Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В эти выходные закончилось два очень важных соревнований по Ф2Б: Чемпионат Европы и Чемпионат США. На обоих присутствовали спортсмены многих ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553

    Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США

    В эти выходные закончилось два очень важных соревнований по Ф2Б: Чемпионат Европы и Чемпионат США. На обоих присутствовали спортсмены многих стран а так-же чемпионы мира. Вот что я заметил: ДВС с классической проддувкой уже никак не котируются. Либо шнурли движки с дудками, либо электро. Почему я так? Вот пару примеров:

    Начнём с Европы.
    1) Гарфутдинов много лет выстипал на СКИФе со средними результатами. В этом году он полетел на электро и сразу попал на тумбочку
    2) Турченко много лет летал на ДВСах. Как только пересл на электро, сразу встал на тумбочку.
    Проблем с F2B в Европе много. Ситуация настолько плоха что ведущие пилотажники мира накорню отказываются летать на ЧМ но результаты на лицо: те кто раньше летал на классических ДВС с глушителем и пересели на электро, сразу поднялись на пару ступеней. Примерно похожее произошло когда один из членов сборной России, пересев на двигатель с дудкой, летал на самом высоком уровне обойдя недавнего ЧМ Давида Фицжеральда.

    Примерно то-же самое наблюдалось и на чемпионате США. Тут формат сорвенований немного другой но вполне простой. 3 тура: квалификационный(4 полёта), топ 20(4 полёта) и топ 5 лучших(по 3 полёта каждый). Так вот, за последние 15 лет соревнований , в топ 20 попало всего 2 модели(одна из них, с Дискавери Ретро 60 попадала 4 раза). Остальные были либо ДВС шнурли с дудкой либо электро. Всё! Последние 4 года в топ 20 не попала ни одна модель с ДВС с глушителем.
    Топ 20 за последние 5 лет разбиваются примерно 50/50 электро и дудки. В этом году чемпионом стал Давид Фицжеральд, победив Хернандеса и Уокера в финальном туре Топ 5. В пятёрку лучших в этом году вышло 3 модели с дудками и только две электро. Каждый код, дудки и электро меняются местами что говорит о том что обе системы очень близки. Когда погода хорошая: тихий ветер, не жарко и не влажно то электро держат своё но как только начинает дуть или жарить, ДВС с дудками берут своё. В этом году не исключение.

    Смотря на оба соревнования станивится очевидно что классические ДВС просто не доходят до уровня электро и особенно ДВС шнурли с дудками. Не тот класс. Естественно, если вы не МСМК, вам врядли нужны эти огромные затраты на дудки, батарейки, зарядки итд.

    Делайте выводы господа!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Мне кажется, что в нашей стране в самое ближайшее время будет массовый переход на электрички. Точнее он уже начался. В одной только Самаре весной на электричке полетел Альберт, после ЧР к нему присоединились мы с Куропаткиным и Андрей Ивашов. 4 человека в одном только городе!

    И если моторы с дудками для нас скорее экзотика, чем реальный проект (сложности с приобретением и обслуживанием моторов, высокая стоимость топлива с нитрометаном и прочее), то с электричками все обстоит иначе.

    И кстати, могу развеять миф о дороговизне перехода на электрички. Ничего подобного! Для эксплуатации самолета вполне достаточно одного-двух простых зарядников за 30$ и 2-3 батареек на сезон. Заряжаемся мы на тренировках непосредственно от включенного автомобиля (ну расходует машина на холостых один литр бензина в час, и ладно). Имея три батарейки, один пилот может непрерывно летать всю тренировку (на двухпортовом заряднике и трех батареках). С двумя батарейками и (или ) одним зарядником придется делать 15ти минутные перерывы между полетами. Зарядка батарейки идет примерно 16-20 минут током 10А.

    Электромотор стоит примерно 50$, контроллер и таймер в сумме 220 евро. Вот по сути и все затраты.

    Да, на каждый сезон придется покупать 2-3 батарейки, это затраты в год примерно 4000-6000 руб. И они реально меньше ежегодных затрат на топливо и свечки ля ДВС на сезон

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    А можно узнать какой контректно мотор покупать и регулятор и под какую баьарею знаю расчитавают под 5 с а можно под 6 с

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Секретов тут нет.

    Под 5S, трос 19,6-20,0 и винт Бургера (трехлопастной, под разный вес модели) покупается мотор Cobra C-3515/18 740kv
    Под 6S, трос 21,5 и винт Pavel Kravchenko 13.5x5.5 (трехлопастной), мотор Cobra C-3520/18 550 kv или Hacker A40 530 kv

    Контроллер и таймер нужно приобретать непосредственно у Игоря Бургера, комплект стоит 220 евро и делается исключительно под ф2б, так же нужен программатор, его можно купить на Хакере или у Бургера, он все высылает по почте

    Прошу понять правильно, это не аксиома, могут быть еще варианты. Но эти оптимизированы по цене-качеству

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    [QUOTE

    Вот что я заметил: ДВС с классической проддувкой уже никак не котируются. Либо шнурли движки с дудками, либо электро. Почему я так? Вот пару примеров:

    Делайте выводы господа![/QUOTE]

    Не совсем согласен, есть и исключение из этого правила например Андрей Яценко на кубке в Болгарии который проходил перед ЧЕ занял 2-е место победив на моделе с классическим ДВС DR-68 с глушителем тех же Турченко 3-е место на ЧЕ и Гарфутдинова 2-е место на ЧЕ, уступив только Бургеру... Еще по поводу Турченко и Гарфутдинова то они помимо смены ДВС на электричество ещё поменяли модели и не на какие небудь, а на одни из лучших в своём классе от именитых производителей отличные лётные характеристики которых известны по всему миру. Не буду называть фамилий но не равнодушные судьи из Европы неоднократно сообщали нашим спортсменом что судейство к ДВС уже относятся как к дедушкиной модели которую сняли со стенки чтоб разогнать клопов с цилиндра поэтому нашими спортсменами ещё на этапе подготовки к ЧЕ была принята концепция однозначного отказа от ДВС даже пусть по началу в ущерб результату, как видно концепция оказалась правильной. По поводу того что электричество в жару и ветер уступает ДВС с дудкой то это опять же смотря какое электричество, сетап на котором выступали наши спортсмены с увеличенным трёхлопастный винтом до 13,5 дюйма и более мощным низкооборотистым мотором со слов Сергея Соломянникова по тяговым характеристикам и способности модели боротся с подгонном в критически сильный ветер значительно превосходит все ДВС ранее применяемые нашими спортсменами, хотя на этом ЧЕ таких тяжелых погодных условий не было.




    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 21.07.2019 в 15:04.

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,878
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Контроллер и таймер нужно приобретать непосредственно у Игоря Бургера, комплект стоит 220 евро и делается исключительно под ф2б,
    проприетарность во всей красе.
    регуль за 30 долларов + ардуина за 5 долларов = 220 евро, потому что "у бургера" и "специально для ф2б"

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    363
    Причём тут проприетарность? Вы в курсе вообще какие требования предъявляются к регулятору для кордовых? И чем, например, новая версия регулятора "джети спин про" отличается от старой "джети спин". Бургер продаёт выпускаемую по спецзаказу СТАРУЮ версию регулятора. Кроме бургеровской системы есть и другие, можете использовать таймер Марингера или Фиоротти. Японцы вон запилили какой-то. Это из активных с акселерометрами. Тут не всё так просто как кажется после завтрака. Я лично давно учуял куда ветер дует и года четыре назад сделал маленькую электричку с российской копией системы Марингера и регулятором "кастл". Помню тогда шуточки про "пилотажников нетрадиционной ориентации". И что-то эти шутники попритихли, не слышно уже их искромётного юморка. Меня же интересует почему обычные ДВС вдруг так сдали позиции. Ведь хорошо настроенный ДВС прекрасно летит. Что это, утрата навыков и умений работы с калилками?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Это лень работы с топливом и маслом, и помешанность европейцев на экологии...

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    проприетарность во всей красе.
    регуль за 30 долларов + ардуина за 5 долларов = 220 евро, потому что "у бургера" и "специально для ф2б"
    Колхоз дело добровольное, можно хоть на резинке от трусов летать, никто не запрещает. Выбор сетапа, это личное дело каждого. Я просто озвучил по просьбе людей самые распространенные варианты и добавил при этом, что есть еще куча вариантов, читаете внимательнее!

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    со слов Сергея Соломянникова по тяговым характеристикам и способности модели боротся с подгонном в критически сильный ветер значительно превосходит все ДВС ранее применяемые нашими спортсменами
    Ваши спортсмены ни разу не выступали на моделях с дудками. Не пытайтесь сравнивать ДВС с глушителем и ДВС с дудкой: разные вещи!


    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Не буду называть фамилий но не равнодушные судьи из Европы неоднократно сообщали нашим спортсменом что судейство к ДВС уже относятся как к дедушкиной модели которую сняли со стенки чтоб разогнать клопов с цилиндра
    И вам такой склад вещей нравится!? В начале это года в комитете вообще пытались запретить ДВС как "слишком громкие" в то время как F2A,C,D летая рядом глушат всех и вся. Из-за маразма Ф2Б коллегии и судейских випендрёжей, на ЧМ отказываютсялетать ОЧЕНЬ талантливые пилотажники. Вот и результат: ЧЕ стал пафосным шоу но не соревнованияmi. В тоже самое время мне уже дырку в голове сделали утверждениями что Ф2Б это мол СПОРТ и поэтому покупать снаряды это ОК.
    Вот и получается что "атлеты" покупают "снаряды" вместо того чтобы самим делать в авиамодельных секциях, заодно уча молодое поколение и жалуются что молодёжь не интересуется авиамоделизом.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Яценко на кубке в Болгарии который проходил перед ЧЕ занял 2-е место победив на моделе с классическим ДВС DR-68
    Ваше утверждение не доказывает теории что старые ДВС котируются. Я вижу аж два доказательства против:
    1) Сколько лет Андрей летает на одной и той-же модели? Сколько месяцев на своих новых моделях летали Микола и Альберт? Факт что ребята улучшались чуть ли не скаждым полётом говорит о том что они ещЁ не привыкли к новой технике.
    2) Если один человек успешно выступает с такими ДВС то это аномалия. Два-три, это уже треэнд. Дайте хоть ещё пару примеров?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что в нашей стране в самое ближайшее время будет массовый переход на электрички
    Игорь, мне кажется это логическое движение тоже. Из-за "весёлых" 90-х, пилотажники стран бывшего ссср пропустили волну развития ДВС с дудками. Когда вещи устаканились, классические ДВС уже были на закате. Переход на электро логическое но увы, не гарантирует улучшения позиции на тумбочке. Пока пилотажники не начнут создавать свою технику(таймеры, двигатели, винты итд), будут всегда выступать на прошлогодней технике. Только взгланите на другие кордовые классы: те кто развивает своё как правило лидируют. Игорь Бургер тоже был так себе пилотажник пока использовал технику разработанную другими. Когда-же он начал развивать своё, сразу поднялся на уровень выше "денежных пилотажников".
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 22.07.2019 в 06:12.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    пилотажники стран бывшего ссср пропустили волну развития ДВС с дудками
    Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    [QUOTE=Слава Ямпольский;7772862]Ваши спортсмены ни разу не выступали на моделях с дудками. Не пытайтесь сравнивать ДВС с глушителем и ДВС с дудкой: разные вещи!

    Как миниму ещё один пример есть. Орестес Фернандес на Шарке Яценко с классическим ДВС DR 60 неоднократно облётывал ваших ведущих спортсменов c супер моторами с дудками и отбирался в сборную на ЧМ.

    [QUOTE=Слава Ямпольский;7772862]
    В тоже самое время мне уже дырку в голове сделали утверждениями что Ф2Б это мол СПОРТ и поэтому покупать снаряды это ОК.
    Вот и получается что "атлеты" покупают "снаряды" вместо того чтобы самим делать в авиамодельных секциях, заодно уча молодое поколение и жалуются что молодёжь не интересуется авиамоделизом.

    Очень странно слышать это от тебя! Насколько я знаю ты сам сейчас покупаешь уже вторую модель у наших производителей причём с отсталым классическим ДВС Stalker 76)

    А о том что электричество лучше ДВС по крайней мере меня пропагандировать не нужно, я сам уже 5 лет активно работаю в этом направлениии вся сборная Украины летала на ЧЕ на подобранном и настроенном мной электро-сетапе. Но сажу честно главное преимущество электричества по сравнению с хорошим классическим ДВС скажем DR 68 это в облегчении жизни спортсмена, не нужно запускать мотор и проделывать весь ритуал перед запуском, не нужно калибровать объемом топлива подбирая полётное время и переживать что мотор вот вот станет на трефе, имея статистику можно выходить в тур без подлёта и попадать в нужную скорость и силу перегазовок, не нужно регулярно разбирать двигатель делая ему регламентные работы для поддержания стабильных параметров силовой установки, не нужно переживать за стабильность работы двигателя в процесс выполнения комплекса, Как вывод спортсмен снимает с себя почти всю ношу технического бремени и может сконцентрироваться только на качестве пилотирования.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 22.07.2019 в 08:30.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Павел, мы как поняли с Доктором все то, что ты в нижнем абзаце перечислил, сразу и сказали - наш переход на электрички однозначный, ДВСки распродаем!!!

    Это облегчение жизни спортсмена значительно более существенное, чем об этом принято считать. Уже одно только то, что летать можно в обычной одежде и обуви не боясь засрать все выхлопом, уже очень много значит!

    А про топливную дозу, нужный режим и остаток топлива на трефе, перелет на посадке даже и говорить нечего, все очень очевидно. да и просто возня с электросетапом и постепенное доведение собственного самолета до более лучших кондиций оказалось невероятно интересным процессом

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Пока пилотажники не начнут создавать свою технику(таймеры, двигатели, винты итд), будут всегда выступать на прошлогодней технике. Только взгланите на другие кордовые классы: те кто развивает своё как правило лидируют. Игорь Бургер тоже был так себе пилотажник пока использовал технику разработанную другими. Когда-же он начал развивать своё, сразу поднялся на уровень выше "денежных пилотажников".
    На самом деле у нас такое развитие уже идет полным ходом. Просто вследствии инерционности процесса этого пока не видно. Очень активно создаются свои самоелеты (у нас вообще оченбь богатые традиции в этом плане, особенно в Самарской области), по всей стране ведется работа с винтами и моторами, адаптацией электросетапа к планеру с учетом особенностей электро ВМГ.
    Да, таймер и контроллер пока используется Бургера, как наиболее надежные и доведенные. Все известные мне попытки создания своих пока не удачные. Но как только на горизонте появится профессиональный электронщик-пилотажник, и тут все пойдет в нужную сторону. Хотя совершенно не факт, что в наш век интеграции так уж необходимо создать свой таймер.
    А вот дудки у нас не пойдут при любом раскладе. Нето моторов нет самих дудок, проблемы с нитрухой и топливом и прочее-прочее. Да и не видим мы в них смысла с появлением электросетапов. Думаю, дудки уходят вслед за классическими ДВС и процесс этот неизбежный
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 22.07.2019 в 10:34.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    201
    Не-а, самолет должон тарахтеть, коптить и вонять(благоухать)!

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Не-а, самолет должон тарахтеть, коптить и вонять(благоухать)!
    Если по честному чтоб условия были равными то нужно делать две тумбочки для ДВС и Электричек, в противном случае профессиональные ДВС для F2B вымрут естественным путём. Но по для всех понятным причинам функционеры из FAI этого не когда не сделают, да и активных лоббистов ДВС можно посчитать на пальцах.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Да не нужно ничего уравнивать. ДВСки сами по себе постепенно сойдут на нет, это обычный процесс эволюции не более того. 10-15 лет назад такие же споры были в ф3а. Одним нравится одно, другим другое, кто то хочет идти вперед, а кто то всеми силами старается остаться в своей комфортной зоне, это нормально

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Понятно что переход на электрички это уже необратимый процесс.Но мне кажется (может и ошибаюсь)что ДВС останется основным мотором для начинающих пилотажников и пилотов среднего звена а также для тех кто хочет просто полетать для себя.Еще смущает в электричках безопасность эксплуатации аккумуляторов,особенно их пожароопасность.С ДВС такой проблемы нет.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да не нужно ничего уравнивать. ДВСки сами по себе постепенно сойдут на нет, это обычный процесс эволюции не более того. 10-15 лет назад такие же споры были в ф3а. Одним нравится одно, другим другое, кто то хочет идти вперед, а кто то всеми силами старается остаться в своей комфортной зоне, это нормально
    Игорь,привет!
    Я первый в очереди На ВАШИ ДВСки,я про дискавери.Надеюсь цена будет приемлемой.

    С Уважением

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,861
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Но мне кажется (может и ошибаюсь)что ДВС останется основным мотором для начинающих пилотажников и пилотов среднего звена а также для тех кто хочет просто полетать для себя
    Я развиваю сайт и группы в соц.сетях о кордовых пилотажных моделях, имею небольшую статистику по поисковым запросам. Я был очень удивлен тем, что "МНОГО" народу застряли еще на Марзах, Метеорах, КМД, и Кометах. Поэтому предполагаю еще долгую жизнь ДВСам.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,710
    Игорь,привет!
    Я первый в очереди На ВАШИ ДВСки,я про дискавери.Надеюсь цена будет приемлемой.

    С Уважением. Мне тоже можно в очередь встать по приемлемой цене Игорь.))))))))

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad56rus Посмотреть сообщение
    Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
    Пропаганда нужна дуракам. Умный получив информацию, взвесит, оценит. Если есть сомнения попробует.
    Что диковинного в словах Славы? Использование более мощных и энерговоруженных моторов с очень стабильными настройками - костатация факта освоенного многими сильными спортсменами. Естественно, под новые ВМГ и модели преобразовать нужно, для гармонизации изменившихся режимов полета с требованиями правил.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Как миниму ещё один пример есть. Орестес Фернандес на Шарке Яценко с классическим ДВС DR 60 неоднократно облётывал ваших ведущих спортсменов c супер моторами с дудками и отбирался в сборную на ЧМ.
    Ничего удивительного. "Старый мотор" не показатель. Нужно сравнить мощность и скоростной режим работы, а также показатели его модели в сравнении с другими. Ведь судьи учитывают тенденции, кажущиеся им положительные нюансы обобщенные на судейских семинарах и практике судейства.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.07.2019 в 00:12.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от vlad56rus Посмотреть сообщение
    Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
    Пропаганда это науськивание ложной инфы. Вам мало примеров? Может изложите ваш тезис? Или у вас кроме "ПРОПАГАНДА" ничего другого нету?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    у нас вообще оченбь богатые традиции в этом плане, особенно в Самарской области
    О традиции Сомаркой области знают даже за рубежом. Надеюсь ваши моделисты приложат свой опыт и инергию к новому поколению моделей и двигателей. Мне будет очень интересно следить за прогрессом!

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю ты сам сейчас покупаешь уже вторую модель у наших производителей причём с отсталым классическим ДВС Stalker 76)
    Ага, и что это говорит о моих утверждения по этой теме? Может у вас отстутсвует знание о других факторах. Например, нужна разборная модель, которые я не строю, чтобы воплошить в жизнь мечту: посетить моделистов Росиии, Украины, Беларусии, Израиля. Я например мечтаю посетить Страхова(да и с Игорем Губановым с огромным удовольствием если примет!) в Самаре(или Тольяти?), Женю в Алексино, Юру в Харькове, Женю в Душанбе, Петю и Иосифа в Израиле. Да честно говоря был бы очень рад и с тобой лично познакомится, полетать.

    Ну или ещё один фактор: нужен двигатель способный летать на топливе доступое на территории Украины, Беларусии и России. У кого не спрашивал, 17% чистой синтетики, ноль касторки с 10% нитры это редкость плюс страшно дорогая.

    Вы сделали неправильный вывод из-за отсутсвия информации.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Орестес Фернандес на Шарке Яценко с классическим ДВС DR 60 неоднократно облётывал ваших ведущих спортсменов c супер моторами с дудками и отбирался в сборную на ЧМ.
    Орэстес уже 7 лет как не летает на ДВС. У него даже двигателей не осталось.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 23.07.2019 в 02:22.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Очень странно слышать это от тебя!
    Tы забыл о трёх моделях я лично построил построил за последние пять лет. Две полетал и отдал(я оставляю себе одну-две не больше), одна притёрлась на выходе с горки в обратный полёт и ждёт починки. Я уже не говорю о планерах, резиномоторных и куче ракет построенных детьми под моим руководством. Но вы об этом не знали и поэтому не так интерпретировали мой интерес к модели Сергея.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это лень работы с топливом и маслом
    Мудрые слова!
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 23.07.2019 в 03:55.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Слава, мы будем очень рады видеть тебя у нас!!!

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Игорь,привет!
    Я первый в очереди На ВАШИ ДВСки,я про дискавери.Надеюсь цена будет приемлемой.

    С Уважением
    Под ДВСками понимаются модели в сборе. Задачи отдать хорошую технику по бросовым ценам нет. На сегодняшний момент два самолёта из трёх уже нашли своих новых владельцев

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение



    Ага, и что это говорит о моих утверждения по этой теме? Может у вас отстутсвует знание о других факторах. Например, нужна разборная модель, которые я не строю, чтобы воплошить в жизнь мечту: посетить моделистов Росиии, Украины, Беларусии, Израиля. Я например мечтаю посетить Страхова(да и с Игорем Губановым с огромным удовольствием если примет!) в Самаре(или Тольяти?), Женю в Алексино, Юру в Харькове, Женю в Душанбе, Петю и Иосифа в Израиле. Да честно говоря был бы очень рад и с тобой лично познакомится, полетать.

    Ну или ещё один фактор: нужен двигатель способный летать на топливе доступое на территории Украины, Беларусии и России. У кого не спрашивал, 17% чистой синтетики, ноль касторки с 10% нитры это редкость плюс страшно дорогая.

    Вы сделали неправильный вывод из-за отсутсвия информации.
    Славик, я думаю что у большинства людей с которыми ты споришь по поводу пагубности для развития моделизма от покупных моделей найдётся достаточно не менее весомых доводов чем у тебя почему они именно склонились к покупке. По поводу не строю разборные модели, тоже считаю что при нынешнем ассортименте наборов качественных разъёмов в свободной продаже и с твоим опытом как моделиста в целом то построить разборную модель не составит большого труда, например в радиусе 100 км от меня сразу два юных пилотажника думаю даже более низкой конструкторской квалификации смело взялись делать разборные модели, поэтому в этом вопросе уверен что главное это желание и банальное наличие рабочего времени. Я вот например тоже двумя руками за! модели собственной постройки и долгое время был сторонник исключительно такого подхода, собственноручно сделал только 5 штук полностью разборных полноразмерных моделей под моторы 10..12,5 куба, но затем понял что чтоб дотянутся до уровня лучших моделей этого класса и идти в ногу со временем может просто не хватить жизни и это не шутка, а ведь есть и другие дела, занятия и обязанности кроме моделизма, поэтому в данном вопросе мне стало удобней приобретать отличные модели на создание которых их конструктора затратили десятки тысяч жопа часов и прошли путь длинной в пол человеческой жизни, и думаю если не лукавить у большинства любителей и спортсменов которые летают на покупных моделях причина та же что и у меня.

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, таймер и контроллер пока используется Бургера, как наиболее надежные и доведенные. Все известные мне попытки создания своих пока не удачные. Но как только на горизонте появится профессиональный электронщик-пилотажник, и тут все пойдет в нужную сторону.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот дудки у нас не пойдут при любом раскладе. Нето моторов нет самих дудок, проблемы с нитрухой и топливом и прочее-прочее.

    Просто выбирается более "простое" в плане технологий решение.
    А именно "электро" проще в плане мех.изготовления моторной группы (регуль+мотор), но более сложное в софтовой части (регуль).
    ДВС более сложен в изготовлении...

    Все решается тем что "по кнопкам бить легше", чем "согнутый крючком" за станками...
    Увы

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    201
    Кто знает, есть-ли видео с указанных выше мероприятий?

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Я вот например тоже двумя руками за! модели собственной постройки и долгое время был сторонник исключительно такого подхода,
    При современном серийном воспроизводстве успешных моделей, разумееся, ведущим и опытным спортсменам выгоднее покупать, чем строить. Тем не менее, и в этом случае "остается место" под усовершенствование, подгонку под себя или проверку новых идей, для чего без строительства не обойтись.

  32. #29

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Все просто-Кому то дано,а кому то -нет.
    Что про движки,что про модели. Модели строятся ,как и настоящие самолеты,под двигатель.
    Отсюда и необходимо "танцевать".Моторы "Скиф","дискавери,Фора,как бы на слуху.Двс с дудкой-нет.Знает только похоже Слава.
    Электрички-имеют развитие,но имеем пока монополию от Бюргера на управление.



    С Уважением

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Слава, мы будем очень рады видеть тебя у нас!!!



    Под ДВСками понимаются модели в сборе. Задачи отдать хорошую технику по бросовым ценам нет. На сегодняшний момент два самолёта из трёх уже нашли своих новых владельцев
    Похоже мы не поняли друг друга.я имел ввиду только мотор отдельно.

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ведущим и опытным спортсменам выгоднее покупать, чем строить
    А как вы можете обьяснить простой факт что за исключением Орэстеса Хернандеса, ВСЕ чемпионы мира за последние 40 лет летали на своих собственных моделях?

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Знает только похоже Слава.
    Ну не совсем я один. На позапрошлом чемпионате мира, самое высокоме место сборной России заняла модель с дудкой. Простое из форумчан, я одинсвенный "трубач". :-)

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А как вы можете обьяснить простой факт что за исключением Орэстеса Хернандеса, ВСЕ чемпионы мира за последние 40 лет летали на своих собственных моделях?
    Объяснить очень просто. Они настоящие моделисты, а не "физкультурники" для результата. Почет и уважение таковым.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    "электро" проще в плане мех.изготовления моторной группы (регуль+мотор), но более сложное в софтовой части (регуль)
    Если бы не Игорь Бургер: инженер-электронщик, думаю что электро далеко бы не продвинолось. Интерсно что не смотря на огромно количество "претендентов", ни кот до сих пор не смог придумать что нибудь лучше чем Бургеровсая система. Мало того, я знаю только одного человека который пробовал что-то новое: кубинец Хосияс Делгато! Всё! Ни кот больше не пытался придомать что-то новое.

    Хосияс создавал систему контролирования скорость двигателя используя центробежную силу. он использовал слабый адруино и система не могла быстро реагировать.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Они настоящие моделисты, а не "физкультурники" для результата
    Но ведь тогда вы опровергаете своё собственное утверждение что "ведущим и опытным спорсменам выгодней покупать чем строит". Как я вижу выгоды в покупке никакой.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Отсюда и необходимо "танцевать".Моторы "Скиф","дискавери,Фора,как бы на слуху.Двс с дудкой-нет.Знает только похоже Слава.
    Это больше от "зацикленности" большинства пилотажников (и не только), предпочитающих моторы с поперечной продувкой и строящие их вопреки явным минусам в эксплуатации по сравнению с многоканальными. Это первое, второе - ошибочное мнение, что для применения резонансного глушителя (получения пользы от него), нужен специальный двигатель со специфическим распределением.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Но ведь тогда вы опровергаете своё собственное утверждение что "ведущим и опытным спорсменам выгодней покупать чем строит". Как я вижу выгоды в покупке никакой.
    Да именно "ведущим и опытным спорсменам", но я не написал лучшим или чемпионам. Слава ты же не хуже меня знаешь, что моделизм состоит из 2-х категорий хобби - конструкторов (творцов) и летунов (любителей попускать). Вторые идут по пути "большого спорта" где не шьют шиповки, мячи и трусы не делают шпаги и шесты. Имеют право. Лично я предпочитаю только первых.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.07.2019 в 02:46.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ДВСки сами по себе постепенно сойдут на нет, это обычный процесс эволюции не более того. 10-15 лет назад такие же споры были в ф3а.
    Игорь,
    Споры уже идут в Ф2Б 10-15 лет но результаты не меняются. Да, Ф2Б во много следуют за Ф3А(дудки-то оттуда пришли). Но в данном случае переход на покупные модели сделал прогрэсс не нужным. Покупай что есть и тренеруйся. На данный момент Игорь Бургер единственный в мире(за исключением штатов где совершенно другие правила) кто создаёт что-то новое. Он побеждает и ему нет нужды создавать что-то новое. Ведь его разработка 10ти летней давности до сих пор скупается всем светом не смотря на баснословные цены.

    В штатах, где у Игоря был партнер-тандем с Полом Уокером, тоже электро утихает. Да люди переходят, но кроме Пола, никто не пытается продвигать инновации. Пол единственный кто эксперементирует с новыми моделями чтобы найти более эффектийный дизайн для электро. Все остальные просто ставят электро в ДВС'ные дизайны. Пол в этом году вышел на пенсию. Кто знет если его пенсия позволит ему продолжать разработки новых моделей с тем же темпом.

    Так что как я вижу, на сегодняшний день, в Ф2Б статус кво. Вакуум. Стагнация. Поэтому я с большой жаждой ищю нового "Игоря Бургера", "Джорджа Алдрича", "Пола Уокера".

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Просто мы сейчас находимся между двумя инновационными волнами. Одна уходит, вторая еще не пришла. И весь мир сейчас активно переходит на электрички с таймером Бургера но каждый со своими идеями по мотору и пропеллеру, стараются строить свои самолеты. В Штратах получается, что народ еще остался на куске старой инновационной волны с ДВС. Это тоже нормально. Но по своей философии электрички пришли на замену именно трубным моторам.

    Ближайшие 10 лет покажут, куда все придет.

    P.S. А по поводу того, что страны восточной Европы в начале 90х проспали новую волну с дудками я в общем то не согласен. На уровне философии вся Советская школа моделизма , и не удивительно что потом, с развалом Союза и Российско-Украинская школа пилотажа на уровне философии никогда не признавала трехканалки, так любимые в Европе и Америке.

    Я думаю именно поэтому никто у нас не обратил внимание на дудки, и хоть и с десятилетним запозданием, но все таки начали активно переходить на электрички, так или иначе признав их более простую эксплуатацию и практически отсутствие подгона в ветер. Правда тут же столкнулись со сложностями настройки, очень чутким (в отличии от пилотажных ДВС) реагированием электросетапа на температуру, плотность и влажность.
    Однако на сегодняшний день у нас происходит массовый уход от ДВС в полу электричек. При полной нашей невозможности использовать дудки (по вышеперечисленным причинам - нет изготовителей, намного большие финансовые расходы, которые при нашей бедности мы просто не можем себе позволист в общей массе)
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 24.07.2019 в 08:09.

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если бы не Игорь Бургер: инженер-электронщик, думаю что электро далеко бы не продвинолось. Интерсно что не смотря на огромно количество "претендентов", ни кот до сих пор не смог придумать что нибудь лучше чем Бургеровсая система.
    Слава быть электронщиком в данном вопросе необходимое, но недостаточное условие (кажется пишется так ). В данном случае человек создающий подобное должен или сам понимать как работает мотор в пилотажной кордовой модели или иметь "под боком" такого специалиста. Также необходимо понять сколько датчиков и каких поставить, с какой частотой собирать данные с них и в конце каким образом влиять на скорость полета.
    Иными словами нужно понять как построить алгоритм управления с адаптацией к меняющимся условиям.
    На кнопки нажимают "пол-Китая", а вот "Алгоритмы" для "кнопочников" создают люди в совсем других местах, причем некоторые из них даже на кнопки то не всегда нажимать умеют.. И число таких просветленных людей (в лучшем смысле этого слова) к сожалению очч мало. И увы становится все меньше и меньше...

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правда тут же столкнулись со сложностями настройки, очень чутким (в отличии от пилотажных ДВС) реагированием электросетапа на температуру, плотность и влажность.
    Игорь, а можно подробнее про эти сложности настройки? Я то думал как раз электро лишено всех этих проблем и исключительно стабильно. Сложно даже представить почему, меняются параметры воздуха и соответственно нагрузка на винт?

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Я тоже так думал...

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А как вы можете обьяснить простой факт что за исключением Орэстеса Хернандеса, ВСЕ чемпионы мира за последние 40 лет летали на своих собственных моделях?



    Ну не совсем я один. На позапрошлом чемпионате мира, самое высокоме место сборной России заняла модель с дудкой. Простое из форумчан, я одинсвенный "трубач". :-)
    Очень интересно!Правда!,Что за мотор?Серийный?дудка Тоже? Или всё индивидуально?

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,863
    Владимир Саломатин, Саранск. Один из лучших пилотажников страны!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые аккумуляторы LiPo 6S 11000 mAh 40C MaxAmps (США)
    от Longeron в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 20:43
  2. Пилотажка Янки для крутых пареней
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.09.2019, 13:39
  3. Зачем эсминец ВМС США вошел в Черное море
    от scgorodok в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2019, 08:19
  4. Продам Smartech Titan 1/5 4x4 + зверь мотор США 30.5 сс 5.5 л.с. + тюнинг
    от Center в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2018, 00:41
  5. Заказ лития из Европы/США
    от dp в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2018, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения