Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 182 из 182

Диаметр воздушного винта в пилотаже.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Кто чем пользуется?...

  1. #161

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Горловка. Воронеж.
    Возраст
    59
    Сообщений
    58
    Кто чем пользуется?
    Вложения

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Немного ещё о воздушных винтах, так уж получилось что на авиадвигателестроительном предприятие где я работаю с недавних пор начали заниматься проектированием и изготовлением воздушных винтов. Ещё спасибо Иосифу подсказал где начинать капать.
    Немного разобравшись выяснилось что главный прорыв в аэродинамике воздушного винта в том числе в трансзвуковом профилировании произошёл в 30...40-х годах прошлого столетия в Германии и глобально нечего нового некто не создал, в конце Второй Мировой войны все эти материалы были вывезены в США где были систематизированы, на основе этой информации были созданы две серии аэродинамических профилей дозвуковые NACA-6 и трансзвуковые NACA-16 надо заметить атласы этих профилей и сегодня не доступны в открытом доступе, хотя большенство иностранных фирм используют именно эти оригинальные или модернизированные профиля для изготовления серийных воздушных винтов, для примера именно профиля серии NACA-16 были успешно применены на сверхзвуковых участках лопастей соосных винтов бомбордировщика Ту-95))
    Следующий этап в аэродинамике воздушного винта был проделан в Англии в 70х в результате появились ещё чуть более эффективные дозвуковые и трансзвуковые профиля серии ARA-D которые защищены патентами но к счастью для моделистов находятся в открытом доступе, в. частности ARA-D 6% с успехом применяли Харьковские скоростники для профилирования сверхзвукового участка лопасти, ARA-D 13% и 10% отлично показали себя на моих новых опытных пропеллерах для кордового пилотажа.



  4. #163

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    и 10% отлично показали себя на моих новых опытных пропеллерах для кордового пилотажа.
    Ну и чего вы достигли, применяя сие? Поделитесь...

  5. #164

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну и чего вы достигли, применяя сие? Поделитесь...
    Сейчас пропеллер с профилями ARA-D отфрезерованный из дерева тестируется на пилотажке с электро мотором. Конкретно говорить ещё рано но из плюсов есть явный выигрыш в КПД винта видно по остатку батареи после полетного цикла.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    есть явный выигрыш в КПД винта видно по остатку батареи после полетного цикла.
    Это понятно. А как сказывается на качестве выполнения фигур? Есть какие-то плюсы? В чём, кроме гипотетического уменьшения массы батареи?

  8. #166

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А как сказывается на качестве выполнения фигур?
    Глуповатый вопрос для 63-х лет.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,480
    Сергей человек имеет право на шутки а именно сравнивать бак с ёмкостью аккумулятора.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это понятно. А как сказывается на качестве выполнения фигур? Есть какие-то плюсы? В чём, кроме гипотетического уменьшения массы батареи?
    В качестве выполнения фигур, электроустановка с мозгами Бургера очень гибкая и недостаток тяги или торможения легко компенсировать увеличением оборотов и регулировкой перегазовок. Одно могу сказать в сравнении однотипных
    пропеллеров с профилями ARA-D и модифицированный Clarc Y по ощущению ARA-D имеет лучше сцепление (меньше проскальзывание) и больше подъёмной силы так как обороты упали с 10200 до 10000 и необходимость в добавлении газа на восходящих фигурах тоже у арад уменьшилась. Уточню что основной рабочий участок лопасти у меня выполнен с профилем ARA-D 10% и крайние 30мм лопасти ARA-D 6% модифицированный до относительной толщины 8% с 6% жесткости у дерева крайне мало, корневая часть лопасти ARA-D 13 и 20%
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 27.02.2020 в 11:45.

  12. #169

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Любые ВВ с серийными профилями ARA-D, при правильном проектировании обеспечивают равнопрочность и минимальный вес, по сравнению с другими профилями. Плюс повышенный КПД связанный с аэродинамическими свойствами данной серии. Область применения (скорость или пилотаж) значения не имеет, главное правильное согласование разверток и углов с возможностями мотора и назначения.

  13. #170

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    главное правильное согласование разверток
    Правильно Иосиф Надо всё ПРАВИЛЬНО сделать, согласовать, тогда всё будет ПРАВИЛЬНО работать...

  14. #171

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Надо всё ПРАВИЛЬНО сделать
    О! Надо же! Правильно понял!

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    но в плане подгона в ветер он не годится.
    Павел, действия бургера не связаны с "подгоном в ветер", вы же, как инженер понимаете, что "в ветер"- это движение воздушной массы с той или иной скоростью и в том или ином направлении по отношению к траектории полета. А следовательно, скорость модели будет равна скорости в безветрии плюс или минус скорость перемещения среды. Действия Бургера направлен на создание авторотационного эффекта при гравитационных ускорениях при выполнении фигур (при движении вниз - уменьшается тяга, вверх - увеличивается). Это делается только на приводах имеющих стабильные расчетные обороты не зависимо от нагрузки на винт.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    были вывезены в США где были систематизированы, на основе этой информации были созданы две серии аэродинамических профилей дозвуковые NACA-6 и трансзвуковые NACA-16 надо заметить атласы этих профилей и сегодня не доступны в открытом доступе
    Павел, здравствуй! Профили этих серий давно опубликованы, в том числе и в бюллетенях ЦАГИ, а вот начальный алрес сдесь, остальное можешь найти сам по аналогии. http://airfoiltools.com/airfoil/deta...l=naca16006-il
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.03.2020 в 01:21.

  15. #172

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Доброго времени суток друзья!
    Выдалась возможность снова летать на GeeBee_EK с SuperTigre 60V и 14 дюймовым винтом. 14 говорят это много для 60 мотора. Я честно удивлен тому как мотор работает с этим винтом. Мотор хорошо работает с этим винтом. Хорошо отрабатывает 4-2-4 режим, но в этом режиме скорости модели не хватает, поэтому я настроил на 2-2-2 с редкими переходами на 4 в пикировании. Скорость круга при этом составляет 5.4-5.5 сек.круг.
    Снимал свой третий полет в этот день, по видио можно судить двигатель перегружен или нет.


    Кстати, сравнил подшипники которые стоят на Сталкере 66, они меньше по размеру чем те что на тиграх.

  16. #173

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Женя, отчетливо видно что мотор прекрасно справляется с этим пропеллером при полёте по кругу но под нагрузкой когда модель подымается под 45 градусов и выше мотор давится и теряет мощность, модель заметно замедляется когда идёт вверх и разгоняется на пикировании это все свидетельствует что винт тяжелый. Из за этой же проблемы нет правильного пилотажного режима на фигурах.

  17. #174

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    67
    Сообщений
    119
    Товарищ сделал вот такой винт.Говорит,что в штиль модель не бросает.Нет спутной струи.Кто что может сказпть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2020-12-06 at 19.30.14.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	140.1 Кб
ID:	1562033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2020-12-06 at 19.30.15.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	101.7 Кб
ID:	1562034  

  18. #175

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    62
    Сообщений
    297
    Я бы очень хотел посмотреть как сейчас летит тов. Малышев, в Польше на ЧМ он летел очень классно, или я ошибся и самолет не его? Короче- видео в студию и тогда поговорим.
    В большой авиации такие штуки тоже делают.

  19. #176

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    по ощущению ARA-D имеет лучше сцепление (меньше проскальзывание)
    Не смог найти в поисковике, нашел в программе "профили", но там их 4 штуки!
    10%, 13%, 20% и 6% - на лопастные профиля больше похожи 10-тка и 13-шка.
    А вот 20-тка смахивает на корневой. 6-ка ваще с вогнутость.
    Пролейте свет на эти профиля, что куда?

    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Говорит,что в штиль модель не бросает.Нет спутной струи.
    Действительно интересно стало.
    Законцовки явно направленны на уменьшение индуктивного сопротивления.
    Аж выстругать захотелось

  20. #177

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Не смог найти в поисковике, нашел в программе "профили", но там их 4 штуки!
    10%, 13%, 20% и 6% - на лопастные профиля больше похожи 10-тка и 13-шка.
    А вот 20-тка смахивает на корневой. 6-ка ваще с вогнутость.
    Пролейте свет на эти профиля, что куда?
    Уточню что основной рабочий участок лопасти у меня выполнен с профилем ARA-D 10% и крайние 30мм лопасти ARA-D 6% модифицированный до относительной толщины 8% с 6% жесткости у дерева крайне мало, корневая часть лопасти ARA-D 13 и 20%

    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Товарищ сделал вот такой винт.Говорит,что в штиль модель не бросает.Нет спутной струи.Кто что может сказпть?
    А куда спутная струя то делась, не святой дух то модель движет?))
    Данные законцовки больше эффективны для крейсерской статической тяги, для пилотажа сомнительный вариант...

  21. #178

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    67
    Сообщений
    119
    Самолёт Малышева,Вы не ошиблись.Видео я не делал,но в следующий раз обязательно сделаю.Об эффективности винта я повторил слова Виктора.Летели при слабеньком ветре до 3м/сек

  22. #179

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Самолёт Малышева,Вы не ошиблись.Видео я не делал,но в следующий раз обязательно сделаю.Об эффективности винта я повторил слова Виктора.Летели при слабеньком ветре до 3м/сек
    Для хорошо настроенной ДВС модели достаточно небольшого однонаправленного движения атмосферных воздушных масс чтоб даже в практически в штиль сопутный след не чувствовался, на электро из за большего гироскопа на перегазовках дело обстоит хуже. Интересно б в штиль в смежных полетах сравнить простой пропеллер и с закрученной законцовкой..)

  23. #180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Не смог найти в поисковике, нашел в программе "профили", но там их 4 штуки!
    10%, 13%, 20% и 6% - на лопастные профиля больше похожи 10-тка и 13-шка.
    А вот 20-тка смахивает на корневой. 6-ка ваще с вогнутость.
    Пролейте свет на эти профиля, что куда?
    Это и есть серийный профиль для одного винта. Постройте график (эпюру) толщин профиля лопасти от комля до оконечности и ву-а-ля. Будете знать на каком участке какой профиль применямт, а программа "Профили2" в помощь для модификаций по всей длине лопасти. АРА-Д самый эффуктивный профиль для ВВ с 1936 года, ставят на многолопастные ВВ и т.п. В том числе скоростные и гоночные. А форма законцовки зависит только от местной абсолютной скорости, алгаритма построения не имеет, только экспериментально.

  24. #181

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    крайние 30мм лопасти ARA-D 6% модифицированный до относительной толщины 8% с 6% жесткости у дерева крайне мало
    6% профиль выпукло вогнутый, прям так и строгали, с вогнутостью?
    Я думал вогнутые профиля только на резиномоторных винтах используют
    А форма лопасти какая?

  25. #182

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    6% профиль выпукло вогнутый, прям так и строгали, с вогнутостью?
    Я думал вогнутые профиля только на резиномоторных винтах используют
    А форма лопасти какая?
    Да вогнутый, но не строгал, а фрезеровал...
    Форма лопасти на виде сверху классическая, вообще для F2B это второстепенный показатель...

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Воздушные винты Xoar
    от FIGNI в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2020, 01:55
  2. Продам Воздушные винты от 11" до 15" Электро
    от Andry_M в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.12.2019, 12:49
  3. Продам Воздушные винты
    от Сергей2173 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 23:32
  4. Продам Воздушные винты
    от Сергей2173 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 23:30
  5. Продам Воздушные винты (пропеллеры) ДВС
    от Zelan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 06:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения