Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 39 из 39

Пластиковые баки для пилотажных моделей

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я не раз писал что использую пластовые баки в своих пилотажках. Эти баки очень популярны среди радио толпы по хорошим ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,560

    Пластиковые баки для пилотажных моделей

    Я не раз писал что использую пластовые баки в своих пилотажках. Эти баки очень популярны среди радио толпы по хорошим причинам: эти баки дешёвые и работают как положенно.
    Недавно здесь на форумер попросили описать как делать пластиковые баки для пилотажных моделей. Я собирался написать но сказать честно, писать длинные статьи для меня очень сложно. Вместо этого, решил сделать видео. Для тех кого моя физиономия не устраивает могу успокоить: моего "лучезарного" взгляда там нет

    Надеюсь вам понравится:



    Если есть вопросы, замечания, поправки, предложения: задавайте!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    моего "лучезарного" взгляда там нет
    дааа, блин....

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    You can make the plastic tank by 3D-printing
    Вы можете сделать пластиковый резервуар путем 3D-печати

    The Swedish F2D pilot Lennart Nord have been using this technology for years with good results
    Шведский пилот F2D Lennart Nord годами использует эту технологию с хорошими результатами

    https://www.shapeways.com/product/FS...gieseke-nobler



    https://www.rcgroups.com/forums/show...ostcount=14275



    /Henning

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    Вы можете сделать пластиковый резервуар путем 3D-печати
    Ого! $46 за бак!?

    Пластиковые баки стоят в х20 дешевле. Вот пару примеров:


    https://hobbyking.com/ru_ru/fuel-tank-90cc.html
    https://hobbyking.com/ru_ru/fuel-tank-120cc.html
    https://hobbyking.com/ru_ru/fuel-tank-180cc.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ого! $46 за бак!?

    Пластиковые баки стоят в х20 дешевле. Вот пару примеров:


    https://hobbyking.com/ru_ru/fuel-tank-90cc.html
    https://hobbyking.com/ru_ru/fuel-tank-120cc.html
    https://hobbyking.com/ru_ru/fuel-tank-180cc.html
    Только их нет в наличии-так говорят Ваши ссылки.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Только их нет в наличии-так говорят Ваши ссылки.
    Можно заменить нужными по объему из любого магазина, с любым содержимым или без него. Или посмотреть у других продавцов.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно заменить нужными по объему из любого магазина, с любым содержимым или без него. Или посмотреть у других продавцов.
    Что успешно и делали братья Саленеки ещё в 80-х без всяких Хоббикингов)
    Только наддув я не уверен что правильно изображён в журнале МК, теоретически должен быть развернут в другую сторону как нарисовано у Славика...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 26.07.2019 в 22:57.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Надеюсь вам понравится:
    Слава, у меня проблемы со звуком. Поэтому не понял, на последнем рисунке (правом), изоьражен мотор цилиндром вбок или вниз?

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Только наддув я не уверен что правильно изображён в журнале МК
    Где то в старых темах, сам Валентин рассказывал устройство бака, и есть фото, и способы регулировки.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    мотор цилиндром вбок или вниз?
    Вниз.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    не уверен что правильно изображён в журнале МК,
    Мне кажется что зеркально перевернули рисунок когда копировали

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    520
    В Икее продается набор дорожных ёмкостей для шампуней по 100 мл. По форме как раз для бака подходит. Стоит примерно 150 руб. за 4 шт.



    Также кучу разных емкостей можно найти на алиэкпрессе.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    К посту №1, Видео Славы.
    Слава, извини за замечания. Ты или спешил или забыл устройство бака, а может просто, делаешь что-то не верно.
    1.На предпоследнем рисунке бак - вид сверху. Корды с левой стороны. У тебя трубка дренажа (поступления воздуха в бак) выведена "из круга", а это чревато выдавливанием топлива в полете под действием центробежной силы. Трубка должна быть за пределами проекции бака сверху и слева.
    2. Основопологающий принцип работы ПОИЛКИ - расположение точек оси отверстия жиклера, точки поступления воздуха в бак и точки отбора топлива из бака - на одном удалении от центра вращения модели в полете. В твоем пояснении и на картинках этого нет.
    3.Самой первой ты нарисовал трубку для стравливания воздуха при заправке, но ее наружний конец должен быть за пределами модели, чтобы понять, что бак наполнен и заглушается после заправки.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    P.S. Баки на любой кордовой модели (копии, скорость, гонки, пилотаж, тренировочные) корректно настраиваются и работают только при одном условии - если выполнены по принципу поилки. Физика процесса вынуждает мотор работать согласно настройке в статике. Если этого нет, значит, где-то отклонение от принципа.

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно заменить нужными по объему из любого магазина, с любым содержимым или без него. Или посмотреть у других продавцов.
    Но на показанных баках от Славы есть хитрые выштамповки.Как быть с этим?
    тут такая штука-подходящий по обьёму флакон найти просто ,вот пробку с тремя отверстиями-весьма проблемно.

    Я для радио пытался найти,сложно все это и весьма не просто

    Много проблем-материал пробки,очень точный размер,крышка,резьба,герметичность...И т.д.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    пытался найти
    Валерий, ничего не нужно усложнять. Многие фирмы делают пластиковые баки без "хитрых выштамповок" и моделисты пользуются таковыми успешно. Резиновую пробку подобрать всегда можно или выточить из не очень жесткой маслостойкой резины на токарном или даже сверлильном станке, делается центральное отверстие для стягивания торцов (уплотнения) и три отверстия для функциональных трубок. В качестве стягивающей внутренней опоры (диска) пробки можно выточить алюминиевую деталюшку с центральной резьбой М3 и тремя отверстиями для трубок, такой же диск, но со сквозным центральным отверстием служит внешней опорой для стягивания пробки. Бачек может быть любого сечения, главное соблюсти правильность расположения трубок и ориентацию бака в модели. Горловины бачков с накручивающимися пробками желательно использовать с накрученной пробкой (придает прочность на разрыв горловине), но с вырезанным отверстием для проводки трубок и стягивания пробки. Если с резиной для пробки проблемы, можете переточить из шампанских пробок (есть синтетические, стойкие к спирту и маслу) или из любого дерева, но тогда с вклеенными или уплотнеными трубками и торцевым уплотнением на горловине. Такие фиксируются накидной резьбовой крышкой с бортиком для прижатия заглушки с трубками. Можно еще трубки устанавливать как у реактивщиков на больших канистрах - герметизируя и стякивая на самом корпусе бачка.

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    за пределами проекции бака сверху и слева
    Да, вы правы, неправильно нарисовал. вывод поилки должен быть на внутренней стороне фузеляжа

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    расположение точек оси отверстия жиклера, точки поступления воздуха в бак и точки отбора топлива из бака - на одном удалении от центра вращения модели
    Потому что это не обязательно ну или не совсем так. Если смотреть сверху на фузеляж, отверстие жиклёра где топливо впрыскивается в футорку как правило находится в центре фузеляжа или немного сбоку(как например у Super Tigre двигателей). Точка отбора топлива и точка поилки в баке находятся возле внешней стенки фузеляжа, на одно линии. Я это нарисовал на видео, нет?

    Если-же смотреть сбоку, то точка забора топлива не имеет значения. Поэтому плавающий заборник работает не хуже фиксированого(как в металических бачках). Что важно, и я о этом говорил в видео, это относительное положение конца поилки внутри бака и положение отверстия внутри жиклёра:они должны быть на доной линии(смотря сбоку). Я обычно опускаю двигатель с моторамы используя 5mm алюминивые прокладки. Таким образом, более толстый пластоковый бак поднимается правильно,

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Самой первой ты нарисовал трубку для стравливания воздуха при заправке, но ее наружний конец должен быть за пределами модели, чтобы понять, что бак наполнен и заглушается после заправки.
    Это само собой но вы правы: новички могут подумать что это ок. Методов вывода много. Я испоильзую два. Самый простой это повесить кембрик и витянут его за пределы модели ближе к низу чтобы не обливать модель. после заправки кембрик можно винтиком заглушить. Я так делал на Stiletto. Можно как с поилкой: вклеить трубку сбоку вузеляжа так чтобы она выходила на 10мм внутри и 10 снаружи. Протянуть кембрик между баком и трубкой внутри фузеляжа и закупорить знаружи кембриком с винтиком. Так я делал на Stoli Special, Eurostyle, Як-9 и Бурундук.

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Я для радио пытался найти,сложно все это и весьма не просто
    Я использую баки фирмы Sullivan но это потому что они здесь продаются практически везде и плюс дешёвые. У них ничего особенного нету, можно и китайские копии брать.

    Вот нашел несколько на алиэкспресс:

    https://ru.aliexpress.com/item/15880...a-0b6db3e3c277

    https://ru.aliexpress.com/item/32882...5-8ece12c07082
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 28.07.2019 в 06:06.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Потому что это не обязательно ну или не совсем так. Если смотреть сверху на фузеляж, отверстие жиклёра где топливо впрыскивается в футорку как правило находится в центре фузеляжа или немного сбоку(как например у Super Tigre двигателей). Точка отбора топлива и точка поилки в баке находятся возле внешней стенки фузеляжа, на одно линии. Я это нарисовал на видео, нет?
    При таком взаимном расположении отверстий, настроить работу пилотажного мотора можно, так и было до начала четкого понимания процесса "поилки". Только в твоем случае мотор всегда будет бедниться к концу полета, почему, я подробно объяснял в других темах. Выбранный режим будет сохраняться только до состояния, когда радиальный уровень топлива в баке доходит до радиального уровня отверстия жиклера, а далее "поилка" не работает, двигатель обедняется.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Валерий, ничего не нужно усложнять. Многие фирмы делают пластиковые баки без "хитрых выштамповок" и моделисты пользуются таковыми успешно. Резиновую пробку подобрать всегда можно или выточить из не очень жесткой маслостойкой резины на токарном или даже сверлильном станке, делается центральное отверстие для стягивания торцов (уплотнения) и три отверстия для функциональных трубок. В качестве стягивающей внутренней опоры (диска) пробки можно выточить алюминиевую деталюшку с центральной резьбой М3 и тремя отверстиями для трубок, такой же диск, но со сквозным центральным отверстием служит внешней опорой для стягивания пробки. Бачек может быть любого сечения, главное соблюсти правильность расположения трубок и ориентацию бака в модели. Горловины бачков с накручивающимися пробками желательно использовать с накрученной пробкой (придает прочность на разрыв горловине), но с вырезанным отверстием для проводки трубок и стягивания пробки. Если с резиной для пробки проблемы, можете переточить из шампанских пробок (есть синтетические, стойкие к спирту и маслу) или из любого дерева, но тогда с вклеенными или уплотнеными трубками и торцевым уплотнением на горловине. Такие фиксируются накидной резьбовой крышкой с бортиком для прижатия заглушки с трубками. Можно еще трубки устанавливать как у реактивщиков на больших канистрах - герметизируя и стякивая на самом корпусе бачка.
    Так я и говорю про тоже-возникают проблемы-Необходим по крайней мере токарный станок ну т.д..А самое главное-Токарь .Недавно заказал футорки одному,в фирме где ремонтируют турбины для моторов,в итоге пришлось все дорабатывать самому на сверлильном.станке.Чертеж был ,допуски,посадки,чистота поверхности.Похоже он не знал что это такое.Тут проблемы образования.И выходит это проблемы мои-купить дороговато,изготовить самому без оборудования -сложно,но вообщем решаемо.

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,362
    Что вы тут мучаетесь, берете любой радийный бак нужного обьема, далаете трубки как показал Слава, и летаете, все пробки, трубки грузик или фильтр уже в комплекте.
    Что покупать тюбик в магазине и потом точить пробку, что купить готовый комплект, в итоге цена одна получится.
    Выбирайте подходящщий по форме и обьему, у китайских одна проблема, если перетянуть пробку, могут лопнуть по шву, лучше брать чтонить фирменное. Так же лучше выбирать вместо грузика, фильтр, а то в пластике очень много пены образуется

    У меня есть один вопрос, по всем чертежам баков, наддув всегда находится в топливе, почему его не разварачивают в др сторону или в воздушный карман?

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Только в твоем случае мотор всегда будет бедниться к концу полета, почему
    ВСЕ баки построенный на такой лад работают с постоянной скоростью в течении всего полёта. И не только мои. Эти баки очень популярны из-за их дешевизны и простоты в постойке. Если взят все модели с полоским фузеляжем с штатах, 75% будут именно с такими баками.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    могут лопнуть по шву, лучше брать чтонить фирменное
    Наверно вы правы. У меня опыт только с баками фирмы Sullivan(http://sullivanproducts.com/fuel-tanks/). У нас их как грибов после дождя: везде продают чуть-ли не на развес. Эти баки без швов(или их не видно). Ни разу не слушал чтобы они лопались по шву. Проблем с такими баками как правило две:

    1) Кембрик рвётся внутри бака. Как правило две причины. Либо облой забывают снять с трубки и она потехоньку режет кембрик. Либо пережимают кембрик проволкой чтобы не слазил.
    2) Если долго не летать, резиновая пробка может высохнуть и начать пропускать воздух и топлив. Поэтому резиновые пробки можно купить отдельно на замену.

    На видео я показал прозрачный бачёк вот этот но им я пользовался только один раз(они дороже обычных): http://sullivanproducts.com/product/...ular-flextank/
    Я в остновном использую вот эти баки: http://sullivanproducts.com/product/rectangular-type/
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 28.07.2019 в 20:07.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    ВСЕ баки построенный на такой лад работают с постоянной скоростью в течении всего полёта. И не только мои. Эти баки очень популярны из-за их дешевизны и простоты в постойке. Если взят все модели с полоским фузеляжем с штатах, 75% будут именно с такими баками.
    Это потому что: а) бак расположен правильно на модели; б) правильно работает ввиду настроек модели кордами, т.е. фюзеляж в полете движется не по касательной к траектории, а носом наружу - удаляя точку впрыска и приближая точки в баке.
    Бачкам со швами, до установки пробки нужно горловину стянуть хомутом или проволокой.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У меня есть один вопрос, по всем чертежам баков, наддув всегда находится в топливе, почему его не разварачивают в др сторону или в воздушный карман?
    В поилках всегда так, даже на гонках и в скоростных бачках, иначе не поилка.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    фюзеляж в полете движется не по касательной к траектории, а носом наружу
    Не, по касательной. К тому-же плюс минут 2-3 градуся(изменяется выводом кордов) разницы практически нет. Не бывает такого что бак перестаёт работать стабильно потому что корды назад на крыле сдвинул.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не бывает такого что бак перестаёт работать стабильно потому что корды назад на крыле сдвинул.
    Славик проверь в статике, окажется что точки от 2...3 градусов смещаются в пределах работоспособного положения. Сам же пишешь "не по касательной" - то что я и говорю. Просто по другому не бывает. Разберитесь с физикой.

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    допуски,посадки,чистота поверхности.
    угууууу, на сверлильном то станке удалось то выше обозначенное обеспечить))))???

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    почему его не разварачивают в др сторону или в воздушный карман
    Знаете почему эти баки называют "поилками"? потому что принцып основан на птичей поилке. Знаете: типа блюдечко с перевёрнутым стаканом. Прицы пьют воду. уровень жидкости в стакане падает и создаёт вакум. В какой-то момент пузырёк воздуха заходит в стакан и уравновешивает давление. Ну типa такой:

    https://ferma.expert/wp-content/uplo...a-dlya-kur.jpg

    Бак поилка работает на таком-же принципе. Представьте что бак это полка но только боком: линия на которой топливо заборник и поилка это самая нижняя часть. Ну или если подумать с точки зрения модели: поставьте модель вертикально на внешнее крыло. Так вот: топливо заборник это "птица которая пьёт воду". конец трубки поилки это проход внизу поилки для прохода пузырьков воздуха во внутрь поилки. Если это отверстие не находится в воде/топливе то нету вакума которы удерживает колонну воды/топлива. Если эта колонна высокая(как например когда бак полный в начале полёта) то всё быстро вытекает(обагащённая смесь).
    Поэтому если бак не поилка, то в начале полёта будет более высокое давление топлива и двигатель будеть обагащён. К течении полёта, колонна топлива уменьшается, давление топлива падеает и двигатель обедняется.
    Когда-же бак поилка, конец трубочки поилка находясь внутри топлива и уравновешивает давление в течении полёта. Под конец полёта(как Иосиф писал) трубка поилки не покрывается топливом и бак перестаёт работать как поилка НО к этому времени в баке остаётся очень мало топлива: как правило на 2-3 кругда. Поэтому баки поилки набирают обороты перед самым-самым концом полёта даваю пилоту знать что скоро вырубит.
    Железные баки где поилка находится рядом с топливозабором но чуть выше(над трубкой заборником), модель ускоряется на 3-5 круга до конца. По моей системеме с пластиковым баком и бубышкой, это 1-2 круга так как поилка находится на одной линии с топливозабором

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сам же пишешь "не по касательной"
    Вы запятую пропустили. Хотел написать: "не, не правы, по касательной". Разницы в работе нету если модель летит по касательно или на прау градусов во внутрь или наружу. Просто эти углы настолько малы что не придают никакого влияния на работу бака.

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    угууууу, на сверлильном то станке удалось то выше обозначенное обеспечить))))???
    Конечно нет,так беда то в этом...

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вы запятую пропустили. Хотел написать: "не, не правы, по касательной". Разницы в работе нету если модель летит по касательно или на прау градусов во внутрь или наружу. Просто эти углы настолько малы что не придают никакого влияния на работу бака.
    Слава, несколькими постами ранее я писал, так может быть настроено, так делали в "до поилочные" времена. Но это не поилки по принципу и нормально работают при определенном забогащении. Все довольны, ну и слава Богу. Просто с поилкам, настройки упрощаются, появляется четкая обратная связь между работой мотора и "что делать".

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    беда то в этом
    Обратитесь к Жене (Jordan) у него возможно есть родная

  32. #29

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,362
    Т.е. Смысл поилки в том, чтобы топливо не уходило из бака самотеком, до тех пор пока мотор не заберт часть топлива? Так как если наддув будет расположен в воздушном кармане, топливо будет вытекать самотеком.
    Тогда вопрос, почему трубку наддува не выводят в зону трубки забора топлива, а в большенстве случаев она расположена где то в середине бака. Так как до конца полета трубка забора находится в топливе.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    если наддув будет расположен в воздушном кармане, топливо будет вытекать самотеком.
    Нет. Топливо будет подаваться с избыточным давлением. Иглу придётся прикрыть.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    почему трубку наддува не выводят в зону трубки забора топлива
    Потому что если "давление" снимается с глушителя, тогда топливо будет дополнительно вспениваться.
    В том случае, когда "давление" будет сниматься с картера без клапана, мотор будет засасывать топливо через "давление" и отрегулировать его будет невозможно.

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,362
    Сергей, откуда взяться избыточному давлению? Оно у нас одно, атмосферное, набегающий поток мы не рассматриваем, так как трубку можно и убрать из этого потока.
    Моторы с давлением мы не рассматриваем, так как там и надо развернуть трубку в воздушный карман, чтобы ничего не пенилось, не заливалось, если отбираем из картера, это работает, проверено на ноблере, по инструкции из мануала и работает стабильно весь полет, так как давление постоянно из глушителя.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    почему трубку наддува не выводят в зону трубки забора топлива, а в большенстве случаев она расположена где то в середине бака
    Это у вам так кажется. Большинство западных стран используют баки поилки где трубка наддува стоит рядом с трубкой забора. Традиция такая. Началась с того что все эти страны подписывались на одни и те-же журналы(Flying Models или Aeromodeller). Когда появились статьи о баках поилках, на них были показанны баки с таким подходом. С точки зрения физики, расстояние трубки наддува по отношению к трубке забора имеет минимальное значение.

    Когда я предложил местным моделистам сделать жёстую трубку поилку на расстоянии от заборной, мне начали говорить мол не будет работат, будет не стабилной, итд, итп. Оказалос разницы ноль, как и по физике так и на практике. Примерно то-же самое наблюдается и в странах бывшего СССР: традиция установления трубки наддува в далеке от заборной плюс анти-пенная перегородка внутри бака. Причины может уже и нет но традиция не разрешает менять.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    набегающий поток мы не рассматриваем, так как трубку можно и убрать из этого потока.
    Я как-то делал эксперемент: закупорил трубку наддува так чтобы воздух не заходил спереди насверлил кучу маленьких отверстий по бокам. Разницы никакой.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сергей, откуда взяться избыточному давлению?
    Наддув подразумевает давление, всё остальное - дренаж.

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Конечно нет,так беда то в этом...
    Дык с Днем Рождения!!!! Только сейчас увидел!

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Наддув подразумевает давление, всё остальное - дренаж.
    Так откуда оно берется? Если рассматривать птичью поилку, то она не подвижна и давление там одно, будь оно избыточным, вода бы из нее выливалась. Смысл же в саморегулировании одного уровня.

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Дык с Днем Рождения!!!! Только сейчас увидел!
    Спасибо!

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так откуда оно берется? Если рассматривать птичью поилку, то она не подвижна и давление там одно, будь оно избыточным, вода бы из нее выливалась. Смысл же в саморегулировании одного уровня.
    Сергей Русинов, совершенно верно подметил, а я еще выше написал, что слово "наддув" для данной темы применяется не по назначению. Замечание, в первую очередь Славе. Вообще пора, как-то аккуратнее обращаться с терминами, особенно когда не знаешь его точного значения.

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    434

  42. #39

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    487
    супер

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам пилотажную модель самолёта Laser 200.
    от Sanya42 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.10.2019, 20:14
  2. Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка
    от Пегин в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.08.2019, 21:06
  3. Куплю Кордовые пилотажные модели
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2019, 15:12
  4. Модели F3A (все производители)
    от sgon в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 803
    Последнее сообщение: 25.05.2019, 17:45
  5. Продам Продам пилотажный самолет Winds 110e SebArt
    от niksize в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения