Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

Пластиковые баки для пилотажных моделей

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Попробуйте добавить нитро, похолодало же. У меня на Полете такая же фигня по осени, была. Разные баки пробовал, даже с ...

  1. #81

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Попробуйте добавить нитро, похолодало же.
    У меня на Полете такая же фигня по осени, была.
    Разные баки пробовал, даже с давлением.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    у Вас на спине богатит... или мне кажется?

  4. #83

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от urryeal Посмотреть сообщение
    Ссуко,тупит после полупетли,до остановки. Вроде всё по фэншую,оси,шмоси.
    Добрый день.
    Двигатель расположен головкой вбок? Поставьте фильтр в питающую магистраль. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, после запуска, с работающим мотором, поднимайте нос модели практиЦки вертикально - пусть мотор прососёт все пузырьки воздуха из питающей магистрали.

  5. #84

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Ермишин Дмитрий Посмотреть сообщение
    у Вас на спине богатит... или мне кажется?
    Похоже. Когда летал,не заметил,на видео - есть такое дело. Хотя бак на одной оси с жиклёром. Конечно,микрометром не проверял.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Двигатель расположен головкой вбок? Поставьте фильтр в питающую магистраль. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, после запуска, с работающим мотором, поднимайте нос модели практиЦки вертикально - пусть мотор прососёт все пузырьки воздуха из питающей магистрали.
    Да,головой вбок. На счёт фильтра - согласен. Ещё ребята советуют футорку удлинить. Но у меня самодельная,не короткая. Всегда после запуска даю поработать мотору вертикально.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Попробуйте добавить нитро, похолодало же.
    У меня на Полете такая же фигня по осени, была.
    Разные баки пробовал, даже с давлением.
    Ага,ещё и после дождя,влажность. На КС-ке плохо работал,что "Полёт",что OS. Поставил №6.
    Последний раз редактировалось urryeal; 20.09.2020 в 14:14.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от urryeal Посмотреть сообщение
    Похоже. Когда летал,не заметил,на видео - есть такое дело. Хотя бак на одной оси с жиклёром. Конечно,микрометром не проверял
    ну тогда двигайте бак по высоте, чтобы в прямом и обратном полете мотор работал одинаково... может быть еще одна причина, но с ней сложнее - крутка на консоли, при выполнении прямой и обратной петли корды натягиваются в одном случае, и ослабевают в другом, т.е. в одном случае модель стремится наружу из круга , в другом случае - внутрь круга, отсюда и разница... надо смотреть, пробовать...

  8. #86

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    При расположении двигателя цилиндром вбок получается, что питающий кембрик обходит картер по дуге снизу во время прямого полета и по дуге сверху во время перевернутого, отсюда несимметричность работы, если все по осям, поэтому бак надо сдвигать немножко вниз, можно попробовать просто его отклонить.
    Так же осмелюсь предположить, что ваш самолет летит с большим выворотом фюзеляжа из круга, в горизонте мотор сильно богатится, быть может, что нужно сдвинуть точку питания из круга, можно просто прибеднить мотор и тогда не будет избытка топлива в картере и оно не будет заливать свечу при переходах с прямого на обратный и наоборот.

  9. #87

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    При расположении двигателя цилиндром вбок получается, что питающий кембрик обходит картер по дуге снизу во время прямого полета и по дуге сверху во время перевернутого, отсюда несимметричность работы, если все по осям, поэтому бак надо сдвигать немножко вниз, можно попробовать просто его отклонить.
    Так же осмелюсь предположить, что ваш самолет летит с большим выворотом фюзеляжа из круга, в горизонте мотор сильно богатится, быть может, что нужно сдвинуть точку питания из круга, можно просто прибеднить мотор и тогда не будет избытка топлива в картере и оно не будет заливать свечу при переходах с прямого на обратный и наоборот.
    Вот,что-то новое услышал.Спасибо,Станислав. По поводу выворота фюзеляжа - вряд-ли. Мотор из круга 1,5-2 градуса,корды по лонжерону,киль почти прямой. Проблема именно в переходе из прямого в обратный. В другую сторону всё норм.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    сместите бак вверх относительно оси жиклера (точки распыла топлива) на 3-5 мм, если разнице не будет, значит это не мотор+топливная система...

  12. #89

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    http://www.fotolink.su/v.php?id=dc22...b5fe47d202357e
    http://www.fotolink.su/v.php?id=d8e5...69058a9bd8a8d7
    http://www.fotolink.su/v.php?id=5b34...f40eee5c460037
    Здравствуйте все, мне удалось создать ну соовсем пластиковый бак.
    Обечайка-три слоя стеклоткани намотал на оправку. С разделительной химией связываться не хотел, поэтому оправка сделана разъемной, просто разрезал лобзиком на три части, внутренняя в виде клина, разделителем послужил лавсан, обмотал оправку в один слой с перехлестом, зафиксировал кусочком скотча, сама оправка стянута резинками( в будущем все скреплю сбоку планками с шурупчиками), идея себя оправдала, оправка извлеклась без труда.
    Стенки и перегородка из стеклотекстолита, трубки 4на2 углепластик, сборка велась на циакрине, потом прошелся смолой с микросферой.
    Бачек получился довольно легким, но для меня важно то, что в нем нет никаких различных металлов, и я наконец-то избавился от медного купороса железной ржавчины.

  13. #90

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    А разве циакрин не растворяется нитрометаном? Или на нем производилась предварительная фиксация?

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А разве циакрин не растворяется нитрометаном
    не, ничего ему не будет. Один из местных пилотажников, Винди Уртновский, клеил всю модель циакрином. Даже мотораму и топливный отсек. Проблема с циакрином и баком в том что он не заполняет полости. Вот и получается что он отлично подходит во время изначальной сборки бака но смола все равно нужна.

  15. #92

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Даже мотораму и топливный отсек.
    Они покрываются лаком или краской, которые держат нитрометан, защищая циакрин, а вот внутри бака, там ничего циакрин не защищает. Потому и задался вопросом.

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Они покрываются лаком или краской, которые держат нитрометан, защищая циакрин
    Не совсем так. Нитромета испаряется быстро. Метанол медленней но тоже уходит. Главная проблема это масло которое разрушает бальзу. если масло пропитывается под слой клея, ему просто нет за что держатся и он отваливается. В случае бака это не проблем: там древесины либо вообще нет( как в баке у Санислава) либо бальза пропитанная эпоксидкой(как у меня в баках).

  17. #94

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Чё-та я вас мУжуки не пойму - кто мешает в качестве материала использовать алюминий от пивных банок? Банка вооще ничего не весит. А клеить всё равно что - пластик или алюминий...

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    я вас мУжуки не пойму - кто мешает в качестве материала использовать алюминий от пивных банок
    У этих баков проблем немало. Их придумали 50 лет назад но до сих порт используют единицы.

  19. #96

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Нитромета испаряется быстро. Метанол медленней но тоже уходит. Главная проблема это масло которое разрушает бальзу. если масло пропитывается под слой клея, ему просто нет за что держатся и он отваливается. В случае бака это не проблем: там древесины либо вообще нет( как в баке у Санислава) либо бальза пропитанная эпоксидкой(как у меня в баках).
    Ну тут ни один клей держать не будет, если все пропитается маслом. Это мы проходили тоже (((

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну тут ни один клей держать не будет, если все пропитается маслом. Это мы проходили тоже
    Как я понимаю, вы говорите об использовании бальзы в баке. Я не оспариваю: бальза порпитавшись маслом разваливается. Но эта проблема решаема и довольно таки просто.

    Идея взята у моделистов которые делают шпангоуты в топливном отсеке из ламинированной бальзы. Они делают сэндвич из 3мм бальзы между двумя слоями тонкой стеклоткани. Эта комбинация держится десятилетиями. Когда я начинал разрабатывать мою идею бака, я думал изпользовать именно такой подход для всего бака. Я даже эксперимент сделал чтобы проверить насколько усточива эпоксидка к топливу. Я высчичтал что за 10 лет жизни модели с очень аггресивным расписанием тренеровок, топливо в баке находится около 2 месяцев. Я построил коробку из бальзы и обмазал эпоксидкой из нутри. Затем я залил туда топливо с 15% нитры(нитра имеет коррозийный эффект) и герметично заклеил. Бальзу не обклеивал стеклотканью и не пропитывал: хотел узнать насколько устойчива эпоксидка. После 3 месяцев, я разобрал кубик и разрезал бальзу чтобы посмотреть если что-то пропиталось. никаких проблем не было замечена.
    Второе что я бы хотел указать это насколько слаб этот сэндвичь если делать из него весь бак. Длинная часть бака создаёт нагруску на сэндвич так что он может лопнуть. Его можно упрочнить более толсто стеклотканью и 6мм бальзой но тогда бак становится слишком толстым и не помещается в топливный отсек. Решение было использовать два более толстых слоя стеклоткани(70г). Это создаёт очень прочный бак с минимальным весом. Стенки бака я оставил из бальзы так как они не несут огромных нагрузок. Передняя стенка использует 6м бальзу(сэндвич) а задняя 3мм. баки получаются исключительно прочными и легкими одновременно. Один из первых моих баков был слишком тяжелый и весил столько-же как и бак из жести. Так вот этот бак был такой крепкий что я мог на него становится и ему было хоть бы хны!

  21. #98

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, вы говорите об использовании бальзы в баке.
    Ну немного не о баке, а о том что любое защитное покрытие может треснуть от вибраций и когда древесина пропитывается маслом, её становиться очень трудно клеить-ремонтировать, не зависимо от выбранного клея.


    Т.Е. если бак потек и бальза пропитлась топливом, то лучше сделать новый, чем ремонтировать старый. Это наверное единственный отрицательный момент.

  22. #99

    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Для осуждения бак с одной трубкой работающей под давлением. Состоит из двух емкостей, один для создания давления в системе, другой для заправки и питания двигателя. Выхлопные газы и газы из картера (если давление отбирается из двигателя) с топливом не смешиваются, топливо будет подаваться без пузырьков. Отжим бака происходит полный.
    https://ibb.co/616RsbX
    https://ibb.co/B2bTsjG
    https://ibb.co/hdCV8qZ
    https://ibb.co/n00nSRk
    https://ibb.co/cXzkJQB
    https://ibb.co/4PSPsjS

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,680
    Это для пилотажных или бойцовок?

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Это для пилотажных или бойцовок?
    Для ленивых

  25. #102

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для ленивых
    Я бы так не сказал))))))))))) Столько экспериментов с упаковками из под детского питания))))

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я бы так не сказал
    Я писал ранее, баки с отсечением давления от топлива эффективны для судомоделей, особенно в классах ФСР, для авиамоделей это не актуально. Больше вреда от кавитации возникающей при вибрациях стенок бачка.

  27. #104

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я писал ранее, баки с отсечением давления от топлива эффективны для судомоделей, особенно в классах ФСР, для авиамоделей это не актуально. Больше вреда от кавитации возникающей при вибрациях стенок бачка.
    Баки подобной схемы (с отсечением топлива от воздуха) используются на радиогоночных моделях F3D. Есть нюансы со стравливание воздуха при заправке, но работают они в радиогонках отлично!

  28. #105

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Народ, по моему вы ушли от темы, скоро и до сосок дело дойдет.
    Вопрос про пластиковые баки в пилотаже F2B, а там по старинке, давление не применяют.

  29. #106

    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Если, я покажу испытания на модели, типа "бойцовка", с дизелем, будет ли соответствовать мои действия данной теме форума?

  30. #107

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Видео приветствуется всегда, я за!

  31. #108

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,437
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а там по старинке, давление не применяют.
    С дудкой пофигу. Подбор диаметра сечения проходного отверстия штуцера отбора давления решает все. Хоть из выхлопа его забираете, хоть из картера. Да хоть и атмосферное из дренажа.

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    С дудкой пофигу
    ???? Сами себе противоречите? Если имеет значене диаметр штуцера отбора давления, то еще более большое значение имеет положение и конструкция бака. Опыт и статистика подсказывают, что за последние 50 лет за редким исключением, кордовые модели победителей имели баки-поилки без давления (во всех классах).

  33. #110

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Если нужен на 100 % надежный режим работы двигателя,совершенно не от чего не зависящей не от положения бака,не от положения модели ,не от вибраций .
    Как не настраивай жесткий бак это всегда компромиссы откуда не бери давление или дренаж все одно это система в которой много разных параметров влияющих друг на друга,как не компенсируй одно другим (обратная связь)зависимости не линейны -результат будет: сойдет или более менее.
    На мой взгляд лучший вариант питания для калильного модельного двигателя это соска мягкий бак под давлением(как на моделях F2D,а так же на современных F1C и F3D). Совершенно не важно работает ли мотор в в пиковом режиме или на умеренных оборотах.Автор пробовал хобби мотор объемом 0,52 с соской - режим какой настроишь,но стабильный совершенно не от чего не зависящий.
    Понимаю что пилотажники не когда не перейдут на такие баки по причине:не умеют эксплуатировать(там много тонкостей),мотор необходимо адаптировать ,это самые консервативные авиамоделисты.

  34. #111

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Тут дело не в баке и не в режиме, а в том чтобы заставить пилотажку двигаться по фигуре равномерно, без подгонов в ветер и т.д.
    Отсюда и режим 4-2-4, и трубы, и пропеллеры, и повальный переход на электричество.
    А для тех кто в танке, в этой теме изначально обсуждается конструкция пластикового бака, а не всяческие соски....

  35. #112

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Делать все как у чемпионов и в обще как у всех(в любом классе моделей),на мой взгляд,не интересно. Так бы и прогресса в спортивном моделизме не было. Всегда находятся люди которые думают как сделать лучше,конечно не факт что это выливается в какой то спортивный результат.
    Я в обще как вы говорите не в танке.Но думаю что заставить модель двигаться без зависаний и подгонов можно и другим способом,ну во всяком случае режим (4-2-4)не единственный способ этой реализации.

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Делать все как у чемпионов и в обще как у всех(в любом классе моделей),на мой взгляд,не интересно.
    А куда девать законы физики? Они не зависят от статуса спортсмена и материалов бака.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    На мой взгляд лучший вариант питания для калильного модельного двигателя это соска мягкий бак под давлением(как на моделях F2D,а так же на современных F1C и F3D).
    И как долго вы сможете поддержать этот режим? И при каких объемах топлива и положениях размещения может работать стабильно? Даже скоростники давно ушли от этого. На радиомоделях лучше работают баки с вытеснителями, как и на РУ судомоделях.

  38. #115

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,437
    Записей в дневнике
    97
    А на джетах мягкие баки с атмосферным давлением без дренажа.

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    62
    Сообщений
    793
    Господа, тема называется - Пластиковые баки для КОРДОВЫХ МОДЕЛЕЙ. Если есть идеи - делитесь, обсудим. Ну а если нет..........ну вы сами поняли.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Викторыч62 Посмотреть сообщение
    Господа, тема называется - Пластиковые баки для КОРДОВЫХ МОДЕЛЕЙ. Если есть идеи - делитесь, обсудим. Ну а если нет..........ну вы сами поняли.
    Разьве материал бака имеет значение (кроме веса), если знаешь, как правильно обеспечить питание для конкретной модели?

  41. #118

    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Двигатель asp 15 запускался очень плохо, было холодно -15*. Запуск не смогли снять, объяснения в конце видео.Полет с баком одна трубка без давления.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модели F3A (все производители)
    от sgon в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 834
    Последнее сообщение: 18.05.2021, 02:11
  2. Продам Продам пилотажную модель самолёта Laser 200.
    от Sanya42 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2019, 23:39
  3. Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка
    от Пегин в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.08.2019, 21:06
  4. Куплю Кордовые пилотажные модели
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2019, 15:12
  5. Продам Продам пилотажный самолет Winds 110e SebArt
    от niksize в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения