не имели результатов в авиамоделировании.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,576
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    у нас тоже практически за свой счет
    Насколько знаю - сборной полностью оплачиваются все расходы - дорога, проживание, питание...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    это со скромным обедом - ну и бутербродами
    ну как бы "в дороге никто кормить и не обещал"

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не знаю и не слышал о помощи фаи
    что значит помощь ФАИ - ЧМ и ЧЕ это официальные соревнования под эгидой ФАИ и на их проведение федерации страны проведения выделяются деньги...
    Или я что-то упустил?? Нахрена каждая страна платит взнос в ФАИ?

  41. #78

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Насколько знаю - сборной полностью оплачиваются все расходы - дорога, проживание, питание..
    может быть отдельным взятым и оплачивают - в прошлом годе на гончий экипаж меньше чем на стартовый взнос на одного и усе и визы - ну и частные взносы за посильную помощь - на одну заправку авто в России
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    что значит помощь ФАИ - ЧМ и ЧЕ это официальные соревнования под эгидой ФАИ и на их проведение федерации страны проведения выделяются деньги...
    Или я что-то упустил?? Нахрена каждая страна платит взнос в ФАИ?
    - чиновников кормить - или не в курсе ? спрашивал у Паскаля он ответил только взносы и спонсоры - я конкретно ХТО ? спросил - от фаи грамотки и медали - может он был до конца не в курсе.

  42. #79

    Регистрация
    14.02.2017
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    59
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А откуда им взяться... Как правило, благосостояние (материальное) молодёжи, не позволяет быть на одном уровне по оснащению с мастерами пенсионного возраста... Даже для взрослого участника поездка на ЧМ или ЧЕ является приличной денежной нагрузкой. В Европе большинство занимаются и участвуют в соревнованиях за свой счёт и не каждый имеет возможность вырвать из семейного бюджета штуку, две, евро на одну поездку...



    Ну и сколько будет бюджет проведения такого ЧЕ, с учётом того, что стартовый взнос 250 евро, плюс другие поборы, хотя организаторы получают деньги на проведение от ФАИ. И другой вопрос - как и куда эти деньги расходуются... Достаточно вспомнить феерверки в Ландресе (Франция) - стоимость которых из разных источников до 150000 евро...

    Вся проблема в том что авиамодельный спорт превратился в авиамодельный бизнес. Это мое сугубо личное мнение.

    Если раньше сами разрабатывали, строили модели, то сейчас все только покупается и продается в большинстве случаев. А благосостояние молодежи не очень хорошее по нынешним временам,спонсоров найти-проблема. О чем вообще речь вести если у нас на лечение детей смс-ками деньги собираем.

  43. #80

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от RUS1865A Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том что авиамодельный спорт превратился в авиамодельный бизнес. Это мое сугубо личное мнение.

    Если раньше сами разрабатывали, строили модели, то сейчас все только покупается и продается в большинстве случаев. А благосостояние молодежи не очень хорошее по нынешним временам,спонсоров найти-проблема. О чем вообще речь вести если у нас на лечение детей смс-ками деньги собираем.
    Александр - про лечение - я считаю это верх цинизма - к сожалению это пришло к нам оттуда, где всем правят баксы - у меня была подобная ситуация в застойные годы - когда нужны были деньги на лечение ,чтобы ускорить процесс - обращение письменное в профком и в течение двух дней вопрос о 3000 руб был решен ( столько стоил первый взнос на кооперативную квартиру ) . А про спонсоров на спорт - ну это в настоящее время выглядит так - богатенькие бывшие моделисты -помогают по старой памяти , отмывка бабла через спорт -мероприятия , закуп техники - ну редко кто на это идет , встраивание в бредовые гос программы - тут проблемная тема - с точки зрения и этики и здравого смысла - еще есть так называемые гранты - но без откатов я их тоже не знаю -

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чемпионы в классе моделей копии.
    от САВ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 22:27
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2019, 00:22
  3. 1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria.
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 20:51
  4. Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия
    от IVShilov в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.08.2018, 14:56
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2018, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения