Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 139 из 139

Диаметр воздушного винта в пилотаже.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В целом примеров успешного использования винтов с постоянным шагом в F2B не мало. К примеру известный пилотажный двигатель Юрия Яценко ...

  1. #121

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    В целом примеров успешного использования винтов с постоянным шагом в F2B не мало. К примеру известный пилотажный двигатель Юрия Яценко Discovery Retro 60 использовался в основном с 2 лопастным винтом постоянного шага для достижения хорошей тяги при относительно не большой мощности самого мотора, но равномерность скорости пилотирования особенно в сильный ветер обеспечивалась за счёт хорошей отработки режима 4-2-4 и дроселирующими вставками в глушитель которые душили мотор не давая ему выходить за заданный диапазон рабочих оборотов при попытках разгона в ветер. С увеличением объёма и мощности без авторотоционного винта обеспечить постоянную скорость на классическом ДВС в сильный ветер стало очень сложно, поэтому большенство вместе с остальными мераприятиями используют винты переменного шага.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    В целом примеров успешного использования винтов с постоянным шагом в F2B не мало. К примеру известный пилотажный двигатель Юрия Яценко Discovery Retro 60 использовался в основном с 2 лопастным винтом постоянного шага для достижения хорошей тяги при относительно не большой мощности самого мотора, но равномерность скорости пилотирования особенно в сильный ветер обеспечивалась за счёт хорошей отработки режима 4-2-4 и дроселирующими вставками в глушитель которые душили мотор не давая ему выходить за заданный диапазон рабочих оборотов при попытках разгона в ветер. С увеличением объёма и мощности без авторотоционного винта обеспечить постоянную скорость на классическом ДВС в сильный ветер стало очень сложно, поэтому большенство вместе с остальными мераприятиями используют винты переменного шага.
    Немного-Итого-по сообщениям выше и про ветер.
    Что есть ветер? Это перемещение воздушных масс .Холодные массы,горячие массы-одни замещают другие,в итоге меняется давление воздуха.ТАК! Или нет?
    Так! Дед Юз говорил про мотор-поджать камеру или наоборот немного разжать.Всё из условий на данный момент.Вы говорите про ещё один момент-про глушак,т.е.его настройки с помощью дроссель-вставок в глушитель?
    Как учесть температуру ветра?
    От порывов никак не настроишь!

  4. #123

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,268
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Как учесть температуру ветра?
    Извиняюсь, а зачем?


    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    про глушак,т.е.его настройки с помощью дроссель-вставок в глушитель
    В выходную дырдочку. Желательно совместно с футоркой это делать.

  5. #124

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а зачем?



    В выходную дырдочку. Желательно совместно с футоркой это делать.
    И как же ВЫ В "дырдочку" то попадете? Ветер -это последствия погодных условия на определенном участке поверхности.
    вот Вам выходит всё известно! Ну подскажите тогда -что нужно уменьшать а что увеличивать ,если ветер был 2-4 м,сек и вдруг повысился до 6м.сек?
    Какие отверстия в движке зажимать,какие увеличивать?
    Ну отлетали пара участников при штиле(1-3м.сек) и через одного ВАМ выходить ,а ветерок то поднялся до 6-ти 8-ми,И ВАши действия?
    Да желательно ...и конечно правильно.И совместно с футоркой,и с камерой сгорания ,и с составом топлива,и винт тут нужен именно 258 на 124,5.А не 260 на 125.
    Подскажите, а температура ветра никак не сказывается?Только на метрах в секунду?

    С уважением
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 23.08.2019 в 22:37.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Это сообщение было для темы Новый отечественный моторю
    Последний раз редактировалось walex; 24.08.2019 в 11:18.

  8. #126

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,268
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Подскажите, а температура ветра никак не сказывается?Только на метрах в секунду?
    Валера, ну пилотажка это, не скоростная !




    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Ну отлетали пара участников при штиле(1-3м.сек) и через одного ВАМ выходить ,а ветерок то поднялся до 6-ти 8-ми,И ВАши действия?
    Ну уж если так критично, то попытку на конец тура.

  9. #127

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Здравствуйте все, хочу оживить тему, просьба к Иосифу: будьте добры, приведите формулу, увязывающую диаметр и число лопастей пропеллера.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта;
    или то же самое:
    1 лопасть - 118,921%; от 2-х лопастного приемлемого ВВ.
    2 лопасть - 100,000%;
    3 лопасть - 90,362%;
    4 лопасть - 84,090%;
    5 лопасть - 79,527%;
    6 лопасть - 75,984%;
    7 лопасть - 73,111%;
    8 лопасть - 70,711%;
    Действительно, при расчете импеллерных роторов.
    При этом форма лопасти, профиль и распределение шага сохраняются. Исключением могут быть только крутки на оконечностях лопастей, не зависящие от длины лопасти.

  12. #129

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Валера, ну пилотажка это, не скоростная !





    Ну уж если так критично, то попытку на конец тура.
    Так вот именно!Пилотажка!
    Имеем модель.пробовать нужно при разных погодных условиях ,разные винты.

  13. #130

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Имеем модель.пробовать нужно при разных погодных условиях ,разные винты.
    аксиома

  14. #131

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Здравствуйте все, уже несколько раз видел пилотажки с соосными пропеллерами, думал сделан планетарный редуктор, но там сдвоенный мотор, блестящее решение, гироскопический момент полностью компенсирован, молодцы поляки.
    https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater
    https://www.facebook.com/photo.php?f...&type=3&theate
    https://www.facebook.com/tomasz.jadc...09064102496479

  15. #132

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    И не только Поляки, я уже сезон как экспериментирую с данной схемой.

  16. #133

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    И как впечатления? Есть видео?
    А пропеллеры одинаковые по шагу?
    А если поставить двух лопастной и трехлопастный?
    Нн-да, у самого слюнки потекли и появились кощюнственные мысли перейти в электричество, широчайшее поле для творческих экспериментов.

  17. #134

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    и появились кощюнственные мысли перейти в электричество
    Шо да то да.У мня тож такое крутится в голове.

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    появились кощюнственные мысли перейти в электричество
    Начинайте с привода. ВВ при одинаковых оборотах в реверсе, должны отличаться по шагу, насколько - зависит от оборотов. При ВВ с одинаковым шагом, нужно будет настраивать разницу в оборотах переднего и второго.

  19. #136

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    И как впечатления? Есть видео?
    А пропеллеры одинаковые по шагу?
    А если поставить двух лопастной и трехлопастный?
    Нн-да, у самого слюнки потекли и появились кощюнственные мысли перейти в электричество, широчайшее поле для творческих экспериментов.
    Впечатления интересные. В целом модель летит по повадкам ближе к ДВС чем Электро. Модель уверенно пилотируется при скорости круга 5,4 с. на тросе максимальной длины и менее динамично чем классические электрички проходит резкие развороты, чуть притормаживая. По воздушным винтам здесь все очень не просто. С двумя двухлопастными летит лучше всего но звук это нечто, такое впечатление что запускаешь на корде бомбордировщик Ту-95 при схлёстывании винтов возникает характерный резонанс. Наилучшие показатели получились с передним 3 лопасти и задний 2 лопасти при этом диаметр, шаг и обороты одинаковые. Передний винт должен быть по загрузке на 30% больше заднего, т.к. задний винт догружается потоком от переднего, это видно даже по телеметрии с регуляторов оборотов.
    Видео одного из первых пробных полетов есть на моей странице в фэйсбук.
    https://www.facebook.com/10000674538...00006745386478

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Видео одного из первых пробных полетов есть на моей странице в фэйсбук.
    Не кажет. Твою страницу нашел, но там видео велогеликоптера и школяры с контурными моделями.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Наилучшие показатели получились с передним 3 лопасти и задний 2 лопасти при этом диаметр, шаг и обороты одинаковые. Передний винт должен быть по загрузке на 30% больше заднего, т.к. задний винт догружается потоком от переднего, это видно даже по телеметрии с регуляторов оборотов.
    При таком раскладе (все правильно!) получается, что перелний ВВ подгружен по отношеию к заднему не более на 8%. Шумовое сопровождение будет меняться со скоростью вращения и зависит от профилей лопастей, их жесткости и дистанции ометаемых поверхностей. Сочетание числа лопастей 3 и 2 тоже можно считать полезным по признаку уменьшения циклических наложений звуковых волн от лопастей.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.11.2019 в 01:36.

  21. #138

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,201
    похоже я зря на фейсбуке зарегистрировался... видео не увидел :-(

  22. #139

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    похоже я зря на фейсбуке зарегистрировался... видео не увидел :-(
    Уже должно быть доступно для просмотра

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Воздушные винты Xoar
    от FIGNI в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2019, 01:16
  2. Продам Воздушные винты от 11" до 15" Электро
    от Andry_M в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.08.2019, 08:40
  3. Продам Воздушные винты
    от Сергей2173 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 23:32
  4. Продам Воздушные винты
    от Сергей2173 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 23:30
  5. Продам Воздушные винты (пропеллеры) ДВС
    от Zelan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 06:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения