Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dmytro P. Игорь, а можно подробнее про эти сложности настройки? Я то думал как раз электро лишено всех ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,587
    Цитата Сообщение от Dmytro P. Посмотреть сообщение
    Игорь, а можно подробнее про эти сложности настройки? Я то думал как раз электро лишено всех этих проблем и исключительно стабильно. Сложно даже представить почему, меняются параметры воздуха и соответственно нагрузка на винт?
    Из своего опыта скажу что наши классические ДВС более универсальные в этом вопросе. Если как у нас принято настраивать режим на профырк то ДВС сам компенсирует изменение плотности воздуха и в целом модель полетит с близокой к необходимой скоростью которую в следующем полёте как правило уже более точно корректируют и готово, хотя опытные моделисты даже на пилотаже все равно играются с подбором пропеллеров, сечений футорки и составом топлива в зависимости от погодных условий, еще могу сказать точно что для двигателя DR60 и Skif 9,5 из настроек можно только крутить иглу и двигатель будет удовлетворительно работать круглый год, в сильный мороз опыта не имел. Электроника же крутит четко заданные обороты со всеми вытекающими последствиями при изменении атмосферы)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Игорь, мне кажется это логическое движение тоже. Из-за "весёлых" 90-х, пилотажники стран бывшего ссср пропустили волну развития ДВС с дудками. Когда вещи устаканились, классические ДВС уже были на закате. Переход на электро логическое но увы, не гарантирует улучшения позиции на тумбочке. Пока пилотажники не начнут создавать свою технику(таймеры, двигатели, винты итд), будут всегда выступать на прошлогодней технике. Только взгланите на другие кордовые классы: те кто развивает своё как правило лидируют. Игорь Бургер тоже был так себе пилотажник пока использовал технику разработанную другими. Когда-же он начал развивать своё, сразу поднялся на уровень выше "денежных пилотажников".
    По мне это не все корректно - главное и первейшее - корректное судейство - когда будет оцениваться конкретный пилотаж согласно правил и методики судейства - а не тенденцию и направление - заряженное еще перед стартами
    второе - единицы стали относится к соревнованиям как спортивным - а это целый комплекс - сами понимаете - и не все этого хотят - летают в свое удовольствие - а спорт это тяжелейший труд со многими составляющими - наблюдал во Франции как Бюргер корректировал свой полет под оценку судей - увы не все это поняли и приняли - а он смог и результат мы видим -
    про электричество - нормальный технический прогресс - комфортно - чисто - поправить работу можно дистанционно - с другого конца шарика - много думать не надо , в отличии от двс --но гурманы будут еще использовать двс -

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,995
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Бюргер корректировал свой полет под оценку судей
    Ну это нормальная практика ведущих спортсменов... Когда Корнмайер стал чемпионом, он тоже перед финалом попросил пилотажников сборной оценить полёт со стороны и внёс корректировки в полёт (изнутри круга полёт видется несколько иначе чем, снаружи судьями), что и дало свой результат.,,,

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,587
    Интересный факт что на недавно прошедшем в Италии чемпионате мира F3A победил именитый французский пилот с 4Т ДВС силовой установкой. Это при том что сложилось устойчивое мнение что ДВС в этом классе окончательно канул в лето.



  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Еще и на триплане

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,995
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    с 4Т ДВС силовой установкой.
    Видно это было замотивировано производителем двигателей

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,587
    Цитата Сообщение от Dmytro P. Посмотреть сообщение
    Еще и на триплане
    Сверху и снизу это так называемые каналайзеры, не сильный знаток F3A но из того что мне рассказывали они увеличивают эффективность руля горизонтального оперения и боковую подъёмную силу фюзеляжа при полёте на ноже, самое интересное что сейчас у некоторых даже на этих маленьких крылышках появились отклоняемые рулевые поверхности, роль которых пока мне не известна.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    534
    Мотор YS DZ200cdi, да еще на калильном топливе...



    Кто платит, тот и заказывает музыку)

    P.S. Вспоминается как Metallica в альбоме Death Magnetic записали пару песен на гитарах LTD (Made in China), дешевых копиях гитар ESP (Made in Japan, USA)

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,587
    Не думаю что даже после такой громкой победы, найдутся желающие вернутся обратно к поглотителю нитрометана. Хотя ещё десятилетие назад Ямада была вне конкуренции.

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Не думаю что даже после такой громкой победы, найдутся желающие вернутся обратно к поглотителю нитрометана
    Явно намечается очередная религиозная битва..
    Если правилами не задавят(попытки которого я лично видел год назад в ФАИ тех комитете) то нитро будет существовать пока не появится чистого приемущества. Даже когда побеждают с ДВС, либо отказываются верит(как вы написали), либо пытаются приписать победу каким-то "подозрительным" манипуляциям.
    На сегодняшний день, приемущества электро не вижу с лётной точки зрения. Да, доступ к качественному топливу может будет диктовать кто летаей на чём. Да, отсутсвие опыта настойки двигателя может влиять на решение использовать электро. Но с точки зрения мощности или качества работы, разницы НОЛЬ! Где-то ДВС ведёт себя лучше, где-то электро. но чистого приемущества одного или другого нет. Это я говорю сравнивая ДВС с дудками. ДВС с глушителями здесь не входят в сравнение.

    Что я вижу так это разницу в качестве подготовки спортсменов. На сегодняшний день, Игорь доминирует и все решили что это из-за электро а не из-за его постоянных тренеровок и таланта.
    Что я вижу это подсуживание электро которое легко излечимо официальной подготовкой судей но ФАИ отказывается тренеровать судей. Я так-же вижу ФАИ мафия которая хочет запретить ДВС, сделать не легальным. Как не крути но ФАИ подводит наш спорт в целом. Франция блин...

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,587
    Я слышал что в США кто то начинал заниматься вопросом кордового 4T мотора с управляемым впрыском имитирующий за счет активного таймера с сенсором ( по типу Бургера) режим работы 4-2-4 с большим диапазоном настроек. Но вроде за последние 3 года не каких новых новостей не поступало.

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Я слышал что в США кто то начинал заниматься вопросом кордового 4T мотора с управляемым впрыском имитирующий за счет активного таймера с сенсором ( по типу Бургера) режим работы 4-2-4 с большим диапазоном настроек. Но вроде за последние 3 года не каких новых новостей не поступало.
    Я слышал Игорь разрабатывает новый электро с поршнем гибридного вида. ДВС и электро одновременно.

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от vlad56rus Посмотреть сообщение
    Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
    Информирую пилотажников об изобретении, использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур. В нормальной схеме закрылки флюгируют и, лишь, на углах включены в работу. «Утка» на углах становится неустойчивой.


    https://sites.google.com/site/1fanplan/home
    https://sites.google.com/site/1fanpl...B0%D0%B6%D1%83

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,465
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    Информирую пилотажников об изобретении, использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур
    То-то. я смотрю, все последние Чемпионы мира, выходцы из этой школы

  18. #55

    Регистрация
    14.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    То-то. я смотрю, все последние Чемпионы мира, выходцы из этой школы
    Было у матери три сына: двое умных, а третий - летчик.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,922
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    Информирую пилотажников об изобретении, использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур. В нормальной схеме закрылки флюгируют и, лишь, на углах включены в работу. «Утка» на углах становится неустойчивой.


    https://sites.google.com/site/1fanplan/home
    https://sites.google.com/site/1fanpl...B0%D0%B6%D1%83
    Бумажное изобретение, это конечно здорово. Где можно ознакомиться с результатами тестов и соревнований с самолётом новой схемы? С реальными тестами ведущих пилотов и реальными результатами соревнований?

  20. #57

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,587
    Игорь, главное что на это изобретение есть патент РФ, так что сначала денежку в кассу, или же продолжать летать на своём архаизме)))

  21. #58

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,138
    парни - это порождение современности ! такая подача востребованного материала сейчас видимо актуальна и понятна - поколению пепси , что пришло в руководство всего , без обид прошу - ну прямо в точку - как в анекдоте про мост в лесу , что звери решили построить - не кто не мог проект утвердить , пока не занялся этим осел - проект вдоль реки - на вопрос как же ты смог ? а чего сложного ? пришел , а там все свои !
    тут уж увы !- трендовые понятия шведской девочки от борцов с булками хлеба ,
    Это я так понимаю реалии современности и наша задача каким то образом вставить туда реальный спорт ! Реальные задачи ! А не бумажку от конфет ! Дети это сразу чуют и охладевают к этой показухе ! Всегда был удивлен отношением к выставкам , показухам !- реальные КОСТРУКТОРЫ и ТВОРЦЫ - это принимали как данность , как плохую погоду - а отдельные " специалисты " - как гордость за участие ! но к разряду реальных творцов эти гении показухи так и не прилепились .
    При работе в ЦКБ по СПК - "ДОКТОР " Генеральный конструктор - Ростислав Евгеньевич Алексеев такие модели называл " ВПЗ" с порядковым номером - расшифровка такая " всякой пи.....де затычка "
    и тут что то похожее - жаль только что в объектив и на экраны попадает это - , ей богу - многие бы экземпляры прямо на колено просятся , а не в воздух !

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,922
    Что то мне подсказывает, что под видом патента реализована обычная экспонента на закрылки. С такой Герасимов все лето летает сам, да еще бесплатно другим конструкцию показывает

  23. #60

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    2
    Знал бы ещё товарищ Ю.Краснов что правильно *молниеотвод*... А то получается как в той поговорке про мужика и гром. А, уж,про суперэкологичное производство аккумуляторов и их дальнейшую утилизацию не писал только ленивый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: молниеотвод.png‎
Просмотров: 130
Размер:	32.3 Кб
ID:	1512526  

  24. #61

    Регистрация
    14.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Бумажное изобретение, это конечно здорово. Где можно ознакомиться с результатами тестов и соревнований с самолётом новой схемы? С реальными тестами ведущих пилотов и реальными результатами соревнований?
    Изобретение пока бумажное, но по нему выполняется проект – детская электрокордовая внеклассная модель, и этот проект уже не бумажный, в отличие от многочисленных исследовательских проектов, якобы, находящих применение в капиталистическом хозяйстве. У закрылков экспоненты нет; или работает, когда надо, или не работает, когда не надо. По ссылке получите достаточно подробную информацию, доступную на сегодняшний день. По «утке» могу проконсультировать. Но сам я не пилотажник, даже не авиамоделист и не однофамилец, а ПДО.

    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    Знал бы ещё товарищ Ю.Краснов что правильно *молниеотвод*... А то получается как в той поговорке про мужика и гром. А, уж,про суперэкологичное производство аккумуляторов и их дальнейшую утилизацию не писал только ленивый.
    У Брокгауза и Ефрона, а таже Перышкина слова "молниеотвод" не было. Спасибо за конструктивное замечание. А еще мне нравится "конгруэнтно" вместо простого "подобно".

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Игорь, главное что на это изобретение есть патент РФ, так что сначала денежку в кассу, или же продолжать летать на своём архаизме)))
    По закону, пока Вы на использовании изобретения не извлекаете дохода, можете пользоваться им сколько угодно и совершенно бесплатно.
    Последний раз редактировалось fanplan; 16.10.2019 в 17:00.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,922
    Вот оно, зерно истины - сам я не пилотажник и даже не авиамоделист, но могу проконсультировать и научить, подсказать моделистам пилотажникам

    Уважаемый, вы сначала покажите пилотажникам на стартах, а уж потом преподносите им это творение, иначе фигня получается (конгуэнтная ерунде)

    Нам только и не хватает ещё для хорошей жизни неожиданного переключения чувствительности управления на вертикальной восьмёрке к примеру, когда ее совсем не ждёшь...

  26. #63

    Регистрация
    14.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    В пятидесятых годах один аэродинамик случайно оказался на высоком совещании речников. И задал им вопрос: зачем вы баржи тянете за буксиром, а не толкаете их? Спецы не обиделись, а задумались, и толкают по сей день.
    Самолет проверяют на устойчивость при брошенной ручке, т.е. при флюгирующих рулях высоты, по существу отключают их, отсюда и отключение закрылков на модели. Все уже изобретено, просто надо оглядываться по сторонам и делать для того же яйца вид сбоку.
    Про углы на восьмерке над головой у меня информации нет, а их, что ввели в комплекс?

  27. #64

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    56
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    , т.е. при флюгирующих рулях высоты,
    ...бл..,не удержался..

  28. #65

    Регистрация
    14.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот оно, зерно истины - сам я не пилотажник и даже не авиамоделист, но могу проконсультировать и научить, подсказать моделистам пилотажникам

    Уважаемый, вы сначала покажите пилотажникам на стартах, а уж потом преподносите им это творение, иначе фигня получается (конгуэнтная ерунде)

    Нам только и не хватает ещё для хорошей жизни неожиданного переключения чувствительности управления на вертикальной восьмёрке к примеру, когда ее совсем не ждёшь...
    Про фигню. По существу покритикуйте, скажем с автором спасибо. Моя информация Вас к чему - то обязывает? Хотите используйте, не хотите не используйте. И я Вам ничем не обязан.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,465
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что под видом патента реализована обычная экспонента на закрылки. С такой Герасимов все лето летает сам, да еще бесплатно другим конструкцию показывает
    После 90-го года у патентоведов появился большой голод и необходимость доказывать свою загруженность. Поэтому брали и берут все подряд, лишь бы не было плагиата (т.е. без формулы новизны и отличительных характеристик в сравнении с подобными устройствами) На предлагаемых картинках (схема утка) видно заурядную кинематику с синхронизацией элевонов и ПГО (естественно, именно такая схема нигде не применялась и не публиковалась в качестве изобретения), вот тут и пояаилось "эврика".
    Что касается
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур.
    то да, эффективность потери устойчивости можно ощутить при НУЛЕВЫХ скоростях и особенно полезно для выполнения 3Д фигур типа "абракадабра" или "фляк". Как объяснить тавар ищу, что кордовая модель - очень-очень инерционная "система" требующая исключительной эффективности и контроля. Что качество выполнения углов - зависит сугубо от скорости и соотношения подъемной силы с реакцией ЛА на кобрирующее воздействие РВ и частично от гироскопических и инерционных сил частей модели. Система Бургера с эспонентой самая оптимальная и об этом говорят не только спортивные результаты, но и продувки проводимые в ХАИ и МАИ в 60-ые годы Петровым, Кондратенко, Мелеховым. И еще, не маловажно напомнить, что какая идеальная модель бы не была - побеждает пилот.

    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    В пятидесятых годах один аэродинамик случайно оказался на высоком совещании речников. И задал им вопрос: зачем вы баржи тянете за буксиром, а не толкаете их? Спецы не обиделись, а задумались, и толкают по сей день
    Это от того, что речники не читали трудов английских речников (канальщиков) 18-го века... А услышали тольео в 50-ые от авиатора
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 16.10.2019 в 22:58.

  30. #67

    Регистрация
    14.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    После 90-го года у патентоведов появился большой голод и необходимость доказывать свою загруженность. Поэтому брали и берут все подряд, лишь бы не было плагиата (т.е. без формулы новизны и отличительных характеристик в сравнении с подобными устройствами) На предлагаемых картинках (схема утка) видно заурядную кинематику с синхронизацией элевонов и ПГО (естественно, именно такая схема нигде не применялась и не публиковалась в качестве изобретения), вот тут и пояаилось "эврика".
    Что касается

    то да, эффективность потери устойчивости можно ощутить при НУЛЕВЫХ скоростях и особенно полезно для выполнения 3Д фигур типа "абракадабра" или "фляк". Как объяснить тавар ищу, что кордовая модель - очень-очень инерционная "система" требующая исключительной эффективности и контроля. Что качество выполнения углов - зависит сугубо от скорости и соотношения подъемной силы с реакцией ЛА на кобрирующее воздействие РВ и частично от гироскопических и инерционных сил частей модели. Система Бургера с эспонентой самая оптимальная и об этом говорят не только спортивные результаты, но и продувки проводимые в ХАИ и МАИ в 60-ые годы Петровым, Кондратенко, Мелеховым. И еще, не маловажно напомнить, что какая идеальная модель бы не была - побеждает пилот.



    Это от того, что речники не читали трудов английских речников (канальщиков) 18-го века... А услышали тольео в 50-ые от авиатора
    В том то и цимес - из ничего получить чего.
    Игра с неустойчивостью - фигура кобра Пугачева, и всего лишь по одному продольному каналу безо всяких 3Д. Но там неустойчивость - постоянна, просто на фигуре отключается автоматика, которая ее нейтрализует.
    Английские речники 20 века тоже не читали, и тоже тягали, и вслед за советскими начали толкать.
    Последний раз редактировалось fanplan; 16.10.2019 в 23:30.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,465
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    В том то и цимес - из ничего получить чего.
    халявщики были, халявщики есть, халявщики будут есть...

  32. #69

    Регистрация
    14.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Не. Не надо путать совершенно разные свойства - находчивость и халявность. Не было бы изобретений - не было бы и авиамоделирования. В Америке до Колумба обходились без колеса, а как ее сейчас представить без автомобиля?

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,465
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    обходились без колеса
    были более совершенные механизмы облегчения труда. Календарь Майя - колесо-колес.

    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    находчивость
    однако, находчивость одних - вводит в заблуждение других. Семь раз отмерь...

  34. #71

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    2
    Почему-то всем на этом форуме понятна псевдоноухаустность ваших изобретений...тут другие люди,наверное...чёкнутые. Я даже больше скажу-- заниматься сайтом и прочим мозгоклюйством большинству пэдэошников просто некогда...

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,465
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    Игра с неустойчивостью - фигура кобра Пугачева
    Не путайте неустойчивость с управляемомстью при околонулевой скорости. Научите Пугачева выполнять "кобру" при бОльшей скорости?
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    всего лишь по одному продольному каналу безо всяких 3Д
    3Д упоминалось как пример в авиамоделизме где можно использовать управляемую (контролируемую) неустойчивость.

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,795
    Ребят, я восхищаюсь вашей сдержанностью и тактом, честное слово....

    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    Но сам я не пилотажник, даже не авиамоделист...

  37. #74

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    2
    Ещё немного про патенты...
    В России создали зимний гаечный ключ
    Заявка на получение патента на это изобретение стала самой необычной их тех, что в 2019 году были присланы в Роспатент.
    https://www.popmech.ru/gadgets/news-...echnyy-klyuch/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гаечный ключ.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	35.0 Кб
ID:	1513235  

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от fanplan Посмотреть сообщение
    Изобретение пока бумажное, но по нему выполняется проект – детская электрокордовая внеклассная модель, и этот проект уже не бумажный, .
    Добрый день, интересуюсь как продвигается проект?

  39. #76

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,930
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Добрый день, интересуюсь как продвигается проект?
    Мне кажется это был PR ход вместе с SEO раскруткой сайта. В этом и был проект...

  40. #77

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    54
    Сообщений
    183
    А всеж таки как же с наблюдениями с ЧЕ и чемпионата США?

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    61
    Сообщений
    392
    Главное, успеть сообщить о гаечном ключе...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые аккумуляторы LiPo 6S 11000 mAh 40C MaxAmps (США)
    от Longeron в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.03.2020, 11:28
  2. Пилотажка Янки для крутых пареней
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.09.2019, 13:39
  3. Зачем эсминец ВМС США вошел в Черное море
    от scgorodok в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2019, 08:19
  4. Продам Smartech Titan 1/5 4x4 + зверь мотор США 30.5 сс 5.5 л.с. + тюнинг
    от Center в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2018, 00:41
  5. Заказ лития из Европы/США
    от dp в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2018, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения