Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сейчас заглянул в футорку. Похоже, что она расширяется книзу только снаружи, а внутри постоянный или немного сужается диаметр в том ...

  1. #81

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Сейчас заглянул в футорку. Похоже, что она расширяется книзу только снаружи, а внутри постоянный или немного сужается диаметр в том месте, где жиклер. Примерно по 1,5 мм просветы в районе жиклера. Измерить нечем, и футорка глубокая.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу. Из того что я видел через один поршень подшкуривают слегка зерном 2000 до нужного прикуса, а половина поршней сразу готова в полет.
    2000 грит, это зерно около 10 мкм. Карябаете поршень только. Надо 2-5мкм

  4. #83

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    замерил сегодня обороты для интереса.
    19500, винт 9х4 Master Airscrew Scimitar, топливо Morgan Fuels "Cool Power" синтетика (5% нитры, масла 17%).
    На улице +22 Цельсия
    Мотор Fora 21 версия YMS
    Режим на 5% нитры и с таким винтом очень стабильный, думаю можно попробовать и 10х4 винтик, только таких у меня нет.

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Мотор Fora 21 версия YMS
    Я думаю, что на моем двиге будет по-другому. У Вас другой двиг, бойцовый.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я думаю, что на моем двиге будет по-другому. У Вас другой двиг, бойцовый.
    там принципиальная разница только в диаметре футорки, там по пилотажным меркам диаметр сумасшедший - восьмерка. Я привел данные для примера, даже с таким "унитазом" и с 5% нитры всего, работает довольно стабильно

  8. #86

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    там принципиальная разница только в диаметре футорки
    Может, фазы еще изменены. ИМХО.

  9. #87

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Очень, жду облета, если все хорошо, то надо будет Деда Мороза уговаривать на такой подарочек)))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,806
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Может, фазы еще изменены.
    Сие невозможно . Ловите футоркой .

  12. #89

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Вот так при получении выглядит правильное изделие от правильного продавца (в данном случае он же - изготовитель).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02873.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	53.4 Кб
ID:	1506705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02875.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	72.1 Кб
ID:	1506706  

  13. #90

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    У японцев эстетика и дизайн возведен в культ.
    Любой товар запакуют красиво и очень продуманно.
    Загуглите - японская упаковка персиков

  14. #91

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,195
    юморист...

  15. #92

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Не в красоте упаковки счастье, а в содержимом.

  16. #93

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Вот так при получении выглядит правильное изделие от правильного продавца (в данном случае он же - изготовитель).
    Enya конечно достойный хоббийный двигатель, хотя ихние свечи мне нравятся ещё больше. В остальном не стоит быть так категоричным. Есть люди которые готовы платить за бумажку где написан состав топлива и рекомендуемые размеры винтов и красивую коробочку для хранения данного девайса годами, другим же не хочется доплачивать за стопку цветных фантиков, а как обращаться с мотором они сами знают, да и в интернете есть вся эта инфа.

  17. #94

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Содержимое упаковки еще лучше, чем упаковка. Этот движок я взял запасным из жадности, пока они еще есть. Масса без глушителя - 135 г., мощность - 0,52 л.с., обороты - 15000 с винтом 8х4, 11500 - с винтом 9х5, ресурс - практически вечный, если не убивать, точность обработки - прецизионная, и никаких даже намеков на дефекты или недостатки. Что касается платы за бумажку - он вместе с доставкой получается в полтора раза дешевле, чем чудо-двигатель для особо одаренных.

  18. #95

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Стоимость упаковки, это как минимум еще одна свечка, так по мне лучше бы ее положили и прислали в пакетике.
    P.s. И задолбали уже заниматься рекламой enya, тема о других моторах. По существу что нить напишите, или откройте свою.

  19. #96

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Виталий, мне вот например и думаю многим другим тоже интересно узнать больше о Enya, тем более мотор прекрасно вписывается в эту тему т.к. кубатура и предназначение у них аналогичные, вполне можно сравнивать Еnya с виновником торжества и дискуссировать, засорения темы абсолютно не вижу.

  20. #97

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Да я не против узнать чтот новое, но вы почитайте посты товарища, и вы поймете, что ничего нового он не говорит про эти моторы. Только то что они ххорошие и долго живут, и так в каждой теме про моторы. Если у него так много информации по моторам Энья, ему никто не мешает открыть тему и обсуждать там. Написать про винты, свечи, состав горючего и т.д., какие результаты с тем и тем. Я пока в каждом посте от него вижу только что эти моторы супер хорошие и без изьяна, и не нужны нам другие моторы.
    Так же, если вам вдруг нужна будет информация по этим моторам, вам придется ее собирать по разным темам, где этот товарищ вставлял свои 5 копеек, по мне так удобнее было бы прочитать все в одной теме посвещенной моторам Энья.

  21. #98

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    В порядке уточнения: я выкладываю посты с объективной информацией, по возможности подкрепленные видео или фото. Препирательством здесь заниматься не собираюсь - будет еще фактура, которую можно выложить, значит, выложу. И пока я сам решаю, что мне выкладывать - по крайней мере, если модератор или автор темы не уведомит об обратном.
    По движкам от Энья у меня есть достаточно наработок и информации в диапазоне рабочих объемов от 0.06 до 0.40 включительно. Есть и 10-кубовый Энья 2014 года выпуска (я им еще ни разу не пользовался). Однако отдельную тему открывать не вижу смысла, так как пока не вижу других пользователей этих движков. На данный момент просто будут вылетать вот такие пустозвоны. Появятся реальные пользователи - откроем и поговорим сосредоточенно, с полными выкладками.
    И еще: ни у кого не вызывает сомнения корректность такого сравнения вообще: недавно выпущенный двигатель, исходно заточенный под радиобой, сравнивается со старенькими осликами эконом-класса (кстати, тоже ведь японские!) и с советской компрессионкой, которой уже пятый десяток пошел? Осталось еще МК-12В в этот ряд добавить, и результат получится потрясающий. Может, все-таки стоит использовать для сравнения текущие или хотя бы более-менее современные двигатели подобного типа?
    А халявные свечки никто в наше время не подает, даже те, кто в газетку заворачивает. Это нужно Деда Мороза как следует попросить.

  22. #99

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Посмотрите конструктив моторов Энья, так же привет из прошлого и ничего нового в них нет. Отьемный носок как на Комете, содраной с Супертигра. Так что, ОсМакс и КМД, куда современнее вашей Эньи.
    Да, Энья, выполнена качественно, но ничего современного в этих моторах нет.

  23. #100

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Фи, это уже что-то ниже плинтуса. Бессвязный набор слов от обиженного ребенка. Осталось только ножкой топнуть - все равно мой ржавый велик лучше! Конечно лучше - он вообще самый ржавый и самый лучший, а все эти дяди - бяки и дураки. Полегчало? Если все еще нет, тогда, может, после галоперидольчика отпустит?

  24. #101

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Этот ржавый КМД, при правильной настройке, уделает все ваши импортные моторы. КМД универсален, незря столько лет ему конкурентов не нашлось. И всё это с качеством изготовления аля 80 годов. Это чисто Российской (тогда Советский) мотор, по крайней мере не слышал, что его откуда то содрали.
    Еслиб КМД выпускали сейчас по современным технологиям, то он бы заткнул все ваши импортные дизеля. Хотя и сейчас, кмд через столько лет, составляет конкуренцию многим моторам своего класса. Сколько есть более новых дизелей, макс-parra, fora-пионер, мастер-юниор, и других, но спрос на кмд, до сих поор не падает.
    Этот мотор не привередлив, жрет любую горючку, работает на разных режимах от скорости до пилотажки, от гонки до боя.
    Куча запчастей по доступной цене.
    Так что сами употребляйте свои таблетки, и смеритесь с реальностью)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 05.09.2019 в 10:29.

  25. #102

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да, Энья, выполнена качественно, но ничего современного в этих моторах нет.
    Чем современная Фора отличается от сорокалетнего Росси?

  26. #103

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    По набору деталей, ничем. В этом плане все моторы одинаковы.
    Но из визуального, исполнением коленвала, более правильная балансировка, бустер продувки между каналами, картер с правидьным охлаждением, ребра на выхлопе, это тот минимум что бросается в глаза.
    Росси, таже Талка 2,5.
    А вот двигатели новоросси, там вообще пик совершенства моторов массового производства, но тема не о них.

  27. #104

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Давайте все таки возвращаться к теме специализированного мотора для F2B и как я понял уровня модели следующего этапа после простейшего тренера. Из своего опыта вышеупомянутый КМД хоть и подходит ( долгое время у нас он был вообще не заменим) но на фоне конкурентов выглядит не лучшим образом.
    - трудности с приобретением дизельного топлива и для некоторых дискомфорт от запаха и вездесущего обмасливания модели.
    - более слабая тяговооруженность в следствии меньшего рабочего объёма.
    - отсутствие возможности настроить пилотажный режим 4-2-4, на КМД в отличии от конкурентов для приемлемой тяги мотор должен работать практически в пике на 95% максимала.
    - в разы меньший ресурс пары.
    - стоимость близкая к конкурентам.
    Все это привело к тому что многие кто попробовал OS Max 25La и любые другие Китайские и Японские калильные аналоги объемом 3,5..4 куба не хотят больше связываться с нашим КМД в F2b, а оставшийся козырь в виде более легкого зимнего старта легко решается для калиток портативной миниатюрной газовой горелкой.

  28. #105

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    а оставшийся козырь в виде более легкого зимнего старта легко решается для калиток портативной миниатюрной газовой горелкой.
    На зимних полетах подносил модель носом к выхлопной трубе машины, двигатель быстро отогревался даже после ныряния в сугроб и заводился от руки.

  29. #106

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Давайте тогда сравнивать калилки отдельно, дизеля отдельно.
    Кмд хоть и не дает пилотажный режим, но винты крутит на ровне, чем его дизельные конкуренты похвастать не могут.
    Что касается горелки, то крашенный корпус Лашки это не любит.
    Ну, а детям, метанол запрещен.

  30. #107

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от alex56 Посмотреть сообщение
    Чем современная Фора отличается от сорокалетнего Росси?
    Точно не знаю, но как-то раз не столь давно мне предложили новенький скоростной Rossi 15 с трубой. Мне он ни с какой стороны не был нужен, и я перепредложил его нашему профессиональному скоростнику. Он усмехнулся и ответил, причем по-хорошему, без всяких понтов, что "...ну разве что детям на тренировки, сейчас движки уже совсем другие". Я не стал уточнять. И здесь, забыл на какой ветке, кто-то правильно ответил, что дело не в том, что он плохой, а просто в том, что сейчас есть другое.

  31. #108

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Давайте тогда сравнивать калилки отдельно, дизеля отдельно.
    Виталий не чего не имею против нашего легендарного КМД, но как ты любишь говорить: «смотри название темы» Если внесли его сюда то давайте рассмотрим его но не в сравнении с бойцовыми моторами, а с товарищами по классу F2B. Конечно сравнение мотора 2,5 куба с 3,5..4 кубика не самое корректное но что делать если мал да удал)
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 05.09.2019 в 15:22.

  32. #109

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    Начиная обучаться азам F2B на модели с КМД, мне так и не удалось полностью освоить весь комплекс. Модель с КМД, в руках новичка совершенно непригодна для качественного выполнения 2/3 фигур комплекса.
    Так что мой прогресс в F2B к тому времени полностью остановился. Было очевидно, что нужна модель следующего этапа, с более мощным мотором, которая будет более устойчива к атмосферным возмущениям и будет более читаемо выполнять фигуры.
    Но в начале 2000-х интернет-торговля практически отсутствовала и выбор моторов большей кубатуры был скромен: Комета МД-5 и МДС 6,5. Талка 7 была уже мастерским мотором, который нам 12-14 летним пацанам никто не доверял, да и не было их уже тогда в нужном количестве.
    Мой товарищ на этом "безрыбье" сделал чуть увеличенную, цельнобальзовую модель под КМД с объемным фюзеляжем. Легкий самолет, хороший ленинградский КМД, плюс хорошие навыки пилотирования позволили более-менее сносно выполнять 2/3 комплекса. А я в то время пускал свою энергию на другие классы...
    Все изменилось в 2005 году, когда нам удалось через интернет приобрести OS 25LA и ощутимый прогресс появился моментально. Мы сразу начали строить увеличенные контурные модели, которые позволили нормально выполнять весь комплекс фигур.

    Следующим этапом были уже модели под OS 46 LA и ASP 36.

    Сейчас есть разные подходы к обучению F2B, но я считаю, что процесс должен состоять из следующих этапов:
    1) 10...20 дизель/калилка (Начальная подготовка).
    2) 25...35 калильный мотор (Освоение комплекса).
    3) 40...50 калильный мотор (Базовый налет).
    4) Без ограничений.
    Кто-то выбрасывает 3-й этап как лишний, но на мой взгляд это применимо только при наличии грамотного тренера.

    А что касается FORA или OS Max или Enya, то все они создают хороший выбор разных моторов на любой вкус и кошелек, а в сумме перекрывают весь ряд кубатур моторов, используемых для F2B. И это не может не радовать.

  33. #110

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    давайте рассмотрим его но не в сравнении с бойцовыми моторами, а с товарищами по классу F2B.
    Давайте, рассмотрим.
    1. Раньше для школьников, было одно топливо , дизельное, сейчас незнаю, думаю что не актуально уже. Если дизельное топливо то без вариантов, в рамках нашей темы, только кмд.
    2. Какие диаметры винтов для пилотажа крутит КМД? И тут есть с чем поиграть, чтобы было комфортно летать.
    3. Размер пилотажки, возьмем Урлановскую, она как раз и под Фору 3,5 будет хорошо.
    4. Что касается калилок в размере 2,5 см3 , их в рассмотрение не беру, так как они ни как не потянут самолет по размеру Урлановской пилотажки, если только в запиле, никакого пилотажного режима и комфорта в полете.
    5. Что касается 25Лашки, то для пилотажа он конечно подходит больше, так как и режим отрабатывает, и винтики крутит, и как уже сказали, можно и самолетик побольше.Но мы пока ждем облета Форы 3,5.
    6. Я соглашусь со всеми , что 25 Лашка , конечно выиграет по своим характеристикам для F2B.
    7. На счет изучения комплекса, тут все же я бы лучше выбрал моторы большей кубатуры 5-7 см3, так как больший радиус полусферы, на более длинных тросах, куда комфортнее для изучения комплекса, а большая кубатура обеспечивает лучший натяг. Самолет тоже плосколет, 25 Лашка тут конечно слабовата (как пример Ноблер и модели подобного размера). Переход к большому самолету, уже не так страшен.
    8. Если стоит задача начального обучения полетам, то я бы конечно Фору не выбрал, ввиду большой цены. Выбирал бы между КМД и 25 Лашки. Наверное на последней бы и остановился.
    9. Но если стоит задача научиться не только полетам, но и работе с моторами, тут я бы выбрал КМД. С лашкой в этом плане не интересно, там с завода все настроено, иголку покрутил и все.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 06.09.2019 в 02:06.

  34. #111

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Стоит, наверное привнести конкретики и позитива в эту тему, учитывая предмет вопроса.
    Во-первых, автор вообще не ставил вопрос, что ему выбрать и как научиться летать. Я думаю, и пусть автор меня поправит, если это не так, что человека просто достало летать на полувековом железе, и захотелось чего-то новенького, что я прекрасно понимаю. И выбор он уже сделал.
    Не вижу никакого практического смысла в тысяча какой-то раз разжевывать OS MAX 25 LA и КМД. О них уже столько написано и высказано, что практически невозможно узнать что-то новое. Осталось, разве что, провести сравнительное исследование на тему, какой по пальцу сильнее бьет.
    Поэтому лучше сосредоточить внимание на основном предмете ветки, т.е. - на Форе. И не в плане правильности выбора, а в том смысле, как получить от него то, на что этот двигатель способен.
    Сначала - некоторое отступление по поводу режима 4-2-4. Есть у меня один знакомый из нашей чемпионатной пилотажной "богемы". Я бы его с удовольствием назвал, но он очень расстраивается, когда его упоминают всуе на публике, а я очень уважительно отношусь к праву на частную жизнь. К тому же, он бывает весьма полезен. Не так давно в одном трепе за жизнь он мне рассказал, что такой режим в пилотажной элите уже не комильфо (это, конечно, не значит, что он не имеет права на существование). И одно из модных последних поветрий - ставить плоский винт (с малым шагом) на мощный и оборотистый движок и летать на высоких оборотах. Я несколько раз попробовал, и мне эта идея понравилась.
    Думаю, здесь как раз тот случай. Фора - безусловно мощный двигатель (исходно). Но свою мощность, как я понимаю, он может развить только на определенной частоте вращения, предположим - 15k и выше. Если пользовать его в районе десятки, это может оказаться разочаровывающим (к тому же движок не такой уж и легкий, 200 грамм - это масса четвертака). Наверное, он и не будет сильно отличаться от ослика, тем более - в режиме 4-2-4. Поэтому движок стоило бы, как говорят компьютерщики, "разлочить", т.е. вернуть в исходное состояние, под которое он и был задуман.
    В первую очередь нужно пойти до конца и заменить-таки подшипник, устранив, как я понимаю, причину того, почему и был заглушен двигатель. Здесь лучше обратиться к Ярославу. Он уже дал очень полезную информацию, но совершенно очевидно, что он мог бы рассказать намного больше, как единственный из здесь присутствующих, кто имеет реальный опыт работы с этим мотором.
    И второй вопрос - футорка и жиклер. Предположительно можно поставить задачу добиться устойчивой работы на 15k с винтом 9х4. При этом лучше, чтобы движок мог устойчиво работать без напора (хотя дело вкуса, конечно). Я не знаю точно, какой диаметр должен быть у футорки именно для этой Форы. Здесь опять же лучше обратиться к Ярославу. На своих четвертаках со сквозным жиклером 4 мм поставил с диаметрами 6 и 6,5 - в зависимости от желаемой степени оживленности.
    О жиклерах - самый лучший жиклер для тонкой настройки из тех, с которыми мне приходилось иметь дело - Enya Special needle valve S5020, см. картинку ниже. Точность регулировки - вообще на субмикронном уровне, но нужна достаточно широкая площадка. Если потребуются размеры, могу сообщить. Есть и видео стендовых прогонов Enya 40 XZS с этим жиклером, могу дать ссылку, кому надо.
    Другой вариант - заказать сборный узел - футорку вместе с жиклером, но сначала нужно окончательно определиться с размером проходного отверстия. Я думаю, здесь тоже стоит обратиться к Ярославу. Такие блоки я поставил на Evolution 36 (меня почему-то раздражал его дистанционный жиклер) и на Irvine 36. Привожу фото Evo с новым топливоприемным узлом. Жиклер - осмаксовский. Такая конструкция, кстати, удобна тем, что позволяет регулировать площадь проходного сечения футорки, ввинчивая или вывинчивая жиклер.
    И, наконец, просто рассверлить уже установленную футорку, если конструкция это позволяет.
    Ни фига себе, опус получился. Ладно, хватит, пора и делом заняться. Наилучших пожеланий автору в его стремлении ощутить что-то новенькое. Ну и, если у кого будут вопросы (конкретные) - отвечу, как смогу. Но по-детски препираться больше ни с кем не буду, как-то это очень тупо выглядит.
    И в качестве постскриптума - калильные движки на 2,5 кубика, пригодные для пилотажки типа урлановской присутствуют в достаточном количестве. Во-первых, я уже упоминал выше Enya 15 CXS - он и вторую такую пилотажку на буксире утащит. Но для тех, кому этот бренд претит по религиозным убеждениям или по причине доступности, могу рекомендовать OS 15 LA или FP, а еще лучше - OS 20 FP.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EnyaNVA.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	4.8 Кб
ID:	1507147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EVO 36 with JEN Venturi.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	51.4 Кб
ID:	1507148  

  35. #112

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Если пользовать его в районе десятки, это может оказаться разочаровывающим (к тому же движок не такой уж и легкий, 200 грамм - это масса четвертака)
    Здесь не соглашусь. Фора весит 200г с глушителем, а ослик с оным-240г. Разница есть. Со всем остальным почти согласен. Скоро буду готов к облету.

  36. #113

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    На счет *плоского винта*, с маленьким шагом, такой финт прокатывает на больших кубатурах и дизелях. На КМД это очень заметно, мотор выходит на обороты, но при этом летит не быстро и модель имеет хороший натяг.
    Но на мелких калилках, винт большого диаметра,
    хоть и с малым шагом, не даст раскрутиться мотору. Есть у меня 15 лашка, не потянет она Урлановскую пилотагу.

  37. #114

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Фора весит 200г с глушителем, а ослик с оным-240г
    Я не про ослика. У меня нет ослика на .25. Мой четвертак с глушителем весит 217 г.

  38. #115

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Но на мелких калилках, винт большого диаметра,
    хоть и с малым шагом, не даст раскрутиться мотору. Есть у меня 15 лашка, не потянет она Урлановскую пилотагу
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    ставить плоский винт (с малым шагом) на мощный и оборотистый движок и летать на высоких оборотах.
    Во-первых, речь шла не обязательно о большом диаметре, во-вторых, с каких это пор OS 15 LA числится в "мощных оборотистых движках"? На него, чтобы получить эффективную тягу, ставят винты 7х6 и даже 7х7, чтобы раскрутить до 13-15k. Урлановская пилотажка рассчитана на КМД, а КМД при всем моем к нему уважении (мы знакомы с 1978 года) по своим характеристикам в точности соответствует PAW 249 TBR Mk III образца 1961 года. Так что, потянет (если в нормальном состоянии) с правильно подобранным винтом и на нормальном топливе (10% нитро, 20% касторки, а еще лучше - 23% синтетики с касторкой 50/50). Еще раз повторюсь - по осликам LA и FP в сети присутствует огромный объем информации, все это есть, никаких гаданий не требуется.

  39. #116

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Я могу ошибаться, но ослик 25ЛА и КМД уходят. Серийно уже не выпускаются. Я не беру во внимание реинкарнацию КМД Василькова (вроде на бой заточен). Чем заменить эти прекрасные моторы, когда не останется запасов? Вот в чем вопрос. И Фора, и Энья вполне кандидаты на замену. Фора мне ближе, т.к. почти отечественная. И если бы ярославский Мастер сделал хороший движок такой размерности, я был бы непомерно рад.

  40. #117

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    могу рекомендовать OS 15 LA или FP, а еще лучше - OS 20 FP.
    Забыли ASP-21 - очень интересный моторчик в плане цена-качество-работа.И вроде бы еще продается.

  41. #118

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Забыли ASP-21
    Есть такое дело, конечно, всех сразу не упомнишь. Есть еще и Irvine, и какие-то другие. Они, правда, несколько потяжелее. Да и вообще - уже не 80-е, и даже не начало века, но пока еще есть, из чего выбирать.

  42. #119

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,311
    Опять все моторы загнали в кучу.
    Лашек выпустили столько, что их как кмд будут продавать ещё долго, до сих пор их предшественник фп в продаже. Но в этом и плюс, не высокая цена.
    Асп, походу тоже уже скоро уйдет с рынка, так как ассортимент моторов существенно сократился.
    Фора это всегда спорт, и это надо учитывать. А по цене может есть смысл доплатить и взять самый маленький Сталкер?

  43. #120

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Фора 3.5 F2B отличный двигатель, но цена в 150 долларов для просто полетать или для обучения великовата. По поводу того что лучше доплатить и взять Stalker ST40 я не соглашусь, опять же цена в 230 долларов, проще на форумах поискать те же OS 40-46 LA, мне мои два мотора OS 40 LA (один абсолютно новый, второй легкое б/у), покупал их на форуме "моделка" сумарно обошлись в 80$. И двигателей 20-25 класса выпущено очень много. На маленькой модели установлен OS 25 FP, куплен там же на форуме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pWNXu_mK4O8.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	91.1 Кб
ID:	1507301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t82goqqLWpI.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	86.2 Кб
ID:	1507302  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 25LA б.у
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2019, 10:32
  2. Продам двигатель OS MAX .75AX
    от Lexin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2019, 19:03
  3. Продам Запчасти для двигателей OS MAX 25LA/ 20-25 FP
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2019, 13:32
  4. Куплю Куплю моторы: кмд,тт pro 46, os max 46fx
    от aleks178 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2019, 23:16
  5. Куплю мотор двс os max fs120 siii (70n) w/f5020 silencer
    от проныра в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения