Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 161

Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Виталий, сдаюсь.... Требуйте инструкции по госту, замеры оборотов и все, что еще придумаете. Можете даже как потребитель еще чего нибудь ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,870
    Виталий, сдаюсь.... Требуйте инструкции по госту, замеры оборотов и все, что еще придумаете. Можете даже как потребитель еще чего нибудь потребовать. По клаве с умным видом все проще стучать, чем с мотором разобраться.

    Андрей Зазулин сразу сказал - хоббистам такой мотор не нужен! Стоит прислушаться.

    И таки да, если вы покупаете мотор у производителя, то никаких инструкций, коробок и настроек у вас не появится. Другое дело, если купите у дилера, который все для вас настроит, может даже полетать с вами или еще что то. Но не нужно удивляться, что услуги дилера могут намного превысить первоначальную стоимость мотора. И вот тут все как раз цивилизовано. Но дорого

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Интересно, а за рубеж они как поставляют, тоже в пакете? Или продавцы забугорные переупаковывают в нормальные коробочки с инструкцией и ЗИПом?
    Там обычно суетятся розничники-распространители. И выглядит все несколько (или даже совсем) иначе. Покупатель имеет дело с розничником, а последний уже тренирует поставщиков, и все по законам рынка. Например, многие здесь знают такой бренд оливерообразных дизелей - Парра, который корнями все сюда же уходит. Он пользуется умеренной популярностью у бриттов. Так вот у ихних бойцов достаточным основанием для замены двигателя, например, считается закусывание поршня в ВМТ. И никакие объяснения с намеками, что ты, мол ничего не соображаешь, здесь просто разобрать, притереть надо и т.д., там просто не прокатывают. Ответят - возьми и притри прежде, чем продавать. А по теме "двигатель для избранных", я думаю, просто посмеются, при случае спрошу.

  4. #43

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Мне лично пофиг как упакуют мотор, главное чтобы летел, поэтому давайте о моторе, а не об обертке.
    И слова, Enya, нету в названии этой темы, поэтому держите его при себе! Интересно сравнение именно с озвученными моторами кмд и 25ла.

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Я думаю Фора 3,5 Ф2Б должна быть явно дефорсирована по фазам и другим конструктивным особенностям с целью обеспечения характеристик необходимых пилотажникам, а не гонцам, поэтому сравнивать эти две модификации не очень корректно, а вообще хотелось бы пригласить Сергея Узких в студию чтоб он нам всем поведал что это за фрукт и в чем отличия от гоночной форы 3,5.
    По поводу упаковки в коробочку с инструкцией, ключиком и зипом, то думаю понятно что в случае Форы и другом мелкосерийном качественном продукте то речь идёт о профессиональной технике которую будут эксплуатировать не делита нты, а платить лишние деньги за помаду не кому не хочется даже у буржуев, да и зачем скажем бойцу к 6 моторам- 6 комплектов ключей
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 20.08.2019 в 13:39.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Мне лично пофиг как упакуют мотор, главное чтобы летел, поэтому давайте о моторе, а не об обертке.
    И слова, Enya, нету в названии этой темы, поэтому держите его при себе! Интересно сравнение именно с озвученными моторами кмд и 25ла.
    Ну вот, еще один указатель. Модератор? Одному интересно, другому - не интересно. По сути-то есть, что возразить?
    Впрочем, я действительно выхожу из спора. Подожду данные по оборотам.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,599
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Так вот у ихних бойцов достаточным основанием для замены двигателя, например, считается закусывание поршня в ВМТ
    Бред!!!!

  9. #47
    Учит правила (до 25.10.2019)
    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бред!!!!
    Уверены? Если да, тогда придется переспросить у некоторых товарищей из центральных графств. Может, они там действительно с элем перебирают?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,599
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    И никакие объяснения с намеками, что ты, мол ничего не соображаешь, здесь просто разобрать, притереть надо и т.д., там просто не прокатывают. Ответят - возьми и притри прежде, чем продавать
    Вы отстали от жизни... Пары у спортивных моторов уже давноооо никто не трёт...

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы отстали от жизни... Пары у спортивных моторов уже давноооо никто не трёт...
    Та ну ладно, трут ещё и как. Что максимально пытаются уйти от этого неблагодарного ручного труда это да, но зачастую поршня как минимум подшкуривают. А гонцы и скоростники трут и при сборке новой пары и в процессе эксплуатации нечего лучшего пока некто не придумал.

  13. #50

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Тереть, как в старые времена не трут, но подтерают, так как слишком плотная пара не дает реализовать полную мощность мотора. Не зря говорится, что максимальная отдача мотора на середине его ресурса.
    Ну и правильный притир, более правильные конуса придает. Это чистый спорт, где мотор готовят к ближайшим стартам, до вторых мотор может и не дожить.В хобби тереть что-то не имеет смысла, само притрется во время эксплуатации.

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Та ну ладно, трут ещё и как. Что максимально пытаются уйти от этого неблагодарного ручного труда это да, но зачастую поршня как минимум подшкуривают. А гонцы и скоростники трут и при сборке новой пары и в процессе эксплуатации нечего лучшего пока некто не придумал.
    Все зависит от технологических возможностей станочной базы и "прямых рук" того кто делает. Например есть точный круглошиф который "не умеет" шлифовать конуса, тогда рабочку шлифуем на станке, а конуса трем вручную.
    Или неначем шлифовать поршень, тады трем и конуса и рабочку.

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу. Из того что я видел через один поршень подшкуривают слегка зерном 2000 до нужного прикуса, а половина поршней сразу готова в полет.

  17. #54

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Притирать или протачивать или шлифовать, каждый сделает вывод для себя , после приобретения прибора 50 кратного увеличения. Или при просмотре в этот прибор.

    Кремнистые порошковые материалы , специфичны в обработке . Красиво -не всегда нужный результат.
    Последний раз редактировалось сергейу; 20.08.2019 в 20:19.

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Братцы , вы смысл темы - не потеряли ? Человек купил моторчик "чисто полетать" . На маленькую кордовую учебную пилотажечку . Чисто для удовольствия . Для себя , любимого . Ну не поедет он на старты F-2B в Большой Вьяс или Смоленск . Не надо это ему . Зачем все эти заумные вещи , коробочки , конусы , притирка , шлифовка ... Я сразу написал - бери 0,25LA и не парься . Нет , надо эту манную кашу по всей тарелке размазать ...

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Притирать или протачивать или шлифовать, каждый сделает вывод для себя , после приобретения прибора 50 кратного увеличения. Или при просмотре в этот прибор.

    Кремнистые порошковые материалы , специфичны в обработке . Красиво -не всегда нужный результат.
    Знаю что на Бродак 40 поршня идут уже давно из под резца и Сергей Белко свои крайние поршня тоже точил алмазом, работали не хуже и не лучше шлифованных и притертых, возможно на более высокооборотистых моторах разница и есть.
    Правда у они использовали литой поршневой сплав.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 20.08.2019 в 21:21.

  20. #57

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,599
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Та ну ладно, трут ещё и как.
    Разговор-то о новом двигателе... О его изготовлении... Ясно, что при доводке каждый изощряется по мере своих возможностей...

  21. #58

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Вот где точно ничего не трут, так это на производстве ос-макс, при их обьемах некогда этим заниматься.
    А так как сказал, Сергей, многое ещё зависит от используемых материалов.
    Давайте дождемся облета, так как первые эти моторы для радио боя, действительно не очень подходили для пилотажа, интересно что изменилось в этой версии.

  22. #59

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот где точно ничего не трут, так это на производстве ос-макс, при их обьемах некогда этим заниматься.
    А так как сказал, Сергей, многое ещё зависит от используемых материалов.
    У них на La серии и поршень - простой цилиндр без конусов, а работает то как!

  23. #60

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Павел, согласен, имею 3 таких мотора, и должен заметить и ресурс достаточно большой. А пилотажный режим даже на бойцовке отрабатывает, с дизельным баком без давления.)) Для хобби самое то.
    Но Фора тоже имеет право занять место в этом сегменте, если производитель настроил и позицианирует мотор, как пилотажный, ждемс облета.

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ждемс облета.
    В принципе-то облет уже был. Винт 9х5, топливо 80/20, свеча КС-2. С соской бойцовой по причине повреждения жестяного бака. Очень даже ничего. Режим держал что надо вплоть до окончания топлива. Теперь с жестяным баком разных конструкций, чтоб перегазовок добиться.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ак как первые эти моторы для радио боя, действительно не очень подходили для пилотажа,
    Да, этот мотор ДРУГОЙ. Совсем.

  25. #62

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Ну с соской оно и понятно, интересно именно с поилкой. Если будет возможность, снимите видео.
    Что касается свечки, я бы попробовал, что-то из импортных горячих, они все же лучше.

  26. #63

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если будет возможность, снимите видео.
    Обязательно. Здесь на слово не верят. Особенно новичкам.

    Начну с такого бака.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Что касается свечки, я бы попробовал, что-то из импортных горячих, они все же лучше.
    В наличии OS A3. Обязательно попробую.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    бери 0,25LA и не парься
    Да я и не парюсь. Есть 3 штуки. И Super tigre 20.23. Просто хочется попробовать новое.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Зачем все эти заумные вещи , коробочки , конусы , притирка , шлифовка ... Я сразу написал - бери 0,25LA и не парься . Нет , надо эту манную кашу по всей тарелке размазать ...
    А что, пусть народ обсуждает. Мне интересно даже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YUq5xBTkCy8.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	33.4 Кб
ID:	1504746  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 20.08.2019 в 22:58.

  27. #64

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Почитал про Фору 21. Немножко удивился про "спортивный" мотор и мотор для "профессионалов". Туда его относит только цена, которая в общем соответствует качеству (у него сейчас даже заглушено просверленное отверсие в валу).
    Если б не цена, его рекомендовать начинающим и всем, кто хочет пускать, а не "заниматься сексом". Мотор заводится с пол-тычка и отлично держит режим (с соской). Лейте не менее 10% нитры и будет щастье, причина - диаметр и форма футорки.
    Плюс производитель изменил конструкцию головки на универсальную, сейчас головка в ставной камерой, можете использовать под обычную свечу или под резьбу 11/32 (Нельсон, Мерлин, ТСА).
    Единственный минус - подшипники и футорка. Задний подшипник желательно менять сразу. А футорка видимо изначально проектировалась для баков-сосок, для жесткого бака она не годится. Хотя по отзывам вроде и так работает. Любителям поэкспериментировать - на глушителе полно места, куда можно врезать штуцер для отбора давления.

    Винты 8х5, 9х4, 10х3 (10х4 возможно). Оговорюсь, что 10х3 не использовал, но он просто просится. С винтом 9х4 модель летит довольно быстро, около 3.4сек/круг на 18м кордах
    Топливо 10% Нитра, 20% Масла.
    По ощущению мотор немного мощнее 25, втуленного, но сильно проигрывает 25 на подшипниках, разница в объеме сказывается ощутимо.
    В своем классе это лучший мотор, без сомнения.
    У меня два года тюнингованная версия мотора YMS

    Насчет высказавшихся в пользу покупки двух ЛА, за эти-же деньги - сам видел у этих моторов слезшее покрытие гильзы, причем не у одного (там никель). Думаю про подобные "чудеса" на моторах ФОРА никто никогда не слышал. Да и не запускается ЛА просто, это отдельные экземпляры. Скорей его по сложности обслуживания можно отнести к спортивным моторам. И пердит он на фигурах. Фу

    Есть еще тюнингованая версия Фора 21 под бой и свободный лет. Раньше были версии Фора 21 с разнесенным жиклером (крепление на пластиковом угольнике, на задней стенке), думаю что и сейчас при желании можно такую заполучить у Сергея
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fora 21 YMS 08_1280_logo.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	35.4 Кб
ID:	1504771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fora 21 YMS 15_1600 Logo.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	41.8 Кб
ID:	1504772  

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Ух , какие красивые моторчики ! Спасибо , Ярослав , мы таких в России не видели . Прям - ёлка Новогодняя .

  29. #66

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Может немного не в тему, но у нас малыши летают уже третий сезон на 25 Осликах FP, причем очень плотно тренируемся, когда у одного села пара, мне по ошибке, а может и нет, сделали поршень из чугуна за недорого на родную гильзу, и мотор работает отлично уже довольно долго. Когда села пара у второго, мне сделали полностью черную пару, т.к. родная гильза стала кривая, мотор тоже работает отлично. Причем покрытие на гильзах осталось в хорошем состоянии, никель полностью цел. Цена вопроса за оба мотора вышла около 4000 р. Подводя итог: моторы были куплены за 5000 р. каждый, отработали свой ресурс на отлично, + 4000 р. ремонт (который обновил ресурс, по крайней мере черная пара должна работать очень долго) - итого 14000 р. Получается гораздо выгоднее одной Форы, по крайней мере для пацанов.

  30. #67

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ...интересно что изменилось в этой версии.
    Ничего. Только жиклер посередине футорки. Подсос получше и немножко стабильнее работа, за счет уменьшения проходного сечения

    Цитата Сообщение от rus52 Посмотреть сообщение
    Может немного не в тему, но у нас малыши летают уже третий сезон на 25 Осликах FP, причем очень плотно тренируемся, когда у одного села пара, мне по ошибке, а может и нет, сделали поршень из чугуна за недорого на родную гильзу, и мотор работает отлично уже довольно долго. Когда села пара у второго, мне сделали полностью черную пару, т.к. родная гильза стала кривая, мотор тоже работает отлично. Причем покрытие на гильзах осталось в хорошем состоянии, никель полностью цел. Цена вопроса за оба мотора вышла около 4000 р. Подводя итог: моторы были куплены за 5000 р. каждый, отработали свой ресурс на отлично, + 4000 р. ремонт (который обновил ресурс, по крайней мере черная пара должна работать очень долго) - итого 14000 р. Получается гораздо выгоднее одной Форы, по крайней мере для пацанов.
    Поршни на моторах Ф2Д живут ну просто долго. У ФОРА 21 поршень из того-же материала, если я не ошибаюсь. Ничего не вечно конечно, но думаю ресурс будет раза в два больше, чем у втуленных ОС. Там еще ведь и втулка, которая изнашивается. Держал в руках мотор, где вал просто болтался. В моторе Фора меняются подшипники.
    Сугубо личное мнение, но думаю что дешевые моторы это для предположительных ударах о планету, ну шоб не жалко. Для нормальных полетов нужно покупать весчь и получать от полетов удовольствие и повышение спортивного мастерства

  31. #68

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Поршни на моторах Ф2Д живут ну просто долго. У ФОРА 21 поршень из того-же материала, если я не ошибаюсь. Ничего не вечно конечно, но думаю ресурс будет раза в два больше, чем у втуленных ОС. Там еще ведь и втулка, которая изнашивается. Держал в руках мотор, где вал просто болтался. В моторе Фора меняются подшипники.
    Сугубо личное мнение, но думаю что дешевые моторы это для предположительных ударах о планету, ну шоб не жалко. Для нормальных полетов нужно покупать весчь и получать от полетов удовольствие и повышение спортивного мастерства[/QUOTE]
    Так я и говорю, что Ослики для пацанов самое то, достаточно надежные моторы для начинающих пилотажников по соотношению цена-качество, когда подрастут малыши перейдут на более профессиональную технику. А сейчас очень уверенно учатся пилотажу.

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    У меня знакомые начинающие пилотажники тоже подсели на Ослов 25, 40, 46la и не хотят нечего другого не видеть не слышать, большой плюс что у нас в барахолке они регулярно появляются за 70..80$ в отличном состоянии, OS серии FP это втулочный предшественник серии La но работает не хуже, а по некоторым отзывам даже лучше. Фору 3,5 для эстетического удовольствия я себе и сам хочу купить попробовать.

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тереть, как в старые времена не трут, но подтерают, так как слишком плотная пара не дает реализовать полную мощность мотора. Не зря говорится, что максимальная отдача мотора на середине его ресурса. Ну и правильный притир, более правильные конуса придает.
    Вот такие остались от "стародавных времен", на фото есть заготовка для "истирания гильзы" правда куда-то делась ручка. А так в основном усе для поршней...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pritir.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	54.0 Кб
ID:	1504800  

  34. #71

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Серия ла у осмакса, очень удачная, ну кроме 65 мотора, тяжелый зараза.
    Моторы свои деньги отрабатывают на ура.
    Что касается никеля и втулки, так просто в покупное топливо, добавляйте масла, касторку, так что бы общее кол-во масла стало процентов 25. Мощи особо не потеряете, а жизнь моторчику продлите. В покупной горючке очень мало масла для этих моторов.

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу.
    Опосля любого резца остается гребенка на поверхности, Сергей ее и предлагает посмотреть в микроскоп. Могу предположить что изготовители именно ее и пытаются немного сбить шкуркой 2000. На малооборотистых моторах это может и пройти, на высокооборотистых моторах при новом поршне и гильзе слышно скрип и в выхлопе идет чернота. После обкатки это исчезает и при визуальном осмотре поршня очч хорошо видно чем отличается проточенная и приработанная поверхность даже без всяких микроскопов.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,870
    Пилотажная Фора 68 тоже скрипит поначалу. Потом скрип проходит

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Опосля любого резца остается гребенка на поверхности, Сергей ее и предлагает посмотреть в микроскоп. Могу предположить что изготовители именно ее и пытаются немного сбить шкуркой 2000. На малооборотистых моторах это может и пройти, на высокооборотистых моторах при новом поршне и гильзе слышно скрип и в выхлопе идет чернота. После обкатки это исчезает и при визуальном осмотре поршня очч хорошо видно чем отличается проточенная и приработанная поверхность даже без всяких микроскопов.
    Говорю про поршня для F2B проточенные из литого сплава, поршня на глаз не до работы не после работы от шлифованного не отличить, черноту не гонит.

  38. #75

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    Проточка поршней для Бродак 40


    Многие крупносерийные известные фирмы хобийных моторов уже давно изготавливают поршня этим методом, естественно без притирки.

  39. #76

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    поршня на глаз не до работы не после работы от шлифованного не отличить, черноту не гонит.
    Писалось выше.
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    на высокооборотистых моторах при новом поршне и гильзе слышно скрип и в выхлопе идет чернота.
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Проточка поршней для Бродак 40
    При всем уважении к Юрию Турукало и дабы не разводить "станкостроительный холивар", токарные станки разных классов точности отличаются между собой не только биением шпинделя. Увы если все было бы так просто...

  40. #77

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    А футорка видимо изначально проектировалась для баков-сосок, для жесткого бака она не годится.
    Вы про какую футорку? Такую?

    У меня узенькая футорка, вот такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cb862cfcc9b57413196fc6f7b810d55b83299f1a.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	28.6 Кб
ID:	1504812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EF35F2B_0-600x600.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	158.3 Кб
ID:	1504818  

  41. #78

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вы про какую футорку? Такую?

    У меня узенькая футорка, вот такая
    Как на правой фото? У вас на фотографиях разные футорки

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    905
    Так и спрашиваю, Вы про широкую или как у меня? У меня справа.

    Вариантов двигателя много, походу народ уже путаться стал, про что мы говорим. Обсуждаем двиг для F2B. Тот, который справа. С узкой футоркой и жиклером по центру. Смотрите пост №4 , он рядом с осликом сфотан.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 21.08.2019 в 18:44.

  43. #80

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,082
    Дмитрий можно поподробнее про жиклер. Он находится в том месте, где футорка уже начинается расширятся ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для двигателей OS MAX 25LA/ 20-25 FP
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2019, 14:43
  2. Продам OS MAX 25LA б.у
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2019, 08:34
  3. Продам двигатель OS MAX .75AX
    от Lexin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2019, 19:03
  4. Куплю Куплю моторы: кмд,тт pro 46, os max 46fx
    от aleks178 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2019, 23:16
  5. Куплю мотор двс os max fs120 siii (70n) w/f5020 silencer
    от проныра в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения